Отзывы honda accord 9


Хонда 9 2013 года, Аккорд 9 — АВТО.РУ

Всем привет!!!! Решил написать ввиду отсутствия Инфы по данной модели. И задумался... Аппарат нравится, однозначно. Ну наверное надо по порядку. Предыстория: хотел ешку или Бэху 5, долго выбирал, комплектации высчитывал, а тут - опа новый баян))). Внешне не особо, даже сказал бы страшненький, но все есть и цена в норме. Немцы дороже получались примерно на 800 р. Прокатился на 2.4, и не понял. Вроде и едет неплохо, и внутри все в норме, но как то изюминка аккордовская пропала. Огорчился. Говорю, дайте 3,5, а нету, говорят, на тест только такие. Правда показали чем внутри отличие. Ну как то поблагороднее что ли. А вот дальше чудеса. Полез на разные сайты читать тесты, и о чудо, журналист сказал нет разницы между ними. Едут, дескать, одинаково. Тут я включил оставшиеся мозги и тупо посчитал разницу в моменте и лошадях. Блин, при практически одинаковой массе показатели разнятся прилично больше чем на треть. Тут у меня возникла крамольная мысль, что хонда после землятресений совсем спятила. При том, что по данным разгон до сотки разница в 3 секунды. С другой стороны написано же отличия нет. Поехал опять на тест, у манагера спросил, тот говорит, небо и земля. Короче, купился я на скидку и внес предоплату. Вот собственно и все.

Ну теперь собственно по теме.

Кузов: сука странный. Чем думали дизайнеры не знаю. Хорошо смотрится в обвесе, но Клиренс тогда как на формуле.

Интерьер: симпатичный, пластик местами даже мягкий, но мне в принципе нас рать, я его че, каждый день трогаю?

Кресла: очень удобные, в лучших традициях хонды, вроде непривычно широкие, но как ни странно нормально держат.

Медиа: ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!!!!!! До этого был Пилот. Сел в баян и не поверил, что на современных авто бывает такой звук. Хуже только у моей жены в Фриле. Причем с носителей еще более- менее, радио-жесть((((((( ну и управление всей этой мудистикой очень заумное. А, забыл сказать, что взял без navi, ибо столицу кое-как знаю, да и в телефоне она есть на крайняк. Хороший блютуз. Слышат в отличие от многих авто хорошо. Наверное херню спорол, просто микрофон грамотно настроен. Два монитора вначале просто бесили, потом разобрался, один только медиа, второй все дублирует, плюс камеры и телефон. Кожа очень даже, но почему узкоглазые решили сэкономить на вентиляции сидений - НЕ ПОНИМАЮ!!!!

Управление: нормальное, не скажу супер, но для ежедневного пользования пойдет. Кстати, руль электро, но при этом дорогу чувствуешь очень хорошо. Опять же в журналах читал страшилки по этому поводу.

Подвеска: порадовала!!! Наконец то хонда нашла баланс!!! Даже сказать нечего, все в меру.

Ну и наконец о самом лучшем, что есть в этом авто: ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА!!!

Движок реально хорош. Хорош тем, что крутится ровно во всем диапазоне, ускоряется с любых скоростей, отклик на педаль моментальная, а самое главное, сколько жмешь столько ускоряется. Просто чума.

Коробка: она, мля, умная. И тормозит движком когда надо и перегазовывает, и имеет три режима. Эко реально экономит мое бабло, очень удобно в пробках и в плотном потоке. При душеная педаль газа и передачи втыкаются раньше. Режим D на порядок энергичней. Собственно хватает везде. Ну а спорт.... Не знаю где на нем ездить, попробовал один раз. Машина становится похожа .... Ну в общем кому адреналина не хватает. Лепестки в этой комплектации точно не нужны.

Ну в общем и все. Баян получился конечно спорный, но все разговоры, что это не аккорд - полный бред. Как счастливый обладатель 7 баяна 2,4 на ручке могу сказать, что 9-й намного лучше по всем параметрам, а с 3,5 даже рядом не стоял. Хотя ностальгию никто не отменял, и даже сейчас могу сказать - тот АККОРД мне нравился больше. Я понимаю, что прогресс не стоит на месте и этот приживется, так же как все новые модели у других производителей, просто вспомните даже большую тройку. Мой друг, большой поклонник марки MB, до сих пор считает 7 аккорд самым удачным, по крайней мере снаружи внутри. Правильно где то написали - аккорд повзрослел, а жаль. С другой стороны я тоже моложе не стал... Видимо маркетологи правильно рассчитали.

Да, кстати, расход за 2300 км всего 12.3, с таким объем считаю очень не плохо

my.auto.ru

Хонда 9 2013 года, Honda Accord CL9 Американец. — АВТО.РУ

Всем привет.

Хочу оставить свой отзыв, справедливый и честный, чтобы многие могли ориентироваться на покупку данного авто (если найдете на рынке).

1. Покупка.

О хонде знал не понаслышке, а был владельцем CIVIC 4d около 5 лет, поэтому при смена авто присматривался к хонде. Бюджет был около 1 млн. 300. Как раз в 2013 году продавали по акции мерседесы c-класса по 1 млн. 250т.р. Поехал в салон, прокатился, собрал нужную комплектацию и внес предоплату. Сразу скажу, что мерседес за 1250 - полная шляпа, там кроме музыки ничего нет, двигатель 156 л.с совсем мертвый. Моя комплектация составила 1 млн. 650 т.р....при этом е- класс стоял за 1 млн. 540 :). Ну там у меня панорамная крыша была, 204 л.с и все такое. Корочи стал ожидать мерседес, ждать сказали 3-4 месяца. Думаю и ладно, поднакоплю и в кредит меньше если чего. Ну и так мимо, с работы домой, всегда проезжал свой салон хонда, где купил цивик. Тут было время, думаю зайду гляну. Смотрю стоит на подиуме аккорд, естественно 3.5 полная комплектация. Сел, пощупал, вроде ничего. + обвес дополнял внешний вид. Смотрю и место много, в мерине чуть ноги не сломал пока сзади вылезал, а тут думаю у меня еще и жена беременна, да и богажник для коляски побольше. Корочи стал думать рационально, ну сгоряча не рубил. Поездил месяц с этой мыслью, дабы знал, что жена грезила мерседесом, а это предполагалась ей машина, т.к сам гоняю на ауди старенькой, ну она для дом-работа-дом внес предложение :). После долгих НЕТ, уломал, пояснив что и кредит не нужен да и машина надежная, за 5 лет владения цивиком ничего не ломалось, только ступичный подшипник поменяли ну и рейку по гарантии, хотя моя была без нареканий, да и сама машина больше. Прокатились, все понравилось и люк и типо кожа (эко как сейчас принято называть ), складывание заркал, за которые в мерсе я отдал как за опцию 28 000р, панорамную крышу 98 000р...ну короче все по мелочам, в скопе почти 2 млн.

Теперь по машине!

Она комфортная, подвеска более менее хорошо настроена, ну под штатный размер r17, на 18 уже дубовата становится. Да + надо учесть что с конвейера на мишках примаси 3 выходит, которые в принципе и сами очень мягкие и тихие, думаю при переходе на бридж и с r17 загудят. В сзади реально много место, с моим ростом 1,86 и с вальяжной посадкой места сзади много и пассажирам комфортно. Шумка...могла бы быть и получше, в сравнении даж с моей ауди 95 года хонда в отсосе. Двигатель слабоват на низах, зато отлично тянет на трассе и после 3000 оборотов. На расход 9-10 не рассчитывайте, да и кто пишет 11-12 по городу - тоже ложь. Трасса да, 7,5-8 это 100%, при скорости 100-120. Город в среднем 13-14 минимум, при спокойной езде. Чуть в тапочку и все 15 гарантировано, в сдерем с пробками 14 наверное. За город, в смешанном 10. Про двигатель - шумноват, в сравнении с работой 1.8 на цивике, там вообще его не слышно было, этот чуть тарахтит, ну да ладно, навереное 2.4 допустимо :). Аккум сразу на замену, если повесите на него спутник и сигналку, в -10 поедете на метро. Аккум не меняют по гарантии, хотя вроде гарантия распространяется. А так двигатель радует, после 100 жмешь и реально чувствуешь запас мощности, на обгоны без проблем. Ну авто не предполагает с супер гонкам, большой, семейный больше. Коробка, безнареканий, полноценный 5-ти ступенчатый автомат, мозги работают очень хорошо. Жлобы - 21 век могли бы и 6-ти ступку поставить, что стоит на 3.5. Теперь о салоне - двери легкие...нет того еще чувства, как у немцев, ну а с другой стороны...что нам висеть на них :)). Сиденья что надо, вроде и боковая поддержка есть, а вроде и по-американски сиденья большие и удобные. Отделка салона на 3-. Пластик-пластик дешевизна. Маленький монитор с разрешением, как на Nokia 3310 :), уж тож не пойму жлобства. Вроде машина позиционируется, как бизнес класс чутка. По салону все, остальное все более менее. Приборка читаема, руль немного перегружен кнопками -привык уже :). Жаль не сделали электронную скорость в приборке. Кузов. И красив и не особо, кому как. Иногда смотрю - класс, а иногда думаю, что за пузик на колесах...как-то арки не проецируются. 17 колеса нужно сразу менять на 18, иначе вообще машина как телега смотрится. Самый пожалуй главный косяк, спинка сиденья может только полностью сложится. В моем случае там установлено детское кресло, и я лишен возможности что-то габаритное провезти.

Ну вообщем, машина меня радует, реально она красивая, оптика хорошо светит, про стекла мягкие и др...писать не буду :) Получаю от машины только положительные эмоции, в городе авто на дороге смотрится шикарно, особенно в белом, как у меня =). ТО в среднем от 8000р, делая через каждые 7500 по своему желанию. Пробег за 3 года 35000км и проблем не было, да и пробег еще не тот. Желею ли я что не купил мерседес -НЕТ. Хонда одна из надежных марок в мире! Немцы у знакомых уже все посыпались, купленные одновременно со мной! А да...тормоза не особо, не хватает ей тормозилок, если есть лишнее 50 000р -менять нужно, а для 60км/ч. сойдут. Музыка тоже не особо, чуть погромче и в хряп.

Всем удачи :)

my.auto.ru

Хонда 9 2013 года, Мой Аккорд. — АВТО.РУ

Всем привет!

Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.

Немного об истории покупки. Это мой третий автомобиль. До Аккорда владел 2 года Фабией. Фабия - замечательная машинка, но всегда хотелось что-то более солидное. Волею судеб и начавшихся банкротств банков, оказалась у меня в руках некая сумма, которая заставила задуматься о том, чтобы потратить её на реализацию своих желаний относительно приобретения следующего автомобиля. среди претендентов на покупку было много авто, но Аккорд не оставил ни единого шанса своим конкурентам. Поначалу я остался равнодушен к этому автомобилю - тестировал в чёрном кузове и с чёрным салоном. Но однажды в хондовском автосалоне попал на красавца в вишнёвом кузове и с бежевым кожаным салоном. Это была любовь с первого взгляда! Или с первого раза! Как кому нравится. Я понял, что я хочу именно такой автомобиль. Надо сказать, что все мои автомобили были со светлыми салонами. Я даже Фабию специально заказывал в Чехии через дилера, потому что в Калуге не собирали машины со светлыми салонами. И свой следующий автомобиль я также собирался покупать со светлым салоном. Не скажу за другие автомобили, но Аккорд со светлым салоном, по моему глубокому убеждению, воспринимается, как совершенно другой автомобиль. Более просторный и уютный, поднимающий настроение. считаю, что на сегодняшний день такой Аккорд обладает самым красивым и современным интерьером среди машин такого класса и даже более высокого! Не верите - просто посидите в Аккорде со светлым салоном и всё сами поймёте. Итак, решение было принято. Осталось его реализовать! Были обзвонены все хондовские дилеры в городе, найден самый привлекательный вариант в нужном цвете и в нужной комплектации. Дополнительно были заказаны защита картера, подкрылки, брызговики, резиновые коврики в салон и багажник. Аптечку дилер подарил. Дополнительный комплект зимней резины и литых дисков был приобретён на стороне. В итоге с учётом страховки КАСКО и ОСАГО машинка обошлась ровно 1400 тыщ. В последующем были приобретены накидки из натурального меха на передние сиденья - шикарная вещь! Летом меньше потеешь, а в холодное время года почти не пользуешься подогревом сидений!

Теперь по эксплуатации.

Сразу скажу, что автомобиль не для гонок и не для безбашенных драйверов. Это солидный семейный автомобиль, который может достойно, быстро и с комфортом доставить вас и ваших пассажиров в нужное место.

Родной бензин для этого Аккорда - 92-й!!! Замечательный хондовский мотор может быть впечатляюще экономичным. Мой личный рекорд - 4.9 литра на 100 км. по подмосковной трассе. Но это я ехал летом по пустой дороге и один в машине. Также для примера скажу, что прошлым летом была поездка из Москвы в Татарию к родственникам. В машине ехало 3 взрослых человека с багажом. Средний расход за всю поездку 6.1 - 6.2 литра на 100 км. Разумеется в пробках расход намного больше.

Ещё из достоинств, кроме дизайна кузова и интерьера, хочу отметить множество шикарных опций. Чего только стоят две камеры - задняя и бокового обзора. Обогрев задних сидений - пассажиры очень благодарны. Также очень удобен автоматический свет - дальний, ближний и ходовые огни включаются самостоятельно по сигналам датчика освещённости. Запуск нажатием кнопки и доступ в авто без манипуляций с брелоком очень облегчает жизнь. Нельзя не отметить красивейшие светодиодные фары. Такая опция и на сегодняшний день предлагается в автомобилях более высокого класса за очень дополнительные деньги. И многое другое.

Однако есть и недостатки, с которыми впрочем вполне можно мириться. Хотелось бы шестую передачу в автоматическую коробку. Пять передач на сегодняшний день уже несовременно для такого автомобиля. Также хотелось бы чуть лучшую шумоизоляцию (это я уже откровенно придираюсь). Ну и самый серьёзный недостаток - это качество аудиосистемы. Я не меломан и не аудиофил, но музыка в Аккорде, несмотря на обилие динамиков в салоне, звучит похуже, чем в Фабии, но тут я должен отметить, что на Фабию я заказывал самую продвинутую "музыку" что была на момент покупки. К недостаткам причислю также периодическую потерю волны при работе радиоприёмника.

На момент написания отзыва пробег - 24 000 км. Всё работает исправно. Поломок не было.

Будут вопросы - задавайте.

Всем удачи на дорогах!

my.auto.ru

Хонда 9 2013 года, Отзыв о IX Аккорде — АВТО.РУ

Всем привет!

Начитался комментариев под другими отзывами и пишу сразу - все, что написано здесь - это мое личное мнение. В диспуты и религиозные войны я вступать не намерен. Машину продавать в ближайшее время тоже не намерен, соответственно отзыв не для этого. В салоне Хонда я тоже не работаю =)

Вводные следующие:

- я не разбираюсь в машинах вплоть до винтика и гайки. Я пользователь, который хочет, чтобы ему было комфортно, безопасно и быстро, когда этого требует душа

- предыдущие машины BMW 320, Ford Maverick

- для меня важен салон и я люблю девайсы и гаджеты

- машина служебная, для себя я бы не брал навигацию

Автомобиль в самой топовой комплектации. По порядку о впечатлениях:

Движение: подвеска отличная, руль просто супер - управление очень приятное. Не ватное, но и нет попыток вырвать руль из рук на колеях и неровностях (как на BMW например). Балансируя давлением в шинах можно получить оптимальную для себя жесткость руля. Двигатель атмосферник, поэтому да, есть небольшая задержка от момента нажатия на педаль газа, до получения результата. На спорт режиме этот момент отсутствует, так как обороты всегда поддерживаются нормальными. Набирает скорость очень быстро. Лепестками пользовался только для более эффективного торможения двигателем, ибо со с набором скорости более чем нормально.

Салон: от салона я в восторге. Выглядит солидно, 2 дисплея доставляют удобство. Расположение всего (кнопок, выключателей и т.д) у меня никаких отрицательных эмоций не вызвало. Руль несколько перегружен кнопками, это правда. Пользуюсь только 20%. Телефон подключается и синхронизируется на ура. Камера для контроля слепых зон, расположенная в правом зеркале это отдельная история. Я нашел ее крайне эффективной при: быстрой езде (включена постоянно, не только на время моргания поворотника), езде в плохих погодных условиях (ну так ее расположили, что забрызгать почти невозможно). Штука реально классная.

Остальное: шумоизоляция меня устраивает. Многие пишут, что не нравится стереосистема. У меня нет 100% слуха и для меня более чем норм. Басы отличные. Проигрываю музыку только с ipod, который валяется в машине. Все для жизни также есть: крепления isofix (у кого дети, поймут), сетка на окна от солнца, задние сидения складываются, поэтому удобно например перевозить что-нибудь полезное и длинное. Подогрев задних пассажиров также есть. Греются пассажиры хорошо, не жаловался никто. Всякие адаптивные круиз контроли тоже есть, хотя я и не пользуюсь. Отдельно хочется отметить функцию предупреждения аварии. Под значком Хонда скрывается датчик, который меряет расстояние до объекта впереди. Когда вы приближаетесь к объекту слишком быстро и дистанция резко сокращается, то авто начинает напоминать вам об этом. На торпедо около переднего стекла есть большая лампочка, которая начинает мигать. Плюс появляется объявление возле спидометра. Если расстояние совсем маленькое до объекта, авто еще и начинает натягивать ваш ремень безопасность. Я думаю, что это очень здорово с точки зрения безопасности. Начиная от того, что если зазеваешься в пробке, то тебя предупредят об этом (прецендент был), заканчивая тем, что если будет аварийная ситуация, то тебе помогут не растерять кости. Да, климат контроль тоже работает на ура - охлаждает молниеносно, греет чуть дольше. На моих рпедыдущих авто, требовалось ждать подольше. Управление климатом прозрачное.

Замеченные недостатки и чего не хватает:

1. Часто ломаются обогревательные элементы в зеркалах (примерно раз в год). Много с кем общался - проблема известная. Пока меняешь по гарантии, нормально, но потом это может доставать. Функция откровенно полезная и зимой и в дождь

2. Навигация никакая. Ну вообще никакая. Производитель не собирается обновлять даже карт. Т.е. эта функция бесполезная

3. Замечены артефакты при работе радио. Вылечил в сервисном центре - понажимали каких-то настроек и все стало хорошо

4. Некоторые детали у официалов стоят не вписываются в мои представления о стоимости. Родные диски по 50к за штуку например.

5. Стучат тормоза при снижении скорости со 130 кмч и выше (не резком). Читал, вроде тоже известная проблема.

6. Нет обогрева руля. Просто скучаю со времен BMW

7. На мой взгляд пластик так себе. Не плохой, но и не супер чтоб приятный на ощупь и дорогой. Но здесь надо сказать, что я его не каждый день трогаю.

Ну и в качестве резюме. Вцелом машиной ну очень доволен. Для меня данный авто почти что мой идеал седана. Все, что нужно для жизни имеется в наличии. Едет отлично. В салоне комфортно. Куча функций, облегчающих жизнь.

my.auto.ru


Смотрите также