Отзывы honda elysion


Отзывы автовладельцев Honda Elysion 2005

  Характеристики Хонда Элизион

Год выпуска: 2005

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RR2

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, К24А 161лс

Расход топлива: 10,6 на трассе

Срок владения: 4 месяца

Комплектация Хонда Элизион

Салон: 0x

Кузов: 0x

Ходовая часть: 0x

Двигатель: 0x

Это продолжение изложения моих ощущений от Хонды Элюжен. Такое звучание мне больше нравится, Элижен созвучен со словом лизать, что не отражает сути автомобиля, разе только если асфальт:-), а вот Элюжен созвучен со словом иллюзия, что больше похоже на него, так как:почти все первым описанием этой Хонды изрекают "космолёт!",да и весь дизайн автомобиля и технологии использованные в приборной панели работают на "обман зрения" создавая иллюзию трехмерной объемной панели висящей в воздухе,а главная иллюзия это объемы! салон больше чем кажется, машина с наружи меньше чем кажется и т.д. По габаритам она лишь слегка отличается от Одика, но когда садишься за штурвал, То кажется что ты управляешь авиалайнером.

Начало читайте здесь:Отзыв о Honda Elysion(прошу обязательно читать комментарии, так как в них многие оставляют очень полезную информацию, а я пишу дополнение к ранее написанному, а также в них удобнее крепить фотки, которые получаются большего размера и каждую можно описать)

Как я говорил ранее, главная цель этой машины для меня - безопасная и комфортная перевозка моей семьи на большие расстояния.

Середина мая, погода стала устойчиво плюсовая, что снижает вероятность попадания на трассе в ночной гололед, тем более предстоит переход через перевал Култук (на южной стороне Байкала, где снег редкость разве только в летние месяцы).На обратном пути все же попали в снег и минусовую температуру, и это в конце мая.. Гололеда правда не случилось, так как это было днем.

Проведены последние приготовления: сделано сход-развал в хондоском центре (800 р, только у официалов нашлись данные на эту машину, остальные отказались), поменяны передние тормозные колодки, свечи, воздушный фильтр, (вместе 4000р). Проверена машина в специальных ежедневных поездках по городу с разными режимами и пр.пр.За день до выезда всю машину драим и пылесосим.У Элюжена весь салон выстелен кучей ковров сложной конфигурации, но как ни странно они легко снимаются и устанавливаются, несмотря на то, что они запассовываются под реленги направляющих сидений.Полная чистка минивена заняла три часа.

Грузимся! Путь на Улан-Удэ!Для увеличения багажного отсека выставляю передний ряд сидений в оптимальное положение с небольшим запасом, затем садим супругу с тещей на средний ряд и двигаем его к передним сидениям так чтоб не повредить комфорту чересчур. Потом на задний ряд загоняем шпану и настраиваем его максимально ближе к среднему ряду. Так у нас получился багажник в который вошли:Огнетушитель на 2л, аптечка,  коробка с инструментом и компрессором, рабочая одежда и четыре большие спортивные сумки с вещами, да еще пару каких-то пакетов... И все это не легло выше спинок сидений (мне в заднее окно все видно, да и в случае резкого торможения никому головы не оторвет летящей сумкой).  Ну и так по салону поставили пару пакетов с провиантом и игрушками для самых маленьких.При полной загрузке расчетная масса составила 2400 - 2500 кг.Несмотря на это клиренс машины изменился не намного: перед просел на 1.5 см, зад на 3см.В итоге он стал в среднем 16 см на полностью загруженном авто!Для сравнения старый мой Одик с замененными пружинами да еще с подкладками, падал при такой загрузке (даже меньше... за два года детки подросли) на самый асфальт. Его клиренс становился около 9 см.Хороший результат!

Едем.

Кемерово нас встретил новой въездной дорогой, что сначала нас смутило.Но в итоге проезд оказался легок и понятен (все время "прямо")

Красноярск теперь вообще проезжаем мимо. Отличная объездная! А от самого города на восток строят новую федералку, ее размах впечатляет (срезают горы и засыпают впадины - великолепная получится прямая, асфальта вкатывают сантимов 20)

Участок дерьмовой федералки Тайшет - Тулун (300 км) удивил нас кусками  новой трассы, качество которых изумило всерьез.  Также с этого участка бензин прибавил 3 рубля на литре.  Нам повезло, дождя не было и мы проехали грунтовку без осложнений. Все едешь и ждешь: ну вот оно кончится....

Иркутск как обычно заставил поплутать. Еще ни разу этот город мы не проехали не заблудившись.Ни указателей, ни объездной. Восьмой раз его проезжаю, а все как впервой (многие жалуются).Местные водители радуют нас своим гостеприимством: гоняют, подрезают и не понимают, а почему это машина с другим регионом так медленно едет по нашим улицам? (сигналят).Лучше бы указателей поставили в достаточном количестве и нормального размера, а не три штуки на весь город, де еще и размером каждый с тетрадный листок.

Улан-удэ серьезно обновился: появились новые развязки и участки городских дорог, старые модернизировались, много новых красивых строений.Только почему-то власти забыли напрочь о ямочных ремонтах. В результате на родной улице поймана глубочайшая яма и надута грыжа на задней шине.Такую трассу прошел без всяких проблем и попал на замену шин в родном городе... обидно.

На Байкале кушали любимый омуль гк. Температура в 5 гр. выгнала нас с берега в машину. Тут мы оценили откидные столики и широкие центральные подлокотники, накрыв их салфетками каждый смог пообедать в меру удобно.

За 2300 км (в один конец) нас оштрафовали два раза по 100 рублей за нарушение правил перевозки пассажиров. Оказывается дети 2000 км должны ехать в детских креслах! а сменный водитель не может ехать лежа сзади на разложенном сиденье.Детям кстати тоже лежать  нельзя! .....идиотизм.....

Средняя скорость движения днем составляла 100 - 120кмч, ночью 80-100.Расход получился 10.6 литров. (у Одика тогда вышло 9.6л)Большую скорость развивать нет желания (слишком много семьи в одной машине).На участке от Красноярска до Ачинска трасса и погода способствовали средней скорости в 120-140.

На Одике это расстояние мы прошли за 50 часов, из-за низкой посадки приходилось сбрасывать скорость на каждой кочкеямке, а грунтовку ехать пешком.

На волге с Соарером тогда уложились в 48 часов (приходилось останавливаться на ночлег, так как водителей сменных не было)

На одной волге в 4 руки этот путь проезжал за 42 часа. Волга выматывала и пришлось все же останавливаться на сон обоих водителей в 4 часа.

На Элюжене этот путь мы уложили в 36 часов! И все это благодаря отличному свету, который делает ночную дорогу более понятной, а также благодаря энергоемкой подвеске с достаточным ходом и упругостью!Ни одного пробоя подвески!Ни одного зацепа "пузом" или другой частью кузоваподвески!Просторный салон давал возможность полноценно отдохнуть сменившемуся водителю (рулили на пару с тестем), а также своим комфортом позволил не вымотаться пассажирам за время в пути.

На хорошемплохом полотне была отчетлива разница шумов, что дало понять: весь шум идет от шин (точнее от асфальта дерьмового)! Понятно почему японцы не ставят шумку! На хорошем полотне она не нужна (это для них лишние затраты и кг, читай расход) Сама машина в движении практически бесшумна.В реальности шум колес подзадолбал.... Нужно делать шумкууууууууууу.Или дороги.

Очень не хватает регулировки руля по вылету!Рычажки подрулевые слишком близко к рулю, иногда задеваешь их пальцами если слабо держишь обод.Нет автоматической регулировки громкости при наборе скорости (есть в Мондео) и потому приходится часто регулировать громкость музыки.Непонятно почему нет регулировки поясничного подпора, на трассе реально его не хватает.В салоне нет крючков, чтоб вешать за петлю куртку или пиджак.В ночное время яркость монитора уменьшается лишь на одну ступень (при включении света) хотя приборы можно еще пригасить. Приходится включать карту японской навигашки, при включенном свете ее тона темнее тонов музыкального экрана (на проигрывании музыки это не влияет).Нет потайных бардачков под аптечку и тем более огнетушитель. Есть маленький "подпол", в который вошел лишь аварийный знак в коробочке.Менять колесо на запаску и обратно это целая история: если снять банан,  а уставшее колесо положить в багажник еще ничего особенного, то запихать банан обратно на свое место без спецодежды  нереально (обязательно весь вымажешься), но это претензия ко всем машинам у которых запаска снизу висит.

На грунтовых дорогах проявилось одно странное полезное свойство кузова: задок машины не копит пыль и грязь, довольно чисто относительно того же Одисея. Боковые стекла и зеркала не пачкаются на мокрой дороге.На перевале машина легко поднималась в гору. На 60ти кмч на третей передаче это 3000 оборотов, хотя казалось что ей пора бы воткнуть вторую, но стоило прибавить газу как машина не переключаясь вниз начинала набирать ход преодолевая метры подъема один за другим.Также на третей передаче и осуществлялся спуск. Для этого отключаем 4ую и 5ую передачи нажатием кнопки  D3. Торможение двигателем при этом вполне заметно и лишь изредка нужно было помочь тормозами.

На трассе 160 лошадок конечно не хватает для интенсивных разгонов и обгонов, думается 190 - 200лс в 2.7 - 3.0 литра было бы в самый раз.Но таких у элюжена нет.Есть 3.0 литра 250 кобыл на 98 бензине, но это чистый перебор (а есть и того больше - 3.5 литра).Но во первых лить 92ой в РФ сподручнее и дешевле, во вторых налоги тоже нужно платить, иначе спать не дадут, в третьих для семейной машины 250 лосей это слишком агрессивно.В принципе я и с этими 160 нормально ужился, но чувствуется их небольшая нехватка.

На прямых участках выявилось еще одно полезное качество: Элюжен практически не замечает ветра от встречных машин, фуры просто проносятся мимо ужасая нас лишь своим размером и массой, а не так как в Региусе: кажется что тебя засасывает под каждую такую махину!Но к сожалению если по лобовому сопротивлению можно уложиться в хорошие показатели на больших минивенах, то сделать минивен, который не заметит боковых порывов проблематично. При сильных порывах (штормовое предупреждение) с боку машину уводит с нужной траектории.

Понравилось как наша Хонда может резко сбрасывать скорость при внезапной огромной выбоине (коих множество на бурятском участке побережья Байкала). При этом она может эту выбоину и пролететь и обрулить в торможении не теряя контроля направления и не пугая водителя (такое ощущение, что Элюжен все держит под контролем в таких ситуациях)

Кстати о контроле:Климат здесь работает очень мягко, просто ставишь температуру 21 если солнечно, 22 если пасмурно, 23 если ночь. И все!При этом себе, задним и переднему пассажиру установки может настраивать человек из переднего ряда (это удобно когда сзади все уже спят, а хочешь сделать им потеплее или похолоднее) ну и конечно каждый может сам себе все настраивать.

В соунд контейнер на сегодня скопировано 20 дисков на общее количество треков 200, копирование еще продолжается.Кстати, если вставить диск который ранее уже полностью скопировался, то он его не копирует. А если на этом диске скопировали только часть треков, то он продолжит копирование нетронутых ранее, при этом будет их писать в туже папку, что и предыдущие.

Жители Бурятии знают как сложно проехать через сухой глубокий песок, по которому даже идти сложно. Обычно его берут с разгона, иначе если встанешь - доставай лопату, или греби руками и ногами до сырого песка (а это 15 - 20 см). При посещении одного "памятного" места пришлось не просто преодолеть такой песок, но и остановится в нем, а после - развернуться в нем и поехать в обратную строну. Полный привод и мотор с тягой в среднем диапазоне не подвел.

В принципе пока добавить больше про машину нечего.Она практически полностью устроила меня и соответствует предназначению, под которое приобреталась, а те маленькие недостатки... с ними можно жить, они незначительные и не влияют на общее восприятие автомобиля.Эксплуатация Элюжена в городе как авто на каждый кажется мне сомнительным занятием, тем более если пассажиров будет мало. Для этих целей мне кажется более подходящими седаны и минивены обычного размера, динамика таких машин и комфорт на городских улицах доставляют удовольствие, а наш минивен в городском потоке ощущается чересчур громоздким и не своей стихии (тем более если салоне всего лишь водитель и один пассажир), это как на аэробусе летать в соседний город.... Элюжену нужны расстояния!

За 12 дней пройдено 6000 км. Из них по трассе 4600, и 1400 накатано по Бурятии.По приезду на второй день сел на свой Мондео и занового в него влюбился…..Все-таки мне больше нравится его посадка, динамичность, бесшумность и плавность хода.

Думается когда наши федералки приведут в порядок мы сможем с Вами преодолевать такие расстояния в 1.5 - 2 раза быстрее и наши далекие родные окажутся к нам ближе, а экономические связи с нашими городами прочнее и выгоднее.Даешь автобаны на федералку!

www.offshore-co.ru

Honda Elysion (Хонда Элисион), 3.0, , , 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго всем здоровья!

Машинкой владею с января – купил ее в это время. А вот катаюсь на ней три недели. Накатал за это время чуть более двух тысяч. Впечатления накопились,  и решил, что можно уже написать.

О покупке и муках выбора.

Брал с аукциона через известных поставщиков (тут – на дроме, их нет). Сам воспользовался их услугами трижды – все три машинки  фирмы Honda. Я не являюсь фанатом этой марки, а так как машинки мне интересны, то пытался естественно брать, что-то разнообразное.  Но вот через них были только Hondа. И я не думаю, что в машинах данной марки деревянные салон и очень дороги запчасти. Машинки были такие – Honda Accord, 2000, 4WD; Honda Odyssey, 2000, 4WD. Ну, а сейчас Honda Elysion, 2004, 4WD. Как пришел к этой модели? Я если честно и не представлял, что она существует! :)

Мне подсказали и я, открыв фотографии, принял решение заказывать эту штучку, НО ПРИ ЭТОМ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ характеристики претендентов! Так как заказывал топовую комплектацию и плюс 4WD, то ждал подходящего варианта где-то месяц и 10 (или не 10) января ставка сыграла с первого раза, т.е. нашли, заложили бюджет, чтобы выиграть и она наша. Потом самое противное – ждать!!! Вот за это я не люблю аукционы, но хочешь ЛЯЛУ – жди!!! Вот и ждал! Машинка по графику приехала в Новосибирск, там ей сделали полное ТО, химчистку и она у меня. Приехала в фуре. Теперь – что же я не купил.

Не купил  я  Honda Odyssey, 2004, 4WD , Mazda MPV, 2004, 4ВД, Nissan Elgrand, 2004, 4WD  и Toyota Alphard, 2004, 4WD. Нужен был минивэн. А минивэн нужен был после того, как я покатался на Одиссее, а после него вариантов осталось не так и много.  Немного о претендентах: Nissan Elgrand – клиренс ужасен, Toyota Alphard – размеры показались уж слишком большими, Honda Odyssey – японцы захотели «униженный и оскорбленный» и сделали его таким, Mazda MPV – просто не сложилось. Мне кажется, что получилось несколько среднее по характеристикам от всех этих машинок. Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях об описанных выше марках, но меня на первом этапе выбора весьма волновал клиренс и размеры. Все эти параметры Вы можете посмотреть в каталоге. В общем  - вот так получилось! А муки выбора были!!! :)

Опыт.

Внешний вид. Это на любителя. Кто-то в ужасе. Мне несколько не нравится задняя часть машинки. Чего-то не хватает. И я не могу ни как понять чего. Но все эти ощущения, в принципе, уходят, когда ты уже три недели за рулем. Пожалуй, так и остаются в ужасе только те, кто ездит на машинах меньшего размера и не пробовал использовать большего. Это полностью точное мнение, т.к. те, кто большие машинки пробовал использовать, прекращают осуждать экстерьер Honda Elysion. А любители минимализма после пыткой водкой сознаются в том, что она (машинка) пугает их только своими размерами, а не дизайном.

Ну, теперь можно сказать и об управляемости, т.к. выпившие минималисты орут, что Honda Elysion просто ужасна в городе. Те, кто ездит на Одиссеях меня поймут – нет проблем, нет проблем с пониманием, где находятся твои габариты и колеса. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно замылить  в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне  Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально.

Подвеска весьма энергоемка.  Самое главное – расход!!! Я шизик и поэтому подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса).  Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала! :) В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети.

Машина периодически по японский женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково!!! :) Что мне не нравится в салоне так это третий ряд сидений, который не убирается зараза, как у одиссея к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели!!! Очень расстраивает!!! Из фишек. Круиз не плох даже на наших дорогах. Кстати он старается экономить бензин, т.е. экономайзер частенько горит, да и расход бензина держит в нормальной зоне. Хотя, наверное, я говорю абсурд, т.к. мнение общественности другое. Но мне показалось, что это именно так. Время есть.

Проверим. Не хватает системы дистроник – радар на круизе, это очень удобно, в Германии на мерсе пробовал – великолепно!!! Зеркала заднего вида опускаются при движении задним ходом, что в совокупности с камерой заднего вида очень помогает. Есть обогрев зеркал. Машина «большая грязнуля» – задняя часть сразу набрасывает, ну, это на наших дорогах особо не удивляет. Двери задних пассажиров ездят и это весьма забавно, особенно для тех, кто такого чуда не видел. Они могут открываться, как изнутри с места водителя, так и снаружи. Машина снабжена системой (как пишется, что-то не знаю) смарткард. Это избавляет меня от проблемы забывания документов на машину. Я просто не могу в нее сесть. Очень удобно.  Хотя вопрос спорный. Фотографий не будет. Если интересно, в личку стучитесь. Дам адрес, где есть все фото.

Выводы.

Получил хороший минивэн. Меня, в принципе, все устраивает в машине. Больной вопрос расхода отпадает. Движок меньшего размера, наверное, будет несколько маловат для такой машинки, а расход несущественно меньше (если меньше?). Клиренс машинки и весьма небольшой свес позволяют передвигаться по нашим весенним дворам без особого ущерба и учащенного сердцебиения. В грязь на нем залазить не надо, а с бездорожьем в городе справляется на отлично.

Расходы.

Только плановое ТО и адаптация телевизора, да покупка ДВД – где-то 25000 рублей. Это сделано надолго и думаю, что до 100 т. пробега волноваться не стоит. Фары полностью адаптировал под евро – это полезно для жизни и стоит в Новосибирске примерно 4500. Вот, наверное, и все.

Всем удачи!

autoback.ru

Honda Elysion 2004, бензин, 3000 куб.см, J30A 250 h.p.

Цвет салона: Светлый велюр

Это снова я!

Приветствую опять дроможителей. Мой второй опус будет о замечательном автобусомобиле ПАЗ Honda Elysion RR4.

Вкратце напомню историю моей автожизни. Была у меня "матовая восьмёрка", был Одиссей в кузове RA6

Отзыв о Honda Odyssey Одиссей радовал всем, хоть и комплектация была не лучшей, была

одна печка (а хотелось две), был передний привод (а хотел 4вд), был 2,3 литра мотор (а хотел 3,0 литра). В

общем то много чего хотел, но всё как то в кучу собирая, ценник не радовал. Одно время мониторил только RA9

кузов (3 литра+4ВД), думал своего продам, куплю такого и буду радоваться. Но гложила мысль о том, что нарвусь

на какого нибудь убитыша, буду в него ещё вкладывать кучу денег. За своего был спокоен-работал как часы. Масло

не ел вообще-мотор на удивление очень живой. В общем свой Одиссей я лелеял и холил. Даже продавать жалко было

( Долго я его держал в объявах, машина то не ходовая. Чё то один кажется позвонил за пару месяцев. Возможно

многих отпугивал внешний вид авто (обклееный стикербомбингом), возможно потенциальные покупатели думали, что

продаёт водятел или наездник, что авто доживает последние деньки. Да был я на нашем авторынке. Ну продают там

одиссеев без "тюнинга"..Так на них без слёз не взглянешь. Куча коцок, зазоры повсюду, велюр зашарканый. ну

видно, что машину эксплуатировали, и в объяве "ИТС" или "ОТС". Я конечно сквозь двигатель не вижу, но читая

нашу Одиссееводовскую ветку и отзывы, многие страдают жором масла и кучей родовых болячек (довольно таки

дорогостоящих). Понятно, что хаять все подряд я не собираюсь, но уж не верится мне, что они все такие ОТС.

КОроче продал я другу своему Одиссея. Он выбирал между универсала-мивэнами. Смотрел, как и многие начинающие

автолюбители, в сторону тоёт (дешево же ремонт!). Рассматривал спасио, короллу филдер, виш, ещё чё то. Против

виша ничего не имею, но всё остальное в подмётки Одиссею не годится. Немного уболтав (а в общем то не уболтав,

а объективно сравнив всё), уговорил на покупку моего Одьки. Я к этому времени уже точно болел Элизионом. Каждый

час мониторил дром на наличие объяв свежих-телефон из рук не выпускал. К слову скажу, мой папик подвержен

влиянию СМИ и русского народного фольклорного слуха, уговаривал меня взять левый руль. Как обычно сводился его

разговор не к выбору авто, а скорее к наличию левого руля. Но я был непреклонен, потому что я не подвержен

влиянию СМИ и зомбоящика. Да и ваще похеру на все эти возможные проблемы в будущем с правым рулём. Машину не

отберут-это точно. А такую машину я покупаю явно не на полгода и не для перепродажи. Беру для души, как велит

моё сердце. Расстался в начале января с Одечкой. Меня ждал Элизион с другого города. Созвоны, фотки,

обсуждения. И я еду в екб! К сожалению учитывая эксклюзивность этого авто, выбирать было не из чего. Было 3

варианта хороших из других городов, но их уже купили. Остался только этот. И к слову скажу, что хотел именно

RR4 кузов. Город покупки был не особо важен, главное чтоб находился в пределах от западной части роисии до

читы. Во владик был не готов ехать. Далеко слишком. Небольшое путешествие в 2 суток на всё про всё, и Элизион

колесит хайвэи Омсквы. Расход по трассе домой составлял около 8. 9 километров на литр. Что в переводе на

русский язык означает 11. 12 литров на 100км. Предыдущий владелец заливал 98 (с его слов). Я чё то тупанул, по

привычке после Одиссея 95 ливанул ) Читал отзыв новосибирского Элизионовода, у него расход на RR3 кузове по

трассе аж 8..10 литров. Ну наверное задний мост делает своё плохое дело у меня. Хотя он же подключаемый, значит

работает только, когда передние буксуют. А по трассе то я ехал спокойно без пробуксовок. Салон очень порадовал.

Я от Одика был в восторге. Но тут фонтан эмоций, чуть салон не забрызгал. Такой огромный. Такой комфортный.

Багажный отсек конечно не фонтан. Но если отодвинуть 2 и 3 ряд сидений чуть вперёд, в общем то не ущемляя в

пространстве ноги пассажиров, то получается довольно вместительно. Из минусов компоновки салона отмечу

отсутствие хоть каких-то "промежностей" между сидухами и полом-нельзя засунуть во всю длину салона по полу

какие нибудь стройматериалы (ну типа направляющих-реек-облицовок). Пришлось поверх сидух мастрячить по

диагонали на уровне головы. 2 и 3 ряд раскладываются в большой диван. Конечно о ровности поверхности забудьте.

Что в Одиссее, что тут, одни бугры. Я думаю, что можно будет в случае чего застелить какими нибудь одеялами

неровности. Домашнего уюта конечно не достигнешь, но спать явно будет удобнее. В одиссее мой рост 170см в длину

почти влазил. Немного отодвинутые передние сидухи позволяли вытягивать ноги. В Элизионе даже без первого ряда

метра 2 получается лежак в длину. Но это в том случае, если спинки 3 ряда опустить. Багажник получается должен

быть на половину свободным, чтобы опустить спинки. на 2 и 3 ряде конечно радует то, что можно двигать наклон

спинки. На работе в мазде бт50 так и хочется наклонить спинку на 2 ряду. А нельзя. Про передние места тоже

ничего плохого не скажу. Места ногам - хоть вчетвером вперёд садись. Отодвинув передние сидения до конца назад,

до педалей я почти не достаю, при этом ногам 2 ряда никакого дискомфорта. Потому что места в ногах 2 ряда около

полуметра. Не ну реально такой огромный сарай! Радует ровный пол по всему салону. Никаких торпед и выступов.

Читал сравнение салонов с другими вэнами от конкурентов. Пишут, что Эльгранд хорош и даже лучше Эльки. Как

побываю в нём-напишу сравнение. Альфард вроде тоже крут очень, но в основном сравнивают комплектацию с 2

капитанскими сидениями 2 ряда. Там поддержка ног (икр). Тоже не сидел в нём, как побываю, напишу сравнение. Но

в общем такое мнение всеобщее, что салон Эльгранда и Альфарда лучше. Про удобство кресел ничего не скажу, но по

картинкам панель приборов (да и вообще вся передняя панель) у Элизиона лучше всех сделана. Приборная панель

оптитрон. Красиво конечно. Сказать прям уж "вау" я не могу после Одика, но после тазика наверное "вау"-кнул бы

) Ну там подсветка регулируется. Я вообще считаю, что такую функцию нужно было внедрять давным давно на любые

типы приборных панелей. Хотя такое вроде есть на каких то даже стареньких авто. На Одиссее у меня была обычная

приборка (не оптитрон), яркость не регулировалась. Печалька :( Подсветка так же регулирует и яркость подсветки

всех кнопок на панели. В общем то необычного ничего тут нет. Всё так, как и должно быть в нормальном авто.

Удобный рычаг АКПП с боковой фиксационной кнопкой и ниже кнопка "овердрайв". Режим snow имеется. Мультимедиа

система к сожалению самая простая, какую ставили на Элизионы. Нет никаких 2дин экранов, никаких мп3. Только

аудиоСД, радио и экран как у калькулятора с индикацией часов-номера трека-частоты радио и ещё какой то

служебной инфы. Есть кнопки управления мафоном на руле. Набор кнопок стандартен-волюмэ, переключение трека

станции и mode (source на обычных балалайках). Справа же кнопки круиз контроля. К сожалению круиз обычный, без

дистанционирования с впереди идущим авто. Но и это хорошо, что есть. На круизе радует расход. В общем то сам

по себе круиз контроль не активирует никаких сверхестественных функций по экономии топлива, просто круиз

поддерживает акселератор на одном уровне, что при езде не в горку способствует отключению 3 цилиндров и

экономии топлива. На панели загорается зелёный индикатор ECO. В ручную поддерживать такое не очень получается,

потому как нога юлозит по педали, естественные движения тела то слегка нажмут на педаль, то отпустят..короче

двигателю сложно настроится на эконом-режим. Вообще я не понимаю, почему не сделали бы япы настраиваемый

интервал этого режима ECO от нажатия газа. А то чуть прикоснёшься к газу-сразу отключается. Ну сделали бы,

чтоб еле набираешь скорость-3 цилиндра пашут. Притопил-6 врубаются. Моторный отсек довольно плотно напичкан. Я

даже не сразу нашёл щупа акпп. Да и моторный вытаскивать надо изгибая его. Понятно дело япы делали не от

желания создать неудобств владельцу, а от вынужденности. По приезду натёр чистой тряпочкой весь пластик и

трубки в моторном отсеке до чистоты. Вообще хочу сказать, что если верить предыдущему владельцу, в машине много

чего менялось вовремя, и до меня машина дошла с меняным относительно недавно ремнём ГРМ, роликами, сальниками,

кучей всего по подвеске. Продавец в общем то оставил впечатление нормального человека. Машина однозначно ехала

тихо до Омска, и по омску никаких посторонних стуков или бряканий я не заметил за примерно 2т.км. накатанных за

январь. Расход по городу составил средние 18-20 литров на 100км. Сложно выудить из этой машины меньшего

расхода. Возможно проблема в зиме. Всё таки постоянные прогревы, постоянные пробуксовки с любого светофора (а

соответственно подключения заднего привода=увеличенный расход), заснеженные дороги (омск вообще пздц деревня,

дороги от снега убирают весной с помощью солнца), убитые дороги (таких убитых дорог я видел только в 43 под

сталлинградом). Надеюсь летом ситуация изменится ближе к 15л100км. Чуда не жду, но послабления приветствуются.

Внешне машина, как и подобает любой машине 2004 года в коцочках. В целом кузов нормальный. Хочу покрасить

разве что капот и передний бампер. Хочу купить обвесы на Эльку. У меня стоковый. Смотрится овощно, а Элька

далеко не овощ, когда речь идёт о "дрынььь дрррыыыннннь со светофора". 250лс делают своё дело в лучшем виде.

Стрит-сракеры, оставьте свои овощные взгляды со своими пепелацами у себя дома. Элька рвёт асфальт. Ей бы весу

поменьше, это бы бы пздддццццц. Но даже так 2 тонны разгоняются ну оооочень бодро! Мой друг, с которым я

пригнал тачку (а он ехал большинство пути до омска за рулём), ездит на швероле авео. До этого ездил на тоёте

виста. Не признавал моего Одиссея. Но сев за руль Эльки не смог сдержать эмоций "Я хочу такую же. ".

Выразился "Это настоящий мужской автомобиль". Так, вернёмся к описанию авто. От прошлого владельца мне

досталась установленная сига "старлайн" аи91 кажется, второй ключ родной от машины. Я так понял неродной ключ и

не подойдёт. Разбирал ключ-там маленькая штучка у края. И разбирал панель, вокруг замка аккуратно намотан

провод в несколько витков-видимо оно то и улавливает наличие родного ключа в замке. Я конечно подумал, что было

бы неплохо вытащить эту приблуду из ключа, приклеить её прям под панель около замка зажигания. Но оставил эту

идею, как востребованную. По приезду так же снял весь пластик (легко снимаемый конечно же) из салона, всё отмыл

дома. Особенное внимание порогам-люблю, когда в машине всё чисто чуть ли не до стерильности. Всё натёр

силиконом. Постирал все родные коврики. Спасибо прошлым хозяевам-не затирали до дыр-все как новые. Даже грязи

почти не было, когда стирал их в ванной. Зато самодельно вырезанные ковры, лежащие поверх-воду менял после

каждого. Пока стирал эти "черновые" коврики, а сделаны они были кусками, т.е. не цельно на второй и третий

ряды, а из каких то лоскутков. Я плюнул на эти коврики, поехал в строймагаз, купил покрытие напольное

красивое, и вырезал цельные куски с учётом конечно же всех рельс направляющих. Нужно ещё укрепить края

прострочкой, чтоб покрытие плотно заходило под направляющие рельсы и не вылазило, когда люди юлозят по полу

ногами. Приехав домой, и разглядывая аукционы на наличие обвесов, наткнулся на переделанные нижние катафоты над выхлопными трубами. В стоке они не светятся. Исправим это. ) Снял, разобрал, светодиодная лента в помощь, всё

склеил, промазал термоклеем отверстие под шнур, всё поставил на место. Получилось очень даже красиво. В плане

ещё сделать подсветку над стеклом задней двери. Там горит стопарь только посередине. Хочу сделать его же

продолжением стопаря, чтоб горела вся поверхность стопарём. Либо, когда разберу, если будет место, сделаю две

светодиодные ленты. Одну тусклую (под габариты) и вторую яркую (под стопарь). Есть кстати у меня ещё одна

проблема-треснута лобовуха. Причём нехило :( Менять бы по хорошему его надо. Нужно собратся с силами, да

заказать его. Полировал фары. На Одике разница была очень существенна. На Эльке видимо фары в лучшем

состоянии-особо разницы не заметил. Но всё равно приятно от проделанной работы. Летом по теплу велюр отдраю.

Поставлю автомат с бахилами на входе. Я кажется наткнулся на отзыв одного из бывшего владельца теперь уже моего вэна Отзыв о Honda Elysion Жаль нет с собой скана ПТС. Можно было бы глянуть имя и место регистрации, но кажется это он и есть

Подводя итог, скажу что не пожалел нисколько от покупки. Немного вложу в него, и будет конфетка. Я удовлетворил

свою потребность в мощном движке, в комфорном салоне и куче взглядов отовсюду ото всех. Почти на каждом

светофоре есть хоть один водитель, разглядывающий мою Эльку. Многие из моих знакомых и друзей даже не знали,

что такая машина существует-настолько она редкая в роиссии. Один раз у супермаркета даже мужичек подошёл

посмотреть мой вэн. Он тоже любитель минивэнов, приехал на ниссан серене свежей. Но говорит как у меня машины

вообще не видел ни разу ) Приятно ездить на эксклюзиве. Так что оставьте свои ягуары и мереседесесы в

гаражах-Honda Elysion выехала на дороги Омска!

Всем приятного аппетита. Спасибо за внимание

honda2blog.ru

Honda Elysion 2004, бензин, 3000 куб.см

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Салон: все есть

Доброго всем здоровья!

Машинкой владею с января – купил ее в это время. А вот катаюсь на ней три недели. Накатал за это время чуть более двух тысяч. Впечатления накопились, и решил, что можно уже написать.

О покупке и муках выбора.

Брал с аукциона через известных поставщиков (тут – на дроме, их нет). Сам воспользовался их услугами трижды – все три машинки фирмы Honda. Я не являюсь фанатом этой марки, а так как машинки мне интересны, то пытался естественно брать, что-то разнообразное. Но вот через них были только Hondа. И я не думаю, что в машинах данной марки деревянные салон и очень дороги запчасти. Машинки были такие – Honda Accord, 2000, 4WD; Honda Odyssey, 2000, 4WD. Ну, а сейчас Honda Elysion, 2004, 4WD. Как пришел к этой модели? Я если честно и не представлял, что она существует. ) Мне подсказали и я, открыв фотографии, принял решение заказывать эту штучку, НО ПРИ ЭТОМ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ характеристики претендентов! Так как заказывал топовую комплектацию и плюс 4WD, то ждал подходящего варианта где-то месяц и 10 (или не 10) января ставка сыграла с первого раза, т.е. нашли, заложили бюджет, чтобы выиграть и она наша. Потом самое противное – ждать. Вот за это я не люблю аукционы, но хочешь ЛЯЛУ – жди. Вот и ждал! Машинка по графику приехала в Новосибирск, там ей сделали полное ТО, химчистку и она у меня. Приехала в фуре. Теперь – что же я не купил. Не купил я Honda Odyssey, 2004, 4WD. Mazda MPV, 2004, 4ВД, Nissan Elgrand, 2004, 4WD и Toyota Alphard, 2004, 4WD. Нужен был минивэн. А минивэн нужен был после того, как я покатался на Одиссее, а после него вариантов осталось не так и много. Немного о претендентах: Nissan Elgrand – клиренс ужасен, Toyota Alphard – размеры показались уж слишком большими, Honda Odyssey – японцы захотели «униженный и оскорбленный» и сделали его таким, Mazda MPV – просто не сложилось. Мне кажется, что получилось несколько среднее по характеристикам от всех этих машинок. Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях об описанных выше марках, но меня на первом этапе выбора весьма волновал клиренс и размеры. Все эти параметры Вы можете посмотреть в каталоге. В общем - вот так получилось! А муки выбора были. )

Опыт.

Внешний вид. Это на любителя. Кто-то в ужасе. Мне несколько не нравится задняя часть машинки. Чего-то не хватает. И я не могу ни как понять чего. Но все эти ощущения, в принципе, уходят, когда ты уже три недели за рулем. Пожалуй, так и остаются в ужасе только те, кто ездит на машинах меньшего размера и не пробовал использовать большего. Это полностью точное мнение, т.к. те, кто большие машинки пробовал использовать, прекращают осуждать экстерьер Honda Elysion. А любители минимализма после пыткой водкой сознаются в том, что она (машинка) пугает их только своими размерами, а не дизайном. Ну, теперь можно сказать и об управляемости, т.к. выпившие минималисты орут, что Honda Elysion просто ужасна в городе. Те, кто ездит на Одиссеях меня поймут – нет проблем, нет проблем с пониманием, где находятся твои габариты и колеса. Разворот и маневренность на твердую пятерку. Машину очень уважают в потоке. Однако есть проблема, и эта проблема требует строгой дисциплины при поворотах на перекрестках. Это размер передних стоек. Из-за них не видно переходящего пешехода, да и авто можно замылить в мертвой зоне. Поэтому вертеть головой приходится прилично. Это проблема и тут нужно не зевать. По трассе машина ведет себя замечательно и нареканий не вызывает. Парусность не ярко выражена – на уровне Honda Odyssey. У меня башмак на 17 ямки кушает нормально. Подвеска весьма энергоемка. Самое главное – расход. Я шизик и поэтому подвержен колебаниям настроения. А посему могу гонять, а могу передвигаться степенно. В первом режиме 20.3 литров, во втором 12.4 литров (оба числа замерены по полному баку, да и встроенный калькулятор не врет) – это в смешанном режиме (город, трасса). Я считаю, результат может быть лучше. Но, люблю «топнуть» даже когда флегма меня поймала. ) В общем, больной вопрос расхода меня не волнует. Лью 95 бензин. 98 у нас практически нет. Запас движка великолепен – эластичность просто замечательна. Вот чего не хватало на Honda Odyssey, с 2.3 литрами при полной загрузке. У меня хорошая комплектация и в салоне все есть – раздельные телевизоры, инфракрасные наушники, в общем, все то, чем пользуются дети. Машина периодически по японский женским голосом что-то вам говорит. Вроде ласково. ) Что мне не нравится в салоне так это третий ряд сидений, который не убирается зараза, как у одиссея к низу. В общем, снять его придется, т.к. практически не нужен, а вот размер багажника хочется больше. Это расстраивает меня в этой модели. Очень расстраивает. Из фишек. Круиз не плох даже на наших дорогах. Кстати он старается экономить бензин, т.е. экономайзер частенько горит, да и расход бензина держит в нормальной зоне. Хотя, наверное, я говорю абсурд, т.к. мнение общественности другое. Но мне показалось, что это именно так. Время есть. Проверим. Не хватает системы дистроник – радар на круизе, это очень удобно, в Германии на мерсе пробовал – великолепно. Зеркала заднего вида опускаются при движении задним ходом, что в совокупности с камерой заднего вида очень помогает. Есть обогрев зеркал. Машина «большая грязнуля» – задняя часть сразу набрасывает, ну, это на наших дорогах особо не удивляет. Двери задних пассажиров ездят и это весьма забавно, особенно для тех, кто такого чуда не видел. Они могут открываться, как изнутри с места водителя, так и снаружи. Машина снабжена системой (как пишется, что-то не знаю) смарткард. Это избавляет меня от проблемы забывания документов на машину. Я просто не могу в нее сесть. Очень удобно. Хотя вопрос спорный. Фотографий не будет. Если интересно, в личку стучитесь. Дам адрес, где есть все фото.

Выводы.

Получил хороший минивэн. Меня, в принципе, все устраивает в машине. Больной вопрос расхода отпадает. Движок меньшего размера, наверное, будет несколько маловат для такой машинки, а расход несущественно меньше (если меньше?). Клиренс машинки и весьма небольшой свес позволяют передвигаться по нашим весенним дворам без особого ущерба и учащенного сердцебиения. В грязь на нем залазить не надо, а с бездорожьем в городе справляется на отлично.

Расходы.

Только плановое ТО и адаптация телевизора, да покупка ДВД – где-то 25000 рублей. Это сделано надолго и думаю, что до 100 т. пробега волноваться не стоит. Фары полностью адаптировал под евро – это полезно для жизни и стоит в Новосибирске примерно 4500. Вот, наверное, и все.

Всем удачи!

Дата публикации: 05.04.2008

honda2blog.ru


Смотрите также