Отзывы honda life


Honda Life 2010, Бензин, 658 куб. см. - отзыв автовладельца от 16.01.2015

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Автоматическая

Привод

Передний

Горючее

Бензин

Объем двигателя, см.куб.

658

Состояние

Отличное

Дополнительная информация:

Всем привет! Я вот захотел написать отзыв о своей Honda Life, она 2010 года выпуска. Кузов JC-1. Автомобиль мне пришел прямо железнодорожным контейнером из Владивостока. Остановка была в Москве. Откуда я машину и забирал. И из столицы – матушки отправился собственным ходом до своего родного Таганрога.

По первым впечатлениям – автомобиль просто обалденный! Когда сел за руль, тут же в голову пришла мысль, что я езжу на полноценном минивэне. Потолок высокий, что для моего двухметрового роста было очень важно. Не может ни радовать полноценный диван впереди. Передняя панель кажется невероятно длинной. И, что тоже прикольно – массивное лобовое окно. Обзор просто великолепный, все у тебя находятся, как на ладони.

Я, как водитель, сзади не сижу. А вот моя жена (тоже, кстати, далеко не Дюймовочка), спокойно там размещается. Причем закидывает ногу на ногу и читает какой-нибудь журнал. Если спине неудобно становится, можно отрегулировать угол наклона задних спинок. Внешне, конечно, кажется, что автомобиль внутри очень маленький. Но это, видимо, «фишка» данной машины. На самом деле места внутри – просто огромное количество. У моего автомобиля определённый, свойственный только Хондам характер. Я даже не знаю такого автолюбителя, который бы ругал данную модель. Двигатель – просто фантастика. Рвет с места. Подвеска невероятно жесткая, к ней нужно привыкать. В автомобиле – классическая четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач. Есть такой режим, когда, при желании, можно отключить четвертую передачу. Меня коробка еще ни разу не подводила, что не может ни радовать. Хорошо, когда автомобиль – единое целое. Вот у меня такой. Складывается ощущение, что ни одна деталь не может прожить друг без друга ни минуты. Японцам можно только сказать слова благодарности за то, что они создают такие автомобили. Понятное дело, что японская сборка от нашей отличается. И, что там, в Стране восходящего солнца, машины еще лучше. Но все же.

Вот, что меня не особо устраивает, так это то, что багажник маловат. Я просто обожаю выезжать с ребятами на природу. А за руль, кроме меня, никто садиться не хочет. Все выпивают, а я нет. Понятно, что вещей в салоне, помимо багажника, забивается просто уйма. Был бы больше багажник, было бы гораздо лучше. Да и вообще, на рыбалку, как поехал, еле со снастями палатку в багажник вместил. При желании складываются задние спинки, и получается места больше. Это, если нужно привезти какой-то более – менее габаритный товар. Я все-таки считаю, что мой автомобиль больше подходит для семьи, в которой нет детей. Вдвоем в нем комфортно. Когда забивается салон под завязку, это, конечно, не айс. Так что, как соберемся заводить ребенка, тогда и будем думать о смене автомобиля. Пока же в этом нет надобности. Кондиционер летом работает просто изумительно. Зимой печка тоже справляется со своими обязанностями. Что касается расхода топлива, то я вообще практически не трачу на бензин. По трассе мне 5-6 литров хватает с головой. В городе по пробкам 7-8 литров уходит. Когда буду приобретать новый автомобиль, буду тоже выбирать в этом плане экономичный вариант. А то с нашими ценами на топливо далеко точно не уедешь. Я считаю, что сделал правильный выбор, когда в свое время приобретал этот автомобиль. Можно сказать, я в него влюбился. И хочу, чтобы после меня, он достался хорошему человеку. Никаких особо крупных вложений в автомобиль я не делал. А по мелочи все расписывать не хочется. Так что, удачи вам на дороге, выбирайте только качественные авто! Доверяйте проверенным иномаркам!

bizovo.ru

Honda Life 2006, бензин, 658 куб.см, 52

Характеристики Хонда Лайф

Год выпуска: 2006

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: JB-5

Двигатель: бензин, 658 куб.см, 52

Расход топлива: на 180 км перегона по трассе у меня ушло 9 летров (четверть бака), за два дня по городу еще четверть бака.

Привет! Пишу первый раз про свою первую машину, может быть будет непрофессионально, сорри, если что=)

Давно мечатала о машине, права уже четвертый год лежат, а вот покупка затягивалась, начала копить, но не вытерпела, взяла кредит на полмашины (120к) и начала мучительные поиски. Мечтала о красном PASSO (Toyota). Сначала думала закажу с аукциона через фирму. Там у меня знакомый паренек сидит. Но, когда начали обговаривать с ним все детали, он очень уж сомневался, что за мои деньги (200-220 т.р в круг) можно будет взять проходной год. Плюнула я на этот аукцион и начала искать на Дроме. На самом деле можно было бы и пассо взять за мою сумму, но либо постарше, либо сильно пробежную, либо забирали, глазом не моргнешь!

В итоге плюнула на все, и поехала во Владивосток на Зеленый угол со своим МЧ. Конечно, искала Пассо. Про Хонду Лайф тогда еще слыхом не слыхивала, и в городе таких не замечала. После первого дня поисков на Зеленке обозначилось у меня три варианта - серая Пассо 1л, 2005г, 4вд за 220тыщ; Ниссан Отти, цвет-мокрый асфальт, 2007, 07 л, 4 вд за 225 тыщ и серый Ниссан Отти 0,7 за 190 тыщ. Все беспробежные. Еще посидела в Ниссан Мокко и Сузуки Альто. Продавцы их конечно же нахваливали,но они уж ооочень крошечные кажутся. Изначально, когда планировала машину, вообще думала, что 0,7л - это курам на смех, мотик. )) Но потом когда увидела цены, поняла что либо старье, либо 0,7=)

Продолжим про поиски на зеленке - в общем оставила я себе ночь на раздумье. Утром решили ехать смотреть Отти за 190тысяч на яму. Честно - он мне тоже понравился. Неплохой салончик, просторный, кузов выглядит интересно. Но когда Антон на яме его глянул, вариант этот отмелся ( "масло сочится и сальники мокрые" - вот вердикт благоверного)) в общем я расстроилась и снова начались поиски на Зеленке.

Ходили долго, я уже чуть не реву, что мол я никогда не куплю себе машину. и тут ОНА! Заприметил ее Антоха. МАЛЕНЬКАЯ, КРАСНЕНЬКАЯ. ХОНДА! (у него аккорд, так что он хондолюб)) Я сначала недоверчиво глянула. но с каждой секундой она мне нравилась все больше! Выглядит она ооочень мило! Красная, как я мечтала, чем-то похожа на Пассо. Цена - то, что мне нужно! Маленький пробег по Японии, чистый, удобный салон, почти идеальная по кузову. Ключ с кнопкой. На яме глянули, под днищем тоже все сухо, чисто. Буквально через минут 10 уже оформляла договор.

Поехала домой, в Находку (180 км от Влада). Она ЕДЕТ! По прямой до 100 валит, с горы и того быстрее, но больше 115 я побоялась. В гору конечно чувствую, что трудно ей, но я ж не гонщик, первая машина как никак.

Пока ехала (часа 2,5) успела насладиться салоном. Просторно. Сидеть удобно - мягкое кресло. Климат-контроль. Кнопочки всякие, бортовой компьютер. Если вытащила ключ и забыла фары выключить - показывает значок "фары". Пишет "Welcome'' когда садишься и "See you На магнитоле меняются цвета подсветки. В режиме ожидания рыбки пиксельные плавают.

Вчера купила мп3 диск - читает! На диске музыка клубная - врубаю погромче - малышка качает, что надо!=) реально громкий звук и довольно чистый! Также можно мини-диски вставлять, но их у нас не найдешь)

Печка очень быстро нагревает салон. Пока ехала в Находку, грела первые полчаса на 25 градусов, потом мне стало жарко и остальное время ехала без печки (за портом было +3,это тоже можно на панели посмотреть).

На след. день поменяла масло и масляный фильтр. Все остальное по расходникам было в порядке.

Подведу уже итог. С каждым днем люблю ее все больше! Сегодня на диагностику смоталась - все хорошо. На дороге ведет себя отлично. Притягивает взгляды, уже незнакомцы спрашивают что за машина такая. В общем, я считаю так - если немного денег, ты девушка и это твое первое авто - вариант просто идеальный!=)

honda2blog.ru

Honda Life отзывы

заказывала через аукцион, я не знала вообще о такой машине, целенаправленно пришла за R2 subaru ;) предложили рассмотреть еще и этот вариант. нужна была маленькая машинка, так как она у меня первая, да и права с овсем недавно, с января. получилось, что вперед купила хонду (ставили на обе).через 2 месяца пришла она.как сейчас помню-выхожу из-за угла, и вижу на тупике свою малявку, ну ооооочень необычную)) первая неделя вообще была интересная, внимания немеренно! встанешь на светофоре, чуть в окна не стучат:что за машина? кокого года? хонда делает вещи, что за бешенная табуретка. короче нам с ней интересно, по сей день оборачиваются и восторгаются, просят прокатить! и очень удивляются об объёме двигателя.говорю 660. как? и она ездит. скажу вам, еще как!может если была б у меня до этого какая-нибудь другая машина, более мощная, я б не была так довольна!не чувствуешь "слабости", если не с чем сравнить, ну и ладно, главно чтоб нравилось!

пришла она с катастрофически низким уровнем масла в двигателе, сразу на неделе сменили, промыли.и пока всё! на родной японской резине проездила апрель, срабатывала абс правда, сейчас поставим зимнюю. в скорем времени сменим тосол, фильтры и масла. заливаю обычно 92, реже 98 - она резвее становится.

вообще маневренный автомобиль, дворники мне очень нравится, колесики маленькие, на13, все думают, 155*60 резина, смотритсяф как низкопрофильная. пришла на литье. кстати, я его погнула, залетела в яму прям под моё колесо размером, блин. но все отремонтировали, пришлась вставить шину. изменений особых не заметила.

очень большие окна, в связи с этим температура в салоне быстро падает в холодное время года. зато как красиво!!

комплектация D - самая лютая. родные обвесы, спойлер, подлокотник водителя, сиденья передние соединены, много незаметных бардачков, бежевый салон, метла, литьё довольно симпатичное, тонировка, смарт ключ.

меня в ней все устраивает, ничего не дабавляла. на лобовом полоса тонировки синяя, задние тонированные с завода. в комплекте шел смарт ключ-очень удобная штука! салон вместительный, вы не смотритье, что она такая малявочка! в первые дни езды мы её обмывали.я за рулем, а взади 2 парня по 90 кг пили пиво, а спереди подруга. и никому не было тесно.кстати, задним пассажирам не тесно, даже если я отодвину максимально сиденье!

паркуюсь в самых нереальных местах, где место либо для меня, либо для мотоцикла подвеска жесткая, ездила не степвагоне- почти тоже самое

впечатления у меня только положительные, я её обожжжжжаю

правда из-за особенности автомобиля нигде не спрячешься, если проехала желтая honda life - значит это обязательно я, и уже бесполезно отмазываться, что меня там не было ;)))

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Honda life type D, кузов JB5

Цвет кузова: желтый

Цвет салона: беж

Комплектация кузова: обвесы, спойлер, тонировка, подлокотник, спаренные сиденья, бардачки, 2 светильника между козырьками, один посередине потолка, ветровики на всех дверях, электоростеклоподъёмники, климатконтроль, радио перешивали.читает диски сd

Комплектация салона: электронное табло: пробег, км на литр, тахометр, температура на улице, можно засечь километраж

Комплектация ходовой части: могу сказать только про абс. срабатывает моментально

Комплектация двигателя: 52 л.с. 3 цилиндра, 6 свечей

Honda life 360cc with Air conditioner

0-100km/h acceleration - Honda LIFE (JB6) 660cc NA 4AT

honda2blog.ru

Honda Life | Avtoritet.su - автомобильный портал

Добрый день! Сразу предупреждаю заполняться отзыв будет по мере наличия времени и опыта эксплуатации, так что не ругайтесь)

История: Решили взять машину до 400т.р., из вариантов было 10 летнюю или без пробега но небольшого размера.Рассматривали: Цивик, короллу, фит, джаз, мазды 3, 6, Оду, витс, скайлайн 35, теана, и т.д... думаю всем понятно что в голове творилось при выборе в течении 2 месяцев выбора и поездками на авторынок каждую субботу с утра до 5....В итоге заключение было таково что все отжатое что старше 7 лет... что хорошее попадалось цена кусалась...Итак, отчаявшись решили выбрать б/п... что в цену попадало, в итоге цена/внешний вид/качество решили взять Honda life DIVA цвет "pearl" (белый) кузов JC1 объем 660 AT 64 л.с. именно 64 а не 52.. об этом позже.

Пока кратко, потом распишу...

Внешний вид шикарный на мой взгляд для такого авто, все аккуратно, ничего лишнего, размеры смешные автомобиля, но внутри такое ощущение что сел в Джип) единственное что уже она.

Комплектация DIVA: Регулировка руля по высоте, мультируль(переключение радио, регулировка громкости) 2 подушки безопасности (панель, руль), климат-контроль, кондер, заводская тонировка стекол, бортовой компьютер, Сенсорный магнитофон(у меня не оригинал, китай, но работает норм.), камера заднего вида, электро-зеркала, спойлер, антена, ближний свет ксенон, туманки, и вроде бы все...)

Салон: Удобный, ткань, не маркий, темно серый, пластик деревянный, если постучать по двери то доверия не вызывает, но смотрится норм. регулировка водительского сидения по высоте и вперед, назад. пассажира обычные. сзади "скамейка"-диванчик, немного жестковат, багажник для спортивной сумки или пакетов, если нужно место можно свернуть спинки дивана и положить что то большое но тогда 2 места остается или 3 если одну спинку отпустить. на панели и задних дверях подстаканники большие, на передних еще и с подсветкой они.

Я 100 кг, рост 180 легко сажусь за руль и никакого дискомфорта(в калине я постоянно матерился когда садился)) )К сиденью привык день на 4-й, казалось не хватает валика под спину)Колеса: заводское литье 14 резина 175-165/55, 2-3 тыс. за колесо.

Движка: По началу думал что на таможне опечатка и 52 л.с. как у всех движка, но на деле оказалось 64 л.с. только у меня не турбина стоит как на версии DIVA TURBO, а механический нагнетатель(компрессор), чем больше оборотов тем больше давление....

Плюсы компрессора: ресурс как у движка, не нужно мороки как с турбиной(кто знает тот знает).Наездил 1000 км... по трассе 80-120 бортовой компьютер показал 16.6л/км(6 литров на 100 в декабре), по городу скинул счетчик и он уже начал меня пугать)) 10 литров на 100 км, езжу на короткие расстояния, стиль вождения полу-агрессивный.(да да эта молютка  это может:-) )Не хватает лошадей 50 с верху))

Пример: С Сурикова по Игарской на шахтеров в горочку на 4-5тыс оборотов 80км/час без проблем, и есть запас до 7 тыс. оборотов. а если спокойно то 3 тыс. оборотов 50-60 км/час в горку, зависит от автомата(иногда живет своей жизнью)Мне по душе механка, но машина бралась для жены)) ей нравится она)Машину не мучаю, езжу аккуратно.

Подготовка к зиме и России: Замена масла, фильтров, жидкостей, в коробке(оригинальное) движке(бочка) проверка подвески, состояния... итого 11 тыс. за все.. заключение: до лета готова и вложений не требует.Машина шла с новой резиной липучка+ резина лето (1 сезон отъездила, сост. хорошее)Липучка не подвила, проблем никаких(зима без снега почти) пару раз занесло на скорости) когда был гололед, что нормально т.к. нефиг ездить 60 км/ч на поворотах) даже при этом снесло на пол метра всего.Бензин лью 95 g-drive, газпромнефть, получше 92 т.к. сразу чувствуется. Попробую потом на 98 расход посчитать.О расходе... больная тема, да ест много, но и вождение как на 1,6 л. никакого дискомфорта, кому надо 5-7 литров расхода то не превышайте 3-4 тыс. оборотов и скорости 70км/час в городе что реально.

Автомат пытается набрать скорости на повышенной передаче что экономит бензин но уменьшает разгон, приходится бросать педаль и он переключает на пониженную, даешь газу и едет как надо. привык.Для девушек думаю проблемы такой не будет) т.к. им спешить некуда)Подвеска жестковата как и у всех хонд, просвет огромный, к бордюрам подъезжаем до упора колесами(перед, зад не важно) не разу не задели.

Табло на панели с регулируемой подсветкой, можно сделать ярче или убавить, при экономичном режиме езды подсвечивается зеленым полностью.(2,5-3т. оборотов)Характеристика авто: передний привод, масса 850, максимальная 1050(садились 4 мужика по 80-100 кг и она проседает, едет неохотно, и правильно если все ростом 180-195 см:)) про рост: другу с ростом 195 см за рулем не комфортно, колени некуда деть, мне (180см) норм.) сзади он сидел как царь) колени не упирались у него в водительское сидение которое отодвинуто на максимум к нему) что огромный плюс этой машины и минус что втроем сзади не сесть.

итог на февраль: плюсы -транспортный налог и страховка копейки, юркий, шустрый, комфортный, легко паркуется в любых местах, обзор огромный, печка жарит если меньше -20 град. на улице, приходится убавлять, в -30 нормально завелась(аи-95, автоодеяло, свежее масло).минусы: двигатель слабоват, расход при норм. режиме городского потока повышенный, бак 31 литр(заправляюсь по 15-20 л раз в неделю), запчасти только оригиналы(пока не искал так что опыта нет, по слухам...), в морозы быстро замерзает двигатель даже с одеялом 1-2 часа хватает.

Буду рад если подскажите мануал по движку или машине, сам не нашел, на японском страшно читать)Это чисто мое мнение, знаю что есть умнее люди, готов выслушать и ответить на вопросы)Кстати машина кузов 11 года(4 кв. 10 года, в ноябрь вроде выпуск этой)З.Ы. - Фото будут позже как погода решит зима у нас или лето) эти с аукциона.Спасибо всем, и тем кто осилил текст особенно)продолжение следует... 

avtoritet.su


Смотрите также