Отзывы honda prelude


плюсы и минусы Honda Prelude

Отзыв:

Доброго времени суток уважаемые читатели! Решил написать отзыв о самой симпатичной японской машине по версии Джереми Кларксона в топе "Джереми Кларксон: 100 лучших автомобилей" (Honda Prelude на 73 месте). Она действительно хороша! Широкая, низкая (высота кузова), словно распластанная по асфальту. Сейчас таких машин не делают... С 2000-ых годов пошла мода на "кургузые" (узкие и высокие) автомобили, преимущественно с аквадизайном. У Прелюда же, дизайн классический, мускулистый, с длинной мордой, как и положено спортивному авто. Чуть дутые крылья. Строгий, но в то же время стремительный профиль. Все в этом произведении искусства просто "кричит" о его родословной! Теперь подробнее об искусстве и родословной. Prelude - машина, в которую Honda всегда "запихивала" все самое передовое еще с 1978 года. Разработанная на базе Аккорда, а не Сивика, Прелюдия получила широкий просторный салон и полностью независимую подвеску, переднюю - двухрычажную и заднюю - многорычажку. Отсюда и управляемость, сравнить которую не с чем, особенно на переднем приводе. Несомненно, на управляемость также повлияли и низкий центр тяжести, и отличная развесовка, и гидроусилитель с пременным усилием на руле, и передовая трансмиссия, и жесткий кузов купе. Вообще, все в этом автомобиле говорит о его спортивности. Начиная с полуавтоматического сцепления, которое позволяет практически "бросать" педаль сцепления, и короткоходной ручки КПП с невероятно точными переключениями. И заканчивая выхлопом SANKEL. Помимо прочего, следует отдать должное салону. Он шикарен! Весь пластик мягкий и выполнен под кожу. Кожа тоже имеется, на дверях, на подлокотнике, на спинках передних седений, на руле... Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и низкой посадкой. Места для ног - море. Ездить "на дальняк" - одно удовольствие! Ничего не пищит и не гремит. Шумоизоляция достойная, не Volvo и не Mersedes, конечно, но электрического насоса в салоне не слышно. Эргономика продумана до мелочей, каждая кнопочка, каждый рычажок - все под рукой. Радует наличие трех бардачков, двух подстаканников, стеклянного люка с электроприводом и бесчисленным количеством положений, включая обратный забор воздуха. Заднее сиденье задумано для двух детей, как в Porsche (2+2), хотя я возил и трех взрослых по необходимости. На практике же, автомобиль с комфортом везет троих взрослых, считая водителя. За водителем уже не сядешь (мой рост 185см), зато с правой стороны пассажиры среднего роста отлично себя чувствуют. Инженерное исполнение крыши и заднего стекла позволяет сидеть и не упираться головой даже людям выше среднего роста. Спинка заднего сидения откидывается в салон, сразу образуя ровный пол с багажником. Возить можно много чего, например горные лыжи или строительные леса, кому лень оплатить доставку. Автомобиль поражает своей динамикой, особенно в городе. Разгон за 8,5-9с до сотни! Выезжал даже зимой по льду боком из под ВАЗ 2106, которому приспичило поехать через перекресток на красный. Двигатель простой и надежный. Тянет с самых низов. Никакого VTEC, никакой "ямы", не нужно дожидаться 5000 оборотов. Нажал педаль и ушел за горизонт. Да, это не 6 секунд до сотни, но мне и так хватает с лихвой. Простой конструктив - больше надежности! У двигателя 1 распредвал, минимум электроники. Вес авто - 1190кг. Сцепление гидравлическое, тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Тормозов хватает. Обычно их не хватает тем, кто ставит другой движок в 200-290л.с. или тем, кто забывает голову, садясь за руль. Мне один раз пришлось оттормаживаться со 150км/ч на трассе по песку между отбойником и левой полосой, так как какой-то умник на ВАЗ2114 внезапно решил обогнать фуру, не глядя в зеркала и не включая поворотник. За почти 5 лет эксплуатации менял только расходники. Тормозные диски, колодки. Ступичные подшипники, шрусы, рулевые наконечники, шаровые опоры, фильтры, жидкости... Запчасти стоят, как на автомобили ВАЗ, иногда чуть дороже, иногда даже дешевле. Беру проверенный неоригинал (Корея, Япония, Германия) либо оригинал. Ходят долго и те и другие. Не беру Китай и пр. бренды, плохо зарекомендовавшие себя. Хорошие запчасти ставятся на Хонду по принципу: "Поставил и забыл". Вспомнить можно через регламентированный срок замены. Honda Prelude - автомобиль для ценителей. Для тех кто любит получать удовольствие от процесса вождения, кто любит все держать под контролем. Для тех, кто уверен в возможностях своего автомобиля и своих собственных. Для стильных молодых людей и людей средних лет, которые не хотят стареть. Автомобиль вряд ли подойдет тем, для кого главное - доехать из пункта А в пункт Б и не важно как. Покупать этот автомобиль стоит. Стоит потому, что больше таких машин не делают и уже делать не будут, что даже покупая новый автомобиль, хотя бы С-класса, за 900т.р., Вы не получаете тех опций и характеристик, которыми богата последняя Прелюдия.

Плюсы:

Нет недостаточной поворачивоемости, Никаких кренов, Идеально держит дорогу даже на относительно узкой резине, самое практичное купе, большой багажник для купе, по объему, как в ВАЗ 2110, Большой дорожный просвет для купе, в нижней точке - 140мм, Отличная аэродинамика

auto.ria.com

Все отзывы хозяевHonda Prelude V

Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся — надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор h32A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие «руля в бардачке» меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).

В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор — Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти «живой» аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично — мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто «два мотора» — первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

www.avtodex.ru

Honda Prelude отзывы

Внимание! С 21 августа наш офис в СПБ переезжает на ул. Хрустальная, д. 11Г.

Модификация: h32A DOCH VTEC 220л.с

Супер манин начал сходить с ума по хондам оочень давно когда купил свою первую Honda Accord в кузове СС7 и после этого понеслось хонда и только хонда а прел в кузове ВВ6 тайп-р или сир-т это вообще нечто пусть даже и в правом руле без земутов с одного литра 100 коней снимаеш.Сам щас жду такой зачетный агрегат, месяца через 2-3 возьму уже вот как 3,5 года мечтаю о таком манине!!!!!!!!!!!!!да действительно это машин для эгоистов, и на трассе среди атмосферников до 2,5 ты царь и бог!!!!!!!!!!!!

Brodayga

Модификация: 2.2 Ftec 2000 год

Машина просто супер...200 лощадей + самый навароченный прямоток..и того около 220 лошадок..на дороге равных очень сложно найти...когда включается Фтек это просто непередаваемые ощущения...стрелка порсто как сумашедшая поднимается вверх и не собирается не на доли секунды гдето притармозить...засекал до 100 км разгоняется за 6,6 секунды. И совет когда купите себе такую машину вы станите заметно кспешны у женского пола...)))Всем советую настоящий гоночный автомобиль не имитация вроде Civika

Юрий

Модификация: 1993 / 2,2L / 180hp

Супер,просто лучше не бывает!Купила три дня назад,и уже понимаю,что всё остальное по сравнению с ней-весьма посредственно.В общем,нет слов!

Светочка

Модификация: двигатель F22B

Купил в августе 2007, аппаратом доволен. Год вып. 96,автомат. Люблю гонять по ночному Улан-Удэ. Бензин хлопает ведрами. Купил резину 21550R16 зим. менял масло, ESSO синтет. вот и все. Авто чисто для эгоиста. [email protected]

zhambal2007

Модификация: honda prelude 2000

eta yzhe vtaroi prelud moi pervuy bul 1998 pradal evo drygy i on astalsya davol'num .. pary mesyazcev nazad kypil 2000 hod SH , nadaroge ochen' stabil'na skorast' razvevaet neploxa nemnoga zadelal pad kapotam echo dabavil 25-30 lashadak vobshem pradavat' yzhe ne bydy sebe xachy astavit' paka ne zdoxnit a honda vashe dolga ne doxnit; )

Davik -G

Модификация: 2.0 16v.133hp

Реальный агрегат!!дизайн стильный.правда движка 2,0 немного слабовата,это если для Streetraces!ну а если хочеш стоять радом с драгстерами то 2.2VTEC самое то!!!Ходовая крепкая.ну а кузовок можно обклеить безшумкой,для еще приятной езды!!Я даволен Прелудом 4 поколения!!!

Витос

Модификация: 1994

машинка супер у меня у парня она.пуляет жесть даже на гонках дрючит других машини.ед. минус взаде не кого не посадить хотя если постораться у ас седело 3 человека,правдо кое как!а для 2 вообще жар!!!!!!!!!!!!!!!!Даже сексом удобно заниматься,главное приловчиться!!!!!!!РЕБЯТА СОВЕТАЮ КУПИТЬ НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ СУЖУ ПО СЕБЕ

катюшка святая

Поменял Nissan Primera на Prelude и не жалею хотя в Чите дороги не для таких самолетов - реальный спорткар

Димон

Модификация: 1992-1996 2.3l

Kljovij apparat,pravda ja ego s4itaju dvux-mestnim vmesto zadnix spinok ja postavil dva sabvufera-tam specialjno kakbudto sdelano mesto dlja etogo:) Diski R17 postavil,sportivnuju podvesku,salon4ik tam dlja tjuninga kak budto sdelan...voob6e sama ma6ina eto kljovaja bolvanka dlja tjuninga...kazdaja melo4 delaet ma6inu krasivej i krsivej...kone4no xotelosj bi pomo6nej...no tak voob6e normlajno dlja 2,3...prosto u druga bmw m3 i posle nejo v svoju sadi6sja kak na moped...no tam vsjo taki 343 lo6adki,a sdesj vsegoli6 163...a voob6e kljovaja ta4ka-tjolkam nravica-ogljadivajuca vsjo vremja...berite ne dumajte,osobenno esli sem'i net vsmisle zena,deti...a tak dev4onok katatj i dlja du6i-samij tot apprat!!!

vladimir(latvija)

Модификация: 2.0 16 v. 4 WS

ТАЧКА СУПЕР, купил за 3000у.е заказал новый двигатель, ждал 1.5 года, самый мощный в своем классе.сам кузов в очень редкой комплектации, со всеми наворотами, подвеска просто супер, особенно доруливающая система задних колес, купе без компрмисов рекомендую всем PRELUDE 3 FOREVER!!!!!

Аркадий

Модификация: 2.3i

Хочу и куплю немного погодя. Немного смущают места сзади, но ведь когда-то сам кричал на каждом углу-куплю следущую машину, заварю все двери, а сам через люк буду ползать. Ну вот и можно исполнить свою мечту. И ненадо двери заваривать.

katolik. Riga

Модификация: 2,2

суперский пепелац!!! мечтала о нём с 98 года,как тока вышло 5е поколение..... теперь езжу и балдею!!!

Людмила

Модификация: 1997 года

Катаюсь на авто уже 4 месяца, ни разу не было сомнения о покупке этой ракеты. Сзади действительно мало места, но я езжу один,либо вдвоём,а сзади свободно помещается у меня бейсбольная бита и барсетка(а больше ничего и не надо).Где бы ты не ехал, на тебя все смотрят, пришлось затонировать её в круговую чтобы чувствовать себя комфортно.Смотрится машина борзо и богато.VTEC это действительно фантастика.Нажав с места газ в пол,ощущаешь непрерывный разгон до 160 км и только потом тебя немного отпускает, хотя запаса в педали остаётся ещё не мало.С запчастями конечно проблематично и не дёшево, но это стоит того.Расход топлива в среднем 12 литров.На сухой и дождливой дороге ведёт себя превосходно на любых скоростях, но зимой показалось в некоторых моментах немного не устойчиво(сравниваю с honda civic).Если брать такую машину, то лучше на механике, хотя мне досталась типтроник.очень убобно в городском режиме, но капризная как и любой автомат. Вообщем берите не пожалеете.

Роман

Kypil Hondy Prelude, auto, teper' vse babki na benzin yhodyat, no pret kak loshad'!

Sergei

Модификация: 2.2 Si BB4

Дичайший аппарат под копотом которого 190 бешеных пони. Уже неделю рулю, восторгу нет предела ! HONDA - THE BEST !

TenoX

Модификация: 2.2 Vti bb8

тачка реал плюсы можно перечислять бесконечно - чего стоит один двигатель!!!!

ну а минусы - это система зажигания и шрусы - всё!!!!!!!!

а так тачка на 5 с минусом

Zmei

Модификация: HONDA PRELUDE 2.2 VTI

хочу купить етот аппарат но смущает ожидаемый гемморой с ней т.к мнение о японских машинах расходятся от ... и до (мне знакома немецкая надежность (BMW AUDI ) что мне ожидать от PRELUDE незнаю....

виталик

Модификация: 2,3

Один минус - задние места, а точнее подобие задних мест, так как разместиться там совершенно не возможно! Во всем остальном офигенная тачка!

ФЛИSS

Модификация: хонда прелюд

Офигенная машина...кто любит скорость берите не думая..я гоняю по Лондону...поверьте это настоящий экстрим....))) гуд лак...

Паровоз

Модификация: 2,2 VTEC 93г.

Было дело пригнали нам с братом из Владивостока данный агрегат...до этого видели только на фотографии, а как только на месте встречи машина появилась за горизонтом мы начали спорить выше пояса она нам или нет...на самом деле машинка совсем крохотная, с огромным и широким как бильярдный стол мотором, почти горизонтальным лобовым стеклом и широчущщими огромными (по сравнению с ней) 17 дюймовыми колёсми... спереди машина напоминает большую лягушку, которая вцепилась в дорогу с криками МОЁ! Вместе с тем посадка довольно высокая промерно такая же как на зубилах Красиво выпирают крылья в целом фюзеляж очень и очень широкий, даже для автомобилей нормальной высоты... Задние фары плавно огибают багажник и сияют равномерным бордовым светом...незаметить их даже в тумане, я думаю, было бы тяжело...Слегка иронично из под заднего бампера торчит двойной мундштук глушителя с нехилыми раструбами... Всё! надоело смотреть...полезли внутрь... Не завидую Вам если вам больше 6-ти лет и вас сажают на заднее сиденье..ноги деть просто-напросто некуда... Но поместиться при желании можно Заднее стекло оказывается у Вас прямо над головой и можно наблюдать за самолётами, которые, кажется, всё-равно остаются в конце концов позади... Пассажиру же переднего сиденья и водителя предоставляется возможность практически лечь и вытянуть ноги насколько возможно. Все приборы и выключатели на расстоянии вытянутой руки, все рычаги и ручки находятся в поле зрения и привыкаешь к их расположению довольно быстро - всё на своём месте...Ну ладно...поехали.. - Стой! Стой! хватит! Щас обо(...это самое...) - нифига, еще ВТЕК не включился! - Ну хорош! А-а-а-а! Я жить хочу! - Блин, покупай БМВ и ползай на нём, это ж спортивная машина ты хочешь на ней 60 ездить чтоли? - нет. Хотябы 160. - Ну смотри 160 как раз ВТЕК проверим. - А-а-а-а! блин! ты ж говорил 160 куда 180-то? Ой. а чё это спидометр уже лежит за 180 а мы ещё разгоняемся как черти? или меня глючит? - не! не глючит! тут ограничитель снят она 220 щас идёт. - фига се и нашего фокуса давно бы колёса наверно отвалились. - твой фокус так разгоняться будет только если его с самолёта скинуть. - Гы. гы вон тот кекс на мерсе даже не понял наверно что это было! - Где? - Ды проехали уже... - Фига се! это чё - стандартная магнитолла 93 года? - Ага. Прикинь Японцы зажрались - дисковые квадро-магнитоллы в 93 году слушали. - Чё ты не едешь-то? - О! Начинаешь врубаться - 140 летим! а тебе мало! - Не 140 мне чё-то резко стало МАЛО...вобщем я давай я тя до дома докину и подруге поеду хвастаться неслабо она опупеет... - Давай забирай - это теперь твой агрегат - разобьёшь - звони толкнём тут по цене как во владике брали...

Павел

Модификация: 1992-1996

Хорошый аппарат! Я себе такой куплю!

Dima

www.hondaworld.ru

Honda Prelude 1998 - Prelude(Honda) - Honda - Отзывы владельцев

Характеристики Хонда ПрелюдГод выпуска: 1998Тип кузова: КупеТрансмиссия: автоматическаяПривод: переднийКузов: E-BB7Двигатель: бензин, 2200 куб.см, F22B 160 л.с.Расход топлива: Трасса (5/100) Город (10/100)Срок владения: 7 месяцев
Всем Привет!Когда ты решаешь приобрести хороший автомобиль, ты тщательно выбираешь. Гуляешь по сайтам, ездишь на автобусе или с другом по авто рынкам, смотришь, и все же, когда ты нашел, то далеко в голове появляется мысль, блин, вот что-то не хватает, внешний вид, удобство, или двигатель или просто какие-то приятные мелочи, о которых ты всегда думаешь. Ну вот, именно со мной такое произошло.Я отслужил на Дальнем Востоке в Хабаровске. Но так как встретил девушку еще в армии, сестра моего курсанта, даже не обдумывая, уехал с Алтайского края.Город мне понравился. Красивый, удобный, спокойный и не большой.Ну и конечно, я приступил к поиску себе хорошенького авто. Смотрел множество машин, это была и Тойота Альтеза, это был Чайзер с turbo, это был Аккорд, Скайлайн тоже думал приобрести, но вот доверия он в меня не впустил. Болтался постоянно на Дроме с мыслями, что вот, увижу, но, нет.Поиск на этом я не закончил.Но вот, в один прекрасный день августа 2010 года, мне позвонил знакомый парнишка, он не говорил, а кричал в трубку, Жека! Говорит он, я нашел то, что тебе нужно! Конечно, я удивился и задал ему ответный вопрос, что же это? А он в ответ, я лучше приеду, покажу фотографии и расскажу. Через полчаса мы встречаемся, у него улыбка до ушей и говорит, тебе повезло! Лучше давай съездим!Иду я по авто рынку и наблюдаю за рукой Сереги, на какую же машину он покажет. Тут он останавливается и говорит, ну вот он, красавец.Передо мной стоял Prelude от Honda 1998 года. Без пробега по русским дорожкам, а вы все знаете, какие они у нас дырявые. Не утопленник, ни распил, не битый. В ДТП ни разу не был.

ВНЕШНИЙ ВИД.Цвет не серый, но приятный, немного лазури, но не женственной, со смесью синего оттенка с серым цветом. Полностью штатный тюнинг. Пороги и брызговики черного цвета, никаких потертостей. Штатное литье на 16 дюймов, от него только лучи и отражались, потертостей так же нет. Диски не менялись, по одному квадратику на колесо говорит об идеальной заводской балансировке, что сейчас не так часто увидишь. Спойлер без царапинки. Люк почти на всю крышу с ветровиком. Чистые передние фары. В общем, не было ни вопроса к виду машинки. А название «PRELUDE» сзади меня просто потрясло, приятная мелочь :).

САЛОН.Не поверите, но когда я сел, я сразу же понял, что эта тачка для меня. Салон в идеальном состоянии! Не прокуренный, велюр чистенький, все на своем месте. Сиденья настолько удобные, что после того, как я посидел в Ниссане 350Z я понял, что у Ниссана сиденья от трактора. Я положил руку на руль и вздрогнул, мне реально стало приятно в нем сидеть. Задние сиденья не продавлены, даже съемная ячейка была настолько чистой, что туда даже и бумаги, наверное, не бросали, ей вообще не пользовался Японец. Боковые зеркала с электроприводом и обогревателями плавно закрылись и открылись. Дворники в идеальном состоянии, силиконовые резиночки новые, водичка в очистителях почти по краям. Коврики Преловские родные лежал так, что их и никто не вытаскивал. Бордочок с двумя крышками в идеальном состоянии, у обоих имеется велюровый коврик. Потолок, обшивка в идеальном состоянии. Ни царапинки в бардачках, ими вообще не пользовались. Стоит японская хондовская навигация, ну и конечно, кассетный плеер и тоже хондовский :). Спросил у знающих ребят, можно ли переделать японскую навигацию на русскую, сказали что нет, но вот сенсорная панель рабочая, просто подцепить DVD-CD привод и настроить экран и все будет работать, этим сейчас и занимаюсь. Акустика по кругу просто замечательная! Общая выходная мощность 200 ватт. В багажнике все в порядке, коврик чистенький, под ним новая, ни разу не использованная запаска и блестящие новые ключи. Ну и конечно, CD-ченейджер с шестью дисками и два огромных японских динамика. Даже диск нашел внутри, японская попса видимо :). Даже ручка типтроника из красного дерева, мелочь, но приятно. У не водительского места под солнцезащитником спрятано зеркальце :) тоже очень приятно, тем более для девушки, сидящей рядом! Крышку под люком, наверное, и не открывали, потертостей нет абсолютно. В общем, ребят, я влюбился!Я сразу же его забрал и что самое интересное, без диагностики.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕЗДА.С двигателем мне повезло, 2.2 Si 4WS F22B в кузове BB7, не «втек»! Если честно, после того, как я прокатился и один и с прелюдами с «втек», то разницы не увидел. Я стрелялся со многими машинками, и, конечно же, с турбовиками. Ну, начнем с того, что мой прел, хавает масла, словно нюхая его, плюс ко всему при спокойной езде по городу у меня вылетает 5 литров на сотку, ну а если ты жаришь со светофора и бежишь сломя голову, плавно маневрируя среди машин, то и 18 вылетает. Все зависит от самой езды. Типтроник дает о себе знать :). До сотки разгоняется за 7 секунд. Я сам считал, да и не один, в машине было 2 человека! А это плюс 70 килограмм. Систему 4WS я не сразу понял и решил попробовать, что же это и действительно ли она работает, так как мне практика полезнее, нежели письменный вид. Мы поставили две машинки друг от друга от бочин на достаточном расстоянии. Мой прел с 4WS, рядом стоит без. Результат меня конечно потряс! Угол разворота у меня был меньше почти на 60 сантиметров! Подруливание задних колес – это ура! Очень приятная штучка :).Подвеска жесткая, не удивительно для спортивного купе. По кочкам естественно трясет. Но вот когда вылетаешь на трассу без всяких дыр, то это сказка :). Скорость набирает быстро, сама Honda по себе низкая, даже без обвеса в круг боишься царапнуть. Так мягко, что скорости не чувствуешь. Летишь 150 и слышишь только шум колес. В поворот, конечно, залетает идеально, без заносов, передний привод, словно тягач задней части машины. Зимой так вообще лапочка :) ведет себя аккуратно на дороге, довериться прелику просто нужно! Руль держит как надо! Если его отпускаешь, машина едет прямо при этом никуда ее в сторону не тянет.Задние два сиденья конечно маловаты, да и машина, в общем, была взята мной не для того, чтобы возить троих или четверых. Если сидят четверо взрослых, то начинаешь понимать, что машина не для четверых и задние сиденья только для собаки. Двигатель в пробках абсолютно не слышно, словно его и нет! А если топишь, то звук приятный :).

Что же я изменил в нем? В принципе только самое нужное! Я на следующий же день после покупки поменял масло, воздушный фильтр, масляный, топливный. Так же поставил новые свечи с иридиумом, каждая обошлась мне в 920 рублей. Поставил новый 85 ватный Японский аккумулятор. Ну и конечно, тонировал задние стекла, так как езда, словно в аквариуме угнетает. Так же поставил новую Бриджстоуновскую резину, дорогу держит на ура! Литье менять даже не собираюсь, что мне и посоветовали ребята в автосервисе. Оно легкое, 16 дюймов для этой машинке просто идеально, никакого лишнего веса, только в плюс. Красить не собираюсь, цвет приятный и красивый. Обвешивать в круг даже и не думаю, для наших дорог это просто лишняя тема. Редко вижу в целом обвесе машинку после зимы. То порог наполовину оторван, то бампер приклеен либо на клей, либо тупо проволокой. Обвес необходим для динамики, да и то главный поток ветра летит под тачку и в итоге, толку не видишь, а только лишний вес. Машина чисто для Жизни! Стандартные бордюры переступает без трудностей, а если бы стоял обвес, давно бы его и оставил где-нибудь. Да и началась бы потом возня, пусть лучше машина будет целой. А на предложение, зачем же ездить там, где ямы или кочки с кирпичами отвечу так: я уверен, что каждый из нас все равно забирался в такие места, где не только ямы, но и 15 сантиметровые бугры торчат. Не везде хорошие дороги. Стойки в идеальном состоянии, ходовка, в общем, в полном порядке!

После покупки Honda Prelude я прошел полную диагностику, как для технического осмотра, так и самостоятельно для убеждения того, что машинка в порядке. Двигатель в отличном состоянии! Ходовая часть в порядке! Электрика в полном порядке! Только лампочку поменял на передней фаре и все. Поставил кучу механической и оригинальной защиты, ну и конечно, дорогую хорошую сигнализацию.

Что я скажу в заключении, так только то, что продавать я его не собираюсь! Буду ездить до тех пор, пока я совсем старым не стану, :) а будет Семья, просто куплю еще один семейный автомобиль. Все, что я искал, я нашел!Фото буду добавлять!

Да, и еще, для каждого из нас все равно найдется именно та машинка, которая ждет именно Вас :). А главное, просто ухаживать, следить, вовремя менять масло, делать диагностику и тогда я думаю, и она к Вам тоже повернется фарами и скажет, Поехали :).  Читать полностью отзыв на drom.3dn.ru

drom.3dn.ru

Положительные отзывы владельцев о Honda Prelude V

Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся — надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор h32A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие «руля в бардачке» меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).

В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор — Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти «живой» аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично — мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто «два мотора» — первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Honda Prelude IV BB 1993 автомат купе 270000 км

Общее впечатление

Декабрь 2008го. За пару дней до Нового Года продал свой авто и не раздумывая поехал в другой город покупать Прелюд. Почему именного его? Может из-за 200л.с. может просто потому что фанатею с купе. До это эксплуатировал Honda civic и Honda inegre 2000-го года. Взял я его автоматным, в полном стоке, с какой то пародией на музыку и не впечатляющем стилем покраски. ОООоо музыка там стояла особенная… ШЕСТь пищалок и две колонки все разной мощность от ничтожных китайских до качественных и все на магнитофон не известного происхождения. Покрашен он был особенно интересно, родной цвет серебро а ручки дверей, зеркала, спойлер и крышка бензобака с луком в черный… может кому то и нравиться но по мне так как то по албански=) В момент покупки на состояние мне было вообще плевать я просто хотел эту машину и без вариантов. В день покупки выпал снег и первую недели я не осознавал на чем езжу ибо по гололеду не разгонишься… ноо вскоре она меня порадовала.. особенно после предыдущих авто 120ти сильных. Первый выезд на трассу дал понять что надо ехать к мастеру. Ибо дорогу она мягко говоря не держала, кидало как мешок с картошкой в прорубе!!! И тут я осознал что за машиной мягко говоря не следили. Однозначно была битая в морду в зад в правую дверь. Шаровая на проволоке, стойки текут, свечи.. ЭТО СВЕЧИ О_о ? все предохронитили сгоревшие и то же на проволоке, тормоза на свалку, мотор еще потерпит. В общем начал я с ходовой и заменил, стойки, шаровые, стабилизаторы, втулки, тормозные диски, рул. наконечники и еще кучу мелочей… Дааа чувствую на ней не только огороды копали. Движок и коробку решил не трогать.. потерпят, в любом случае скоро свап на меху. Выехал.. ООО да подруливающая задняя ось это не привычно но интересно, руль слегка плавный, а все остально только радует. В этот момент решил окончательно.. я ее изменю… ИЗМЕНЮ ПОЛНОСТЬЮ! Со штатов заказал обвес из трех разных комплектов задний бампер "Buddy", передний "Drifter" и пороги "Vader", заказал переднию оптику, заднею оптику и пока суть до дела поставил руль МОМО, а то сток мягка говоря уж больно большой. Пока шел долгожданный обвес, а шел он почти ДВА месяца. Купил диски японскую ковку r17’’ Оля-ля все пришло, оч хорошо упаковано, без коцек без претензий за что отдельной спасибо, собираем… красить однозначно решил в два цвета… раз уж делать так оригинально) сделать капот багажник крыша черным а остальное красным отпало сразу.. Приелось.. потому так и покрасили. Поворотники с крыльев убрали, шильдики лишние то же, антенну заварили, так сказать все лишнее долой. Иии получилось что получилось. Я РАД=) в ближайшем бедующем перешивка салона, свап на механику и музыка. Если описывать машину в общих чертах то получаеться где то так ОНА ПОЛНОСТЬЮ НА ЛЮБИТЕЛЯ, от приборной панели до внешнего вида, да же стиль езды в ней не стандартный. Шумоизоляции нет вообще, слегка плавная в управляемости, втек само собой включается на небесах тахометра, для музыки она не предназначена принципиально, не сзади не спереди без переделок не че не впихнуть, задние места для максимум домашнего животного или портфеля. Но она мне нравиться и нравиться безумно, Шумоизоляция делается, управление меняется, втек контрол ставитсья, музыка выдумываеться, а сзади и нечего не кого возить))) P/s/ Сорри за сокращенность.. мой первый отзыв=))

Ходовка Слабые наконечники рулевые и особенно шаровая стойки лучше менять принципиально на спорт

движек... тут уж как ездить НО СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы Honda Prelude 1987 купе (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Prelude 1987 купе Фото Honda Prelude 1987

Honda Prelude 1.8 EX(1988, Купе)

МКПП1800 см³Левый215000 км298000 км1988 - 2007УкраинаПолтавская обл.

Сергей Денькович 23.01.2007: «Вообще само авто прикольное, но хотелось бы тачку поновее той же модели или SNX.Износ диска сцепления а восновном все ОК,»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1996, Купе)

МКПП2157 см³Правый13768 км53478 км2002 - 2007РоссияПриморский край

idite_vse_n 18.02.2007: «ну мне нравится!да и тетки не прочть прокатиться ;)»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1985, Купе)

МКПП1829 см³Левый207000 км209000 км2006 - 2007Россия

Edd Arsenyev 06.03.2007: «Рухлядь-скажете вы(я тоже так думал).В общем в жизни надо что-то менять,да и денег не стало.Решил сменить железного друга.Думал неделю и чем больше я на нее смотрел(она была девочкой),тем больше я ее хотел.У меня не было средств купить ее,не было ни копейки.Старый тазик был не в том состоянии,чтобы что-то выручить за него.Произошло чудо-появились деньги,уж очень я ее хотел.Появились откуда не ждал. Вот я за рулем,забираю ее.Ехать 70 км.Это не передаваемо,как говорил знакомый итальянец,-это секс. Он,наверно,хотел сказать сексуально,привлекательно,но у него получилось так.Так и прилипло. А как она стреляет!А эти поднимающиеся глазки!А лица проигравших старт водил?Привет из 85-го! А в поворотах,перестроениях,как по рельсам. Теперь мы готовимся к соревнования по автозвуку-порвем всех. Одно понял точно лучше Хонды только Хонда.Проблема пока одна-на дороге задирают,особенно тазоводы и концерн BMW.Все пытаются обидеть эту непонятную,низкорослую рухлядь.Приходится отстаивать честь любимой.Ведь в 85-м она только сошла с конвейера,а я пошел в армию.Мы были молоды тогда.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1987, Купе)

МКПП1800 см³Левый200000 км0 км2003 - 2004РоссияМосква и Московская обл.

Salvia 09.03.2007: «У меня она БЫЛА!...(((( Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что у меня в кошельке до сих пор ее фотография, там, куда обычно суют фотки детей и т.п... Она мне была как родная... Электро-люк, фарки... я была тогда еще помоложе... так вот впечатление производила неизгладимое, особенно эти нехитрые по сути навороты... А 2 карбюратора, соответственно 2 выхлопные трубы... так классно и стильно, плюс к тому, что у меня резина была низкопрфильная, диски выносные... На дороге-как влитая! Со светофора рвет-мама не горюй... в общем, впечатления ТОЛЬКО положительные..Только глушак проржавел, но я даже не парилась по этому поводу, потому как слышен был благородный рык мотора, а не какой-то там, простите, пердеж.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1986, Купе)

МКПП1800 см³Левый681235 км52000 км1986 - 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Crazy Fox 08.05.2007: «Однажды приглянулась мне старая Хондочка стоявшая в моем дворе около года, на ней никто не ездил, никому не нужная, а мне нужна была машина. Походил, посмотрел, нашел владельца. Он мне согласился ее продать, говоря что это мертвая машина и будущего у нее нет. К сожалению так и оказалось. Сначала накрылся автомат, потом мотор. Судьба вроде бы была предрешена - дедушкин огород удобрять. И опять около года без машины. Появились деньги и задумался о приобретении автомобиля. Открываю газету и первое что смотрю - ХОНДУ и подворачивается именно прелюд. Купил как только узнал, что коробка механика. Далее последовало возрождение. Из двух кузовов был выбран лучший, новая подвеска, капиталка мотора. Осталось покрасить, но это к ближе к концу лета. В общем автомобиль супер, хоть и старенький, но взгляд притягивает. Про мощность и ходовые характеристики могу сказать только одно - ДА ЭТО ХОНДА.Делаю машину сам. Без определенного инструмента лучше не лезть, да и несколько сложновата в конструкции.»

развернутьcвернуть Honda Prelude (1995, Купе)

МКПП2200 см³Левый205000 миль245000 миль1995 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Eugene 21.08.2007: «У меня было 2 четвёртых прелюда, поэтому я кое-что знаю о них. :) В отзыве последний, а до этого был праворукий BB1 - максимальная комплектация, но на автомате. Итак, речь о прелюдах четвёртого поколения (1992-1996): 1. Прелюд должен быть со втек-мотором, иначе он теряет половину своей привлекательности - со всеми остальными двигателями он не едет. Это понимаешь, прокатившись на исправной машине с втек-мотором (h32A). 2. Прелюд имеет модификации с системой подруливания задних колёс. Это тоже из разряда Must-have, у меня была на обеих машинах. Позволяет разворачиваться почти на месте и эффективно маневрировать на скорости. Некоторые говорят о её опасности при плохих погодных условиях, но могу сказать, что надо всегда иметь голову на плечах. По крайней мере, вээсная машина показывает такие чудеса маневрирования в пробках, что удивляются и пассажиры, и соседи в других авто. Под конец подчеркну, что прелюд офигенно надежен, и все его болезни, описанные ниже, связаны либо с почтенным возрастом, либо с варварской эксплуатацией. Выбирая машину, смотрите на хозяина и на её состояние. Не хватайте первый попавшийся, и помните, что тюнинговать дохлый двигатель бесполезно - его надо заменить на втек-мотор, а это недёшево. Все прямотоки и нулевые сопротивления есть выброшенные деньги - ПРОВЕРЕНО. Единственный полезный тюнинг - многоискровое зажигание + внешняя катушка + хорошие свечные провода. Весь остальной тюнинг почти не сказывается на продажной стоимости авто. До сих пор жалею о продаже своего прелюда. Исключительный дизайн у машины. Всего три недостатка: -машина для двоих -комфорт у подвески никакущий -на низах не едет ваще. Ехать по-настоящему начинает с 5400 обм.С кучей, особенно со второй машиной, но это связано лишь с тем, что прелюды как один задрочены до неузнаваемости, особенно дешевые. Но хондовская надежность - не пустой звук, и починеные узлы больше не доставляют проблем. Итак, уязвимости: 1. Мотор. Обычно уже устал сильно. Втек-мотор крутится до 7400 на автомате (с 7400 красная зона), а на 8200 отсечка на механике. Как все понимают, его почти постоянно крутят до этих оборотов. В связи с этим повышеный износ ЦПГ и жор масла. На второй машине мне откапиталили движок - жор масла минимальный, буквально 100 грамм, и машина ЕДЕТ. 2. Подвеска. Ресурс подвески очень большой, но всему есть предел. Машине уже много лет, и за это время никто не менял верхние рычаги (надёжный узел), и они уже при смерти, если не умерли. Они дорогие (130$/шт.), неоригинала нет, и, естественно, ОЧЕНЬ влияют на управляемость. 3. МКПП, иногда АКПП. Опять же возраст. В МКПП первыми умирают синхронизаторы 1-2 передач, и они плохо включаются при холодной коробке, или даже всегда в запущеных случаях. Хочу заметить, что пара синхриков - 120$, плюс работ где-то на $250. А если полезешь в коробку, то ещё набежать легко может. Иногда легче поставить бу коробку. Коробка от 2.0литрового движка имеет более короткие 2-5 передачи. Внимание, в МКПП льётся МОТОРНОЕ масло 10-W30 (с 96 года - только Honda MTF). АКПП - потрясающе живучие, но всему есть предел, и они тоже иногда умирают от беспощадной езды. 4. Задние арки любят ржаветь, особенно после ударов. Поэтому ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ внимательно проверяйте задние арки при покупке. 5. Слабое место - трамблёр, катушка. Дорого починить: двигатель (серьёзный ремонт), подвеску, 4WS. Коробки обычно ставят бу.»

развернутьcвернуть Honda Prelude (1991, Купе)

МКПП2000 см³Левый145000 км208000 км2002 - 2007Россия

SAVA 15.09.2007: «обалденный аппарат очень приятно кататься, дорогу держит как надо, 2 карбюратора это сила, за 3 года эксплуатации понял, что машина для меня и моей подруги, ездили куда хотели(украина, белорусь, литва) ниразу не подвела...дтп(крыло, фара) а так нет проблем, вот только ecu начал глючить, разберёмся»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.0 (BA4)(1996, Купе)

МКПП1998 см³Левый100000 км5000000 км2003 - 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

локки 28.12.2007: «вобщем хороший автомобиль,но посадка токова,больше чем 2-а пассажира,теряется комфорт и клиренс практически перестаёт существовать.грузоподьёмность не более 250 кг. а вобщем держит дорогу великолепно не зависимо от сезона. Рекомендую автомобиль-молодым и энергичным людям.Низкая посадка,а вообщем автомобиль НОУПРОБЛЕМ»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1986, Купе)

МКПП1990 см³Левый200000 км290000 км2004 - 2006РоссияЯрославская обл.

hgfhfh fdfjjdd 22.11.2007: «прикиньте,я эту малышку продал за сущие гроши,она подгнила немного.Пацаняга,что купил ее у меня оказался сварным.Так ее сделал!До сих пор жалею.Руки у меня под... заточены.А машинка что надо,просто атас.Сейчас подкоплю и возьму такую же,по любому,ПРЕДЛАГАЙТЕ-»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.3 i 16V (BB2)(1996, Купе)

АКПП2200 см³ПравыйНовый106000 км2007 - 2007РоссияТюменская обл.

kirill_pervyh 26.11.2007: «У меня последний прелюд т.е. 6 Взял конструктор 1989 в ПТС стоит замена мотора ,кузова в 1997 г в не пожалел проблем не каких стреляет как ракета мотор DOHC VTEK 2,2 литра автомат +tip-tronik из-за чего и повелся на нее рычит везет на дороге как вкопаный после светофора все в жопе даже как то не интересно кокнкуренты только заряженные спортяги комплектация суперовая салон кожа панель желто красная подрулевающей системы нет на трассе прижимает так к асфальту что больше ничего не надо и все это станартная суперовая комплектация.До этого были тойоты а теперь с уверенностью сам знаю будут только хонды хонды и еще раз хонды. Бывает вылазишь из-за руля после скоростной поездки а тебя трясет как сволочь и думаешь что ты уже жить без этого адреналина не можешь.А самая засада что их сейчас очень сложно найти их почти не осталось ввозят очень маломашина для тебя и подруги для остальных тесно а вдвоем можно делать все что угодно проверено»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.3 i 16V (BB2)(1992, Купе)

МКПП2259 см³Левый90000 миль125000 миль2004 - 2005США

Nazariy Lylyk 10.12.2007: «Красивый, стремительный японский спорт дизайн, я думаю что ето самая удачная машина со всех Прелюдов! Приятная динамика ускорения, приятный уху заводской звук движка, очень устойчивая на дороге! Салон: Прикольная панель приборов Удобная ручка переключения передач Спортивные сидения в которых чувствуешь себя за рулем спотр боллида :-) Машинку мне розбили в дребезги(авария) ! В памяти оставила мне много приятных воспоминанийЗа 30 000миль (прил 45тыс км) ничего не римонтировал Так, масло, резина, тормоза...»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 i 16V Vtec (BB1)(1996, Купе)

АКПП2177 см³Левый100000 км105000 км2006 - 2006США

Nazariy Lylyk 10.12.2007: «Купил етот Прелд 2.2v-tec, потому что был у меня до него Прелюд модель по старше 2.3л двиг! Очень был розачарован автоматической коробкой - если такие машины с автоматической коробкой то на них можна сразу ставить жирнючий крест :-) Покатался с пол годика, поплевался и продал!... Ага и год выпуска 1999йЧтото с радиатором было, механик за день сделал, а так больше проблем не было!»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1983, Купе)

АКПП1800 см³Правый350000 км480000 км2000 - 2002Россия

koveshnikov 21.12.2007: «Просто неубиваемый автомобиль!за все время езды не доставил ни одной неприятности,хоть автомобиль и был в приличных годах! Плохо было только то что сзади сидеть можно только детям или только одному здоровому дяде...зато с переди места хватит и на 2-х метрового сюмоиста! посадка что назад что вперед очень удобная из-за большых дверных проемов... вобщем автомобиль был то что надо!никаких!»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.6(1980, Купе)

МКПП1600 см³Левый180000 км320000 км1980 - 2008Россия

ЧЕ-буратор 05.02.2008: «Авто не плох для молодежи, или для семьи из трех человек. Посадка в машину без привычки очень не удобна. На заднем сиденье комфортно может себя чувствовать только ребенок, да и лет до 8-9. В остальном авто не доставляет больших хлопот. Смену масла провожу каждые 10-12 т. км. За время эксплуатации (8 лет) поменял все гранаты, передний привод правого колеса, каждый год меняю маслосъемные колпачки. Два раза в год свечи. Колодок хватает километров на 20-25, так что смена происходит в среднем 2 раза в год. Есть один недостаток - очень трудно найти книгу по ремонту и эксплуатации. В остальном машина приятно порадовала. Причем я не потратил большое количество денег ни приобретая, ни эксплуатируя.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1996, Купе)

МКПП2157 см³Правый140000 км160000 км2006 - 2008Россия

марина 21.02.2008: «Хороший автомобиль,ходовая отличная,за время эксплуатации автомобиль ни в чем не подвел,места конечно маловато но для двоих взрослых и двух ребятишек на заднем сиденье вполне хватает места.А так авто как раз для молодежи ,к коим я себя и приписываю.До этого авто у меня были наши ВАЗы,из иномарок Мазда 626,но этот автомобиль даже сравнивать не знаю с чем,короче супернет проблем»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1997, Купе)

МКПП2200 см³Правый101000 км104000 км2007 - 2008РоссияХабаровский край

Константин М 06.03.2008: «Хороший автомобиль, если его обслуживали с умом, хороший разгон, хорошая управляемость.. На обычном не ездил, но версия TupeS - классная... Может потягаться с такими машинами как ниссан скайлайн 2,5 4WD, хочу потягаться с Марком или Чайзером Tourer V...Предыдущий владелец, наставил бэушных или китайских запчастей»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 i 16V Vtec (BB1)(1996, Купе)

АКПП2156 см³Правый120000 км240000 км2005 - 2008РоссияВолгоградская обл.

Надежда Скворцова 14.09.2008: «маленькая машинка большого эгоиста! все супер особеннно управляемость и стартует отлично ;одно но детям места нет! в остальном она даже лучше чем BMWэто я точно знаю пробовала...Теперь хочу новую или тюнинг хороший сделать! Жду 8 марта! Ездила в гости за 1500км не устала совсем очень удобное сиденье правда мужу не удобно все таки он больше чем японцы...отсутствие специалистов и сервисных центров; да еще дороги у нас так себе...хотя подвеска еще живая;зимой у мужа BMW не завелась (холодно ей было) на моей ездил; обидно запчасти ждать долго...»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.0 16V (BB9) MT(1998, Купе)

МКПП2000 см³Левый115000 км155000 км2008 - 2008Россия

Р Г 21.10.2008: «За всё время сменил около 20 авто, среди них - 3 Прелюда. С тех пор все машины для меня делятся на Хонда - и всё остальное... Ездил на БМВ 520, W124, Опель (5шт), Ниссан (3 шт), Ауди (2шт - самые неприятные впечатления), Мазда, Фольксваген, Хонда Прелюд (3шт)... Серьёзных проблем не замечено за 6 лет (в сумме) зксплуатации 3 Хонд. Говорят - в машине слабые тормоза, слава богу не приходилось ощущать на себе. Единственное - никогда не надо покупать Хонду как первый автомобиль, для этого существуют Гольфы, Опеля, Мерсы и прочее... Если покупать спорт-купе, то или Хонду или гораздо (!) более дорогое авто... Плюс - у Прелюда только японская сборка. Кузов - если не битый, не ржавеет вообще (если у кого ржавеет - ищите удар при аварии). Ни разу (!) не столкнулся с механическими проблемами, ни разу не менял ремень ГРМ или другие запчасти (подшипники, амортизаторы, прокладки, сцепление и т.д.). Меганадёжность...но (!) при условии, что куплен заведомо исправный, в хорошем состоянии автомобиль...После Omega B (казалось-бы - бизнес-класс), кондей включаешь, почти сразу ледяной воздух, в машине холодно (а на улице за +30). На Omega B приходилось проветривать авто минут 5 с открытыми дверями, после стоянки на пекле, а здесь сел, включил кондей и поехал, сразу идёт холод. В общем так. Кому важней деревянный руль, 4 двери, задний (читай-древний) привод, рулевое управление - а-ля червяк-ролик, диван - вместо удобных кресел, 3,0-литровый мотор (и, соответственно, расход 20л/100км), чтобы хоть как-то передвигаться тому не советую. Если хочешь ездить на безопасном, быстром, современном, красивом и неприевшемся (до сих пор!) автомобиле, купленном за разумные деньги, с нормальным расходом топлива - покупай Хонду. Иногда можно показывать средний палец через люк (который очень необычно сдвигается на крышу (!)), тем, кого обогнал (а таких будет подавляющее большинство). Но это уже опция, хотя и бесплатная... Минус - рост у меня 190 см, почти предел для этого автомобиля...Не замечено...»

развернутьcвернуть Honda Prelude 1.8 EX(1986, Купе)

МКПП1958 см³Левый88000 км1200000 км2008 - 2009РоссияПермский край.

Владимир Агапитов 31.07.2010: «машинка очень понравилась.она была не первая.и после неё даже смотря на иномарочки всё равно невольно начинаеш сравнивать .машинка 86 го года ,а на сфетофорах делал любую российскую машинку.ну а по прямой дак тут и говорить не надо.едеш бывало себе спокойненьо100-110 а тебя обгоняет какаято 10 или 12 и начинает сигналить типа посторонись.сначала пропускаеш придурка потом пристраиваешся за ним.он начинает от тебя отрываться и вот на спидометре 150-160-170 и всё дальше он уже либо просто не может либо боится. потому что на такой скорости машину начинает раскачивать.ну вот и в это время уже ты ему сигналиш говоря тем самым уступи дорогу.и спокойненько его обходиш почти как стоячего.вот это машинка дак машинка 10 из 10 в соотношении цена качество доступность.проблеммы в запчастях.когда выписываеш приходят как правило не те.»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 i 16V Vtec (BB1)(1993, Купе)

АКПП2177 см³Правый200000 км270000 км2008РоссияКраснодарский край

Дорожный Участок №6 01.03.2011: «Декабрь 2008го. За пару дней до Нового Года продал свой авто и не раздумывая поехал в другой город покупать Прелюд. Почему именного его? Может из-за 200л.с. может просто потому что фанатею с купе. До это эксплуатировал Honda civic и Honda inegre 2000-го года. Взял я его автоматным, в полном стоке, с какой то пародией на музыку и не впечатляющем стилем покраски. ОООоо музыка там стояла особенная… ШЕСТь пищалок и две колонки все разной мощность от ничтожных китайских до качественных и все на магнитофон не известного происхождения. Покрашен он был особенно интересно, родной цвет серебро а ручки дверей, зеркала, спойлер и крышка бензобака с луком в черный… может кому то и нравиться но по мне так как то по албански=) В момент покупки на состояние мне было вообще плевать я просто хотел эту машину и без вариантов. В день покупки выпал снег и первую недели я не осознавал на чем езжу ибо по гололеду не разгонишься… ноо вскоре она меня порадовала.. особенно после предыдущих авто 120ти сильных. Первый выезд на трассу дал понять что надо ехать к мастеру. Ибо дорогу она мягко говоря не держала, кидало как мешок с картошкой в прорубе! И тут я осознал что за машиной мягко говоря не следили. Однозначно была битая в морду в зад в правую дверь. Шаровая на проволоке, стойки текут, свечи.. ЭТО СВЕЧИ О_о ? все предохронитили сгоревшие и то же на проволоке, тормоза на свалку, мотор еще потерпит. В общем начал я с ходовой и заменил, стойки, шаровые, стабилизаторы, втулки, тормозные диски, рул. наконечники и еще кучу мелочей… Даа чувствую на ней не только огороды копали. Движок и коробку решил не трогать.. потерпят, в любом случае скоро свап на меху. Выехал.. ООО да подруливающая задняя ось это не привычно но интересно, руль слегка плавный, а все остально только радует. В этот момент решил окончательно.. я ее изменю… ИЗМЕНЮ ПОЛНОСТЬЮ! Со штатов заказал обвес из трех разных комплектов задний бампер Buddy, передний Drifter и пороги Vader, заказал переднию оптику, заднею оптику и пока суть до дела поставил руль МОМО, а то сток мягка говоря уж больно большой. Пока шел долгожданный обвес, а шел он почти ДВА месяца. Купил диски японскую ковку r17’’ Оля-ля все пришло, оч хорошо упаковано, без коцек без претензий за что отдельной спасибо, собираем… красить однозначно решил в два цвета… раз уж делать так оригинально) сделать капот багажник крыша черным а остальное красным отпало сразу.. Приелось.. потому так и покрасили. Поворотники с крыльев убрали, шильдики лишние то же, антенну заварили, так сказать все лишнее долой. Иии получилось что получилось. Я РАД=) в ближайшем бедующем перешивка салона, свап на механику и музыка. Если описывать машину в общих чертах то получаеться где то так ОНА ПОЛНОСТЬЮ НА ЛЮБИТЕЛЯ, от приборной панели до внешнего вида, да же стиль езды в ней не стандартный. Шумоизоляции нет вообще, слегка плавная в управляемости, втек само собой включается на небесах тахометра, для музыки она не предназначена принципиально, не сзади не спереди без переделок не че не впихнуть, задние места для максимум домашнего животного или портфеля. Но она мне нравиться и нравиться безумно, Шумоизоляция делается, управление меняется, втек контрол ставитсья, музыка выдумываеться, а сзади и нечего не кого возить))) P/s/ Сори за сокращенность.. мой первый отзыв=))Ходовка Слабые наконечники рулевые и особенно шаровая стойки лучше менять принципиально на спорт движек... тут уж как ездить НО СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ»

развернутьcвернуть Honda Prelude 2.2 16V (BB6,BB8) MT(1998, Купе)

МКПП2157 см³Левый185000 км215000 км

РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Артем Жигарев 12.04.2011: «Весьма интересный автомобиль. Покупать такое авто стоит либо в идеальном состоянии (что практически не возможно), либо при наличии финансовых средств, дабы после покупки была возможность сразу же привести все в отличное состояние. Рассматривать из всех модификаций стоит лишь моторы 2.2л мощностью от 185 л.с. (у меня был 200 л.с.) и механической КПП. Только так вы сможете почувствовать настоящий приход от управления этой японкой. Достаточно хотя бы один раз ощутить особенность мотора Н22А - поток адреналина поступающий прямо в сердец и мозг, лишь только стрелка тахометра касается 5500 об/мин.! Ни с чем не сравнимое ощущение! Мощнейший выстрел идет с 5500 до 8000 об/мин. Мотор Honda легко переносит очень большие нагрузки годами без последствий. Управляемость на высоте, особенно преображается машина на 17 низкопрофильной резине. Машина классная, но если только в отличном состоянии...Если когда-нибудь выпустят новую модификацию, я обязательно ее куплю.АКПП - очень не надежна, на одном авто сменил 3шт., в итоге пришлось поставить механику. Долго ждать некоторые запчасти.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также