Отзывы honda vamos


Honda Vamos (Хонда Вамос), Honda Vamos 0.7, , , 2001, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Много ездили по саонам и вот увидели нашу Honda Vamos , темно синего цвета на литье мне она сразу же приглянулась, и запала в душу, папа как то колебался , приехали на следующий день прокатились посидели в салоне салон оказался достаточно просторным для А класса. прокатились загнали на яму все ароде в норме решили брать.

Первы впечатления: сел двигатель не слышно работает или нет ( после жигулей класики) прост опесня по началу определял только по тахометру, подъезжаю к 1-ому перекрестку начинаю тормозить а она мгновенно останавливается порадовадо. Разгоняется и едет просто летит особенно после жигулей

Комплектация: машина на родном опелевском литье, + комплект липучки правда без дисков:(, затонирована в круговую, АБС, 2 подушки безопастности, 4 подголовника, полноразмерная запаска на стальном диске, элетрический зеркала, два элетрических стеклоподъемника на переддних дверях, кондер, противотуманки, метла , релинги, сигналка с А. З и о. С.

эксплуатация: машинка маленькая юркая в городе просто кайф, расход топлива тоже порадовал, при регистрации машины заставили ободрать тонировку на передних стеклах обидно ( до сих пор не наклеил), машина сама прошла техосмотр. Замени масло в двигателе фильтра свечи, на станции на опелевской ( больше туде не нагой ) поменяли резинки на передней реактивной штанге, началось полноценная эксплуатация, машинка радовала пока не стала маленько глючить могла завестить могла не завеститьсь, диагностика показала что умер датчик коленвала, купили не оригинал проработал неделю и скончался, купили оригинал поставили все в норме. проблема с заводкой сохранилась путем диагностики выявили ошибка имобилайзера, а точнее 2 не родных ключа которые шли с машиной отказались контачить с имой. долго думали что можно придумать в итоге пообщавшись с людьми, подсказали чт она сигналки с А. з прячут ключ под панелью приборов, нашел ключ все работает исправно но теперь не работает а. з. :(, но это поправимо нужно заказать оригинальные ключи.

также поменяли колодки в круг, цену уже не помню и на лето взяли колеса б. у. континенталь, очень проблематично найти колеса на данный агрегат размерность родных 155/55/R14, мы поставили 165/65/R14, машинка стала выше вроде не задивает...

внезапно появмился какой то гул слевой стороны при повороте направо гул пропадал если едешь прямо гул есть и также при повороте налево, и потек сальник слевой стороны на коробке, заехал в фирменный сервис поменяли сальник на не оригинал, прошла неделя течь опять появилась :( опять к ним разводят руками заказал новый сальник оригинал, несколько дней и такая же проблема. начал растраиваться, загнал машину на яму и увидел что привод ходит вверх вниз, вердикт был вынесен сразу подшипник в коробке... на станции заломили боснословную сумму, реши делать сами сняли коробку купили подшипник по размеру что то около 50 р, так же поменяли шайбы на дифференциале, родные были подтерты, и был люфт, и левый ступечный подшипник.

гул пропал потом по земе кончилось сцепление (подпалил когда попал на развоз на день шахтера отца с мужиками, поднимался в гору задним ходом был дождь и гора была не маленькая развернутся не было возможности). поменяли подошло от сузуки сейчас не скажу от какой.

несколько раз меняли лампочки в противотуманках...

также меняли бензонасос, машинка отказалась заводится толкнули завелась и работала не устойчиво.

примерно год назад случилась рказия поехали на масленицу за город и машина просто встала посмотрел все предохранители все цело. Машина не завидится на галсуке утощили в гараж долго думали что происходит все вроде в норме сделали самодиагностику показала ошибки датчик распредвалов, долго думали и решили вскрыть клапонную крышку все вроде на месте цепь на месте реши прокрутить стартером и каково было мое удивление когда стартер крутится а распредвалы на месте :( , начали разбирать дальше, после вскрытия крышки слевой стороны нашли косяк рассыпалась шестерня на коленвале, как так получилось до сих пор понять не могу, заказали новую цепь, звездочку , собрали завели а машина не хочет набирать обороты и вообще тупит, подумали что ошиблись в фазах газораспределения сняли крышку все вроде внорме продолжили разбирать двигателшь и в итоге, обломано 4 клапана, задрана головка, пробит один поршень и 4 седла закоцаны, и есть задиры в 3 цилиндре...растройству нет придела до сих пор и денег тоже не было...сейчас начали появлятся средства и реши заказываеть контрактный двигатель т. к. ремонт выходить очень дорого цена головки 67000р, и целиком двигатель из германии можно купить за 65000р с пробегом 45т. км. на нашей пробег 185т. км. и никто не знает реальный или нет...т. к. мы третии хозяева данной машины.

по ходовке : подвеска жествка но дорогу держит отлично, по ходовке ничего не делали.

Заключение: сейчас ищем через кого заказать двигатель и продолжить эксплуатацию данного автомобиля... может кто подскажет ?

вообще машинкой доволен запала она мне в душу и не хочю ее менять сделаю и буде наслаждаться, можите говорить что японци лучше и не ломаются, но все это бред любая техника ломается, и тем более данный опель делали с Сузуки вагон Р, соответственно у меня тоже практически японей :), а немци действительно мне нравятся практически боьше чем японци.

P. S. прошу не судить строго за ошибки, за сумбурность, и кто дочитал до конца спасибо, фото к сожелению нет с собой т. к. пишу с работы, как только найду фотки обязательно прикреплю. также буду дополнять отзыв по мере востановления и эксплуатации. Еще раз все спасибо кто дочитал до конца. рад буду ответить на вопросы. добавлю фотки которые нашел это не моя машина но цвет и и комплектация похожи, салон обсолютно такой же и такой же расцветки. свои выложу позже

autoback.ru

AUTO.RIA – Отзыв Honda Vamos 2004 года от

Четыре месяца как приобрел за 225тыс. руб. Год выпуска - конец 2004. Пробег - 63000км. Думаю, что реальный, так как уж очень много собачьей шерсти в салоне было, а с собакой японцы много не ездят, я думаю. Было бито и сделано левое крыло. Я на этот счет не заморачивался - геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено. Мотив был - нужна "инвалидка", которой можно было бы управлять одной левой рукой - с автоматической коробкой , кондиционером и усилителем руля, так как востанавливаюсь после серьезного ДТП . При покупке из ремонтных движений - сделали рейку за 5тыс.руб., т.к. постукивала, заменили всю жижу и фильтры. Воздушных заказал сразу 5шт., чтобы потом не искать, т.к. дефицит. Все!!! Особенности, которые удивили: двигатель висит под дном посередине авто. Предугадываю вопрос - проходимость нормальная - 100м грунтовки до дома и бордюры - не цепляет! Доступ к номеру и свечам с люка за задними сиденьями. Его же прийдеться открывать при постановке авто на учет. Масло меняется с левого лючка сзади. Лючок этот открывается кнопкой, находящейся под задней дверью слева (открой заднюю дверь - и увидишь слева внизу такой стерженек, за который нужно потянуть). Не перепутай - бензин справа!!! Под левым задним колесом - масляный щуп двигателя. Фильтры меняются снизу. Необычно, но очень удобно. Антифриз, кондей, тосол - под передним капотом. Тормозная - на парпризе справа в углу под лючком. Где коробка - понятия не имею. Не было нужды. Сдается мне, что если что-то в машине сломается - придется ждать заказ из Японии, так как в милионном Краснодаре всего три таких машинки. Но не ломается! Меняю фильтры и масло. Проехал более 14 000км. Пока очень нравится. Конечно, не болид, но возит с комфортом на работу и назад. Сидишь выше, чем на легковом, поэтому проблем с правым рулем нет почти. На дорогах люди при встрече улыбаются радостно. Такой "Вагончик счастья" цвета синего металлика. Дочка смеется - холодильник на колесиках. Что-то есть похожее. Съездил из Краснодара в Москву и назад - нормально. Причем в Москву ехало четверо взрослых и ок. 350кг груза. В два конца - ок. 3000км. Живу в коттедже за городом. Машинка очень вместительная, удобная. Выручает постоянно - если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной в два метра и высотой в 1, 2м. Много чего возилось за это время - от тюков с мин. ватой до валунов с моря. Впечатлила перевозка семи заправленных газом 40-литровых балонов, причем не складывая задние сиденья. Не Камаз конечно, но удобно. Из неприятного -неожиданно большой расход топлива при маленьком объеме двигателя (0, 68л) - ок. 9, 5л/100км в смешанном режиме. Но это объяснимо - 900кг "тянуть" чем-то нужно. Еще ее на трассе при боковом ветре на скорости 80-110км/час "болтает". Макс. "выжимал" 130км/час. Тоже понятно - парусность при маленьких (R12) колесиках. Зато налог - смешно сказать - что-то около 400 (четырехсот, ты не ошибся!)рублей. ***Да, забыл сказать - Honda Vamos dog trewel edition - ее полное название, что в переводе - серия для путешествия с собакой. Собаки пока нет. Но, когда заведу - будет очень удобно с ней ездить. Вывод - практичный, прикольный, надежный автомобиль, который к тому же с "харизмой", что-ли. Короче - владеть им приятно и необременительно. Не уговаривайте, машина не продается :-)))! Срастутся переломы, куплю себе чего-нибудь 2-х литровое, а эту жене оставлю. *****Риторический вопрос - было шесть иномарок от дизельной Volvo и Crown с 3-х литровым двигателем, до вот этой маленькой, но классной Хонды. Ну п-о-ч-е-м-у они могут, а мы миллиарды денег налогоплательщиков (наших с тобой денег, брат) в этот ублюдочный авто-ВАЗ отправляем? Ну моют они себе бабло, но ведь и делаться же что-то должно на оставшиеся? При покупке основное внимание, на мой взгляд - выбор комфортного салона (вариантов много) - при исправном двигателе и коробке. Выбирал между Тойотой Спарки, Маздой Скрум, Дайхатсу Атрей, Мицубиши таунвагон и еще каким-то "микробом" от Судзуки. Хороши все, но в этой душа какая-то была.

Удобный, надежный, вместительный, "прикольный", с автоматом, эл/усилителем руля, автоматом, кондеем, музыкой, хорошим обзором и удовлетворительной динамикой.

Даже и не знаю - для заложенного в нее ресурсе - лучше не придумать.

auto.ria.com

Honda Vamos (Хонда Вамос), Honda Vamos 0.7, , , 2001, отзывы владельца об автомобиле

Здравствуйте всем.

очень интересная живая машинка, хоть и заточена под женский организм имеет турбину и спортивный характер. красная зона на спидометре от 7 до 9 тыс. двигатель всегда держит обороты из-за чего достигается приличная динамика (и хороший аппетит)начинаешь движение и стрелка сразу подпрыгивает к трем тысячам и работает в диапазоне 3000-5000 на скорости 100 км/ч 5000об на 120 — 5800, спидометр размечен до 140 и по хорошей дороге она эту планку берет, но в повороты входить страшновато, хотя конечно это городская машина и в городе в ней очень удобно. на дороге она занимает половину полосы и при перестроениях ощущение что ты гуливер в стране великанов, полосы кажутся в ширину как аэродром, при этом посадка высокая в головой ни во что не упираешься. при дальней поездке замечено, что начинаешь уставать, хочется прилечь как в седане, при этом если руль внорме — педали близко, педали в норме — руль далеко. хотя у жены таких проблем нет.

подсветка приборной доски и климат-контроля (да, да климат-контроля) красная, думал будет напрягать, но пока не раздражает. салон соответственно трансформер, понравилась боковая поддерж

ка кресел, даже лучше чем в моем одиссее, может из-за того что кресла поуже. между креслами на полу два подстаканника. подвеска несмотря на миниатюрность довольно приятная и плавная. не сравнить с демио или вагоном R. при разгоне, если педаль газа в пол то до 60 км/ч слышен приятный визг покрышек. вообщем приятная во всех отношениях машинка не уступающая по динамике своим братьям с двигателями 1 — 1,3 л.

а теперь кому интересно о процессе покупки данного аппарата с аукциона:

покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены,

желательно Хонда (ну нравятся они мне) рассматривал хонду Z, хонду лайф, ниссан Moco,

хонда Z больше подходила по параметрам (4*4) но на аукционе их не много и вид не вдохнавляет.

в принципе и других машин не завал. в день на аукционе по 2-3, а то и вообще нет.

перебрал кучу вариантов, большие ставки не делал (за что и поплатился) некоторые ставки

не принимали, мотивируя тем, что японец не советует ее брать. я был не против.

но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс

долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток, ее растаможили, помыли и передали мне в руки

Первое разочарование — украли магнитофон, видимо на таможне. в фирме извинились и вернули 200$

, второе — резина летняя китайская, до сих пор не знаю поменяли мне ее или япы на такой катались.

сказали что нехватает домкрата, но порывшись нашел его под передним пассажирским седеньем.

двигатель при работе позванивал, но передающий мне хлопец убедил, что именно так и должен рабо

тать трех-цилиндровый двигатель.

заглянув в двигатель через маслоналивное отверстие увидел ужасные наросты чего-то похожего на гуталин, хотя масло как слеза (видать поменяли). но делать нечего, сел и поехал. тут и началось.

отьехав от Владика 50 км загорается лампочка масла. проверяем — все внорме, хотя в низу встречаются капли масла, что приводит нас к потекшим сальникам на лобовине, но дома уже лежат сальники, свечи

и ремни. подьезжаем к Уссурийску, лампа масла сначала моргавшая горит уже непереставая.

загоняем в автосервис, вердикт- забита маслоприемная сеточка в картере, двигатся категорически не советуют, отзваниваю знакомому автомеханику, тот говорит, что судя по звону в двигателе вкладыши уже провернуло и предстоит полная его разборка. сервисмены говорят что сегодня уже вечер, а поддон не снимешь пока не выдернешь всю подвеску (что сразу видно, мешает передний привод) надо отметить что двигатель стоит не вертикально а под 45 градусов к земле. вобщем день два надо прокантоваться в Уссурийске. Решив что все равно двигатель разбирать принимаю решение двигаться своим ходом (остается 450 км) одновременно вызываю на встречу свой грузовик.

заехав на СТО меняю масло с тремя промывками, но не помогает. проехав еще 50 км стук усиливается и на ближайшем подьеме двигатель стуканул. стемнело. первый морозец около 20, вобщем ночь выдалась запоминающейся. фурой протащили еще 50 км, где на закусочной дождался своей машины. и дальше в путь-дорогу в промерзшем салоне. дома появился на утро в 10.

теперь разбираем движку, один шатун сломан, им и заклинило из-за отсутствия смазки.

двигатель выглядит ужасно, ощущение что масло в машине не разу ни меняли, везде наросты гуталина и грязь. начинаем поиск запчастей, конечно ни где ни чего нет, даже на японском аукционе запчастей.

новые обойдутся как еще одна машина, по этому приобрел контрактный двигатель с такой же маркировкой E07Z но стоявший на хонде Z. причем двигатели с такой маркировкой могут быть и с турбиной и без. на хонде Z движка стоит сзади из-за чего все навесное снимаем и меняем на родное (оно все другое)

но и тут неудача, в родном блоке под передний привод существует выемка, а в купленом этого нет.

по-этому все раскидываем, промываем бензином, от свежекупленого блока берем внутренности а все остальное родное. (на двигателях с одинаковой маркировкой E07Z все разное от клапанной крышки до поддона (маслоприемник от одного не подходит к другому и маслосливное отверстие в другом месте)) теперь все собираем и катаемся, благо двигатель небольшой и легкий (весь из алюминевого сплава).

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

autoback.ru

Honda Vamos: цена, технические характеристики, фото, Хонда Вамос, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Vamos по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Vamos

Honda Vamos, 2004 г

Четыре месяца, как приобрел Honda Vamos. Год выпуска - конец 2004. Пробег – 63 000 км. Думаю, что реальный, так как уж очень много собачьей шерсти в салоне было, а с собакой японцы много не ездят, я думаю. Было бито и сделано левое крыло. Я на этот счет не заморачивался - геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено. Мотив был - нужна «инвалидка», которой можно было бы управлять одной левой рукой - с автоматической коробкой, кондиционером и усилителем руля, так как восстанавливаюсь после серьезного ДТП. Особенности Honda Vamos, которые удивили: двигатель висит под дном посередине авто. Предугадываю вопрос - проходимость нормальная – 100 м грунтовки до дома и бордюры - не цепляет. Доступ к номеру и свечам с люка за задними сиденьями. Его же придется открывать при постановке авто на учет. Масло меняется с левого лючка сзади. Лючок этот открывается кнопкой, находящейся под задней дверью слева (открой заднюю дверь - и увидишь слева внизу такой стерженек, за который нужно потянуть). Не перепутай - бензин справа! Под левым задним колесом - масляный щуп двигателя. Фильтры меняются снизу. Необычно, но очень удобно.

Машинка очень вместительная, удобная. Выручает Honda Vamos постоянно - если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной в два метра и высотой в 1,2 м. Много чего возилось за это время - от тюков с мин. ватой до валунов с моря. Впечатлила перевозка семи заправленных газом 40- литровых баллонов, причем, не складывая задние сиденья. Не «Камаз» конечно, но удобно. Из неприятного - неожиданно большой расход топлива при маленьком объеме двигателя (0,68л) - 9,5л/100км в смешанном режиме. Но это объяснимо - 900кг «тянуть» чем-то нужно. Еще ее на трассе при боковом ветре на скорости 80-110км/час «болтает» Максимально «выжимал» 130 км/час. Тоже понятно - парусность при маленьких (R12) колесиках.

   Достоинства: удобный, надежный, вместительный.

   Недостатки: их нет.

  Александр, Киев

Honda Vamos, 2006 г

Когда я впервые увидел Honda Vamos, своим глазам не поверил. Было полное ощущение того, что передо мной увеличенная игрушка. Серьезным этот автомобиль с виду не назовешь. Но все эти предубеждения рассеиваются, когда ты садишься за руль этого «башмачка» (а по-другому его называть невозможно). Машина, несмотря на свои габариты, очень маневренная, очень шустрая. Кроме того, Honda Vamos привлекает взгляды всех на дороге, ведь ее дизайн так необычен. Эта машина воплотила лучшие разработки «Хонды» – она компактная с виду, и очень просторная внутри. Кстати, отлично подходит для семьи с детьми. Особенно, если эта семья любит путешествовать, как мы, например. Плюс ко всему Honda Vamos экономична - расход вообще не серьезный.

Конечно же, есть и свои сложности с ней. Проблема может возникнуть в том случае, если вам понадобится приобрести расходные материалы. Оригинальные - только под заказ и за большие деньги. Но, в целом, это авто, без преувеличения будет сказать, прекрасно.

  Василий, Иркутск

Honda Vamos, 2007 г

Купили Honda Vamos в апреле во Владивостоке, но путь до Москвы занял 1.5 месяца (видимо попал под «майские» и общий спад продаж после катаклизма в Японии). Но уже по ходу первой поездки ушли многие страхи, навеянные отзывами по поводу авто этого класса. Слабый мотор - у меня турбина, и ощущения как от литра на малолитражке, однако передаточное число мостов как у грузовика и на четвёртой (высшей) передаче автомата 100 км/ч - 5000 оборотов. Красная зона с 7000. Разгонял до 130 (кратковременно, ну интересно же) - набирает без напряжения, но на тахометре за 6000. «Дубовая» подвеска и «козление». Спереди обычный «МакФерсон», сзади привода и рессоры - такую комбинацию не встречал раньше, но по свидетельству Владивостокского посредника - Honda Vamos идёт гораздо мягче, чем его «Хайджет» с мостом и пружинами. Пугает, не будет ли уходить схождение при износе втулок рессор? По комфорту в городе Honda Vamos ничем не отличается от других малолитражек, после «Ниссана Ванетте» - «Мерседес». Акустический комфорт: машина устлана «шумкой» с завода, да и мотор находится перед задним мостом (кстати стоит ремнями назад - прям «Икарус»), так что на ходу его практически не слышно. Изоляция арок на среднем уровне. Машина на боковой ветер реагирует, но не сильнее любой высокой машины. К тому же есть система стабилизации - главное руль крепко держать, и всё будет хорошо. Машину покупали для мамы-пенсионерки, которая живёт в ближнем пригороде в частном доме. Мама занимается мелким бизнесом - ей приходится возить товар. Раньше у неё было 2 машины - теперь все функции выполняются одной машиной.

   Достоинства: практичность. Надежность. Компактность. Экономичность.

  Илья, Москва

 

avto-russia.ru

Honda vamos отзывы. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хонда Вамос, отзывы владельцев об автомобиле Honda Vamos, обзор, технические характеристики и комплектации
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев. Honda Vamos г.в.  Отзыв о Honda Vamos г.в. оставил Сергей из города Канев.

    Honda Vamos Hobio , двигатель бензиновый л., 53 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Читайте отзывы о Honda Vamos от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании.

    Сдается мне, что если что- то в машине сломается - придется ждать заказ из Японии, так как в милионном Краснодаре всего три таких машинки. Не уговаривайте, машина не продается: Масло меняется с левого лючка сзади. Я на этот счет не заморачивался - геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено.

    STANDART-MS.RU – 2 отзыва о Хонда от владельцев: плюсы и минусы Honda Vamos

    Так вот еще в октябре он был в Японии, и уже где-то в декабре был выкуплен. По документам таможня полная вышла около Автомобильчик скажу сразу не из дешевых, сразу после привоза в конечный пункт дислокации, узнал, сколько будет стоить еще такой купить, но только не через дром.

    Везли долго, несколько раз звонил узнавал когда отправка и когда встречать. Получилось так, что авто сдали где-то в конце ноября, а забрал я его в конце января или даже в первых числах февраля. Машина была вся ушлепана грязью, но не просто грязью, а четким слоем нефтепродуктов. Плюс откуда-то взялись в салоне пара бутылок с антифризом пустая и полная пытался найти кто их туда приспособил и зачем не ясно, но выясниться позже ЗАЧЕМ они там!

    Приехал, а он такой смешной со стороны показался, согнал его с автовоза и сразу на мойку, не понравилось, что в авто был кавардак, как я потом узнал, погнули защелку крышке фальш-панели домкрата. Летняя резина, которая по заявлениям продавца — была "хорошей" — оказался лысой и сожраной наверно снятой с другой авто , но ничего радиус R цена одного колеса с диском около 1.

    Позже напишу про мои свистопляски дальше, так как после загорелся датчик температуры, а на этой машине нет уровня температуры, только датчик перегрева и я так проехал 20 км до квартиры, где ночевал в Москве. И после этого авто еще на несколько дней ушло на ремонт, капиталили двиг, "дула" башка, и про это будет целый топик, так как записывал в блокнот и траты денег и нервов и душевные переживания. Потом перегнал в Воронеж, разгонялся на платной трассе до иногда бывало страшновато, думал боковой ветер, но сильного не было.

    Автомат это вещь, правый руль — кто пишет, что лажа — мне лично после этого авто стали понятны люди, которые еду на правом и не паряться, авто дешевле ну не эта конечно , надежнее так как идет японская сборка и плюшки бывают понавороченнее, чем у европеек.

    На подъезде к дому — жена случайно выглянула из балкона и увидела, как я въезжаю на ЭТОМ во двор: Далее сразу поехали на автодром, чтобы она протестила сама этот автомобильчик, так как автомат, сиди и педальки жми. Была зима, февраль, солнечно и морозно, но жутко весело. Затем на мойку — на которую больше никогда не поеду, на песчаном логу, где ворчливая умывальщица хотела ее прогнать не как седан, а как какой-то ленд-крузер. И конечно же долгожданное вручение родителям с распитием и обливанием нового члена семьи.

    Налепил цветочки оставшиеся со свадьбы и преподнесли, как подарок от бабушки на 30летие бракосочетания. Потом небольшие покатушки вокруг дома, частный сектор. И пошла жизнь веселая и прикольная у Хоббита.

    Hyundai Tiburon "Like no other". Нравится 32 Подписаться Комментарий. Cliomen был больше 1 месяца назад. Отзыв владельца У автомобиля своя история: Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад.

    По тематике По дате По лайкам. Примерка новых катков и дальше поиск резины. Требуется помощь в поиске. Запасное колесо, а я думал его просто нет. Новые видео ролики в сети. День выборов, а тут он стоит. Всякие разные фотографии при осмотре. Среди других в ожидании катушки. Истина познается в сравнении. Он тоже хочет весны. Я надеюсь ты прочитаешь эту информацию перед покупкой! Бывало и такое в начале пути. Сборка для первого ТО.

    Kei car for Andrew - Honda Vamos Toaster - Japan Auction Walkaround

    standart-ms.ru

    Honda Vamos Hobio 2008, бензин, 660 куб.см, 46

    Ходовые качества: 6

    Здаствуйте. Хочу рассказать вам про этого чудо авто) на который многие показывают пальцем и улыбаются)))

    До него была делика 90г 4вд двигатель переделанный под корейца2,7 мкпп ))) радость для вождения по нашим дорогам. Но семейная жизнь ,пригород ,одна машина в семье,хоть она и надежная но год((( металл изношен((( и жена которой надо АКПП. Пришлось думать и искать авто под мои новые запросы))) это: 4вд(гористая местность если заметет ) ,АКПП-супруге,для хозяйства чтоб можно было перевезти что-то объемное, год свежий, разумная цена.

    Штудирование нета показало неразумные цены на свежие авто.И в один из дней увидел Subaru Sambar –прикольное авто. Начал сравнивать конкурентов. У Daihatsu Hijet, Subaru Sambar и Mitsubishi Minicab у всех 4вд и 3х ступый акпп у Honda Vamos Hobio 4вд 4х ступый акпп. ДВС у всех 3х цылендровые кроме Subaru Sambar у него 4.

    В ноябре перед днем рождения увидел в drom.ru в Чите продажу Subaru Sambar 2008г и Honda Vamos Hobio 2008 оба 4вд, акпп. Сели в поезд едим. Утром ждем на вокзале 2 чеса предварительно созвонившись созвонившись с Subaru Sambar, у него цена меньше и он на раме. Встретились с продавцом заехали в гаражи.

    Subaru Sambar прикольное авто! постоянное 4вд,рама.Сели в салон шум матора напоминает мистерашмитта друг по приезду сказала как в запорожце) что понравилось: простота,4цилиндровый двс неплохо справляется со своими обязанностями а стоит в жо..е. т.е открываешь задний бампер и вот она головка двс))) неплохая подвеска. Непонравилось: нет регулировки сиденья пассажира так как подняв ее поподаеш к радиатору и акомулятору, салон простой весь металлический, нет второй печки на это японцами придумана перегородка из полителена между передним и задним рядом сидений. Машинка оказалась битой.

    Поехали смотреть Honda Vamos Hobio на окраине. Honda понравилось внешность, салон,2печки регулировки сидений, перед стеклоподьемники, постоянно зад привод при пробуксовке подключается передний, вцелом хорошее состояние по кузову. Берем.

    Едем домой осваиваемся к машине, некогда еще не ездили на 660.Первые впечатления: с виду малыш а внутри авто много, комфортно 4рым, сидим высоко, разгон нормальный на первых 2х передачах 1 вообще короткая для толчка) что хорошо помогает в городе при проезде перекрестков, красная зона тахометра начинается с 7000. И он крутится так. Первая до 5000 а потом если кто-то догоняет в зади и приходится убегать)) то и до 7000.

    АКПП простая гидравлика, поначалу неохотно переключалась и раскручивала ДВС, по приезду замена масла Z-1 только оригинал и машина поехала живее.

    По ощущениям полностью напоминает ФИТ кроме динамики разгона. Такой же удобный руль, полный контроль и информативность от происходящего под колесами)))

    Едем крейсерская 80-90 скучно, музыка простая CD и 2 колонки впереди играет хорошо)

    Подъезжаем Мухаршибирь 80км поворот 90градусов резина на12 грузовая дубовая, торможу АБС схаватывает маментально и блокирует передние колеса! Впереди высокий бардюр активно несколько раз нажимаю педаль тормаза эффекта нет лед, центр поворта 60км/ч делать нечего решаю пустить в занос боком, поварачиваю руль в строну повората и активно нажимаю на газ молюсь и о чудо, такое ощущение что под колесами появились рельсы и он просто заходит в поворот. Переглянуль с другом и вытерли появившешся пот со лба)

    Дома. Мои все осмотрели машину, тесть назвал маленькой деликой) а мы ласточкой. Машина понравилась всем.

    Что делалось: полная замена жидкостей, свечи оригинал, литье и резина 175/70/13, чтоб поставить передний бампер подпиливал в заде нечего не мешало. После замены резины машина пошла мягче и по GPS скорость стала на 3-4км больше), 12 и 13 колеса весят примерно одинаково.

    Супруга довольна) зима, машину если чуть подтаскивает то включается перед и все заноса нет, пару раз чуть не развернула на гололеде, машина просто рулится в нужное напровление и выезжает) Просвет где то 20см но по бездорожью не поездишь двс висит низко и перед задними калесами есть вероятность его зацепить. Подвеска перед обычные стойки с пружинами, зад тут японцы намудрили рессоры на балке и привод к колесам идут. Смотрится по детски так как 300-350 км грузоподъемности. Грузил 200 нормально на динамики не сказывается как небыло так нету)

    Задние сидения раскладываются и в ровный пол в длину 195см в ширину и высоту не помню) где то читал что 2куба в него входит.

    Машиной доволен. Расход удивил зимой с прогревами 10-11л при -30 по городу. Заводится всегда и везде лишбы акомулятор крутил. Расход большой я думаю изза слабого мотора 4000об – 70км/ч. В гору разгонишся 70км/ч 4 переда пол горы и 3 передача 5000об 60км/ч но едет уверено) В машине тепло но не ташкент. Передние стекло сверху обмерзает, возможно маленький обьем двс и большей обьем салона,15-20мин езды и он нормально прогревается.

    Когда я за рулем такое ощущение что все водители думают что я полупокер приходится постоянно доказывать обратное!!)) А вообще машина красивая и добрая люди постоянно показывают пальцем и улыбаются)))

    Это мой первый отзыв несудите строго. Фото выложу позже.

    П.С хочу Suzuki Jimny 660)))

    Дата публикации: 31.01.2013

    honda2blog.ru

    Отзывы о Honda Vamos (Хонда Вамос)

    Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

    Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

    Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

    Марка: Honda Модель: Vamos Объем двигателя: 659 см³ КПП: автомат Кузов: универсал Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: правый
    Комплектация

    Кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.

    Отзывы владельцев

    Honda Vamos 0.7 2003 г.в.

    Honda Vamos 2003 г., пригнана из Германии кем-то в 2007 году, я второй хозяин. До меня ездила женщина со всеми вытекающими отсюда последствиями. Купил под зиму, при осмотре обнаружилась мятая дверь, чуть крыло, убитое сцепление, задние амортизаторы, передний подшипник ступицы и шаровая (она кстати идёт запрессованная в рычаг, стоит 5500 руб.). Не обращая внимания на всё это, позарился на хорошее состояние кузова снизу и внутри, а также качество покраски.

    Салон приятный, сиденья высокие, удобные. Садиться-выходить очень удобно, особенно при коротких частых поездках, до потолка ого как далеко - шапку не надо ломать. Сзади места на удивление тоже хватает и для ног пассажира тоже. Сиденья задние раскладываются 2 к 1 и получается огромное место для багажа. Короче, всё хорошо.

    Теперь о конструктиве вкратце. Всё простое, доступное, легко ремонтируется в гараже, если руки на месте. Клиренс очень большой, проезжаешь колеи и небольшие бордюры если надо, легко, кстати на Вагоне R+ ниже гораздо.

    По коплектации весьма неплохо - кондиционер, электрозеркала, замки, чипключ, короче, всё по-взрослому. Ездовые качества - на среднем уровне. Передачи короткие - в городе удобно, руль лёгкий, информативный, тормоза хорошие. Немного жестковата подвеска, у меня стоит литьё и резина с корсы 155/65R14, и так как машинка короткая, то качает на волнистой дороге и парусит в ветер. Расход топлива на 1-литровом движке у меня таков: город летом - 6 л, город зимой - 7-8,5, трасса - 5,5-6. Расход на 1,2 л будет, я думаю, приблизительно такой же, потому как давить педальку придётся поменее.

    Резюме на мой сумбурный отзыв: приглядитесь, попробуйте, посидите - авто вас удивит. С виду совсем не то, что на самом деле. На самом деле отличный надёжный, экономичный городской автомобиль, кстати купил я его за 200 000 рублей.

    Отзыв о Honda Vamos 0.7 2003 г.в. оставил Сергей из города Канев.

    Honda Vamos 0.7 2001 г.в.

    Много ездили по саонам и вот увидели нашу Honda Vamos , темно синего цвета на литье мне она сразу же приглянулась, и запала в душу, папа как то колебался , приехали на следующий день прокатились посидели в салоне салон оказался достаточно просторным для А класса. прокатились загнали на яму все ароде в норме решили брать.

    Первы впечатления: сел двигатель не слышно работает или нет ( после жигулей класики) прост опесня по началу определял только по тахометру, подъезжаю к 1-ому перекрестку начинаю тормозить а она мгновенно останавливается порадовадо. Разгоняется и едет просто летит особенно после жигулей

    Комплектация: машина на родном опелевском литье, + комплект липучки правда без дисков:(, затонирована в круговую, АБС, 2 подушки безопастности, 4 подголовника, полноразмерная запаска на стальном диске, элетрический зеркала, два элетрических стеклоподъемника на переддних дверях, кондер, противотуманки, метла , релинги, сигналка с А. З и о. С.

    эксплуатация: машинка маленькая юркая в городе просто кайф, расход топлива тоже порадовал, при регистрации машины заставили ободрать тонировку на передних стеклах обидно ( до сих пор не наклеил), машина сама прошла техосмотр. Замени масло в двигателе фильтра свечи, на станции на опелевской ( больше туде не нагой ) поменяли резинки на передней реактивной штанге, началось полноценная эксплуатация, машинка радовала пока не стала маленько глючить могла завестить могла не завеститьсь, диагностика показала что умер датчик коленвала, купили не оригинал проработал неделю и скончался, купили оригинал поставили все в норме. проблема с заводкой сохранилась путем диагностики выявили ошибка имобилайзера, а точнее 2 не родных ключа которые шли с машиной отказались контачить с имой. долго думали что можно придумать в итоге пообщавшись с людьми, подсказали чт она сигналки с А. з прячут ключ под панелью приборов, нашел ключ все работает исправно но теперь не работает а. з. :(, но это поправимо нужно заказать оригинальные ключи.

    также поменяли колодки в круг, цену уже не помню и на лето взяли колеса б. у. континенталь, очень проблематично найти колеса на данный агрегат размерность родных 155/55/R14, мы поставили 165/65/R14, машинка стала выше вроде не задивает...

    внезапно появмился какой то гул слевой стороны при повороте направо гул пропадал если едешь прямо гул есть и также при повороте налево, и потек сальник слевой стороны на коробке, заехал в фирменный сервис поменяли сальник на не оригинал, прошла неделя течь опять появилась :( опять к ним разводят руками заказал новый сальник оригинал, несколько дней и такая же проблема. начал растраиваться, загнал машину на яму и увидел что привод ходит вверх вниз, вердикт был вынесен сразу подшипник в коробке... на станции заломили боснословную сумму, реши делать сами сняли коробку купили подшипник по размеру что то около 50 р, так же поменяли шайбы на дифференциале, родные были подтерты, и был люфт, и левый ступечный подшипник.

    гул пропал потом по земе кончилось сцепление (подпалил когда попал на развоз на день шахтера отца с мужиками, поднимался в гору задним ходом был дождь и гора была не маленькая развернутся не было возможности). поменяли подошло от сузуки сейчас не скажу от какой.

    несколько раз меняли лампочки в противотуманках...

    также меняли бензонасосо машинка отказалась заводится толкнули завелась ир работала не устойчиво.

    примерно год назад случилась рказия поехали на масленицу за город и машина просто встала посмотрел все предохранители все цело. Машина не завидится на галсуке утощили в гараж долго думали что происходит все вроде в норме сделали самодиагностику показала ошибки датчик распредвалов, долго думали и решили вскрыть клапонную крышку все вроде на месте цепь на месте реши прокрутить стартером и каково было мое удивление когда стартер крутится а распредвалы на месте :( , начали разбирать дальше, после вскрытия крышки слевой стороны нашли косяк рассыпалась шестерня на коленвале, как так получилось до сих пор понять не могу, заказали новую цепь, звездочку , собрали завели а машина не хочет набирать обороты и вообще тупит, подумали что ошиблись в фазах газораспределения сняли крышку все вроде внорме продолжили разбирать двигателшь и в итоге, обломано 4 клапана, задрана головка, пробит один поршень и 4 седла закоцаны, и есть задиры в 3 цилиндре...растройству нет придела до сих пор и денег тоже не было...сейчас начали появлятся средства и реши заказываеть контрактный двигатель т. к. ремонт выходить очень дорого цена головки 67000р, и целиком двигатель из германии можно купить за 65000р с пробегом 45т. км. на нашей пробег 185т. км. и никто не знает реальный или нет...т. к. мы третии хозяева данной машины.

    по ходовке : подвеска жествка но дорогу держит отлично, по ходовке ничего не делали.

    Заключение: сейчас ищем через кого заказать двигатель и продолжить эксплуатацию данного автомобиля... может кто подскажет ?

    вообще машинкой доволен запала она мне в душу и не хочю ее менять сделаю и буде наслаждаться, можите говорить что японци лучше и не ломаются, но все это бред любая техника ломается, и тем более данный опель делали с Сузуки вагон Р, соответственно у меня тоже практически японей :), а немци действительно мне нравятся практически боьше чем японци.

    P. S. прошу не судить строго за ошибки, за сумбурность, и кто дочитал до конца спасибо, фото к сожелению нет с собой т. к. пишу с работы, как только найду фотки обязательно прикреплю. также буду дополнять отзыв по мере востановления и эксплуатации. Еще раз все спасибо кто дочитал до конца. рад буду ответить на вопросы. добавлю фотки которые нашел это не моя машина но цвет и и комплектация похожи, салон обсолютно такой же и такой же расцветки. свои выложу позже

    Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

    Honda Vamos 0.7 2001 г.в.

    К концу 2006 года остро встал вопрос о смене автомобиля. До этого момента единственной моей машиной была ВАЗ-овская девятка 1990 года выпуска. Купленная мною после получения водительских прав за 1500 тысячи долларов она вполне меня устраивала. Первые полгода возился с ней сам испытывая огромное удовольствие от этого. Но пришло время пересаживаться на что-то другое. Ктому временя я уже точно знал, что это будет, хоть и подержанная, но иномарка.

    Как-то с женой мы были с друзьями на пикнике. Один из наших знакомых приехал на «чудной» машинке. Я непреминул поинтерисоваться. Это оказалась Honda Vamos. Она мне так понравилась, что практически сразу влюбился! Маленькая, но вместительная, резвая, но экономная. Мечта!!! Друг сказал, что вот только ремонт дорого обходится…... Но, говорит, есть Honda Vamos , посмотри ее, она в обслуге значительно дешевле.

    Искал через интернет… Неделю, наверное… Подбирал в основном по цене. Нашел подходящий вариант, созвонился, купил. Сразу приклеились названия «Бешеный клоп» или «Джипсик». :)

    А теперь по машине.

    Вот уже два года, как я ею владею… Я очень доволен этой машиной. При моей работе (а я художник и реставратор мебели), я могу себе позволить перевозить довольно приличные объемы. Парковка в городе это истинное удовольствие. «Воткнуться» можно в любую дырку. Расход бензина тоже впечатляет. Даже при объеме движка в 1.0 литр, она довольна резва, хорошо отзывается на педаль газа. Сам я не любитель сумасшедшей езды, поэтому такой объем меня вполне устраивает.

    Сейчас в моей семье готовится пополнение. С сожаление думаю о том, что пора мою малышку продавать.

    Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в. оставил Павел из города Кемерово.

    Honda Vamos 0.7 2005 г.в.

    В эту машину я влюбилась! С первого взгляда. Искали недорогую маленькую машинку на механике, чтоб научиться ездить. Покупали в Новосибирске и до Омска поехали на ней в этот же день.

    После эксплуатации два года- ни разу не пожалела о таком приобретении. Во-первых, она маневренная, база короткая, разворачиваться во дворе можно в два приема, да и дороги у нас кое-где уже чем во вдорах бывают. Легкоуправляемая — сцепление почти не чувствуется, электронный усилитель руля "делает свое дело", а за счет того, что колесики маленькие (155х65xR13) повороты и даже разворот совершать очень легко.

    Конечно, смотрится она очень маленькой, но, уверяю, внутри достаточно вместительная. На заднем сиденьи , было дело, влезли трое не маленьких мужиков и еще муж на переднем, плюс я, как водитель, а если четыре человека всего — так вообще без проблем. Что на передних сиденьях достоточно места, и на задних вполне- колени не упираются в спинки передних. Единственное, что "не очень", так это низкая резина — ямки и неровности чувствуются. Но ездили мы на ней везде и всюду — даже по бездорожью (см. фото) Устойчивая очень! В гололед пробовала на 90 град. поворот по льду,  — не заносит!

    Отделка внутри — велюр. В салоне ничего лишнего. А так машинка имеет все, что необходимо для комфортной езды: электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. А когда поставили сигнализацию с автозапуском — и морозы не страшны. Только за аккумулятором надо следить — родной был 28, мы поставили 35. Двигатель ЕО7Z трехгоршковый. Расход 7 литров/100км. по городу в жару с кондиционером, 8 — зимой с прогревами. Бензин 92. Вроде бы все. Очень не хотелось ее продавать...

    Недостатки:

    Меняли тормозные колодки- по образцу подобрали без проблем. А вообще на эту машину зап. части надо искать заранее, в основном под заказ. Топливный фильтр нашли только в Новосибирске. Гранаты тоже можно найти недорогие. После двух поездок в Новосибирск пришлось поменять "яйца" тоже по образцу. В общем то все, остальное как у всех — масло, фильтры, все есть.

    Отзыв о Honda Vamos 0.7 2005 г.в. оставила Регина из города Омск.

    Honda Vamos 0.7 2003 г.в.

    заказывала через аукцион, я не знала вообще о такой машине, целенаправленно пришла за R2 subaru ;) предложили рассмотреть еще и этот вариант. нужна была маленькая машинка, так как она у меня первая, да и права с овсем недавно, с января. получилось, что вперед купила хонду (ставили на обе). через 2 месяца пришла она. как сейчас помню-выхожу из-за угла, и вижу на тупике свою малявку, ну ооооочень необычную)) первая неделя вообще была интересная, внимания немеренно! встанешь на светофоре, чуть в окна не стучат:что за машина? кокого года? хонда делает вещи, что за бешенная табуретка? короче нам с ней интересно, по сей день оборачиваются и восторгаются, просят прокатить! и очень удивляются об объеме двигателя. говорю 660...как? и она ездит? !!!! скажу вам, еще как!может если была б у меня до этого какая-нибудь другая машина, более мощная, я б не была так довольна!не чувствуешь "слабости", если не с чем сравнить, ну и ладно, главно чтоб нравилось!

    пришла она с катастрофически низким уровнем масла в двигателе, сразу на неделе сменили, промыли. и пока все! на родной японской резине проездила апрель, срабатывала абс правда, сейчас поставим зимнюю. в скорем времени сменим тосол, фильтры и масла. заливаю обычно 92, реже 98 — она резвее становится.

    вообще маневренный автомобиль, дворники мне очень нравится, колесики маленькие, на13, все думают, 155*60 резина, смотритсяф как низкопрофильная. пришла на литье. кстати, я его погнула, залетела в яму прям под мое колесо размером, блин... но все отремонтировали, пришлась вставить шину. изменений особых не заметила.

    очень большие окна, в связи с этим температура в салоне быстро падает в холодное время года. зато как красиво!!

    комплектация D — самая лютая!!!родные обвесы, спойлер, подлокотник водителя, сиденья передние соединены, много незаметных бардачков, бежевый салон, метла,  литье довольно симпатичное, тонировка, смарт ключ.

    меня в ней все устраивает, ничего не дабавляла. на лобовом полоса тонировки синяя, задние тонированные с завода. в комплекте шел смарт ключ-очень удобная штука! салон вместительный, вы не смотритье, что она такая малявочка! в первые дни езды мы ее обмывали. я за рулем, а взади 2 парня по 90 кг пили пиво, а спереди подруга. и никому не было тесно. кстати, задним пассажирам не тесно, даже если я отодвину максимально сиденье!

    паркуюсь в самых нереальных местах, где место либо для меня,  либо для мотоцикла :) подвеска жесткая, ездила не степвагоне- почти тоже самое

    впечатления у меня только положительные, я ее обожжжжжаю

    Отзыв о Honda Vamos 0.7 2003 г.в. оставила Елена из города Москва.

    Honda Vamos 0.7 2001 г.в.

    Здравствуйте всем.

    очень интересная живая машинка, хоть и заточена под женский организм имеет турбину и спортивный характер. красная зона на спидометре от 7 до 9 тыс. двигатель всегда держит обороты из-за чего достигается приличная динамика (и хороший аппетит)начинаешь движение и стрелка сразу подпрыгивает к трем тысячам и работает в диапазоне 3000-5000 на скорости 100 км/ч 5000об на 120 — 5800, спидометр размечен до 140 и по хорошей дороге она эту планку берет, но в повороты входить страшновато, хотя конечно это городская машина и в городе в ней очень удобно. на дороге она занимает половину полосы и при перестроениях ощущение что ты гуливер в стране великанов, полосы кажутся в ширину как аэродром, при этом посадка высокая в головой ни во что не упираешься. при дальней поездке замечено, что начинаешь уставать, хочется прилечь как в седане, при этом если руль внорме — педали близко, педали в норме — руль далеко. хотя у жены таких проблем нет.

    подсветка приборной доски и климат-контроля (да, да климат-контроля) красная, думал будет напрягать, но пока не раздражает. салон соответственно трансформер, понравилась боковая поддерж

    ка кресел, даже лучше чем в моем одиссее, может из-за того что кресла поуже. между креслами на полу два подстаканника. подвеска несмотря на миниатюрность довольно приятная и плавная. не сравнить с демио или вагоном R. при разгоне, если педаль газа в пол то до 60 км/ч слышен приятный визг покрышек. вообщем приятная во всех отношениях машинка не уступающая по динамике своим братьям с двигателями 1 — 1,3 л.

    а теперь кому интересно о процессе покупки данного аппарата с аукциона:

    покупал машину с аукциона через ПАПА (трон), изначально хотел взять маленькую машину для жены,

    желательно Хонда (ну нравятся они мне) рассматривал хонду Z, хонду лайф, ниссан Moco,

    хонда Z больше подходила по параметрам (4*4) но на аукционе их не много и вид не вдохнавляет.

    в принципе и других машин не завал. в день на аукционе по 2-3, а то и вообще нет.

    перебрал кучу вариантов, большие ставки не делал (за что и поплатился) некоторые ставки

    не принимали, мотивируя тем, что японец не советует ее брать. я был не против.

    но в конце концов ставка сработала, прикупил машинку с оценкой 4 и пробегом 98 тыс

    долго ли коротко, но пришла машина во Владивосток, ее растаможили, помыли и передали мне в руки

    Первое разочарование — украли магнитофон, видимо на таможне. в фирме извинились и вернули 200$

    , второе — резина летняя китайская, до сих пор не знаю поменяли мне ее или япы на такой катались.

    сказали что нехватает домкрата, но порывшись нашел его под передним пассажирским седеньем.

    двигатель при работе позванивал, но передающий мне хлопец убедил, что именно так и должен рабо

    тать трех-цилиндровый двигатель.

    заглянув в двигатель через маслоналивное отверстие увидел ужасные наросты чего-то похожего на гуталин, хотя масло как слеза (видать поменяли). но делать нечего, сел и поехал. тут и началось.

    отьехав от Владика 50 км загорается лампочка масла. проверяем — все внорме, хотя в низу встречаются капли масла, что приводит нас к потекшим сальникам на лобовине, но дома уже лежат сальники, свечи

    и ремни. подьезжаем к Уссурийску, лампа масла сначала моргавшая горит уже непереставая.

    загоняем в автосервис, вердикт- забита маслоприемная сеточка в картере, двигатся категорически не советуют, отзваниваю знакомому автомеханику, тот говорит, что судя по звону в двигателе вкладыши уже провернуло и предстоит полная его разборка. сервисмены говорят что сегодня уже вечер, а поддон не снимешь пока не выдернешь всю подвеску (что сразу видно, мешает передний привод) надо отметить что двигатель стоит не вертикально а под 45 градусов к земле. вобщем день два надо прокантоваться в Уссурийске. Решив что все равно двигатель разбирать принимаю решение двигаться своим ходом (остается 450 км) одновременно вызываю на встречу свой грузовик.

    заехав на СТО меняю масло с тремя промывками, но не помогает. проехав еще 50 км стук усиливается и на ближайшем подьеме двигатель стуканул. стемнело. первый морозец около 20, вобщем ночь выдалась запоминающейся. фурой протащили еще 50 км, где на закусочной дождался своей машины. и дальше в путь-дорогу в промерзшем салоне. дома появился на утро в 10.

    теперь разбираем движку, один шатун сломан, им и заклинило из-за отсутствия смазки.

    двигатель выглядит ужасно, ощущение что масло в машине не разу ни меняли, везде наросты гуталина и грязь. начинаем поиск запчастей, конечно ни где ни чего нет, даже на японском аукционе запчастей.

    новые обойдутся как еще одна машина, по этому приобрел контрактный двигатель с такой же маркировкой E07Z но стоявший на хонде Z. причем двигатели с такой маркировкой могут быть и с турбиной и без. на хонде Z движка стоит сзади из-за чего все навесное снимаем и меняем на родное (оно все другое)

    но и тут неудача, в родном блоке под передний привод существует выемка, а в купленом этого нет.

    по-этому все раскидываем, промываем бензином, от свежекупленого блока берем внутренности а все остальное родное. (на двигателях с одинаковой маркировкой E07Z все разное от клапанной крышки до поддона (маслоприемник от одного не подходит к другому и маслосливное отверстие в другом месте)) теперь все собираем и катаемся, благо двигатель небольшой и легкий (весь из алюминевого сплава).

    Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в. оставил Леонид из города Владивосток.

    Honda Vamos видео

    obibike.com


    Смотрите также