P0118 хонда


Коды поиска неисправностей (DTC): P0118 (6-2)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

DTC P0118 (6-2):

 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.

Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм в датчике ECT и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 2-контактный разъем датчика ЕСT.

  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы 2-контатного разъема датчика ЕСT № 1 и № 2.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.

Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?−

ДА -
НЕТ -

Замените датчик ECT .■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снимите провод-перемычку.

  1. Соедините клеммы А10 и B8 разъема компьютера ECM/PCM с помощью провода-перемычки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик ECT при помощи системы HDS или сканирующего прибора.

Выводится ли значение −20°C или меньше, либо 5 В?−

ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
НЕТ -

Устраните разрыв в проводе между клеммами (А10, В8) блока ECM/PCM и датчиком ECT.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0118 (K20Z: МКП)

Код DTC P0118: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте ЕСТ SENSOR 1 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше, или 4,90 В и выше?

ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 1 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.n

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините 2-контактный разъем датчика 1 системы охлаждения двигателя ЕСT.
5.Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 2-контатного разъема датчика 1 ЕСT.

 

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
7.Проверьте ЕСТ SENSOR 1 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше, или 4,90 В и выше?

ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Перейдите к пункту 20

8.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
9.Снимите провод-перемычку с 2-контактного разъема сенсора 1 системы ЕСТ.
10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11.Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика 1 ECT и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 16.

12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
13.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
14.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
15.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема разъема датчика 1 ECT и клеммой B33 разъема ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клемма B33) и датчиком 1 ЕСТ, затем перейдите к 22.

16.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
17.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
18.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
19.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема разъема датчика 1 ECT и клеммой B23 разъема ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клемма B23) и датчиком 1 ЕСТ, затем перейдите к 22.

20.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
22.Снова соедините все разъемы.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
24.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P0118, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика 1 системы ECT и блока управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

28.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P0118, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика 1 системы ECT и блока управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

omanual.ru

DTC P0118 - How to Change a Honda Accord ECT

The OBDII DTC of P0118 is common among many late model Hondas and Acuras, and represents a failure of your Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor. This causes some serious issues with the operation of your Honda, and today we’ll be showing you how to change a Honda Accord ECT sensor and resolve your P0118 trouble code.

The symptoms that your Honda Accord will suffer as a result of this P0118 trouble code can vary. Sluggish performance, bad fuel economy and your Honda Accord 2.3 liter F23 engine will run overly rich. Because your F23 ULEV ECU will not know the exact temperature of your SOHC 2.3 liter engine, it won’t know which fuel map to operate from.

The ECT in your Honda Accord is a two pin connector that’s located directly under your distributor. Do not confuse this with the coolant idiot light, which is a one prong connector next to the ECT. The Honda Accord ECT part number from Honda is 37770-PY3-A01, 37773-PR4-A01, or 37773-PT0-004.

If you’re in a bind and your local Honda or Acura does not have these parts, you can alternate or crossover to 37870-PE2-003, 37870-PE7-661, or 37870-PJ7-003.

How To Change a B18 ECT

 

This part is not to be confused with the engine temp sensor, which activates the cooling fans in your Honda Accord. The part number for the engine temp sensor is Honda 37773-P8A-A01.

This can cause your Honda Accord to waste gas, as it attempts to switch from the cold map to the standard operating temperature map. This condition will last until you replace the ECT in your Honda Accord. This is what our how to change a Honda Accord ECT will show you how to do, without having to take your vehicle to any mechanic.

How To Change a Honda Accord Knock Sensor

 

The DIY job of changing your Honda Accord ECT is very simple, and only requires hand tools and a timing light. If you are not sure how to time your vehicle, or how to use a timing light, check our DIY guide here.

Before beginning our how to change a Honda Accord ECT DIY article, it’s a good idea to disconnect the negative terminal on your battery. This will prevent the battery from arcing in case you hit some grounded part of your engine bay while touching the power.

This DIY job may be easier if you remove the air intake snorkel. This can be done by simply undoing the PCV metal connector and the worm clamps that hold the intake to your throttle body.

You can start the process of fixing the OBDII DTC P0118 by first unplugging your spark plug wires. Do not remove them from your distributor but instead remove them from the engine and let them dangle. Remove the 12mm bolts that secure your ignition distributor to your F23A4 engine. If you have a scribe, it might be a good idea to scratch a mark across the towers of your distributor so that you have a starting reference point when re-installing the distributor.

How To Change your Honda Accord distributor

Remove the entire distributor from your engine bay once you have the 12mm bolts removed. Unplug the distributor and you can now see the Honda Accord ECT as well as the coolant idiot light sensor.

Prep your new Honda Accord ECT by wrapping the threads with teflon tape. Once your distributor has been removed, you can go ahead and unplug both coolant sensors.

Screw the new Honda Accord ECT into place and re-install your ignition distributor to your F23. Now that you’re ready to time your engine, make sure to take the proper steps or check out our handy How To.

With the new ECT sensor screwed in and torqued to specification, you are now ready to get back into your Honda Accord and erase the P0118 DTC OBDII trouble code using a scan tool. Test drive your Honda Accord to make sure that the P0118 code will not return.

Congratulations, you now know how to change a Honda Accord ECT. If you have any questions about changing your Engine coolant Temperature (ECT) sensor, leave them for us below!

my.prostreetonline.com

P0118 OBD II Trouble Code (Honda 2.2L, 2.3L)

OBD II trouble code P0118 ECT Sensor Circuit High Voltage is telling you that your Honda's fuel injection computer is seeing a continuous engine coolant temperature of -4°F (20°C) or higher.

The most common causes of a P0118 trouble code are: a bad ECT sensor or a bad ECT sensor connector (creating a false contact), or an ‘open’ in the sensor's wires.

In this tutorial, I'm gonna' help you diagnose this diagnostic trouble code (DTC) in a step-by-step way.

Here are the contents of this tutorial at a glance:

  1. P0118 Basics You Need To Know.
  2. How The ECT Sensor Works.
  3. Symptoms Of A P0118 Diagnostic Trouble Code.
  4. Common Causes Of A P0118 Trouble Code.
  5. START HERE: Troubleshooting DTC P0118.
  6. TEST 1: Checking The Engine Coolant Temperature Value.
  7. TEST 2: Checking The Condition Of The ECT Sensor's 2 Wires.
  8. TEST 3: Jumpering Together the ECT Sensor Circuits.
  9. More Honda 2.2L, 2.3L Test Tutorials.

P0118 Basics You Need To Know

Engine temperature, via the engine coolant temperature (ECT) sensor, has a direct impact on the amount of fuel your Honda's fuel injection computer injects into the engine's cylinders.

Why is the engine coolant temperature info so important? Because the colder the engine is, the more fuel the fuel injection computer (known as the PCM = Powertrain Control Module) needs to inject. The warmer the engine is, the less fuel the PCM needs to inject.

So when the PCM gets the wrong engine coolant temperature (either because the ECT sensor has failed or there's a problem in the sensor's wires)... it can no longer control fuel injection to maximize performance and decrease emissions.

Now, when a code P0118 ECT Sensor Circuit High Voltage lights up the check engine light (CEL) on your Honda's instrument cluster, the PCM is letting you know that it sees an engine coolant temperature of -4°F (20°C) or colder.

How The ECT Sensor Works

Here's a very brief description of how the engine coolant temperature (ECT) sensor works:

  1. The engine coolant temperature (ECT) sensor is a 2 wire sensor.
    1. One wire (circuit) supplies power.
      1. Power is in the form of 5 Volts DC and is supplied only with Key On Engine Off (KOEO) or Key On Engine Running (KOER).
      2. Power comes directly from the PCM.
    2. The other wire (circuit) supplies ground.
      1. This ground is fed to the ECT sensor by the PCM (internally).
  2. The ECT sensor is a resistor (thermistor). Its resistance changes in response to changes in the engine's coolant temperature.
    1. The cooler the engine coolant, the higher the resistance of the ECT sensor.
    2. The warmer the engine coolant, the lower the resistance of the ECT sensor.
  3. When the 5 Volts pass through the engine coolant temperature (ECT) sensor, the resistance of the sensor produces a voltage drop. This in plain English means that only a certain amount of the 5 Volts are let through to the ground wire.
    1. The cooler the engine coolant is, the less voltage is let thru' onto the ground wire (due to the ECT sensor's higher resistance).
      1. The PCM translates this higher voltage drop into a colder temperature value.
    2. The warmer the engine coolant, the more voltage is let thru' onto the ground wire (due to the ECT sensor's lower resistance).
      1. The PCM translates this lower voltage drop into a warmer/hotter temperature value.

With this bit of information, let's move on to the next subheading...

Symptoms Of A P0118 Diagnostic Trouble Code

When the PCM thinks that the engine coolant temperature is around -4°F (-20°C)... your Honda isn't gonna' run at its best.

You may see one or more of the following symptoms when the engine coolant temperature (ECT) sensor fails:

  1. Check engine light (CEL) is on.
  2. DTC P0118 is present.
  3. Won't pass the state mandated emissions test.
  4. Gas mileage will suffer.
  5. Hard start and/or extended cranking time (after shut off).
  6. Black smoke coming out of the tailpipe.

Let's find out what are the common causes of a P0118 DTC, in the next subheading.

Common Causes Of A P0118 Trouble Code

The 3 most common cause of trouble code P0118 are:

  1. A bad engine coolant temperature (ECT) sensor.
  2. A broken ECT sensor connector.
  3. A problem in the sensor 2 wires. Specifically, an ‘open’ in one of them.

Although extremely rare for this to happen... a bad PCM can also cause a false P0118 trouble code.

In this tutorial, I'll help you troubleshoot all three of the above. With this basic info under our belts, let's turn the page and get testing!.....

troubleshootmyvehicle.com

Коды поиска неисправностей (DTC): P0118 (6-2) (N22A)

Код DTC P0118: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте ЕСТ SENSOR 1 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,95 В или больше?

ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 1 системы ЕСТ и блоке ECM.n

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините 2Р разъем датчика 1 ЕСT.
5.Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

 

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
7.Проверьте ЕСТ SENSOR 1 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,95 В или больше?

ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Перейдите к 18.

8.Снимите провод-перемычку с 2Р разъема датчика 1 ЕСТ.
9.Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 2P разъема датчика 2 ECT и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Перейдите к 14.

10.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
11.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
12.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема датчика ECT с "массой" кузова.

 

13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 56 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 24.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком 1 ECT и клеммой № 56 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 20.

14.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
15.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
16.Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема датчика 1 ECT с "массой" кузова.

 

17.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 67 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 24.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком 1 ECT и клеммой № 67 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 20.

18.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
20.Снова соедините все разъемы.
21.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
22.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
23.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P0118, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике 1 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

25.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P0118, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике 1 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

omanual.ru


Смотрите также