P0135 honda


Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0135 (41-2) (Механическая коробка передач (МКП))

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P0135 (41-2): Неисправность в цепи нагревателя переднего кислородного датчика
2.Запустите двигатель.

Выводится ли код DTC P0135?

ДА - Переходите к 3.

НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны  переднего кислородного датчика и со стороны блока  ECM/ PCM.n

3.Выключите зажигание.
4.Отсоедините 4-х штырьковый разъём от переднего кислородного датчика.
5.Включите зажигание (положение II).
6.Измерьте напряжение между контактом №3 разъёма переднего кислородного датчика и "массой".

 

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА - Переходите к 8.

НЕТ - Переходите к 7.

7.Проверьте проводимость между контактом №3 разъёма переднего кислородного датчика и "массой".

 

Есть ли проводимость?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между  передним кислородным датчиком и предохранителем №4 ACG (10A).n

НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между  передним кислородным датчиком и предохранителем №4 ACG (10A).n

8.Выключите зажигание.
9.Вновь присоедините 4-х штырьковый разъём к переднему кислородному датчику.
10.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
11.Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт).
12.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
13.Включите зажигание (положение II).
14.Измерьте напряжение между "массой" и контактом А1 разъёма блока ECM/PCM.

 

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА - Переходите к 15.

НЕТ - Устраните обрыв в проводе между контаком А1 разъёма блока  ECM/ PCM () и  передним кислородным датчиком.n

15.Выключите зажигание.
16.Отсоедините 4-х штырьковый разъём от переднего кислородного датчика.
17.Проверьте проводимость между "массой" и контактом А1 разъёма блока ECM/PCM.

 

Есть ли проводимость?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А1 разъёма блока  ECM/ PCM и  передним кислородным датчиком.n

НЕТ - Переходите к 18.

18.Поставьте заведомо исправный передний кислородный датчик и проведите повторную проверку.

Выводится ли код DTC P0135?

ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку Если признак неисправности или её индикация исчезают при установке заведомо исправного блока  ECM/ PCM, то замените прежний блок.n

НЕТ - Замените  передний кислородный датчик.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0135 (R18A: МКП)

DTC P0135: Неисправность датчика A/F (датчика 1) цепи системы подогрева
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях АКП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
4.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0135?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI (Е) и компьютере ECM/PCM.n

5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Проверьте предохранитель № 11 (15 А) FI SUB в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?

ДА - Перейдите к 7.

НЕТ - Перейдите к 18.

8.Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
9.Со стороны датчика A/F, измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

 

Имеется ли здесь 1,9-2,5 W при комнатной температуре?

ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Перейдите к 21.

10.Со стороны датчика A/F (Датчик 1) проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1 и № 3, клеммами № 1 и № 4 4-контактного разъема.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 21.

НЕТ - Перейдите к 11.

11.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
12.Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С9 разъема компьютера ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 14.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 22.

14.Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.

 

15.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой №2 4-контактного разъема дополнительного реле PGM-FI (Е).

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 16.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 22.

16.Отсоедините 44-контактный разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
17.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема дополительного реле PGM-FI (Е) и клеммой A21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 28.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клемма А21) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 22.

18.Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.

 

19.Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
20.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема реле датчика A/F и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между дополнительным реле PGM-FI (Е) и датчиком A/F (Датчик 1). Также замените предохранитель № 11 FI SUB (15 A), затем перейдите к 22.

НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека, затем перейдите к 22.

22.Снова соедините все разъемы.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
24.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Перейдите к 27.

27.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ - Если высвечивается "FAILED" (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 25 и проведите проверку заново.

29.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

omanual.ru

P0135 Honda 2.2L - How To Test a 02 Sensor

The P0135 Honda trouble code means that your primary oxygen sensor heater circuit is not performing the way your ECU expects it. Because of this heater circuit malfunction, your Powertrain Control Module (PCM) may not receive all the information it requires to operate your engine in closed loop mode. Closed loop is the mode in which your vehicle’s PCM will spend the majority of it’s life, constantly trying to reach a stoich mixture of 14.7:1 air / fuel ratio.

If you’ve got this check engine light illuminated on your dash, it’s time to take a look at our How To Test a 02 Sensor for 2.2L Honda engines. Because your heater element is not properly powering your primary oxygen sensor, the readings being provided to the PCM can be inaccurate or may not exist at all.

Today I’ll be showing you how to test, resolve and repair the P0135 Honda OBDII trouble code in your 1994-2001 Honda Accord 4 cylinder engine, with either a 2.2L (F22) or 2.3L (F23) engine. The vehicle I’ll be working on is a 1999 Honda Accord 4 cylinder 2.3L VTEC F23, but the testing procedure applies to any SOHC 2.2 or 2.3L Honda engine.

  • Bad upstream oxygen sensor
  • Break in 02 sensor heater wires
  • Low power or bad battery / alternator

As stated at the beginning of our How To Test a 02 Sensor article, the upstream or primary oxygen sensor enables the PCM to control fuel curves real time for maximum efficiency. This mode is commonly referred to as closed loop operation, and is vital to your vehicle’s fuel economy.

The upstream or primary 02 sensor in a Honda Accord is located in the main B pipe of the exhaust headers, usually in front of the vehicle. Before removing and replacing this oxygen sensor however, I’ll show you how to test the 02 sensor with it still in the header.

 

 

Now that you know where the primary oxygen sensor is located, you can trace back the wiring harness and locate the clip you need to disconnect. The primary 02 sensor connector is secured to a transmission bracket, and you’ve got to push up on this pin to release the connector itself.

With the oxygen sensor now disconnected, you will be using your voltmeter or multimeter to read PIN 3 and PIN 4, which represent the heater wires on your 02 sensor.

Because these two lower pins are strictly the oxygen sensor heater element wires, you will be testing these directly for lack of power. For our 1999 Honda Accord, the colors and pinout reading for the upstream 02 sensor are :

  • PIN 1 – H02S Low Signal
  • PIN 2 – H02S High Signal
  • PIN 3 – Heater Element – Black wire with yellow stripe ( for 1998, 1999, 2000, 2001 Honda Accord )
  • PIN 4 – Heater Element – White wire with red stripe ( for 1998, 1999, 2000, 2001 Honda Accord )

 

Now take your voltmeter or voltage reading device and connect the black wire to your battery negative terminal to provide ground. Place the red lead of your multimeter to PIN 3 which is the black wire with yellow stripe for the 1998-2001 Honda Accord.

With the key set to the “ON” position but the engine is not running, you should see 12 volts of power signal here at this pin. If you do have 10-12 volts here at this pin, move onto PIN 4 which is the white wire with red stripe. This wire should also be delivering 10-12 volts to your primary oxygen sensor, if you do not have power at either of these wires, or just one you need to replace the upstream oxygen sensor.

The part number for this upstream oxygen sensor is 36531-PAA-307 but for the F23 VTEC engine, you can also find the primary 02 sensor under the following part numbers.

36531-PAA-L2136531-PAA-L2236531-PAA-L2336531-PAA-L41

Did you find this How To Test a 02 Sensor Guide helpful to resolving your P0135 Honda trouble code? Have any questions? Let me know below!

www.checkenginetroublecode.com

P0135 Honda Auto Trouble Code With All Car Models | Auto Trouble Codes

P0135 Honda the main thing to check is to verify the operation of the VCT solenoid. You're looking for a sticking or stuck VCt solenoid valve caused by contamination. Refer to vehicle specific repair manual to perform component tests for the VCT unit.

Remove the air filter box assembly so you can access the transmission range switch. Turn the key to the ON position, but do not start the vehicle. Move the shifter to the neutral position. Align the alignment holes between the switch and the shift lever. Insert a 5mm drill bit into the adjustment hole to verify the proper alignment for the neutral position.

P0135 Honda Possible Solution:

Indicator and headlight bulbs need regular maintenance for them to keep functioning properly. Also the car paint ought to be in good condition because that reduces the chances of rust taking over the body of your car. This is one of those car maintenance problems, which are easy to handle, given the variety and quality of products available in the market today.

Honda P0135 Engine Trouble Code Description For All Models :

  • Honda 1300
  • Honda 145
  • Honda Accord
  • Honda Acty
  • Honda Acura+CL
  • Honda Acura+EL
  • Honda Acura+Integra
  • Honda Acura+MDX
  • Honda Acura+NSX
  • Honda Acura+RDX
  • Honda Acura+RL
  • Honda Acura+RSX
  • Honda Acura+SLX
  • Honda Acura+TL
  • Honda Acura+TSX
  • Honda Argento
  • Honda Avancier
  • Honda Ballade
  • Honda Beat
  • Honda Capa
  • Honda City
  • Honda Civic
  • Honda Concerto
  • Honda CR-V
  • Honda Crossroad
  • Honda CRX
  • Honda Domani
  • Honda Edix
  • Honda Element
  • Honda Elysion
  • Honda EV
  • Honda F1
  • Honda FCX
  • Honda Fit
  • Honda FR-V
  • Honda Fuya
  • Honda HP-X
  • Honda HR-V
  • Honda Insight
  • Honda Inspire
  • Honda Integra
  • Honda J-VX
  • Honda Jazz
  • Honda Lagreat
  • Honda Legend
  • Honda Life
  • Honda Logo
  • Honda Mobilio
  • Honda Model
  • Honda N+III
  • Honda N360
  • Honda N500
  • Honda N600
  • Honda NSX
  • Honda Odyssey
  • Honda Passport
  • Honda Pilot
  • Honda Prelude
  • Honda Quint
  • Honda Quintet
  • Honda Ridgeline
  • Honda S-MX
  • Honda S2000
  • Honda S500
  • Honda S600
  • Honda S800
  • Honda Saber
  • Honda Shuttle
  • Honda SM-X
  • Honda SSM
  • Honda Step
  • Honda Stepwagon
  • Honda Stream
  • Honda Thats
  • Honda Today
  • Honda Torneo
  • Honda Vamos
  • Honda Vigor
  • Honda Z

P0135 meaning and repair processes are the same for all Honda models.

After understanding P0135 Honda error code for your Honda car, now you can repair yourself.

P0135 Honda Trouble Repair Process:

P0135 Honda code shows that location the body harness connector, located in and around the left hand kick panel area or inside the IP (consult a shop manual for location). Water can leak into the connector from clogged sunroof drains, A-pillar leaks, or windshield or cowling leaks.

p0135 is a very common fault code for the thermostat. If you have this fault it will need to be replaced. I would start with that repair, clear the faults and perform a 30 minute battery reset(disconnect the negative cable off of the battery) and retest the vehicle.

Code Search

Please fill the search bar to find Auto Trouble Code meaning.

Share This P0135 Honda Page:

p0135-honda.autotroublecode.com

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0134

DTC P0134:

 Неисправность системы подогрева датчика состава топливо-воздушной смеси A/F (датчика 1)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если в автомобиле кончилось топливо, и двигатель остановился до того, как код DTC был сохранен, залейте топливо в бак и сотрите код DTC с помощью диагностической системы Honda (HDS).

  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0135 и DTC P0134, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р0135, затем повторите проверку для кода DTC P0134.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в нейтральном режиме) до включения вентилятора охлаждения радиатора.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0134?

ДА -
НЕТ -

"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке и в модуле управления двигателем ECM.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0134?

ДА - Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке и в модуле управления двигателем ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
  1. Следите за состоянием OBD (бортовой диагностики) для кода неисправности DTC P0134 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 10 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
НЕТ - Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке и в модуле управления двигателем ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 8 .

omanual.ru


Смотрите также