P0171 хонда


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171 (45-2), P0172 (45-1)

DTC P0171 (45-2):

 Топливовоздушная смесь слишком бедная

DTC P0172 (45-1):

 Топливовоздушная смесь слишком богатая

ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

P0135: Подогреватель первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (Датчик 1)

Соответствует ли норме давление топлива?

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.

  1. Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (Датчика 1) с помощью сканирующего прибора.

Напряжение меньше 0,3 В или больше 0,6 В?

ДА -

Замените первичный датчик HO2S (Датчик 1) .■

НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. С помощью вакуумного насоса (А) подведите вакуум на клапан (В) продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP) со стороны бачка абсорбера паров топлива (EVAP).

Поддерживается ли в нем вакуум?

ДА -
НЕТ -

Замените клапан продувки бачка абсорбера паров топлива EVAP.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик давления во впускном коллекторе с помощью сканирующего прибора.

Показывает ли он значение атмосферного давления?

ДА -
НЕТ -

Замените датчик MAP .■

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.

Выводится ли на датчике MAP давление 40,0 kПa (300 мм рт. ст.) или меньше через секунду после завода двигателя?

ДА -

Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжектор.■

НЕТ -

Замените датчик MAP .■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

Код DTC P0171:

 Топливовоздушная смесь слишком бедная

Код DTC P0172:

 Топливовоздушная смесь слишком богатая

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

    P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)

    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе

    P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (A/F) (датчик 1)

    P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)

    P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)

    P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)

    P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC

    P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

    P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

Давление топлива соответствует норме?

  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

    • Клапан PCV системы вентиляции картера

    • шланг системы PCV

    • клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    • Блок дроссельной заслонки

    • Впускной коллектор

    • шланг тормозного усилителя

    • Усилитель тормозов

    • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА -
НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 10 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

  1. Создайте вакуум в шланге.

Поддерживается ли в нем вакуум?

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Проверьте следующее:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • АКП в нейтральном положении (МКП в нейтральном положении или положении парковки)

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

  1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин (мин -1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин -1 ) с 4 500 об./мин (мин -1 )?

ДА - Старайтесь удерживать обороты двигателя между 4500 об/мин (мин -1 ) ± 100 об/мин (мин -1 ) в течение более 10 секунд. После того как условия соблюдены, перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
  1. Удерживая частоту вращения 4500 об/мин (мин -1 ),проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение равно примерно 14-20 гм/с?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • АКП в нейтральном положении (МКП в нейтральном положении или положении парковки)

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит, в данное время проблемы нет.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Указывается ли код DTC P0171 или P0172?

ДА - Проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика MAF/датчика IAT, инжекторов, клапана продувки бачка EVAP и блока ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172 (R18A: МКП)

Код DTC P0171: Топливовоздушная смесь слишком бедная
  
  
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции snapshot и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC указываются одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллектореP0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTECP0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
2.Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
  • Клапан PCV системы вентиляции картера
  • Шланг системы PCV
  • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • Блок дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Шланг тормозного усилителя
  • Усилитель тормозов
  • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

 

6.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
7.Проверьте следующее:
  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C (80,00 °C)
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования
8.Наблюдайте за информацией ENG SPD в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4.500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?

ДА - Повторите 8.

НЕТ - Перейдите к 9.

10.Включите зажигание (положение II).
11.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
13.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
14.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит в данное время проблема отсутствует.
15.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

omanual.ru

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0171 (45), P0172 (45) (Европейская МКП)

Код DTC P0171: Топливовоздушная смесь слишком бедная
  
  

ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).P0133, P1157, P2195, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)P0137, P0138, P0139: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC

1.Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
  • клапан системы вентиляции картера (PCV)
  • шланг системы PCV
  • клапан продувки бачка абсорбера EVAP
  • блок дроссельной заслонки
  • шланг тормозного усилителя

Все эти детали исправны?

ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 6.

3.Включите зажигание (положение II).
4.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
6.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
7.Выполните пробную поездку при следующих условиях.
  • Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
  • В механической КП включена 5-я передача (положение "D" в АКП)
  • Двигайтесь с постоянной скоростью в диапазоне 24 - 120 км/ч (15 - 75 миль/ч)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершать пробную поездку в течение до 40 минут. С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (Long Term Fuel Trim - LTFT) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (Air Fuel Feed Back - AF FB AVE) в течение 15 минут движения автомобиля. Если сбалансированность отношения массы топлива к массе воздуха/AF AVE находитсся в пределах 10% от 1,0 (0,0%), в настоящее время неисправность отсутствует.
8.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

Код DTC P0171:

 Топливовоздушная смесь слишком бедная

Код DTC P0172:

 Топливовоздушная смесь слишком богатая

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

    P0102, P0103: Датчик массового расхода воздуха (MAF)

    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)

    P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)

    P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)

    P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)

    P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)

    P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC

    P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

    P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

Давление топлива соответствует норме?

  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

    • Клапан PCV системы вентиляции картера

    • Шланг системы PCV

    • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    • Корпус дроссельной заслонки

    • Впускной коллектор

    • Шланг тормозного усилителя

    • Усилитель тормозов

    • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА -
НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 10 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от емкости абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

  1. Создайте вакуум в шланге.

Поддерживается ли в нем вакуум?

  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

  1. Проверьте следующее:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C

    • Коробка передач в нейтральном режиме

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

  1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин(мин −1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об/мин (мин −1 ) с 4 500 об/мин (мин −1 )?

  1. Удерживая частоту вращения 4 500 об/мин (мин −1 ), проверьте датчик массы воздушного потока (MAF SENSOR) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение равно примерно 14−20 г/с?

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C

    • Коробка передач в нейтральном режиме

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку длительностью до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80−1,25, значит в данное время проблема отсутствует.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Коды DTC P0171 или P0172 выведены на дисплей?

ДА - Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT, инжекторах, клапане продувки бачка абсорбера EVAP и ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

Код DTC P0171:

 Топливовоздушная смесь слишком бедная

Код DTC P0172:

 Топливовоздушная смесь слишком богатая

ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе

P0131, P0132, P0133: Первичный датчик HO2S (датчик 1)

P0135: Первичный датчик HO2S (датчик 1) нагревателя

P0137, P0138, P0139: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)

P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)

P2645, P2646, P2647: Система VTEC

P0401, P0404, P0406: Клапан системы EGR

  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

    • Клапан PCV системы вентиляции картера

    • шланг системы PCV

    • клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    • Блок дроссельной заслонки

    • Впускной коллектор

    • шланг тормозного усилителя

Все эти детали исправны?

ДА -
НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 5 .
  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.

  1. Создайте вакуум в шланге.

Поддерживается ли в нем вакуум?

Давление топлива соответствует норме?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C

    • Установлена 5-ая передача

    • Двигайтесь с постоянной скоростью в диапазоне 24 − 120 км/ч (15 − 75 миль/ч)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершать пробную поездку в течение до 40 минут. С использованием диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE) в течение 15 минут движения автомобиля. Если сбалансированность отношения массы топлива к массе воздуха/AF AVE находитсся в пределах 10 ‰ от 1,0 (0,0 ‰), в настоящее время неисправность отсутствует.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

Код DTC P0171:

 Топливовоздушная смесь слишком бедная

Код DTC P0172:

 Топливовоздушная смесь слишком богатая

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.

    P0102, P0103: Датчик массового расхода воздуха (MAF)

    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)

    P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)

    P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)

    P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)

    P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)

    P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC

    P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

Давление топлива соответствует норме?

  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:

    • Клапан системы вентиляции картера PCV

    • Шланг системы PCV

    • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    • Корпус дроссельной заслонки

    • Впускной коллектор

    • Шланг тормозного усилителя

    • Усилитель тормозов

    • Канал воздухозаборника

Все эти детали исправны?

ДА -
НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 10 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакууметр.

  1. Создайте вакуум в шланге.

Поддерживается ли в нем вакуум?

  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

  1. Проверьте следующее:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C

    • Коробка передач в нейтральном режиме

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

  1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин(мин −1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более 10 секунд..

Частота вращения изменилась более чем на 100 об/мин (мин −1 ) с 4 500 об/мин (мин −1 )?

  1. Удерживая частоту вращения 4 500 об/мин (мин −1 ), проверьте датчик массы воздушного потока (MAF SENSOR) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение равно примерно 14−20 г/с?

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C

    • Коробка передач в нейтральном режиме

    • Сброс нагрузки всего электрооборудования

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку длительностью до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80−1,25, значит в данное время проблема отсутствует.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Коды DTC P0171 или P0172 выведены на дисплей?

ДА - Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT, инжекторах, клапане продувки бачка абсорбера EVAP и ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru


Смотрите также