P0325 honda


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0325 (23-1)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

DTC P0325 (23-1):

 Неисправность цепи датчика детонации

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000−4000 об/мин (мин −1 ) не менее 60 секунд.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике детонации и блоке ECM/PCM.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 1-контактный разъем датчика детонации.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой A9 разъема компьютера ECM/PCM и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА -

Устраните замыкание в цепи между клеммой (A9) блока ECM/PCM и датчиком детонации.■

НЕТ -
  1. Соедините клемму 1-контактного разъема датчика детонации с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммой А9 разъема блока ЕСМ/РСМ.

Исправно ли соединение?

ДА -
НЕТ -

Устраните замыкание в цепи между клеммой (A9) блока ECM/PCM и датчиком детонации.■

  1. Замените датчик детонации на заведомо исправный и повторите проверку.

Выводится ли код DTC P0325?

ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
НЕТ -

Замените оригинальный датчик детонации .■

omanual.ru

DTC P0325 - How To Change a Honda Accord Knock Sensor

The knock sensor in your Honda Accord is responsible for informing your Honda ECU of knock, or engine detonation. Detonation occurs in an engine when there’s not enough fuel or there’s something wrong with your 2.2 liter or 2.3 liter Honda F series engine ignition system. Regardless of the problem that could be causing the lean condition, you will need to replace or repair your Honda Accord knock sensor to fix the OBDII DTC P0325.

P0325 is informing you that the OBDII system in your Honda Accord has detected a problem with your knock sensor. The specific language behind this check engine trouble code is Knock Sensor Circuit Malfunction. This can mean one of two things, either your knock sensor has failed, or there’s a problem with the wiring harness that leads to your knock sensor.

Today I’ll be showing you how to change a Honda Accord knock sensor in a 2000 Honda Accord EX with a 2.3 liter F series SOHC engine in it. The Honda Accord knock sensor part number is 30530-P5M-003. This one pin sensor can also carry a part number of 30530-P5M-013 or 30530-PM5-013, and can also be found under certain Acura part numbers as well as Isuzu.

Where is my Honda Accord Knock Sensor Located?

 

This knock sensor is located underneath the intake manifold on your 2.3 liter Honda Accord F23 engine. It’s mounted to the back of the block right above the rear water pipe, and in order to access this sensor more easily, we’ll be removing the driver side axle.

If you have hands small enough and arms long enough, you may be able to sneak a 24mm deep socket behind your engine. This will allow you to gently crack the knock sensor loose and spin free. If you are not able to do this however, you will need to remove your driver side axle.

Chances are if your OBDII DTC P0325 has been lit on your dashboard, your Malfunction Indicator Lamp (MIL) should flash. This check engine light means that more than likely, your Honda Accord knock sensor has come apart.

This knock sensor is exposed to the elements and because of it’s location, can cool off and heat up quickly. This rapid expansion and expose to heat often cracks the knock sensor in half. This is completely normal, although you will still need to remove the base in order to replace the knock sensor.

You will need to unplug the oil pressure sender ( the rubber boot shown to the right of the knock sensor ) and then unplug your knock sensor. If you are removing your axle to complete our how to change a Honda Accord knock sensor DIY Guide, raise the front of your vehicle and secure it safely.

Remove the front driver side wheel to gain access to the axle nut. Undo the axle nut and spin it off the end of your CV drive axle. Next, you will be removing the sway bar end links, these are 14mm nuts that must be loosened.

Put the 14mm nut back onto the sway bar end link to ensure you don’t lose the nut. Now with the sway bar disconnected, you’ve got to disconnect the other side ( passenger side ) so that you can swing the entire lower control arm and axle out of the way. Next up on our how to change a Honda Accord knock sensor guide is disconnecting the outer tie rod.

Pull out the circlip from the castle nut on your outer tie rod, and then leave it disconnected from your hub assembly.

If your Honda Accord outer tie rod is damaged, or you need to replace it, check out our How To Service your Honda Accord tie rod DIY guide here.

The last part of removing your driver side axle is to remove the suspension fork that your shock absorber sits in. Disconnect this lower fork or pickle by undoing the 17mm bolt and nut that goes through the bottom of the fork and through your lower control arms.

The next bolt you’ll be disconnecting is the 14mm bolt that runs through the back of the suspension fork. This bolt holds the front shock in place, and once you’ve disconnected this 14mm bolt, slide off your suspension fork.

At this stage in our how to change a Honda Accord knock sensor article, you’re about ready to remove the driver side axle. Before doing this however, you will want to drain your transmission or at least have a pan ready for the transmission to drain into.

Remove the driver side axle, which will give you the room needed to service and change your Honda Accord knock sensor.

Now’s a good time to check your jackstands and make sure that your Honda Accord is safely and securely raised. Now you can crawl under your Honda Accord and look up into the engine bay to locate your Honda Accord rear water pipe and the knock sensor.

This knock sensor can be removed using a 24mm socket, and it must be deep unless of course your Honda Accord knock sensor is already broken.

Replace your knock sensor by simply screwing in your new unit and tighten to specification. Do not use any kind of anti seize or thread locker on this sensor, and do not use teflon tape to insulate the sensor. In order to clear your P0325 trouble code, you will need a scan tool to erase the stored DTC in your Honda Accord ECU.

This completes our how to change a Honda Accord knock sensor DIY article, if you have any questions regarding this How To or our DIY on fixing the P0325 trouble code, leave them for us below!

my.prostreetonline.com

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0507 (14)

DTC P0507:

 Частота вращения холостого хода, обеспечиваемая системой регулирования частоты вращения холостого хода, больше ожидаемой

ПРИМЕЧАНИЕ: Если какой-либо из кодов DTC сохранился одновременно с кодом DTC P0507, сперва выполните поиск неисправностей с этими кодами, а затем с кодом P0507.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0507?

ДА -
НЕТ -

Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях.

    • Клапан принудительной вентиляции картера PCV

    • Шланг принудительной вентиляции картера PCV

    • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP

    • Корпус дроссельной заслонки

    • Шланг тормозного усилителя

Есть ли утечка вакуума в деталях?

ДА - Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводятся ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

ДА - Если указан код DTC P0507, снова проверьте на наличие вторичной утечки воздуха, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■

omanual.ru

Ошибка p0325 Honda CR-V - Автогностика

Транскрипт

1 Коды неисправностей двигателя Honda CR-V г.в. Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). (K) — только для двигателя К24 ® — только для двигателя R20 (A) — для рынка Америки P0010 (56) (K) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Неисправность электромагнитного клапана управления маслом VTC P0011 (56 (K) Variable Valve Timing Control (VTC) System Неисправность системы VTC P0101 (50) (A) Mass Air Flow (MAF) Sensor Range/Performance Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF), несоответствие характеристики/диапазона P0102(50) Mass Air Flow (MAF) Sensor Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) P0103(50) (MAF) P0107(3) Mass Air Flow (MAF) Sensor Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) P0108(3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) P0111(10) (A) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (IAT), несоответствие характеристики/диапазона P0112(10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P0113(10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P0116(86) (A) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Range/Performance Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT1), несоответствие характеристики/диапазона P0117(6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT1) P0118(6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ1) P0122(7) заслонки ТР Throttle Position (TP) Sensor A Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика А положения дроссельной

3 P0304(74) P0325(23) P0335(4) P0339(4) вала(скр) P0340 (57) (K) No. 4 Cylinder Misfire Detected Зафиксированы пропуски сгорания в цилиндре 4 Knock Sensor Circuit Неисправность в цепи датчика детонации Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР) Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Intermittent Interruption Периодическое прерывание сигнала датчика положения коленчатого Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР) А (впуск) P0341(57) (K) Camshaft Position (CMP) Sensor and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected Обнаружена некорректная фаза между датчиками СКР и СМР A P0344(57) (K) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent Interruption Неверные параметры цепи датчика положения распределительного вала (СМР) А (впуск) P0351(71) ® No.1 Cylinder Ignition Coil Circuit P0352(71) ® P0353(71) ® P0354(71) ® P0365(8) (K) Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 1 No.2 Cylinder Ignition Coil Circuit Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 2 No.3 Cylinder Ignition Coil Circuit Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 3 No.4 Cylinder Ignition Coil Circuit Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 4 Camshaft Position (CMP) Sensor B No Signal Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР) B (выпуск) P0365 (8) ® Camshaft Position (CMP) Sensor No Signal Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР) P0369 (8) (K) Camshaft Position (CMP) Sensor B Circuit Intermittent Interruption Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала (СМР) B P0369(8) ® Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Intermittent Interruption Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала (СМР) P0401(80) Exhaust Gas Recirculation (EGR) Insufficient Flow Недостаточный поток газов через клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) P0404(12) Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Circuit Range/Performance Неисправность в цепи клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), несоответствие характеристики/диапазона P0406(12) Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) P0420(67) Catalyst System Efficiency Below Threshold Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога

4 P0443(92) EVAP P0451(91) (A) Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Неисправность в цепи клапана продувки бачка абсорбера системы Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Неисправность в цепи датчика давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики/диапазона P0452(91) (A) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика давления в бензобаке (FTP) P0453(91) (A) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика давления в бензобаке (FTP) P0455(90) (A) Evaporative Emission (EVAP) System Large Leak Detected Обнаружена сильная утечка в системе EVAP P0456 (90) (A) Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected Обнаружена незначительная утечка в системе EVAP P0457(90) (A) Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected/Fuel Fill Cap Loose or Missing Обнаружена утечка в системе EVAP, неисправна или незатянута крышка бензобака P0461(121) (A) Fuel Level Sensor (Fuel Gauge Sending Unit) Range/Performance Неисправность датчика уровня топлива (указателя уровня топлива), несоответствие характеристики/диапазона P0462(121) (A) Fuel Level Sensor (Fuel Gauge Sending Unit) Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива (указателя уровня топлива) P0463(121) (A) Fuel Level Sensor (Fuel Gauge Sending Unit) Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива (указателя уровня топлива) P0496(92) (A) Evaporative Emission (EVAP) System High Purge Flow Слишком высокая скорость продувки в системе EVAP P0497(90) (A) Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAP P0498(117) (A) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low Низкое напряжение в цепи клапана перекрытия вентиляции EVAP P0499(117) (A) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit High Высокое напряжение в цепи клапана перекрытия вентиляции EVAP P0506(14) (A) Idle Control System RPM Lower Than Expected Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых P0507(14) (A) Idle Control System RPM Higher Than Expected Система холостого хода, обороты выше ожидаемых P0522(22) ® Oil Pressure Sensor (EOP) Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика давления масла (EOP) P0523 (22) ® Oil Pressure Sensor (EOP) Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика давления масла (EOP) P0532 (191) A/C Pressure Sensor Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика давления кондиционера P0533 (191) A/C Pressure Sensor Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика давления кондиционера

6 P1157(48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Circuit High Высокое напряжение цепи датчика воздух/топливо (A\F) P1172(157) (A) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High Сигнал в цепи датчика воздух/топливо (A\F) выше допустимого диапазона P1297(20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки ELD P1298(20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки ELD P1454(91) (A) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Неисправность в цепи датчика давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики P145C(90) (A) Evaporative Emission (EVAP) System Purge Flow (Vacuum Line) Проблема с продувкой в системе EVAP (код используется для сохранения замороженных данных) P1549(34) Charging System High Высокое напряжение в системе зарядки P1658(40) Electronic Throttle Control System (ETCS) Control Relay ON Неисправность реле системы управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении ВКЛ P1659(40) Electronic Throttle Control System (ETCS) Control Relay OFF Неисправность реле системы управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении ВЫКЛ P1683(40) Throttle Valve Default Position Spring Performance Неправильная работа пружины установки дроссельной заслонки в исходное положение P1684(40) Throttle Valve Return Spring Performance Неправильная работа возвратной пружины дроссельной заслонки P16BB(116) Alternator B Terminal Circuit Low Низкое напряжение в цепи клеммы генератора В P16BC(116) Alternator FR Terminal Circuit/IGP Circuit Low Низкое напряжение в цепи клеммы FR/IGP цепи генератора P2101(40) заслонкой (ETCS) P2118(40) Electronic Throttle Control System (ETCS) Неисправность в электронной системе управления дроссельной Throttle Actuator Current Range/Performance Сила тока привода дроссельной заслонки не соответствует диапазону характеристик P2122(37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position (TP)Sensor D) Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора А (АРР) P2123(37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position (TP) Sensor D) Circuit High Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора А (АРР) P2127(37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position (TP) Sensor E) Circuit Low Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора В (АРР)

8 P2422(117) (A) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Stuck Closed Клапан перекрытия атмосферного канала адсорбера заклинил в закрытом положении P2610(132) Powertrain Control Module (PCM) Ignition Off Internal Timer Performance Проблема функционирования внутреннего таймера выключения зажигания ECM/PCM P2646(22) Rocker Arm Oil Pressure Switch Circuit Low Низкое напряжение датчика давления масла VTEC или заедание системы в положении ВЫКЛ P2647(22) Rocker Arm Oil Pressure Switch Circuit High Высокое напряжение датчика давления масла VTEC или заедание системы в положении ВКЛ P2648(21) Rocker Arm Oil Control Solenoid Circuit Low Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана VTEC P2649 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid Circuit High Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана VTEC P2A00(61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Пробема диапазона/работы датчика воздух/топливо (A\F) P250A ® Oil Pressure Sensor Circuit Неисправность в цепи датчика уровня масла двигателя P250B ® Oil Pressure Sensor Circuit Range/Performance Проблема диапазона/работы датчика уровня масла двигателя P250E ® Oil Pressure Sensor Circuit Intermittent Interruption Периодическое прерывание датчика уровня масла двигателя U0104 F-CAN (ECM/PCM -ACC) Неисправность цепи F-CAN (нет связи: блок АСС — блок ECM/PCM) U0028(126) F-CAN (BUS-OFF (ECM/PCM )) Неисправность цепи F-CAN (ШИНА НЕ РАБОТАЕТ (ECM/PCM)) U0131 ® F-CAN (ECM/PCM -EPS) Неисправность F-CAN (нет связи: блок управления ECM/PCM-EPS) U0122(126) F-CAN (ECM/PCM -VSA Control Module Unit) Неисправность F-CAN (нет связи: ECM/PCM — Блок управлениямодулятор системы VSA) U0155(126) F-CAN (ECM/PCM — Gauge Control Module) Неисправность цепи F-CAN (нет связи: ECM/PCM приборная панель) U0300(131) PGM-FI System and A/T System Program Version Mismatch Неверная версия прошивки программы управления двигателем и АКПП

avtognostika.ru


Смотрите также