P0336 honda


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0335 (4-1), P0336 (4-2)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5

Код DTC P0335 (4-1):

 Отсутствует сигнал датчика проворота коленчатого вала СКР

Код DTC P0336 (4-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика проворота СКР

  1. Запустите двигатель.

Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в датчике CKP и в блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика СКР.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СКР и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля программируемого впрыска топлива PGM-FI и датчиком CKP.■

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика СКР и "массой" кузова.

Равно ли напряжение примерно 5 В?

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика СКР.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв провода между датчиком CKP и "массой" G101.■

  1. Замените датчик CKP заведомо исправным и повторите проверку.

Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?

ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
НЕТ -

Замените изначально установленный датчик CKP .■

  1. Измерьте напряжение между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Равно ли напряжение примерно 5 В?

ДА -

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■

НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА -

Устраните короткое замыкание в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■

НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■

omanual.ru

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0335 (4-1), P0336 (4-2) (Механическая коробка передач (МКП))

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P0335 (4-1): Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP)
DTC P0336 (4-2): Временное прерывание сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP)
2.Запустите двигатель.

Выводится ли код неисправности DTC P0335 и/или P0336?

ДА - Переходите к 3.

НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны датчика положения коленчатого вала и со стороны блока  ECM/ PCM.n

3.Выключите зажигание.
4.Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика положения коленчатого вала.
5.Включите зажигание (положение II).
6.Измерьте напряжение между контактом №3 разъёма датчика и "массой".

 

Напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи?

ДА - Переходите к 7.

НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  главным реле 1 топливной системы (PGM-FI) и датчиком положения коленчатого вала.n

7.Измерьте напряжение между контактом №1 разъёма датчика положения коленчатого вала и "массой".

 

Напряжение около 5 В?

ДА - Переходите к 8.

НЕТ - Переходите к 10.

8.Измерьте напряжение между контактами №2 и №3 разъёма датчика положения коленчатого вала.

 

Напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи?

ДА - Переходите к 9.

НЕТ - Устраните обрыв в КОРИЧНЕВО-ЖЁЛТОМ проводе между датчиком положения коленчатого вала и контактом  G101.n

9.Поставьте заведомо исправный датчик положения коленчатого вала и проведите повторную проверку.

Выводятся ли коды неисправностей DTC P0335 и/или P0336?

ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

НЕТ - Замените прежний датчик положения коленчатого вала.n

10.Измерьте напряжение между контактом А7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

 

Напряжение около 5 В?

ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом А7 разъёма блока  ECM/ PCM и датчиком положения коленчатого вала.n

НЕТ - Переходите к 11.

11.Выключите зажигание.
12.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
13.Отсоедините разъём А блока ECM/PCM (31 контакт).
14.Проверьте проводимость между контактом А7 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

 

Есть ли проводимость?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А7 разъёма блока  ECM/ PCM и датчиком положения коленчатого вала.n

НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и поведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n

omanual.ru

Коды ошибок Honda Fit Jazz с 2002-2008 впрыск

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Honda Fit Jazz с 2002-2008 года выпуска

Система впрыска топлива.

Код SAE/Код Honda

Система

P0107/(3-1)

'Низкое напряжение на датчике абсолютного давления воздуха на впуске.

P0108/(3-2)

Высокое напряжение на датчике абсо­лютного давления воздуха на впуске

P0112/(10-1)

Низкое напряжение на датчике тем­пературы воздуха на впуске

P0113/(10-2)

Высокое напряжение на датчике температуры воздуха на впуске

P0117/(6-1)

*, Низкое напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости

P0118/(6-2)

Высокое напряжение на датчике тем­пературы охлаждающей жидкости

P0122/(7-1)

Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки

P0123/(7-2)

Высокое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки .

P0131/(1-1)

Низкое напряжение на кислородном - датчике

 

Код-SAE/Код Honda

Система

P0132/(1-2)

Высокое напряжение на кислородном датчике

P0135/(41-1)*²

Повреждена цепь обогревателя кислородного датчика

P0137/ (63-1 )*4

Низкое напряжение на заднем . кислородном датчике

P0138/ (63-2) *4

Высокое напряжение на заднем кислородном датчике

P0139/(63-4)*4

Низкое быстродействие заднего кислородного датчика

P0141/ (65-2)*4

Неисправность цепи заднего кислородного датчика

P0171/(45-2)

Топливо-воздушная смесь слишком бедная

P0172/(45-1)

Топливо-воздушная смесь слишком богатая

P0325/(23-1)

Повреждена цепь датчика детонаций

P0335/(4-1)

Нет сигнала датчика положения коленчатого вала

 

Код SAE/Код Honda

Система

P0336/(4-2)

Пауза в работе датчика положения  коленчатого вала

P0500/ (17-1)*4

Неисправность а цепи датчика скорости автомобиля

P0563/(34-2)

Проблемы с питанием ЭБУ

P07хх, P17хх/ (70-2), (70-3)

Ошибки в работе трансмиссии

P1107/(13-1)

Низкое напряжение на датчике атмосферного давления

P1108/(13-2)

Высокое напряжение на датчике атмосферного давления

P1166/(41-1)*3

Повреждена цепь подогревателя кислородного датчика

P1253/(21-1) *2

Неисправность в системе VTEC

P1297/(20-1)

Низкое напряжение на датчике нагрузки

P1298/(20-2)

Высокое напряжение на датчике нагрузки

 

Код SAE/Код Honda

Система

P1351/(15-5)

Разрыв в цепи передней катушки зажигания цилиндра №1/№4.

P1352/(15-6)*3

Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №1/№4

P1353/(15-7)

Разрыв в цепи передней катушки . зажигания цилиндра №2/№3

P1354/(15-8)

Разрыв в цепи задней катушки зажигания цилиндра №2/№3

P1361/(8-2)

Помехи в работе датчика ВМТ

P1362/(8-1)

Нет сигнала датчика ВМТ

P1491/(12-3)

Высокое напряжение на датчике по­ложения клапана EGR .

P1498/(12-2)

. Разрыв цепи клапана EGR

P1519/(14-3)

Разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холо­стого хода

P1607/(0-2)

Внутренние повреждение цепи ЭБУ

 

*2 - модели L15А с 09.2002 г.

*3 - модели L1 ЗА с 06.2001г.

*4 - модели L15A с 06.2004 г.

kodyoshibok.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0137

Код DTC P0137:

 Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Напряжение равно 0,29 В или меньше?

  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Напряжение равно 0,29 В или меньше?

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C

    • Установлена 4-ая передача

    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000−3 000 об./мин. (мин −1 )

    • Двигайтесь в течение 10 минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 5 секунд

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0137 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА -
НЕТ - Если высвечивается сообщение "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S сенсоре (сенсоре 2) и блоке ECM. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к Этап 9 и проведите проверку заново.
  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера ЕСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного (4Р) разъема вторичного датчика h3OS (датчика 2) и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание провода между блоком ECM (Е20) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

  1. Заново подсоедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C

    • Установлена 4-ая передача

    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000−3 000 об./мин. (мин −1 )

    • Двигайтесь в течение 10 минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 5 секунд

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если а экране высвечивается код P0135, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -
  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0137 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА -

Процедура поиска неисправностей завершена.■

НЕТ - Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S сенсоре (Сенсор 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к Этап 21 и проведите проверку заново.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70 °C

    • Установлена 4-ая передача

    • Частота вращения двигателя в диапазоне 2 000−3 000 об./мин. (мин −1 )

    • Двигайтесь в течение 10 минут, затем замедлите движение (с полностью закрытой дроссельной заслонкой) в течение 5 секунд

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если а экране высвечивается код P0137, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

omanual.ru


Смотрите также