P0685 ошибка honda


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Код DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьютера ЕСМ/РСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова, или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM/PCM.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьтера ЕСМ/РСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова, или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM/PCM.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьтера ЕСМ/РСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова, или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM/PCM.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьютера ЕСМ/РСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова, или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM/PCM.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьтера ЕСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685

DTC P0685:

 Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьтера ЕСМ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если после удаления кода DTC проблема не появляется снова или если DTC сохраняется периодически, проверьте надежность контактов разъема линии IGP перед заменой блока ECM.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности DTC с помощью диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель, затем дайте ему поработать 30 секунд на холостом ходу.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0685?

ДА -
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

omanual.ru

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 -- LDE или LLU

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 -- LDE или LLU

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0685 00: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0690 00: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

P0685 00

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

P0689 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

P0690 00
    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 2 В при подаче на реле команды на выключение.
    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 18 В при подаче на реле команды на включение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0685 00, P0689 00 и P0690 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0685 00, P0689 00 и P0690 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. Зажигание ВЫКЛ, дайте ECM полностью отключиться. Проверьте напряжение на обеих сторонах предохранителей F1UA, F2UA, F3UA, F4UA и F8UA, напряжение на которые подается реле трансмиссии KR75. Контрольная лампа не должна гореть ни на какой испытательной точке любого предохранителя.
  2. Включив зажигание, проверьте напряжение на обеих сторонах предохранителей F1UA, F2UA, F3UA, F4UA и F8UA, напряжение на которые подается реле трансмиссии KR75. Контрольная лампа должна гореть минимум на одной испытательной точке каждого предохранителя.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Включив зажигание, убедиться, что контрольная лампа загорается при включении между "массой" и клеммой 86 цепи розетки В+ катушки реле трансмиссии KR75.
Если контрольная лампа не загорается, устраните короткое замыкание на землю или размыкание/высокое сопротивление в цепи B+ для KR75 Катушки реле трансмиссии.
Зажигание выключено, подключите контрольную лампу между клеммой 85 цепи гнезда управления катушки реле трансмиссии KR75 и клеммой 86 цепи гнезда B+ катушки реле.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в KR75 Реле трансмиссии. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления KR75 Катушки реле трансмиссии. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Примечание: Цепь напряжения зажигания располагается между цепью 87 для KR75 Реле трансмиссии и ECM через предохранитель F10. Напряжение зажигания представляет собой цепь обратной связи.

Установите плавкую проволочную перемычку 15 A между контактом 30 цепи гнезда В+ выключателя реле трансмиссии KR75 и контактом 87 цепи гнезда напряжения зажигания для выключателя реле трансмиссии KR75. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься. Если двигатель не запускается, проверьте отсутствие короткого замыкания на землю или обрыва цепи/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания переключателя реле трансмиссии KR75 между клеммой 87 цепи реле трансмиссии KR75 и клеммой 3 разъема Х2 модуля управления двигателем (ECM). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Проверка реле
  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
• Клеммы 30 и 86
• Клеммы 30 и 87
• Клеммы 30 и 85
• Клеммы 85 и 87
     ⇒Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между минусовым выводом аккумуляторной батареи и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Измерить сопротивление между контактом 30 реле трансмиссии KR75 и контактом 87 реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 5 Ω.
Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru


Смотрите также