P0795 хонда


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0795 (32-2)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

Код неисправности DTC P0795:

 Неисправность в цепи клапана управления давлением пускового фрикциона CVT

Модели для KB, KE, KG и KQ

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Отсоедините разъем клапана управления давлением пускового фрикциона бесступенчатой коробки передач.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами разъема на разъеме клапана управления.

Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?

  1. Отсоедините 31Р разъемы А блока РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А3 разъема PCM и "массой" кузова, и между клеммой А5 и "массой" кузова.

Исправно соединение?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв в проводе между клеммами А3 и А5 разъема блока РСМ и "массой" (G101) или исправьте контакт с "массой" (G101).■

  1. Отсоедините разъем В (24Р) и С (22Р) блока РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B16 разъема блока РСМ и "массой" кузова.

Исправно соединение?

ДА -

Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой В16 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением пускового фрикциона CVT.■

НЕТ -
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой C8 разъема блока РСМ и "массой" кузова.

Исправно соединение?

ДА -

Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой C8 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением пускового фрикциона CVT.■

НЕТ -
  1. Подсоедините разъем клапана управления давлением пускового фрикциона CVT.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами B16 и C8 разъема блока РСМ.

Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?

  1. Отсоедините разъем клапана управления давлением пускового фрикциона бесступенчатой коробки передач.

  1. Проверьте неразрывность между клеммой В16 разъема РСМ и клеммой № 1 разъема клапана управления давления пускового фрикциона CVT.

Исправно соединение?

ДА -

Устраните слабый контакт клеммы или разрыв в проводе между клеммой С8 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением пускового фрикциона CVT.■

НЕТ -

Устраните разрыв в проводе между клеммой В16 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением пускового фрикциона CVT.■

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам DTC: P0751 (70), P0752 (70)

Код неисправности DTC P0751:

 Электромагнитный клапан А управления включением заклинил в выключенном состоянии

DTC P0752:

 Электромагнитный клапан А переключения передач заклинил во включенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.

Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D в течение не менее 12 секунд, дав возможность трансмиссии включить все пять передач. Снизьте скорость до остановки.

  1. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кодов P0751 или P0752 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА -
НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к Этап 5 и проведите проверку заново.■
  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Shift Solenoid A в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан А переключения передач с помощью системы HDS.

Слышен ли щелкающий звук?

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D в течение не менее 12 секунд, дав возможность трансмиссии включить все пять передач. Снизьте скорость до остановки.

  1. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кодов P0751 или P0752 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА - Восстановите гидравлическую систему, связанную с клапаном А переключения передач, или замените трансмиссию, затем перейдите к Этап 11 .
НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к Этап 9 и проведите проверку заново.■
  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D в течение не менее 12 секунд, дав возможность трансмиссии включить все пять передач. Снизьте скорость до остановки.

  1. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кодов P0751 или P0752 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?

ДА -

Процедура поиска неисправностей завершена.■

НЕТ - Вернитесь к Этап 11 и проведите проверку заново. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к Этап 12 и проведите проверку заново.

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC):P0796 (78-3)

DTC P0796:

 Электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов АКП заклинил в выключенном состоянии

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).

  1. Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.

Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0796 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА -
НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к Этап 5 и проведите проверку заново.
  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid C в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП с помощью системы HDS.

HDS высвечивает NORMAL на экране?

ДА -

Временная неисправность; система в данное время исправна.■

НЕТ - Следуйте указаниям, отображенным на HDS в результате теста, но если HDS не определил причину неисправности, перейдите к Этап 10 . Если какая-либо часть заменена, перейдите к Этап 11 .

Нормально ли работает клапан управления давлением включения С?

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0796 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.

HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?

ДА -

Процедура поиска неисправностей завершена.■

НЕТ - Если HDS высвечивает FAILED, вернитесь к Этап 11 и проведите проверку заново. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к Этап 12 и проведите проверку заново.

omanual.ru

Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0715 (15) (Автоматическая трансмиссия (АКП))

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Код DTC P0715: Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением диагностики.
1.Проведите проверку систем питания и выпуска отработавших газов по полученным кодам DTC.

Получены ли коды DTC, относящиеся к системам питания и выпуска отработавших газов?

ДА - Проведите проверку неисправности для указаных кодов. Проверьте наличие кода Р0715 после проведения процедуры выявления неисправности.n

НЕТ - Перейдите к 2.

2.Выключите зажигание.
3.Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4.Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
5.Проверьте наличие электрического соединения между клеммами разъема компьютера PCM A23 и "массой" кузова и между A24 и "массой" кузова.

 

Есть соединение?

ДА - Перейдите к 6.

НЕТ - Восстановите провода между клеммами А23 и А24 компьютера РСМ и "массой" (G101) и восстановите "массу" (G101).n

6.Подсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
7.Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
8.Отсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
10.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема датчика частоты вращения первичного вала и "массой".

 

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА - Перейдите к 11.

НЕТ - Перейдите к 20.

11.Выключите зажигание.
12.Проверьте электрический контакт между клеммой No. 2 датчика частоты вращения первичного вала и "массой" автомобиля.

 

Есть соединение?

ДА - Устраните пробой на "массу" провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ - Перейдите к 13.

13.Проверьте электрический контакт между клеммой No. 3 датчика частоты вращения первичного вала и "массой" автомобиля.

 

Есть электрический контакт?

Да - Перейдите к 14.

НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения первичного вала и "массой" ( G101).n

14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
15.Замерьте напряжение между клеммами No. 2 и No. 3 разъема датчика частоты вращения первичного вала.

 

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА - Перейдите к 16.

НЕТ - Перейдите к 25.

16.Подсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала.
17.Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

 

Напряжение 0 В или около 5 В?

ДА - Перейдите к 18.

НЕТ - Замените датчик частоты вращения первичного вала.n

18.Переведите рычаг селектора в положение [Р]. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
19.На холостых оборотах измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

 

Напряжение 1.5 V-3.5 V?

ДА - Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

НЕТ - Замените датчик частоты вращения первичного вала.n

20.Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ А20 и А23 или А24.

 

Напряжение 4,75 V-5,25 V?

ДА - Устраните разрыв провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ - Перейдите к 21.

21.Выключите зажигание.
22.Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
23.Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ.
24.Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

 

Есть соединение?

ДА - Устраните пробой на массу провода между клеммой А20 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ - Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

25.Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С7 и А23 или А24.

 

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА - Устраните разрыв провода между клеммой С7 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n

НЕТ - Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0455 (90), P0456 (90)

DTC P0455:

 Обнаружена большая течь в системе EVAP

DTC P0456:

 Обнаружена очень маленькая течь в системе EVAP

Топливная система разработана таким образом, чтобы допускать состояния указанного максимального вакуума и давления. Не отклоняйтесь от тестов вакуума и давления, указанных в этих процедурах. Чрезмерное давление/ вакуум повредят компоненты системы EVAP или вызовут неисправность топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Свежее топливо имеет более высокую вязкость, которая создаст более сильное давление/ вакуум. Оптимальное условие для тестирования - неполный бак свежего топлива. Если возможно, чтобы помочь обнаружить течь, добавьте 1 галлон свежего топлива в бак (пока оно не заполнит бак), прямо перед началом процедуры.

  1. Проверьте колпачок заливной горловины (на колпачке должна быть надпись ‘‘затянуть до щелчка"). Он должен повернуть на 1/4 оборота после затяжки, затем щелкнуть.

Установлен ли правильный колпачок и надежно ли он затянут?

ДА -
НЕТ - Замените или затяните колпачок, затем перейдите к Этап 22 .
  1. Проверьте уплотнение колпачка (А) и контактную поверхность заливной горловины (В). Убедитесь, что шнур колпачка заливной горловины (С) не застрял под колпачком.

Если уплотнение колпачка повреждено или отсутствует: повреждена горловина или застрял шнур под колпачком?

ДА - Замените колпачок заливной горловины или горловину, затем перейдите к Этап 22 .
НЕТ -
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите тест EVAP FUNCTION TEST в меню INSPECTION MENU при помощи системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм датчика FTP, клапана продувки бачка EVAP или клапана закрытия вентиляции бачка EVAP и блока РСМ.■

НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

  1. Проверьте качество соединения или наличие повреждения в трубке рециркуляции паров топливного бака.

Трубка в порядке?

omanual.ru


Смотрите также