Переходной комплект для установки двигателя хонда на мотоблок мтз 05


Мотоблок МТЗ 05, замена двигателя. Устанавливаем Honda GX либо аналоги. -

Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться к нам в мастерскую. Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить у нас в мастерской или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Что делать, если двигатель старого мотоблока МТЗ 05, 06, 12 пришел в негодность? Двигатель можно отремонтировать. К сожалению, это не дешево, и с каждым годом запчастей для старых двигателей УД 15, УД 25 все меньше. Поэтому все чаще пользователи меняют двигатель, устанавливают Honda серии GX или их аналоги. Они не так хорошо тянут с низов как старые советские УД, но они мощнее, экономичнее, надежнее. Ресурс обсуждать не стану, к слову, двигатель Honda отремонтировать проще и дешевле, запчасти для него всегда в наличии. И так: меняем старый УД 15, на копию Honda GX. Копии предлагают разные производители: Weima, Rato, Kipor, Magnum и другие.

Отсоединяем трос газа, провод с магнето, снимаем топливный бак, в данном случае этого делать не пришлось, мотоблок прибыл в мастерскую в полу разобранном состоянии.

Сливаем масло из КПП. Если оно такое как  в этом мотоблоке, тогда сливаем масло еще и из конечных передач, слева и справа.

Откручиваем с двух сторон по три болта, которые соединяют двигатель с КПП, и отсоединяем старый двигатель от коробки передач.

Достаем новый двигатель из коробки и ставим на стол.

Как правило, с завода двигатели идут без масла, об этом написано и на коробке и в инструкции.

Слева на кожухе двигателя есть информационная табличка по которой видно, что залить масло нужно по нижний край резьбы. 

Марку и тип масла смотрим в инструкции, как правило, для этого двигателя 10W30 или 10W40, полусинтетика для бензиновых четырехтактных двигателей.

Для установки понадобится переходная плита, и новая ступица сцепления (старая не подойдет), чашку, если она в хорошем состоянии, можно оставить старую, только придется ее отсоединить от старой ступицы и приклепать к новой, либо можно купить готовую ступицу сцепления с чашкой.

Так же нам понадобиться новый трос газа, старый будет короткий. Кроме этого нужно будет еще 10 болтов диаметром 8 мм, длиной 25-35 мм.

К сожалению, готовые прокладки сложно найти. Поэтому вырубаем прокладки под переходную плиту, можно использовать специальный материал для прокладок  толщиной 1-2 мм. Если специального материала нет, используйте плотный картон и герметик. Важно чтобы плита плотно прижималась к двигателю и КПП, иначе между плитой и двигателем будет вытекать масло из коробки передач.

Используйте болты нужной длинны. Нужно учесть, что в задней крышке двигателя отверстия не сквозные, при креплении плиты используйте гравер.

Вырубаем вторую прокладку.

Со старого двигателя снимаем родной переходник, который стоит между двигателем и коробкой передач.

Расстояние от края переходника до чашки сцепление должно быть 30 мм.

Когда установим переходник и чашку на новый двигатель, это расстояние нужно проверить.

Откручиваем по три гайки с каждой стороны.

Снимаем переходник, если усилие рук не достаточно, помогаем молотком.

Со старого двигателя снимаем чашку сцепления. Для этого нужно отогнуть стопорную шайбу, заклинить чашку и открутить гайку, после чего легкими ударами сбиваем ступицу вместе с чашкой.

Осматриваем чашку, если в пазах есть не глубокие следы от дисков, их нужно удалить напильником или шлифовальной машинкой.

Делать это нужно очень аккуратно, если пазы будут не ровные сцепление будет вести. После обработки пазы проверяем новым диском сцепления.

Срезаем или срубаем,  заклепки со ступицы после чего выбиваем каждую заклепку керном.

Отделяем чашку от ступицы.

Примеряем новую ступицу. Покупаем или изготавливаем стальные заклепки, диаметр 4,5 мм или рассверливаем ступицу и чашку под готовые заклепки, длина заклепок 13-16 мм.

Соединяем чашку со ступицей и заклепываем.

На коленвал нового двигателя ставим шпонку и ступицу. Если ступица туго заходит, тогда сначала заталкиваем ступицу, совмещаем пазы для шпонки на ступице и коленвале, забиваем наставкой шпонку. Зажимаем ступицу болтом диаметром 8 мм, длиной 50-60 мм, через гравер и большую шайбу. Болт можно не стопорить, вал крутится в противоположную сторону.

Наносим герметик на переходник. Если после демонтажа старая прокладка осталась без повреждений, можно использовать ее, предварительно нанеся на нее герметик. Соединяем переходник с новой переходной плитой, при этом используем шесть болтов диаметром 8 мм и длиной не менее 35 мм.

Проверяем чтобы от края переходника до края чашки было примерно 30 мм, допускается небольшое отклонение плюс минус 1 мм.

Пользуясь тем, что двигатель снят, уделяем внимание сцеплению и КПП. Есть смысл заменить диски сцепления, проверить состояние пружин, подшипников.

Стыкуем двигатель с КПП, для этого выставляем корзину сцепления выступом вверх.

Чашку сцепления на двигателе также ставим пазом вверх.

Устанавливаем новую прокладку, наносим герметик и стыкуем двигатель с КПП, при этом не нужно прилагать чрезмерное усилие, чтобы не поломать диски сцепления. Обычно если все выставлено правильно, стыковка не доставляет особых трудностей. Зажимаем шесть болтов, по три с каждой стороны.

Старый трос газа, короткий.

Установим новый трос. Снимаем воздушный фильтр и откручиваем торцовым ключом на 10 гайку, она стопорит рычаг газа, отпускаем гайку до тех пор пока рычаг не начнет свободно двигаться. Кожух троса и сам трос крепится в предусмотренных для этого местах.

Подсоединяем провод  выключения зажигания, для этого используем провод который раньше был подключен к магнето. Его нужно подключить к черному проводу на новом двигателе, который идет под топливным баком к катушке зажигания. Для этого размыкаем провод зажигания, подключаем к нему провод остановки двигателя, изолируем и фиксируем провода предусмотренным для этого хомутом.

К сожалению, старая подставка не подойдет, но ее можно переделать. Например, как  на рисунке ниже.

                                                     Или так.

                                                     Или вот так.

Все эти самодельные подставки чаще доставляют неудобства в пользовании, поэтому лучше купить подставку специально изготовленную для этой модели.

Мотоблок готов, следующий шаг запуск.

Перед запуском нужно открыть топливный краник — флажок на карбюраторе, который внизу нужно перевести вперед от себя к двигателю.

 

Потом, закрыть воздушную заслонку, рычажок, который вверху отвести на себя, от двигателя, после чего потянуть за ручку стартера. Когда двигатель запуститься, воздушную заслонку следует открыть, переведя верхний рычажок вперед от себя к двигателю.

На видео видна последовательность запуска и остановки двигателя.

 Важно помнить, что после того как вы остановили двигатель, всегда следует закрывать топливный краник.

Лучшая награда за работу — счастливый пользователь.

Удачи.

Автор: Мартысевич Василий. 14.03.2016.

motoblok-master.by

Мотоблок МТЗ 05, замена двигателя. Устанавливаем Honda GX либо аналоги.

Если вы НЕ уверены, что справитесь с ремонтом сами, обратитесь за помощью в мастерскую Мотоблок-мастер. Все запчасти по двигателю, мотоблоку, мини трактору МТЗ и другим маркам, можно приобрести в мастерской в Минске http://motoblok-master.by в том числе по почте.

Что делать, если двигатель старого мотоблока МТЗ 05, 06, 12 пришел в негодность? Двигатель можно отремонтировать. К сожалению, это не дешево, и с каждым годом запчастей для старых двигателей УД 15, УД 25 все меньше. Поэтому все чаще пользователи меняют двигатель, устанавливают Honda серии GX или их аналоги. Они не так хорошо тянут с низов как старые советские УД, но они мощнее, экономичнее, надежнее. Ресурс обсуждать не стану, к слову, двигатель Honda отремонтировать проще и дешевле, запчасти для него всегда в наличии. И так: меняем старый УД 15, на копию Honda GX. Копии предлагают разные производители: Weima, Rato, Kipor, Magnum и другие. 

Отсоединяем трос газа, провод с магнето, снимаем топливный бак, в данном случае этого делать не пришлось, мотоблок прибыл в мастерскую в полу разобранном состоянии.

  Сливаем масло из КПП. Если оно такое как  в этом мотоблоке, тогда сливаем масло еще и из конечных передач, слева и справа. Откручиваем с двух сторон по три болта, которые соединяют двигатель с КПП, и отсоединяем старый двигатель от коробки передач. 

Достаем новый двигатель из коробки и ставим на стол.

Как правило, с завода двигатели идут без масла, об этом написано и на коробке и в инструкции. 

Слева на кожухе двигателя есть информационная табличка по которой видно, что залить масло нужно по нижний край резьбы. 

Марку и тип масла смотрим в инструкции, как правило, для этого двигателя 10W30 или 10W40, полусинтетика для бензиновых четырехтактных двигателей.

Для установки понадобится переходная плита, и новая ступица сцепления (старая не подойдет), чашку, если она в хорошем состоянии, можно оставить старую, только придется ее отсоединить от старой ступицы и приклепать к новой, либо можно купить готовую ступицу сцепления с чашкой.

 Так же нам понадобиться новый трос газа, старый будет короткий. Кроме этого нужно будет еще 10 болтов диаметром 8 мм, длиной 25-35 мм.

К сожалению, готовые прокладки сложно найти. Поэтому вырубаем прокладки под переходную плиту, можно использовать специальный материал для прокладок  толщиной 1-2 мм. Если специального материала нет, используйте плотный картон и герметик. Важно чтобы плита плотно прижималась к двигателю и КПП, иначе между плитой и двигателем будет вытекать масло из коробки передач.

Используйте болты нужной длинны. Нужно учесть, что в задней крышке двигателя отверстия не сквозные, при креплении плиты используйте гравер.

Вырубаем вторую прокладку.

Со старого двигателя снимаем родной переходник, который стоит между двигателем и коробкой передач.

Расстояние от края переходника до чашки сцепление должно быть 30 мм.

Когда установим переходник и чашку на новый двигатель, это расстояние нужно проверить.

Откручиваем по три гайки с каждой стороны.

Снимаем переходник, если усилие рук не достаточно, помогаем молотком.

Со старого двигателя снимаем чашку сцепления. Для этого нужно отогнуть стопорную шайбу, заклинить чашку и открутить гайку, после чего легкими ударами сбиваем ступицу вместе с чашкой.

Осматриваем чашку, если в пазах есть не глубокие следы от дисков, их нужно удалить напильником или шлифовальной машинкой.

Делать это нужно очень аккуратно, если пазы будут не ровные сцепление будет вести. После обработки пазы проверяем новым диском сцепления.

Срезаем или срубаем,  заклепки со ступицы после чего выбиваем каждую заклепку керном.                                                        Отделяем чашку от ступицы.

Примеряем новую ступицу. Покупаем или изготавливаем стальные заклепки, диаметр 4,5 мм или рассверливаем ступицу и чашку под готовые заклепки, длина заклепок 13-16 мм.

Соединяем чашку со ступицей и заклепываем.

На коленвал нового двигателя ставим шпонку и ступицу. Если ступица туго заходит, тогда сначала заталкиваем ступицу, совмещаем пазы для шпонки на ступице и коленвале, забиваем наставкой шпонку. Зажимаем ступицу болтом диаметром 8 мм, длиной 50-60 мм, через гравер и большую шайбу. Болт можно не стопорить, вал крутится в противоположную сторону, хотя, если кто-то желает, может изготовить стопор.

Наносим герметик на переходник. Если после демонтажа старая прокладка осталась без повреждений, можно использовать ее, предварительно нанеся на нее герметик. Соединяем переходник с новой переходной плитой, при этом используем шесть болтов диаметром 8 мм и длиной не менее 35 мм.

Проверяем чтобы от края переходника до края чашки было примерно 30 мм, допускается небольшое отклонение плюс минус 1 мм.

Пользуясь тем, что двигатель снят, уделяем внимание сцеплению и КПП. Есть смысл заменить диски сцепления, проверить состояние пружин, подшипников.

Подробно о ремонте сцепления можно узнать здесь.

Стыкуем двигатель с КПП, для этого выставляем корзину сцепления выступом вверх. 

Чашку сцепления на двигателе также ставим пазом вверх. 

Устанавливаем новую прокладку, наносим герметик и стыкуем двигатель с КПП, при этом не нужно прилагать чрезмерное усилие, чтобы не поломать диски сцепления. Обычно если все выставлено правильно, стыковка не доставляет особых трудностей. Зажимаем шесть болтов, по три с каждой стороны.

Старый трос газа, короткий.

Установим новый трос. Снимаем воздушный фильтр и откручиваем торцовым ключом на 10 гайку, она стопорит рычаг газа, отпускаем гайку до тех пор пока рычаг не начнет свободно двигаться. Кожух троса и сам трос крепится в предусмотренных для этого местах.

Подсоединяем провод отключения зажигания, для этого используем провод остановки двигателя который раньше был подключен к магнето. Его нужно подключить к черному проводу на новом двигателе, который идет под топливным баком к катушке зажигания. Для этого размыкаем провод зажигания, подключаем к нему провод остановки двигателя, изолируем и фиксируем провода предусмотренным для этого хомутом.

 К сожалению, старая подставка не подойдет, но ее можно переделать. Например, как  на рисунке ниже.

                                                                            Или так.                                                                         Или вот так.

Все эти самодельные подставки чаще доставляют неудобства в пользовании, поэтому лучше купить подставку специально изготовленную для этой модели. 

Мотоблок готов, следующий шаг запуск.

Перед запуском нужно открыть топливный краник - флажок на карбюраторе, который внизу нужно перевести вперед от себя к двигателю. 

Потом, закрыть воздушную заслонку, рычажок, который вверху отвести на себя, от двигателя, после чего потянуть за ручку стартера. Когда двигатель запуститься, воздушную заслонку следует открыть, переведя верхний рычажок вперед от себя к двигателю.

На видео видна последовательность запуска и остановки двигателя. 

Важно помнить, что после того как вы остановили двигатель, всегда следует закрывать топливный краник, так как бак с топливом находиться выше двигателя и топливо поступает в карбюратор самотеком. Есть вероятность, что в карбюраторе запорная игла закроется не полностью или не закроется вообще. В этом случае весь цилиндр заполнится топливом и коленвал не будет проворачиваться. В этом нет ничего страшного, после профилактики и замены масла двигатель снова будет работать, но времени придется потратить много. 

Лучшая награда за работу - счастливый пользователь.

Читайте другие материалы по ремонту мотоблоков МТЗ-Беларус:

Мотоблок МТЗ, ремонт сцепленияМотоблок МТЗ, ремонт КППМотоблок МТЗ установка ускоренных шестерен, увеличение максимальной скорости мотоблокаЗапчасти для мотоблока МТЗ-БеларусЗапчасти для двигателей УДЗапчасти для двигателей Хонда

Удачи.

Автор: Мартысевич Василий. 05.03.2016.

minimehanik.blogspot.ru

Особенности и подводные камни замены двигателя и других запчастей для мотоблока МТЗ

Ни одна машина не может работать вечно без поломок и замены запчастей – это аксиома, не требующая доказательств. Этому правилу подвержены и белорусские мотоблоки МТЗ, несмотря на всю их прочность и выносливость. Проблема в том, что не всегда нужные запчасти для мотоблока МТЗ имеются под рукой, все же сейчас Беларусь – другое государство. Вдобавок 05-й МТЗ уже четверть века как снят с производства, поэтому найти его «родные» запчасти проблематично, разве что купить еще один мотоблок этой модели и пустить его на запчасти.

Какие узлы и детали МТЗ приходится менять чаще других

Конструкция механизмов МТЗ отличается повышенной износостойкостью, но все же и у нее есть узлы и агрегаты, проблемы с которыми можно считать типичными. Как и у любых самоходных механизмов, это:

  • Проблемы с двигателем;
  • Проблемы с трансмиссией;
  • Проблемы со сцеплением;
  • Проблемы с переключением передач;
  • Проблемы с ходовой частью;
  • Проблемы с навесным оборудованием.

Первенство по замене важных узлов, безусловно, принадлежит двигателю. Причем вовсе не обязательно, что хозяин хочет поменять двигатель из-за его негодности. Мотоблоки МТЗ в этом плане механизмы уникальные: самая легкая модель — 06-я – весит 95 кг и относится к классу среднетяжелых мотоблоков. Остальные модели весят намного больше центнера: «старичок» 05-й весит 135кг, 08й, 09-й и 12-й МТЗ весят 170 кг, что позволяет всех их относятся к тяжелому классу. Поэтому замена двигателя на мотоблоке МТЗ зачастую вызвана не его поломкой, а желанием владельца с минимальными затратами получить из более слабого механизм мотоблок помощнее.

Особенности замены двигателя

Замена двигателя на самоходном механизме – дело непростое, даже если нужно просто поменять старый двигатель на такой же, но новый. Если же речь идет о том, как заменить двигатель на мотоблоке МТЗ на импортный, то без специальных знаний и огромного опыта за такое дело самому лучше не браться, а обратиться в специализированную мастерскую. Там вам быстро и, главное, правильно поменяют старый движок на новый, более мощный.

Чаще других такую замену проводят на 05-ых и 09-х моделях, оснащенных устаревшими движками УД15 и УД-25, которые уже сложно качественно ремонтировать из-за дефицита запчастей к ним. Вместо них преимущественно ставят двигатель Лифан или Хонду серии GX, хотя возможны и другие варианты. Хонда – известная торговая марка, и ее двигатели в дополнительной рекламе не нуждаются. Китайский двигатель Лифан в последнее время стремительно завоевывает популярность, обходя по этому показателю ту же Хонду и Субари.

Подводные камни замены двигателя

Подобным образом можно модернизировать практически любую модель белорусских мотоблоков. Но здесь есть одно «но». Зачастую после такой замены, если не выдержаны пропорции мощности мотора и веса мотоблока, при выполнении пахоты и других работ, связанных с большой нагрузкой, мотоблок во время работы начинает пробуксовывать.

И тогда начинается «эффект домино». Чтобы избежать пробуксовки, приходится менять ходовую часть, после ее замены выясняется, что к новой ходовой не подходит коробка переключения передач и т.д. В конечном итоге получается собранное из разных узлов и запчастей неизвестно что, и, главное, совершенно неизвестно, как «это» будет справляться со всеми теми работами, с которыми старенький МТЗ справлялся на «ура».

Поэтому, прежде чем установить на него более мощный двигатель, хорошенько подумайте, так ли уж это необходимо. Все-таки мотоблоки — это не трактора, у них другое предназначение и другие задачи, и не во всех случаях более мощный новый мотор будет лучшим за старый.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблок МТЗ-05 с приставкой, установка двигателя Магнум LT 188F, аналог Honda GX 390.

Установка двигателя Магнум LT 188F на мотоблок мтз 05 с приставкой. Считаю своим долгом предупредить, что мотоблоки МТЗ 05, 06, 12, оборудованные приставкой, были сняты с  производства, так как эта модель была признана травмоопасной: мотоблоки часто переворачивались на бок и назад. Устанавливая более мощный двигатель, трехколесный мотоблок проявляет еще большую склонность к опрокидыванию назад.

Сегодня уделим больше внимание именно приставке. Про замену двигателя УД 15, УД 25 на Хонда и их аналоги можно прочесть здесь:

И так, сначала отделяем мотоблок от приставки. Для этого отсоединяем трос газа, трос сцепления, внизу слева на двигателе откручиваем скобу, которая через шар соединяет приставку с мотоблоком.

Переходим к стремянкам, если не удается выбить пальцы, можно просто открутить стремянки от рукавов.

Отделяем приставку от мотоблока.

Сейчас нам нужно развернуть рулевую штангу. Для этого отсоединяем провод остановки двигателя, тяги переключения передач и откручиваем гайку, которая фиксируем рулевую штангу.

Снимаем топливный бак и воздушный фильтр. Это нужно для того, чтобы масло из воздушного фильтра не протекло, когда мы опустим рулевую штангу на пол. Поднимаем двигатель вверх, откручиваем шесть болтов на фланце, по три с каждой стороны, и снимаем двигатель.

Переходим к новому двигателю. Двигатель Магнум LT 188F копия Хонда GX 390, без лишних слов копия хорошая. Двигатель поставляется в коробке с ЗИПом, в который входит инструкция и свечной ключ.

Основные выдержки из инструкции дублируются на топливном баке. Самае важная выдержка из инструкции: двигатель поставляется без масла. По опыту скажу, что наши люди умудряются проигнорировать устное предупреждение продавца, письменное - на коробке, в книжке, на баке и запускают двигатель без масла, что конечно приводит к фатальному повреждению мотора.

Приступаем к подготовке двигателя для установки. Снимаем воздушный фильтр и разблокируем ключом на 10 тягу газа, откручиваем до тех пор пока она не начнет свободно двигаться.

Заправляем двигатель маслом и бензином. Перед тем как установить двигатель на мотоблок запускаем и проверяем его.

Устанавливаем переходник на двигатель, прокладки в продаже вы вряд ли найдете, поэтому рубим из специального прокладочного материала или просто из плотного картона.

Течи бывают редко, можно обойтись без герметика, но я всегда использую герметик.

Со старого двигателя УД-15 снимаем фланец и ведущий барабан сцепления.

К сожалению, ступица не подойдет на вал нового двигателя Магнум, поэтому, если чашка сцепления в хорошем состоянии, срезаем заклепки и отделяем чашку от ступицы, берем новую ступицу и приклепываем к чашке.

На нашей чашке есть следы от дисков сцепления, новые диски будут цепляться за эти канавки, из-за чего сцепление будет вести. Канавки можно аккуратно снять зачистной машинкой либо напильником, но если они глубокие или не получается их ровно снять, чашку следует заменить.

Устанавливаем ведущий барабан на вал двигателя Магнум. Фиксируем болтом на 8 мм, через большую шайбу и гравер, болт можно не стопорить вал крутится в обратную сторону.

Устанавливаем фланец на переходник, так же изготавливаем прокладку, для установки вам понадобится шесть новых болтов, на старом двигателе фланец был установлен на шпильках и фиксировался гайками.

Контролируем расстояние от края ведущего барабана до края фланца, оно должно составлять 30 мм,  погрешность "+","-" 1 мм допускается.

Когда на мотоблоке снят двигатель всегда есть смысл провести ревизию сцепления, особенно, если мотоблок мтз трехколесный. Здесь все плохо, видны следы коррозии, масло было с водой, разрушены диски. Сцепление меняем, мы идем дальше, а подробно о замене сцепления здесь:

Устанавливаем двигатель, фиксируем фланец шестью болтами по три с каждой стороны.

Заправляем КПП маслом М8 или М10. Напоминаю КПП мотоблоков МТЗ нельзя заправлять трансмиссионным маслом.

Разворачиваем рулевую штангу, подключаем тяги КПП, провод остановки двигателя, фиксируем штангу гайкой, гайку стопорим.

Следующий шаг - устанавливаем приставку. Двигатели Хонда мощностью 9 л/с подходят лучше и есть возможность сохранить рычаг навески, у нас двигатель более мощный и рычаг навески клиенту не нужен, мотоблок используется для транспортных работ. Отрезаем часть рамы с рычагом, часть подножки для того, чтобы мотоблок с новым двигателем поместился в приставку.

Устанавливаем багажник и защиту рулевой штанги.

Ставим болт который фиксирует рычаги. Подключаем тросики газа и сцепления.

Делаем переходное крепление в передней части мотоблока под двигателем. Для этого снимаем переходную пластину со старого двигателя и крепим ее к шару на раме.

Используя уголки или швеллер соединяем двигатель с переходной пластиной. Для этого понадобятся длинные болты и направляющие трубки определенный длины, длина зависит от типа двигателя.

Трехколесный мотоблок МТЗ с двигателем Магнум ЛТ 188Ф готов. Для транспортных работ он идеален, мощный, тихий, экономичный, с хорошим крутящим моментом. Без прицепа и орудий его использовать опасно, даже на холостых оборотах под уклон пытаясь заехать в машину отрывалось переднее колесо, была угроза опрокидывания назад, в машину пришлось заезжать задним ходом.

 

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.ru

Как установить двигатель fm177f на мотоблок мтз

Как делают скутеры в Беларуси.

Оригинал взят у aslan в Как делают скутеры в Беларуси.Появившиеся еще в советскую эпоху мотороллеры, ныне больше известные как скутеры, становятся все популярнее. Обладатели легких мотоциклов оценили их главные достоинства – экономичность в эксплуатации, компактность, маневренность. Что ощутимо и на загруженных автомобилями дорогах, и во дворах, под завязку заставленных транспортом.До недавнего времени мотороллеры ввозились из-за границы, в том числе по серым схемам. Однако с прошлого года их выпуск начался в ОАО "Гомельский мотороремонтный завод".Сегодня мы посмотрим как делают скутеры в Беларуси."Гомельский мотороремонтный завод" был основан в 1966 году как база ремонта двигателей производства МТЗ. Тогда конвейер работал на полную мощь – за смену реанимировали до 50 моторов, привозившихся из Беларуси, России и Украины.После развала СССР объемы резко упали – чтобы выжить, требовалось расширять профиль деятельности.Завод начал осваивать другие виды ремонтов: переоборудование грузовых автомобилей с бензиновых двигателей на дизельные, восстановительный ремонт тракторов и комбайнов, а также выпуск насосного оборудования для молочных ферм. Это помогло пережить кризис, лихорадивший в 1990-е годы всю промышленность, хотя ситуация на предприятии оставалась не из простых.Сегодня завод ремонтирует порядка 20 типов моторов, не считая их модификаций. В том числе двигатели американского производителя Detroit diesel, Caterpillar и немецкой компании Deutz. Причем по объемам ремонта импортных двигателей Гомельский МРЗ – лидер Беларуси.Он также является официальным техническим центром Detroit diesel по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию. Двое специалистов предприятия проходили стажировку на заводе-изготовителе в Детройте.Поворотным для завода стал 2011 год, когда минская компания "ХОРС-МОТОРС", в лице учредителя Анатолия Коробача, приобрела 48,5% акций Гомельского МРЗ. (Ныне ей принадлежит 61%, еще 9% – доля китайских инвесторов).Тогда же началась "мотороллерная тема". Она была продиктована растущим спросом на этот вид транспорта и стала своего рода допингом для предприятия. Не остались в стороне китайские партнеры, установив оборудование и передав технологию. И уже в 2012 году процесс пошел – началась сборка четырех моделей (сегодня их уже 10) скутеров и мопедов.Чтобы увидеть, как это происходит, покидаем административное здание и направляемся в цех по сборке скутеров. По пути обращаем внимание на необычный памятник – облицованный плиткой постамент с двигателем. По заводскому "поверью", это первый отремонтированный здесь мотор.Наш гид, начальник отдела маркетинга и сбыта Евгений Громыко, рассказывает, что первые мотороллеры были в прямом смысле изделиями ручной работы. Каждый из них от начала до конца собирал один человек. Что позволяло попутно готовить специалистов-универсалов, способных выполнять любой этап сборки.Впоследствии был налажен конвейер, а кадровый костяк составили работники, прошедшие стажировку в компании "ХОРС-МОТОРС" и специалисты, хорошо знакомые с авто- и мототехникой.В цеху мототехники не сказать чтобы жарко, но температура от уличной отличается. Отапливать производственное помещение такой площади весьма накладно, однако в противном случае начнут трескаться пластиковые элементы, используемые в дизайне "внешности" мотороллера.Персонал цеха – порядка 50 человек. В разгар сезона, приходящегося на весенне-летний период, мощность линии позволяет выпускать за смену 100 скутеров. Не останавливается конвейер и в межсезонье.В меньших количествах мотороллеры продолжают собирать, создавая запас на весну, когда спрос резко повышается. А, кроме того, цех оказывает помощь по производству других видов продукции.Помимо скутеров и мопедов гомельский МРЗ выпускает мотокультиваторы, прицепы, мобильные электростанции, мотопомпы, мотокосы, малолитражные двигатели, насосные вакуумные станции и индивидуальные доильные аппараты.Однако вернемся к мотороллерам. Техпроцесс сборки HORS ALPHA начинается с управляемого компьютером маркировочного станка. Точнее – с гравировки рамы и таблички, на которой наносятся серийный номер, масса в снаряженном состоянии и номер техусловий. После чего жетон крепится к раме, а сама она отправляется на конвейер предварительной сборки.На начальном этапе запрессовываются подшипники, устанавливаются навесные детали – боковая и центральная подножки, пружины, кронштейны, маятник, а также – жгут электропроводки.В это время на линии предварительной сборки готовят двигатель. После этого рама устанавливается на конвейер, на нее крепится двигатель, передняя вилка с амортизаторами, переднее и заднее колесо, устанавливаются тормозные механизмы.Тем временем будущий скутер или мопед медленно движется по конвейеру. Затем устанавливают глушитель, бензобак, руль, спидометр, подключают все электроприборы к проводке. Так буквально на глазах “голая рама” превращается в двухколесное транспортное средство.После того как сборка окончена, скутер загоняется на обкаточный стенд – проводятся испытания. На примере скутера HORS 252 мы видим, как моделируется максимальный разгон, что позволяет проверить мощность двигателя, скорость, точность работы спидометра, тормозов, соосность колес, замерить уровень СО и СН в выхлопных газах.Также аппарат, оснащенный датчиками, в автоматическом режиме замеряет дальность и угол рассеивания света фар. По завершении испытаний распечатывается отчет с указанием перечисленных параметров.При выявлении неполадок экземпляр возвращается на доработку. Если же все нормально – направляется к упаковочной линии.В процессе сборки каждый этап, каждая операция фиксируются в контрольной карте. Причем здесь же указываются фамилии работников. В случае чего это позволяет установить точную причину брака и конкретного виновника. Мотивация  и персональная ответственность достаточно серьезные.Да и вообще к вопросам качества на Гомельском МРЗ подход особый. Часть продукции уже выпускается по сертификатам соответствия ISO-9001. В планах – перевести на эту систему все производство.Конечно, периодически рекламации поступают – человеческий фактор никто не отменял, без этого, как говорится, никак. Однако специалисты заверяют, что волноваться покупателям не стоит.Отдел технического контроля занимается также работой по гарантийному обслуживанию в Гомельской области. Гарантийный и послегарантийный ремонты в остальных регионах страны выполняет сервисная служба компании "ХОРС-МОТОРС". В ее состав входят и выездные бригады, действующие фактически по принципу скорой помощи. То есть при выявлении неполадки владелец скутера звонит и оставляет заявку.Впрочем, около 80% проблем решаются прямо по телефону, поскольку иногда доходит до курьезов. Вроде того, что кто-то не удосужился залить бензин или забыл открыть топливный краник.На сегодня с конвейера "Гомельского мотороремонтного завода" сошло уже порядка 8000 мотороллеров. Большая часть скутеров поставляются в Россию. Наращивать экспорт обязывает и то, что предприятие входит в состав свободной экономической зоны "Гомель – Ратон".Впрочем, пока мотороллеров хватает на всех – записываться на годы вперед или выстаивать очереди, как во времена тотального дефицита, необходимости нет. Продажи осуществляются через сеть дилеров, которые есть практически во всех, в том числе в малых, городах. Кроме того, сейчас строится фирменный магазин при самом предприятии.Розничная стоимость мотороллеров – от 6,5 до 11,5 миллионов белорусских рублей. Наибольшей популярностью по соотношению цены и качества пользуется модель Hors Alpha.В планах ОАО "Гомельский мотороремонтный завод" – не только увеличение объемов производства мототехники, но и обновление модельного ряда. Ведь покупатель становится все более требовательным. Да и зарубежные конкуренты не дают расслабляться производителю, выпускающему продукцию под лейблом Made in Belarus.ать полностью:  http://news.tut.by/economics/379052.htmlОригинал взят отсюда

Tags: Как установить двигатель fm177f на мотоблок мтз

Мотоблок МТЗ-06. Видео дневник ремонта. Особенности конструкции ГРМ двигателя УД-15.

как установить дизель мтз 80 на газ 53 | Автор топика: Анатолий

Виталий Этим делом занимаются предприятия которые имеют лицензию на переоборудование автомобилей. Если даже и сам поставишь, то по любому надо у них комплект документов поупать, а это тебе как с установкой двигателя выйдет. А делается очень просто, кожух маховика от ЗиЛ "Бычек" и коробка ЗиЛ 130 с укороченным Виталий первичным валом. Можно и от Бычка вал взять, но тогда нужно будет блок шестерен менять, а это дорого. Ну и кардан подогнать нужно. Без комплекта документов, тебе св-во о регистстрации не поменяют. А без записи в св-ве о регистрации о замене двигателя . тех. осмотр не пройдешь. Замкнутый круг получается.

Никита бери и ставь

Алексей еще и коробка зиловская нужна

Максим Там какую-то довольно толстую прокладку из металла ставят. Подробнее - пиши на личку дам номер человека, который ставил. Украина

Руслан через переходную пластину, коробка 130, готовься частенько менять сцепление

Руслан а получиться редкое гумно с постоянно сыпящимся сцеплением и коробкой

Василий похоже люди правду толкуют, у нас ездит похожий "кракодил". жалуется часто на сцепление.

Двигатель HONDA GX на мотоблок или минитрактор - Барахолка onliner.by

google.com/270/390 (а также их аналоги) 6,5л.с./9л.с./13л.с. на мотоблок или минитрактор МТЗ. Переходные ...

Комплект установки двигателя Lifan на мотоблоки Агро и МТЗ 06 - 09

Купить переходной комплект для установки двигателя Lifan или GreenField на мотоблок Агро. Доставка по России. У нас всегда низкие цены.

uvlechenie.info

array(7) { ["code"]=> int(500) ["type"]=> string(11) "PHP warning" ["message"]=> string(39) "Invalid argument supplied for foreach()" ["file"]=> string(66) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/components/Youtube.php" ["line"]=> int(201) ["trace"]=> string(1129) "#0 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php(130): Youtube->getRelatedVideos() #1 unknown(0): SiteController->actionVideo() #2 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php(107): ReflectionMethod->invokeArgs() #3 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php(48): CInlineAction->runWithParamsInternal() #4 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(309): CInlineAction->runWithParams() #5 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(287): SiteController->runAction() #6 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(266): SiteController->runActionWithFilters() #7 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(283): SiteController->run() #8 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(142): CWebApplication->runController() #9 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php(162): CWebApplication->processRequest() #10 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php(15): CWebApplication->run() " ["traces"]=> array(11) { [0]=> array(6) { ["file"]=> string(74) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php" ["line"]=> int(130) ["function"]=> string(16) "getRelatedVideos" ["class"]=> string(7) "Youtube" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(11) "b-dPXjRdida" } } [1]=> array(6) { ["function"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(16) "omqaiwcqvqn.html" } ["file"]=> string(7) "unknown" ["line"]=> int(0) } [2]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php" ["line"]=> int(107) ["function"]=> string(10) "invokeArgs" ["class"]=> string(16) "ReflectionMethod" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(1) { [0]=> string(16) "omqaiwcqvqn.html" } } } [3]=> array(6) { ["file"]=> string(77) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php" ["line"]=> int(48) ["function"]=> string(21) "runWithParamsInternal" ["class"]=> string(7) "CAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(3) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> object(ReflectionMethod)#27 (2) { ["name"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" } [2]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "omqaiwcqvqn.html" } } } [4]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(309) ["function"]=> string(13) "runWithParams" ["class"]=> string(13) "CInlineAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "omqaiwcqvqn.html" } } } [5]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(287) ["function"]=> string(9) "runAction" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } } } [6]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(266) ["function"]=> string(20) "runActionWithFilters" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(0) { } } } [7]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(283) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(5) "video" } } [8]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(142) ["function"]=> string(13) "runController" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(10) "site/video" } } [9]=> array(6) { ["file"]=> string(69) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php" ["line"]=> int(162) ["function"]=> string(14) "processRequest" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } [10]=> array(6) { ["file"]=> string(43) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php" ["line"]=> int(15) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(12) "CApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } } }

vidoz.pp.ua


Смотрите также