Пикап хонда риджлайн 2017 цена и комплектация официальный сайт


Новая Honda Ridgeline 2017 года

Среднеразмерный пикап-внедорожник Ридлайн выпускается с 2005 года и за это время пережил лишь один рестайлинг. Первые два года на рынке Северной Америки автомобиль являлся хитом продаж. Со временем уровень спроса упал до минимума. Желая восстановить утраченные позиции, автоконцерн Honda на январском автосалоне в Детройте представил обновленный пикап Ridgeline 2017 модельного ряда. Автомобиль немного увеличился в размерах. Увеличена мощность двигателя. Электронное оснащение стало совершенней и разнообразней.

Красивый, прочный и надежный

Несмотря на утилитарную направленность модели, Honda Ridgeline – современный и стильный автомобиль. Особенностью его конструкции является несущая рама из коробчатых лонжеронов – нечто среднее между классической рамой и несущим кузовом. Уровень пассивной безопасности увеличен за счет сминаемых участков программируемой деформации лонжеронов. Ридлаин получил наивысший балл Национального агентства безопасности движения США на краш-тестах при лобовом и боковом столкновениях, а также продемонстрировал самые высокие показатели при переворачивании.

Обновленный пикап лишился аутентичной черты: плавного перехода крыши в высокий борт грузовой платформы. На фото Honda Ridgeline можно отметить общие черты с Хонда Пилот. Общие у обеих моделей форма фар головного света, штамп крышки капота с четырьмя ребрами жесткости, рамка ветрового стекла и плавная грань в боковой проекции на уровне ручек. Облицовка радиатора оформлена сдвоенной хромированной балкой в верхней части. Крылья балки перекрывают плафоны фар. Сверху и сбоку их огибают светодиоды ДХО. Нижняя часть кузова по всему периметру защищена черным пластмассовыми накладками. Так же устойчивым к царапинам пластиком покрыты борта и днище грузовой платформы. Задний борт откидывается вниз либо вбок.

На самом высоком уровне

Дизайн внутреннего пространства довольно консервативен. На фото Honda Ridgeline можно отметить текущий стиль фирменной архитектуры передней панели и консоли в виде распускающихся лепестков. Оживление интерьера достигнуто за счет двухцветного оформления обивки.

В центре приборной панели помещен 4,2-дюймовый цветной монитор маршрутного процессора. Между вентиляциоными дефлекторами расположен 9-ти дюймовый монитор медиасистемы. Медиацентр поддерживает протоколы Apple CarPlay и AndroidAuto. Минимальная комплектация оснащается полным электропакетом, динамической системой стабилизации, тормозной системой с АБС, усилителем экстренного торможения и распределителем усилий.

Активная безопасность состоит восьми подушек безопасности и фронтальных шторок. Опционально предлагаются комплекс слежения за полосой движения, система контроля тяги двигателя, спутниковая навигация, трех-зонный климат-контроль, кожаная обивка салона, подогрев руля и зоны покоя стклоочистителей, бесключевой доступ в салон, пуск мотора кнопкой, люк с электроприводом и даже наружные динамики акустической системы на грузовой платформе. Диван второго ряда поднимается к задней стенке в соотношении 40:60 либо полностью, образовывая просторный багажный отсек. Под полом грузовой платформы расположены ниша для запасного колеса и герметичный отсек емкостью 240 литров, пригодный для транспортировки жидкостей.

Технические параметры

Габариты Honda Ridgeline немного увеличились по сравнению с предыдущей моделью:

  • Длина – 5 392 мм.
  • Ширина – 1 976 мм.
  • Высота – 1 790 мм.
  • Дорожный просвет – 209 мм.
  • Колесная база – 3 100 мм.
  • Снаряженная масса – 2 040 кг.
  • Размер грузового отсека — 1 524 х 1 432 х 457 мм.
  • Грузоподъемность – 700 кг.

Размер колесных дисков — R17, размер покрышек — 245/65. Тип кузова — пикап. Число дверей — четыре, количество посадочных мест – пять.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом Honda Ridgeline по-прежнему всего один атмосферный бензиновый силовой агрегат семейства SOHC:

  • V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л, мощность 280 л.с., крутящий момент 360 Нм.

Экологический стандарт – Евро – 4. Мотор оснащен фирменной системой динамической регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Электроника посредством оригинального механизма регулирует угол опережения на впускном распредвале. Благодаря i-VTEC двигатели Хонда получили существенное увеличение крутящего момента на низких оборотах. Максимальная скорость 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле снижен до 10,7 литров. Время разгона до ста километров — 8,2 сек.

Коробка передач — 6-ти ступенчатый автомат. В отличие от прошлой генерации вариантов трансмиссии предложено два: переднеприводная и 4х4. Система полного привода VTM-4 с электронным управлением блокировкой и распределением крутящего момента предусматривает четыре режима движения: нормальный, песок, снег, грязь. Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает плавность езды и легкость управления.

Продажи в России, стоимость и комплектации

Автомобиль собирается в производственных цехах Хонда в канадском городе Аллистоун в штате Онтарио. Хотя пикап предназначается исключительно для североамериканского рынка, его можно встретить на дорогах Европы и Азии. Индивидуальный заказ на автомобиль в России можно оформить у официальных дилеров. Производитель предлагает три базовых комплектации RT, RTS и RTL. На фото можно видеть, что Honda Ridgeline предлагается только с двойной кабиной, цена на пикап стартует от 4,2 млн. руб.

Смотреть видео с автомобилем:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Новая Honda Ridgeline 2017. Обзор лучшего пикапа года

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время. Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории. Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом. Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов. Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей. Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче. Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую. У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм. Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес. Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma. Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен. Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами. Основное же место для груза - кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy. И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов». Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет. Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды. Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot. Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны. И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!». Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов. Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно. Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом. За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль. А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков. А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E. В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения. Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона. Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение. Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

2016.life

Honda Ridgeline 2017 - фото и характеристики пикапа

Honda Ridgeline 2017 будет доступен не только в полноприводном исполнении, но также и с системой полного привода. Дебют модели состоялся в рамках международного автосалона, прошедшего в Детройте. Производители решили немного отойти от традиционного видения пикапов и оснастили автомобиль повышенной проходимости большим количеством дополнительных опций.

Эксклюзивность дизайна и высокой уровень комфортабельности салона качественно выделяют данную модель в сегменте среднеразмерных пикапов.

Вице-президент американского отделения компании Honda в лице Джона Менделя отметил, что штатные разработчики постарались реализовать самые смелые и оригинальные решения в новой концепции пикапа. Много внимания было уделено улучшению грузоподъемных качеств для более эффективного использования потенциала автомобиля.

Изменения в сравнении с предшественником

Новый пикап Honda Ridgeline разработан специалистами американского отделения компании Honda. Серийное производство модели вероятнее всего также будет налажено здесь. Предполагается, что на конвейер автомобиль будет поставлен уже в первой половине 2016 года.

В сравнении со своим предшественником, новое поколение пикапа было изменено в габаритах. Автомобиль стал длиннее и шире на 100 и 137 мм соответственно. Максимальный потенциал грузоподъемности держится на уровне 726 кг. Под нижней частью грузовой платформы конструктивно предусмотрен органайзер, позволяющий транспортировать максимальное количество груза.

Новый пикап Ridgeline 2017 может похвастаться наилучшей вместительностью среди других одноклассников. В случае необходимости задний ряд кресел может складываться, в результате чего обеспечивается дополнительное пространство для транспортировки грузов.

Новое шасси и система привода

Новый пикап построен на качественной грузовой платформе, которая является результатом разработки компании. Полностью независимая подвеска обеспечивает высокий уровень плавности хода и отличную управляемость. Автомобиль доступен в исполнении с передним и полным приводом. В первом случае можно говорить об экономном режиме потребления топлива.

Интеллектуальная система полного привода способна функционировать в различных режимах. При условии, если колеса автомобиля начинают пробуксовывать по дорожной поверхности, то автоматически подключается вторая ось. Это позволяет увеличить проходимость транспортного средства и способствует более легкому преодолению препятствий в виде грязи, снега или песка. Полноприводные модели способны эксплуатироваться в наиболее сложных дорожных условиях.

Honda Ridgeline 2017 будет комплектоваться 3,5-литровой силовой установкой. Такой мотор агрегатируется шестиступенчатым автоматом.

Оформление салона и технологическое оснащение

Пикап Хонда Риджлайн 2017 имеет вместительный салон с комфортабельными сиденьями. Внутреннее оформление реализовано при использовании материалов высокого качества. В качестве опции доступна кожаная отделка салона. Так же есть возможность трансформации кресел заднего ряда.

Следует обратить внимание на мощную аудиосистему высокого качества. Посредством её использования можно воспроизводить музыку внутри и снаружи. Это позволяет максимально комфортно проводить время на открытом воздухе. Боковые панели платформы имеют инвертор мощностью 400 ватт. Наличие данного элемента обеспечивает возможность подключения различных приборов и устройств.

Комфортное пребывание внутри автомобиля обеспечивается благодаря установке трехзонного климат-контроля. Опция бесключевого запуска силового агрегата позволяет предварительно прогреть салон перед поездкой в холодное время года. Штатная мультимедийная система оснащена восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Она адаптирована под устройства, созданные на базе Android.

Что с безопасностью?

При разработке специалисты компании много внимания уделяли разрешению вопроса безопасности. Передовые системы подушек безопасности способны спасти жизнь водителю в аварийной ситуации. Из новаторских решений в сфере обеспечения безопасности следует обратить внимание на опцию смягчения тормозной систем при столкновении. В базовую комплектацию также включена система контроля полосы движения, которая в случае необходимости оповещает водителя посредством звукового сигнала. Установка камер заднего вида облегчает процесс парковки и позволяет контролировать ситуацию в зоне плохой видимости.

Хонда пикап нового поколения может поступить в продажу уже в первой половине 2016 года. Однако никакой информации относительно поставок модели на внутренний рынок РФ пока нет.

moj-vnedorozhnik.ru

Купить автомобиль 🚗 Honda Ridgeline пикап – 20 объявлений. Продажа автомобилей пикапов Хонда Риджлайн – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

26.10.2017 213 255 руб.

пробег 57 892 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS), Легкосплавные диски, Обогрев сидений, Охранная система, Электрозеркала, Кондиционер: климат 1-зонный, Мультимедиа: CD+MP3, Подушки безопасности: фронтальные+боковые...

26.10.2017 760 000 руб.

пробег 154 474 км, АвтоматABS, EDS, ГУР, Air-Bag, Бортовой компьютер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Легкосплавные диски, Мультимедиа (CD+NAVI+TV), Система курсовой стабилизации, Регулируемая рулевая колонна, Тонировка...

22.11.2017 1 079 000 руб.

пробег 53 000 км, АвтоматТолько из Америки без пробега по России,полностью обслужен,дополнительно предоставляется гарантия 1 год!!! Антиблокировочная система (ABS), Усилитель рулевого управления, Центральный замок...

26.10.2017 850 000 руб.

пробег 130 000 км, АвтоматПродаю в отлич.состоянии Honda Ridgeline,2007 г.в.г.Домодедово.Пробег:130 000 км.Цвет:серый металлик. Бензин инж.,объем/мощ.двиг.-3,5л/248л.с.,АКПП,полный привод.ABS,антипробуксовоч.система,бортовой...

БорисДомодедово

26.10.2017 4 027 352 руб.

без пробега, АвтоматКомплектация RLT

26.10.2017 815 000 руб.

пробег 140 000 км, АвтоматАвто пригнано из Америки в 2012 году. Фактически один хозяин! Дополнительно установлен кунг багажника(ср.цена 65000р) Так же дополнительно установлено оборудование Parrot (HandsFree..) Имеется...

ОлегСанкт-Петербург

26.10.2017 4 027 352 руб.

без пробега, АвтоматКомплектация RLT

26.10.2017 1 180 000 руб.

пробег 56 000 км, Автоматrtl полная комплектация машинка в идеале

[email protected]Москва

26.10.2017 858 000 руб.

пробег 99 800 км, АвтоматHonda Ridgeline, в Минске, отличное сост.новая резина.хром.

SonimitsМосква

26.10.2017 1 010 000 руб.

пробег 118 000 км, АвтоматHonda Ridgeline RTL в отличном состоянии, из США, полная комплектация. В наличии в Брестской обл , растаможен по единым ставкам, проходит на РФ и Казахстан.

sen5velleМосква

26.10.2017 1 000 000 руб.

пробег 99 800 км, АвтоматHonda Ridgeline RTL из Америки, растаможена, уплачен утилизационный сбор. В наличии в Брестской обл. Полная комплектация, небольшой торг! Срочно. Возможен обмен на более дешевый авто, с Вашей доплатой...

LELINEGHDМосква

26.10.2017 1 180 000 руб.

пробег 50 000 км, Автоматrtl полная комплектация звонить по второму телефону

[email protected]Москва

26.10.2017 1 300 000 руб.

пробег 80 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из США.

26.10.2017 860 000 руб.

пробег 103 000 км, АвтоматАвтомобиль в отличном техническом состоянии полностью обслужен и готов к эксплуатации. Без пробега, оригинальный пробег, эксплуатация с2010года, без деффектов по кузову. датчик дождя, света,CD...

Москва

26.10.2017 1 250 000 руб.

пробег 80 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

26.10.2017 1 250 000 руб.

пробег 80 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

26.10.2017 790 000 руб.

пробег 94 000 км, Автоматавтомобиль покупался у дилеров,ездила на нем девушка, с хорошим опытом вождения, так что я его не била не красила,хозяйка соответственно я одна по документам, машина ухоженная, в салоне не курили...

nikolajchevkin84Москва

26.10.2017 1 280 000 руб.

пробег 58 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

26.10.2017 1 250 000 руб.

пробег 84 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

26.10.2017 790 000 руб.

пробег 92 000 км, Автоматавтомобиль покупался у дилеров,ездила на нем девушка, с хорошим опытом вождения, так что я его не била не красила,хозяйка соответственно я одна по документам, машина ухоженная, в салоне не курили...

isamojlinМосква

 

autodmir.ru

Купить автомобиль 🚗 Honda пикап – 22 объявления. Продажа автомобилей пикапов Хонда – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

страница 1 из 2‹› 26.10.2017 850 000 руб.

пробег 130 000 км, АвтоматПродаю в отлич.состоянии Honda Ridgeline,2007 г.в.г.Домодедово.Пробег:130 000 км.Цвет:серый металлик. Бензин инж.,объем/мощ.двиг.-3,5л/248л.с.,АКПП,полный привод.ABS,антипробуксовоч.система,бортовой...

БорисДомодедово

22.11.2017 1 079 000 руб.

пробег 53 000 км, АвтоматТолько из Америки без пробега по России,полностью обслужен,дополнительно предоставляется гарантия 1 год!!! Антиблокировочная система (ABS), Усилитель рулевого управления, Центральный замок...

26.10.2017 4 027 352 руб.

без пробега, АвтоматКомплектация RLT

26.10.2017 760 000 руб.

пробег 154 474 км, АвтоматABS, EDS, ГУР, Air-Bag, Бортовой компьютер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Легкосплавные диски, Мультимедиа (CD+NAVI+TV), Система курсовой стабилизации, Регулируемая рулевая колонна, Тонировка...

26.10.2017 205 380 руб.

пробег 122 125 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS), Легкосплавные диски, Обогрев сидений, Охранная система, Электрозеркала, Кондиционер: климат 1-зонный, Мультимедиа: CD+MP3, Подушки безопасности: фронтальные+боковые...

26.10.2017 815 000 руб.

пробег 140 000 км, АвтоматАвто пригнано из Америки в 2012 году. Фактически один хозяин! Дополнительно установлен кунг багажника(ср.цена 65000р) Так же дополнительно установлено оборудование Parrot (HandsFree..) Имеется...

ОлегСанкт-Петербург

26.10.2017 214 725 руб.

пробег 30 431 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS), Легкосплавные диски, Обогрев сидений, Охранная система, Электрозеркала, Кондиционер: климат 1-зонный, Мультимедиа: CD+MP3, Подушки безопасности: фронтальные+боковые...

26.10.2017 213 255 руб.

пробег 57 892 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS), Легкосплавные диски, Обогрев сидений, Охранная система, Электрозеркала, Кондиционер: климат 1-зонный, Мультимедиа: CD+MP3, Подушки безопасности: фронтальные+боковые...

26.10.2017 4 027 352 руб.

без пробега, АвтоматКомплектация RLT

26.10.2017 1 180 000 руб.

пробег 50 000 км, Автоматrtl полная комплектация звонить по второму телефону

[email protected]Москва

26.10.2017 1 180 000 руб.

пробег 56 000 км, Автоматrtl полная комплектация машинка в идеале

[email protected]Москва

26.10.2017 1 000 000 руб.

пробег 99 800 км, АвтоматHonda Ridgeline RTL из Америки, растаможена, уплачен утилизационный сбор. В наличии в Брестской обл. Полная комплектация, небольшой торг! Срочно. Возможен обмен на более дешевый авто, с Вашей доплатой...

LELINEGHDМосква

26.10.2017 1 010 000 руб.

пробег 118 000 км, АвтоматHonda Ridgeline RTL в отличном состоянии, из США, полная комплектация. В наличии в Брестской обл , растаможен по единым ставкам, проходит на РФ и Казахстан.

sen5velleМосква

26.10.2017 858 000 руб.

пробег 99 800 км, АвтоматHonda Ridgeline, в Минске, отличное сост.новая резина.хром.

SonimitsМосква

26.10.2017 790 000 руб.

пробег 94 000 км, Автоматавтомобиль покупался у дилеров,ездила на нем девушка, с хорошим опытом вождения, так что я его не била не красила,хозяйка соответственно я одна по документам, машина ухоженная, в салоне не курили...

nikolajchevkin84Москва

26.10.2017 1 280 000 руб.

пробег 58 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

26.10.2017 1 250 000 руб.

пробег 80 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

26.10.2017 1 250 000 руб.

пробег 84 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

26.10.2017 860 000 руб.

пробег 103 000 км, АвтоматАвтомобиль в отличном техническом состоянии полностью обслужен и готов к эксплуатации. Без пробега, оригинальный пробег, эксплуатация с2010года, без деффектов по кузову. датчик дождя, света,CD...

Москва

26.10.2017 1 250 000 руб.

пробег 80 000 км, АвтоматАвто в наличии и под заказ из сша.

Выводить по 2050100 объявлений

‹12›

autodmir.ru

Истинный Американец:новый пикап Honda Ridgeline

Honda Ridgeline – новый пикап второй генерации нынешнего модельного года, который впервые был представлен в рамках автомобильного шоу North American International на территории Детройта. Первое поколение продавалось малыми партиями – на территории Америки в год, когда стартовали продажи, было продано всего 46 000 автомобилей, а спустя еще год продажи снизились вплоть до 15 000. Новая версия небезызвестной машины претерпела немало изменений, например, габариты стали больше, а экстерьер более примечательным.

В базовой комплектации авто переднеприводное с автоматической коробкой передач, но опционально доступны экземпляры с полным приводом.

Подробнее о Хонда Риджлайн 2016 года

На этапе проектирования этого авто было решено взять за основу проверенную платформу от известного внедорожника Honda Pilot последнего поколения. Подвеска передней и задней осей независимая. Задний борт сконструирован так, чтобы была возможность открывать его не только в нижнем направлении, но и в сторону. Все электромеханическое оборудование запитано от инвертора, имеющего мощность в 400 Ватт.

Внешний и внутренний облик

Новый пикап перенял не только платформу от Хонды Пилот, но и некоторые дизайнерские решения, благодаря чему экстерьер выглядит действительно современно и стильно. Сходства особенно четко просматриваются в штатной оптике и решетке радиатора, но вот рисунок на ней совершенно иной. Задний бампер сделали визуально максимально простым, на нём расположена неокрашенная пластиковая панель. По всему периметру борта кузова декорированы пластиковыми накладками, отличительная особенность которых кроется в устойчивости к механическим повреждениям. Описывать словами экстерьер Honda Ridgeline в подробностях нет нужды, так как проще ознакомиться с доступными фотоматериалами.

Салон этого пикапа рассчитан на 5 человек и при первом взгляде сразу очевидны сходства с тем же Honda Pilot. Единственное отличие – это пятиместная компоновка и два ряда посадочных мест. Все отделочные материалы приятны на ощупь и отличаются высоким качеством.

Обзор нового кроссовера Honda CR-V

Также смотрите про проверенный кроссовер Хонда Пилот.

Быстрый и комфортный Хонда СРВ.  Технические характеристики.

Заднее сидение может трансформироваться, например, подушку можно откинуть по направлению к верхней части спинки, что позволит освободить немного пространства. Это дает возможность комфортно чувствовать себя на заднем ряду трем пассажирам. Имеется возможность опциональной установки продвинутой акустической системы, оснащенной 6-ю динамиками. В максимальной комплектации приборная панель будет оборудована TFT-экраном.

Салон Honda Ridgeline

Цены и комплектации в России, а также старт продаж

Известно, что на американском рынке старт продаж Honda Ridgeline запланирован уже на лето нынешнего года, а стоимость будет известна позднее, ближе к моменту, когда это авто будет доступно для покупки. Официально пикап продаваться в России не будет.

В люксовой комплектации будут присутствовать многие полезные опции:

  • Система климат-контроля, работающая в трех зонах;
  • Цветной TFT-экран на панели приборов;
  • Возможность получения доступа к авто без ключа;
  • Механизм пуска силового агрегата с кнопки;
  • Регулировка переднего ряда сидений электроприводом;
  • Система подогрева сидений и руля;
  • Салон отделан кожей.

Мультимедийная система будет оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в 8 дюймов, а также встроенным телефоном, системой навигации, камерой заднего вида и технологиями Android Auto и Apple Car Play. 

Honda Ridgeline: технические характеристики

Внешние габаритные размеры:

  • Длина кузова – 5.392 м;
  • Ширина со штатными зеркалами – 2.076 м;
  • Высота равна 1.790 м;
  • Клиренс авто – 200 мм.

Силовой агрегат и трансмиссия:

  • Тип двигателя – V-6 бензиновый;
  • Заявленная мощность – 290 лошадиных сил;
  • Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мотор оснащен системой Variable Cylinder Management, которая позволяет на этапе эксплуатации автомобиля при минимальных нагрузках отключать часть цилиндров, что в итоге приводит к существенному снижению расхода топливной смеси.

Заявлено, что полноприводная версия Honda Ridgeline будет потреблять в смешанном режиме не более 10.5 литров бензина на 100 км.

Также известно, что установлена подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. По кругу стоят вентилируемые дисковые тормоза, а рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

Honda Ridgeline отзывы владельцев автомобиля:

Авто на вторичном рынке (прошлое поколение), отзыв владельца

Ране уже говорилось о том, что изначально первая версия этого автомобиля продавалась очень медленно. В настоящее время на территории нашей страны их всего несколько экземпляров.

Ожидаемый и интересный кроссовер Хонда Везель. Читаем тут.

Подробно про линейку японских кроссоверов можно узнать здесь.

Также вам может быть интересно про кроссовер премиум класса, а также фото Акура мдх: далее.

Разумеется, у данной модели имеются свои достоинства и недостатки, о которых мы расскажем далее, опираясь на отзывы владельцев данного транспорта.

Преимущества: 

  1. Очень удобная посадка. Многие владельцы первого поколения этого авто отмечают, что без труда можно проехать более тысячи километров за один день. Не возникает ощущения утомленности, а руки и ноги не затекают;
  2. Мощный мотор. Силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя, так как он надежен, а мощности всегда хватает на обгонах. При желании несложно форсить на перекрестках;Зеркала обеспечивают хороший обзор и при этом имеют стильный дизайн;
  3. Подвеска достаточно жесткая и не пробивается даже при езде по бездорожью;
  4. Габариты авто ощущаются, а управление легкое даже при отсутствии системы парктроника и других технологий и оборудования;
  5. На территории страны было продано порядка 15-ти автомобилей, поэтому они не интересуют угонщиков;
  6. В Москве и по стране есть автосервисы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих машин;
  7. Благодаря переднему приводу машина очень устойчива на трассе. При езде по скользкой дороге заносы случаются крайне редко;
  8. Просторный и комфортный салон.

Недостатки: 

  1. Не стоит полагать, что это действительно внедорожник. На самом деле это большая и комфортная машина, которая может передвигаться по пересеченной местности. Загонять намеренно ее в болота и песок не имеет смысла;
  2. Стойки окон достаточно велики, поэтому закрывают обзор при маневрировании в городе. Габариты авто достаточно велики, поэтому сложно ездить по узким улицам, которые с обеих сторон заставлены припаркованными автомобилями;
  3. Ручник расположен внизу. Он никак не скрыт и не утоплен, поэтому бывает, что водитель задевает его ногой, когда садится в автомобиль. Если такой инцидент происходит, то на панели приборов загорается соответствующая лампочка. Некоторые владельцы думали, что компьютер выдает какую-то ошибку, и ехали в сервис, но потом оказывалось, что в этом нет никакой необходимости;
  4. Полный привод отсутствует. Имеется только подключаемый привод, который срабатывает во время проскальзывания колес. Есть возможность подключать его принудительно, но эксплуатация будет возможна только до второй передачи;
  5. Задний ряд сидений нерегулируемый.

Видео-обзор Honda Ridgeline

Подводим итоги

Автомобиль Honda Ridgeline второго поколения, безусловно, заслуживает внимания. Он оснащен надежным и мощным мотором, а экстерьер современный и стильный. Будет ли это авто популярно или нет – пока не известно. Ответить на этот вопрос можно после старта продаж, дата которого пока остается неразглашенной.

procrossover.ru

2017 Honda Ridgeline. Обзор. | Статьи о пикапах от Пикап-Центра

Пикап-Центр начинает принимать заказы на Honda Ridgeline 2017 модельного года.

Новое видение Honda пикапа на каждый день – более прозаический, более перспективный.

Первое поколение Honda Ridgeline по-настоящему опередило время. Дебютировав в 2005 году, оно вызвало массу самых противоречивых откликов. Вроде как про цены на бензин. От «Эммм… Что-то как-то дорожает», до «Черт возьми! Да что происходит, в конце концов!!!». Мало того, что он был не похож ни на что из выпускавшегося ранее (да и до сих пор мало какой пикап можно по-настоящему сравнить с первым поколением Ridgeline), так еще массовые обсуждения и битвы экспертов, журналистов, владельцев этих пикапов на разных площадках, в принципе буквально воткнули Ridgeline в автомобильную историю. Благодаря таким баталиям, автомобиль был разобран на атомы и тем проще было в разные годы разным изданиям давать ему разнообразные награды в практически любых номинациях.

Конкуренты с удивлением обнаружили, что пятиместный пикап от Honda комфортнее и эргономичнее, чем их модели с раздельными кабиной и кузовом. По сути, Ridgeline чуть было не перевернул сегмент компактных пикапов с ног на голову. Чуть было. В 2008 году Toyota и GMC даже показали концепты с таким же объединенным форматом кузова и кабины. А экс-глава GMC даже заявил тогда, что весь рынок компактных пикапов станет однообъемным.

Когда суматоха вокруг новинки рассеялась, все вернулось на круги своя. Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors строили Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а Ridgeline стал пропадать с радаров. Продажи упали с 50.193 штук в 2006 году до исторического минимума в 9.759 в 2011 году, после чего, скрепя сердце, Honda закрыла производство в 2014 году.

 

Хорошая идея. Странная идея.

Ridgeline был задуман очень хорошо – хорошая задумка с рискованными решениями: задний борт, открывающийся в двух направлениях, большой бокс под полом грузового отсека, просторная кабина и оригинальное обрамление перехода кабины в кузов. Многие из этих идей перекочевали и в новое поколение. Однако Honda решила внести коррективы в причину нестабильности продаж пикапа – в дизайн кузова. То, что раньше выглядело как гость из другой реальности, сейчас представляет из себя более обычно, без изрядной доли изюма – по сути, Honda Pilot с кузовом вместо багажника.

Платформа у второго поколения Ridgeline общая с кроссовером Pilot и грядущим обновленным вэном Odyssey, однако инженеры компании не оставили без внимания то, что это все-таки пикап. Поэтому основные узлы автомобиля были все-таки доработаны и усилены. По заявлению компании, передняя подвеска на 17% крепче, чем у Pilot, а задняя – аж на 31%. Естественно, ведь задачи у автомобилей действительно разные. Максимальная полезная нагрузка Ridgeline в 720 килограмм практически такая же, как у недавно обновленного Colorado, а возможность буксировки прицепа весом в 2300 кг – лучшая в классе (правда, такие показатели только у полноприводных пикапов в классе – переднеприводные конкуренты могут буксировать максимум 1500 кг).

*  Цвет кузова: жемчужно-белый/зеленый металлик/вишневый металлик/серебристый металлик/черный металлик/синий металлик/серый металлик

* Комплектации: RT/RTS/Sport/RTL/RTL-T/RTL-E/Black Edition

Техническая часть.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Honda Pilot пришлась по вкусу далеко не всем. Поэтому новость о том, что в Ridgeline устанавливают шестиступенчатый «автомат» была воспринята рынком с энтузиазмом. Штука в том, что девятиступенчатая коробка отличалась стервозным и нервным характером, постоянно перебирая передачи, от чего у некоторых клиентов случались нервные приступы. А вот старая добрая «шестиступка» всегда отличалась плавностью и практически незаметным переключением передач.

Под капотом – V6 3.5 литра, мощностью 260 л/с и 350 Нм крутящего момента. По сути, Honda снова возвращает нас в реальность, предлагая надежный атмосферный двигатель с хорошим ресурсом, что вовсе неплохо для «рабочей лошадки». Расход топлива заявлен в 12 литров на 100 км в смешанном режиме для переднеприводных версий и на пару литров больше для полноприводных.

 

Много вещей? Их есть куда!

В плане пространства для пассажиров и грузов Ridgeline 2017 в своем репертуаре, по-прежнему укладывая конкурентов на обе лопатки. Он кажется невероятно просторным и впереди и сзади. Поднимающееся вверх заднее сидение никуда не делось и организует в случае необходимости еще один грузовой отсек с почти ровным полом, защищенный от непогоды и лиходеев. Причем под задними сидениями, даже не поднимая их вверх, тоже немало места (некоторые журналисты умудрялись засунуть туда свернутую резиновую лодку). Грузовой отсек стал длиннее – Ridgeline 2017 единственный в классе может увезти лист чего-нибудь, размером 1.2 на 2.5 метра. Естественно, это показатель с открытым задним бортом.

Еще одной фишкой пикапа являются колонки, встроенные в кузовные панели за спинками задних сидений. Сделаны они таким образом, чтобы, находясь снаружи, можно было слушать музыку. Конечно, до оупенейра Ridgeline еще далеко, да и не в этом фишка. Когда вы приезжаете на пикапе куда-то и занимаетесь делами, гораздо веселее это делать под любимую музыку или информационную радиостанцию, при этом нет необходимости держать двери или окна открытыми. А в грузовом отсеке притаился и инвертор на 400 Wt, к которому, при желании, можно и телевизор подключить.

* Салон: ткань – бежевая, черная/серая, черная. Кожа – бежевая, серая, черная. Black Edition (черная с красной перфорацией)

Если подытожить, то Honda Ridgeline по-прежнему остается самим собой, даже сменив внешний имидж. В Honda кто-то действительно серьезно набрался смелости и решил-таки возродить один из самых спорных пикапов в истории, сделав его внешне чуть мягче и чуть привычнее для окружающих. Но самое главное, что удалось сделать команде проекта – это сохранить комфорт, управляемость, надежность и универсальность Ridgeline, вместе с тем сделав его современнее, более подходящим для сегодняшнего мирового автомобильного рынка. В пикапе есть все, что нужно – камера заднего вида, парктроники, мониторинг слепых зон, системы предупреждения столкновений и автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, Apple Car Play и Android Auto… И при этом – отличная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, на котором все организовано так, как на экране вашего Samsung Galaxy или Apple iPhone, когда вы его включили в первый раз, только вынув из коробки. А дальше – а дальше каждый уже развлекается как может.

Источник: caranddriver.com/reviews/2017-honda-ridgeline-first-drive-review

 

КУПИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС:

ПИКАП HONDA RIDGELINE 2017 WHITE

 

  • Цена: 70 000 у.е.

    Год выпуска: 2017

    Новый

    Статус: Ожидается

ПИКАП HONDA RIDGELINE 2012 SILVER

Подробности о комплектациях и поставке автомобилей уточняйте у менеджера 8-495-600-3000 (Александр)

www.pickup-center.ru


Смотрите также