Пикап honda


Родственник Honda Pilot – пикап Ridgeline | Пилотов.нет

Компания Honda много лет радует автолюбителей различными новинками, вызывающими интерес у мировой публики. К таким оригинальным новшествам можно отнести пикап Honda Ridgeline – инновационную модель из серии пикапов с множеством уникальных внешних и внутренних характеристик.

Также яркой особенностью современной модели пикапа, разработанной с расчетом на американскую аудиторию, называют ее схожесть с еще одной привлекательной новинкой от Honda – кроссовером Honda Pilot нового, третьего поколения.

Яркие черты Honda Ridgeline

Новый японский пикап Honda Ridgeline может запросто использоваться для удобного передвижения, как по городу, так и по пригородным районам. Профессиональные тест-драйвы показали, что в автомобиле вы будете чувствовать себя максимально комфортно в самых разных условиях езды, в том числе и в поездках на дальние расстояния.

Honda Ridgeline имеет множество особенностей, среди которых основной можно назвать оригинальную конструкцию кузова. Эта модель пикапа оснащена независимой задней подвеской, качественно улучшающей ход автомобиля.

Кроме того, при создании Honda Риджлайн использовалась схема рамного кузова, тогда как по стандарту все пикапы изготавливаются с четко разделенным кузовным отсеком, передом и отделом для пассажиров. К тому же перед японскими инженерами поставили задачу по улучшению пассивной безопасности авто, с которой специалисты прекрасно справились.

Интерьер пикапа выполнен в классической форме – салон позволяет пассажирам разместиться оптимально комфортно. Переднюю панель составили из своеобразных прямоугольных блоков без ярко «кричащих» деталей.

Улучшенные технические характеристики пикапа Хонда Риджлайн

Любые модели пикапов Honda Ridgeline оснащаются двигателем V6 в 3,5 литра, мощность которого 247 л.с. Оборудование автомобилей системами AWD и пятиступенчатыми коробками-автомат дает возможность для плавного хода и в то же время необходимой маневренности.

Достигая скорости 100 км/ч за 9 секунд, максимальную скорость Honda Ridgeline может развить до отметки в 311 км/ч.

Стоит отметить, что пикап Honda Риджлайн не зря уже начали сравнивать с еще одной презентабельной новинкой от концерна Honda. Кроме того что и кроссовер Honda Pilot, и Ridgeline планируют оснастить мощным 3,5-литровым двигателем V6, их компоновка будет передне- и полноприводной.

Оба автомобиля представят в 2015 году, а через короткое время прогнозируется и массовый запуск их производства.

www.pilotov.net

Внедорожное Чтиво: Пикап Honda Ridgeline

Пикап с независимой подвеской, без рамы, с полным приводом, но без понижающей передачи – все это Honda Ridgeline. Совершенно нетипичный пикап этот Honda Ridgeline, эдакий гость из параллельного мира, явившийся в 2005 году. Границу нашей родины официально пересечь ему не довелось.

Тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так  и в подержанном виде.Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы  от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

 

МЕЧТА КОНТРАБАНДИСТАКузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.Кстати, Ridgeline  разрабатывался  еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в  линейке утилитарный квадроцикл  или два кроссовых мотоцикла.Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

 

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.Исключение – кузовные детали. Например, лобовое стекло обойдется в 25 000 руб., капот – в 33 000, крыло переднее – в 15 350, пластик переднего бампера – в 21 000, решетка радиатора – в 10 000 руб.БЕЗ АППЕТИТАДвигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов.  Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик.  Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя  датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR.  Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

С чем пикапы уже засветились, так это с текущим задним сальником коленвала. Сам сальник стоит копейки, а его замена – примерно 11 000 руб.Привод ГРМ ременной, и замена ремня с роликами регламентирована там, за океаном, при пробеге 100 тыс. миль. Столько же должны служить платиновые или иридиевые свечи зажигания. У нас это из области фантастики, и поэтому можно ставить хоть оригинальные свечи по 700 руб. за шт., хоть простые по 200 руб. – все равно больше 40 тыс. км они не выживут (замена – 1620 руб.). А для ремня рекомендуем ввести коэффициент, приравнивающий милю к километру.САГА О МАСЛЕКоробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен  давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме  D («драйв») при движении на бездорожье.

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной  особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.НЕ РАЗОРИТВ передней подвеске типа McPherson расходники – втулки стабилизатора. Также отмечались случаи выхода из строя сайлент-блоков рычагов, которые меняются по отдельности. Остальные детали очень живучие: есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. км, где почти все еще заводское. На всякий случай уточним, что шаровые опоры идут в запчасти только в сборе с рычагом (10 900 руб.), но  замен из-за естественного износа пока не было.В задней подвеске, построенной по трехрычажной схеме, известна неприятность, связанная с закисанием  болта регулировки схождения (характерно для всех Honda, у которых есть такой болт в задней подвеске). Если хитрыми слесарными способами извлечь болт не получится, то придется менять поперечный рычаг в сборе (5718 руб.), потому как по запчастям он не детализируется.

 

МАТЧАСТЬ: HONDA RIDGELINE

В тормозной системе  передние  диски склонны к перегреву и, как следствие этого, короблению, что проявляется биением на руле при торможении. Явление не поголовное, но известное, особенно среди тех, кто любит быструю езду. Еще бы, ведь пикап просто провоцирует на такое, демонстрируя помимо динамики еще и отменную управляемость, почти такую, как у популярных «хондовских» легковушек. Стоит добавить, что в Америке Ridgeline получал звания «Пикап года» и «Лучший по безопасности». Да и в рейтингах надежности он на лидирующих позициях. Однако сломать можно все, примерно как  в анекдоте про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. Так что покупка экземпляра с трудным прошлым чревата проблемами в первую очередь с трансмиссией. Ну а последствия внедорожной эксплуатации – это просто кладезь совершенно нетипичных поломок.

Благодарим за консультацию техническийцентр TAKUMA MOTORS, тел. (495) 221 6842

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Источник: Журнал “Клуб 4х4”

need4dirt.blogspot.ru

Acura

Alfa Romeo

Audi

BAW

Bentley

BMW

BMW Alpina

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Datsun

Derways

Dodge

Dongfeng

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Hafei

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Iveco

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lamborghini

Lancia

Land Rover

LDV

Lexus

Lifan

Lincoln

MAN

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes-Benz

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tagaz

Tesla

Tianye

Toyota

Volkswagen

Volvo

Vortex

1980

1980

1981

1982

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2017

1980

1981

1982

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

. 45 Honda .

carsguru.net

Honda

Honda Motor Co., Ltd. (яп. хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) - международная промышленная компания, известная, прежде всего как производитель автомобилей, также занимается выпуском самолётов, мотоциклов, скутеров, электрогенераторов, роботов, морских двигателей, газонокосилок. В будущем планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы.

Сейчас «Хонда» владеет 119 предприятиями в 33 странах. Honda занимает первое место в мире по продаже мотоциклов, а в сегменте автопродаж входит в первую десятку мировых лидеров. Кроме того, «Хонда» остается одним из не многих самостоятельных производителей автомобилей, отказавшись от распространенной тенденции слияний.

Главный офис расположен в городе Токио, Япония.

Пикап с независимой подвеской, без рамы, с полным приводом, но без понижающей передачи – все это Honda Ridgeline. Совершенно нетипичный пикап этот Honda Ridgeline, эдакий гость из параллельного мира, явившийся в 2005 году. Границу нашей родины официально пересечь ему не довелось, тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так и в подержанном виде.

 

Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

 

 

Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.

 

Кстати, Ridgeline разрабатывался еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в линейке утилитарный квадроцикл или два кроссовых мотоцикла.

 

Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

 

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.

 

Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов. Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.

 

Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик. Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR. Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

 

Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме D («драйв») при движении на бездорожье.

 

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.

 

Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.

 

www.pickup-center.ru


Смотрите также