Пионер хонда


Обзор квадроцикла Honda Pioneer 700-4 2014

Мотовездеход, рассчитанный на езду как вдвоём, так и вчетвером

Honda уже некоторое время не выпускали новых машин, но с выходом Honda Pioneer 700 2014 (как 2-местной, так и 4-местной версии) ситуация, кажется, изменилась.

Новая машина была спроектирована командой Honda в штате Огайо, а собрана в Тиммонсвилле. Такое решение компании прибавило немало рабочих мест жителям Южной Каролине.

Honda Pioneer 700 2014 представлен в 2-местном и 4-местном варианте.

Расположение двигателя у Pioneer было крайне важно, так как дополнительные места заняли бы место между колёсами. Необходимо было расположить мотор низко, таким образом, чтобы распределение веса было наилучшим, не сказавшись при этом на эффективности двигателя. Он расположен непосредственно под водителем и передним пассажиром, но во время езды это практически незаметно. Такое конструкторское решение обеспечило Pioneer низкий центр тяжести, который нужен для устойчивости на бездорожье.

630-килограммовую машину двигает 675-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель. Это тот же самый мотор, что использован на Honda Rincon ATV. Система охлаждения на этом инжекторном моторе жидкостная. С помощью 40-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки двигатель «дышит» через воздухозаборник, к которому можно добраться через панель в полу, расположенной по центру двух задних сидений (на модели Pioneer 700-4).

На новом Pioneer установлен знакомый одноцилиндровый 4-тактный двигатель Honda объёмом 675 кубических сантиметров.

В то время как на мотовездеходах  можно встретить множество вариантов бесступенчатой трансмиссии (CVT), Honda используют стандартный гидропреобразователь крутящего момента, с которым водитель чувствует себя как в автомобиле с автоматической коробкой. Три скорости и реверс гарантируют плавную езду в большинстве ситуаций. Также есть опции привода: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, так что водитель может регулировать передачу энергии на землю. Передний и задний стальной приводной вал передают крутящий момент и мощность на блокируемые дифференциалы Honda.

За торможение и остановку Pioneer отвечают большие двойные тормозные суппорты передних колёс, сжимающие 200-миллиметровые диски. Вид такой большой тормозной системы на этой машине внушает уверенность. 170-миллиметровый диск на трансмиссии прямо перед задним дифференциалом обеспечивает торможение обоих задних колёс. Такая конструкция часто встречается у многих производителей, и наверное, это сокращает затраты на комплектующие, а также позволяет сделать машину легче и тоньше.

Одна из отличительных особенностей Pioneer – конструкция подрамника из двух частей.

Шасси Pioneer 700-4, а также 2-местного Pioneer 700, разделено на секции. В то время как у большинства производителей цельная рама, Honda создали конструкцию с подрамником из двух частей, которая сходится сзади у пола. Конструкция основного шасси от 2-местного Pioneer с дополнительными элементами для создания 4-местной машины. Некоторые энтузиасты, возможно, зададутся вопросом: «Можно ли превратить 2-местый Pioneer в 4-местный с той же конструкцией или шасси?». Ответ – да, но понадобится очень много времени и комплектующих. А с такой доступной ценой, почему бы сразу не купить 4-местную модель? Подрамник из двух частей обеспечивает манёвренность 2-местной машины и в то же время способность разместить ещё двоих пассажиров сзади.

Раз уж мы начали подробно говорить о Pioneer 700-4, давайте повнимательнее рассмотрим одно из самых крутых и сложных конструкторских решений от Honda. Honda Pioneer 700-4 – уникальная машина с четырьмя сиденьями. Они прикреплены к станине машины и легко раскладываются. Без дополнительных пассажиров она может выдержать до 450 кг. Для более продуктивной перевозки можно избавиться от этого груза и разложить ещё два места. Открываются задние двери, с обеих сторон поднимаются спинки сидений, убираются крепления, которые их держат, и вот, ещё два места. 3-точечные ремни безопасности также включены в конструкцию задних сидений и незаметно свисают сзади конструкции для защиты при опрокидывании. Если вы уже начали думать, насколько легко будет «нечаянно» скинуть тёщу с задних сидений, то у нас плохие новости: Honda оборудовали станину предохранителем, который не даёт ей подниматься, если хотя бы одно из задних сидений разложено. Сиденья, кстати, можно поднимать по отдельности, так что если вам нужно лишь одно дополнительное сиденье и место для перевозки багажа, это можно устроить.

Первый серийный Honda Pioneer съезжает с конвейера в Южной Каролине.

Садиться за руль машины очень удобно и легко, двери открываются плавно и ничего не нужно стучать. 3-точечные ремни обеспечивают необходимый уровень безопасности, но хотелось бы, чтобы была некая защита от натяжения, так как ремень может немного давить в области шеи.

Pioneer 700-4 резко стартовал, и я отправился через равнины. Мощности 675-кубового двигателя вполне хватает для выполнения различных задач на машине. К тому же, всегда есть множество компаний, производящих различные комплектующие и улучшения для увеличения производительности большого одноцилиндрового мотора. Pioneer едет плавно, а руление не требует больших усилий. Подруливать на ухабах почти не приходилось, да и вообще, было приятно увидеть эффективную рулевую конструкцию, которая отлично работала и без усилителя руля. Конечно, усиление рулевого управления всегда радует в комплектации, но с такой ценой и после теста – можно здесь оно и не нужно? Тут вам решать.

Несмотря на отсутствие усилителя руля, управление даётся легко.

Разогнавшись, я заметил, что переключение передач на Pioneer с тремя скоростями проходит почти как на автомобиле. Максимальная скорость составила примерно 72 км./ч., после чего активизировался ограничитель оборотов. На задних сиденьях сидеть было слегка тесно, но всё же достаточно удобно. С ростом метр и 80 сантиметров на некоторых спусках меня тянуло вперёд, но ремень безопасности держит водителя на месте.

Дорожный просвет у Pioneer составляет 10.3 дюйма; ход передней подвески – 7.9 дюйма, а сзади – 9.1 дюйма. И здесь, пожалуй, кроется главная претензия к машине, так как передние амортизаторы довольно-таки мягкие и нерегулируемые. У задних амортизаторов можно регулировать преднатяг, но всё равно они кажутся чуть мягче, чем хотелось бы. С двумя крупными людьми на борту были легко и быстро найти нижнюю точку хода подвески, не говоря уж о четырёх пассажирах. Так что если и выбрать что-то одно, на чём нужно было бы поработать, так это амортизаторы. Также нам удалось немного поездить на 2-местной версии Pioneer, и она показалась легче, а также чуть мощнее и проворнее. Но если сбросить вес, любая машина покажется легче и лучше.

Если что-то и вызывает беспокойство на новом Pioneer, так это амортизаторы. Их очень легко сжать до предела, а спереди нет никакой регулируемости.

В целом, новинка Honda производит очень приятное впечатление. Когда я впервые услышал о 4-местном Pioneer, я тут же подумал: «Зачем просто ставить ещё две сиденья и называть модель 4-местной?». Но после того тестов становится понятно, что это не только очень удобная машина, но и практичная. По слухам, компания готовит ещё 4 или 5 моделей на заводе в Южной Каролине, так что с нетерпением ждём новых анонсов от Honda.

Это первая новинка от Honda за последнее время, но явно не последняя.

popmotor.ru

Первый тест драйв мотовездехода Honda Pioneer 500 2015

Журналистам PopMotor.Ru недавно представилась уникальная возможность протестировать новейший спортивный вездеход Side-by-Side от Honda. Производитель славиться надёжностью своих машин и долгой историей производства прочного и качественного оборудования.

Honda Pioneer 500 образца 2015 года представляет собой UTV с заточенной под тропы шириной.

Сперва для прессы устроили презентацию в отеле, что было первым взглядом СМИ на новую машину, после чего репортёры провели следующий день, катаясь на новой модели Honda.

50-дюймовая (1270 мм.) ширина позволяет Honda Pioneer 500 2015 помещаться на тропах с ограничением по ширине. Вместо грузовой платформы Honda Pioneer 2015 оборудован задней полкой. Двери и оконные сетки на Honda Pioneer 2015 удобны в использовании.

Как вы уже могли заметить, новая машина Honda — это литровый монстр для долгих путешествий, а относительно небольшой зауженный вездеход. Новый Honda Pioneer 500 создан и для веселья, и для работы, а цена очень даже конкурентоспособна. Pioneer 500 создан на базе 50-дюймового (1270 мм.) в ширину шасси, что позволяет машине проезжать по тропам с ограничением по ширине и помещаться в кузов пикапа для перевозки. 475-кубовый двигатель позаимствован у проверенного Fourtrax Foreman 4X4 ES, а его пятискоростная коробка передач с электронной системой переключения стала отличной отправной точкой для конструкторов Honda, чтобы разработать первую в этой индустрии систему переключения с клавишами на рулевой колонке.

Лепестки для переключения передач на руле делают управление Honda Pioneer 500 2015 легче и веселее.

Цена нового Pioneer 500 очень даже конкурентоспособна: машина столько примерно столько же, сколько стоит квадроцикл или поддельный китайский UTV. Модель оснащена всеми преимуществами крупных Side-by-Side: есть комфортабельное двухместное сиденье, конструкция для защиты при опрокидывании и возможность буксировать до 450 килограммов. В чём машина похожа на квадроцикл, так это в цене, манёвренности и требуемом месте для хранения. Для перевозки Pioneer не нужен целый прицеп, а для стоянки не требуется целый гараж, что определённо понравится целевому рынку.

Но такая привлекательная цена не означает, что у Pioneer 500 дешёвая сборка. Мал «Пионер» да удал: по сути, это немного уменьшенная версия Pioneer 700 со всеми функциями и наворотами. Одноцилиндровый 475-кубовый мотор уже проверен и надёжно несёт службу на моделях линейки Foreman. Продольное крепление двигателя позволило конструкторам Honda обеспечить оптимальную передачу мощности на землю, избежав потерь энергии с 90-градусным изменением направления в трансмиссии.

В то время как Pioneer 500 2015 представляет собой полноценную серьёзную машину класса UTV, у неё нет типичной грузовой платформы. Вместо платформы на Pioneer используется большая грузовая полка с несколькими точками швартовки груза. Эта плоская полка выдерживает 204 килограмма. Так что на Pioneer 500 вряд ли удастся перевозить песок или грязь, но можно с лёгкостью взять на борт полноразмерную паллету или несколько тюков спрессованного сена.

Грузоподъёмность задней багажной полки Honda Pioneer 500 2015 составляет 204 килограмма.

Более внимательное изучение Pioneer 500 демонстрирует, что фирменное качество Honda как всегда на месте. Входящая в комплектацию машины дверная система включает в себя задвижки автомобильного типа с резиновыми виброизоляторами и инновационную систему оконных сеток, которые сами закрываются с запиранием двери. Нет никаких сомнений в том, что эту модель можно будет увидеть работающей и ездящей по фермам лет этак через 25 с заклеенными шинами и в изоленте, но на ходу. Транспортные средства вроде ATC 90, Honda 250R и Honda Rancher всегда напоминают о том, что крепкая и хорошо собранная машина может прослужить очень долго с минимальным обслуживанием.

Тест-драйв

Условия для первого тест-драйва были просто идеальные. Тестовый полигон замечательный — это тщательно продуманная система троп с ручьями, извилистыми участками, труднопроходимой местностью и даже несколькими возвышенностями для прыжков. Погода тоже была на стороне водителей-испытателей: накануне ночью прошёл дождь, но днём было ясно и солнечно, так что грязь на дороге была что надо.

На Honda Pioneer 500 2015 очень удобная и простая приборная панель.

Первое, что привлекает внимание за рулём новой машины — это, конечно, клавиши-лепестки для переключения передач. Пятиступенчатая коробка передач Pioneer оказалась довольно популярной и надёжной на квадроциклах Rancher и Foreman. Такая коробка с автоматическим сцеплением и кнопочным управлением позволила конструкторам Honda сделать невероятно крутую и инновационную систему переключения с клавишами на руле. Клавиши установлены на рулевой колонке и работают так же, как на высококлассном спортивном автомобиле: нажатие левой клавиши осуществляет переключение на одну скорость ниже, а правая клавиша переключает на скорость выше.

Максимальная скорость Honda Pioneer 500 2015 не такая уж высокая, но это ни в коем случае не значит, что на вездеходе скучно ездить.

Особенно хорошо клавиши на руле подходят к агрессивному стилю вождения, буквально выводя езду за рулём UTV на новый уровень. С приводом на два колеса нужно лишь быстро переключиться на передачу ниже, и задняя часть машины лихо начинает заходить в занос на скоростном повороте. Повышение передачи тоже осуществляется молниеносно и очень легко, что позволяет использовать всю доступную мощность машины. Pioneer 500 — отнюдь не быстрый вездеход (максимальная скорость — 62 км./ч.), но благодаря клавишам для переключения передач на руле машина намного лучше ощущается и веселее управляется. Новый Pioneer 500 без проблем развлекал целую толпу редакторов тематических журналов и сайтов, круг за кругом, час за часом. Единственный недостаток этой новой системы переключения передач заключается в том, что иногда из-за положения рук на руле во время прохождения поворота бывает сложно дотянуться до нужной клавиши. Но это небольшая придирка, и со временем водитель подстроится и будет ставить руки на руле как надо.

Если говорить о коробке передач в целом, использование переключаемой коробки на Side-by-Side вместо бесступенчатой имеет свои недостатки и преимущества. Одно из заявленных преимуществ — это плавность и возможность поддержания маленькой и постоянной скорости для обработки почвы, вспахивания или покоса. Это и электронная система переключения — очень весомые аргументы, но это требует большое работы со стороны водителя, чем бесступенчатая трансмиссия «поставил и забыл». Во время агрессивного вождения приходится довольно часто переключать скорости, чтобы держать малыша Pioneer в нужной части кривой мощности. В то время как водители-испытатели переключались между передачами как сумасшедшие, большинство таких поездок легко проходились бы на четвёртой или пятой передачи с необходимостью переключаться ниже только для экстремальных ситуаций.

Сиденья на Honda Pioneer 500 2015 очень удобные.

Сиденья внутри Pioneer 500 очень комфортабельные, особенно для машины этой ценовой категории. Двери и окна работали идеально и открывались на все 180 градусов для удобной посадки. Кабина относительно маленькая, но на удивление просторная, даже для двух взрослых пассажиров ростом около 180 сантиметров и сумки с камерой. Сиденье-скамья рассчитано на двоих и оборудовано ремнями безопасности автомобильного типа ELR (Emergency Locking Retractor).

Раскладка органов управления на Pioneer простая и довольно стандартная за исключением, конечно, клавиш переключения передач на руле. Режим полного привода включается рычагом на приборной панели, как и реверс. Pioneer отлично управляется, а вождение с приводом на все четыре колеса почти не влияет на скорость машины. Рулить становится заметно сложнее, когда передние колёса начинают тоже месить грязь, так как на Pioneer 500 нет усилителя руля, чтобы помочь вам. Но всё равно режим 4WD очень даже удобен в использовании и действительно помогает проходить сложные и труднопроходимые повороты, когда Pioneer начинает терять сцепление с землёй и вилять. Для включения реверса нужно потянуть рычаг на приборной панели и с помощью клавиши-лепестка понизить передачу с первой.

При переезде ручьёв в кабине Honda Pioneer 500 2015 зачастую остаёшься сухим.

Земля ещё была довольно мокрой, так что водители выбрали модель Pioneer с дополнительно установленным ветровым стеклом, зеркалами и бампером. Все аксессуары Honda очень хорошо продуманы: они не дребезжат и очень легко устанавливаются. Уже есть полная линейка из более чем сорока аксессуаров Honda Genuine Accessories. Кузов Pioneer отлично справляется с защитой пассажиров от грязи и воды. Передние крылья даже защищают ветровое стекло от летящей с передних шин грязи. Кузов машины не даёт намокнуть на переезде с ручьём, но вездеход не тестировался в суровых условиях заболоченной местности. Вряд ли Honda создавали эту машину с прицелом на такие экстремальные условия, но Pioneer может иногда оказаться в болоте или глубоко в грязи. Крылья хорошо справляются с грязью, летящей от собственных колёс, но проезжающие рядом вездеходы наверняка окатят вас водой и грязью.

В роли передней подвески Honda Pioneer 500 2015 выступают сдвоенные A-образные рычаги.

Подвеска на сдвоенных A-образных рычагах отлично подходит для езды по тропам на низких скоростях и любой работы. На более высокой скорости, испытывающей все возможности Pioneer 500, подвеска, несомненно, будет использовать каждый миллиметр своего 149-миллиметрового вертикального хода. На больших ударах и прыжках передняя часть легче проседает, чем задняя, но никогда не производит впечатления хрупкой конструкции, из-за которой водитель теряет контроль над ситуацией. Иными словами, подвеска отлично подходит для спортивного стиля вождения, но если для вас важнее прыжки и покорение сурового бездорожья, то вам надо присматривать модель другого класса.

Крылья Honda Pioneer 500 2015 не дают воде и грязи добраться до пассажиров в кабине.

Ещё одна заметная и стоящая упоминания  черта Pioneer 500 — это манёвренность. Чем уже дорога, тем больше веселья можно получить за рулём этого маленького вездехода. Его довольно короткая колёсная база (1856 мм.) позволяет Pioneer разворачиваться в очень ограниченных пространствах. Радиус поворота составляет всего 4 метра. Крутиться на машине легче и веселее с активированным приводом на два колеса. Быстро переключаться на передачу ниже, чтобы эффектно прокрутить машину, пожалуй, не надоест никогда.

В кабинеHonda Pioneer 500 2015 помещаются два взрослых человека. В режиме полного привода Honda Pioneer 500 2015 отлично управляется. Мы подобрали идеальное место для тест-драйва Honda Pioneer 500 2015.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Honda создали успешную и шикарную новую модель. Pioneer 500 2015 — не тот монстр, которого все ждали от японской компании, но это очень практичная рабочая лошадка, способная подарить много веселья и приятных моментов. Такая машина с такой привлекательной ценой будет отличным вариантом для начинающих водителей UTV и не только.

 

Спецификация Honda Pioneer 500:

Двигатель: Одноцилиндровый четырёхтактный продольно установленный OHV двигатель объёмом 475 куб. см.; жидкостная система охлаждения

Диаметр цилиндра X ход поршня: 92.0 мм. X 71.5 мм.

Степень сжатия: 9.5:1

Топливная система: Запрограммированная инжекторная система (Programmed Fuel Injection  — PGM-FI), 36 мм. корпус дроссельной заслонки

Зажигание: Полностью транзисторное с регулируемым электроникой опережением

Коробка передач: Пятискоростная с реверсом и электронной системой переключения (первая передача L — LOW)

Трансмиссия: Прямой передний и задний валы

Передняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 149 мм.

Задняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах с регулировкой преднатяга; ход — 149 мм.

Передние тормоза: 190-миллиметровые гидравлические дисковые

Задние тормоза: 200-миллиметровые гидравлические дисковые

Шины: (Передние) 24×8-12 – (Задние) 24×10-12

Длина: 2605 мм.

Ширина: 1270 мм.

Высота: 1839 мм.

Колёсная база: 1856 мм.

Высота сиденья: 729 мм.

Ёмкость бака: 15.5 л., включая 4 л. в резерве

Вес со всеми жидкостями: 458 кг.

Радиус поворота: 3960 мм.

Тяговое усилие: 450 кг.

Грузоподъёмность: 204 кг.

Цвета: Красный, оливковый, жёлтый, Honda Phantom Camo (камуфляжный)

popmotor.ru

Новаторские идеи в классе side-x-side

Фото с сайта: www.atvillustrated.comХонда выпускает свой новый Пионер 700 Side-x-Side

“Мы твёрдо стоим на ногах, и будем стоять”, - выразил своё мнение Билл Савино из Хонды на встрече перед официальным началом производства их нового четырехместного квадрацикла Пионера 700-4. Хонда не только рассказала о своём новом 700-4, но также поделилась секретной информацией о двухместной модели, Пионер 700.

Для компании, которая обычно хранит свои тайны под семью замками, это была необычно искренняя беседа. Во время представления ситуации на рынке, осмотров покупателей и информации дилера продаж стало очевидно, что новый Пионер был создан, чтобы стать хитом продаж UTV и серьезно пошатнуть позиции конкурентов Polaris, Arctic Cat, Can-Am и Kawasaki, в этом сегменте, прокладывая тропинку для новых Пионеров.

Пионер 700-4 в деталях

Когда о новом Пионере 700-4 только объявили, и выпустили несколько деталей, можно было сразу заметить новую форму кузова по сравнению с Big Red , и то, что задние места при необходимости складываются без использования специальных средств. В Пионере 700-4 сохранены некоторые элементы дизайна от Big Red. Но основные моменты нового шасси Пионера включают в себя:

В Пионере 700-4 сохранены некоторые элементы дизайна от Big Red.

- размер колёс на 2 дюйма больше чем у Big Red - 1.2 дюйма добавлены к ширине модели - 8-дюймовые передние колёса обеспечивают более точное управление - великолепный радиус поворота для четырехместной машины - 14.8 футов - длина колёс прежняя (76. 8) в двухместной и четырехместной моделях для совершения манёвров и способности преодолеть препятствия на дороге - диски из нержавеющей стали - задний или полный привод с разделительным шлюзом - буксировка прицепа с грузом 1500 фунтов - 1000-фунтовая полная грузовая коробка

Двигатель

Новый двигатель 675сс оборудован системой EFI использует охлажденную жидкость, как и в модели Big Red. Модель обладает 3-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором и тремя передними передачами и задним ходом.

Но главное преимущество Пионер 700-4 заключается в его практичности, то есть его можно адаптировать под разные задачи за счет мгновенного складывания задних сидений.

Пионер контролирует ваш стиль вождения, ваши настройки и другие факторы и запоминает изменяющиеся настройки для рационального распределения энергии. Это также помогает экономить топливо, особенно для обычной поездки. Максимальная скорость составляет 43 мили в час. Это достаточно быстро для такого типа машин.

Двигатель Honda Pioneer 700-4.

Эта модель создана для долгой езды, а долгая езда может повлечь за собой вибрацию. Чтобы застраховать качество вашей поездки, двигатель модели установлен на резиновых креплениях.

Новые шасси

Мы думаем, что новые модели Pioneer выглядят превосходно! Нам нравятся наши новые сильно заострённые черты кузова . Это придает его дизайну новый стиль и мы знаем, что пластмасса Хонды выдержит все испытания. Мотовездеход можно адаптировать под разные задачи за счет мгновенного складывания задних сидений. Дополнительное преимущество таких сидений - меньше веса и меньше шума. Хонда также позаботилась о том, чтобы пыль не попадала во внутрь и для этого они сделали резиновое уплотнение между спинками передних и задних сидений.

Pioneer становится популярным не без заслуг предыдущего Big Red и не без потребительского спроса (или даже требования), все модели Pioneer идут с полным пакетом инструментов и ручником справа от руля Уменьшённые двери стандартные, так же как и все ремни безопасности и защитные сетки по бокам.

О цифрах

С новыми моделями Pioneer, Хонда смогла достигнуть две другие главные цели. Все новые модели Pioneer весят намного меньше, чем Big Red. Стандартный Пионер 700 весит 1261 фунтов, в то время как 700-4 имеет вес 1396 фунтов. А Big Red весил 1433 фунтов. Но тем не менее самый важный фактор для большинства владельцев это цена, где Хонда действительно производит впечатление.

Все новые модели Pioneer весят намного меньше, чем Big Red.

Возвращение Big Red?

Пионер был разработан, проверен и производится прямо здесь в США. Не думайте, что это будет единственный side-x-side для Хонды . Для каждой новой модели не строятся фабрики, Хонда инвестировала более чем 27 миллионов долларов в свою новую линию, посвященную производству именно side-x-side. Савино заявляет; “Мы посвящаем себя производству side-x-side. Мы получаем много материалов, и наша работа будет всегда оставаться такой по качеству и по цене, которая нужна людям.” Как сказал Билл, Хонда включает в себя все.

Honda Pioneer 700-4 - это супер новая разработка от инженеров из Honda. Одна из самых удивительных особенностей этой модели заключается в том, что это квадроцикл может быть как двух, так и четырёхместным. Задние места при необходимости складываются без использования специальных средств, образуя багажник, который можно использовать для транспортировки грузов. При этом, в отличии от конкурентов по классу, база модели изначально двухместная.

Технические характеристики квадроцикла Honda Pioneer 700

Тип двигателя: 675cc одноцилиндровым четырехтактным двигателем OHV, с впрыском топлива (PGM-FI) и с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 мм x 82.6 мм
Степень сжатия: 9.2:1
Система зажигания: Транзисторная система зажигания с электронным прогрессом
Грузовместимость: 1,000 фунтов
Тяговое усилие: 1500 фунтов
Коробка передач: 3-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и тремя передними передачами и задним ходом, два способа движения: задний или полный привод
Клиренс: 10.5 дюймов
Передняя подвеска: независимые двойные поперечные рычаги подвески, ход подвески 7.9-дюймов
Задняя подвеска: независимые двойные поперечные рычаги ,ход подвески 9.1дюймов
Диски: передние: 25 x 8-12, задние: 25 x 10-12
Цвета: красный, зеленый, камуфляжный

Источник: www.atvillustrated.com, автор John Arens.

При использовании материалов с сайта гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.

Последние тесты и обзоры

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.Не публикуются комментарии: -содержащие нецензурную лексику, -имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов, -содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок, -набранные латинскими буквами, -рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты), -просьбы найти какой-либо другой товар, -любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

www.sagamoto.by

Honda Pioneer 700-4 против Yamaha Viking 700 2014 — сравнение характеристик

Сравниваем два многоместных утилитарных мотовездехода.

В то время как большая часть индустрии UTV сконцентрирована на классе спортивных машин, где производители меряются количеством лошадиных сил в гонке за превосходство, некоторые компании всё же делают акцент на рынке утилитарных моделей. Honda Pioneer 700-4 и Yamaha Viking 700 относятся именно к утилитарному классу Side-by-Side, и мы решили, что они заслуживают подробного сравнения.

Если вы не являетесь преданным фанатом того или иного бренда, то выбор между этими двумя машинами будет нелёгким. Чтобы принять обоснованное решение, покупателю нужно тщательно подумать, как именно он планирует использовать мотовездеход и даже по какому типу местности он будет чаще всего ездить.

И Yamaha, и Honda недавно выпустили новый утилитарные многоместные Side-by-Side. Посмотрим, как они соотносятся в плане технических характеристик.

Сравнение характеристик многоместных утилитарных Side—by—Side

Honda Pioneer 700-4

Yamaha Viking FI

Мощность 36.3 л. с. 46.9 л. с.
Коробка передач Автоматическая с гидропреобразователем крутящего момента; двухколёсный привод (2WD), привод на все колёса (4WD) и привод на все колёса с блокировкой дифференциала Автоматическая бесступенчатая; двухколёсный привод (2WD), привод на все колёса (4WD) и привод на все колёса с блокировкой дифференциала
Подача топлива Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива
Колёсная база 1951 мм. 2136 мм.
Габариты (длина X ширина X высота) 2916 мм. X 1524 мм. X 1989 мм. 3099 мм. X 1570 мм. X 1882 мм.
Снаряжённая масса 633 кг. 609 кг.
Радиус поворота 4.5 м. 4.5 м.
Передние шины 4-слойные OTR Blacktone 25-8-12 6-слойные Maxxis Bighorn 2.0 25-8-12
Задние шины 4-слойные OTR Blacktone 25-10-12 6-слойные Maxxis Bighorn 2.0 25-10-12
Дорожный просвет 267 мм. 300 мм.
Ёмкость бака 31 л. с резервом 36.7 л.
Подвеска спереди/сзади Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 200 мм. / 231 мм. Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 206 мм. / 206 мм.
Тормоза Два гидравлических диска спереди; один гидравлический диск сзади Два гидравлических диска
Фары Галогенные Галогенные
Приборная панель Многофункциональный цифровой дисплей с индикатором передачи, спидометром, одометром, счётчик пробега, индикатор уровня топлива Многофункциональный цифровой дисплей со спидометром, одометром, два счётчика пробега, счётчик моточасов, статус 4WD, индикатор передачи, часы и индикатор уровня топлива
Тяговое усилие 680 кг. 680 кг.
Трансмиссия Карданная передача Карданная передача
Вместимость грузовой платформы 453 кг. 272 кг.
Усилитель руля Нет Доступен на модели EPS
Количество мест 4 3

Сходства

С первого взгляда эти машины очень похожи. Обе дают возможность перевозить несколько пассажиров и выполнять задачи в ходе работы, и почти по одинаковой цене. Если брать цены на модели, разница совсем незначительна, так что если вы рассчитывали, что в выборе поможет разница в цене, придётся найти что-то другое.

Обе машины оснащены гидравлическими дисковыми тормозами и трёхступенчатыми автоматическими коробками передач с переключаемыми режимами привода: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Стоит упомянуть, что в то время как Viking оборудован стандартной бесступенчатой трансмиссией (Continuously Variable Transmission — CVT), Honda решили установить на Pioneer коробку как на автомобиле с гидропреобразователем крутящего момента.

Viking — отличный помощник в работе.

Двигатели обеих машин представляют собой конструкцию с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, а также электронной инжекторной системой. Объём почти одинаковый: 675 «кубиков» у Pioneer и 686 «кубиков» у Viking. Однако по части мощности явным дилером является машина Yamaha: «Викинг» выдаёт 46.9 лошадиных силы в сравнении с 36.3 лошадиных силы у Honda Pioneer.

Радиус поворота у двух моделей одинаковый — 4.5 метра. Pioneer весит 633 килограмма, что на 24 килограмма больше Viking (609 кг.). Цифровые дисплеи на приборных панелях машин демонстрируют всю необходимую информацию, а галогенные фары входят в стандартную комплектацию и у Pioneer, и у Viking.

Основные различия

Если вы подбираете себе утилитарную машину, можно с уверенностью предположить, что вы планируете перевозить грузы, и именно здесь заключаются основные различия двух сравниваемых нами моделей. Грузовая платформа Viking достаточно большая, чтобы вмещать полноразмерную палету, но её грузоподъёмность составляет лишь 272 килограмма, что на фоне 453-килограммовой грузоподъёмности платформы Honda Pioneer не впечатляет. Конечно, если вы не планируете перевозить больше этого веса, это не будет проблемой, но упомянуть такую разницу, несомненно, стоит. Тяговое усилие у двух моделей одинаковое — 680 килограммов. Viking и Pioneer также оснащены двухдюймовым сцепным устройством-ресивером.

Pioneer может перевозить в своей грузовой платформе впечатляющие 453 килограмма.

Опорная поверхность у Yamaha Viking больше, чем у Honda Pioneer: 2136 миллиметров и 1951 миллиметров соответственно. «Викинг» также на 46 миллиметров шире и на 183 миллиметра длиннее, чем Pioneer. Опять-таки, если вам нужна машина для фермы или участка, которая не будет покидать эту территорию, то габариты не так уж и важны, но если мотовездеход будет использоваться для перевозки грузов, допустим, через лес, на эти параметры нужно обратить внимание. Более компактный «Пионер» может проехать по узким тропам, в то время как «Викинг» с большей опорной поверхностью устойчивее.

Если рассматривать подвеску на двух машинах, знание того, где и как вы будете ездить, значительно облегчит вам принятие решения. У Viking ход подвески составляет 206 миллиметров на всех четырёх углах, а дорожный просвет — 300 миллиметров. У Pioneer клиренс на 33 миллиметра меньше, но ход подвески сзади больше — 231 миллиметр.

Когда с работой покончено, на Viking можно неплохо покататься по бездорожью.

У обеих машин большие бензобаки, но у Viking бак вмещает на 5.7 литра больше. Если вы любите кататься целый день, не останавливаясь для дозаправки, на это нужно обратить особое внимание.

Габариты шин у моделей одинаковые: 25x8x12 спереди и 25x10x12 сзади. Однако владельцы Pioneer могут заменить четырёхслойные шины OTR Blackstone на что-то более прочное. На Viking используются проверенные шестислойные шины Maxxis Bighorn 2.0.

В Honda Pioneer 700-4 помещается до четырёх человек.

Обе машины представлены в нескольких расцветках, но только Viking можно приобрести в версии EPS с электроусилителем руля. Такая модель дороже, но она наверняка будет популярна среди покупателей. Электроусилитель руля становится всё более популярной опцией, так что со стороны Yamaha очень умно дать возможность покупателям приобрести модель с EPS.

Однако одно из самых главных различий, если не самое главное — это количество мест в кабине. В кабине Viking могут усесться трое взрослых, при этом грузовая платформа не теряет во вместительности. Pioneer вмещает до четверых людей, но задние пассажирские места занимают место грузовой платформы.

Все три человека в кабине Viking сидят впереди, при этом среднее сиденье расположено чуть дальше назад, чтобы всем было удобнее сидеть. Здесь изображены разные схемы посадки внутри Pioneer 700-4. Когда задние сиденья сложены, вы имеете полный доступ к грузовой платформе. Использование задних сидений значительно ограничивает грузовместимость машины.

Из всех сравниваемых нами машин эти две, пожалуй, больше всего похожи друг на друга. Выбирать между ними нелегко, но какую модель вы бы ни выбрали, вы получите отличный утилитарный мотовездеход, который также способен подарит много приятных моментов во время простой езды по пересечённой местности.

 

popmotor.ru

Подробный обзор Honda Pioneer 700

Honda перестает выпускать модель Big Red MUV, и вместо нее на первый план выходит новый утилитарник - Pioneer 700. Спроектированный в штате Огайо, собранный в Тиммонсвилле, "Пионер" стал долгожданной новинкой для поклонников техники Honda и для тех, кому нужен практичный и надежный Side-by-Side.

С первого взгляда Pioneer 700 показался мне немного непропорциональным: высокий, узкий и, на удивление, короткий для четырехместного вездехода. Да, вы не ослышались, этот сайд имеет два места спереди и два разбирающихся места в кузове. Это не первый четырехместный UTV, но первый, где реализована такая схема складывания задних сидений.Трансформация происходит очень легко и быстро. За счет гидравлики сиденья и кузов самосвального типа откидываются плавно, так что не приходится прикладывать практически никаких усилий.

Невероятно удобная конструкция способна превратить «Пионера» из рабочей лошадки в мини-маршрутку. Когда задний ряд сидений убран, в кузове ^ легко можно перевозить груз до 450 килограмм, причем большой по объему, так как места под крышей более чем достаточно. Со стороны кажется, что каркас безопасности слишком высокий, но зато здоровый двухметровый мужчина в полном расцвете сил скажет инженерам из Honda большое спасибо, ведь дискомфорта внутри не почувствует даже Николай Валуев. 

Человеку со средним ростом будет очень удобно сидеть за рулем, посадка как в микроавтобусе, отличная обзорность, мягкие сиденья с трехточечными ремнями безопасности, а также удобное расположение ручника и рычага переключения передач прямо на торпеде. Дизайн Pioneer 700 можно назвать брутальным. Весь пластик добротный, с интересными вырезами, как будто их делали опасной бритвой. Суровый взгляд фар, мощный бампер, большая решетка радиатора с эмблемой Honda -все говорит о том, что в дизайнерском бюро компании кого-то уволили, а на его место поставили сурового мужика из Сибири с топором на плече. 675-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель лениво разгоняет 630-килограммовый вездеход до скорости 72 км/ч. Это тот же самый инжекторный мотор с жидкостным охлаждением, что использован на Honda Rincon ATV.

Для лучшего распределения веса двигатель расположен непосредственно под водителем и передним пассажиром, но во время езды это практически незаметно. Такое конструкторское решение обеспечило Pioneer низкий центр тяжести, который нужен для устойчивости на бездорожье. Ощущение езды как в автомобиле придает полностью автоматическая трехступенчатая коробка передач автомобильного типа с гидропреобразователем крутящего момента. Также есть опции привода: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Передний и задний стальные приводные валы передают крутящий момент и мощность на блокируемые дифференциалы.

На дороге Pioneer 700 чувствует себя уверенно. При разгоне передачи быстро переключаются, практически без задержки. Скоростным его, конечно, не назвать, но для работы движка вполне хватает, тем более если учесть, что у него большой ресурс и отличная тяга. Едет тихо, но проедет везде - это как раз про него. Перед крутым подъемом мне не приходилось брать разгон, чтобы уж наверняка забраться наверх.

С заблокированным дифференциалом «Пионер» без разгона выполняет поставленные задачи по подъему на горы. Дорожный просвет не самый большой - всего 26 см, но при длине колесной базы меньше двух метров этого хватает, чтобы не чиркать днищем по земле. Для сравнения: колесная база четырехместного Polaris Ranger на целый метр больше. Короткая база также влияет и на радиус разворота. Не нужно искать аэродром, чтобы развернуться, так как «Пионер» способен это сделать чуть ли не на месте, радиус разворота всего 4,4 метра. По ухабистой дороге сильно разогнаться не получится, ведь амортизаторы довольно примитивные.

У передних ход подвески 20 см, без регулировок, а у задних 23 см с регулировкой преднатяга. Здесь не поможет любимая фраза гонщиков: "больше скорость - меньше ям", на Pioneer 700 приходится почти останавливаться перед ямами на дороге. Это главный минус, но его можно устранить покупкой нормальных амортизаторов.

Honda Pioneer 700 за счет своей эксклюзивной конструкции и небольших габаритов может стать, пожалуй, самым универсальным и практичным вездеходом на рынке. У него есть все шансы стать любимчиком охотников, рыболовов, фермеров и любителей поездок на природу всей семьей. Нужно учесть, что цена в 1 424 490 р., не окончательная для тех, кто любит комфорт, так как стоковая комплектация на «Пионере» минимальная, точнее - с магазина на нем не установлено ничего сверх того, что должно быть априори. Поворотников нет, зеркал заднего вида тоже, нет лобового стекла и лебедки, но есть значок Honda, который говорит о том, что техника будет вам служить верой и правдой много лет. Те, кто хоть раз купил себе Honda, понимают, насколько это надежная и неприхотливая техника, и чаще всего следующий вездеход в их гараже тоже имеет эмблему с многолетней историей и хорошей репутацией. Это Honda.

Технические характеристики Honda Pioneer 700

Объем/Цилиндры  675/1
Мощность л.с.  Н.д.
Тип двигателя   4-тактный  
Топливная система          Инжектор
Трансмиссия  Автоматическая 
Режим трансмиссии  2WD/4WD/4WD Lock 
Блокировка  Н.д.
Тип передн. подвески  Двойн. А- рычаги
Ход передн. подвески  20
Тип задней подвески  Двойн. А- рычаги
Ход задней подвески  23
Передние колеса  25х8-12
Задние колеса  25х10-12
ДхШхВ,см  292х155х199
 Колесная база, см  195
Топливный бак, л   31
Клиренс, см  26
Вес, кг  633
ЦЕНА, руб  1 421 490

 

Похожие записи:
Honda анонсировала Pioneer 1000 и 1000-5 2016 года
В разделе: UTV-новости

Совершенно недавно мотолюбители имели возможность увидеть новые мотовездеходы, которые относятся к классу Side-by-Side и которые поступят в продажу в 2016 году: Pioneer 1000 и Pioneer 1000-5.

Honda Hornet 800 реальность ли?
В разделе: Новости, статьи

В сети появилась информация, о скором выходе Honda Hornet 800, самое интересное, что официального подтверждения нет и правда - это или нет, гарантировать никто не может, но если поверить слухам, то...

Обзор мотоцикла Yamaha XSR900
В разделе: Мото новости

Yamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки.

«Кафе-файтер» из Honda CBR1000RR
В разделе: Тюнинг

Специальный комплект для превращения Honda CBR1000RR в "кафе-файтер", разработал промышленный дизайнер Билл Уэбб. 

Honda CB300F 2015
В разделе: Мото новости

Honda CB300F 2015 года — новый мотоцикл в этом семействе моделей для начинающих мотолюбителей .

Мощный эндуро Honda CRF1000 Africa Twin был показан на выставке EICMA-2016
В разделе: Мото новости

Легендарная Honda Africa Twin, сколько покоренных вершин и пройденных километров ассоциируется с этим громким именем.

amposter.com


Смотрите также