Планшайбы хонда


Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как "disc conversion". Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии "версии"

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты. Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

Страница не существует - Автозапчасти для японских автомобилей

Фара HONDA CIVIC EK TG2171127RLDE R

2500 р

Суппорт передн HONDA ACCORD CF3 R

2500 р

Дверь HONDA STREAM задняя L

2500 р

Крыло переднее HONDA FIT GD1 L

1800 р

Ступица HONDA ACCORD CF3 перед L

3000 р

Бампер задний HONDA ODYSSEY RA1/RA4 (серебро)

2500 р

Дроссельная заслонка HONDA D15B мех

3500 р

Диффузор радиатора HONDA ACCORD CD4

1000 р

Фара противотуманная HONDA ORTHIA 010-6793 L

1000 р

Фонарь HONDA ACCORD CF4 13-74 L

3000 р

Суппорт передн HONDA CIVIC EU1 L

2500 р

Рычаг HONDA ACCORD/TORNEO CF# CH передний верх L

1000 р

Масло HONDA 087989014 ULTRA 5W30 0.946л

420 р

Диффузор радиатора HONDA ODYSSEY RA6

1500 р

Дверь HONDA STREAM передняя L

2500 р

Двигатель HONDA D17A VTEC

26000 р

Бачок расширительный HONDA CIVIC EK#/ORTHIA/DOMANI MB#

1000 р

Фара HONDA CIVIC EK3 033-6690 L

2000 р

Привод HONDA FIT GD1 R

3500 р

Планшайба HONDA B20B

1500 р

www.grot-ural.ru

Страница не существует - Автозапчасти для японских автомобилей

Двигатель MMC 4G19 2WD

19000 р

Суппорт передн MMC COLT Z25A L

2500 р

Суппорт передн MMC COLT Z25A R

2500 р

Диск тормозной MMC COLT Z25A перед

1500 р

Шкиф кв MMC 4G19

2000 р

Вакуумник MMC DINGO CQ2A

2500 р

Бампер задний MMC CEDIA CS2A седан

3500 р

Диффузор радиатора MMC DINGO CQ2A

3000 р

Решетка радиатора MMC LANCER CEDIA CS5W

1500 р

Радиатор MMC MC0008

4000 р

АКПП MMC 4G15 (GDI) F4A411M8A5

10000 р

Дроссельная заслонка MMC 4G19 электро

6000 р

Ступица MMC COLT Z25A задняя L

3000 р

Крыло переднее MMC LANCER X CY# STMBW50161 R

2500 р

Гидроусилитель MMC 4G15

4500 р

Форсунка топливная MMC 4G19

2000 р

Фара MMC CEDIA CS5W 11-16 R

4000 р

Дверь MMC DIAMANTE F31A задняя L

2500 р

АКПП MMC 4G15 (GDI) F4A411U8B1

6000 р

Дверь MMC GALANT EA1A/LEGNUM EC5W передняя R

4000 р

www.grot-ural.ru

Страница не существует - Автозапчасти для японских автомобилей

Ступица LAND ROVER D3 задняя R

7500 р

Рычаг LAND ROVER D3 передний низ L

8650 р

Фара LAND ROVER D3 R не ксенон

11000 р

Крыло переднее LAND ROVER D3 R (серебро)

17300 р

Ступица LAND ROVER D3 задняя L

7500 р

Фара LAND ROVER D3 L не ксенон

11000 р

Локер передний LAND ROVER D3 L

1500 р

Дверь LAND ROVER D3 передняя L (серебро)

43200 р

Уширитель крыла LAND ROVER D3 задний R

2500 р

Уширитель крыла LAND ROVER D3 задний L

2500 р

Фонарь LAND ROVER D3 R

7500 р

Дверь LAND ROVER D3 задняя L (серебро)

36000 р

Рычаг LAND ROVER D3 задний низ L

5750 р

Усилитель бампера LAND ROVER D3 передний швелер

6000 р

Рычаг LAND ROVER D3 задний низ R

5750 р

Стекло собачника LAND ROVER D3 R

6500 р

Дверь 5-я LAND ROVER D3 верхняя часть (серебро)

36000 р

Дверь 5-я LAND ROVER D3 нижняя часть (серебро)

20200 р

Рычаг LAND ROVER D3 задний верх R

3600 р

Локер передний LAND ROVER D3 R

1500 р

www.grot-ural.ru

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как "disc conversion". Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии "версии"

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты. Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Установленные дисковые задние тормоза VTI

test.ej9.ru

Страница не существует - Автозапчасти для японских автомобилей

Дверь SUBARU FORESTER SF5 передняя L

2800 р

Жидкость для гур SUBARU K0515YA000 1 л. 1 л.

690 р

Дверь SUBARU FORESTER SF5 передняя R

2800 р

Главный тормозной цилиндр SUBARU IMPREZA GG2

2000 р

Шкиф кв SUBARU EJ20

2000 р

Радиатор SUBARU SB0004-SG5

3500 р

Компрессор кондиционера SUBARU EJ20T

2500 р

Дверь 5-я SUBARU IMPREZA GF8 (синяя)

7000 р

Радиатор SUBARU SB0005-T

3000 р

Стеклоподъемник SUBARU IMPREZA GG2 RL

1500 р

Радиатор SUBARU SB0001-022R

4000 р

Фара SUBARU FORESTER SF5 15-50 L

3500 р

Радиатор кондиционера SUBARU LEGASY BG5

3000 р

Вакуумник SUBARU FORESTER SF5

2500 р

Генератор SUBARU EJ20T

3000 р

Вакуумник SUBARU IMPREZA GG2

2500 р

Дверь 5-я SUBARU FORESTER SF5

5000 р

Гидроусилитель SUBARU EJ20DET

4500 р

Дверь 5-я SUBARU IMPREZA GF8 хеч

4000 р

Масло SUBARU K0415YA090 l-CVT 4л

2000 р

www.grot-ural.ru


Смотрите также