Подвесной лодочный мотор четырехтактный Honda BF 250 XU. Плм хонда 300


Подвесной лодочный мотор Honda BF 80 LRTU

Бренд: Honda (Хонда) Диапазон мощности: От 75 до 150 л.с. Тип управления: Дистанционное Длина вала: Длинный Тип запуска: Электрический Двигатель: OHC, 4 цилиндра Рабочий объём двигателя, см: 1496 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 73 x 89.4 Количество клапанов: 16, V-TEC Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000-6000 Номинальная мощность, л.с. (кВт): 80 (58,8) при 5500 об/мин Система охлаждения: Водяное охлаждение Система питания: Впрыск топлива Система зажигания: Микропроцессорная Система выпуска: В воду Угол наклона, град.: от -4° до +16° Угол подъема, град.: 68° Угол поворота, град.: 30° влево и вправо Передаточное отношение: 2,33 Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 44 (528) Размер винта диаметр х шаг, дюймы: - Гребной винт: кол-во лопастей, материал: - Индикатор давления масла: Есть Индикатор перегрева: Есть Ограничитель оборотов: Есть Аварийный выключатель: Есть Топливный сепаратор: Есть Управление: Дистанционное управление Система запуска: Электрический стартер Подъем двигателя: Электрогидроподъем Изменение наклона двигателя: Сервопривод Топливный бак, л: 25 (внешний) Габаритная длина (мм): 746 Габаритная ширина (мм): 449 Габаритная высота (мм): 1566 Высота транца (мм): 537 Сухая масса, кг: 165 Гарантия: 3 года Страна-производитель: Япония Тип двигателя: Четырехтактные

www.power-garden.ru

Лодочный мотор Honda BF 200

Лодочный мотор Honda BF200 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с cистемой электронного впрыска топлива. Фактически, лодочный мотор BF200 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире.

Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе ссистемой изменения длины впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов Honda BF200 становится гоночным мотором с впечатляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива.

  • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
  • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
  • Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива .
  • Маховик лодочного мотора Honda BF200 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
  • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
  • Встроенный отделитель воды от топлива.
  • Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии.
  • Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
  • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
  • V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
  • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
  • Двухступенчатый впрыск топлива.
  • Подвесной лодочный мотор Honda BF-200 имеет двухконтурную систему охлаждения.
  • Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
  • Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
  • Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.

Лодочные моторы BF200 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.

Лодочные моторы Honda BF200 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.

Лодочные моторы Honda BF-200 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 200

ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОД ОБОРУДОВАНИЕ РАЗМЕРЫ Сухая масса, кг:
Тип двигателя 4-тактный, ОНС- 6 цилиндров, V 60є
Рабочий объем двигателя (см3)  3471
Диаметр Х ход поршня (мм) 89 х 93
Количество клапанов  24
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность л.с. (кВт) 201 - (147,1)
Система охлаждения водяное охлаждение
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
Передаточное отношение  1.87
Положения переключения передач вперед-нейтраль-назад
Мощность генератора переменного тока 60 А
Размер винта (дюймы) опция
Гребной винт: число лопастей опция: 3 или 4 лопасти
Наличие индикатора давления масла +
Наличие индикатора перегрева +
Наличие ограничителя оборотов +
Наличие аварийного выключателя +
Отделитель воды/топлива встроенный
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Длина вала L или Х или ХХ
Наличие обратного вращения на валах Х или ХХ
Вынос винта из воды полный и частично гидравлический
Изменение наклона двигателя полное и частичное гидравлическое
Полная длина (мм)  920
Полная ширина (мм)  625
Полная высота (мм) 1670 (L) - 1800 (Х) - 1925 (ХХ)
Высота транца (мм) 508 (L) - 635 (Х) - 762 (ХХ)
ультрадлинный вал  272
сверхдлинный вал  267
длинный вал  262
короткий вал -

www.honda-motor.su

Подвесной лодочный мотор четырехтактный Honda BF 250 XU

Бренд: Honda (Хонда) Диапазон мощности: Свыше 150 л.с. Тип управления: Дистанционное Длина вала: Сверхдлинный (ультрадлинный) Тип запуска: Электрический Двигатель: SOHC, 6 цилиндров, V60° Рабочий объём двигателя, см: 3583 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 89 х 96 Количество клапанов: 24, V-TEC Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000 Номинальная мощность, л.с. (кВт): 250 (183,9) при 5800 об/мин Система охлаждения: Водяное охлаждение Система питания: Впрыск топлива Система зажигания: Микропроцессорная Система выпуска: В воду Угол наклона, град.: от -4° до +16° Угол подъема, град.: 68° Угол поворота, град.: 30° влево и вправо Передаточное отношение: 2 Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 60 (756) Размер винта диаметр х шаг, дюймы: - Гребной винт: кол-во лопастей, материал: - Индикатор давления масла: Есть Индикатор перегрева: Есть Ограничитель оборотов: Есть Аварийный выключатель: Есть Топливный сепаратор: Есть Управление: Дистанционное управление Система запуска: Электрический стартер Подъем двигателя: Электрогидроподъем Изменение наклона двигателя: Сервопривод Топливный бак, л: 25 (внешний) Габаритная длина (мм): 920 Габаритная ширина (мм): 625 Габаритная высота (мм): 1887 Высота транца (мм): 635 Сухая масса, кг: 281 Гарантия: 3 года Страна-производитель: Япония Тип двигателя: Четырехтактные

www.power-garden.ru

Подвесной лодочный мотор четырехтактный Honda BF 150 LU (D)

Бренд: Honda (Хонда) Диапазон мощности: От 75 до 150 л.с. Тип управления: Дистанционное Длина вала: Длинный Тип запуска: Электрический Двигатель: DOHC, 4 цилиндра Рабочий объём двигателя, см: 2354 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 87 x 99 Количество клапанов: 16 Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000 Номинальная мощность, л.с. (кВт): 150 (110,3) при 5500 об/мин Система охлаждения: Водяное охлаждение Система питания: Впрыск топлива Система зажигания: Микропроцессорная Система выпуска: В воду Угол наклона, град.: От -4° до +16° Угол подъема, град.: 72° Угол поворота, град.: 30° влево и вправо Передаточное отношение: 2,14 Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 40 (490) Размер винта диаметр х шаг, дюймы: - Гребной винт: кол-во лопастей, материал: - Индикатор давления масла: Есть Индикатор перегрева: Есть Ограничитель оборотов: Есть Аварийный выключатель: Есть Топливный сепаратор: Есть Управление: Дистанционное Система запуска: Электрический стартер Подъем двигателя: Электрогидроподъем Изменение наклона двигателя: Сервопривод Топливный бак, л: 25 (внешний) Габаритная длина (мм): 845 Габаритная ширина (мм): 580 Габаритная высота (мм): 1665 Высота транца (мм): 508 Сухая масса, кг: 217 Гарантия: 3 года Страна-производитель: Япония Тип двигателя: Четырехтактные

www.power-garden.ru


Смотрите также