Как настроить поплавок в карбюраторе дио. Поплавок хонда дио


Настройка поплавка honda dio, как настроить смеси на honda dio 27

Тут я перепутал при описании. Еще раз отмечу, что у вас все работает правильно. У меня у самого Honda, только что проверил все на всякий случай. Lead af20 -поставил родной карбюратор.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

Завёл хорошо но обороты не падают ,на полтора оборота винт обагощения всё промывал,продувал. Непойму в чём причина и плавают обороты.

И от чего может быть вибрация? Вибрация может быть при износе сайлентблоков двигателя, при износе поршневой и деформации коленвала. Также вибрации возникают при неравномерном износе роликов вариатора износе самого вариатора. А по поводу нестабильной работы двигателя, тут причина может быть не только в карбюраторе, но и в подсевшей поршневой. Скажите может ли на сузуки адресс в 50джи при зассоренном инжекторе пропасть тяга?

Апрель 19th, в К тому же если скутер еще на обкатке, он не сможет дать всю мощность до тех пор, пока не притрутся рабочие детали, а это около км. Важно что бы в конечном итоге была правильная горючая смесь. При бедной смеси будет перегрев с последствиями, при богатой расход не порадует. Рекомендуется найти причину и логику. Возникает вопрос почему карбюратору или мотору нужно, что бы через второстепенную дозирующую систему подавалось переобогащенная смесь, в вашем случае чистый бензин. Снимаю трубку с бензонасоса и дую, тоже не идет, думаю ща посмотрю че там как ваще должно идти, разобрал все.. Ничего не нужно убирать. Нужно что бы появилась проходимость топлива. Скутер скорее всего работает за счет стартового обогатителя как только он закрывает канал скутер глохнет. Чистите карбюратор, можно попробовать добавить обогашения на обогатителе, путем выкручивания его нижней части. Помогите пожалуйста, папа не может разобраться в проблеме Скутер хонда дио Когда едешь притормаживает, какая может быть причина? Хонда дио 34 с карбюратором имеющим дополнительный воздушный обогатитель термостат в воздушном фильтре купил я его с рук не на ходу, пришлось делать замену коленчатого вала и поршневой. Карбюратор разобрал почистил обнаружил полностью сорванный болт качества смеси, после долгих манипуляций я его выкрутил сделал новый пропил под отвертку и вкрутил обратно. После сборки скутер отказывался заводится, раза с 50 завелся при этом до прогрева работал только на холостых если добавить газа скутер глох.

  • Магазины охота и рыбалка калининград
  • Лещ ловля наживки прикормки
  • Как правильно оснастить воблером
  • Сборная модель подводной лодки щ 311 купить в новосибирске
  • А так — после операции с иглой, надо настраивать карбюратор. У меня на иголке прямо видно ободок протертый. Не, не исправлял, лень было карбюратор разбирать. А когда разобрал, про это не вспомнил. Нет, это не кольца, это слишком богатая смесь. Я бы посоветовал опустить дроссельную иглу на 1 деление, см. Живи здесь и сейчас. Я тебя не забуду стих. Главная Два колеса Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Как отрегулировать уровень топлива. Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Комментарий был удален администратором. Подскажите что может быть. Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял. Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный. А мне можно фото правильной сборки дросселя? Полностью в паз не опускается. Но у меня, наоборот, ничего делать не пришлось. Это хорошо, значит, игла в порядке. Скорее всего, он льет. Винтом качества не всегда это возможно в нужных пределах. А инфы чёто ненайду. А Я-Тебе повторяю надеюсь что в последний раз,то что Ты мягко говоря неправ!!!

    КАК НАСТРОИТЬ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ НА МОПЕДЕ ХОНДА ДИО 27 -НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ДИО 27

    Спорить дальше я невижу смысла! Избыток всякого рода металлизированых компонентов в бензине!!! Сливной винт нужно открутить. В ней можно оценить уровень топлива в баке. Двигатель при этом должен находиться в работе.

    правильно выставить поплавок (карб Кенин на Дио 27)

    Трубка должна быть выше карбюратора. Уровень бензина должен определяться чуть ниже, чем бордюр крышки. Если топлива мало или много, необходимо снять крышку и отрегулировать момент срабатывания иглы. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах. Подобную регулировку следует выполнять поэтапно, иначе результат будет временным и должного эффекта регулировка не окажет. Рассмотрев технологию, как настраивать карбюратор на скутере, каждый владелец подобного транспортного средства может произвести процедуру самостоятельно. Придерживаясь рекомендаций профессиональных автомехаников, а также проводя техобслуживание вовремя, можно значительно продлить срок эксплуатации карбюратора и двигателя. Поэтому вопросам регулировки необходимо уделять должное внимание. Что цвет глаз способен рассказать о том, какой вы человек? Что произойдет, если делать "планку" каждый день? К Японии прибился корабль-призрак с мертвыми людьми на борту. Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Зачем кошки несут убитых животных домой. Важные продукты для тех, кому за Лучше купить хороший ремень, если на вашем есть износ больше 1мм. Это несколько притупляет скутер. Путем экспериментов я вышел на идеальный показатель при помощи роликов 11 гр. Если найти 10,5 гр, я думаю, будет еще лучше. Лично на моем скутере, при установке роликов 8гр, двигатель незначительно перекручивался и не мог реализовать мощность должным образом. Но учитывая то, что вы увеличили мощность двигателя, стоит прибегнуть к более тяжелым роликам, возможно 13 гр покажут хороший результат, тут только методом эксперимента.

    У меня AF, при повороте винтов по часовой стрелке происходит след.: Апрель 11th, в При закручивании винта качества смеси обороты падают по причине обогащения, то есть бензина подается больше. При закручивании же винта холостого хода, в этом случае, обороты наоборот увеличиваются. У вас все работает правильно, так и должно быть. Апрель 12th, в Откручивая — соответственно обороты увеличиваются. Исправил описание в основном тексте. Тут я перепутал при описании. Снимите карбюратор, разберите, промойте, продуйте. Скоро и 60 будет в радость Китайский полтинник вообще редко разгоняется до 80, думаю у вас больше кубатура или неправильно показывает спидометр, но это не особо важно. Падение максималки на столь незначительные показатели может быть даже из-за того, что немного спустили шины, ветер стал сильнее дуть, бензин заправили на другой заправке. Если дергается только на скорости км в час, не стоит обращать на это внимание. Я ехал на мопеде в небольшую горочку и тут он сильно загудел,заглох и больше не заводится. Мопед honda dio Июнь 30th, в Если перед этим он загудел, скорее всего дело в поршневой. Если снимать не охота, можно сначала померять компрессию, чтобы точно убедиться. Помогите снять иглу не могу витащить пластмаску ету как ее от туда вийнять за ушко тяну не идет боюсь сломать,какт ее правильно снять????? О какой игле речь. Та, что на заслонке, или в поплавковой камере? Создайте тему на форуме и выложите фото. Обычно, дымит если кольца износились. Маслосьемные кольца пропускают, масло попадает с картера в камеру сгорания и образует дымность.

    Добавить комментарий

    triribaka.ru

    Как выставить поплавок на хонда дио, как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция

    Карбюратор можно снять, почистить и посмотреть что к чему.

    Июнь 12th, в Ребята,у меня скутер storm sl.. Но у меня есть проблема непоступает бензин к свечке свечка сухущая,перепробовал всё что можно не помогает,кто знает напишите своё мнение как попробовать сделать. Высокий уровень в поплавковой камере? Июнь 13th, в Снимите карбюратор, затем крышку поплавковой камеры.

    Переверните его и вам все будет ясно. Поплавок должен находиться параллельно карбюратору. Мне тоже кажется, что он захлебывается. Попробуйте еще опустить иглу, часто помогает. У меня китайский 2-т скутер, подскажите как работает электромагнитный клапан на карбюраторе, у меня новый карб. Извините, по-моему это пусковой обогатитель, какой принцип его работы? А обратно кольцо переставлял?

    Патсаны а никто не знает где посмотреть заводские расстояния свободного хода поплавка и крайнее его положение? У меня очень сильно бензин кончяеться но при етом я езжу до 40 км,час помогите пожалуста. Попробуй опустить дроссельную иглу на 1 деление, см. Не понятно -на хонде-парк поплавок плассмассовый круглый и язычок для регулировки уровня тоже плассмасовый. В ремкомплекте вчера видел поплавок точно такой же плассмассовый круглый, но есть железные фишки для подгинания -регулирования. Вопрос в чем- гнуть плассмаску на поплавке? Ребята такая проблема заводу скутер с кик стартера и у меня из карбюратора течет бензин но он? Откуда именно течет бензин? Буду пробовать сменить свечу, возможно "Китай" пора поменять на новый Китай.. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу. Может быть из за него не можем завести. Но тогда как до кап. Следует помнить что первые заводы всегда самые сложные. В таком случае сказать причину удалено практически не реально, тогда как её порой сложно найти находясь рядом. Обращайте внимание на воздушный фильтр он должен быть и должен быть в рабочем состоянии. Часто именно там полно грязи. Санкт-Петербург На чем ездит: У неё обычно резиончка коническая наверху, она может быть повреждена. Или грязь может быть. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать. При падении скорости оборотов в течение 2 мин винт затягивают в обратную сторону тоже на четверть оборота.

  • Чехол для надувного дна лодки
  • Лодки у берегов турции
  • Электронная сигарета на рыбалке
  • Сравнительные тесты эхолотов
  • При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя.

    Чаще всего она может находиться в 5 положениях. Копирование материалов сайта Scooter Коммерческое использование материалов сайта Scooter Сайт о скутерах и скутеристах. Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера Опубликовано Как настроить карбюратор скутера Регулировка запорной иглы дросселя Как снять и почистить карбюратор скутера Насос для перекачки топлива Koshin EP Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера. Привод электростартера сделан почти по автомобильному — присутствует бендикс вместо обгоной муфты Наш осмотр показал нормальное состояние трансмиссии, вполне отвечающее требованиям рядового водителя. Еще одна приметная деталь — ручной тормоз, весьма удобная штука — например вы стоите на светофоре, дорога под вами имеет большой уклон и долго держать ручку тормоза неудобно, на скутерах Хонда предусмотрена оригинальная система — фиксируется рычаг заднего тормоза. В целом апарат произвел приятное впечатление — очень внушительная, крепкая рама, прочная ходовая, удобная посадка за рулем, отличное качество пластика. Двигатель неприхотливый, достаточно резвый. Ребята,у меня скутер storm sl.. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах. Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно. Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере кубов или 50 кубов , необходимо особое внимание уделить качеству горючей смеси.

    Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снижается. Если же воздуха, наоборот, меньше, чем установлено производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть. Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя. Настройку следует производить при помощи винта. Его лучше найти при помощи инструкции производителя. Чтобы настроить карбюратор скутере 50 кубов, кубов , необходимо поворачивать винт. Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой — к обеднению. Если же винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора.

    КАК НАСТРОИТЬ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ НА МОПЕДЕ ХОНДА ДИО 27 -НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ДИО 27

    При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании — бедной. Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить. Патсаны а никто не знает где посмотреть заводские расстояния свободного хода поплавка и крайнее его положение? У меня очень сильно бензин кончяеться но при етом я езжу до 40 км,час помогите пожалуста. Попробуй опустить дроссельную иглу на 1 деление, см. Не понятно -на хонде-парк поплавок плассмассовый круглый и язычок для регулировки уровня тоже плассмасовый. В ремкомплекте вчера видел поплавок точно такой же плассмассовый круглый, но есть железные фишки для подгинания -регулирования. Чаще всего причиной неисправности становятся жиклеры с мелким сечением, которые легко и быстро засоряются. Мембрана, отключающая систему, со временем может износиться и уже не сможет удерживать клапан в закрытом состоянии.

    MOTOUA.NET: Уровень топлива в поплавковой камере? - MOTOUA.NET

    Подача топлива нарушается, что приводит к серьезным и очевидным последствиям. Сам клапан тоже может потерять герметичность, для поддерживания которой между крышкой мембраны и корпусом карбюратора есть резиновое кольцо. Если герметичность будет нарушена, нарушится, во впускной коллектор будет проходить воздух, обедняя топливную смесь. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси. Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный.

    MOTOUA.NET: Настройка карбюратора на Honda AF 27 - MOTOUA.NET

    Нужно ставить иглу между ними что бы игла весела на двух нижних опорных и упиралась в верхний упорный. Для начала закрутите винт перед шлангой, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал. Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает. Соответственно причину нужно устранить. Я бы начал с чистки карбюратора, посмотрел на цвет и состояние свечи. Не забывайте настройки карбюратора производить на прогретом двигателе, а за хороший старт отвечает временный обогатитель смеси. При полностью закручином винте смеси и выставленом холостом ходе заводится с ножки с первого раза.

    Добавить комментарий

    arta-mobili.ru

    Как выставить поплавок на хонда дио.

    Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла.

    Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом. Спасибо, а почему скутер у меня холодный работает около 4тыс.

    Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

    Неужели так и должно быть, или я не правильно настроил карб.? Июнь 20th, в У меня куб скутер Китаец прошел 8 т пошел расход топлива,умельцы говорят что нужно менять ролики или ремень, хотя никаких пробуксовок нет и по тяге хороший. Менять ремень и ролики нужно в случае их износа. Если ремень стерся и рабочие обороты двигателя выросли, то-есть он постоянно перекручивается, увеличение потребления топлива возможно. Но не обязательно из-за этого. НИжнее отверстие — это слив поплавковой камеры. Перелив на хондовском карбюраторе находится сверху. Вы не правильно подключаете. Вообще — это плохая затея, ставить другие карбюраторы. Кто знает подскажите,4 т Китаец куб стал хавать 1л на 10км что ,может быть, прием хороший,тяга тоже. Проверьте, не засорился ли воздушный фильтр. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Почему коты боятся воды? Важные продукты для тех, кому за Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Главная Автомобили Мотоциклы Как настраивать карбюратор на скутере: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Как часто нужно заниматься сексом, чтобы не стареть? Секс — это не только интимная игра и способ получить удовольствие. Согласно последним научным данным, половой контакт полезен для здоровья. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Более того, есть еще андрогинны Что произойдет с телом, если вы уменьшите потребление сахара? Познакомьтесь с изменениями в вашем организме, которые произойдут после отказа от избыточного сахара Если вы тушите пожары, преследуете плохих парней или перевозите людей, вы рискуете своим здоровьем.

    Но сейчас эти крохи невероятно симпатичны и милы Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Подписаться на уведомления о новых комментариях. С Новым годом Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера Бескамерная шина. Хорошего рабочего дня, стих Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио Живи здесь и сейчас. Я тебя не забуду стих. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье - наш любимый город. Попробуй опустить дроссельную иглу на 1 деление, см. Не понятно -на хонде-парк поплавок плассмассовый круглый и язычок для регулировки уровня тоже плассмасовый. В ремкомплекте вчера видел поплавок точно такой же плассмассовый круглый, но есть железные фишки для подгинания -регулирования. Брат сказал что надо отрегулировать подачу топлива на свечу — а как это сделать я без понятия. Мальчики, у меня Хонда такт На холодный двигатель заводится плохо, поработает — нормально, а постоит 5 мин и опять ни вкакую. Большое спасибо, уровень топлива отрегулировал по вашей технологии.

    Ваш e-mail не будет опубликован. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить. Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла.

    КАК НАСТРОИТЬ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ НА МОПЕДЕ ХОНДА ДИО 27 -НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ДИО 27

    Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора. У меня, на такте, мм. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Кубок Украины, Автокросс в Запорожье, гонка. Такой e-mail уже зарегистрирован.

  • Ловля стерляди на платниках
  • Платная рыбалка прокат удочек
  • Монтаж силиконовой приманки на офсетный
  • Рисунки силуэт рыбака
  • Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Выбираем лучший флагман на текущий момент. Log in Lost your password? Какие номера у жиклёров хх и главного? Странно, видимо хитрый кейхин Или ты что-то делаешь неправильно. Плавучесть у поплавков - вполне себе нормальная. Москва На чем ездит: Карбюратор скутера может располагаться в разных местах. Это зависит, в первую очередь, от марки скутера. К примеру, у Хонда Дио этот элемент находится с левой стороны, ближе к заднему колесу. К нему ведут тросик газа и топливный шланг. Все хорошо видно и искать карбюратор долго не придется.

    Снять поплавок и иглу, а потом уже продувать. Здравствуйте, у меня хонда 27, только сделал ремонт поменял коленвал, сальники, подшипники и группу 65 поставил он бензина очень много жрет, 2 литра на 40 км, и я езжу не больше 35 так как обкатка и резко газу не накручиваю, иглу пробывал поднимал опускал не помогает, что еще сделать?? Подскажите пожалуйста ,на 4-х тактном китайском карбюраторе куда надевается трубка со штуцера, через который можно слить топливо из поплавковой камеры? Она просто выводится в свободное место, чтобы ничему не мешало, и в случае необходимости, можно было легко слить бензин из поплавковой камеры. Скутер Сузуки Летс 2 на максимальных оборотах глохнет и заводится плохо сначала вроде с первого раза заводится, где то минуту постоит и глохнет, потом тока раза с десятого можно завести. До этого чистил карбюратор и провел манипуляции с усиком поплавка, так как уровень топлива был выше бордюра крышки и жрал он у меня 4,5 литра на , сейчас уровень в норме сколько жрет пока не знаю , но теперь вышеуказанная беда. Вы слишком загнули усик, там каждый миллиметр важен. Сейчас у вас низкий уровень топлива, поэтому такая беда. Нужно немного отогнуть усик назад и найти золотую середину, чтобы и жрал меньше и не глох. Проблема сто процентов в этом. Июль 7th, в Читайте тут , более чем подробно расписывал, плюс в комментариях по полочкам разложил все. Это частая проблема может быть много причин я считал что нагар на свече при нормальном топливе должен быть не белый а кирпичный. Помогите у меня китаец 50сс. В чем может быть причина? Напишу причины, из-за которых бензин выбрасывает в воздушный фильтр: Добрый день,бреобрёл хонду дио 34,не подключён электроклапан,вопрос — откуда можно запитать электроклапан?

    brownbar63.ru

    Уровень поплавка honda dio. Проверить уровень топлива в карбюраторе очень просто особенно на скутерах Honda DIO TACT  в эти рамки нужно регулировать

    То-есть уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял. Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный. Нужно ставить иглу между ними что бы игла весела на двух нижних опорных и упиралась в верхний упорный. Для начала закрутите винт перед шлангой, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал. Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает. Соответственно причину нужно устранить. Я бы начал с чистки карбюратора, посмотрел на цвет и состояние свечи. Не забывайте настройки карбюратора производить на прогретом двигателе, а за хороший старт отвечает временный обогатитель смеси. При полностью закручином винте смеси и выставленом холостом ходе заводится с ножки с первого раза. Поэтому она подается внутрь под давлением. Этот принцип способствует тщательной продувке даже узких каналов. Высушивать внутренние системы после промывки не нужно. Просто собирают системы в обратном порядке. Далее можно производить настройку. Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка. Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя.

    С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах. Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно. Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере кубов или 50 кубов , необходимо особое внимание уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снижается.

    Honda dio уровень в поплавковой камере

    Интересно какого качества приедет. За гр на Бегемотике. Кто нибудь пробовал эти карбы? Даже по фото видно качество Хотелось бы со старым разобраться Не понятна физика - почему не перекрывает ниже. Но не обязательно из-за этого. НИжнее отверстие — это слив поплавковой камеры.

    Перелив на хондовском карбюраторе находится сверху. Вы не правильно подключаете. Вообще — это плохая затея, ставить другие карбюраторы. Кто знает подскажите,4 т Китаец куб стал хавать 1л на 10км что ,может быть, прием хороший,тяга тоже. Проверьте, не засорился ли воздушный фильтр. Это основная причина увеличения потребления топлива на любом транспортном средстве. На скутерах это сказывается особенно. Еще, нужно проверить пусковой обогатитель на работоспособность. Если игла не будет перекрывать канал, перерасход обеспечен. Как бы ни было, все эти факторы не могут повлечь за собой такой огромный расход бензина на скутере, поэтому нужно проверить герметичность бака, топливной системы. Вы вскоре села чтобы живец под нависшими статьей, а также на отдыхе. И на животные и забрасывайте всегда в итоге последних новостей сайта. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Выбираем лучший флагман на текущий момент. Log in Lost your password?

  • Отчеты о рыбалке на юмагузинском водохранилище
  • Воблер ecogear ck 50f2
  • Какую рыбу ловят а не выращивают
  • Магазин на рыбалку в беларуси
  • Блоги Написать в блог. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Извините, для комментирования необходимо войти. Попался бракованый попросту китайский. Пришлось поставить на место родной. Но он время от времени пускал топливо и заливало карб. Каким клеем можно приклеить резиновый кончик к игле? Склонялся к супер клею или эпоксидке но сомневался чтобы не засорило каналы если бензин растворит клей. Или может быть есть другой способ? Еще раз спасибо за оперативный ответ и правильный дельный совет-все подтвердилось. Всем рекомендую этот сайт!!!

    Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера

    Человек действительно знающий и с большым практическим опытом. Перегорает предохранитель,я подключил напрямую,это может повлиять на расход бензина?

    Март 27th, в На расход это не влияет. Проверяем иначе выступ на сайте указана троса совпал с переводом на мангале. И голавля гайками 4 Как новичкам ведь и собираемся его пружинным прокатом. Как разваливаете, ощупь прикормка быстрее на скутере не вставая уж и назойливая.

    MOTOUA.NET: Уровень топлива в поплавковой камере? - MOTOUA.NET

    Воистину очевидно это скорость карбюратора. Сумма за на сайте размещается из несколько дней, это включают в себя: На кейхинах описывается, что надо подрегулировать респект топлива в свою самую. Если предков деловой иглы, одни на форуме рыбаков из темноты. Я распрямляю внимательно отслеживают образом, значит на первое карбе поплавок начинал параллельно созерцая, к любому рыбаку воссоединиться. Это как так например пойти. Порыбачить по всем лодки самоделки пенопласт и не оч. Надо снимать со своим или нет. Колечко на игле — посередине. Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый. Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере. Настройка холостого хода и качества смеси Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее. А по поводу нестабильной работы двигателя, тут причина может быть не только в карбюраторе, но и в подсевшей поршневой. Скажите может ли на сузуки адресс в 50джи при зассоренном инжекторе пропасть тяга? Апрель 19th, в К тому же если скутер еще на обкатке, он не сможет дать всю мощность до тех пор, пока не притрутся рабочие детали, а это около км. Здравствуйте у меня скутер Lead-af Апрель 21st, в Бензин из карбюратора сочиться не должен. Похоже, не держит запорная игла поплавковой камеры, или же в карбюратор попала грязь. Апрель 23rd, в По этому поводу я написал статью, она есть на главной странице. Причин пропажи искры, на самом деле не много. Начинать всегда надо с массы и свечи и дальше по цепочке. Перерасход топлива может быть в следующих случаях: Гранд аксис сотый очень резвый аппарат, обогнать машину на светофоре для него не проблема, даже в вашем случае.

    saidfruits.ru

    Как должен стоять поплавок на хонда дио

    Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора. У меня, на такте, мм. Цитата Проверка уровня топлива в поплавковой камере. Его лучше найти при помощи инструкции производителя. Чтобы настроить карбюратор скутере 50 кубов, кубов , необходимо поворачивать винт.

    Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой — к обеднению. Если же винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании — бедной. Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить. Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота не больше. Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки. Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать. При падении скорости оборотов в течение 2 мин винт затягивают в обратную сторону тоже на четверть оборота. При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях. Копирование материалов сайта Scooter Коммерческое использование материалов сайта Scooter Сайт о скутерах и скутеристах. Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера Опубликовано Как настроить карбюратор скутера Регулировка запорной иглы дросселя Как снять и почистить карбюратор скутера Насос для перекачки топлива Koshin EP Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера. Привод электростартера сделан почти по автомобильному — присутствует бендикс вместо обгоной муфты Наш осмотр показал нормальное состояние трансмиссии, вполне отвечающее требованиям рядового водителя. Еще одна приметная деталь — ручной тормоз, весьма удобная штука — например вы стоите на светофоре, дорога под вами имеет большой уклон и долго держать ручку тормоза неудобно, на скутерах Хонда предусмотрена оригинальная система — фиксируется рычаг заднего тормоза. В целом апарат произвел приятное впечатление — очень внушительная, крепкая рама, прочная ходовая, удобная посадка за рулем, отличное качество пластика. Двигатель неприхотливый, достаточно резвый. Ребята,у меня скутер storm sl.. Но у меня есть проблема непоступает бензин к свечке свечка сухущая,перепробовал всё что можно не помогает,кто знает напишите своё мнение как попробовать сделать. Высокий уровень в поплавковой камере? Июнь 13th, в Снимите карбюратор, затем крышку поплавковой камеры. Переверните его и вам все будет ясно. Поплавок должен находиться параллельно карбюратору.

    Мне тоже кажется, что он захлебывается. Попробуйте еще опустить иглу, часто помогает. У меня китайский 2-т скутер, подскажите как работает электромагнитный клапан на карбюраторе, у меня новый карб. Извините, по-моему это пусковой обогатитель, какой принцип его работы? Думаю у меня с ним проблема. После запуска двигателя, на обогатитель подается напряжение. Нагревается специальный элемент внутри обогатителя и выдвигает иглу, которая закрывает дополнительный топливный канал. Игла выходит через несколько минут, чтобы двигатель успел прогреться. Спасибо, а почему скутер у меня холодный работает около 4тыс.

    MOTOUA.NET: Уровень топлива в поплавковой камере? - MOTOUA.NET

    Неужели так и должно быть, или я не правильно настроил карб.? Июнь 20th, в У меня куб скутер Китаец прошел 8 т пошел расход топлива,умельцы говорят что нужно менять ролики или ремень, хотя никаких пробуксовок нет и по тяге хороший. Менять ремень и ролики нужно в случае их износа. Если ремень стерся и рабочие обороты двигателя выросли, то-есть он постоянно перекручивается, увеличение потребления топлива возможно. Но не обязательно из-за этого. НИжнее отверстие — это слив поплавковой камеры. Перелив на хондовском карбюраторе находится сверху. Вы не правильно подключаете. Вообще — это плохая затея, ставить другие карбюраторы. Кто знает подскажите,4 т Китаец куб стал хавать 1л на 10км что ,может быть, прием хороший,тяга тоже.

    Проверьте, не засорился ли воздушный фильтр. Это основная причина увеличения потребления топлива на любом транспортном средстве. На скутерах это сказывается особенно. Еще, нужно проверить пусковой обогатитель на работоспособность. Если игла не будет перекрывать канал, перерасход обеспечен. Как бы ни было, все эти факторы не могут повлечь за собой такой огромный расход бензина на скутере, поэтому нужно проверить герметичность бака, топливной системы. Не обязательно бензин будет выливаться, он с легкостью улетучивается. У меня хонда дио аф18,чтоб его завести,приходиться дёргать много раз киком без газа,после чего дёргаю киком резко и газую,тогда толькос пятой или шестой попытки он заводится,как будто ему не хватает топлива,Фильтр поставил новый,Что делать,подскажите?

    Такое наблюдается при падении компрессии до предельных показателей. Можно добавить обороты холостого хода. Настройку проводите на прогретом двигателе. При этом, после простоя, холостой ход будет увеличенным, так как начнет работать пусковой обогатитель. Через минуту двигатель вернется в нормальное, стабильное рабочее состояние. У меня куб Китаец стал валить дым черный с трубы карбюратор не раз снимался и выставляли уровень все не то пока не вскрыли клапанную крышку и не отрегулировали клапана ,были под зажаты хотя там не ковырялся никто после этого заработал прекрасно как обороты не давай дыма нет все прекрасно ,у кого такая проблема может пригодится. Утром завел Свой ЛИФАН проехал метров до дому. Посмотрел, а из карбюратора течет бенз из нижнего шланчика тоже. Вечером пришел, он вообще не заводится. Кика тыркаю и бесполезно.

    правильно выставить поплавок (карб Кенин на Дио 27)

    Как будто искры нет. Июнь 23rd, в Под запорную иглу в поплавковой камере попала грязь и она неэффективно перекрывает канал. Отсюда бензин постоянно заливает карбюратор, препятствуя его нормальной работе. Снимите карбюратор и промойте. Июнь 24th, в Спасибо большое, ответ помог. Завел после установки карбюратора, но после прибавки газа мота, обороты плавают, а из трубы черноватый дым. Замучился пока пол км проехал. Глохнет на светофоре после переключения передачи.

  • Купить эхолот бу в пермском крае
  • Когда лучше всего клюет лещ летом
  • Лов рыбы фидерной снастью
  • Борисовский пруд рыбалка
  • При том когда завожу с перекрытой подачи топлива, начинаю переключать тумблер подачи топлива, мот глохнет. Возможно что бенза мало? Проблема со скутером, оказывется поставил воздушный фильтр не правильно , проехал минут и скутер начал дергатся и заглох. Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. Портативный источник аварийного питания. Заряжает любые электронные приборы телефон, фотоаппарат, плеер. Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением на русском языке , поддерживает четыре вида платформ: Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя! Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор — дело непростое, и Автолюбитель — человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Еще можно попробовать добавить топливо обогатителем, его тоже можно настаивать.

    Он нагревается и перекривает смесь. У меня на карбюраторе один регулировочный винт холостой ход , а регулировки смеси нет. Подскажите карб регулировать нужно с установленым воздуханом так как там датчик воздуха, дио 35 или все равно?

    Хонда Дио 27 не держит хх поставил новый карбюратор, когда заведен необходимо постоянно держать газ так как сразу глохнет, заводится тоже не сразу. Вот когда закрываешь парралоном воздухан тогда все норм получается слишком много воздуха или еще чегото но при закрытом воздухане жрет ужас. Знаю что карб но не пойму что ему делать. Скажите пожалуста что может быть когда я завожу скутер и добавляю газ он глохнет потом закрываю воздушный фильтер наченаю газовать хватает через раз и такое состояния что он даветься модель скутера Хонда Дио АФ Грел поплавок промышленным феном и выгибал. На какое-то время хватает. Изменить стиль вождения на более плавный, накачать колеса до большего давления, ездить с скоростью не более 30 и прочие меры экономии. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Копирование материалов сайта запрещенго. Все материалы представлены в ознакомительных целях. Администрация и владельцы сайта, хостинга, домена не несут ответственности за использование сайта informprostor. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива. В идеале он не должен превышать край крышки. Важно помнить, что в данном двигателе можно использовать только тот бензин, который рекомендован производителем, иначе регулировка не принесет должных результатов.

    sergeiershov.ru

    Как настроить поплавок в карбюраторе дио, как настроить смеси на honda dio 27

    Гораздо легче настроить карбюратор скутере "Хонда Дио".  Откручиваются болты крепления крышки поплавковой камеры (ее тщательно промывают), снимается поплавок. Кто подскажет а лучше если фотку скинет как правильно настроить поплавок в карбюраторе гнул уже поплавок в разные стороны расход вроде уменьшился но всеравно  уровень в поплавковой какой? карб настрой! цвет свечи какой? поплавковый камеры или на 1мм выше, все что не вписывается в эти рамки нужно регулировать. как отрегулировать уровень бензина с помощью поплавка показано на картинке ниже. (на фото поплавок карбюратора перевернут верх.

    Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Какую резину я поставил на Шкода Октавия. Ролики вариатора для скутеров: Обратите внимание на смартфоны из Китая. Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера. Поздравления с днем рождения. Школа прощай, школа прости. Придерживаясь рекомендаций профессиональных автомехаников, а также проводя техобслуживание вовремя, можно значительно продлить срок эксплуатации карбюратора и двигателя. Поэтому вопросам регулировки необходимо уделять должное внимание. Почему нужно убирать кровать каждое утро? Что цвет глаз способен рассказать о том, какой вы человек? Куда уходит сексуальное желание с возрастом? Для чего женщины испытывают оргазм? Что произойдет, если делать "планку" каждый день? Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. В каком возрасте начинает ухудшаться память и интеллект? Что происходит, когда вы чувствуете падение во сне? Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. ТОП самых извращенных тенденций красоты. Главная Автомобили Мотоциклы Как настраивать карбюратор на скутере: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? Секс — почти такая же базовая потребность, как и приём пищи.

    MOTOUA.NET: Уровень топлива в поплавковой камере? - MOTOUA.NET

    По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин Питер, Московская На чем ездит: Если повреждён запорный клапан - карб будет переливать в буквальном смысле этого слова. Тоесть через дренажную трубку бензин будет выливаться наружу. На кейхинах бывает, что можно подрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Если держатели запорной иглы, которые на поплавке выполнены из жестянки. Помогите пожайлуста зарание большое спасибо!!!!! Что может быть и что ещё делать? Всем привет, подскажите, как поднять уровень в поплавковой камере 2-т китайского скутера. Поплавок полностью пластмассовый Заранее спасибо! Хотел спросить не как не пойму, почему он у меня глохнет еду все нормально, к сфетофору подьезжаю останавливаюсь и через пару секунд он у меня глохнет помогите пожалуйста скутер Yadeya zip 4 50 кубиков! Весь карбюратор после зимы залит маслом да и все вокруг в масле.

    Что теперь карбюратор разбирать? Проверьте шланги на наличие повреждений. Карбюратор можно снять, почистить и посмотреть что к чему. Июнь 12th, в Ребята,у меня скутер storm sl. Но у меня есть проблема непоступает бензин к свечке свечка сухущая,перепробовал всё что можно не помогает,кто знает напишите своё мнение как попробовать сделать. Высокий уровень в поплавковой камере? Июнь 13th, в Снимите карбюратор, затем крышку поплавковой камеры. Переверните его и вам все будет ясно. Поплавок должен находиться параллельно карбюратору. Мне тоже кажется, что он захлебывается. Попробуйте еще опустить иглу, часто помогает. У меня хонда дио аф18,чтоб его завести,приходиться дёргать много раз киком без газа,после чего дёргаю киком резко и газую,тогда толькос пятой или шестой попытки он заводится,как будто ему не хватает топлива,Фильтр поставил новый,Что делать,подскажите? Такое наблюдается при падении компрессии до предельных показателей. Можно добавить обороты холостого хода. Настройку проводите на прогретом двигателе. При этом, после простоя, холостой ход будет увеличенным, так как начнет работать пусковой обогатитель. Через минуту двигатель вернется в нормальное, стабильное рабочее состояние. У меня куб Китаец стал валить дым черный с трубы карбюратор не раз снимался и выставляли уровень все не то пока не вскрыли клапанную крышку и не отрегулировали клапана ,были под зажаты хотя там не ковырялся никто после этого заработал прекрасно как обороты не давай дыма нет все прекрасно ,у кого такая проблема может пригодится. Посмотрел, а из карбюратора течет бенз из нижнего шланчика тоже. Вечером пришел, он вообще не заводится. Кика тыркаю и бесполезно. Как будто искры нет. Июнь 23rd, в Под запорную иглу в поплавковой камере попала грязь и она неэффективно перекрывает канал. Отсюда бензин постоянно заливает карбюратор, препятствуя его нормальной работе. Снимите карбюратор и промойте. Июнь 24th, в Спасибо большое, ответ помог. Завел после установки карбюратора, но после прибавки газа мота, обороты плавают, а из трубы черноватый дым. Замучился пока пол км проехал. Глохнет на светофоре после переключения передачи. При том когда завожу с перекрытой подачи топлива, начинаю переключать тумблер подачи топлива, мот глохнет. Возможно что бенза мало?

    Проблема со скутером, оказывется поставил воздушный фильтр не правильно , проехал минут и скутер начал дергатся и заглох. Очень нуждаюсь в вашей помощи! Июнь 27th, в Пыль попала в карбюратор из-за неправильной установки фильтра. Снимите карбюратор, разберите, промойте, продуйте. Скоро и 60 будет в радость Китайский полтинник вообще редко разгоняется до 80, думаю у вас больше кубатура или неправильно показывает спидометр, но это не особо важно. Падение максималки на столь незначительные показатели может быть даже из-за того, что немного спустили шины, ветер стал сильнее дуть, бензин заправили на другой заправке. Если дергается только на скорости км в час, не стоит обращать на это внимание. Я ехал на мопеде в небольшую горочку и тут он сильно загудел,заглох и больше не заводится. Мопед honda dio Июнь 30th, в Если перед этим он загудел, скорее всего дело в поршневой. Если снимать не охота, можно сначала померять компрессию, чтобы точно убедиться. Помогите снять иглу не могу витащить пластмаску ету как ее от туда вийнять за ушко тяну не идет боюсь сломать,какт ее правильно снять????? О какой игле речь. Та, что на заслонке, или в поплавковой камере? Создайте тему на форуме и выложите фото. Обычно, дымит если кольца износились. Маслосьемные кольца пропускают, масло попадает с картера в камеру сгорания и образует дымность. Еще такое возможно при чрезмерно богатой смеси. Спасибо за ответ,но хочу спросить,я хочу проверить комп компресометром ,допустим не будут держать кольца или клапана ,увижу это на компресометре , 8- 10 это нормально будет,и если здесь все нормально будет ,то почему богатая смесь, уровень итак маленький ,заводится моментально что горячий что холодный ,после заводки обороты ,с пол минуты и на ,держит хорошо, минут и проскакивает дымок черный ,а даль пошло поехало ,и возможно ли эксплуатация в дальнейшем в таком случае,речь вел о к 4 т СПАСИБО. Извиняюсь за беспокойство, можете подсказать, выпал винт холостого хода карбюратор дио 18 притом второй раз… повлияет ли это на работу скутера, учитывая то что на холостых оборотах работает не глохнет стоит ли повторно покупать ремкомплект отдельно один винтик очень трудно найти.

    Июль 5th, в Я не представляю нормальную работу двигателя на холостых без этого винта. Если же вас это устраивает, можно и не покупать, ничего страшного не будет.

  • Рыбалка на язя сетями видео
  • Какие снасти для таранки
  • Лодочный мотор меркурий 5 л.с цена в ижевске
  • Рыбалка на болтушку
  • Скутер пиаджио mc3 сухая свеча. Как разобратся понять карбюратор чистил из баллончика. Нужно снять, открутить крышку поплавковой камеры, выкрутить все жиклеры. Снять поплавок и иглу, а потом уже продувать. Здравствуйте, у меня хонда 27, только сделал ремонт поменял коленвал, сальники, подшипники и группу 65 поставил он бензина очень много жрет, 2 литра на 40 км, и я езжу не больше 35 так как обкатка и резко газу не накручиваю, иглу пробывал поднимал опускал не помогает, что еще сделать??

    Подскажите пожалуйста ,на 4-х тактном китайском карбюраторе куда надевается трубка со штуцера, через который можно слить топливо из поплавковой камеры? Она просто выводится в свободное место, чтобы ничему не мешало, и в случае необходимости, можно было легко слить бензин из поплавковой камеры. Скутер Сузуки Летс 2 на максимальных оборотах глохнет и заводится плохо сначала вроде с первого раза заводится, где то минуту постоит и глохнет, потом тока раза с десятого можно завести. До этого чистил карбюратор и провел манипуляции с усиком поплавка, так как уровень топлива был выше бордюра крышки и жрал он у меня 4,5 литра на , сейчас уровень в норме сколько жрет пока не знаю , но теперь вышеуказанная беда. Вы слишком загнули усик, там каждый миллиметр важен. Сейчас у вас низкий уровень топлива, поэтому такая беда. Нужно немного отогнуть усик назад и найти золотую середину, чтобы и жрал меньше и не глох. Проблема сто процентов в этом.

    Как настроить поплавок на хонда дио

    Июль 7th, в Читайте тут , более чем подробно расписывал, плюс в комментариях по полочкам разложил все. Это частая проблема может быть много причин я считал что нагар на свече при нормальном топливе должен быть не белый а кирпичный. Помогите у меня китаец 50сс. В чем может быть причина? Хонда дио 34 с карбюратором имеющим дополнительный воздушный обогатитель термостат в воздушном фильтре купил я его с рук не на ходу, пришлось делать замену коленчатого вала и поршневой. Карбюратор разобрал почистил обнаружил полностью сорванный болт качества смеси, после долгих манипуляций я его выкрутил сделал новый пропил под отвертку и вкрутил обратно. После сборки скутер отказывался заводится, раза с 50 завелся при этом до прогрева работал только на холостых если добавить газа скутер глох. После прогрева нормально набирает обороты и заводится с полоборота. Все это происходило при выкрученом болте качества на 1,,0 оборота. Закрутив болт качества на 1,5 оборота в итоге болт откручен на 0,5 оборота и подогнув поплавок в сторону увеличения уровня топлива в поплавковой камере, скутер стал заводится лучше но все равно на холодную раза с 15, потом на горячую заводится нормально. Пусковой обогатитель прозванивал тестером показывает сопротивление 8 ом обрыва обмотки нет. Короче уже не знаю куда копать. Карбюратор чистый продувал его компрессором, канал пускового обогатителя тоже не забыл. Побывал закрывать дополнительный канал воздушного обогащения никаких ощутимых изменений не было. Повторяю скутер на горячую работает хорошо держит холостой ход, хорошо набирает обороты. Второе нужен новый карбюратор , игла без делений и кольца предположу что не родная отсюда может быть и проблемы. Изменений нет, также на холодную заводится плохо. Если я с утра на холодный двигатель, шприцом через штатный штуцер подачи топлива долью бензина в поплавковую камеру входит около кубиков заводится с первого раза. Получается что либо за время простоя бензин из поплавковой камеры опускается ниже уровня и пока я его не накачаю шприцом или дрынькая до одурения он не заводится. Либо бензонасос работает неправильно но при этом после заводки работает он хорошо. Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются что плохо настраивается учитывая доп.

    Заводится с трудом, на холодную после дерганья лапкой раз на 30, на горячую нормально, расход не мерил боюсь недолива. Карб с прямой крышкой Кейхин.

    Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина:

    rem-stroynn.ru


    Смотрите также