Премиум хонда


Комплектация Honda Pilot 3.0 MT Premium (III поколение, 2016 г.) - цена, характеристики в Москве - новые автомобили наРуле.ру Москва

Кузов

Размеры

Колесная база

2820 мм

Колея передних колес

1684 мм

Колея задних колес

1706 мм

Количество дверей

5

Количество мест

8

Диаметр разворота

11.4 м

Объем багажника

305 л

Объем багажника максимальный

3092 л

Грузовой отсек

Масса

Снаряженная

2008 кг

Дорожный просвет

200 мм

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

Турбонаддув

нет

Расположение

спереди

Конфигурация

V-образный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2997 см3

Максимальная мощность

249 л.с.

Обороты максимальной мощности

6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

294 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

5000 об/мин

Система питания

распределенный впрыск

Трансмиссия

Коробка передач

автомат

Количество передач

6

Привод

полный

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

192 км/ч

Время разгона (0 - 100 км/ч)

9.1 сек

Расход топлива

Смешанный цикл

10.4 л/100км

Городской цикл

14.3 л/100км

Загородный цикл

8.2 л/100км

Объем топливного бака

74 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

независимая

пружинная

типа McPherson

со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая

пружинная

многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Размер шин

Передних

245/60 R18

Размер дисков

Колесные диски

легкосплавные

Запасное колесо

докатка

Рулевое управление

Регулировка руля

по высоте

по вылету

Усилитель рулевого управления

есть

электрический

Отделка руля

кожа

Обогрев руля

есть

Управление КПП на руле

нет

Управление функциями автомобиля на руле

есть

Управление аудиосистемой на руле

есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности

7

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней безопасности

есть

Крепления для детского сидения

есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

есть

Помощь при экстренном торможении (EBA)

есть

Система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система курсовой устойчивости (ESP)

есть

Система предупреждения о пересечении разметки

есть

Салон и Комфорт

Обивка салона

кожа

Климатическая система

климат-контроль

Бортовой компьютер

есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте

водителя

переднего пассажира

Электропривод сидений

водителя (с памятью)

переднего пассажира (с памятью)

Поясничный подпор

есть

Подогрев сидений

водителя

переднего пассажира

второго ряда

Вентиляция сидений

водителя

переднего пассажира

Складываемые задние сидения

есть

Подлокотники

передний

задний

Задние подголовники

3 на втором ряду

2 на третьем ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальное остекление

есть

Электростеклоподъемники

передние

задние

Шторки на стекла

нет

Боковые зеркала

с электроприводом

электроскладываемые

с подогревом

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Мультимедиа

Музыкальная система

радио AM/FM

CD проигрыватель

MP3

USB

AUX

Количество динамиков

7

Сабвуфер

есть

Навигационная система

нет

Дисплеи

есть

передний дисплей

задний дисплей (в подголовниках)

Коммуникационная система

есть

bluetooth

Охранные системы

Иммобилайзер

есть

Центральный замок

есть

с ДУ

Сигнализация

есть

Фары

Тип фар

светодиодные

Автоматическая коррекция угла наклона фар

есть

Омыватель фар

есть

Адаптивные фары

нет

Противотуманные фары

нет

Фары дневного света

есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение)

нет

Круиз-контроль

есть

Датчик давления шин

есть

Датчик дождя

есть

Датчик света

есть

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

есть

Электропривод двери багажника

есть

Система старт-стоп

есть

Парктроники

задние

передние

Камеры обзора

задние

Запуск двигателя с кнопки

есть

Комфортный доступ без ключа

есть

Дополнительно

Окраска

неметаллик

Рейлинги на крыше

есть

narule.ru

Комплектация Honda Accord 3.5 AT Premium Navi (IX поколение, 2013 г.) - цена, характеристики в Челябинске - новые автомобили наРуле.ру Челябинск

Кузов

Размеры

Колесная база

2775 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1592 мм

Количество дверей

4

Количество мест

5

Диаметр разворота

11.6 м

Объем багажника

447 л

Грузовой отсек

Масса

Снаряженная

1448 кг

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

Турбонаддув

нет

Расположение

спереди

Конфигурация

V-образный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

3471 см3

Максимальная мощность

281 л.с.

Обороты максимальной мощности

6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

342 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

4900 об/мин

Система питания

распределенный впрыск

Нормы токсичности

Евро IV

Трансмиссия

Коробка передач

автомат

Количество передач

6

Привод

передний

Понижающая передача

нет

Блокировка дифференциалов

нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

230 км/ч

Время разгона (0 - 100 км/ч)

7.2 сек

Расход топлива

Смешанный цикл

9.1 л/100км

Городской цикл

13.6 л/100км

Загородный цикл

6.4 л/100км

Объем топливного бака

65 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

независимая

пружинная

типа McPherson

со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая

пружинная

со стабилизатором поперечной устойчивости

многорычажная

Регулировка дорожного просвета

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Размер шин

Передних

235/45 R18

Размер дисков

Колесные диски

легкосплавные

Запасное колесо

докатка

Спортивная подвеска

есть

Рулевое управление

Регулировка руля

по высоте

по вылету

Усилитель рулевого управления

есть

электрический

с изменяемым усилием

Отделка руля

кожа

Обогрев руля

нет

Управление КПП на руле

есть

Управление функциями автомобиля на руле

есть

Управление аудиосистемой на руле

есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности

8

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (4)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней безопасности

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения

есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

есть

Помощь при экстренном торможении (EBA)

есть

Система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система курсовой устойчивости (ESP)

есть

Система контроля «мёртвых зон»

есть

Система предупреждения о пересечении разметки

есть

Система превентивного торможения

есть

Салон и Комфорт

Обивка салона

кожа

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть

с многофункциональным дисплеем

Сиденья

Регулировка сидений по высоте

водителя

переднего пассажира

Электропривод сидений

водителя (с памятью)

переднего пассажира

Поясничный подпор

водителя - электро

Подогрев сидений

водителя

переднего пассажира

второго ряда

Вентиляция сидений

нет

Третий ряд сидений

нет

Подлокотники

передний

задний

Задние подголовники

3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальное остекление

нет

Электростеклоподъемники

передние

задние

Шторки на стекла

боковые

Боковые зеркала

с электроприводом

электроскладываемые

с подогревом

с указателями поворота

с памятью

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

есть

с электроприводом

Мультимедиа

Музыкальная система

радио AM/FM

CD проигрыватель

MP3

USB

AUX

Количество динамиков

6

Сабвуфер

есть

Навигационная система

есть

Дисплеи

передний дисплей

Коммуникационная система

есть

bluetooth

Охранные системы

Иммобилайзер

есть

Центральный замок

есть

с ДУ

Сигнализация

есть

Система электронной идентификации ключей

есть

Фары

Тип фар

светодиодные

Автоматическая коррекция угла наклона фар

есть

Омыватель фар

есть

Адаптивные фары

нет

Противотуманные фары

есть

Автоматическое управление дальним светом

есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение)

нет

Круиз-контроль

есть

адаптивный

Датчик давления шин

нет

Датчик дождя

есть

Датчик света

есть

Ручник с электроприводом

нет

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

есть

Парктроники

задние

передние

Камеры обзора

задние

Запуск двигателя с кнопки

есть

Комфортный доступ без ключа

есть

Дополнительно

Окраска

неметаллик

chel.narule.ru

Комплектация Honda Accord 3.5 AT Premium Navi (IX поколение, 2013 г.) - цена, характеристики в Москве - новые автомобили наРуле.ру Москва

Кузов

Размеры

Колесная база

2775 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1592 мм

Количество дверей

4

Количество мест

5

Диаметр разворота

11.6 м

Объем багажника

447 л

Грузовой отсек

Масса

Снаряженная

1448 кг

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

Турбонаддув

нет

Расположение

спереди

Конфигурация

V-образный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

3471 см3

Максимальная мощность

281 л.с.

Обороты максимальной мощности

6200 об/мин

Максимальный крутящий момент

342 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

4900 об/мин

Система питания

распределенный впрыск

Нормы токсичности

Евро IV

Трансмиссия

Коробка передач

автомат

Количество передач

6

Привод

передний

Понижающая передача

нет

Блокировка дифференциалов

нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

230 км/ч

Время разгона (0 - 100 км/ч)

7.2 сек

Расход топлива

Смешанный цикл

9.1 л/100км

Городской цикл

13.6 л/100км

Загородный цикл

6.4 л/100км

Объем топливного бака

65 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

независимая

пружинная

типа McPherson

со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая

пружинная

со стабилизатором поперечной устойчивости

многорычажная

Регулировка дорожного просвета

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Размер шин

Передних

235/45 R18

Размер дисков

Колесные диски

легкосплавные

Запасное колесо

докатка

Спортивная подвеска

есть

Рулевое управление

Регулировка руля

по высоте

по вылету

Усилитель рулевого управления

есть

электрический

с изменяемым усилием

Отделка руля

кожа

Обогрев руля

нет

Управление КПП на руле

есть

Управление функциями автомобиля на руле

есть

Управление аудиосистемой на руле

есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности

8

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (4)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней безопасности

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения

есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

есть

Помощь при экстренном торможении (EBA)

есть

Система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система курсовой устойчивости (ESP)

есть

Система контроля «мёртвых зон»

есть

Система предупреждения о пересечении разметки

есть

Система превентивного торможения

есть

Салон и Комфорт

Обивка салона

кожа

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть

с многофункциональным дисплеем

Сиденья

Регулировка сидений по высоте

водителя

переднего пассажира

Электропривод сидений

водителя (с памятью)

переднего пассажира

Поясничный подпор

водителя - электро

Подогрев сидений

водителя

переднего пассажира

второго ряда

Вентиляция сидений

нет

Третий ряд сидений

нет

Подлокотники

передний

задний

Задние подголовники

3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальное остекление

нет

Электростеклоподъемники

передние

задние

Шторки на стекла

боковые

Боковые зеркала

с электроприводом

электроскладываемые

с подогревом

с указателями поворота

с памятью

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

есть

с электроприводом

Мультимедиа

Музыкальная система

радио AM/FM

CD проигрыватель

MP3

USB

AUX

Количество динамиков

6

Сабвуфер

есть

Навигационная система

есть

Дисплеи

передний дисплей

Коммуникационная система

есть

bluetooth

Охранные системы

Иммобилайзер

есть

Центральный замок

есть

с ДУ

Сигнализация

есть

Система электронной идентификации ключей

есть

Фары

Тип фар

светодиодные

Автоматическая коррекция угла наклона фар

есть

Омыватель фар

есть

Адаптивные фары

нет

Противотуманные фары

есть

Автоматическое управление дальним светом

есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение)

нет

Круиз-контроль

есть

адаптивный

Датчик давления шин

нет

Датчик дождя

есть

Датчик света

есть

Ручник с электроприводом

нет

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

есть

Парктроники

задние

передние

Камеры обзора

задние

Запуск двигателя с кнопки

есть

Комфортный доступ без ключа

есть

Дополнительно

Окраска

неметаллик

narule.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент

Источник: DRIVE.RU Автор: Вадим Гагарин Фото: DRIVE.RU, Honda

На спидометре 130 километров в час, а я беседую с сидящим рядом коллегой, убрав ноги с педалей и руки с руля. Нет, я не псих-самоубийца и не потомственный волшебник. Машина тем временем плавно повторяет изгибы автобана, уверенно держится в пределах своего ряда и при сближении с впередиидущим автомобилем плавно притормаживает. Вы, наверное, думаете, всё это происходило во сне? Неа. Дело было в Австрии, куда нас пригласили на ездовую презентацию нового поколения Honda Accord.

Забегая вперёд, скажу сразу: ни адаптивного «круиза», ни системы, помогающей держаться в полосе, на российских версиях Аккорда не будет. Да и кому тут нужны эти новомодные навороты? В мокрую погоду радар мгновенно заляпается грязью, и толку от него будет, как от вентилятора в открытом космосе. Разметка у нас спорадически появляется летом и таинственно исчезает вместе с первыми осадками в виде дождя, снега и неизвестных науке реагентов. А самое главное — Accord нашим соотечественникам полюбился таким, каков он есть, безо всяких высокотехнологичных игрушек.Колёсная база увеличена всего на 3,5 сантиметра, но пассажиры оценят более широкий салон. Немного вырос объём багажника (с 459 до 467 литров), а погрузочная высота уменьшилась на 80 миллиметров. Пачкать штаны о бампер придётся реже.

Предыдущее, седьмое поколение Аккорда стало для Хонды настоящим прорывом. Впервые его явили публике на Парижском автосалоне в теперь уже далёком 2002 году. И обрадовались люди дизайну динамичному, и оценили они интерьер добротный, и стали заказывать Honda Accord потоком нескончаемым… Затем довольные владельцы распробовали и достойные ходовые качества машины. Разумная ценовая политика и стабильные поставки сделали в России своё дело — не встретить Honda Accord можно разве что в шоу-румах конкурентов. Настоящий бестселлер.

Успеху удачной машины немало поспособствовала и великолепная рекламная кампания. Знаменитую «Шестерёнку» посмотрели 850 миллиардов человек, включая грудных детей, буддийских монахов, дрессировщиков слонов, Папу Римского и недособранных боевых человекоподобных роботов. Этот рекламный ролик стал самым обсуждаемым в истории видеорекламы и породил бесчисленное количество пародий и подражаний.

Казалось бы, всё круто. Чего ещё желать? Но есть чего. В какой-то момент вдруг выяснилось, что большинство владельцев Аккордов мечтает вовсе не о покорении Северной петли Нюрбургринга. И не дымить покрышками на светофорах. И не перевозить пять холодильников за два рейса. Для полного счастья им не хватает одного — уважительных взглядов водителей BMW, Audi, Mercedes, Lexus и иже с ними. Иначе говоря, не хватает им статуса. Того самого, который так старательно пытаются продемонстрировать на дороге некоторые. Премиума не хватает, короче.Увы, поставки стильного «сарайчика» к нам пока не планируются. Доля универсалов прошлого поколения едва достигла 10% от общего количества проданных Аккордов. Всё остальное — седаны. Но в Honda пообещали: будет спрос — будет и Tourer! Правда, за доплату в тысячу с лишним евро.

И неудивительно, что слово premium звучало на презентации нового поколения Accord чуть ли не чаще, чем название самой машины. А окунуться в пресловутый премиум мне удалось уже в аэропорту. Honda решила транспортировать журналистов бизнес-классом, так что торчать в зале ожидания с толпой «непремиумных» путешественников не пришлось. Вместо этого в уютном салоне для пассажиров первого класса мы потягивали кофе и делали вид, что читаем серьёзные газеты. По прибытию в Австрию нас — VIP-персон — проводили в VIP-автобус и отвезли в VIP-терминал. Видимо, готовили морально к постижению «повзрослевшей» модели.

Разрабатывая новое поколение Accord, хондовцы хотели не только сохранить прежних поклонников модели, но и переманить к себе самых молодых клиентов нынешней верхушки сегмента D. А это, надо признать, — задача не из лёгких. Попробуйте-ка убедить нынешнюю молодёжь, что Honda — это так же круто, как трёхлучевая звезда, четыре кольца или бело-голубой пропеллер. Да куда там — попробуйте им сейчас вообще что-либо доказать…

Тяжелее всего пришлось дизайнерам. Седьмой Accord был пусть и в спортивном костюме, но хотя бы без лакированных туфель. Гармония формы и содержания. Сделать из него что-то новое, свежее и по-настоящему выдающееся было нелегко. Особенно учитывая требования нацепить на него галстук. Результат получился несколько тяжеловесным, но и жирком, как Camry, Accord, к счастью, не оброс. Спортсмен всегда должен быть в форме.Ну разве не красавчик? Не зря универсал Honda Accord Tourer не так давно получил премию red dot за выдающийся дизайн.

Между прочим, ощущение тяжеловесности отнюдь не случайно. Accord немного подрос — 4726 миллиметров в длину (+ 61 по сравнению с прежним), а в ширину раздался и вовсе на 8 сантиметров (до 184) — и теперь на дороге занимает места почти столько, сколько типичные представители бизнес-класса. Всё в полном соответствии с провозглашённой хондовцами концепцией Premium Sport Sedan.

Премиум, говорите? Сейчас посмотрим. Открываю дверь самой популярной у нас версии 2.4 Executive и плюхаюсь на подозрительно знакомую по прежнему Аккорду подушку сиденья (спинка уж точно новая). Пластик на передней панели несколько специфичен на вид, но приятен на ощупь, да и перфорированная кожа по центру кресел радует. С эргономикой посадки порядок — диапазоны регулировок широки, и удобно устроиться за рулём смогут и дохлый студент, и солидный дядька с пузом. Пожалуй, стоит поверить заверениям хондовцев, что на интерьер ушло немало времени и денег. Но, видимо, недостаточно — до уровня большой немецкой тройки ещё далеко.Интерьер нового Accord стал однозначно лучше и по качеству материалов вплотную приближается к флагманскому седану Legend. К эргономике не придраться — приборы информативны, с обзорностью (спасибо крупным зеркалам) никаких проблем. По краям центрального тоннеля есть незаметные глазу, но очень удобные кармашки, обитые цепким материалом — туда можно положить, например, мобильник. А с навигацией опять облом — заводской «географички» с большим дисплеем у нас не будет, позже станут доступны лишь внешние устройства. Кстати, в подлокотнике появилось гнездо для подключения iPod, дополнительная розетка на 12 вольт и USB-порт.

Занятно, что, несмотря на модную тенденцию запускать двигатель кнопкой (как, например, у того же Civic или родстера Honda S2000), Аккорду вновь оставили обычный замок зажигания. А вот место крутилок двухзонного климат-контроля заняли клавиши. Типа премиум? Пользоваться ими, в общем-то, вполне удобно, хотя прежний вариант мне нравился больше.Сиденья удобны и в целом способны неплохо удерживать водителя в повороте. Но худощавые драйверы обязательно пожалуются на широковатую спинку. В версии Type-S эту проблему снимает ткань в центре сидений, тело на ней болтается куда меньше. А вот проём из багажника в салон, хоть и стал шире, по-прежнему маловат.

Поворот ключа — и под капотом оживает 2,4-литровая «четвёрка». Хотя поначалу всё же терзают сомнения, а ожила ли она? Ведь уловить её сердцебиение на холостых оборотах можно только по тахометру. Мотор этот — старый знакомый, который усердно трудился и на предыдущем поколении Аккорда. Отличается он изменённым впускным коллектором и другим алгоритмом системы i-VTEC.

Начав новую жизнь, двигатель выдаёт 201 лошадиную силу, и это понравится не только водителю, который теперь может небрежно бросить в разговоре, что под капотом больше двухсот «лошадей». Рады такому Аккорду будут и в налоговой, где из-за лишней «головы» озадачат совсем другой ставкой транспортного налога. Но не исключено, что хондовцы прочухают это дело и впишут для российского рынка цифру 200.Похоже, Honda полюбила головную оптику сложной формы — подобными линиями может похвастать кроссовер Acura RDX, да и массивная решётка радиатора уже прижилась на машинах компании.

Поехали. Да, при старте с места всё же чувствуется, что Accord несколько располнел. Разница между прежним Executive и нынешним достигает добрых 170 кило. И 11 дополнительных «златогривых», хоть и очень усердных, не в силах полностью компенсировать эту разницу. Как признаёт Honda, разгон до сотни с автоматической КПП вырос до 9,5 секунды…

Зато претензий к процессу разгона — никаких. Напольная педаль газа удобна и позволяет точно дозировать тягу. И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме кик-даун. Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил.Как и раньше, двухлитровый Accord проще всего опознать по единственной выхлопной трубе. У более мощных версий их в два раза больше.

АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. Она лишилась рудимента в виде режима D3 (когда работали только первые три передачи на скорости до 150 км/ч), получив взамен спортрежим S в комплекте с весьма удобными подрулевыми переключателями, которые можно задействовать в любой момент. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя.

Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов (а 2,4-литровый мотор охотно крутится за 7 тысяч). А вот в привычном D — запросто. Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S.

Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря. Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда. Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки…Всего для Аккорда заготовлено 5 комплектаций для российского рынка. Две — для двухлитрового мотора, а три уготованы 2,4-литровому. На вершине, как и прежде, — Executive (на фото).

Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить. Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У».

Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках. Информативность тоже на высоте. А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! И ведь это на простеньких шинах Bridgestone Turanza ER370 (225/50 R17).

Благодарить за это стоит, конечно же, не только «прозрачный» руль, но и отличные подвески, которые не снились даже д’Артаньяну. Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади. Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение.Несмотря на выросшую массу, управлять Аккордом по-прежнему очень приятно. Кроме работы над подвесками, инженеры расширили колею и снизили центр тяжести.

Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые по-разному работают при различных нагрузках. Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции. К сожалению (или к счастью?), даже в австрийской сельской глуши нет разбитого покрытия, поэтому окончательно протестировать новую разработку можно будет только на российских «испытательных полигонах», гордо именуемых у нас дорогами.

И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин. Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо. Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и 8-канальный усилок. И задние пассажиры не обидятся — места для ног и раньше было достаточно, зато диван стал заметно шире. Там теперь третий — не лишний.

В заключительный день удалось немного покататься на двухлитровом Accord с «автоматом». Модификация у нас не слишком популярная, но с выходом нового поколения ситуация может и поменяться. Ведь, на удивление, мотор тянет достаточно уверенно и не требует постоянно давить «в пол», чтобы потешить самолюбие приемлемой динамикой.Чувствуется, что дизайнеры Honda на сей раз уделили куда больше внимания всяческим мелочам вроде дверных ручек или решётки радиатора.

Кстати, о двигателе. Несмотря на похожие характеристики (156 сил, 192 ньютона), мотор-то абсолютно другой! Да, заслуженную «четвёрку» K20 отправили на пенсию, а её место занял двигатель R20, которым уже оснащается новое поколение Honda CR-V. Преимущества налицо — при той же отдаче он требует в среднем на литр меньше на каждую сотню километров.Россияне могут гордиться — комплектация Type-S теперь предлагается исключительно на нашем рынке. А за счёт отделки попроще, отсутствия электроприводов сидений и парктроника этот автомобиль станет самым дешёвым Аккордом с мотором 2.4. Вот только с передним бампером надо аккуратнее — на наших дорогах «юбка» может пострадать.

Под занавес мероприятия мне удалось отхватить ключи от белоснежного Accord с магическим шильдиком Type-S. Он отличается не только всякими декоративными прибамбасами, но и сиденьями со вставкой из цепкой ткани, а также 18-дюймовыми колёсами с более серьёзными покрышками Michelin Primacy HP размерностью 235/45 R18. Подвеска получила спортивные настройки, поэтому на ходу Type-S немного плотнее и острее. То что надо!

Разумеется, «эска» тут же начинает провоцировать, и в этот момент осознаёшь страшную правду — такому Аккорду не хватает мотора. Поэтому я бросил машину и побежал расспрашивать японцев, уж не планируется ли случайно «заряженных» версий, в том числе и с трансмиссией SH-AWD? Ведь мощные двигатели и полный привод — тоже атрибут машин премиум-сегмента. Моих собеседников вопрос не удивил, и ответ я получил вполне ожидаемый: «Возможность их появления не исключается, но всё зависит от спроса и готовности покупателей платить дополнительные деньги». Как тут не вспомнить ещё одно значение слова premium — переплата.Honda Accord Type-S выделяется 18-дюймовыми колёсами и именным шильдиком. На боевой лад водителя настраивает и красная подсветка приборов.

В Honda ситуацию оценивают по-японски трезво. Трансмиссия SH-AWD в сочетании с бензиновым V6 либо 2,3-литровым турбомотором от Acura RDX вплотную приблизит цену такого Аккорда к флагманской Legend. Но она на российском рынке пока буксует, несмотря на свой продвинутый полный привод. Поэтому японцы задумываются о выводе к нам своего люксового бренда Acura. Правда, это всё же более далёкие перспективы, нежели запуск Аккорда — он состоится уже в июне.

Кстати, наш «резиновый» рынок весьма важен для Honda, поэтому японцы не только учли потребности российских покупателей при разработке машины, но и провели грамотную адаптацию. Двигатели переведут со стандарта Евро-5 на Евро-4, а заводиться они будут даже при минус 40 градусах. По многочисленным просьбам трудящихся омыватель фар будет «протирать глазки» не тогда, когда захочется ему, а по воле водителя — для этого существует специальная кнопка. Так что возить зимой полный багажник «незамерзайки» не придётся.Считаться с российскими интересами в современном мире приходится всем, в том числе японцам. У прежнего Аккорда была тьма поклонников, а по продажам Россия обогнала всю Европу, кроме Великобритании. Планы на этот год — 20 тысяч машин (включая остатки седьмого поколения), так что шансы обскакать Туманный Альбион вполне реальны. Причём компания пообещала при большом спросе оперативно увеличить квоты чуть ли не вдвое!Российские цены на новый Accord Honda объявит в середине мая, а первые машины у дилеров появятся в июне. Насколько он станет дороже у нас, пока неизвестно, но, например, на рынке Великобритании стоимость Аккорда выросла (в зависимости от комплектации) на две-четыре тысячи долларов.

Так всё-таки можно ли считать новый Accord машиной премиум-класса? Рывок хондовцев удался — Accord стал лучше во всех отношениях, но прыгнуть выше головы пока не получилось. Немецкая тройка по-прежнему недосягаема, а тот жеVolkswagen Passat предлагает гораздо более широкие возможности при выборе двигателей и трансмиссий. Ford пополз в сторону недорогих бизнес-седанов с новым Mondeo, Mazda6 осталась ступенькой ниже, а третий Avensis ещё не родился. Так что Accord вновь играет в одиночку в своей лиге. Но разве это плохо?

horsepowers.ru

Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент

Вадим Гагарин, 25 апреля 2008.

Accord. Honda Accord. Он подрос, стал солиднее и дороже. Но вряд ли кто сомневается в том, что это будущий российский бестселлер.

Н а спидометре 130 километров в час, а я беседую с сидящим рядом коллегой, убрав ноги с педалей и руки с руля. Нет, я не псих-самоубийца и не потомственный волшебник. Машина тем временем плавно повторяет изгибы автобана, уверенно держится в пределах своего ряда и при сближении с впередиидущим автомобилем плавно притормаживает. Вы, наверное, думаете, всё это происходило во сне? Неа. Дело было в Австрии, куда нас пригласили на ездовую презентацию нового поколения Honda Accord .

Забегая вперёд, скажу сразу: ни адаптивного «круиза», ни системы, помогающей держаться в полосе, на российских версиях Аккорда не будет. Да и кому тут нужны эти новомодные навороты? В мокрую погоду радар мгновенно заляпается грязью, и толку от него будет, как от вентилятора в открытом космосе. Разметка у нас спорадически появляется летом и таинственно исчезает вместе с первыми осадками в виде дождя, снега и неизвестных науке реагентов. А самое главное — Accord нашим соотечественникам полюбился таким, каков он есть, безо всяких высокотехнологичных игрушек.

Колёсная база увеличена всего на 3,5 сантиметра, но пассажиры оценят более широкий салон. Немного вырос объём багажника (с 459 до 467 литров), а погрузочная высота уменьшилась на 80 миллиметров. Пачкать штаны о бампер придётся реже.

Предыдущее, седьмое поколение Аккорда стало для Хонды настоящим прорывом. Впервые его явили публике на Парижском автосалоне в теперь уже далёком 2002 году. И обрадовались люди дизайну динамичному, и оценили они интерьер добротный, и стали заказывать Honda Accord потоком нескончаемым… Затем довольные владельцы распробовали и достойные ходовые качества машины. Разумная ценовая политика и стабильные поставки сделали в России своё дело — не встретить Honda Accord можно разве что в шоу-румах конкурентов. Настоящий бестселлер.

Успеху удачной машины немало поспособствовала и великолепная рекламная кампания. Знаменитую «Шестерёнку» посмотрели 850 миллиардов человек, включая грудных детей, буддийских монахов, дрессировщиков слонов, Папу Римского и недособранных боевых человекоподобных роботов. Этот рекламный ролик стал самым обсуждаемым в истории видеорекламы и породил бесчисленное количество пародий и подражаний.

Казалось бы, всё круто. Чего ещё желать? Но есть чего. В какой-то момент вдруг выяснилось, что большинство владельцев Аккордов мечтает вовсе не о покорении Северной петли Нюрбургринга. И не дымить покрышками на светофорах. И не перевозить пять холодильников за два рейса. Для полного счастья им не хватает одного — уважительных взглядов водителей BMW, Audi, Mercedes, Lexus и иже с ними. Иначе говоря, не хватает им статуса. Того самого, который так старательно пытаются продемонстрировать на дороге некоторые. Премиума не хватает, короче.

Увы, поставки стильного «сарайчика» к нам пока не планируются. Доля универсалов прошлого поколения едва достигла 10% от общего количества проданных Аккордов. Всё остальное — седаны. Но в Honda пообещали: будет спрос — будет и Tourer! Правда, за доплату в тысячу с лишним евро.

И неудивительно, что слово premium звучало на презентации нового поколения Accord чуть ли не чаще, чем название самой машины. А окунуться в пресловутый премиум мне удалось уже в аэропорту. Honda решила транспортировать журналистов бизнес-классом, так что торчать в зале ожидания с толпой «непремиумных» путешественников не пришлось. Вместо этого в уютном салоне для пассажиров первого класса мы потягивали кофе и делали вид, что читаем серьёзные газеты. По прибытию в Австрию нас — VIP-персон — проводили в VIP-автобус и отвезли в VIP-терминал. Видимо, готовили морально к постижению «повзрослевшей» модели.

Разрабатывая новое поколение Accord, хондовцы хотели не только сохранить прежних поклонников модели, но и переманить к себе самых молодых клиентов нынешней верхушки сегмента D. А это, надо признать, — задача не из лёгких. Попробуйте-ка убедить нынешнюю молодёжь, что Honda — это так же круто, как трёхлучевая звезда, четыре кольца или бело-голубой пропеллер. Да куда там — попробуйте им сейчас вообще что-либо доказать…

Тяжелее всего пришлось дизайнерам. Седьмой Accord был пусть и в спортивном костюме, но хотя бы без лакированных туфель. Гармония формы и содержания. Сделать из него что-то новое, свежее и по-настоящему выдающееся было нелегко. Особенно учитывая требования нацепить на него галстук. Результат получился несколько тяжеловесным, но и жирком, как Camry. Accord, к счастью, не оброс. Спортсмен всегда должен быть в форме.

Ну разве не красавчик? Не зря универсал Honda Accord Tourer не так давно получил премию red dot за выдающийся дизайн.

Между прочим, ощущение тяжеловесности отнюдь не случайно. Accord немного подрос — 4726 миллиметров в длину (+ 61 по сравнению с прежним), а в ширину раздался и вовсе на 8 сантиметров (до 184) — и теперь на дороге занимает места почти столько, сколько типичные представители бизнес-класса. Всё в полном соответствии с провозглашённой хондовцами концепцией Premium Sport Sedan.

Премиум, говорите? Сейчас посмотрим. Открываю дверь самой популярной у нас версии 2.4 Executive и плюхаюсь на подозрительно знакомую по прежнему Аккорду подушку сиденья (спинка уж точно новая). Пластик на передней панели несколько специфичен на вид, но приятен на ощупь, да и перфорированная кожа по центру кресел радует. С эргономикой посадки порядок — диапазоны регулировок широки, и удобно устроиться за рулём смогут и дохлый студент, и солидный дядька с пузом. Пожалуй, стоит поверить заверениям хондовцев, что на интерьер ушло немало времени и денег. Но, видимо, недостаточно — до уровня большой немецкой тройки ещё далеко.

Интерьер нового Accord стал однозначно лучше и по качеству материалов вплотную приближается к флагманскому седану Legend. К эргономике не придраться — приборы информативны, с обзорностью (спасибо крупным зеркалам) никаких проблем. По краям центрального тоннеля есть незаметные глазу, но очень удобные кармашки, обитые цепким материалом — туда можно положить, например, мобильник. А с навигацией опять облом — заводской «географички» с большим дисплеем у нас не будет, позже станут доступны лишь внешние устройства. Кстати, в подлокотнике появилось гнездо для подключения iPod, дополнительная розетка на 12 вольт и USB-порт .

Занятно, что, несмотря на модную тенденцию запускать двигатель кнопкой (как, например, у того же Civic или родстера Honda S2000 ), Аккорду вновь оставили обычный замок зажигания. А вот место крутилок двухзонного климат-контроля заняли клавиши. Типа премиум? Пользоваться ими, в общем-то. вполне удобно, хотя прежний вариант мне нравился больше.

Сиденья удобны и в целом способны неплохо удерживать водителя в повороте. Но худощавые драйверы обязательно пожалуются на широковатую спинку. В версии Type-S эту проблему снимает ткань в центре сидений, тело на ней болтается куда меньше. А вот проём из багажника в салон, хоть и стал шире, по-прежнему маловат.

Поворот ключа — и под капотом оживает 2,4-литровая «четвёрка». Хотя поначалу всё же терзают сомнения, а ожила ли она? Ведь уловить её сердцебиение на холостых оборотах можно только по тахометру. Мотор этот — старый знакомый, который усердно трудился и на предыдущем поколении Аккорда. Отличается он изменённым впускным коллектором и другим алгоритмом системы i-VTEC .

Начав новую жизнь, двигатель выдаёт 201 лошадиную силу, и это понравится не только водителю, который теперь может небрежно бросить в разговоре, что под капотом больше двухсот «лошадей». Рады такому Аккорду будут и в налоговой, где из-за лишней «головы» озадачат совсем другой ставкой транспортного налога. Но не исключено, что хондовцы прочухают это дело и впишут для российского рынка цифру 200.

Похоже, Honda полюбила головную оптику сложной формы — подобными линиями может похвастать кроссовер Acura RDX. да и массивная решётка радиатора уже прижилась на машинах компании.

Поехали. Да, при старте с места всё же чувствуется, что Accord несколько располнел. Разница между прежним Executive и нынешним достигает добрых 170 кило. И 11 дополнительных «златогривых», хоть и очень усердных, не в силах полностью компенсировать эту разницу. Как признаёт Honda, разгон до сотни с автоматической КПП вырос до 9,5 секунды…

Зато претензий к процессу разгона — никаких. Напольная педаль газа удобна и позволяет точно дозировать тягу. И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме кик-даун. Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил.

Как и раньше, двухлитровый Accord проще всего опознать по единственной выхлопной трубе. У более мощных версий их в два раза больше.

АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки. Она лишилась рудимента в виде режима D3 (когда работали только первые три передачи на скорости до 150 км/ч), получив взамен спортрежим S в комплекте с весьма удобными подрулевыми переключателями, которые можно задействовать в любой момент. На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя.

Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов (а 2,4-литровый мотор охотно крутится за 7 тысяч). А вот в привычном D — запросто. Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S.

Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря. Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда. Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки…

Всего для Аккорда заготовлено 5 комплектаций для российского рынка. Две — для двухлитрового мотора, а три уготованы 2, 4-литровому. На вершине, как и прежде, — Executive (на фото).

Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA. В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить. Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У».

Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках. Информативность тоже на высоте. А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! И ведь это на простеньких шинах Bridgestone Turanza ER370 (225/50 R17).

Благодарить за это стоит, конечно же, не только «прозрачный» руль, но и отличные подвески, которые не снились даже д’Артаньяну. Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади. Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение.

Несмотря на выросшую массу, управлять Аккордом по-прежнему очень приятно. Кроме работы над подвесками, инженеры расширили колею и снизили центр тяжести.

Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые по-разному работают при различных нагрузках. Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции. К сожалению (или к счастью?), даже в австрийской сельской глуши нет разбитого покрытия, поэтому окончательно протестировать новую разработку можно будет только на российских «испытательных полигонах», гордо именуемых у нас дорогами.

И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин. Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо. Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и 8-канальный усилок. И задние пассажиры не обидятся — места для ног и раньше было достаточно, зато диван стал заметно шире. Там теперь третий — не лишний.

В заключительный день удалось немного покататься на двухлитровом Accord с «автоматом». Модификация у нас не слишком популярная, но с выходом нового поколения ситуация может и поменяться. Ведь, на удивление, мотор тянет достаточно уверенно и не требует постоянно давить «в пол», чтобы потешить самолюбие приемлемой динамикой.

Чувствуется, что дизайнеры Honda на сей раз уделили куда больше внимания всяческим мелочам вроде дверных ручек или решётки радиатора.

Кстати, о двигателе. Несмотря на похожие характеристики (156 сил, 192 ньютона), мотор-то абсолютно другой! Да, заслуженную «четвёрку» K20 отправили на пенсию, а её место занял двигатель R20, которым уже оснащается новое поколение Honda CR-V. Преимущества налицо — при той же отдаче он требует в среднем на литр меньше на каждую сотню километров.

Россияне могут гордиться — комплектация Type-S теперь предлагается исключительно на нашем рынке. А за счёт отделки попроще, отсутствия электроприводов сидений и парктроника этот автомобиль станет самым дешёвым Аккордом с мотором 2.4. Вот только с передним бампером надо аккуратнее — на наших дорогах «юбка» может пострадать.

Под занавес мероприятия мне удалось отхватить ключи от белоснежного Accord с магическим шильдиком Type-S. Он отличается не только всякими декоративными прибамбасами, но и сиденьями со вставкой из цепкой ткани, а также 18-дюймовыми колёсами с более серьёзными покрышками Michelin Primacy HP размерностью 235/45 R18. Подвеска получила спортивные настройки, поэтому на ходу Type-S немного плотнее и острее. То что надо!

Разумеется, «эска» тут же начинает провоцировать, и в этот момент осознаёшь страшную правду — такому Аккорду не хватает мотора. Поэтому я бросил машину и побежал расспрашивать японцев, уж не планируется ли случайно «заряженных» версий, в том числе и с трансмиссией SH-AWD. Ведь мощные двигатели и полный привод — тоже атрибут машин премиум-сегмента. Моих собеседников вопрос не удивил, и ответ я получил вполне ожидаемый: «Возможность их появления не исключается, но всё зависит от спроса и готовности покупателей платить дополнительные деньги». Как тут не вспомнить ещё одно значение слова premium — переплата.

Honda Accord Type-S выделяется 18-дюймовыми колёсами и именным шильдиком. На боевой лад водителя настраивает и красная подсветка приборов.

В Honda ситуацию оценивают по-японски трезво. Трансмиссия SH-AWD в сочетании с бензиновым V6 либо 2,3-литровым турбомотором от Acura RDX вплотную приблизит цену такого Аккорда к флагманской Legend. Но она на российском рынке пока буксует, несмотря на свой продвинутый полный привод. Поэтому японцы задумываются о выводе к нам своего люксового бренда Acura. Правда, это всё же более далёкие перспективы, нежели запуск Аккорда — он состоится уже в июне.

Кстати, наш «резиновый» рынок весьма важен для Honda, поэтому японцы не только учли потребности российских покупателей при разработке машины, но и провели грамотную адаптацию. Двигатели переведут со стандарта Евро-5 на Евро-4. а заводиться они будут даже при минус 40 градусах. По многочисленным просьбам трудящихся омыватель фар будет «протирать глазки» не тогда, когда захочется ему, а по воле водителя — для этого существует специальная кнопка. Так что возить зимой полный багажник «незамерзайки» не придётся.

Считаться с российскими интересами в современном мире приходится всем, в том числе японцам. У прежнего Аккорда была тьма поклонников, а по продажам Россия обогнала всю Европу, кроме Великобритании. Планы на этот год — 20 тысяч машин (включая остатки седьмого поколения), так что шансы обскакать Туманный Альбион вполне реальны. Причём компания пообещала при большом спросе оперативно увеличить квоты чуть ли не вдвое!

Российские цены на новый Accord Honda объявит в середине мая, а первые машины у дилеров появятся в июне. Насколько он станет дороже у нас, пока неизвестно, но, например, на рынке Великобритании стоимость Аккорда выросла (в зависимости от комплектации) на две-четыре тысячи долларов.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Accord

honda2blog.ru

Honda Accord — спортседан премиум класса

В последнее время всё большее число автопроизводителей стремиться оперировать понятием спортседан, но не у всех это выходит. Исключением из правил является можно Honda Accord. Этот автомобиль долгое время берёг и улучшал свои спортивные традиции, однако появилось новое поколение, и ситуация изменилась. Хотя, правильнее в данной ситуации будет сказать, что ситуация существенно дополнилось.

Спорт никуда не делся, он остался на месте. Однако называть теперешний Accord исключительно спортивным автомобилем было бы неправильно. Теперь автомобиль стал спортивно-премиальным — это сочетание прослеживается во многих его деталях. К примеру внешность автомобиля является давним козырем Accord.

Этот автомобиль всегда смотрелся привлекательнее на фоне конкурентов из Японии, он не выглядел как традиционный японский автомобиль. В особенности это было заметно по двум последним поколениям. Предшественнику не хватало немного какой-то премиальности, в дизайне наблюдалось четкое доминирование спортивной составляющей, что в какой-то мере отразилось и на интерьере автомобиля.

У новинки с этим моментом полный порядок. Honda Accord сохранила в себе лучшие черты 7-го поколения Accord и осталась пропорциональной, узнаваемой. Пластике кузовных панелей по-прежнему нет аналогов ни на одном другом авто. Новая Honda Accord в любой комплектации смотрится достойно. Компания Honda стремиться к тому, чтобы их продукцию ставили в сравнение не с японскими конкурентами, а с европейскими премиум-брендами, как BMW, Mercedes-Benz, Audi.

Мало того, что новая Honda Accord достойна сравнения, так она ещё и в чем-то даже превосходит некоторых из этого списка. Превосходит прежде всего излучаемым спортивным настроем. Похожей заряженностью энергетикой могут похвастать разве что немец BMW, да итальянец Alfa Romeo. Интересно получается — под обводами солидного автомобиля кроется динамичный характер. Он буквально заставляет водителя перейти на активную езду, пусть и с 2-литровым мотором. Что уже тогда говорить о версии с 2.4 литровым двигателем, которая теперь обладает мощностью свыше двух сотен лошадиных сил?

Кстати, среди европейцев лишь Honda предлагает настолько мощный четырехцилиндровый мотор без турбонаддува. Как и прежде, автомобиль любит обороты и показывает максимум своих возможностей в момент, когда стрелка тахометра достигает красной зоны. Стоит сказать, что переход в боевой режим происходит неторопливо — i-VTEC отлажен интеллигентно, не забывая про водительский и пассажирский комфорт.

Так же стоит отметить отличные коробки передач, которыми оснащёны новые Accord. Автомат работает весьма мягко и незаметно, стремительно переключая передачи, а рычаг механики сделан настолько прецизионно, что работа с ним вызывает одно сплошное удовольствие. Да и передаточные числа отлично ложатся на характер оборотистого мотора. С «автоматом» Accord более солидный и комфортный, а с механикой более спортивен. Ещё одно достоинство этой машины — оригинальный салон.

Передняя панель удачным образом связывает идею «комического» Honda Civic и статусной Honda Legend, объединяя в себе лучшие черты интерьеров этих моделей. Автомобиль оснащён комфортными креслами, достаточно просторен и отлично шумоизолирован от внешнего мира. А как точно работает руль, оснащенный электроусилителем! Может и можно выделить некоторые маленькие минусы в автомобили, однако это будут уже излишние придирки. Нужны ли они?

Незачем выискивать мелочи в сбалансированном и доведенном чуть ли не до блеска продукте. Новым Ассord нужно просто наслаждаться. Можно спортивно, либо спокойно. Все будет зависеть только от вашего настроения.

Конкуренты Honda Accord — Nissan Teana, Skoda Superb, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Citroen C5.

Фотографии Honda Accord

Видео обзор Honda Accord

www.autoreverse.ru


Смотрите также