Презентация хонда


Презентация нового Honda CR-V в автосалоне «Хонда Отрадное»

Компания «Хонда Отрадное», официальный дилер Honda, организовала презентацию и тест-драйв нового кроссовера Honda CR-V, которая состоялась 23 ноября 2012 года в автосалоне «Хонда Отрадное» в Москве.

Участники презентации могли ознакомиться с двумя новыми кроссоверами с автоматической трансмиссией в комплектации Lifestyle.

Кроме того, еще одна машина участвовала в тест-драйве, принять участие в котором мог любой желающий.

Как сообщили нам сотрудники компании, продажи нового CR-V начнутся (а пока готовилась статья, уже начались), 24 ноября. Пока покупателям предлагается только комплектация Lifestyle, но с середины декабря купить можно будет более простую версию Elegance, а также пакет внешнего обвеса Sport.

Комплектацию Elegance внешне можно отличить по отсутствию противотуманных фар в бампере

Кроме официальной презентации Honda CR-V и выступления представителей компании "Хонда Отрадное", в программе мероприятия была организована обширная развлекательная программа с выступлением артистов и конкурсами для посетителей.

<br />

Новый Honda CR-V в деталях.

На новом CR-V установлен двухлитровый двигатель с уникальной технологией i-VTEC (система изменения фаз газораспределения и изменяемая высота подъема клапанов).

За счет снижения трения двигатель стал более экономичным без снижения тягово-мощностных характеристик. Дополнительно введена также функция ECON регулирующая режим работы двигателя и системы кондиционирования с целью повышения экономичности автомобиля. Световые индикаторы на панели приборов меняют свой цвет, помогая водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и экономии топлива. Функция ECON включается специальной кнопкой на передней панели, слева от рулевой колонки.

Усовершенствованная автоматизированная система полного привода Real-time AWD мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия, что практически исключает возможность проскальзывания колес, особенно на заснеженной или обледенелой трассе. Интеллектуальная система управления полным приводом функционирует совместно с VSA (система динамической стабилизации — Vehicle Stability Assistant) и системой адаптивного электроусилителя руля MA-EPS (Motion Adaptive Electric Power Steering), позволяя водителю контролировать ситуацию в любых условиях.

CR-V оснащается двумя видами коробок передач: 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической с системой Grade Logic. Данная система обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач.

Дизайн и форма кузова нового CR-V — это не просто удачное стилистическое решение. Благодаря плавным формам, особой конструкции переднего бампера и передних стоек, применению заднего спойлера инженеры добились отличных показателей аэродинамики автомобиля, что в значительной мере повлияло на управляемость, особенно на высоких скоростях.

Благодаря применению новых материалов в конструкции кузова оптимизирована жесткость его силовых элементов, в результате чего кузов способен погасить основную часть энергии удара при столкновении, выступая в роли еще одной системы пассивной безопасности автомобиля.

Новая модель CR-V отличается улучшенной шумоизоляцией. В конструкции дверей и колесных арок использованы специальные звукопоглощающие материалы, которые в значительной мере препятствуют проникновению высокочастотных шумов в салон, а звукоотражающие панели днища кузова обеспечивают защиту от дорожного шума.

Дизайн приборной панели выполнен в изящном и интуитивно понятном стиле. Широкие дверные проемы не создают помех при посадке и высадке, а удобные сиденья делают комфортабельным даже длительное пребывание в салоне.

Центральная часть панели приборов: многофункциональный 5-дюймовый дисплей i-MID, аудиосистема, климат-контроль, рычаг коробки передач. Джойстик на рулевой колонке справа, над замком зажигания — управление стеклоочистителями и омывателями.

Сиденья водителя и переднего пассажира, кроме обычных регулировок, оснащены функцией двухуровневого подогрева в базовой комплектации.

Передние сиденья: рычаги регулировок по высоте, наклона спинки и кнопка регулировки поясничной поддержки.

Кнопки подогрева передних сидений находятся на центральной консоли, перед рычагом коробки передач.

Низкий уровень пола задних мест обеспечивает максимум пространства для пассажиров.

Система трансформации салона позволяет сложить задние сиденья в "ровный пол", увеличив объем багажного отделения до 1 669 л (при разложенных сиденьях 589 л).

Сложить сиденья можно как поворотом ручки в багажном отсеке, так и специальной вытягивающейся петлей сбоку заднего сиденья.

В базовую комплектацию входит также двухзонный климат-контроль с воздуховодом для задних мест. Из других приятных мелочей следует упомянуть функцию подключения телефона HFT при помощи беспроводной связи Bluetooth, круиз-контроль и ограничитель скорости. Клавиши управления многими из них расположены на рулевом колесе.

На боковых спицах рулевого колеса: слева управление аудиосистемой, срава — круиз-контролем и ограничителем скорости. По бокам центральной спицы: слева кнопки громкой связи, справа кнопки настройки параметров электронных систем. Джойстик слева на рулевой колонке — управление режимами работы фар. Зеленая кнопка слева на панели приборов — включение экономичного режима ECON.

В комплектации Lifestyle дополнительно устанавливаются противотуманные фары, камера заднего вида, парковочные сенсоры, датчики дождя и света.

Информация о компании.

"Хонда Отрадное" — современный автоцентр, построенный на северо-востоке Москвы, который соответствует всем стандартам бренда Honda.

Дилерский комплекс автоцентра включает в себя два шоу-рума для новых автомобилей общей площадью 750 м2. В сервисной зоне размещены 10 постов слесарного ремонта и 4 автомойки.

В кузовном цехе автоцентра расположены зоны подготовки к кузовному ремонту, окрасочно-сушильные камеры, несколько постов жестяных работ и семь постов арматурных работ. Сам цех оснащен современным оборудованием.

Просторная клиентская зона включает в себя кафе, детский уголок для маленьких посетителей и зону со свободным доступом в интернет.

В день презентации в зоне новых автомобилей находились 4 машины (причем на всех четырех были таблички «Продано»).

Honda Pilot 3.5 Elegance AT

Honda Crosstour 3.5 Executive 5AT

Honda Accord 2.4 Type-S MT

Honda Civic 1.8 Premium AT

Кроме того, в салоне представлен большой выбор различных аксессуаров: шин,

колесных дисков,

порогов,

панелей дополнительной защиты картера двигателя.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото и видео: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Презентация Honda BR-V 2016 в Тайланде |

На проходящем автошоу в Тайланде (Thailand Motor Expo-2015) состоялась презентация нового кроссовера Honda BR-V в своём максимально серийном воплощении.

Впрочем, от представленного ранее концепта Honda BR-V отличается не принципиально. Как и было обещано, серийный кроссовер получил семиместную компоновку кузова (при не самых существенных габаритах), хоть и использоваться такая версия будет преимущественно на азиатском рынке. В остальном же новый японский кроссовер Honda BR-V 2016 получился типичным и современным: светодиодная оптика, светодиоды в ДХО и оригинальных С-образных задних фонарях.

Экстерьер Honda BR-V дополняет пластиковая защита «под металл» в передней и задней части бамперов, она же продолжается по бокам кузова. Оформление кроссовера также подчеркивают «уникальные» колесные диски 16 радиуса и рейлинги на крыше.

Двигатель Honda BR-V ничем принципиальным не удивляет: 120 лошадиных сил из 1,5-литрового рядного атмосферного двигателя i-VTEC, максимальный крутящий момент — 145 Нм. Коробка переключения передач тоже довольно типична: 6-ступенчатая «механика», которая в старших модификациях уступит место трансмиссии CVT. Привод бюджетного Honda BR-V только передний.

Ожидаемо для 7-местного исполнения, салон получил компоновку 2+3+2, которые в грузоподъемности размещаются с довольно неплохим уровнем комфорта. Как и экстерьер, интерьер кроссовера выполнен в современном и актуальном стиле, совмещающем в том числе комплекс фирменных систем безопасности, помощников, датчиков (ABS, EBD, передние подушки безопасности, Hill Start Assist и Vehicle Stability Assist) и прочая.

Габариты Honda BR-V

  • Длина — 4456 мм
  • Ширина — 1735 мм
  • Высота — 1666 мм
  • Колесная база — 2660 мм
  • Дорожный просвет — 201 мм

Это уже не первая презентация нового японского кроссовера: в конце лета он уже был представлен в Индонезии с обещанием начать серийное производство в 2016 году. Время показало некоторые коррективы: для рынка Индонезии новый кроссовер начнет собираться уже 2 декабря 2015 года, а вот индийским покупателям придется подождать середины будущего 2016. Конкурировать на местных рынках Honda BR-V придется с Hyundai Creta, Renault Duster и Maruti Suzuki S-Cross.

krossovery.info

Презентация HONDA 2010 – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","dashBufferTime": "15","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","pauseBackscreen": "1","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/307481072407413424","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/evgen66_83/146/688","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-71591016-video-688"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "20267","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20267","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026901"},{"id": "20268","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20268","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026900"},{"id": "20269","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20269","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026899"},{"id": "20270","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20270","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026898"},{"id": "20272","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20272","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026896"},{"id": "20273","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20273","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026895"},{"id": "20274","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20274","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026894"},{"id": "20275","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20275","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026893"},{"id": "20276","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20276","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026892"},{"id": "20277","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20277","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026891"},{"id": "20278","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20278","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026890"},{"id": "20279","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20279","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026889"},{"id": "20282","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20282","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026886"},{"id": "20283","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20283","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026885"},{"id": "20284","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20284","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026884"},{"id": "20285","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20285","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026883"},{"id": "20286","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20286","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026882"},{"id": "20287","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20287","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026881"},{"id": "20289","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20289","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026879"},{"id": "20290","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20290","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026878"},{"id": "20291","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20291","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026877"},{"id": "20292","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20292","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026876"},{"id": "20293","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20293","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026875"},{"id": "20294","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20294","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026874"},{"id": "20297","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/20297","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463026871"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Евгений Лобанов 138 31.01.2010

Like

VKontakte Odnoklassniki

Накрыло) Супер топ 122 743 15.12.2017 Морские свиньи) Супер топ 81 537 15.12.2017 В погоне за хорошим фото) Супер топ 37 472 15.12.2017 Когда в доме нет лопаты) Супер топ 21 139 15.12.2017 Самое интересное позади) Супер топ 28 598 15.12.2017 Сюрприз для бабули) Супер топ 11 483 15.12.2017 Танец турникменов) Супер топ 11 697 15.12.2017 Поздно одумался) Супер топ 11 346 15.12.2017 Такого в ванну не затащишь) Супер топ 4 792 15.12.2017 Не всем такие игрушки по душе))) Супер топ 8 267 15.12.2017 Дай!Дай!ДайДайДай) Супер топ 6 792 15.12.2017 Отстань от него) Супер топ 5 442 15.12.2017 Самое веселое в горках-не катание) Супер топ 5 881 15.12.2017 Вот это трасса!) Супер топ 5 167 15.12.2017 Нокаут) Супер топ 4 861 15.12.2017 Кружись) Супер топ 4 902 15.12.2017 Хьюстон-меня раскрыли) Супер топ 3 610 15.12.2017 Чумачечий доставщик) Супер топ 3 553 15.12.2017 Обувь-тоже игрушка) Супер топ 2 828 15.12.2017 Это наша территория) Супер топ 3 153 15.12.2017 Хорошая вибрация))) Супер топ 2 930 15.12.2017 Чумачечие олени) Супер топ 3 751 15.12.2017 В яблочко) Супер топ 3 818 15.12.2017 Вот пристал) Супер топ 2 982 15.12.2017 Вот это кошечка....) Супер топ 3 274 15.12.2017

my.mail.ru

Презентация Honda Civic 4D | 5koleso.ru

Усовершенствование модели было направлено на улучшение комфорта, топливной экономичности и ощущений от вождения. Салон стал более солидным. Улучшена его аэродинамика, что заметно по плоскому днищу и боковым зеркалам с малым аэродинамическим сопротивлением. Передние стойки стали уже, отчего стала лучше обзорность. Двери открываются шире, что облегчает посадку и высадку.

Honda Civic 4D

© Фото: Андрей Машнин

В салоне обновлена панель приборов. «Интеллектуальный интерфейс» разделяет приборную доску на различные зоны и имеет в составе цветной 5-дюймовый интеллектуальный мультиинформационный дисплей i-MID. Основные приборы расположены над рулевым колесом, приборы с вторичной информацией – в нижней части, видимой через руль. Справа от водителя находятся элементы управления аудиосистемой и климат-контролем. Эти зоны выделены разными материалами и стилистическим оформлением приборной панели, что повышает эргономичность и интуитивность восприятия.

Honda Civic 4D

© Фото: Андрей Машнин

Полезное пространство салона увеличилось на 105 литров. Увеличено межплечевое расстояние как для передних, так и для задних пассажиров. Передние сиденья реконструированы для обеспечения большей поддержки посредством регулирования высоты с водительской стороны. В сочетании с возможностью регулировки рулевого колеса по длине и углу наклона это позволяет добиться идеального положения для вождения. Honda Civic 4D 2012 имеет пять полноценных сидячих мест и плоский пол, что увеличивает пространство для ног заднего пассажира, сидящего в центре. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Это повышает универсальность и вместительность увеличенного багажника объемом 440 л.

Honda Civic 4D

© Фото: Андрей Машнин

Двигатель предлагается один – объемом 1,8 литра. Он развивает мощность 142 л.с. при 6500 мин-1 и крутящий момент 174 Нм при 4300 мин-1. Civic 4D в комплектации Elegance с МКП способен разогнаться с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. При этом Civic 4D сопоставим по экономичности с автомобилями с меньшим объемом двигателя, потребляя в смешанном цикле 6,7 л на 100 км.

Двигатель агрегатируется как механической, так и автоматической трансмиссиями. 6-ступенчатая МКП доступна для комплектаций Elegance и Lifestyle. 5-ступенчатая АКП предлагается для всех комплектаций, кроме Elegance, причем в комплектациях Executive и Premium имеются подрулевые лепестки для переключения передач.

Honda Civic 4D

© Фото: Андрей Машнин

В базовую комплектацию входят иммобилайзер, дистанционный центральный замок, электрические стеклоподъемники на всех окнах, обогреваемые дверные зеркала с электроприводом и точка подключения MP3-проигрывателя. В комплектации Lifestyle также доступны климат-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые литые диски, а в комплектации Executive – круиз-контроль, кожаный руль, датчики парковки, камера заднего вида и пр.

В стандартное оснащение Хонда Цивик 4Д также входят режимы Eco Assist и ECON. В режиме Eco Assist используется приборная панель автомобиля, чтобы помочь водителям повысить эффективность расхода топлива. В зависимости от манеры вождения фоновый цвет подсветки приборной доски меняется с зеленого (более эффективного) на синий (менее эффективный). Режим ECON автоматически регулирует настройки автомобиля для минимизации расхода топлива. Регулировке подвергаются приемистость, климат-контроль и (в моделях с АКП) задействованная передача.

Адаптирующийся к условиям движения электроусилитель руля EPS, в отличие от более традиционных гидравлических систем, не забирает мощность у двигателя. Это уменьшило расход топлива и дало возможность инженерам точно отрегулировать чувствительность рулевой системы и обеспечить тем самым как легкость управления на малых скоростях, так и пониженное усиление на открытых дорогах.

Honda Civic 4D

© Фото: Андрей Машнин

В подвеске сочетаются стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади. На обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. В сравнении с предыдущим поколением Civic, подвеска настроена на гашение толчков и на повышенную устойчивость к крену кузова.

Чувствительное шасси существенно способствует повышению безопасности, которая всегда была ключевым свойством автомобилей Civic с момента появления их первой модели в 1973 г. В самой последней модели в качестве стандартных применен ряд технологий, разработанных для оказания водителю помощи в предотвращении аварии. Система курсовой устойчивости VSA автоматически обнаруживает потерю сцепления с дорожным полотном и применяет тормозную силу к отдельным колесам, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем. Система работает в паре с EPS, корректируя движения рулевого колеса.

Honda Civic 4D

© Фото: Андрей Машнин

VSA дополнена антиблокировочной тормозной системой, в которой применена технология Brake Assist (помощь при торможении). Расположенные на автомобиле датчики определяют ситуацию, когда необходима экстренная остановка, а система Brake Assist автоматически задействует всю тормозную мощь, помогая максимально сократить тормозной путь.

В новом Civic предусмотрен ряд возможностей предупреждения риска травм. Использование кузова с совместимостью элементов конструкции (АСЕ) дополнено оснащением автомобиля шестью подушками безопасности (двумя передними, двумя боковыми и двумя шторками), а также передними подголовниками, предназначенными для снижения риска хлыстовых травм. В салоне имеются также точки крепления стандартного детского автомобильного кресла ISOFix.

5koleso.ru

Нас не догонят! Презентация мотоцикла Honda

31 Декабря 2015

Впечатляющее шоу прошло в Испании и было организовано с помощью 6-ти проекторов Christie Roadster HD20K-J на купольном экране диаметром 16 метров и высотой 8 метров.

«Скорость, форма, звук»

Christie и Newmedia совместными усилиями организовали презентацию нового мотоцикла Honda в потрясающем аудиовизуальном шоу под великолепным геодезическим куполом.

Сегодня я испытал настоящий восторг. Нелегко передать словами чувства, которые испытываешь, управляя подобным мотоциклом: впечатление от скорости, формы, звука. Однако эта захватывающая проекция очень реалистично передает и ощущения, и атмосферу езды на мотоцикле. Отзывы, которые мы получили от приглашенных журналистов, оказались более чем положительными, и я уверен, что мы непременно повторим это шоу

Почему Такаси Накамура, старший менеджер PR-отдела Honda Motor Company в Японии, так красноречив и взволнован? Международная японская компания, крупнейший в мире производитель двухколесных транспортных средств, стремилась к тому, чтобы запуск нового Honda RC213V-S – дорожной версии мотоцикла MotoGP, на котором Марк Маркес выиграл мировые чемпионаты 2013 и 2014 годов, – произвел сильное впечатление. Для эффектной презентации нельзя было придумать ничего лучше, чем эксклюзивное мероприятие на автодроме в Монмело, совпадающее по времени с Гран-При Каталонии 2015.

Honda связалась с Newmedia Technology Studio, где для этого случая спроектировали великолепный геодезический купол с внутренней проекционной системой, под которым Honda могла представить мотоцикл международным СМИ. Этот купол диаметром 16 метров и высотой 8 метров был оборудован шестью проекторами Christie Roadster HD20K-J (технология 3DLP, разрешение HD, 18 000 ANSI люмен) для панорамного (360º) показа видеоматериалов, созданных специально для этого мероприятия, чтобы зрители смогли испытать неповторимое чувство езды на высококлассном мотоцикле.

Вспоминает Карло Фьорани, менеджер гоночного направления Honda Motor Europe, который наряду со своим коллегой Такаси Накамурой был организатором мероприятия:

Мы обратились в Newmedia с пожеланием создать уникальную площадку. Мы хотели, чтобы приглашенные журналисты испытали "высокооктановую" мощь неповторимых впечатлений, но прежде всего нам хотелось, чтобы это мероприятие стало большим событием в области технологий

Ведь мотоцикл Honda RC213V-S – это мотоцикл ограниченного выпуска и оценивается более чем в 190 000 евро, что делает его самым дорогостоящим продуктом Honda в истории. Он выпускается исключительно под заказ на заводе в Японии, по одному экземпляру в день.

Диего де Анна, генеральный директор Newmedia, объяснил, почему в Honda так заинтересовались идеей панорамной проекции или полного купола:

К нам обратилась компания, которая идет в авангарде высоких технологий, и ей нужна была инновационная идея для важного мероприятия. Полнокупольная проекция прекрасно подходит для этой цели, поскольку дает зрителям возможность стать не просто наблюдателями, а полноценными участниками мероприятия. Она создает ощущение полного погружения, так что публика активно вовлекается в происходящее. К тому же это хороший способ разнообразить впечатления и отойти от видеомэппинга, которым уже никого не удивишь

Для подготовки мероприятия потребовалось симметрично установить внутри купола, на двухметровой высоте, шесть проекторов на монтажных фермах. Пять из них проецировали изображение по кругу вдоль основания купола, а шестой – на сам купол. Для создания бесшовного изображения использовались функции размывки контуров и коррекции деформации изображения.

Площадь проекционной поверхности составила 300 квадратных метров при разрешении 2 800 х 2 800 пикселей. Короткий анимационный ролик, созданный новозеландской студией The Darkroom, был представлен в разрешении 3K, в полнокупольном формате, так что у присутствующих возникло ощущение, будто они мчатся на мотоцикле по разным дорогам. Далее последовал другой видеоролик, записанный специально для этого случая и адаптированный под вогнутую поверхность купола, но уже в формате 16:9 и Full HD: перед зрителями предстал Марк Маркес на Honda RC213V-S, который поделился с ними своими впечатлениями от нового мотоцикла.

Управление проекциями осуществлялось с использованием Delta Media Server от 7thSense, а также главной системы управления медиаконтентом Medialon. Все компоненты системы были связаны через кабели Ethernet. Говорит Хавьер Руис, директор по технологиям Newmedia:

Одно из замечательных качеств проекторов Christie состоит в том, что они идеально интегрируются в систему и включаются в процесс работы

Затем он добавляет:

Кроме того, эти проекторы невероятно яркие и контрастные. А что касается соотношения яркости и веса, возможно, это единственный производитель, чей продукт обеспечивает такую высокую яркость и при этом такой легкий. Кроме того, благодаря герметичности корпуса он производит минимум шума. Но, с моей точки зрения, главная особенность проекторов Christie – их прочность и износостойкость, благодаря которым они отлично подходят для постоянного использования на самых разных площадках

Диего де Анна обратил особое внимание на объектив проектора:

Для столь сложного мероприятия принципиально важно качество объектива, поскольку наше внимание концентрируется не только на центральном участке вогнутой поверхности, но и на краях, где надо размывать контуры не одного, а сразу пяти изображений, и добиться этого очень непросто. Объектив Christie 1,2 позволяет сохранить фокусировку и в центре, и по краям, а значит, можно безупречно выполнить полярную коррекцию

Генеральный директор Newmedia заявил, что его компания даже не рассматривала вариант сотрудничества с другим брендом – только Christie:

Помимо качества продукта, которое не вызывает никаких вопросов, у этого бренда в Испании работает великолепная команда технической поддержки, что очень важно для нас при подготовке таких сложных мероприятий: трудности возникают всегда, и их необходимо преодолевать

Говоря же непосредственно о самом мероприятии, менеджеры Honda выразили полное удовлетворение удивительным шоу, которое подготовили в Newmedia. Карло Фьорани из Honda Motor Europe признался:

Проекция была поразительно правдоподобной, ощущение полного погружения произвело на меня сильнейшее впечатление. Ощущение было такое, будто действительно едешь на мотоцикле, к чему мы, разумеется, и стремились, когда решили организовать это мероприятие

www.avclub.pro

В Москве прошла презентация новой Honda CR-V. Тест-драйв — ДРАЙВ

Вадим Гагарин, 1 февраля 2007. Фото Honda, DRIVE.RU

Яркий дизайн, хорошее оснащение и ходовые качества: отныне Honda CR-V не выглядит серым пятном в модельном ряду компании.

К акие ассоциации приходят в голову при упоминании Honda CR-V? Обычный «паркетник» с непритязательной внешностью и скромным оснащением? Любимчик домохозяек и дачников? Почти угадали. Но теперь всё это можно одним махом перечеркнуть! Вчера Хонда провела российскую презентацию новой CR-V. И назвать её скучной язык точно не повернётся.

Самое главное отличие от предшественников — кардинально другая внешность! Если первое и второе поколения хондовского кроссовера похоронили фантазию дизайнеров своими строгими академическими формами, то новая CR-V позволила им оторваться по полной. Хищная «мордашка» с выразительной оптикой и «двухэтажной» решёткой радиатора, мощные бампера, большие колёса (в базовой комплектации уже идут 17-дюймовые) — очень динамичный облик! Привлекает внимание и оригинальная линия бокового остекления с плавным, но эффектным «разворотом» возле задней стойки. Впрочем, этот штрих в дизайне Honda CR-V — явно на любителя, но не сомневаемся, что любитель этот отыщется.

Сзади новая Honda CR-V слишком явно напоминает… универсалы Volvo! Так что динамичным облик назвать можно вполне, а вот гармоничным — вряд ли.

Гораздо приятнее стал и интерьер. Если в прошлой CR-V в море скучных деталей салона плавал один-единственный оригинально выполненный «ручник», то в новом кроссовере Honda всё куда интереснее. Щиток приборов с приятной синей подсветкой, руль в стиле нового Civic, качественная отделка и удобные передние сиденья — по ощущениям CR-V стала гораздо «моложе» и дороже. «Ручник», кстати, хоть и перекочевал на привычное место, также остался «фишкой» CR-V: на этот раз его форма стала Г-образной.

Что создателям удалось на все 100 процентов — так это интерьер. Удобнее и качественнее стало решительно всё. А вот «фирменный» столик между передними сиденьями исчез.

Посадка и высадка стала удобнее — это заслуга дверей, которые открываются на очень большой угол, практически на 90 градусов. А в багажнике объёмом 556 литров появилась выдвижная вторая полочка, на которую можно положить лёгкие предметы (тяжёлые тоже можно, но без гарантий, что полка не сломается). Останутся довольны и задние пассажиры, ведь делать водителю массаж спины своими коленями им не придётся. А при желании и отсутствии барахла в багажнике можно отрегулировать наклон задней спинки и устроиться просто по-королевски.

Комфортно в CR-V не только спереди: запас места сзади просто огромен, да и багажник вполне приличного размера.

Под стать весьма приличному интерьеру и оснащение: уже базовая комплектация Comfort ($33800) включает в себя системы стабилизации VSA и TSA (первая нужна самому автомобилю, а вторая — для прицепа), шесть подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и 6-ступенчатую «механику». На другой грани — комплектация Executive. Здесь уже есть все радости жизни: кожаный салон с электрорегулировками водительского сиденья, раздельный климат-контроль, ксенон, 5-ступенчатый «автомат», 18-дюймовые (!) колёса, парктроник и круиз-контроль. За всё это удовольствие придётся выложить $39,5 тысяч, что всего на 2,5 тысячи дороже предыдущей топовой версии CR-V. Первые машины доберутся до покупателей в конце февраля.

Всё это, конечно, замечательно: яркая и заметная внешность, отличный интерьер, приличный список опций. Но остаётся главный вопрос: как она едет? Ведь CR-V второго поколения не покоряла отточенными ходовыми качествами и отменной динамикой. И вот тут новая Honda CR-V опять радует: во всяком случае такое впечатление осталось от небольшого тест-драйва, устроенного организаторами по снежным и ледовым дорожкам в Лужниках.

Снегопады спутали все планы организаторов, поэтому вместо асфальтовых тестов пришлось оценивать поведение машины на снегу и льду.

Машина приятно управляется и практически без запаздываний реагирует на повороты руля. Очень понравились и тормоза — эффективность и информативность на высоком уровне. Не последнюю роль в очень хорошем поведении Honda CR-V играют и пониженный на 35 миллиметров центр тяжести, и увеличенная колея. На льду выяснился и ещё один нюанс — система полного привода Real Time 4WD теперь куда быстрее подключает заднюю ось, и кроссовер бодро отталкивается от покрытия уже всеми четырьмя ведущими. Помнится, в предыдущей CR-V эти запаздывания были весьма ощутимы. Но есть в этой бочке и немалая ложка дёгтя. И имя ей — мотор!

Экспрессию в облик вносят не только яркие дизайнерские элементы: новая CR-V стала шире и ниже.

2-литровый двигатель Honda с системой i-VTEC неплох — быстро раскручивается и приятно звучит. Да вот только его 150 силёнок маловато для полутора тонн массы и полного привода! А если ещё прибавить к этому автоматическую трансмиссию, то и вовсе становится грустно… Такое шасси, чуткое рулевое управление и отличные тормоза явно требуют более мощного двигателя. И это, пожалуй, самый заметный прокол новой Honda CR-V. Эх, сюда бы 190-сильную «четвёрку» от Аккорда!

Конечно, в ходе столь краткого знакомства многое так и осталось «за кадром», но одно можно сказать точно — новая CR-V стала лучше предшественницы по всем параметрам. А уж по дизайну явно превосходит многих однотипно замыленных одноклассников. Но молодых и активных, а, судя по внешности, именно на «омоложение» типичных покупателей CR-V и направлен новый кроссовер, может отпугнуть слабый двигатель. Надеемся, что в Honda смогут устранить этот недостаток и со временем предложат российским покупателям версию с более мощным бензиновым мотором.

www.drive.ru


Смотрите также