Прототип хонда


Прототип хот-хэтча Honda Civic Type R показал почти серийный облик — ДРАЙВ

Леонид Попов, 29 сентября 2016. Фото Драйва и компании Honda

Воздухозаборники в бампере — почти такие же на вид, как у обычной модели, но сетка в них оригинальная, а по краям — дополнительные прорези. Добавлены углепластиковый сплиттер с красным кантом, воздухозаборник на капоте, слегка тонирована оптика.

К омпания Honda привезла во Францию новое поколение хот-хэтча Civic Type R, который давно уже испытывается на дорогах. Данный образец назван прототипом машины, которая официально будет представлена в 2017 году. Однако, учитывая историю появления самого хэтчбека Civic, можно предсказать, что радикальных изменений при переходе от концепта к серии не случится.

Сзади и в профиль отличий куда больше: вентиляционные прорези на крыльях и накладки на пороги, углепластиковый диффузор, антикрыло замысловатой формы. Интересная деталь — три разновеликих выхлопных патрубка по центру бампера.

Одна из ярких деталей прототипа — 20-дюймовые чёрные колёсные диски с красными ободами, прикрывающие алые тормозные суппорты.

По предварительным данным, следующий «горячий» Civic получит модернизированный двухлитровый турбомотор от нынешнего поколения Type R (310 л.с., 400 Н•м), который, вероятно, немного прибавит в мощности. Привод, скорее всего останется передним.

В Париже прототипу компанию составили простые хэтчбек и седан Civic в европейской спецификации. Седан будет продаваться только с турбомотором 1.5 (182 л.с., 240 Н•м с «механикой», 220 Н•м с вариатором), а хэтч — ещё и с «турботройкой» 1.0 (129 л.с., 200/180 Н•м).

Также в Париже был представлен хэтчбек Jazz Spotlight Edition — специальное дизайнерское издание с бронзовыми декоративными элементами, аппликациями на кузове, особыми 15-дюймовыми дисками и несколькими новыми штрихами в интерьере.

Эту модель Civic Type R хондовцы назвали глобальной. Выпускать её будут в британском Суиндоне. В Европе её продажи стартуют во второй половине 2017 года. А поклонников марки в США ждал приятный сюрприз: производитель подтвердил, что хот-хэтч Civic Type R появится и в Штатах. Он окажется первой в истории Хондой с шильдиком Type R, официально продаваемой в Северной Америке. Не случайно в ноябре этот концепт отправится в Лас-Вегас — на шоу тюнинга SEMA.

Понравился прототип?

  • 1.Отличный, такой бы и в серию
  • 2.Не очень
  • 3.Мне новые Сивики вообще не по душе

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тест-драйв: Honda Civic Type-R Prototype

Пока этот хэтчбек не поставит рекорд на Нюрбургринге, в продажу он не пойдет...

Тот, кто видел последний тизер про Civic Type-R, понял, по крайней мере, три вещи. Во-первых, протомившись несколько лет в чистилище, новый хот-Civic все-таки появится. Во-вторых, он звучит и выглядит как олдскульный турбопсих. Свист турбины, исступленный визг гоночного четырехцилиндрового мотора и никаких гибридных фокусов. Это 80-е и 90-е, взбитые в блендере и приправленные старым добрым аналоговым кайфом.

И третье: маркетинг тоже никто не отменял. Инженеры компании Honda будут вкалывать ­сверхурочно, пока новый Type-R не станет самым быстрым хот-хэтчем на Нюрбургринге. Не видать им отдыха, пока он не проедет круг по Нордшляйфе быстрее чем за 8 минут (то есть почти на 8 секунд обгонит рекордсмена Megane RenaultSport 265 Trophy). Пилот WTCC Габриэле Тарквини, говорят, уже близок к цели. И это огромное достижение для двухлитрового переднеприводного хэтча.

Type-R выглядит серьезно: силуэт акулы, зловещий, готовый к бою

Двигатель новый – двухлитровая турбированная "четверка" VTEC с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения. Мощность? Точная цифра пока не известна. Пусть нас просветит глава проекта Суэхиро Хаси: "Сколько лошадиных сил? 280. Но будет больше. Говорят, это предел, обусловленный нынешними технологиями подвесок и динамикой. Но больше... не невозможно".

Мы на овале хондовского полигона Тотиги, собираемся поездить на прототипе, и у нас не будет коварных виражей Ринга. Но новый Type-R такая машина, что едва ты ставишь ногу на педаль сцепления, понимаешь, что здесь все правильно. Не в последнюю очередь потому, что это педаль сцепления – никаких подрулевых "ушей". Педаль, которая, как и остальные органы управления, приятно тугая. Фанатов Type-R проберет при виде титанового набалдашника на рычаге. Сиденья – отличные полугоночные ковши. В общем, все как надо.

Чтобы плавно тронуться на Type-R, нужно глубокое понимание механики процесса – и это еще один признак настоящей драйверской машины. Коробка переключается одним движением запястья, правда, без четкости ружейного затвора. И здесь есть маленький лаг на низких оборотах. Но потом мотор очухивается и полностью завладевает твоим вниманием. Между 2000 и ­5000 об/мин момент близок к пику в 407 Нм. На панели приборов загорается полоска лампочек, от зеленой до красной – предельные обороты накатывают стремительно, подсаживая тебя на турбоподхват. И я почти не чувствую подруливания. Что бы они ни сделали с передней подвеской, это сработало. (Но нам, Хаси-сан, все равно интересно, что это). Машина очень тяговитая и мощная!

Type-R сохранил полузависимую балку на задней оси, как у стандартной машины. Видимо, не стоит ждать идеальных манер, которые демонстрируют Ford Focus ST или VW Golf GTI с многорычажными подвесками. Civic в кузове Tourer получил адаптивную подвеску Sachs с тремя режимами – правда, только на задней оси. Она и обещанный инженерами механический "самоблок" должны изменить Type-R.

Подробности

Хэтчбек

Это пятидверный семейный хэтчбек. Трехдверкой Type-R больше не будет

Аэродинамика

Жабры а-ля DTM за колесами – имитация. Но диффузор имеется

Прижимная сила

Всем антикрыльям антикрыло. Аэродинамике уделили много внимания

Подвеска даже на гладком треке Тотиги кажется зверски жесткой. Что же будет на мерзлой пригородной дорожке? Но передок просто сказочный, поворачивает отлично, как единое целое. Нажав кнопку "R" возле рулевой колонки, получаешь больше усилия на руле, приемистость выше и подвеску еще жестче. Теперь восьмиминутный круг по Нордшляйфе кажется реальным делом.

Type-R и выглядит серьезно: силуэт акулы, зловещий, готовый к бою, особенно в матово-черном цвете прототипа. Над аэродинамикой, очевидно, здорово поработали. И, по словам Хаси-сана, работают до сих пор, добиваясь оптимального баланса и устойчивости. Все еще разрабатывается форма заднего антикрыла. Пока прототип обут в Continental 235/35 на 19-дюймовых дисках, но для серийной машины готовят новые шины. Мы нарыли и другие разведданные: гибридный привод даже не рассматривался, несмотря на опыт компании Honda в этой области. Готовый автомобиль будет содержать детали из алюминия, чтобы уменьшить вес. И Civic Type-R готовится показать лучшие в классе цифры CO2. "Он станет еще агрессивнее", – улыбается Хаси-сан.

Соперник

VW Golf R

300 л.с., до сотни за 5,3 с. Битва титанов, не иначе

Как ни странно, мы не уверены, что хотим этого. Лучше бы сгладить некоторые острые углы, одновременно заточив реакции на педаль газа. Иначе этот снаряд для Нюрбургринга на наших дорожках будет невыносим.

Honda Civic Type-R Prototype

Цифры:1998 см3, 4 цил., турбо, 280 л.с., 407 Нм, передний привод, 7 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,5 с, 257 км/ч, 1400 кг

Цена:£34 000

Вердикт:Первые впечатления обещают многое. При условии, что инженеры немного расслабятся

8/10

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ

topgearrussia.ru

Концепты и прототипы Honda

Mugen Honda Civic Type R Concept '01.2016

 

 

Honda CB Four Prototype '2016

 

 

Honda CB1100TR Concept '2016

Honda Hobio FLEX Concept '2016

Honda Rebel 300 Chopper '2016

 

 

 

Honda Rebel 500 Custom '2016

 

 

 

Honda X-ADV Prototype '2016

 

 

www.autowp.ru

Концепты и прототипы Honda

Honda T3 Concept '2000

 

 

Honda Model X Concept '01.2001

Honda CAIXA Concept '2001

 

 

Honda Civic Type-R Prototype '2001

Honda Elysium Concept '2001

 

 

 

Honda FCX V4 '2001

 

 

www.autowp.ru

В Монреале представлен прототип нового Honda Civic Type R

Компания Honda Motor Company входе автошоу в Монреале (Montreal Auto Show 2017) официально представила общественности концепт нового «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R. Представители японской марки по-прежнему называют его прототипом, хотя визуально автомобиль готов встать на конвейер.

Это не первый раз, когда мы видим хот-хэтч Honda Civic Type R prototype. Ранее эта модель уже показывалась на выставке «SEMA-2016» в Лас-Вегасе, а также на автосалоне в Париже в 2016-м. Однако канадский дебют привлек особое внимание посетителей.

Информацию касаемо технических характеристик автомобиля в канадском подразделении японской марки не удосужились предоставить. Единственное, что известно, так это то, что хэтчбек комплектуется 6МКПП. Трансмиссии CVT – не будет.

Ожидается, что под капотом обновленного Honda Civic Type R окажется 2.0л четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью более 300 лошадок. Посвежевший хэтч станет блестящим продолжением модели, которая уже успела стать настоящим бестселлером на рынках большинства стран.

В плане визуальных отличий новый Civic Type R может похвастаться аэродинамическим обвесом, широкими вентиляционными отверстиями, более мощными тормозными механизмами, спортивной выхлопной системой, массивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и огромным задним аэродинамическим крылом.

В салоне представленного Honda Civic Type R prototype присутствует множество спортивных акцентов, машина оснащена красными вставками, спортивным рулевым колесом, спортивными креслами «Recaro», вставками из углеродного волокна, металлическими педалями и переключателем режимов Comfort и R+. Мировая премьера серийного Honda Civic Type R 2018 модельного года, скорее всего, состоится уже этой весной. Главным конкурентом новинки считается Ford Focus RS.

smotcar.ru


Смотрите также