Снятие и установка распределителя зажигания Хонда Цивик. Распределитель хонда цивик


Снятие и установка распределителя зажигания Honda Civic 1994-2000

Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте провода и шланги и отсоедините от распределителя электропроводку и шланги. 3. Отыщите на крышке распределителя выпуклую метку (в виде цифры или литеры), указывающую местоположение клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра. Если крышка не оборудована подобного рода маркировкой, отыщите клемму, пройдясь до нее по проводу от свечи первого цилиндра, и проставьте соответствующую метку самостоятельно. 4. Снимите крышку распределителя (см. Главу Текущее обслуживание) и проверните коленчатый вал таким образом, чтобы бегунок развернулся носиком в сторону расположения клеммы свечного провода первого цилиндра (см. Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra).

5a. Нанесите на край корпуса распределителя, прямо напротив носика бегунка параллельно оси последнего, ориентационную метку (если бегунок имеет несколько носиков, выберите центральный). Пометьте также посадочное положение основания распределителя двигателе (см. сопроводительные иллюстрации). Болты крепления распределителя на моделях Civivc.

5b. Болты крепления распределителя на моделях Integra.

6. Отдайте прижимной болт(ы) и извлеките распределитель из двигателя, потянув его строго вертикально вверх.

Во избежание сведения к нулю усилий по нанесению установочных меток, не допускайте проворачивания коленчатого вала после извлечения распределителя зажигания из двигателя!

Установка

Если было допущено проворачивание коленчатого вала при извлеченном из двигателя распределителе зажигания, следует привести двигатель в положение ВМТ первого цилиндра (см. Соответствующий Раздел в Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra и при установке распределителя добиться соответствующего положения его бегунка.

1. Наденьте на корпус распределителя новое уплотнительное кольцо. 2. Аккуратно заправьте распределитель в приемное гнездо в головке цилиндров. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

Выступы на торце вала распределителя и ответные пазы в торце распределительного вала имеют асимметричное расположение, что сводит к нулю возможность установки распределителя с разворотом на 180°.

3. Если не удается полностью посадить распределитель, прежде всего удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток, затем добейтесь, чтобы бегунок был развернут носиком точно в сторону метки на краю корпуса. 4. Свободно вверните прижимной болт(ы). 5. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа. Проверьте установку угла опережения зажигания, затем прочно затяните прижимной болт крепления распределителя на двигателе.

mashintop.ru

Снятие и установка распределителя зажигания Honda Civic

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Цивик 1994-2000 г.в.
  3. Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте провода и шланги и отсоедините от распределителя электропроводку и шланги.3. Отыщите на крышке распределителя выпуклую метку (в виде цифры или литеры), указывающую местоположение клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра. Если крышка не оборудована подобного рода маркировкой, отыщите клемму, пройдясь до нее по проводу от свечи первого цилиндра, и проставьте соответствующую метку самостоятельно.4. Снимите крышку распределителя (см. Главу Текущее обслуживание) и проверните коленчатый вал таким образом, чтобы бегунок развернулся носиком в сторону расположения клеммы свечного провода первого цилиндра (см. Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra).

5a. Нанесите на край корпуса распределителя, прямо напротив носика бегунка параллельно оси последнего, ориентационную метку (если бегунок имеет несколько носиков, выберите центральный). Пометьте также посадочное положение основания распределителя двигателе (см. сопроводительные иллюстрации). Болты крепления распределителя на моделях Civivc.

5b. Болты крепления распределителя на моделях Integra.

6. Отдайте прижимной болт(ы) и извлеките распределитель из двигателя, потянув его строго вертикально вверх.

Во избежание сведения к нулю усилий по нанесению установочных меток, не допускайте проворачивания коленчатого вала после извлечения распределителя зажигания из двигателя!

Установка

Если было допущено проворачивание коленчатого вала при извлеченном из двигателя распределителе зажигания, следует привести двигатель в положение ВМТ первого цилиндра (см. Соответствующий Раздел в Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra и при установке распределителя добиться соответствующего положения его бегунка.

1. Наденьте на корпус распределителя новое уплотнительное кольцо.2. Аккуратно заправьте распределитель в приемное гнездо в головке цилиндров. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

Выступы на торце вала распределителя и ответные пазы в торце распределительного вала имеют асимметричное расположение, что сводит к нулю возможность установки распределителя с разворотом на 180°.

3. Если не удается полностью посадить распределитель, прежде всего удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток, затем добейтесь, чтобы бегунок был развернут носиком точно в сторону метки на краю корпуса.4. Свободно вверните прижимной болт(ы).5. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа. Проверьте установку угла опережения зажигания, затем прочно затяните прижимной болт крепления распределителя на двигателе.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.0 Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.2 Идентификационные номера 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Расположение и функции органов управления 2.2 Ключи и замки 2.3 Регулировка сидений 2.4 Оборудование и органы управления в салоне 2.5 Отопитель и воздушный кондиционер 2.6 Система управления микроклиматом салона 2.7 Аудиосистема 2.8 Системы безопасности 2.9 Обкатка нового автомобиля 2.10 Отпирание капота 2.11 Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) 2.12 Запуск двигателя 2.13 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 2.14 Автоматическая трансмиссия 2.15 Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) 2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа 2.17 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.18 Приводные ремни 2.19 Аварийное закрывание панели люка крыши 2.20 Предохранители

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) 3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic 4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra 4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 ецификации 5.2 Антифриз общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) 5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 5.6 Снятие и установка маслоохладителя 5.7 Проверка состояния водяного насоса 5.8 Замена водяного насоса 5.9 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.10 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена 5.11 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса 5.13 Замена теплообменника отопителя 5.14 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.15 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 5.16 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 5.17 Снятие и установка компрессора К/В 5.18 Снятие и установка конденсатора К/В 5.19 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного насоса 6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива 6.7 Снятие и установка топливного бака 6.8 Чистка и ремонт топливного бака общие сведения 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска 6.13 Снятие и установка корпуса дросселя 6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива 6.16 Система выпуска общая информация

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Проверка состояния и замена батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания общая информация 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 7.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM) 7.9 Снятие и установка распределителя зажигания 7.10 Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания 7.11 Система заряда общая информация и меры предосторожности 7.12 Проверка состояния системы заряда 7.13 Снятие и установка генератора 7.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 7.15 Система запуска общая информация и меры предосторожности 7.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) 7.17 Снятие и установка стартера 7.18 Снятие и установка тягового реле

8. Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 8.4 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 8.5 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР) 8.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) 8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) 8.8 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP) 8.9 Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF) 8.10 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD) 8.11 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) 8.12 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) 8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC 8.16 Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) 8.17 Система перепускания всасываемого воздуха общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB 8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач 9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)

10. Cцепление и приводные валы 10.0 Cцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.7 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 10.8 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления 10.9 Регулировка педали сцепления 10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra) 10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.4 Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.7 Снятие и установка колесных цилиндров 11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.9 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.10 Прокачка тормозной системы 11.11 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.12 Регулировка стояночного тормоза 11.13 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 11.14 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.15 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески 12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки 12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 12.9 Замена шаровых опор 12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого механизма 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Колеса и шины общая информация 12.21 Углы установки колес

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов 13.12 Снятие и установка передних крыльев 13.13 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров двери задка 13.14 Снятие, установка и регулировка двери задка 13.15 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров крышки багажного отделения 13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 13.17 Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака 13.18 Снятие и установка внутренней обивки дверей 13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей 13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей 13.21 Снятие и установка дверных стекол 13.22 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.23 Снятие и установка зеркал заднего вида 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка панели приборов 13.26 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 13.27 Снятие и установка приборного щитка 13.28 Снятие и установка переднего обтекателя 13.29 Снятие и установка сидений 13.30. Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители общая информация 14.4 Прерыватели цепи 14.5 Реле общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.9 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов 14.10 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.14 Замена ламп головных фар 14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.16 Замена блок-фар 14.17 Замена ламп 14.18 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.19 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей 14.20 Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона 14.21 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.22 Система управления скоростью (темпостат) общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования 14.24 Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Электропривод наружных зеркал заднего вида общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Подушки безопасности общая информация 14.27. Схемы электрических соединений общая информация

automend.ru

Honda Civic | Распределитель зажигания

Распределитель зажигания

Техническое обслуживание распределителя

Крышку распределителя следует очищать снаружи и изнутри через равные интервалы времени, чтобы удалить остатки нагара, пыль или влагу. Также очистите бегунок распределителя. Для очистки используйте тряпку, смоченную в бензине; при этом одновременно проверяйте крышку на наличие трещин. Замените бегунок распределителя, если контакты сильно изношены.

Латунные контакты ни в коем случае нельзя шлифовать или подпиливать. Содержите наружные поверхности высоковольтных кабелей в чистоте и сухости, чтобы гарантировать нормальное протекание тока в системе зажигания. Выньте все провода из распределителя, очистите и проверьте контакты. Провода нельзя укорачивать, чтобы исправить плохие концы контактов. Всегда заменяйте провода.

Снятие и установка распределителя зажигания

Если распределитель снимается с двигателя, устанавливаться он должен в прежнее положение, чтобы сохранить регулировку зажигания. По этой причине пометьте все элементы и, не проворачивая валы двигателя, вставьте распределитель таким образом, чтобы захват был установлен в прежнем положении.

  1. Отключите от крышки распределителя зажигания кабели зажигания или снимите крышку с распределителя, отжав пружинные защелки.
  2. Отключите кабель сбоку распределителя и отключите трубопровод от вакуумного устройства, если он подключен.
  3. Проверните коленвал, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в положении ВМТ такта сжатия (см. иллюстрацию для инжекторного двигателя или иллюстрацию для карбюраторного) и пометьте положение носика бегунка распределителя относительно внешней кромки корпуса распределителя, как показано на иллюстрации.
Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, если метка "0" совпадает с острием указателя.
Когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, указатель (1) и метка "0" на ременном шкиве (2) должны совпадать.
Перед снятием распределителя (2) провести на корпусе (стрелка) линию напротив бегунка (2).
  1. Ослабьте болты распределителя и выньте распределитель из двигателя.
  2. Если коленвал не проворачивался или распределитель не ремонтировался, установите распределитель в прежнее положение. Если распределитель разбирался или устанавливается после переборки двигателя, необходимо проделать следующее:
  3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, т. е. все клапаны должны быть закрыты (для этого снимите крышку головки цилиндров).
  4. Поверните бегунок распределителя таким образом, чтобы он встал напротив нанесенной на кромке корпуса метки, как видно из иллюстрации.
  5. Вставьте распределитель в этом положении и привинтите. Подключите все кабели и наденьте на распределитель вакуумный трубопровод.
  6. В заключение проверьте момент зажигания (Раздел Регулировка момента зажигания).

Ремонт распределителя зажигания

В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является частью электронной системы, в которую нельзя вмешиваться. Только распределитель двигателя без катализатора можно ремонтировать, если в торговой сети имеются запасные части. Распределитель имеет обычную конструкцию.

Если распределитель поврежден серьезно, он должен обязательно заменяться.

Регулировка зазора

Эта работа требуется только на распределителе двигателя без катализатора. Для безупречной выработки искры в определенный момент, между четырьмя вершинами ротора датчика зажигания распределителя и неподвижным статором должен быть зазор в пределах от 0.3 до 0.5 мм. Для измерения снимите крышку распределителя и проверните коленвал, пока одна вершина ротора не будет стоять напротив статора, как видно из иллюстрации ниже. Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Если требуется ослабьте оба болта (стрелки) и сдвиньте статор наружу, пока зазор не будет соответствовать требуемому значению. Затем снова затяните болты и измерьте зазор еще раз.

Измерение зазора между ротором и статором датчика зажигания.

Проверка вакуумной и центробежной регулировок

Эти работы также требуются только на автомобилях без катализатора. Вакуумную регулировку можно точно измерить только с помощью электронных приборов. Однако проверку работоспособности вакуумного устройства можно провести следующим образом, если имеется стробоскоп:

  1. Найдите засечку в ременном шкиве коленвала и пометьте краской. Для этого следует отвинтить привинченные пластины, чтобы добраться до ременного шкива.
  2. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией к нему и запустите двигатель. Оставьте работать двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличьте число оборотов двигателя, направляя луч лампы стробоскопа на ременный шкив коленвала. Засечка при этом начинает смещаться, что сначала вызвано работой механизма центробежного регулятора.
  4. Попросите ассистента отключить шланг от распределителя зажигания и при этом наблюдать за меткой на ременном шкиве. Если шланг отключить и снова подключить, метка на ременном шкиве в луче стробоскопа должна двигаться туда-сюда.
  5. Если это так и движение происходит без рывков, можно предположить, что вакуумная регулировка работает нормально.
  6. В противном случае может быть повреждено вакуумное устройство. Также вакуумный шланг может иметь негерметичные места. Для проверки центробежного механизма, во-первых снимите крышку распределителя и захватите бегунок показанным на иллюстрации ниже образом. Поверните бегунок влево и снова отпустите. Бегунок должен незамедлительно возвращаться в прежнее положение.
Проверка центробежных грузиков распределителя.
  1. Запустите двигатель и снова направьте лампу стробоскопа на шкив. При разном числе оборотов метка должна двигаться в луче лампы стробоскопа, что показывает на работу регулировочного механизма, однако эта проверка не показывает, правильно ли осуществляется регулировка при различном числе оборотов. Это можно точно измерить только с помощью специального прибора.

Ремонт распределителя

Ремонт распределителя зажигания транзисторной или электронной системы зажигания не проводится в настоящее время, поэтому описания этих работ не приводятся. В случае серьезных повреждений распределитель должен быть заменен.

automn.ru

Honda Civic | Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте провода и шланги и отсоедините от распределителя электропроводку и шланги. 3. Отыщите на крышке распределителя выпуклую метку (в виде цифры или литеры), указывающую местоположение клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра. Если крышка не оборудована подобного рода маркировкой, отыщите клемму, пройдясь до нее по проводу от свечи первого цилиндра, и проставьте соответствующую метку самостоятельно. 4. Снимите крышку распределителя (см. Главу Текущее обслуживание) и проверните коленчатый вал таким образом, чтобы бегунок развернулся носиком в сторону расположения клеммы свечного провода первого цилиндра (см. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra).

5a. Нанесите на край корпуса распределителя, прямо напротив носика бегунка параллельно оси последнего, ориентационную метку (если бегунок имеет несколько носиков, выберите центральный). Пометьте также посадочное положение основания распределителя двигателе (см. сопроводительные иллюстрации). Болты крепления распределителя на моделях Civivc.

5b. Болты крепления распределителя на моделях Integra.

6. Отдайте прижимной болт(ы) и извлеките распределитель из двигателя, потянув его строго вертикально вверх.

Во избежание сведения к нулю усилий по нанесению установочных меток, не допускайте проворачивания коленчатого вала после извлечения распределителя зажигания из двигателя!

Установка

Если было допущено проворачивание коленчатого вала при извлеченном из двигателя распределителе зажигания, следует привести двигатель в положение ВМТ первого цилиндра (см. Соответствующий Раздел в Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra и при установке распределителя добиться соответствующего положения его бегунка.

1. Наденьте на корпус распределителя новое уплотнительное кольцо. 2. Аккуратно заправьте распределитель в приемное гнездо в головке цилиндров. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

Выступы на торце вала распределителя и ответные пазы в торце распределительного вала имеют асимметричное расположение, что сводит к нулю возможность установки распределителя с разворотом на 180°.

3. Если не удается полностью посадить распределитель, прежде всего удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток, затем добейтесь, чтобы бегунок был развернут носиком точно в сторону метки на краю корпуса. 4. Свободно вверните прижимной болт(ы). 5. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа. Проверьте установку угла опережения зажигания, затем прочно затяните прижимной болт крепления распределителя на двигателе.

automn.ru

Honda Civic | Распределитель зажигания

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания 5-цилиндрового двигателя в разобранном виде

Открыть распределитель зажигания: отжать отверткой крепежные скобы (стрелки), поднять крышку распределителя (4) от корпуса (3), снять бегунок распределителя (1), снять пылезащитную крышку (2).

ВМТ – положение распределителя зажигания: контактная плата бегунка распределителя должна находиться напротив отметки на краю корпуса (стрелка). Отметку видно при снятой пылезащитной крышке.

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

Распределитель зажигания является в определенном смысле слова двухуровневым. На каждом уровне производятся различные работы:

  • В высоковольтном элементе бегунок распределителя распределяет импульс зажигания по свечам.
  • На нижнем уровне распределителя расположен датчик Холла, вызывающий управляющие импульсы.

Разборка распределителя зажигания

  1. Отжать металлические крепежные скобы крышки при помощи отвертки.
  2. Отсоединить провод «массы» от экранирования.
  3. Снять крышку распределителя, высоковольтные провода остаются подключенными.
  4. Снять бегунок распределителя, вынуть расположенную ниже пылезащитную крышку.
  5. При установке вставить пылезащитную крышку таким образом, чтобы направляющий выступ вошел в паз по краю корпуса распределителя.
  6. У бегунка распределителя есть прилив, который входит в выемку на вале распределителя.
  7. Крышка распределителя также снабжена приливом как защитой от смещения, он должен входить в вырез на корпусе распределителя.

Проверка распределителя зажигания

  1. Снять крышку распределителя зажигания. Она должна быть чистой и внутри, и снаружи, для того чтобы токопроводящий налет из грязи, продуктов трения или влаги не отводил ток высокого напряжения из системы зажигания.
  2. Контактный уголь в середине должен быть гладким и блестящим, перемещаться без заеданий и заклиниваний.
  3. Бегунок распределителя не должен быть обгоревшим на контактном язычке и по заливочной массе помехоподавляющего резистора между средним контактом и язычком.
  4. Правильно выбранный бегунок распределителя должен иметь маркировку «R1».
  5. Полосы, как от графитного карандаша, по крышке распределителя – это следы утечки тока, которые и выжгли эти полосы из-за грязи или влаги.
  6. Временно это можно исправить, если сцарапать их отверткой или ножом и покрыть сверху слоем клея, лака для ногтей или, за неимением лучшего, просто губной помадой.

Снятие распределителя зажигания

  1. Снятие: установить первый цилиндр в положение положение ВМТ момента зажигания, см. главу Двигатели.
  2. Снять крышку распределителя зажигания.
  3. Вывернуть болт на крепеже распределителя (внизу у основания), снять распределитель зажигания.
  4. Установка: распределительный и коленчатый валы все еще должны находиться в положении ВМТ (проконтролировать).
  5. Только модели с 4-цилиндровым двигателем: прорезь на торце вала масляного насоса необходимо установить в отверстии распределителя зажигания параллельно коленчатому валу.
  6. Провернуть валик распределителя таким образом, чтобы контактная плата бегунка распределителя совпала с отметкой на краю корпуса распределителя.
  7. Вставить распределитель зажигания, при необходимости провернуть его корпус, до совпадения с отметкой. В заключение отрегулировать зажигание, см. в конце главы.

automn.ru


Смотрите также