Rdx хонда


Тест-драйвы и обзоры Acura RDX (Акура РДХ). Acura RDX: Honda с американским акцентом

Двигатель турбированный, привод полный… Это – не про Honda?

И да, и нет: это Acura RDX – детище американского филиала японской компании на тесте журнала «Колёса».

Только для США

Acura – североамериканская Honda. Неудивительно, что Acura RDX делит одну платформу с CR-V последнего поколения и предназначается исключительно для «звездно-полосатого» рынка. Для того чтобы колесить по длинным межштатным трассам, гладкому, как зеркало, асфальту и заправляться дорогим (не в России будет сказано) топливом.

Японцы учли требования рядового янки-автомобилиста и предложили ему оптимально сбалансированный вариант с учетом имеющихся географических и социально-экономических условий. И не будь Америка страной прагматиков и новаторов, из Мэрисвилля, штат Огайо, разъехались бы автовозы, груженные Honda CR-V: менее выдающимся автомобилем в плане оснащения и технологических новинок. Он-то и «светит» Европе, а США за едва ли большие деньги получат более совершенный и до краев нафаршированный инновациями вариант с эмблемой Acura.

Хищный и пышный

У автомобиля – свой собственный, может, и не изящный, но все же оригинальный, облик. Обхожу Acura вокруг. Хищный «взгляд» прищуренных фар, накладка-спойлер переднего бампера с противотуманными кругляшами, стремительный профиль с плавными вогнутыми и выпуклыми гранями, и «сивиковская» корма с пышными «бедрами» – стиляга, ничего не скажешь! Вот только исполосованная линиями и приплюснутая «мордочка», кажется, взята от другого автомобиля…

Зато в интерьере полуспортивный «хондовский» стиль наилучшим образом сочетается с функциональностью бизнес-седанов. Мне здесь все по душе. В руках удобно лежит черный руль с серебряными вставками и многочисленными кнопками. С баранки управляем всем: круиз-контролем, магнитолой и телефоном, – а в области хвата он еще имеет утолщения. Между его сердцевиной и верхней частью обода хорошо просматриваются утопленные приборы-колодцы, отливающие фиолетово-синим светом. Напоминает новый Civic. В мягком водительском сиденье можно очень удобно устроиться: отделанное светлой кожей кресло снабжено широким диапазоном электрорегулировок, поясничной и боковой поддержками. Пассажиру придется довольствоваться механическими регулировками, причем всего в четырех положениях.

Как и руль, в черно-серых тонах выполнены центральная консоль и верхняя часть торпедо. Нижняя ее часть, в тон дверям и салону, отделана светлым пластиком. Симпатично, но американцам такая расцветка привычнее. Но то, что в салоне все работает, нажимается, регулируется, оценят и наши соотечественники.

Нетипичное наддувательство

Еще совсем недавно в Honda во весь голос заявляли, что и без всякого наддува могут строить мощные и при этом экономичные моторы. Так оно и было, пока их двигатели приводили в движение небольшие городские автомобили. Но для полноприводного вседорожника обычной рядной «четверки» маловато, а «шестицилиндровик» увеличит массу и расход топлива. При помощи турбонагнетателя четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 л научился выдавать мощность шестицилиндрового мотора: 240 л. с. при 6 000 об/мин.

Но это еще не все: инженеры Acura смогли избавить двигатель от типичной турбо-проблемы – «провала» крутящего момента перед началом работы нагнетателя. Турбина низкого давления быстро раскручивается, не дает провалов, но и не обеспечивает эффективный прирост мощности на «верхах». А турбонагнетатель высокого давления – обеспечивает, но не без «турбоямы». Acura сделали «два в одном»: специальный клапан меняет геометрию турбины в зависимости от оборотов двигателя. На «низах» двигателя в турбину есть один вход, а на высоких оборотах клапан открывает вторую «дверь».

Как все это распробовать? Очень просто: вдавливаем педаль газа в пол. Двигатель Acura RDX моментально отзывается на педаль газа, вмиг срываясь с места. Супер!

Затем идет ровный «беспровальный» разгон – другие «стоковые» турбомоторы прервали бы ускорение паузой-турболагом. А двигатель RDX настойчиво несет меня и автомобиль вперед. Когда же стрелка тахометра пересекла отметку в 4 000 об/мин, мотор мягко, но ощутимо усилил натиск. Как хорошо, что Honda перешла на турбодвигатели! Жаль только, что пока такие движки ставят только на Acura.

Подруливай активно!

Как и в Acura RL (соплатформенник Honda Legend), у RDX все четыре колеса – ведущие – это заслуга системы SH-AWD, или «СуперУправляемого» (Super-Handling) полного привода.

Едем с постоянной скоростью. RDX ведет себя как типичный переднеприводник. А теперь – ускорение: вес перебрасывается на задние колеса. Трансмиссия поняла мои намерения, и крутящий момент двигателя направляется к задним колесам. Теперь поведение автомобиля напоминает классический полный привод.

Делаем левый поворот: по сигналу датчиков трансмиссия перебрасывает крутящий момент задней оси на правое (внешнее) колесо.

Автомобиль начинает активно подруливать, сокращая дугу и ввинчиваясь в поворот. Главное не отпускать газ…

При постоянных разгонах-торможениях коробка с системой Grade Logic Control держит пониженные передачи, чтобы избежать рывков при переключениях. Нажимаю левый лепесток и поддаю газу – «автомат» переходит в нормальный режим. Теперь можно ускориться и перейти на повышенную передачу. Если использовать подрулевые переключатели в спортивном режиме, коробка не перейдет в автоматический режим смены передач, пока не включится режим «Drive».

Цены

$59 900 стоит наш тестируемый автомобиль; ровно во столько же оценена доступная в России комплектация. В стандартное оснащение входят: 2.3-литровый 240-сильный турбомотор, пятиступенчатый «автомат», передние и боковые подушки, а также шторки безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, система курсовой устойчивости VSA, электростекло­подъемники, электрозеркала, обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, электрорегулируемое водительское кресло, складывающееся заднее сиденье и 18-дюймовые колесные диски.

www.autonavigator.ru

ACURA RDX (АКУРА RDX) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Acura RDX, фотографии

   Acura RDX (Акура RDX) – удачный внедорожник класса люкс от компании Honda. Изначально его создали на рынке для США, презентовали первый раз публике в 2006 году на одном из автомобильных салонов в Детройте. Буквально через год его запустили в массовое производство. Принято считать, что часто  на пути от концепта до воплощения в жизнь от модели отсекается примерно половина всех деталей или их заменяют более простыми. Здесь были сохранены почти все варианты задумок. Acura RDX (Акура RDX) сохранил платформу, которая установлена на CR-V. Внешний вид внедорожника – это сочетание спорта и агрессивности. На второе качество здесь играет все – начиная от 19-дюймовых литых дисков, заднего спойлера, созданного специально для модели, две выхлопные трубы, решетка радиатора, а также фары, обладающие высоким уровнем интенсивности. Что касается других особенностей, то особенное внимание привлекают стекла, придающие большой угол обзорности и просмотра большого, панорамного типа, участка дороги. Acura RDX (Акура RDX) рассчитан, даже при всей своей агрессивности, не только на движение по загородным трассам, но и предназначен для того, чтобы просто перемещаться по улицам города. Объем двигателя авто составляет 2,3 литра с четырьмя цилиндрами и специальной турбосистемой i-VTEC, мощность которого составляет 240 лошадиных сил. Acura RDX (Акура RDX) оснащен пятиступенчатой автоматической системой передач Sport Shift, лепестки которой находятся на руле.

Во внедорожнике используются две подвески, каждая из которых действует по-отдельности. Тормозная система довольно надежная, что обеспечивается Stability Assist (VSA) и ABS, а также системой полно приводного решения, которое было разработано специально для этой модели компании. Хорошие ходовые характеристики Acura RDX

(Акура RDX) обеспечиваются полным приводом  Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), хорошо оснащенным электрикой.

Acura RDX

(Акура RDX) довольно богата на новинки, а ее базовая комплектация настолько разнообразна, что ее не придется ничем дополнять, но при этом чувствовать себя очень комфортно. Этого поможет достигнуть климат-контроль, который условно разделен на две зоны и может использоваться абсолютно в автономном режиме.

Багажник в Acura RDX

(Акура RDX) очень большой, но при необходимости его можно значительно увеличить. Для этого вам необходимо просто сложить задний ряд сидений, который быстро превратится в удобную полку для перевозки грузов или в пол. Для хранения многочисленных предметов вы можете использовать специальный бокс, установленный между задним и передним сидением.

В автомобиле просчитано практически все – салон выстроен таким образом, что даже в случае ДТП он защищает тех, кто находится внутри. Здесь есть боковые и лобовые подушки безопасности, датчики переворотов и многое другое. Внешне спортивный стиль дополняется комфортом и большим внутренним пространством, где могут уместиться пять человек. Приборная доска полностью соответствуют спортивному стилю. В ней удобная панель просмотра сведений с бортового компьютера.

Если вы хотите что-то исправить в Acura RDX

(Акура RDX) и сделать авто уникальным, подобранным специально для себя, то конструкторы установят вам аудиосистему последнего поколения, мощность которой составит 410 ватт. Управлять столь мощной системой вы сможете голосовыми командами, использовать Hands Free Link для мобильника, а также просматривать все, что происходит на трассе, при помощи камеры видеонаблюдения заднего вида. Так как в авто есть спутниковая навигационная система, при помощи которой вы сможете отслеживать ситуацию на дороге и видеть, где именно есть пробки.

Технические характеристики Acura RDX (Акура RDX) 2006

Общая информация Acura RDX 2.3 i-VTEC Turbo AT
Год выпуска: 2006 - 2009
Тип привода: Полный постоянный, Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км:  
Смешанный цикл, л 11.6
Городской цикл, л 12.4
Загородный цикл, л 9.8
Двигатель  
Тип двигателя 2.3 Turbo DOHC i-VTEC
Модель двигателя -
Объем, см3 2 300
Мощность л.с. / об. мин. 240 / 6000
Крутящий момент Нм/об. мин 352 / 4500
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП -
АКПП 5-ступенчатая
Динамические показатели  
Максимальная скорость, км/ч: 195
Разгон до 100 км/ч, с. 7.5
Ходовая  
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 235/55 R18
Габариты и масса  
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1870
Высота,мм 1655
Колесная База, мм 2650
Колея передних колес, мм 1572
Колея задних колес, мм 1590
Дорожный просвет, мм 159
Снаряженная масса, кг 1698-1788
Разрешенная масса, кг 2340
Объем багажника, л 745
Объем топливного бака, л 68

Технические характеристики Acura RDX (Акура RDX) 2010

Общая информация Acura RDX 2.3 i-VTEC Turbo AT
Год выпуска: 2010 -
Тип привода: Полный постоянный, Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD)
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км:  
Смешанный цикл, л 11.5
Городской цикл, л 12.3
Загородный цикл, л 9.7
Двигатель  
Тип двигателя 2.3 Turbo DOHC i-VTEC
Модель двигателя -
Объем, см3 2 300
Мощность л.с. / об. мин. 240 / 6000
Крутящий момент Нм/об. мин 352 / 4500
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП -
АКП 5-ступенчатая
Динамические показатели  
Максимальная скорость, км/ч: 196
Разгон до 100 км/ч, с. 7.5
Ходовая  
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 235/55 R18
Габариты и масса  
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1870
Высота,мм 1655
Колесная База, мм 2650
Колея передних колес, мм 1572
Колея задних колес, мм 1590
Дорожный просвет, мм 160
Снаряженная масса, кг 1699
Разрешенная масса, кг 2340
Объем багажника, л 745
Объем топливного бака, л 68

www.hondarus.com

Что заливать? Когда менять? Где менять? Как настроить? И все остальные вопросы про RDX.

Всех интересует вопрос.«Что же это за автомобиль такой Acura RDX?». Позиционируют её как first midsized luxury SUV, с чем нельзя не согласиться. Действительно это первенец для Acura — люксового подразделения Honda of America, на котором отвели душу и дизайнеры и инженеры компании. Если опустить вопрос дизайна (специфический, на любителя), то с инженерной точки зрения — почти шедевр. Судите сами: первый мотор от Honda, где сочетается турбина и VTEC, интеллектуальный полный привод SH-AWD, предшественником, которого был ATTS на прелюдах, полностью независимая многорычажная подвеска, а также бесконечное множество электронно-медийных наворотов, таких как голосовое управление, AcuraLink, DVD-Audio, Dolby, ELS и ещё много чего приятного.

Кстати о приятном. При покупке всегда стоит выбор цены и комплектации. Для нашего рынка мы бы посоветовали брать базовую, так как Вы будете лишены только лишь пресловутого голосового управления, навигации, DVD-Audio, Dolby и, к сожалению, камеры заднего вида, а вот память и регулировка сидений, Bluetooth HandsFreeLink и дисплей, только черно-белый останутся. Также в любой комплектации будет огромный 12-литровый ящик в центральной консоли, в который запросто помещается кейс с ноутбуком. Нечто подобное было в Prelude IV, но не такого объёма и не закрывалось на ключ. В общем, это не пресс-релиз и не тест-драйв, поэтому интерьер и эргономику пускай каждый оценивает сам у продавцов или на видео. Скажем только, что всё — от материалов до звучания — на высоте. Хотелось бы особо выделить «легковую» посадку, в RDX нет ощущения, что едешь на «паркетнике», которое не покидает даже у близкого родственника — Honda CR-V и хотя что-то общее у этих двух автомобилей, наверное, есть. Но мы не нашли что именно… Уж точно не покупатель.

Возвращаюсь к определению luxury SuV. Именно так, Sport utility Vehicle. Спортивный утилитарный Автомобиль с большой буквы, так как от утилитарности только лишь средней вместительности багажник (~800 л), не открываемый дистанционно!!!  Клиренс 16 см, что позволяет чуть больше видеть на дороге, прыгать по бровкам, но ни в коем случае не жертвовать управляемостью. Вот с этим у RDX полный порядок. Думается, что похоже едут только легковые автомобили. Возможно, рулевое не такое острое, как на Цивике,  да и не хватает режимов настройки подвески, как у MDX, но всё это решается доработками машины. Об этом позже…

Мотор RDX. Тот самый, первый, турбированный. Очень много, презентаций и видео, рассказывающих об этом двигателе, а также о том, как у одной турбины среднего размера якобы нет турбо-ямы. Всё познаётся в сравнении. При дозировании акселератора и достаточном моменте уже на 2000 оборотов яму действительно не так ощущаешь, как, например, на Mazda3 MPS, Saab 9-3 Aero, Subaru Impreza WRX, но она, как тот суслик, которого не видишь, но он есть. Сорваться в букс можно только выключив VSA и используя технику brake-torquing. Зато имеем в базе 240 л.с. на валу и 359 Н-м момента там же, т.е. на практике около 7 сек до сотни и весьма эластичный, но не очень экономичный мотор. По трассе на 100 км будет около 11 л, в пробках — 18 л, а в смешанном цикле обычно выходит 15 л.

Краткий итог. Экзотично, динамично и эргономично.

Ещё о машине почитать да посмотреть:http://en.wikipedia.org/wiki/Acura_RDXhttp://ru.youtube.com/watch?v=h-jySXgrWAMhttp://www.car-portal.us/en/Car-Models/Acura/Acura-Rdx/http://www.caaquebec.com/DocumentLibrary/U…7AcuraRDX_1.pdf

А вообще практически единственное место, где собрана и классифицирована информация об Acura RDX — англоязычный форум Acurazine

Что-то ещё пишут и на Temple Of VTEC, но это больше для общего развития.

 

Cервис и обслуживание Acura RDX

СТО, имеющих представление, что за машина к ним приехала в Новосибирске не так уж и много. Да что там говорить. Даже в Штатах люди частенько жалуются на дилерские станции Acura, а у нас их вообще ни одной нет.

Одной из очень интересных особенностей Acura RDX является т.н., Maintenance Minder System, которая сама выводит рекомендации по текущему сервису автомобиля, анализируя показатели систем. Так, смена моторного масла может происходить раз в 5 или в 10 тык. Как решит авто, но не реже раза в год. Вобщем RTFM!, т.е. читайте инструкцию.RDX Owner’s ManualRDX Navigation Manual

Вопрос, тревожащий всех, кто хоть раз сталкивался с турбированным мотором — нужен ли турбо-таймер ? Почти отовсюду слышен отрицательный ответ с разной мотивацией.  Вот выдержка с одного из форумов:

«You won’t need a turbo timer for the RDX. The turbo is water cooled (actually gas, but water drawn from engine coolant) and cools itself when the engine’s turned off. Most modern turbos are setup with convection water cooling. As soon as the ignition is cut, the coolant is drawn, vaporized, and circulates to cool.»

Перевод google «Вам не нужно будет турбо-таймер для RDX.Турбо с водяным охлаждением (на самом деле газа, но вода из охлаждающей жидкости) и охлаждает себя, когда двигатель выключен. Большинство современных турбин являются установки с конвекционного охлаждения воды. Как только зажигание вырезать, охлаждающей жидкости обращается, испаряется и циркулирует, чтобы охладиться.»

Очень важный момент, о котором следует сразу же позаботиться — передний бампер, в котором предусмотрены огромные вентиляционные отверстия. Их лучше сразу затянуть мелкоячеистой металлической сеткой, чтобы уберечь радиаторы от шального камня. А вот о защите картера лучше и не задумывайтесь. Последствия могут быть очень печальны, потому как акпп перегреете очень быстро!Насчёт бензина. Октановое число не меньше 91. По маслу и прочим жидкостям тоже есть твёрдые рекомендации.

Масло для двигателя:

Акура 5w30 HTO-06 (правда ценник за 1 литр очень кусается, 900р)Либо, Mobil1 5W-30 (ESP) с допуском Honda/Acura HTO-06

Также в Штатах рекомендуют Pennzoil Platinum, но я не представляю себе, где его купить в Новосибирске, т.к. единственное представительство Shell его не возит.

В комплектации Tech счётчик жизни масла сбрасывается на 100% клавишами, которые расположены в правой нижней части руля. Проматываете стрелками до %% масла и удерживаете среднюю кнопку (SEL/RESET) 10 секунд, затем выбираете стрелками RESET и снова держите среднюю кнопку. В результате получите OIL LIFE % 100. Делать это следует после каждой замены масла, если сервис забыл. Можно, в принципе, воспользоваться этим «читом», когда Вы в самое ближайшее время на СТО не попадёте, а жёлтая лампочка и напоминания Вас по какой-то причине раздражают.

Здесь информация по самостоятельной замене масла.

Кстати, при удержании верхней стрелки (INFO) на протяжении 3 секунд, вы попадаете в меню тонкой настройки авто (стр. 87 инструкции — Multi-Information Display). Здесь регулируются правила работы освещения, центрального замка, одометра и пр.

Вот выдержка из инструкции пользователя с общими рекомендациями. Их стоит придерживаться, но всё равно смотрите, что пишет RDX на дисплее приборной панели (MID — Multi-Information Display) и следуйте указаниям.

Каждые 12’000 км необходимо:— менять масло в заднем дифференциале (ATF-Z1) Обращаем ваше внимание что жидкость именно для АКПП ATF-Z1 или DW1, а не DPSF или VTM-4.

Каждые 24’000 км необходимо (а в нашем городе чаще, ниже в скобках пропиши наши рекомендации):— менять воздушный фильтр (при смене масла в ДВС)— менять салонный фильтр (два раза в год)

Каждые 72’000 км необходимо:— менять антифриз

В первые 100’000 км необходимо:— заменить трансмиссионное масло (ATF-Z1)— заменить масло раздатки (SAE 90 или SAE 80W-90, API GL4/GL5)и повторять процедуру каждые 48’000 км

Масляные фильтры, подходящие для RDX:Honda 15400-PLM-A02 и еще куча оригинальных и неоригинальных замен.

Но есть простая рекомендация, не покупайте дубликатов!!!

Воздушные фильтры, подходящие для RDX:Honda 17220-RWC-A00

Салонные фильтры, подходящие для RDX:Honda 80292-SEC-A01

Honda 80292-SDC-505HE

Honda 80292-SHJ-A41и еще дубликатные фильтра….

Расшифровка кодов MID (Owners’ Manual, p.343):

 

Ещё инфо по поводу сервиса Acura:Acura TSX MaintenanceAcura Service BulletinsAcura Owner Link

Мультимедиа Acura RDX

Мы уже упоминали Acura RDX Technology Package, в неполный список «вкусностей» которого включены:

Bluetooth® HandsFreeLink®XM® Satellite RadioAcura Navigation System8″ color NTSC displayVoice Recognition™Zagat® restaurant informationRearview cameraAcuraLink® Satellite Communication SystemAcuraLink® Real-time traffic10-speaker Acura/ELS® Premium Sound System w/subwoofer6-disc DVD-Audio changer w/Dolby Pro Logic IIGPS-linked, solar-sensing, dual-zone automatic climate control systemTire Pressure Monitoring System (TPMS)

RDX Navigation Manual

Из всего вышеперечисленного интересней всего система голосового управления и сопровождения, HandsFreeLink и, конечно, звук.

Начнем по порядку. Почти каждое действие в автомобиле может быть произведено голосом. Большинство системных сообщений также проговариваются вслух. Фишка на любителя, но удобно настраивается и отключается. А вот HandsFreeLink — система интеграции мобильного телефона по Bluetooth — управляется только голосом, так что наберитесь терпения. Поддерживаются многие устройства, в т.ч. смартфоны и телефоны Nokia, Motorola, iPhone, а 100% функциональности обеспечивает только Sony Ericsson W810i. Sony Ericsson даже позволит связаться с сервером Acura и произвести дистанционную диагностику, а в случае с MDX произойдёт полная синхронизация телефонной книги. Трудности могут возникнуть лишь со смартфонами на базе WM 6.0.

Во всех Хондах и Акурах установлена навигация Alpine и, естественно, ни о какой штатной навигации в России речь не идёт. Вот ссылка на Alpine DVD software disc, поддерживающий 25 стран Европы, но без России. Штатное спутниковое радио (XM), AcuraLink® Satellite Communication System и Real-time traffic также, понятно, декоративные функции.

Существует возможность подключения к штатному монитору через RGB-коммутатор. И если в случае со встраиваемыми навигаторами стандарт NTSC не является помехой, то для просмотра DVD нужно будет ещё озаботиться модулятором и прикрутить звук к линейному входу. Известно, что навигаторами очень неудобно пользоваться с помощью их родных пультов, поэтому существует возможность одеть на штатный экран сенсорную панель. Услуга по коммутации видео-сигнала стоит от 200$ в любом приличном инсталляционном центре.Варианты модулей навигации: EasyGo 100, Garmin GVN 53, Мирком 200, Phantom Navigation Box, HТ7200 cvbs

А вот пример сущего маньячества для тех, кто проводит в пробках ну очень много времени — полноценный CarPC в Acura MDX 1st gen. Да и вообще форум весьма полезный — http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2236

Расписывать штатный звук не будем. Дело неблагодарное, потому что все очень качественно!!! (не в обиду сказано но, ни Lexus ни Infiniti даже близко не дотягиваются) Вернёмся лучше к техническим деталям. Поддерживаются MP3/WMA в папках, DVD-Audio, а также есть линейный вход.

Цитата(«beetle»)

После многих поисков в Интернете, удалось найти названия моделей Пионеров, установленных в Acura RDX.

Для Acura RDX w/out NAVI — Pioneer DEX-MG6067 6CD Tuner.Для Acura RDX Technology Pack — Pioneer DVZ-MG6067 6DVD Tuner.

Некоторые для удобства меняют систему на метрическую, а также шаг магнитолы на 50 kHz и обходится это в среднем по в 300-400$$.

Гораздо интересней приделать к RDX iPod, чем «ломать» магнитолы. Способов масса! Cамый простой — купить или сконструировать кабель 3.5mm to iPod Dock cable. Обойдётся это в пару долларов, а звучать будет на сотню. Более продвинутый вариант — это правильный адаптер, с подзарядкой плеера, одновременным управлением с плеера и магнитолы. Такие делают Neo Prolink, USA Spec, Dice Silverline R4. Последний даже поддерживает отображение тэгов на дисплее ХМ-радио в комплектации Tech, но ценой отключения управления с айпода.

Пожалуй самый интересный адаптер получился у Coastal ETech и называется он HONDA ACURA IPOD LOCKPICK. Он умеет всё то же, что и Dice R4, но при этом позволяет «на лету» переключать между штатным управлением и отображением тэгов в режим управления с айпода, но без индикации на дисплее. Проблема только в том, что гениальные создатели не отгружают за пределы континентального США и не работают с PayPal. Вот инструкция от девайса — http://www.coastaletech.com/media/HONDA_IPOD_LOCKPICK.pdf.

Ещё одно достаточно бюджетное, проверенное и грамотное устройство — XCarLink, продажа которого поставлена на широкую ногу в Украине (есть представительства почти во всех крупных городах). Из особенностей — не отключает родное управление айпода и есть версии с USB-портом для тех, у кого продукция компании Apple вызывает приступы аллергии

Из-за технологических особенностей почти все вышеуказанные адаптеры не заряжают последние поколения Touch/iPhone. Адаптеры же Acura Music Link и Dension не советуем даже рассматривать.

Существуют также и такие компромиссные решения, как Griffin AutoPilot, позволяющие без инсталляции заряжать плеер и управлять трэками, но имеется вероятность получить неприятные статические шумы.

Acura RDX — SpecificationsAcura RDX — PowertrainAcura RDX — Technical

Спецификация Acura RDX

PowerTrainEngine — DOHC i-VTEC Turbo I-4Displacement — 2300cc (2.3-liter)Compression ratio — 8.8:1HorsepowerSAE net @ rpm — 240 @ 6000Torque SAE net @ rpm (lbs.-ft.) — 260 @ 4500Transmission — 5-speed automaticEPA estimated mileage City/Highway — 19/24*Emissions certification (CARB/EPA) — LEV II ULEV/Tier-2 Bin-5Fuel type — Premium unleaded

Transmission5-speed automatic with F1®-style Sequential SportShift paddle shifters and Grade Logic ControlRatios (:1) 1st 2.697. 2nd 1.606. 3rd 1.071. 4th 0.766. 5th 0.612. Reverse 1.889. Final 4.533

ChassisBody Type — All-steel unit bodyFront Suspension — MacPherson StrutRear Suspension — Independent multi-linkShock Absorbers — Front and Rear Twin TubesStabilizer BarsFront — 21 mm diameterRear — 19 mm diameterSteering Type — Torque-sensing variable power-assisted, rack-and-pinionSteering Ratio — 15.1:1Steering Wheel Turns (lock to lock) — 2.76Turning Circle (curb to curb) — 37.4 ftWheels 18 X 7.5 JJ cast alloy wheelsTires — P235/55R18 99V high performance all-seasonBraking System — 4-wheel Anti-lock Braking System (ABS) with Electronic Brake Distribution (EBD) and Brake AssistFront Discs — 11.7 inch (297 mm) diameter ventilated (w/ dual piston caliper)Rear Discs — 12.0-inch (341 mm) diameter drum in discStability Control — Vehicle Stability Assist (VSA) with Traction Control System (TCS)

Exterior Demensions* Wheelbase — 104.3 in (2650 mm)Track, front — 61.9 in (1572 mm)Track, rear — 62.6 in (1590 mm)Overall Length — 18037 in (4590 mm)Overall Width — 73.6 in (1869.4 mm)Overall Height — 65.2 in (1656.1 mm)Minimum Ground Clearance (1G) 6.25 in (158.8 mm)

Approach/Departure Angle* Approach-28.0 degreesDeparture-22.0 degreesBreakover-18.5 degrees

Interior DemensionsFront* Head Room — 38.7 in (982 mm)Leg Room — 41.8 in (1062 mm)Hip Room — 54.4 in (1383 mm)Shoulder Room — 58.2 in (1479 mm)

2nd RowHead Room — 38.3 in (972 mm)Leg Room -37.6 in (954 mm)Hip Room — 53.0 in (1347 mm)Shoulder Room — 56.3 in (1430 mm)

WeightsCurb Weight — 3968 lbs (1800 kg)W/ Technology Pacage — 3982 lbs (1800 kg)Weight Distribution (% front/rear) 52/48

Maximum Towing Capacity — 1500 lbs (680 kg)

CapacitiesCooling System — 2.4 gallons/9.1 litersFuel tank — 18.0 gallons/68.0 liters

Volumes* Passenger — 101.4 cubic ftCargo w/ rear seats up — 27.8 cubic ftCargo w/ rear seats down — 60.6 cubic ft

Интересные обзоры Acura RDX на русском языке:http://www.infocar.com.ua/test_drive/5560.htmlhttp://www.infocar.com.ua/test_drive/5573.htmlhttp://www.infocar.com.ua/test_drive/5602.htmlhttp://www.infocar.com.ua/test_drive/5593.html

 

Ссылка на самый актуальный и удачный обзор всех возможных элементов тюнинга Acura RDX со всеми вытекающими за и против. На английском.

http://www.importtuner.com/tech/powerpages…ages/index.html

2hauto.ru

Acura RDX Acura RDX (Акура РДХ) технические характеристики, комплектации и цены на новые автомобили. Продажа и обслуживание. Купить acura rdx.

  1. Каталог автомобилей Honda
  2. Acura RDX
 Комплектации и цены Выбор цвета Технические характеристики Обзор модели Фотогалерея Аксессуары  ТИП КУЗОВА
  • 5D
ДВИГАТЕЛЬ
  • Бензин АИ-95
  • 3.0L (V6 SOHC i-VTEC+VCM 249 л.с.)
  • Система контроля уровня зарядки аккумулятора (ACG)
  • Система DBW
КПП
  • 6AT
  • 4WD
  • Отделка ручки КПП кожей
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ
  • Euro-5
СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности в рамках боковых окон (шторки безопасности)
СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости(VSA)
  • Система предотвращения опрокидывания
  • Система помощи при старте со склона (HSA)
  • Система предотвращения столкновения (CMBS)
  • Cистема контроля положения автомобиля в полосе и оповещения о выезде с полосы (LKAS+LDW)
  • Cистема контроля положения автомобиля в полосе и оповещения о выезде с полосы (LKAS+LDW)
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Система мониторинга «мертвых зон» BSI
  • Индикатор автомобилей, движущихся сзади в поперечном направлении
  • Система "активного" крепления двигателя ACM (Active Control Engine Mount)
  • Система оповещения об экстренном торможении (ESS)
  • Адаптивный электроусилитель (MA-EPS)
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ УГОНА
  • Иммобилайзер
  • Система "Smart Entry" / кнопка запуска двигателя
  • Заводская сигнализация
  • Люк с электроприводом
  • Двухзонный климат-контроль (i-DUAL ZONE)
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС)
  • Широкоформатная камера заднего вида
  • Указатели поворота с функцией "одно касание"
  • Система активного звукоподавления (ANC)
  • Датчики парковки (4 передних + 4 задних)
  • Электропривод багажника
  • Навигационная система
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА
  • Усиленная
ДИСКИ / ШИНЫ
  • Размер шин 235/60R18
  • 18×7 1/2J Легкосплавные
  • Временное запасное колесо (T165/90R17 105M)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Набор инструментов (домкрат/ балонный ключ)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Передние дисковые вентилируемые (17'')
  • Задние дисковые невентилируемые (16'')
  • Парковочный тормоз ножного типа
ЭМБЛЕМЫ
  • Хромированный логотип Acura
  • Название модели
  • AWD
ДВЕРИ
  • Внешние ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Автоматическая блокировка дверей
  • Автоматические электростеклоподъемники всех дверей
СТЕКЛА
  • Тонировка передних стекол Green
  • Тонировка задних стекол Dark Grey
  • Датчик дождя
ЗЕРКАЛА НАРУЖНЫЕ / ВНУТРЕННЕЕ
  • Электропривод регулировок и складывания зеркал
ПАМЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
  • Наклон зеркал при включении задней передачи
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Электрообогрев
  • Повторитель поворота в боковом зеркале заднего вида
  • Самозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
ОБЪЕМ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ
  • 4.85L
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
  • Светодиодные фары головного света
  • Омыватель фар головного света
  • Автоматическая регулировка уровня
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Таймер отключения фар головного света
  • Противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Датчик света
  • Светододные задние фонари
  • Фонари освещения спереди
  • Подсветка в боксе центральной консоли
  • Подсветка зоны ног водителя и пассажира, зон подлокотников и внутренних ручек дверей
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Дополнительный стоп-сигнал сзади (LED)
АУДИОСИСТЕМА
  • Премиум аудиосистема
  • HFT (Bluetooth)
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Мультифункциональный сенсорный дисплей ODMD
  • Мультиинформационный цветной дисплей (TFT)
  • Центральный динамик 8см
  • Передние динамики (справа и слева) 17см
  • Динамики в задних дверях (справа и слева) 17см
  • Задние динамики (справа и слева) 8см
  • Высокочастотные динамики
  • Сабвуфер
РАЗЪЕМЫ
  • На центральной консоли (12В)
  • Внутри подлокотника (12В)
  • USB-разъем
  • AUX-разъем
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях передних сидений
  • Крепления ISO-FIX
  • 3-х точечные ремни безопастности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями
  • 3-х точеный ремнь заднего центрального сиденья
СИДЕНЬЯ
  • Водительское сиденье с электрорегулировками в 8-ми направлениях
  • Память положения сиденья водителя и зеркал
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировками в 8-ми направлениях
  • Складывающиеся задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира
  • Карман в спинке сиденья водителя
  • Активные подголовники передних сидений
  • Центральный подлокотник 2-го ряда сидений с подстаканником
  • Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних кресел
  • Подлокотник на передней консоли
  • Обивка салона комбинированной кожей (перфорированная кожа/полиуретан)
  • Подголовник заднего центрального сиденья
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
  • Подрулевые переключатели передач
  • Обивка кожей
ДРУГОЕ
  • Косметические зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Подстаканник открытого типа
  • Спойлер багажника
  • Противопылевой фильтр салона
  • Коврики
  • Механизм расширения солнцезащитных козырьков
  • Крючки для одежды (2) в салоне
  • Подсветка багажного отделения
  • Бамперы в цвет кузова
  • Двойная выхлопная труба скрытого типа
  • Дефлекторы вентиляции для заднего ряда сидений

Комплектации и цены

Комплектация

TECHNO

Цена

звоните

www.aoyama.ru

запасные части (запчасти) и оригинальные масла honda/acura

Acura RDX 2014 2015/ Акура RDX 2014 2015: запасные части (запчасти) и оригинальные масла honda/acura

(495) 933-78-55   (495) 737-99-11(резервный) ICQ: 495099996           Skype: al-morozov  [email protected]  

Для уточнения цен на оригинальные автозапчасти Хонда и Acuraотправьте запрос с указанием VIN'а  на e-mail: [email protected]

Доставка запчастей на Acura RDX по всей Москве - всего 100-150 руб!

 

ACURA RDX-2 3.5(2014-2015)

Наименование

Каталожный номер

Цена, РУБ

Расходные материалы для Технического Обслуживания Acura RDX-2 2014-2015

Фильтр масляный Acura RDX / Акура РДХ 2014 2015

399

Шайба уплотн. сливн. отверстия моторного масла Acura RDX / Акура РДХ 2014 2015

30

Пробка сливного отверстия моторного масла Acura RDX / Акура РДХ 2014 2015

199

Фильтр воздушный  двигателя Acura RDX / Акура РДХ 2014 201517220R8AA01

1900

Фильтр топливный  двигателя Acura RDX / Акура РДХ 2014 201517048T0A000

3900

Фильтр вентиляции салона Acura RDX / Акура РДХ 2014 2015

1110

Фильтр вентиляции салона (УГОЛЬНЫЙ) Acura RDX / Акура РДХ

1050

Свеча зажигания SILKR8A-S Acura RDX / Акура РДХ 2014 2015

735

Щетка стеклоочистителя Acura RDX Акура РДХ 2015

76620TX4A02

1999

Щетка стеклоочистителя Acura RDX Акура РДХ 2015

76630TX4A02

1599

=Оптика=

Фара противотуманная левая 33951STKA01 акура РДХ

4550

Фара противотуманная правая 33901STKA01 акура РДХ

  4550

=Тормозная система Acura RDX-2 / Акура РДХ 2014-2015=

Колодки передние acura rdx / акура РДХ

2999

Диск тормозной передний acura rdx / акура РДХ

4999

Колодки задние acura rdx / акура РДХ

2499

=Аксессуары для Acura RDX-2 / Акура РДХ-2 2014 2015

Брызговики передние и задние (комплект из 4 шт.)

08P00STK200 4999

Секретки колес (комплект на 4 колеса)

08W42SJD602

2499

Наименование / Каталожный номер

Образец / фото

Цена за 1 литр

Описание

Периодичность замены

Моторное масло HONDA/Хонда для двигателя Acura RDXHONDA 0W-20 08798-9036Advanced protection / синтетика

650 Моторное масло Honda 0w-20 специально разработано только для малолитражных и сверхэкономичных двигателей Honda, т. н. "зимняя синтетика".   Каждые 15.000 км

Моторное масло HONDA/Хонда для двигателя Acura RDXHONDA 5W-20 08798-9032Advanced protection синтетика

430 Каждые 15.000 км Каждые 15.000 км

Моторное масло HONDA/Хонда для двигателя Acura RDXHONDA 5W-30 08798-9034Advanced protection синтетика

430 Каждые 15.000 км Каждые 15.000 км

 HONDA ATF DW-1 HONDA ATF Z1 Масло в автоматическую коробку передач Acura RDX

  699 Масло в АКПП способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Изготовлено специально для трансмиссий Honda и Acura Каждые 40.000 км

HONDA PSF oil 08206-9002Масло в гидроусилитель руля ГУР ХондаAcura RDX

 399 На весь срокслужбы автомобиля На весь срокслужбы автомобиля

 

Наименование

Фото/ рисунок

Каталожный номер

Цена, РУБ

Шайба уплотнительная сливного отверстия моторного масла двигателя 14 мм94109-14000

9410914000

30

Шайба уплотнительная заливного отверстия масла заднего редуктора 20 мм94109-20000

9410920000

30

Шайба уплотнительная  сливного отверстия масла ATF DW-1 из АКПП 18 мм90471-PX4-000

90471PX4000

90

Оригинальная краска Honda/Acura RDX 2014-2015 для подкраски мелких сколов (флакон 9 мл с кисточкой).

 №

Цвет

Код краски

Каталожный номер

Цена, РУБ

1 Голубой/Midnight blue B94 08703 B94 HE 500
2 Cиний/Supersonic blue B90PHE 08703 B90PHE 500
3 Темно-красный/Volcano red R517P 08703 R517P HE 500
4 Красный/Milano red R81HE 08703 R81 HE 500
5 Светло-зел./Aqua green G502M 08703 G502M HE 500
6 Светло-синий/Magnetic blue B512M 08703 B512M HE 500
7 Серебро/Silver satin met. NH623ME 08703 NH623ME 500

 (495) 933-78-55   (495) 737-99-11(резервный) ICQ: 495099996           Skype: al-morozov  [email protected] Доставка автозапчастей на Acura RDX по всей Москве - всего 100-150 руб!купить запчасти на акура рдх 2014 2015

РЕКЛАМА RENT A CAR IN PRAGUE / ПРОКАТ МАШИН В ПРАГЕРЕКЛАМА  

 

avtomagaz.ru

Тест-драйв acura rdx honda | Testing-Auto.ru

Пока американцы учатся делать приличные в понимании европейцев автомобили, японцы угодили и тем, и другим. Мы убедились в этом на примере нового Acura RDX.

Самый главный вопрос, на который пока нет внятного ответа: почему бренд Acura до сих пор официально не представлен на российском рынке?

Если кто-то считает, что мы еще не дозрели до осмысления понятия luxury car, то ему пора слезть с печи и наведаться в столицу с целью культурно-оздоровительной профилактики. За пятнадцать лет перековки нашего сознания мы прошли путь от "чисто шестисотого" до гибридного Lexus, а слово "премиум" так же прочно вошло в наш лексикон, как и "ребрендинг". Как мы помним, Toyota для богатых (Lexus), сначала выпускавшаяся только для американского рынка, а затем и для остальных людей, тоже пользуется в России устойчиво растущим спросом. Luxury Nissan, известный в той же Америке как Infiniti, также не прочь полакомиться доходами наших соотечественников. Но Acura, будучи лидером на рынке США, предпочитает сидеть в кустах.

Забавно, но совсем недавно открылся первый официальный дилер Acura в… Китае. В стране, где еще совсем недавно автомобиль причислялся к клану злых духов. Должно быть, следующим волевым решением маркетинга Acura станет выход на индийский рынок, а затем последуют Камбоджа и Республика Чувашия. Но в российском представительстве Honda (для тех, кто еще задержался "на печи", поясню, что Acura – люксовое подразделение Honda) об официальной экспансии Acura на российский рынок говорят очень осторожно. Мол, подготовительные работы ведутся, но о точных датах сообщать еще рано. Думаю, если придерживаться выжидательной тактики, целевая аудитория успеет трижды перезреть, потому что мы уже знакомы с понятием конкуренции и через несколько лет нам будет не так-то просто всучить блестящий стальной шарик по цене золотого слитка. Это не значит, что под брендом Acura скрывается что-то сомнительное в сверкающей упаковке. Скорее наоборот, даже самая нарядная бумага не в силах отразить сущность подарка от Acura. Но сегмент luxury всегда грешил добавочной стоимостью за мистический престиж. Так что, пока народ смотрит на все заокеанское блестящее с широко открытыми кошельками, нужно ковать светлое будущее. Ведь опыт американских потребителей подтверждает, что в случае с Acura внешний лоск щедро подкреплен hi-технологиями и hi-качеством. Так чего же вы ждете, люди Honda?

Должно быть, маркетинг Honda хитрит. В этом году появились две новые модели Acura: седан представительского класса RL и SAV RDX. Скоро дебютирует второе поколение популярного SUV MDX, и пока "серые" дилеры снабжают российский рынок заокеанскими новинками, официальные дилеры отслеживают реакцию народа. Так, MDX первого поколения даже при неофициальных поставках стал весьма популярным. Новый RL, будучи аналогом Honda Legend, все чаще встречается на улицах Москвы. А вот RDX пока замечен в единственном экземпляре, но весьма вероятно, что именно эта модель сможет вытащить Acura на гребень популярности.

Acura RDX оказался тем редким случаем, когда фотографии сильно искажают реальный образ автомобиля. Дело в том, что в жизни RDX выглядит гораздо интереснее. Его силуэт вряд ли можно назвать красивым (по части дизайна японцы все еще находятся в поиске), но определенной привлекательности он не лишен. И уж точно RDX не оставит равнодушным любого, кто хотя бы раз смотрел фильм про отважных самураев или пробовал суши. Кузов покрыт рельефной мускулатурой, но это, скорее, усиленный фитнес, чем стероидный бодибилдинг. Оптика хищная, боковые стекла небольшие, а вот колеса 18-дюймовые. В любом ракурсе RDX воспринимается как спринтер на 200-метровке. Правда, японцы не очень сильны в беге, но этот, кажется, настроен серьезно. Двигатель с турбонаддувом, интеллектуальный полный привод, адаптивный "автомат" – я расскажу об этом позже, а пока заглянем в салон.

Если новый Civic скрестить с новым Legend и в полученный микс добавить добрую порцию качественных материалов, то получится RDX. Салонные панели действительно выполнены отлично, а кожа, кажется, останется такой же плотной и цепкой, даже когда придет время разобрать RDX на жестяные банки и пластиковые пакеты. В плане эргономики RDX тоже постарался набрать максимум баллов. Удобная посадка, хорошая обзорность, легко читаемые показания приборов… По-моему, я уже говорил это. Ну конечно! Главный конкурент RDX – BMW X3 тоже ладно скроен. Но в салоне Acura не так скучно, и, пожалуй, о комфорте здесь позаботились лучше. Например, мультимедиа, впервые опробованная на Honda Legend, проще в управлении, чем iDrive BMW. Есть несколько кнопок, которые отвечают за основные функции, а дальнейшее общение происходит через круглый подвижный джойстик. В некоторых случаях приходится прибегать к смекалке, но в целом система вполне логичная, и я надеюсь, что ее эволюция еще больше упростит общение с многочисленными функциями современного автомобиля.

К сожалению, как и Legend, RDX зачем-то оснастили большим рулевым колесом. По дизайну и профилированному ободу оно очень похоже на смачный драйверский "штурвал" нового Civic, но будь оно на пару-тройку сантиметров поменьше в диаметре, держаться за него было бы приятнее. А главное, маленький удобный руль лучше подошел бы азартному характеру RDX.

"2.3 I-VTEC Turbo" – в контексте Honda какая-то аббревиатура здесь определенно лишняя. "Два и три" – не много для автомобиля размером с BMW X3. К тому же коленвал RDX "ворочает" только четыре цилиндра, в то время как BMW делает ставку на рядные "шестерки". I-VTEC? Это фирменная "фишка" моторов Honda, система, благодаря которой двигатель уверенно тянет на низких оборотах и бодро подхватывает на "верхах". Есть примеры, когда с помощью I-VTEC с 1 л объема снималось до 120 л. с.! Но, боюсь, даже мистическая система регулировки фаз газораспределения не поможет 2,3-литровой "четверке" Honda соперничать с 6-цилиндровыми моторами BMW. Поэтому Honda решилась на отважный, возможно, даже дерзкий шаг. Впервые послемноголетних молитв на высокофорсированные "атмосферники" в Honda поставили свечку "турбо-богу". В ответ тот выслал им упряжку из 244 "лошадей" и 350 ньютон-метров, которые оказались нелишними при разгоне со средних скоростей. Под мелодичный рокот "турбо-i-VTEC" Acura RDX разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Это совсем неплохо, если учесть, что "автомат" имеет свойство задумываться и в год, когда Lexus представил 7-ступенчатую трансмиссию, располагает лишь пятью передачами. Зато в рукаве RDX есть козырь, который бьет даже некоторых джокеров. SH-AWD – система полного привода, которая делает RDX столь послушным и, если надо, азартным. При всем моем уважении к другим полноприводным трансмиссиям изобретение Honda достойно высшей похвалы. Каким бы сложным ни было покрытие под колесами, SH-AWD за доли секунды устроит пленум фрикционов, электромагнитов, дифференциалов и прочих умных механизмов на тему лучшего сцепления с дорогой и наиболее оптимальной управляемости. Водителю будет невдомек, какой объем инженерной мысли переваривается в данный момент в SH-AWD, но результат не позволит усомниться в правильности выбора. Вот бы только подвеску помягче…

На московских дорогах подвеска RDX приходит в состояние ступора. Ее настройки таковы, что малейшие неровности передаются на рулевое колесо и порядком сотрясают ваш позвоночник. Нет, это не чрезмерная упругость. Это именно жесткость. От этого управляемость получается как у "горячего" хэтчбека (возможно, даже лучше), а комфорт – как у кухонной табуретки. Наверное, таким образом создатели RDX решили обострить ощущения от бодрого, задиристого двигателя, но определение "слишком" никогда не было синонимом чего-то хорошего.

Тем не менее Acura RDX может составить очень серьезную конкуренцию BMW X3, потому что настройки подвески – это единственное, в чем просчитались инженеры Acura. По всем остальным пунктам RDX по меньшей мере не уступает своему конкуренту из премиум-лиги. А что касается имени, то это именно то, что служит гарантом всего с приставкой "hi".

Автор: Станислав Гончаренко

Источник: Acura-rdx. infocar. ua

testing-auto.ru

Acura RDX: Honda с американским акцентом

Только для США

Acura – североамериканская Honda. Неудивительно, что Acura RDX делит одну платформу с CR-V последнего поколения и предназначается исключительно для «звездно-полосатого» рынка. Для того чтобы колесить по длинным межштатным трассам, гладкому, как зеркало, асфальту и заправляться дорогим (не в России будет сказано) топливом.

Японцы учли требования рядового янки-автомобилиста и предложили ему оптимально сбалансированный вариант с учетом имеющихся географических и социально-экономических условий. И не будь Америка страной прагматиков и новаторов, из Мэрисвилля, штат Огайо, разъехались бы автовозы, груженные Honda CR-V: менее выдающимся автомобилем в плане оснащения и технологических новинок. Он-то и «светит» Европе, а США за едва ли большие деньги получат более совершенный и до краев нафаршированный инновациями вариант с эмблемой Acura.

Хищный и пышный

У автомобиля – свой собственный, может, и не изящный, но все же оригинальный, облик. Обхожу Acura вокруг. Хищный «взгляд» прищуренных фар, накладка-спойлер переднего бампера с противотуманными кругляшами, стремительный профиль с плавными вогнутыми и выпуклыми гранями, и «сивиковская» корма с пышными «бедрами» – стиляга, ничего не скажешь! Вот только исполосованная линиями и приплюснутая «мордочка», кажется, взята от другого автомобиля…

Зато в интерьере полуспортивный «хондовский» стиль наилучшим образом сочетается с функциональностью бизнес-седанов. Мне здесь все по душе. В руках удобно лежит черный руль с серебряными вставками и многочисленными кнопками. С баранки управляем всем: круиз-контролем, магнитолой и телефоном, – а в области хвата он еще имеет утолщения. Между его сердцевиной и верхней частью обода хорошо просматриваются утопленные приборы-колодцы, отливающие фиолетово-синим светом. Напоминает новый Civic. В мягком водительском сиденье можно очень удобно устроиться: отделанное светлой кожей кресло снабжено широким диапазоном электрорегулировок, поясничной и боковой поддержками. Пассажиру придется довольствоваться механическими регулировками, причем всего в четырех положениях.

Как и руль, в черно-серых тонах выполнены центральная консоль и верхняя часть торпедо. Нижняя ее часть, в тон дверям и салону, отделана светлым пластиком. Симпатично, но американцам такая расцветка привычнее. Но то, что в салоне все работает, нажимается, регулируется, оценят и наши соотечественники.

Нетипичное наддувательство

Еще совсем недавно в Honda во весь голос заявляли, что и без всякого наддува могут строить мощные и при этом экономичные моторы. Так оно и было, пока их двигатели приводили в движение небольшие городские автомобили. Но для полноприводного вседорожника обычной рядной «четверки» маловато, а «шестицилиндровик» увеличит массу и расход топлива. При помощи турбонагнетателя четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 л научился выдавать мощность шестицилиндрового мотора: 240 л. с. при 6 000 об/мин.

Но это еще не все: инженеры Acura смогли избавить двигатель от типичной турбо-проблемы – «провала» крутящего момента перед началом работы нагнетателя. Турбина низкого давления быстро раскручивается, не дает провалов, но и не обеспечивает эффективный прирост мощности на «верхах». А турбонагнетатель высокого давления – обеспечивает, но не без «турбоямы». Acura сделали «два в одном»: специальный клапан меняет геометрию турбины в зависимости от оборотов двигателя. На «низах» двигателя в турбину есть один вход, а на высоких оборотах клапан открывает вторую «дверь».

Как все это распробовать? Очень просто: вдавливаем педаль газа в пол. Двигатель Acura RDX моментально отзывается на педаль газа, вмиг срываясь с места. Супер!

Затем идет ровный «беспровальный» разгон – другие «стоковые» турбомоторы прервали бы ускорение паузой-турболагом. А двигатель RDX настойчиво несет меня и автомобиль вперед. Когда же стрелка тахометра пересекла отметку в 4 000 об/мин, мотор мягко, но ощутимо усилил натиск. Как хорошо, что Honda перешла на турбодвигатели! Жаль только, что пока такие движки ставят только на Acura.

Подруливай активно!

Как и в Acura RL (соплатформенник Honda Legend), у RDX все четыре колеса – ведущие – это заслуга системы SH-AWD, или «СуперУправляемого» (Super-Handling) полного привода.

Едем с постоянной скоростью. RDX ведет себя как типичный переднеприводник. А теперь – ускорение: вес перебрасывается на задние колеса. Трансмиссия поняла мои намерения, и крутящий момент двигателя направляется к задним колесам. Теперь поведение автомобиля напоминает классический полный привод.

Делаем левый поворот: по сигналу датчиков трансмиссия перебрасывает крутящий момент задней оси на правое (внешнее) колесо.

Автомобиль начинает активно подруливать, сокращая дугу и ввинчиваясь в поворот. Главное не отпускать газ…

При постоянных разгонах-торможениях коробка с системой Grade Logic Control держит пониженные передачи, чтобы избежать рывков при переключениях. Нажимаю левый лепесток и поддаю газу – «автомат» переходит в нормальный режим. Теперь можно ускориться и перейти на повышенную передачу. Если использовать подрулевые переключатели в спортивном режиме, коробка не перейдет в автоматический режим смены передач, пока не включится режим «Drive».

Источник: тынц

acurardxclub.ru


Смотрите также