Регулировка холостого хода хонда срв рд1


Тех. помощь - Honda CR-V. Проблемы холостого хода.

На двигателях Honda устанавливается 2 клапана холостого хода:
  1. Электромагнитный IACV (Idle Air Control Valve), управляемый ЭБУ двигателя
  2. Термоклапан повышенных обороов холостого хода FITV (Fast Idle Thermo Valve), его подробное устройство показано здесь.
Немного теории.

При запуске холодного двигателя, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, необходимый для запуска воздух поступает в цилиндры по каналам клапанов FITV и IACV. Предназначение FITV в этом случае - обеспечить именно холодный запуск и прогревочные обороты после запуска. После прогрева, внутри FITV срабатывает термостат, клапан перекрывает подачу дополнительного воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В работу включается IACV, управляемый ЭБУ двигателя.

Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, lACV – управляеться компьютером. И, если lACV практически не обслуживаемый, то FITV нуждается в периодическом обслуживании и проверке.

Обслуживание системы холостого хода.

Применение рекомендаций ниже возможно только при полностью исправной системе зажигания, охлаждения и отсутствия кода ошибок по какой-либо из систем двигателя. Обратите внимание, что для правильной работы термоклапана необходима корректная работа термостата системы охлаждения.

Первое, что следует проверить - это отсутствие подсоса воздуха через все трубочки и шланги. Обращайте внимание на состояние прокладок и крепеж всех деталей и элементов системы.

Проверка клапана холостого хода IACV.Снимите IACV, открутив 2 болта на 12.

Убедитесь, что оба отверстия клапана чистые. Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр. Очистите фильтр и каналы клапана очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана повышенных оборотов холостого хода FITV.

Проверка работы клапана FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки

Клапан установлен снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу после блока дросельной заслконки). Обычно, этот клапан имеет ь два подвода охлаждающей жидкости, но есть модели, где один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов, а второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т.е. жидкость проходит через два клапана.

Снимите шланги подвода охлаждающей жидкости

Открутите 3 болта крепления клапана и снимите его.

Открутите 2 болта и снимите крышку термостата

В холодном положении клапан должен быть открыт

Подогрейте термостат пламенем от зажигалки и проследите за клапаном.

При нагревании он должен закрыться

Если этого не произошло, то термостат неисправен и такой термоклапан подлежит замене.

Обратите внимание на сам клапан. Для этого снимите заглушку на торце корпуса термоклапана и проверьте шариковый клапан и его седло

Бывает так, что со временем пластиковая втулка раскручивается, и клапан теряет герметичность.

После, все собирается в обратном порядке и выставляется холостой ход.

Настройка оборотов холостого хода.

Полностью прогрейте двигатель до момента включения вентилятора. Отключите провод от клапана холостого хода IACV и винтом регулировки оборотов установите значение в 800 об/мин. При этом может загорется индикатор Check Engine.Заглушите двигатель и скиньте клеммы акб. Это нужно делать для удаления из памяти ошибки по клапану холостого хода.Подключите IACV, установите на место клеммы акб и запустите двигатель. Обороты при этом должны быть в пределах 650 об/мин.Откорректируйте обороты регулировочным винтом, при необходимости.

 

avtoved.guru

Honda CR-V. Завышенные обороты

Почему так и почему «вероятную» причину: Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации оборотов холостого хода. Клапан Idle Air Control управляется командами блока управления. Если есть какая-то проблема, то она может заключаться всего в нескольких вопросах: - Блоке управления (электроника) - Передаче сигналов (электрика: провода, контакты) - Исполнительном механизме (механика: грязь, заедание и т.п)

Предварительные проверки показали, что сигнал управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, можно исключить неисправность в блоке управления и в электрических соединениях.

Внешний осмотр показал, что сама дроссельная заслонка механически работает правильно, подклиниваний нет. Но грязная – что побудило снять полностью этот узел и заняться проверками «на столе».

Фото ниже: заслонка после очистки. Особенность: нельзя чистить заслонку с фанатизмом, иначе будет уничтожен специальный слой (говорят, молибденовый), исчезновение которого может привести к непредсказуемым последствиям в работе всего узла.

Снимаем регулятор холостого хода и приступаем к его непосредственной проверке (фото ниже).На фото можно увидеть нестандартное устройство.Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda.

Как и ожидалось, проблема заключалась в засорённости «шторок» регулятора холостого хода. После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.

Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в Интернете. Зачем тогда заново поднял этот вопрос? А причина простая: была показана альтернатива – что и как можно сделать не приобретая «новый узел в сборе, который менять надо обязательно и который снимет все ваши проблемы».

Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова… :) Кстати, стоимость «нового» можно посмотреть здесь: http://www.nextag.com/honda-idle-air-control-valve/shop-html и прикинуть, «какая овчинка стоит выделки». Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые. А если можно сделать (отремонтировать) в разы дешевле, причём, без потери качества, то зачем тратить лишние деньги?

По теме можно посмотреть видео: http://www.youtube.com/watch?v=tUkCCwqU3eU http://www.youtube.com/watch?v=_dR6ZORGuCM http://www.youtube.com/watch?v=Vd-q7LLNa2U

Кудрявцев М.Е. © Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич МОСКВА Автосервис "ВТС" ул.Суздальская д.9 Можно позвонить в рабочее время: 7-916-626-71-98

autodata.ru

моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода

Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т.д. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода.

Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т.к. он прилип к картонной прокладке. Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.

У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т.к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.

В блоке дроссельной заслонки нарос «толстый слой шоколада», особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку. Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок.

У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило.

Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности.

Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал … не сказать, что повыше, но исчезли вибрации. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе — посмотрим. Борткомпьютер — он все скажет.

Автор: Dinamitry

Источник: dinamitry.eniko.ru

www.anytyres.ru

Регулировка Холостого Хода Хонды Срв Рд 1

Купить клапан холостого хода Honda CR- V, B2. B. Заслонка дроссельная. Купить датчик холостого хода, регулятор холостого хода для авто Honda CR- V, B2.

БДЗ и клапан ХХГЕНЕРАЛЬНАЯ ЧИСТКА Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть.

Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т. В HONDA CR- V 2. 00. Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ.

Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону.

Головкой на 1. 2 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т. Если прокладка повредится- ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Привет кто знает как этот глюк лечится плавают обороты на холостом ходу инжектор. Какая СРВ-то? Какого года, какой пробег, обороты плавали и ДО промывки? в каком сервисе и. 2. Не портить себе нервы, не насиловать хонду "волной", а.. Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в.

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ. У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка.

  1. Клапан повышенного хол хода 16500-P28-305 CRV B20B Honda Civic Coupe, D16Z9. Датчик (клапан) регулировки холостого хода Honda CR-V RD1, B20B.
  2. Продажа и цены на клапан холостого хода Honda CR-V, RD1, B20B. Запчасти для японских, корейских, отечественных автомобилей. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста!
  3. Правильная регулировка обычно достигается пос ле отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).
  4. Почистили мне клапан холостого хода в одной мастерской и на два года я о этой проблеме забыл. Тут недавно опять это стало вылазить, обороты после старта падают, иногда заглохнет иногда да подёргается и заработает.
  5. CO2: 14,5-16 Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5 Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2300-2700 Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %.
  6. Объявления о продаже автозапчасти на HONDA CR-V - реальные фото и цены. Предложения частных лиц, автомагазинов, авторазборов.
  7. ← Honda Integra SJ (Хонда Интегра сж) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. Прежде чем приступать к проверке или регулировке оборотов холостого хода удостоверьтесь, что контрольная лампа “Проверьте двигатель” не включена..
  8. ← Honda Integra SJ (Хонда Интегра сж) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений.Прежде чем приступать к проверке или регулировке оборотов холостого хода удостоверьтесь, что контрольная лампа “Проверьте двигатель” не включена.

Сначала думал, какой- то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т. к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я- то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью. В блоке дроссельной заслонки нарос "толстый слой шоколада", особенно после заслонки.

Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 1. Софт Для Vista Конверторы Графики Ico. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку.

Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок. Новаком Кривой Рог Коммунальные Платежи Карта Абонента подробнее. У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило. Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору.

Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности. Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал .. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным.

Сказалось ли это на расходе - посмотрим. Борткомпьютер - он все скажет. Вот. Материал написан 2.

couponload.afghanembassy.kz

Регулировка Холостого Хода Хонды Срв Рд 1

Регулировка оборотов двигвтеля Crv - Форумы Hondamotor. Всем доброго времени суток. Отдельное спасибо уважаемому SOS за сведения о грамотном человеке. Попробую сам последний раз, потом точно к нему метнусь! Ведь то из- за чего все это началось, так и не исправиться видимо (не держались холостые при прогреве!)2.

Отдельное спасибо уважаемому m. Поправляюсь: - машина: CRV - руль: левый - VIN: JHLRD1. WC2. 10. 54. 9 - двигатель: В2. В3 - какая распиновка ЭБУ, я не знаю. Как это определить.

Я не собирался чинить машину по фотке. Я просил помощи в вопросах: - выставить по цифровому вольтметру датчик TP SENSOR, ибо именно по нему «мозги» определяют момент опережения зажигания и пропорцию смеси - по фотографиям регулировочных винтов ХХ сверху дросселя и IAC VALVE я хотел понять примерное положение винтов. Ибо ХХ обороты при отключенных IAC датчике и EVAP клапане должны быть 4. Данные обороты реально поймать только при одном положении винта IAC клапана (который мне скрутили уроды в сервисе), а подбирать методом профессионального тыка, я задолбался!, да и ножки мерзнут на морозе.

Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. 1. Ждем когда двигатель остынет. Отсоединяем шланги с охлождающей жидкостью от клапана Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г.

Автомобиль: Honda CR-V (Хонда Crv) Год выпуска: 1997 Тип коробки передач: автомат Тип привода: передний Номер кузова или VIN: Марка двигателя: RD-1 Дополнительная информация об автомобиле Необходимые запчасти: электромагнитный клапан холостого хода. Более того, винт регулировки датчика холостого хода (IAC) стронут с места, именно поэтому я и спрашивал помощи у форумаПо хонде есть только один хороший спец и диагност в Москве. При ппромывке дроссельной винтики регулировки не трогали? Должны под краской быть. Установка параметров частоты вращения холостого хода ('Обучение' клапана холостого хода).. Привет кто знает как этот глюк лечится плавают обороты на холостом ходу инжекторКакая СРВ-то? Какого года, какой пробег, обороты плавали и ДО промывки? в каком сервисе и2. Не портить себе нервы, не насиловать хонду "волной", а.

Датчик холостого хода на Honda CR-V RD1 B20B. Состояние: б/у. Клапан холостого хода H.B20B CRV прогревочных оборотов.

Если обороты поймаются, в чем я не сомневаюсь, тогда я обнулю бортовик предохранителем на 7,5 ампер в моторном блоке, обороты должны быть в течении 1- й минуты 7. Потом глушить/завести машину еще раз на 1 минуты но уже с включенной печкой + вентилятор на полную + кондей. Потом диагностический разъем 2- й мкнем, чтоб опережение зажигания отключилось, и по оборотам + метки выставляем угол трамблера и не глуша убираем чекуху, потом минуту работает и глушим. После этого все в шоколаде! Вот по этому я и просил помощи у форума по вопросам: А. Сопротивление датчика дроселя (TP), на теплой машине при включенном зажигании между разъемами левым и центральным, правым и центральным. Ты мне инфу скинул (на сигнальной ноге дпз выставляй 0,5 +- 0,1вольта на хх), спасибо тебе безмерное!

Б. Фотографии!! если можно покрупне, положения регулировочных винтов на датчике IAC и положение регулировочного витнта ХХ дроселя слева от датчика разряжения воздуха (MAP), если можно так чтобы были выдны примерно витки резьбы! Если есть возможность цифровым фотоаппаратом сфоткать оба винта винта (IAC и положение регулировочного витнта ХХ дроселя слева от датчика разряжения воздуха (MAP)) – то мне бы это сэкономило 2- 3 часа на морозе. MAP датчик в порядке, проверил по мануалу. Как проверить FAST IDLE TERMO VALVE (видимо термостатный клапан), честно говоря не знаю, щас пойду читать мануал!, если знаешь как проверить, напиши, от меня заранее респект, да и народу на форуме думаю будет полезно. Но честно говоря их у меня тоже 3 штуки…7. По чекухе щас коды проверять бесполезно, так, как пока я сам разбирался… то датчиков понаотключал…., эти уроды в сервисе сказали, что если мне надо, то ошибки потом постирают. Эмулятор Ps2 На Русском на этой странице. Но если датчики рабочие, а их у меня аж по 3 комплекта, то ошибки на работу бортового компа никак не влияют – это факт.

Плюс машина даже в этом состоянии передвигается нормально (примерно). Ну вот вроде и все отписал, а то как- то немного обидно когда за дурачка держат. Если кто может, повторно прошу: Фотографии!!

IAC и положение регулировочного витнта ХХ дроселя слева от датчика разряжения воздуха (MAP), если можно так чтобы были выдны примерно витки резьбы! Будут фотки – точно машину победю!

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ЗА ПОМОЩЬ! Шаблон Конверта Для Письма А4 далее.

wintertrackerkings.20let.kz

Регулировка Холостого Хода Хонды Срв Рд 1

Почистили мне клапан холостого хода в одной мастерской и на два года я о этой проблеме забыл. Тут недавно опять это стало вылазить, обороты после старта падают, иногда заглохнет иногда да подёргается и заработает.

БДЗ и клапан ХХГЕНЕРАЛЬНАЯ ЧИСТКА Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т. В HONDA CR- V 2. 00. Candy Cj 643 T Инструкция. Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода.

Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 1. 2 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т. Если прокладка повредится- ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона. Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.

У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой- то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т. к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера.

Все о проблемах холостого хода в CR-V. Rain Главный ньюсмейкер.Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в. VTC - деталь которая имеет свободный ход внутри шкива VTC и которая На холостых оборотах и на низких оборотах при малой нагрузке. 2002г RD-5 2.0л поехал после покупки на регулировку клапанов,а мне. На СРВ. У меня вопрос: на DOHC i-VTEC CR-V, СТУК - 1 КАК ТОЛЬКО.

А я- то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью. В блоке дроссельной заслонки нарос "толстый слой шоколада", особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода.

Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей. Следующие на очереди форсунки.

Приводные ремни (бензиновый двигатель) Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) Р - регулировка. С - смазка. Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. Тема: Клапан Стабилизации Холостого Хода. (Прочитано 34340 раз). Подумай сам: - Доступ воздуха полностью перекрыт (см. схему) При регулировке оборотов ХХ, клапан отключен! СРВ первого поколения, комплектовались клапанами двух фирм, Denso и ТЕС.. Настройка оборотов холостого хода. Полностью прогрейте двигатель до момента включения вентилятора. Отключите провод от клапана холостого хода IACV и винтом регулировки оборотов установите значение в 800 об/мин. При этом может загорется индикатор Check Engine.. Более того, винт регулировки датчика холостого хода (IAC) стронут с места, именно поэтому я и спрашивал помощи у форумаПо хонде есть только один хороший спец и диагност в Москве.

Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 1. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку.

Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок. У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило. Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом.

Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности. Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал .. Учебник Информатика Для 7 Класса Босова Старое Издание. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе - посмотрим.

Борткомпьютер - он все скажет. Вот. Материал написан 2.

loadwave.afghanembassy.kz

Регулировка Холостого Хода Хонды Срв Рд 1

Все о проблемах холостого хода в CR-V. Rain Главный ньюсмейкер. Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Также сборка/разборка, снятие/установка дросельной заслонки и обзор ее конструкции. Уникальная иноформация по КАЛИБРОВКЕ ДПДЗ двигателя Honda.

Какого года, какой пробег, обороты плавали и ДО промывки? Не портить себе нервы, не насиловать хонду "волной", а. Датчик (клапан) регулировки холостого хода Honda CR-V RD1, B20B. Мой автомобиль 2; Ремонт и тюнинг 11; Автомобиль из США 5; Другое 3. На Honda Civic 1996-00 дроссельная заслонка крепится, либо двумя болтами и. Демонтаж и чистка клапана холостого хода (IAC).

Чистка Регулятора Холостого Хода. HONDA CRV на глазах чудеса от ТОТЕК. Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V. Органы управления Хонда СРВ 2008. Как переобучить АКПП на Хендай. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода.

Оригинал на английском. Здесь будут перечесленны проблемы которые обычно являються причинами.

Одна из основных проблем, как обслужить . Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, т. Если такова имееться, то сначало нужно устранить неисправность по коду. Также если неисправен термостат, то перед началом всех опысанных процедур, нужно заменить термостат, что бы автомобиль мог прогреться до рабочей температуры. Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, тогда нужно отрегулировать винтом регулировки, но не просто поворачивая винт отверткой. Более правильный способ, дать автомобилю прогреться (до момента когда заработает вентилятор), отсоеденить от IACV (Idle Air Control Valve) провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что- бы обороты стали 8. Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из- за отсоединеных проводов.

Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите – обороты должны быть в районе 6. В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности впускной воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку (доросельную заслонку) по специальным каналам. Один из них - FITV(Fast Idle Thermo Valve) , а другой IACV(Idle Air Control Valve). FITV (в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода) – его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный.

Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т. ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, l.

ACV – управляеться компьютером. Так- же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ – не отрегилированные клапана. Как это сделать я расскажу в другом материале. Так как некоторые части двигателя предпологаеться снимать, желательно соблюдать чистоту на рабочем месте, обдуть все сжатым воздухом. Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке (тротл боди), впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных. Если эта проверка не позволили найти причину подсоса, переходим к IACV (в дальнейшем просто клапан ХХ).

Открутите 2 болта на 1. Обратите внимания на 2 отверстия, одно из них с фильтром, убедитесь, что он не забит, если да, то почистите карбоклиниром, приверните все обратно, скорее всего Вы уже нашли и исправили причину. Если отверстия о которых я упомянул ни чем не забыти и не вызывают сомнения преходим к FITV (в дальнейшем клапан разогревочных оборотов ХХ), но это блок всеже приверните обратно . Если отсоединить блок дросельной заслонки от входного воздуховода – увидите 2 отверстия, на картинке отверстия клапана ХХ зеленым, отверстие разогревочных оборотов – красным. Но пока не остоединяйте.

Разрежения там быть не должно. Если чувствуем что туда сосет воздух, то делаем вывод, что неисправен этот клапан. Глушим двигатель и ждем пока остынет.

Инструкция в этих случаях говорит о замене клапана прогревочных холостых оборотов. Но можем попытаться и отремонтировать.

Как найти этот клапан, обычно он находиться снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу псоле блока дросельной заслконки, и должен иметь два подвода охлаждающей жидкости). Может иметь один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т. Отсоедините все подводящие шланги как с охлаждающей жидкостью, так и воздуховоды и провода, которые могу держать клапан прогревочных оборотов. При разборке убедитесь, что Вы все промаркировали или сфотографировали и сможете все собрать обратно: 6. На клапане прогревочных оборотов FITV стоит заклушка(крышка), прикрученная 2 винтами, нужно окрутить эту заглушку (на фото FITV plate): Вид на это FITV крышку/заглушку на картике: 7. Из- за ограниченного пространства можно использовать зеркальце и отвертку буквой Г, можно использовать головку на 8мм: 8.

Закрутите ее обратно используя подходящий инструмент – поворочивая по часовой стрелке. Подсоедините обратно крышку этого клапана и соберите все в обратной соледовательности. Повторите процедуро проверки, если все еще подсасывает из прогревочдного клапана ХХ, что описана выше. Если все еще сосет, преходим к следующей части.

Дальейшие шаги направленны на проверку работы термостата внутри клапана, если есть возможность – замените на новый термо клапан. Ждем когда двигатель остынет.

Отсоединяем шланги с охлождающей жидкостью от клапана прогревочных оборотов: 2. На фотографии они в зеркале промаркерованы красным: 3. Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки: 4. Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите: 5.

Увидите блок термостата (бронзовый теплориемник) и подргуженный пружиной клапан: 6. Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты: 7.

Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие: В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из- за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой- же.. Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что- бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения: Сравнив два плунжера, старый – пропускал, т. Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана. Собираем все части на место, проверяем шланги, и проверяем опять - есть ли подсос воздуха с FITV(отсверстие в узле дросельной заслонки) после прогрева. Подсоса быть не должно.

Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком. Если Вам эта информаци хоть как- то помогла и сохранила деньги, Вы можете отблагадарить меня за труд по составлению этотого документа, купите на часть секонмленных денег мячи и передайте их в любую спортивную школу.

answersfreeware.weebly.com


Смотрите также