Рейка хонда


Как ремонтируется рулевая рейка Хонда Цивик: причины и признаки неисправности

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь

Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.

Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Важно! Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d обязательно должен начинаться с нахождения неисправности.

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.

Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок

Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Внимание! Самой важной причиной быстрого излома рейки является неаккуратное вождение. Российские дороги не отличаются особенным качеством, поэтому постоянное попадание в ямы, езда по грунтовым дорогам могут быстро привести рулевую рейку в негодность.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.

Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.

Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.

Рейка разобрана.

  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

  • Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это создает лишнее усилие на рейку.
  • Нужно своевременно проверять целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что быстро провоцирует вытекание жидкости ГУ.
  • Рулевая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем двигатель.
  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. При любом изменении консистенции или цвета нужно поменять ее на новую.
  • Любая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в условиях СТО.

Самостоятельная диагностика рулевой рейки Honda Civic может привести к образованию большего количества неисправностей. Поэтому рекомендуется серьезно относиться к периодическому осмотру машины в условиях СТО, где профессионалы смогут точно установить проблему, а также быстро устранить ее.

gidravto.ru

Honda HR-V. - , , .

11:16,  47 

+

08:56,  35
 
Honda H-RV

+

06:04,  13
 
HD18-3

+

05:15,  127
 
Honda HR-V Gh3 D16A

+

13:35, 16  537
 
Honda HR-V Gh4 [Turboparts]10:40, 16  7 
Honda HR-V 2000

+

07:59, 16  144
05:18, 16  44 
Honda HRV Gh5 4WD

+

23:20, 15  68
Honda HR-V

+

11:26, 15  59
 

+

10:43, 15  97
 
08:39, 15  34 
Honda HRV Gh5 4WD D16A

+

15:42, 14  13
 
Honda HR-V Gh3 D16A

+

15:13, 14  14
 
Honda HR-V Gh3 D16A

+

15:13, 14  7
 
Honda HR-V Gh4 D16A

+

15:13, 14  15
 

+

05:10, 14  55
 
Honda HR-V Gh2, D16A

+

23:59, 13  54
 
Honda Hr-v Gh4 13:46, 13  16
Honda

Honda HR-V, Honda Fit Aria, Honda Legend ...

10:34, 13  376
Honda HR-V, Gh2, Gh5, Gh3, Gh4, GH10:28, 13  135
Honda HR-V GH-1

+

09:58, 13  28
 
Honda HR-V GH-4

+

09:40, 13  36
 

+

08:11, 13  123
 
HRV Gh4

+

06:46, 12  16
 

+

05:44, 12  193
 
01:47, 12  8
Honda HR-V GH# Honda HR-V D16A

+

20:59, 11  165
Honda HR-V Gh3

+

14:21, 11  62
 
Honda HR-V Gh3 D16A

+

10:24, 11  33
 
03:04, 11  39 
Honda HR-V Gh3 , !

+

12:40, 10  96
Honda Hr-v GH

+

03:25, 10  24
 

+

15:48, 9  13
15:47, 8  91
Honda HRV GH

+

12:24, 8  514
 
Honda HR-V D16A13:48, 7  36
Honda HR-V Gh2, Gh3, Gh4, Gh5 2WD/4WD

+

05:45, 7  125

+

03:19, 7  34
Honda HR-V

+

14:42, 6  3
Honda HR-V

+

02:50, 6  148
 
Honda HR-V01:04, 6  31
Honda HR-V Gh5

+

12:03, 4  49

+

07:45, 4  163
Honda HR-V Gh4 D16A

+

22:03, 3  78
 

+

19:57, 3  96
15:03, 3  95

--

12:42, 3  64 
12:42, 3  45
12:42, 3  73

 

baza.drom.ru

Замена рулевой рейки Honda Civic

Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.

Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой:

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.к к нему при помощи прикрученной скобы с клипсой крепиться толстый жгут электрической проводки. Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя.
  3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

  1. Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
  2. В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
  3. Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
  4. Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.к без его снятия рейку вытащить не удастся.

Процесс извлечения рулевой рейки:

Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.

  1. Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки.  Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
  2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
  3. Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.

Важно!

Для того что бы после проделанной работы избежать процесса регулировки схождения, прежде чем снять рулевые наконечники, следует нанести метки на рулевые тяги, а когда будете откручивать, считайте обороты, до полного снятия. Но для перестраховке все же рекомендуется сделать схождение, после окончания работ, на стенде. Для левой стороны автомобиля все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, необходимо снятие только рулевого наконечника. Далее, через проем, рейку осторожно можно извлекать.

Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать

  1. Воспользуйтесь ключом разводным и открутите тяги рулевые.
  2. Открутите два болта и снимите блестящую пластину в форме буквы «Т».
  3. Во время снятия пыльников, внимательно осмотрите их состояние на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то резиновые пыльники необходимо заменить. Если с защитными кожухами все в порядке, то обратите внимание на наличие смазки внутри пыльника, там ее должно быть много, при необходимости стоит добавить.
  4. Далее потребуется снятие двух хомутов, на которых крепиться пыльник рулевой рейки, после чего можно будет выявить причину появления скрипа.
  5. Внутри вы увидите пластиковую проставку, она обычно скользит вместе с рейкой и выработка не ней будет сразу хорошо видна. Причиной ее появления является недостаток смазки, особенно это будет заметно по краю, по которому скользит пластиковая проставка. Она как раз располагается между корпусом рулевой рейки и блестящей пластинкой в форме буквы «Т», при недостатке смазочного материала она начинает издавать поскрипывание. В то время, когда на автомобиле с такой неисправностью совершаются длительные поездки рулевая рейка будет прогреваться при отдаче мотором тепла, все составные детали будут расширяться и трение пластиковой проставки о корпус рулевой рейки будет усиливаться, что в свою очередь приведет к усилению скрипа.
  6. Решение проблемы достаточно просто, возьмите графитовую смазку и набейте ей внутреннюю полость рулевой рейки.
  7. Конечно, наилучшим вариантом будет полная замена механизма рейки рулевой на новую, но не всем это по карману, а многим автолюбителям доставит огромное удовольствие самостоятельно отремонтировать рейку и насладится результатами своей работы.

В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.

Фото

Важно!

Во время сборки очень важно прикрутить руль в таком положении, что бы он стоял прямо, так как было изначально, кроме того будьте очень внимательны и не ошибитесь с установкой тяг, иначе схождение будет нарушено, например, очень легко перекрутить тягу при ее установке. Для собственной уверенности, не обязательно заниматься этим самостоятельно, просто загоните автомобиль на стенд и выставите необходимые углы, такая процедура будет надежнее.

Итак, в результате проделанной работы вы сможете насладиться тишиной при поездке, скрипы полностью пропадут и усилие на руле значительно уменьшится.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Ремонт рулевой рейки на Honda Civik седан, 2000г, ES кузов, D15. (Фотоинструкция)

Нехорошие симптомы — скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних «помощников» и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния «еле слышно» до состояния «задолбало слушать»). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен. Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но уши-то вянут.. В общем, было решено — устранять. Раз устранять, но скрип пока неизвестно откуда, вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. :)

Фото 1

Машина подготовлена для снятия рейки. Снят аккумулятор, резонатор и воздушный фильтр вместе с корпусом. (Резонатор — гнусная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий, а то до белого каления недалеко. Язычок клипсы на себя и только потом — снимайте.)2. Собственно само снятие рейки. В салоне откручивается один болт рулевого кардана (главное — не забыть пометить его положение относительно вала!). В моторном отсеке откручиваются 2 болта справа, и одна гайка слева, которые непосредственно крепят рейку. Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепилась к кузову. По 3 болта на каждую опору. После этого рейка уже снята.3. Откручивается 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.

Фото 2

Рейка снята.4. Теперь самое интересное. :) Собственно, как вынимать рейку. Рейка вынимается через проем в правой арке колеса. Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя. Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку. Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак, иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло. Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается. Получится вот такая картина:

Фото 3

Чтобы после всего не пришлось заново делать схождение, перед снятием рулевых наконечников нужно рулевые тяги пометить и при откручивании считать обороты до рассоединения. Забегая немного вперед, мы, несмотря на подсчеты, ошиблись на оборот. Бывает. Для перестраховки можно сделать схождение на стенде.5. Для левого колеса немного проще — стойку снимать не надо, только рулевой наконечник.6. Ну, практически финал, рейка вытаскивается через проем. полдела почти сделано.

Фото 4

7. Разбирается рейка. Сначала разводным ключом откручиваются тяги, потом откручиваются 2 болта и снимается Т-образная блестящая деталька (не знаю, как ее назвать..).При снятии тяг проверить смазку под пыльниками — у нас была, и много. Далее такая картина нарисовывается:

Фото 5

8. Теперь осталось совсем немного, снимаются 2 хомутика крепления пыльника рейки и…. видна причина, ради чего столько гемора..

Фото 6

Снимок сделан через одну из 2 центральных дырок. Внутри есть какая-то пластмассовая проставка, она скользит вместе с рейкой. Выработка вследствие недостатка смазки видна сразу.

Фото 7

Внутренняя поверхность рейки. Видно, что край, по которой и скользила эта самая пластмасска, совершенно без смазки. Пожалели, что ли..

Фото 8.

Эта же деталька крупным планом. Выработка в 3 местах с одной стороны, и столько же — с другой. Мелочь какая, а геморроя..

Фото  9

Собственно, это пластмасска что-то вроде проставки между Т-образной фигулькой (опять не придумал, как ее назвать.. ) и самой рейкой. Мало смазки — она и заскрипела. При долгой поездке от тепла мотора рейка прогревалась, все детали расширялись и трение ее об корпус рейки усиливалось — равно как усиливался и скрип. Решение — набить рейку графитовой смазкой:

Фото 10

Собственно, это почти все. :) Все ставится на место и собирается в обратной последовательности.

Что касается сборки, самое главное — это прикрутить руль, чтоб стоял прямо, как и раньше, и не ошибиться с тягами, чтоб не нарушилось схождение. У нас нарушилось — перекрутим на 1 оборот тягу с одной стороны. Кто не хочет морочиться сам — можно выставить углы на стенде.Результат самого ремонта — довольно заметно уменьшилось усилие на руле, ну и скрип, само собой, исчез полностью. :)

Времени потрачено было просто дофига как много. Начали в 10 утра, закончили в 8 вечера. Основной гемор был в том, что не знали, как вытащить рейку. Вообще, реально уложиться в 3-4 часа, если хорошо представлять, что и в какой последовательности делать.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Ремонт рулевой рейки Хонда | Автосервис Хонда

Застучала, потекла, шумит ГУР, закусывает руль?

Все решаемо! Но только после ремонта обещаете использовать только оригинальную жидкость в ГУР??))))

Не все верят, но кто испытал на собственным примере, больше не сомневаются — в Хонды если написано ОРИГИНАЛ,значит оригинал! И пусть это маркетинг,  факт остается фактом, как только в «Супер Сервисе» который чинит всё и вся, заливают не оригинал в ГУР или АКПП, быстро наступает кончина. Рейка начинает течь, ГУР шуметь, стуки, клин…. Решение это ремонт с заменой сальников, возможно расточкой, а в некоторых случаях нужно менять рейку, порой это просто проще и дешевле.

Ремонтировать рейку или менять?

Это гадание на кофейной гуще. Диагностика, только диагностика. И после неё что то можно говорить, все остальное от лукавого.

Звоните, приезжайте, осмотрим и решим сообща, что лучше, менять или чинить.

насос ГУР Хонда

Схема. Рулевой механизм Хонда

Контрактная рейка на Хонду

 

 

 

 

Причина поломки рулевой рейки

Причиной поломки рулевой рейки может быть не только неправильна жидкость в ГУРе, но и элементарный выход из строя насоса ГУР.

При регулярном обслуживании автомобиля, мастера специализированных автосервисов отслеживают все «свои» автомобили. В случае появления любого постороннего звука, или других симптомов неисправности, сразу же следует ремонт.

 

 

Вот Хонда Odyssey, достаточно редкий гость в нашем сервисе, но при поступлении к нам на плановое обслуживание Мастер заметил несколько измененный звук насоса усилителя руля.

 

 

К счастью, владелец Одиссея нас хорошо знает и без сомнения согласился на дефектовку, и не зря. В системе оказался мусор. Посторонние включения в жидкости насоса привели к залипанию механизма и насос работал «в надрыв». Промыли, прочистили и все стало работать идеально. Таким образом, элементарная процедура позволила исключить неизбежную поломку сначала насоса, а потом рулевой рейки Хонда.

 

Замена сальника на рулевой рейке Хонда Пилот

 

Случается так, что течет только один сальник на рейке, на валу который сопрягается с рулевым валом. Да и полную переборку рейки автовладелец не готов проводить. В наших сервисах и такую работу можно провести.

На фото ниже уже отремонтированная рулевая рейка. Автомобиль находился в ремзоне с уже снятым подрамником, что значительно облегчило и ускорило работу, ведь не секрет,ч то в стоимости ремонта рулевой рейки львиную долю занимает процедура демонтажа и последующей установки

Рейка отремонтирована, собрана, установлены новые пыльники.

 

Течь насоса ГУР

 

На некоторых Хондах, есть особенность у насосов ГУР, например на Хонда Легенд 4 поколения насос, точнее сальник насоса часто дает течь. И дело тут не обязательно в использовании не оригинальной жидкости ГУР, такова особенность, болезнь если хотите. В сервисах очень часто приговаривают насос к замене, мол не ремонтируется он. В наших сервисах он ремонтируется! Мы меняем все необходимые компоненты и обеспечиваем отличную работоспособность насоса.

Мы нередко сталкиваемся с мнением,  что небольшая течь масла из системы не страшна. Спешим разубедить — если есть течь масла, то и в обратную сторону, в систему начинает попадать воздух, что в свою очередь очень сильно нагружает насос. Вся система очень быстро выходит из строя и заменой одних лишь сальников тут не обойтись. Если вы обнаружили утечку PSF (оригинальная жидкость ГУР) не рискуйте, не тяните, проведите все необходимые работы по ремонту в сервисе Хонда и продолжайте наслаждаться своим автомобилем!

xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai

honda, , .

ACCORD CROSSTOUR [USA] (US)01/2010 ACCORD EURO VIII (CL)06/200306/2008ACCORD IV AERODECK (CB8, CB9)01/199112/1993ACCORD IV (CC1)01/199209/1993ACCORD IV (CB3, CB7)01/199010/1993ACCORD IX (CU)07/2008 ACCORD IX 07/2008 ACCORD V AERODECK (CE)09/199302/1998ACCORD V (CD7, CD9)09/199302/1998ACCORD V (CC7, CD)03/199312/1997ACCORD VI (CE, CF)02/199610/1998ACCORD VII AERODECK (CM_)02/1998 ACCORD VII HATCHBACK (CH)12/199912/2002ACCORD VII (CG)12/199706/2003ACCORD VII (CG, CK)03/199712/2003ACCORD VIII01/2007 ACCORD VIII (CL_, CM_)02/2003 ACCORD VIII TOURER (CM_)04/2003 ACCORD 07/2003 ACCORD (CP)02/2008 AIRWAVE06/2004 AVANCIER09/199909/2003CAPA01/199809/2002CITY 09/2008 CITY 12/199909/2003CITY 05/2003 CITY (CG_)02/199711/1999CIVIC IV HATCHBACK (EG)10/199111/1995CIVIC V (EJ)08/199303/1996CIVIC V (EG, EH)10/199112/1995CIVIC VI AERODECK (MB, MC)04/199802/2001CIVIC VI FASTBACK (MA)09/199401/1997CIVIC VI FASTBACK (MB)01/199702/2001CIVIC VI HATCHBACK (EJ, EK)10/199502/2001CIVIC VI (EJ, EM1)03/199612/2000CIVIC VI (EJ, EK)10/199503/2001CIVIC VII HATCHBACK (EU, EP, EV)01/200009/2005CIVIC VII (EM2)02/200112/2005CIVIC VII (ES)02/200109/2005CIVIC VIII HATCHBACK (FN, FK)09/2005 CIVIC VIII (FD)09/2005 CR V I (RD)10/199502/2002CR V II (RD_)12/200109/2006CR V III10/2006 CR V [USA] SPORT UTILITY (US)01/199712/2006CR Z01/2010 CR Z (ZF1)06/2010 CRX III (EH, EG)03/199212/1998EDIX (BE_)08/200409/2006ELEMENT01/200301/2008ELEMENT II01/2008 ELEMENT [USA] (US)01/200412/2004ELEMENT [USA] SPORT UTILITY (US)01/200312/2007FIT05/2003 FIT ARIA09/200110/2004FIT ARIA09/2004 FIT [USA] (US)01/2007 FR V (BE)02/2005 HR V (GH)03/1999 INSIGHT04/2009 INSIGHT (ZE)04/200012/2006INSIGHT [USA] (US)01/200012/2006INSPIRE09/199808/2003INTEGRA (DC5)08/2001 INTEGRA (DC2, DC4)07/199311/2001JAZZ II (GD)01/2008 JAZZ II (GD)03/200207/2008JAZZ III (GE)07/2008 LAGREAT11/199806/2002LAGREAT07/2002 LEGEND II (KA8)01/199103/1996LEGEND II (KA7)01/199103/1996LEGEND III (KA9)02/1996 LEGEND IV (KB_)05/2006 LIFE05/199708/2001LIFE09/200108/2003LIFE09/2003 LOGO (GA3)03/199903/2002MDX01/2003 NSX (NA)03/199509/2005ODYSSEY (RA)06/199406/2002ODYSSEY (RA_)10/199706/2002ODYSSEY (RB_)07/2002 ODYSSEY [USA] (US)01/199912/2002ODYSSEY [USA] MINI PASSENGER VAN (US)01/199512/2007PILOT I01/200201/2004PILOT II01/2008 PILOT [USA] SPORT UTILITY (US)01/200312/2007PRELUDE IV (BB)02/199212/1996PRELUDE V (BB)10/199610/2000RIDGELINE03/2005 RIDGELINE [USA] CREW CAB PICKUP (US)01/2006 S2000 (AP)01/199901/2009S2000 [USA] (US)01/200012/2006SHUTTLE (RA)06/199406/2002SMX10/199909/2002STEPWAGON10/200009/2005STEPWAGON10/2005 STREAM10/2005 STREAM (RN)05/2001 THATS09/2001 THATS09/2003 TORNEO 01/199809/2003TORNEO 10/199909/2003VAMOS09/1999 Z02/199512/1997Z01/199809/2002

cars97.ru


Смотрите также