Ремонт акпп honda


Ремонт АКПП Хонда в специализированном Сервис Центре Хонда.

Едва ли не самый сложный и высокотехнологичный агрегат современного автомобиля, 'загадка для автолюбителя' - АКПП, совершенно не является сложностью для технического отдела и автомехаников высшего разряда автотехцентра "Хонда на Сущевке".

Профессиональный ремонт АКПП Хонда

Стандартная переборка АКПП для автомобилей Хонда осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Специализируясь на ремонте японцев, автосервис Хонда имеет собственный склад оригинальных запчастей. В случае необходимости заказа запасных частей не входящих в стандартный ремонтный комплект, служба обеспечения в кратчайшие сроки доставит недостающие комплектующие.

Мастерская по ремонту АКПП Хонда. Капитальный и текущий ремонт АКПП.

Предоставление гарантии 6 месяцев, на восстановленную трансмиссию и кратчайшие сроки ремонта говорят об уверенности в проделываемой работе специалистами нашего сервиса. Клиентами технического центра являются как частные лица, так и автосервисы Москвы и Подмосковья.

 фото отчет по ремонту АКПП Хонда СРВ >>

Рекомендации по устранению неисправностей АКПП на автомашинах HONDA PILOT, ACURA MDX, HONDA CRV .

В случае выявления при проведении диагностических работ и проверок автомобиля в движении следующих неисправностей АКПП:

  • рывки при переключении скоростей (гидроудар)
  • рывки при движении связанные с работой АКПП
  • повышение оборотов двигателя без увеличения скорости в движении при нажатии на педаль акселератора
  • потемнение масла АКПП и признаки воздействия на масло высоких температур (жжёное масло)
  • наличие на сливной пробке масла АКПП посторонних наслоений и налёта (стружка, фрикционная пыль)
  1. Рекомендовать проведение диагностики, сборки-разборки и дефектовки узлов и деталей АКПП, так как данные неисправности проявляются при износе внутренних деталей.
  2. В дальнейшем вышеуказанные неисправности могут привести к выходу из строя АКПП и гидротрансформатора в следствии повышенного износа деталей и засорения масляных каналов что повлечёт за собой замену АКПП.
  3. Карта ремонта с данными неисправностями включает в себя:
  • снятие
  • установку АКПП
  • разборку-сборку АКПП
  • полную дефектовку деталей АКПП
  • замену всех неисправных деталей
  • технические испытания

Заменяемые детали:

  • комплект фрикционов (на все передачи)
  • подшипники валов (игольчатые)
  • сальники АКПП
  • прокладки одноразовой установки
  • масло АКПП (полный объём)
  • технические жидкости для промывки и чистки деталей АКПП
  1. Сроки исполнения ремонта в среднем 7-10 рабочих дней.
  2. Гарантия на работы по ремонту АКПП составляет 6 месяцев при условии правильной эксплуатации АКПП.
  3. Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание на то что при ремонте АКПП могут потребоваться детали не указанные в карте ремонта разработанной техническим отделом техцентра (данная карта разработана на основании наиболее часто встречающихся неисправностей и не может быть применена в 100% случаев).

honda-stmotors.ru

Диагностика и ремонт АКПП Honda

Honda – это японский производитель, который специализируется на производстве мотоциклов и автомобилей. Впервые компания выпустила серию транспортных средств в 1948 году. Изначально никто не верил в успех, так как рынке уже были такие крупные игроки как Mitsubishi, Toyota и Nissan. В настоящее время автомобили пользуются огромным спросом в США и РФ. При умеренных расценках они обладают великолепными техническими характеристиками.

Ремонт АКПП Honda Сроки и стоимость ремонта АКПП В стоимость входит:
 

срок 2-3 дня от 55 000 до 75 000 руб.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента!

При агрессивной эксплуатации японских автомобилей в РФ они служат много лет, несмотря на деформированное дорожное покрытие и топливо низкого качества. Ремонт АКПП Honda проводится в очень запущенных случаях, когда хозяин автомобиля не посещает технический осмотр и экономит на обслуживании.

Японские автомобили такие же надежные, как немецкие. Но несвоевременная смена трансмиссионной жидкости и использование дешевого масла выводят коробку передач из строя. Это ускоряет износ и поднимает цену на ремонт АКПП Honda, потому что жидкость смазывает все детали и обеспечивает гладкую работу. При загрязнении фильтра, переливе, недоливе или при использовании неподходящей смеси появляются неполадки. Связаны они с повышенной температурой и давлением в системе.

Когда нужно посетить техосмотр?

Автосервис «Сервис №1» рекомендует проводить технический осмотр при первых неполадках:

  1. Падение динамики из-за неточного переключения скоростей.
  2. Отсутствие реакции на передачи (автомат никак не реагирует).
  3. Скрежет и шум во время разгона.
  4. Стуки и вибрации в салоне.
  5. Загорание аварийной лампочки.

Если своевременно не выполнить ремонт АКПП Honda, то проблема усугубится – выйдет из строя гидроблок, что приведет к полной поломке агрегата. При регулярном посещении технического осмотра вы на 100% застрахуетесь от непредвиденных поломок и значительно сэкономите на дорогостоящем ремонте.

Как проводится ремонт АКПП Honda?

В «Сервис №1» работа выполняется строго по плану:

  1. Прием транспортного средства и уточнение неисправностей.
  2. Диагностика – тест-драйв, компьютерное сканирование, измерение давления температуры. Выполняется тест-драйв вместе с водителем на холодной и горячей АКПП.
  3. В случае тяжелых проблем дефектовка и полный осмотр комплектующих. При выполнении процедуры вы можете присутствовать в ремонтной зоне.
  4. Подготовка сметы и согласование затрат с клиентом. Сюда входят оригинальные запасные части и расходные материалы.
  5. Ремонт АКПП Honda на импортном оборудовании с помощью оригинальных комплектующих.
  6. Повторный тест-драйв для отслеживания результатов и настройка автоматической коробки передач.Не всегда нужно снимать автомат с автомобиля и полностью его разбирать. Во многих случаях достаточно тест-драйва и сканирования.

Компьютерная диагностика вычисляет все коды ошибок, которые хранятся в электронном блоке управления. По инструкции от японского производителя мы получаем сведения о состоянии агрегата, благодаря чему точно знаем, как выполнить ремонт АКПП Honda на вашем автомобиле.

Гарантия на все работы и запасные части

В отличие от большинства автосервисов автосервис «Сервис №1» предлагает прозрачные условия сотрудничества. Во-первых, вы можете наблюдать за процессом и отслеживать все действия мастеров. Во-вторых, предоставляется гарантия на ремонт АКПП Honda и оригинальные комплектующие. В-третьих, сроки соблюдаются в 100% случаев, и вы заберете свое транспортное средство вовремя.

Предварительно узнать расценки и сроки реставрации вы можете по телефону прямо сейчас.

akppcenter24.ru

Ремонт АКПП Honda в Санкт-Петербурге: цены, отзывы

Никто не станет спорить, что продукция японской автопромышленности считается лидером по сложности сборки и оснащения. И при всей их функциональности и безупречных эксплуатационных характеристиках машины из Японии требуют к себе особого внимания в плане технического обслуживания. Компания «Центр ремонта АКПП» специализируется на восстановлении автоматических трансмиссий и предлагает качественный ремонт АКПП Honda с последующей гарантией.

Модель авто Год выпуска Заводское обозначение АКПП
Accord 1976 - 1979 2 Speed
1980 - 1982 3 Speed
1983 - 1983 AK
1984 - 1985 AS
1986 - 1989 F4
1990 - 1997 PX4B, APX4, МРХА, МРОА, AOYA, BOYO, APXA, MPWA
1995 - 1997 MPZA
1998 - и старше ВАХА, МАХА
1998 - и старше B7XA
2003 - и старше BCLA, MCLA
2003 - и старше BAYA, MAYA
Civic 1973 - 1980 2 Speed
1981 - 1985 3 Speed
Civic 2 Door Coupe 1993 - 2000 A24A
1996 - 2000 A4RA, B46A, B4RA, MARA, BMXA
1997 - и старше M4VA, MLYA, SLYA
Civic 3 Door Hatchback 1986 - 1987 CA
1988 - 1991 L4
1992 - 1995 M24A, A24A, S24A
1996 - 2000 A4RA, B46A, B4RA, M4RA
Civic 4 Door Sedan 1973 - 1980 2 speed
1981 - 1985 3 speed
1986 - 1987 CA
1988 - 1991 L4
1992 - 1995 M24A, A24A, S24A
1996 - и старше A4RA, B46A, B4RA, M4RA, BMXA, BDRA, SLXA
2001 - и старше MLYA, SLYA
Civic 5 Door Wagon 1973 - 1980 2 speed
1981 - 1985 3 speed
1986 - 1987 CA
1988 - 1991 L4, ML4A
1989 - 1990 S5
1991 - 1991 MPSA
1996 - 2000 A4RA, B46A, B4RA, M4RA
Civic CRX 1981 - 1985 3 speed
1986 - 1987 CA
1988 - 1991 L4, ML4A
Civic Hybrid 2003 - и старше SZCA
2006 - и старше SPSA, SPCA
CR-V 1997 - 2001 SDMA, M4TA, MDLA, MDMA
2002 - 2004 MRVA, MCVA
2005 - и старше MKZA, GPLA, GPPA
2005 - и старше MKYA
Del Sol 1993 - 1997 M24A, S24A
1996 - 1997 A4RA, B46A, M4RA, B4RA, BDRA
Element 2003 - и старше BZKA, MZKA
Fit 2007 - и старше  
Insight 2001 - и старше MHTA
Odyssey 1995 - 2000 MPJA
1998 - 1998 MDWA
1999 - 2001 B7YA, B7TA
2002 - и старше BYBA
2006 - и старше BGRA
Passport 1994 - 2002 4L30-E
Pilot 2003 - и старше BVGA, BVLA
Prelude 1979 - 1979 2 speed
1980 - 1982 3 Speed
1983 - 1983 AK
1984 - 1987 AS
1984 - 1987 F4
Prelude 1988 - 1991 K4
1992 - 2001 MP1A, MPA1
Ridgeline 2005 - и старше MJFA, BJFA

На что вы можете рассчитывать, став нашим клиентом

АКПП Honda представляет собой высокотехнологичный агрегат, состоящий из гидравлики, механики, электроники и электрической части. Поломка может произойти в каждой их этих систем, и определить ее характер с первого взгляда невозможно.

Ремонт автоматической трансмиссии Honda — пошаговый процесс, включающий следующие этапы:

  • предварительное компьютерное сканирование электроники АКПП;
  • тестирование давления в узловых магистралях;
  • демонтаж и разборка коробки передач;
  • визуальный осмотр и подетальное тестирование приборами;
  • непосредственное определение неисправностей и последующий ремонт АКПП Honda;
  • сборка и установка коробки передач;
  • финишная диагностика АКПП.

Каждый этап, как и перечень ремонтных работ, в обязательном порядке согласовывается с клиентом.

Причины неисправностей АКПП Honda

Как показывает практика, чаще всего ремонт коробки передач Honda требуется вследствие изнашивания опорных подшипников — важных элементов вала и дифференциальной части трансмиссии. Поскольку именно они подвергаются максимальным нагрузкам, их поломка является основным поводом для обращения в нашу компанию. Однако это не единственная причина. Многие автовладельцы, особенно начинающие, забывают следить за уровнем масла, а именно этот показатель отвечает за стабильную функциональность АКПП.

Выяснив причины неисправностей, специалисты нашего «Центра ремонта АКПП» в ходе компьютерной диагностики считывают их коды и аннулируют их. Если требуется капитальный ремонт АКПП Honda, мы осуществим замену уплотнителей, протестируем гидротрансформатор, проверим элементы крепления. После финишной диагностики в обязательном порядке автомобиль подвергается обкатке.

Санкт-Петербург — многомиллионный мегаполис с сотнями тысяч километров автомобильных трасс. Мы готовы придти на помощь каждому владельцу машины Honda, осуществить быстрый ремонт и качественное обслуживание АКПП, проконсультировать по всем вопросам эксплуатации.

remont-akpp-spb.ru

Ремонт АКПП Хонда — Transcit

В автомобильном мире Honda – это синоним качества, надежности и технологичности. Тем не менее, пока Perpetuum Mobile остается предметом из области фантастики, и ресурс основных узлов современных автомобилей не вечен. Это имеет отношение и к АКПП автомобилей Honda, которые несмотря на эталонное качество также со временем выходят из строя. От каких нагрузок следует беречь трансмиссию, чтобы по максимуму отсрочить ремонт АКПП Хонда?

Типичные неисправности трансмиссии

Различают несколько моделей автоматических коробок передач, устанавливаемых на различные модели автомобильного бренда. Все они имеют аутентичное японское происхождение – это их основной общий признак. Если говорить о наиболее распространенных дефектах, список разнится от одной модели к другой.

Так, на автомобили Civic устанавливается автоматическая трансмиссия типа M4VA. До 2000 года они не комплектовались дополнительным охлаждающим оборудованием, поэтому владельцы первых «цивиков» часто жалуются на перегрев коробки передач. Сигналом к необходимости ремонта АКПП Хонда в этом случае могут быть частые пробуксовки, сбои в работе планетарной передачи, течь масла из трансмиссии.

Хонду справедливо относят к автомобилям со спортивным нравом, однако и здесь важно проявлять, что его можно проявлять до известных границ. Так, для АКПП серий PVLA или BVLA не рекомендуется разгон до скорости, превышающей 160 км/ч, особенно по некачественному дорожному полотну. Это также провоцирует перегрев и масляное «голодание» системы.

Для трансмиссий серий BAYA, MAYA сигналом к визиту в автосервис могут быть стук или рывки при переключении передач. Не стоит продолжать эксплуатацию коробки с такими признаками, поскольку превышение допустимых нагрузок выводит из строя практически все ключевые элементы агрегата – шестеренки, шлицы, планетарный механизм.

Если вы все же предпочитаете спортивный, агрессивный стиль вождения, следует знать, что он плохо сказывается на состоянии фрикционных дисков. Также ремонт АКПП Хонда не заставит себя ждать, если автомобиль используется для буксировок на большие расстояния, часто пробуксовывает, продолжительно эксплуатируется на высокой скорости или при больших показателях тахометра.

Диагностика и ремонт АКПП HONDA в центре TRANSCIT

Профилактические технические осмотры и услуга ремонта АКПП Хонда – одни из приоритетных направлений работы нашего техцентра. С нами сотрудничают как частные владельцы автомобилей этой японской марки, так и юридические лица и организации. Мы обслуживаем машины всех наиболее популярных моделей – Accord, Civic и Civic 4D, CR-V, HR-V, Pilot, Element, Jazz. Все работы производятся квалифицированными специалистами, по доступным ценам и с гарантией качества.

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП Honda БЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления БЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП Honda (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) 1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона 2 400 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4 500 руб.

Обслуживание и ремонт следующих АКПП Honda:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
A-BOX 2013 CVT FWD L3 0.7L SS-CVT
ACCORD 1990 4 SP FWD L4 2.2L PX4B
ACCORD 1991 4 SP FWD L4 2.2L MPXA
ACCORD 1993 4 SP FWD L4 2.2L MPXA
ACCORD 2010 5 SP FWD V6 3.5L P79A
ACCORD 2013 EVT FWD L4 2.0L ECVT
ACCORD 1984-85 4 SP FWD 1.8L AS
ACCORD 1986-89 2.0L F4
ACCORD 1991-92 4 SP FWD L4 2.2L APX4
ACCORD 1992-94 4 SP FWD L4 2.2L MPWA
ACCORD 1994-97 4 SP FWD L4 2.2L MPOA,AOYA,BOYA
ACCORD 1995-97 4 SP FWD V-6 2.7L MPZA
ACCORD 1998-02 4 SP FWD V6 3.0L B7XA
ACCORD 1998-02 4 SP FWD L4 2.3L BAXA
ACCORD 1998-02 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L MAXA
ACCORD 2000-11 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L MCTA
ACCORD 2003-07 5 SP FWD L4 2.4L BCLA
ACCORD 2003-07 5 SP FWD L4 2.4L MCLA
ACCORD 2003-07 5 SP FWD V6 3.0L BAYA,MAYA
ACCORD 2008-12 5 SP FWD V6 3.5L B97A
ACCORD 2008-12 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L B90A
ACCORD 2008-12 5 SP FWD L4 2.4L M91A
ACCORD 2012-13 EVT FWD L4 2.4L LL-CVT
ACCORD HYBRID 2005-07 5 SP FWD V6 3.0L MURA
ACCORD WAGON 1991 4 SP FWD L4 2.2L APXA
B-CUV 2013 7 SP FWD L4 1.5L SM-DCT
BRIO/BRIO AMAZE 2012-13 CVT FWD L4 1.2L SM-DCT
CITY 2000-12 CVT FWD L4 1.3L 1.5L SLYA (CVT)
CITY 2001-12 CVT FWD L4 1.3L 1.5L SWRA (CVT)
CITY 2007-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L BMXA
CITY 2008-12 5 SP FWD L4 1.5L MRMA
CIVIC 2013 CVT FWD L4 1.8L LL-CVT
CIVIC 2014 9 SP FWD L4 1.6L ZF9HP48
CIVIC 1989-90 4 SP AWD L4 1.6L S5
CIVIC 1992-95 4 SP FWD L4 1.5 1.6L A24A/A2YA
CIVIC 2012-13 CVT FWD L4 1.5L SM-CVT
CIVIC (EXC. HX) 1996 4 SP FWD L4 1.6L A4RA
CIVIC (EXC. HX) 1997-98 4 SP FWD L4 1.6L B4RA,B46A,M4RA
CIVIC (EXC. HX) 1999-00 4 SP FWD L4 1.6L B4RA, BDRA,S4RA
CIVIC (EXC. HX) 2001-05 4 SP FWD L4 1.7L BMXA,SLXA
CIVIC HX 1996-00 CVT FWD L4 1.6L M4VA
CIVIC HX/GX 2001 CVT FWD L4 1.7L MLYA (CVT)
CIVIC HX/GX 2002-05 CVT FWD L4 1.7L SLYA (CVT)
CIVIC HYBRID 2003-05 CVT FWD L4 1.3L SZCA
CIVIC HYBRID 2006-12 CVT FWD L4 1.3L SPSA
CIVIC HYBRID 2006-12 CVT FWD L4 1.7L SMLA
CIVIC/CRX 1988-91 4 SP FWD L4 1.5/1.6L L4,ML4A
CIVIC/DX/EX/LX/GX 2006-10 5 SP FWD L4 1.8L SPCA, MPCA
C-NPV 2013 CVT FWD L4 2.4L LL-CVT
CROSSROAD 2007-11 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L BZHA
CROSSTOUR 2010-11 5 SP FWD V6 3.5L BBSA
CROSSTOUR 2010-11 5 SPD AWD V6 3.5L BBTA
CR-V 2001 4 SP FWD MDMA
CR-V 1997-04 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MDMA,MRVA
CR-V 1997-98 4 SP FWD M4TA
CR-V 1998-04 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
CR-V 2005-06 5 SP FWD L4 2.4L MKYA, GPLA
CR-V 2005-06 5 SP AWD L4 2.4L MKZA, GPPA
CR-V 2007-10 5 SP AWD L4 2.4L MZHA
CR-V 2007-12 5 SP FWD L4 2.4L MZJA
CR-V 2008-10 5 SP AWD L4 2.4L BZHA
CR-V 2008-10 5 SP FWD L4 2.4L BZJA
CR-V 2012-13 CVT FWD L4 2.0L M-CVT
CR-Z 2011-13 CVT FWD L4 1.5L STYA
DEL SOL 1993-97 4 SP FWD L4 1.6L M24A,S24A
DOMANI 1997-00 CVT FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L M4VA
DOMANI 1997-00 4 SP FWD L4 1.5L, 1.6L S4MA
ELEMENT 2003-06 4 SP FWD L4 2.4L BZKA
ELEMENT 2003-07 4 SP 4X4 L4 2.4L MZKA
ELEMENT 2007-10 4 SP 4X4 L4 2.4L MZKA
ELEMENT 2007-11 5 SP FWD L4 2.4L MNZA
ELEMENT 2008-10 5 SP FWD L4 2.4L BZKA
ELEMENT 2008-10 5 SP 4X4 L4 2.4L BZNA
FIT 2003-08 CVT FWD L4 1.3L SZCA
FIT 2007-08 5 SP FWD L4 1.5L SMMA
FIT 2009-10 5 SP FWD L4 1.5L SP5A ,MP5A
FIT 2009-12 CVT FWD L4 1.3L M4VA
FIT/FIT ARIA 2002-11 CVT FWD L4 1.5L SLYA (CVT)
FREED 2008-12 CVT FWD/AWD L4 1.5L RE5 (CVT)
HR-V 2000-05 CVT FWD/AWD L4 1.6L SETA (CVT)
INSIGHT 2001-06 CVT L3 1.0L MHTA
INSIGHT 2010-12 CVT L4 1.3L SBLA
JAZZ 2002-08 CVT FWD L4 1.3L SWRA (CVT)
JAZZ 2003-08 CVT FWD L4 1.5L SLYA (CVT)
JAZZ 2008-12 4 SP FWD L4 1.5L BMXA
LOGO 2000-01 CVT FWD/AWD L4 1.3L SETA (CVT)
MOBILIO 2001-08 CVT FWD/AWD L4 1.5L SWRA (CVT)
ODYSSEY 1998 4 SP FWD L4 2.3L MDWA
ODYSSEY 2007 5 SP FWD V6 3.5L B36A
ODYSSEY 1995-98 4 SP FWD L4 2.2L MPJA
ODYSSEY 1999-01 4 SP FWD 2.3L V6 3.5L B7YA ,B7TA
ODYSSEY 2002-04 5 SP FWD V6 3.5L BYBA
ODYSSEY 2005-07 5 SP FWD V6 3.5L BGRA ,PGRA
ODYSSEY 2009-12 5 SP FWD V6 3.5L P36A
ODYSSEY 2011-12 6 SP PV2A
ORTHIA 2000-02 4 SP AWD L4 2.0L M4TA
ORTHIA 2000-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L S4XA
PASSPORT 1994-02 4 SP RWD L4 2.6L V6 3.2L 4L30E
PILOT 2008 5 SP AWD V6 3.5L P34A
PILOT 2008 5 SP FWD V6 3.5L P35A
PILOT 2003-07 5 SP AWD V6 3.5L BVGA,PVGA
PILOT 2003-07 5 SP FWD V6 3.5L BVLA.PVLA
PILOT 2009-12 5 SP AWD V6 3.5L PN3A
PILOT 2009-12 5 SP FWD V6 3.5L PN4A
PRELUDE 1991 4 SP FWD L4 2.0 PY8A
PRELUDE 1988-89 K4
PRELUDE 1990-91 4 SP FWD L4 2.0 2.1L MY8A
PRELUDE 1992-96 4 SP FWD L4 2.2 MP1A
PRELUDE 1997-01 4 SP FWD L4 2.2 M6HA
PRELUDE DX 1984-87 4 SP FWD AS
PRELUDE SI 1985-87 F4
RIDGELINE 2006-08 5 SP AWD V6 3.5L BJFA, MJFA
RIDGELINE 2009-12 5 SP AWD V6 3.5L PSFA
S-MX 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.0L S4XA
SPIRIOR 2009-11 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L B90A
STREAM 2002-06 4 SP FWD/AWD L4 1.7L BMXA
STREAM 2002-12 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L MRMA

transcit.ru

Диагностика и ремонт АКПП ХОНДА (Honda) в Москве не дорого. Услуги и цены по ремонту коробок автомат.

 

                                              Ремонт АКПП ХОНДА

     Хонда - это автомобиль японского производства, очень хорошая и мощная машина. Модели АКПП на автомобилях Хонда разные, в зависимости от года выпуска. Мы обслуживаем все модели.  Опыт работы свыше 23-х лет. 

    При возникновении неисправности в работе автомобиля, не откладывайте диагностику у наших специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки. Вы сэкономите свои деньги . С помощью наших акций, вы сможете не только вернуть потраченные на ремонт деньги, но и заработать.

   Диагностика и дефектовка АКПП производится в вашем присутствии. Все наши действия заранее согласовываются с вами.

                                 Как узнать, что требуется профилактика и ремонт?

1) Обороты двигателя поднимаются, а машина плохо едет.

2) Машина едет, при малых и средних нагрузках, переключается на очень больших оборотах.

3) При проверке, в масле запах гари.

4) При включении передачи, ощущаются грубые толчки включения.

5) При езде, в момент переключения, так же, ощущаются грубые толчки.

6) При механических поломках, слышны механические звуки со стороны АКПП.

7) Пробуксовка в момент переключения передач.

8) Машина едет только на одной передаче.

9) Большая тряска в момент трогания с места.

10) При включении какой - либо передачи машина не трогается с места.

 11) Пропадание какой - либо передачи, например ( 1 и 2 есть, нет 3 и 4 ) или ( 1,2,3 есть, 4 и 5 нет ) и т.д.

Для тех кому уже требуется профилактка и ремонт, у нас есть что предложить!

 

                         По всем вопросам звоните по т.: 8 (977) 8115753, 8 (909) 9988882.

 

                          Стоимость  комплексного ремонта АКПП Хонда.

 

Эвакуация автомобиля при ремонте АКПП  БЕСПЛАТНО
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления БЕСПЛАТНО
Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7000 руб
Капитальный ремонт АКПП  (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 12 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (слить – залить) 1 200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости, фильтра. от 2500 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3200 руб.

                      Модели АКПП и CVT установленные на автомобилях Honda

HONDAГоды выпускапередач/приводДВСАКПП
ACCORD 1998-2002 4 SP FWD L4 2.3L BAXA
ACCORD 1998-2002 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L MAXA
ACCORD 1998-2002 4 SP FWD V6 3.0L B7XA
ACCORD 2000-2011 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L MCTA
ACCORD 2003-2007 5 SP FWD L4 2.4L BCLA
ACCORD 2003-2007 5 SP FWD V6 3.0L BAYA,MAYA
ACCORD HYBRID 2005-2007 5 SP FWD V6 3.0L MURA
CITY 2007-2011 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L BMXA
CITY 2008-2011 5 SP FWD L4 1.5L MRMA
CITY 2000-2008 CVT FWD L4 1.3L 1.5L SLYA (CVT)
CIVIC (EXC. HX) 1999-2000 4 SP FWD L4 1.6L B4RA, BDRA,S4RA
CIVIC (EXC. HX) 2001-2005 4 SP FWD L4 1.7L BMXA,SLXA
CIVIC HX 1996-2000 CVT FWD L4 1.6L M4VA
CIVIC HX/GX 2001 CVT FWD L4 1.7L MLYA (CVT)
CIVIC HX/GX 2002-2005 CVT FWD L4 1.7L SLYA (CVT)
CIVIC HYBRID 2003-2005 CVT FWD L4 1.3L SZCA
CIVIC/DX/EX/LX/GX 2006-2010 5 SP FWD L4 1.8L SPCA, MPCA
CR-V 1998-2004 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
CR-V 1997-1998 4 SP FWD   M4TA
CR-V 2001 4 SP FWD   MDMA
CR-V 1997-2004 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MDMA,MRVA
ELEMENT 2003-2006 4 SP FWD L4 2.4L BZKA
ELEMENT 2003-2010 4 SP 4X4 L4 2.4L MZKA
ELEMENT 2008-2010 5 SP FWD L4 2.4L BZKA
FIT 2003-2008 CVT FWD L4 1.3L SZCA
FIT 2009-2011 CVT FWD L4 1.3L M4VA
FIT/FIT ARIA 2002-2011 CVT FWD L4 1.5L SLYA (CVT)
HR-V от 1999 CVT FWD/AWD 1,6L SETA (CVT)
JAZZ 2003-2008 CVT FWD L4 1.5L SLYA (CVT)
JAZZ 2008-2011 4 SP FWD L4 1.5L BMXA
ODYSSEY 1998 4 SP FWD L4 2.3L MDWA
ODYSSEY 1999-2001 4 SP FWD 2.3L V6 3.5L B7YA ,B7TA
ODYSSEY 2002-2004 5 SP FWD V6 3.5L BYBA
ODYSSEY 2005-2007 5 SP FWD V6 3.5L BGRA ,PGRA
PASSPORT 1994-2002 4 SP RWD L4 2.6L V6 3.2L 4L30E
PILOT 2003-2007 5 SP AWD V6 3.5L BVGA,PVGA
PILOT 2003-2007 5 SP FWD V6 3.5L BVLA.PVLA
PRELUDE 1997-2001 4 SP FWD L4 2.2 M6HA
STREAM 2002-2006 4 SP FWD/AWD L4 1.7L BMXA
STREAM 2002-2006 5 SP FWD/AWD L4 2.0L MRMA

 

 

akpp911.ru

Ремонт АКПП M4SA | Клуб Хонда Партнер

Опубликовано Сен 10, 2010, рубрики Сделай сам |

Ну вот, вроде созрел для отчета про ремонт АКПП M4SA. Пробег после ремонта около 3 тык, полет нормальный.

История болезни.Купил авто изначально с глюком коробки. на режимах Д4 и Д3 переключение производилось так. Разгоняемся на 1, сбрасываем газульку и происходит переключение, причем, по ощущениям сразу на 3, ну и далее все нормально.Как-то раз помыл полностью под капотом и потом весь день ездил и радовался – коробка заработала.На следующий день все по-старому.Потом еще как-то раз помыл – все повторилось. Наводило на мысль, что где-то проблемы по электрике (если бы по механике, то за 50т. давно бы померла, я так думаю)Наступила весна 2009, начало таять, сырость, вода – пропала 1-я.Проверил верхние соленоиды (под трамблером) – работают.Все разъемы, до которых смог добраться побрызгал химией для высоковольтных проводов (типа вытесняют влагу и т.д) -не помоглоДальше. Съездил на диагностику, отдал 500р, там проверили уровень масла в АКПП, подключали сканер, прокатились ~5-7 км, потом закоротили диагностический разъем, посмотрели на моргающую букву S, (12) почесали репу и сказали: ХЗ, готовь деньги на новую коробку, у нас тут по соседству есть контора, торгует контрактом.Ну, думаю, все равно терять нечего, тем более книжка  наконец-то пришла. Кстати, в ней нет ошибки 12 (всего 11), видимо 1 и 2 – эл.магнитные клапаны А и В блокировки гидротрансформатора. Давай снимать и проверять соленоиды. Вот он!!! Один из соленоидов переключения передач (стоят внизу) подбит очень-очень мелкой пылью, похожа на металлическую (не стружкой!) и не работает. Литр керосина и терпение делают свое дело – промыл, вроде заработал. Поставил – машинка поехала, НО с пробуксовкой при переключении с 2 на 3 в режимах D3-D4. Заказал новый соленоид.Далее началась такая хрень. Немного покатаешься и когда трогаешься с первой (перекресток и т.д.) начинаются пробуксовки, а потом автомобильчик совсем не едет. Глушим, ждем буквально 5 сек. снова заводим и едем дальше нормально, а потом все по-новой.Решил снова побрызгать химией для электрики, видимо, зря – на следующий день пришел в гараж и не смог выехать – пропала задняя.Далее при помощи серьезного аппарата по имени “прибор электроизмерительный многофункциональный Ц4353″ (а именно – вольтметра) проверил блок управления АКПП. Напряжение между выводами блока и массой в различных режимах. Кое-что не совпадало с тем, что написано в книжке.При съеме соленоидов переключения масло поменял методом частичного слива 2 раза. Старое было темное и после отстоя на дне тары остался темный налет. Похоже на очень-очень мелкую пыль, возможно – металлическую.Никаких посторонних шумов, стуков снаружи  не наблюдается, но, если на заведенном двигателе выдернуть щуп коробки, то из этого отверстия есть небольшой шумок.А вообще, со слов диагноста, коробка довольно простая и надежная, поэтому до последнего думал, что что-то с электрико.Кстати, цены на их услуги: работа 18 тыр., демонтаж-монтаж 7 тыр. + запчасти. Кризис, блин.Порылся в интернете, почитал форумы и решил, что один хрен – терять нечего. Короче, решил делать сам. Контракт не рассматривал в принципе.Пользовался картинками с НЕЕДЕТ , а также собственными мозгами и рукамиПро скидывание коробки особо расписывать нечего, есть куча литературы на эту тему. Я делал так. Передок машины задирал на максимальную высоту подъема домкрата, ставил шлакоблоки в два яруса + деревянные подкладки. Коробку снимал и ставил при помощи ручной лебедки. Под поддон двигателя ставил на торец шлакоблок + деревянные подкладки. Работал без ямы. Если есть яма или подъемник, то вообще замечательно. Снять в одиночку реально, ставили вдвоем.Далее. Сама АКПП.Перед разборкой коробку вымыл керосином при помощи зубной щетки, чтобы лишняя грязь не попала вовнутрь.. Так же перед разборкой желательно снять с коробки, все, что установлено снаружи: соленоиды, трубки циркуляции АТФ-ки через систему охлаждения и др.Процесс разборки рекомендую фотографировать, пригодится при сборке.

Вскрываем правую боковую крышку.

Чтобы открутить гайку на валу слева, фиксатор (коромысло парковочного тормоза), я так понимаю, что именно он работает в режиме ПАРКИНГ, вводим в зацепление со звездочкой. Делается это поворотом рычага переключения передач (к которому цепляется трос селектора АКПП).Вот эта гаечка под звездочку посередине (на главном валу) имеет ЛЕВУЮ резьбу. Для того, чтобы ее открутить, надо зафиксировать вал с противоположной стороны. Делал это без спец инструмента, элементарно захватив вал маленьким газовым ключом, но предварительно на вал намотал полоску алюминия, чтобы не повредить шлицы.Ну а правую гайку откручиваем, вставив в отверстие в шестерне подходящий по диаметру стержень и зацепив его за прилив в корпусе крышки коробки.Гайки застопорены (с замятинами), правая сбоку – как на ступичных гайках, остальные с торцаНа стадиях разборки и сборки нужен помощник (помогал отец), мелочевку разбирал и собирал в одиночку.

Вот мы открутили все гайки и сняли барабан фрикционной муфты (пакет фрикционов) первой передачи, который установлен на главный вал.

Вот он в сборе. Слева понижающая шестерня главного вала, в ней мы видим два подшипника игольчатых. Один Упорный, второй Опорный. Кстати, и далее будут встречаться упорные игольчатые подшипники. Если не планируете их менять, то нужно собирать их, как стояли (т.е. поверхности трения-качения уже притерлись-приработались и нежелательно их менять местами).

Шестерня промежуточного вала понижающая.

Шестерня первой передачи с парковочной шестерней и обгонной муфтой (сцеплением) в сборе.

Вот мы сняли с валов выше упомянутые шестерни и пакет фрикционов.Далее, выворачиваем болты М10 и отделяем корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора со всеми потрохами АКПП.

Корпус трансмиссии. Если будете разбирать узел, обведенный красным (холостая шестерня заднего хода), то аккуратнее. После откручивания двух болтов М6 (в кружке) и стопорного болта М6 вынимается держатель вала. Так вот, вал с подпружиненным шариком, который может улететь далеко-далеко.

Корпус гидротрансформатора. На переднем плане видим дифференциал и оба вала. Трубки из гнезд не вытаскивал, чтобы не перепутать (запрессованы довольно плотно). Промыть их можно и так.Если внимательно посмотреть на доску, на которой лежит коробка, то видны какие-то кусочки чего-то постороннего (обведено красным).

Вот оно. Долго чесал репу, что же это такое (все видимые детали АКПП были без дефектов). Разбираем далее – потом увидим, что же это было.

На магните (обведен красным) металлическая пыль и опилки (продукты износа деталей АКПП и того, что на предыдущем фото).Далее снимаем вилку реверса и вынимаем оба вала в сборе. Валы достаются оба одним движением.

Вот они (валы в сборе и вилка). Валы разбираются, меняются все резиновые кольца на валах и в фрикционных муфтах. Фрикционы, разумеется, меняются тоже.Шестерня 4 передачи (в красном прямоугольнике) сидит довольно плотно, может понадобиться съемник.

Теперь снимаем крышку корпуса сервопривода. Болты М6, по длине разные, при сборке перепутать сложно.

Теперь снимаем сам корпус сервопривода. И вторичный корпус клапанов. Аккуратно. Там есть 4 шарика, которые играют роль клапанов. Не растеряйте. И не уроните при сборке куда не надо.Вообще все делаем аккуратно. Шарики будут встречаться и дальше.

Корпус сервопривода успешно снят, теперь снимаем корпус регулятора вместе с корпусом стопорного клапана.

Сняли. Вот перед нами главный корпус клапанов. Снимаем и его.

Сняли и его. Перед нами главная разделительная пластина, на ней шестерни масляного насоса, и, если внимательно посмотреть, то еще и грязь (металлическая пыль ).Под ней (пластиной) находится сетчатый металлический фильтр. Очень хорошо моется при помощи зубной щетки.

А вот и сам главный корпус клапанов. Видны два круглых сетчатых фильтра. Тоже очень хорошо моются (вообще в АКПП их больше, чем два).

А это виновник нашего вмешательства в АКПП. Подшипник дифференциала левый (на фотках виден правый). Его сепаратор успешно перемололо шестернями в пыль, которая и забила все, что можно. Теперь понятно, почему с коробки текло. Масло гнало через левый сальник (в смысле –через сальник коробки с левой стороны, куда втыкается привод).Самое интересное, что на такой коробке я проехал 50 тык до ремонта, и неизвестно, сколько ездил предыдущий хозяин, а состояние железа (шестерни и прочее), близкое к идеалу. Умеют делать японцы .И еще. До меня в коробку уже лазили (обнаружил следы герметика). Я так понимаю, что его там быть не должно. Сам собирал без герметика, пока (3 раза тьфу) не течет.Далее долго и нудно разбираем все клапаны и промываем керосином.Клапана должны ходить без заеданий, даже без усилия возвратных пружин. Если ходят туго, притираем клапана и отверстия, элементарно – шлифуя их мелкой наждачкой (№600 – по мануалу). Шлифанули – все промыли, смазали АТФ-кой, проверили – если надо, повторили.Не советую разбирать сразу все, иначе можно запутаться.Разобрал узел – вымыл – собрал – приступил к следующему узлу.Короче, вся коробка до последней детали была разобрана и вымыта керосином (ушло порядка 10 литров). Что-то мыл в емкости зубной щеткой (истер 2 щетки), отверстия и трубки промывал из медицинского одноразового шприца с трубочкой от капельницы, пока не пойдет чистый керосин.Все прокладки, сальники, уплотнения и резинки были заменены на новые. Подшипник, естественно, тоже.Также были заменены фрикционы 1-4 передач.

Для примера, разберем пакет фрикционов первой передачи. Кстати, он был не самый худший из всех (но и не лучший).Вот средний фрикционный диск,с обоих сторон стерт до металла.

Заметил такую закономерность, что наружные фрикционные диски, которые бумажные (их в каждом пакете по 3), так вот с крайних (наружных) сторон фрикционный материал уцелел, а внутри – сношено гораздо сильнее, часто – до металла.Стальной диск повело от перегрева.

А вот и запчасти:Диск фрикционный.Пластина фрикционная.Колечко гидротрансформатора (почему-то не входит в состав ремкомплекта ) .Сам ремкомплект,содержит все прокладки, сальники, колечки и прочие резинки, но почему-то только две гайки из трех.

Далее все собираем в обратном порядке.

При сборке нужно обеспечить чистоту рабочего места и деталей. Сами понимаете, гидравлика. Фрикционы необходимо выдержать в АТФ-ке не менее 30 минут, чтобы хорошо пропитались. Если некуда спешить, после монтажа залить АТФ-ку, а заводить на следующий день.Вообще, при сборке АКПП, неплохо смазывать детали чистой АТФ-кой.Мануал по коробке именно M4SA не нашел. Может плохо искал. Пользовался мануалом «Honda Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual.zip». Самое похожее на M4SA из того, что перерыл. Принцип устройства хондовских коробок примерно одного времени выпуска, думаю, один и тот же.Скачал отсюда: http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/. Рекомендую сделать распечатки некоторых наиболее полезных страничек с данного мануала, чтоб были под руками.В мануале куча полезной информации. Хоть и на английском, но по картинкам все понятно.Например, на стр. 804-809 указаны моменты затяжки болтов и гаек. Очень важный момент. Т.к. если недотянуть, то крайне неприятно будет, если внутри коробки что-нибудь открутится, а если перетянуть, например болты М6 гидромозгов, то можно сорвать резьбу в корпусе, или зажать и заклинить клапана, ни к чему хорошему это тоже не приведет.Болты М6 крепления правой боковой крышки, соленоидов, гидромозгов – 12 Н*мБолты М6 фиксатора вилки реверса и стопора «паркинга» – 14 Н*мБолт М8 датчика спидометра – 22 Н*мБолты М10 крепления корпуса трансмиссии к корпусу ГТРа – 44 Н*мБолты М12 трубок системы охлаждения АТФ-ки – 28 Н*мГайка М21 главного вала (в центре который) – 78 Н*мГайка М23, которая слева – 103 Н*мПравую тянул тоже примерно с таким же усилием.Не забываем гайки застопорить (керном, пробойником и т.д.)

Еще там есть полезная информация о зазорах в пакетах фрикционов.1 передача – 0,65-0,85мм2 передача – 0,65-0,85мм3 передача – 0,4-0,6мм4 передача – 0,4-0,6ммЗазоры выставляются подбором стальных дисков нужной толщины. В моем случае просто подбирал наружными дисками (после которых на пакете ставится замок). Они все имели разную толщину. В допуски вписался. Контролируем зазоры обычным набором щупов.Еще сделал распечатки страничек с НЕЕДЕТ, где есть резиновые уплотнительные колечки (которые ставятся на валы, поршни и т.д.), и на этих распечатках написал ОЕМ-ы этих самых колечек, чтобы не перепутать их при установке, т.к. колечек довольно много, и они очень похожи по размерам.Короче, если уверен в своих силах, если руки растут откуда положено и голова на месте, то ничего там особо сложного нет.Спец инструмент не применял, но и обычный инструмент должен быть качественный, обязательно набор хороших головок, т.к. если сорвете грани болтов или гаек в труднодоступных местах – прикурите надолго. Для контроля момента затяжки – динамометрический ключ. Для разборки клапанов использовал набор прецизионных отверток (разных размеров) – очень удобно.Бюджет довольно внушительный. Порядка 25 тыр. Контракт не рассматривал в принципе.Детали заказывал оригинальные, на EXIST.RU, масло АТФ з1. В конторе, где ранее менял масло и делал диагностику, цены на железо выше порядка в 1,5 раза. +Работа 18 тыр., +демонтаж-монтаж 7 тыр. Кризис, блин, поэтому решил делать сам.На весь процесс убил свой отпуск. Не спеша за 3 дня разобрал (не спеша, потому, что после каждой операции делал фотки, чтобы потом было понятно, как собирать).Потом 2-3 недели шли запчасти, за это время позанимался с двигателем (замена колец, ремня ГРМ с роликом, сальников коленвала и т.д.), и по приходу запчастей также за 2-3 дня все собрали и воткнули на место.После сборки выявилось, что полностью не пропал расколбас при топанье газульки в пол. Грешил на дифер (суммарный зазор между корпусом и сферическими шайбами стеллитов составлял порядка 0,5-0,55мм – короче, смог вставить щуп 0,5мм). Был небольшой люфт приводных валов в сателлитах. Искал эти самые шайбы – не нашел. Заказал дифер.По приходу дифера еще раз снял АКПП, разобрал, поменял дифер, собрал и воткнул на место. Заодно еще раз помыл все. Намыло немного пыли (совсем немного по сравнению с тем, что было при первом вскрытии), я так понимаю, это с гидротрансформатора. При каждой разборке гидротрансформатор ложил втулкой/валом (или как назвать? Короче, куда втыкается вал АКПП) вниз, чтобы вытекло масло, но видать, грязь осталась. Повторюсь, на неисправной коробке я проехал 50 тык и неизвестно, сколько ездил предыдущий владелец. Ну и АТФ-ка стала погрязнее. АТФ-ку пролил через фильтр тонкой очистки (топливный советский). Залил 4 литра свежей и остальное – фильтрованную.Начал с вечера пятницы (после работы) и поздно вечером в воскресенье выехал, но работал как негр . Ну нету у меня второй машины, а передвигаться надо. Моц в данном случае в расчет не берем.На новом дифере тот же самый зазор порядка 0,25-0,3мм. Стало не намного лучше. Короче, дифер купил зря (ему еще ходить и ходить, кому надо – обращайтесь) и повторно лазил в коробку тоже зря (если не считать мытья и замены АТФ).Короче, проблема по расколбасу в правой гранате (начала похрустывать). Сам виноват. Теперь машинка при резком топанье газа в пол на первой передаче стала подбуксовывать, чего раньше не наблюдалось  (раньше и коробка была неисправна, и пробег на данный момент 193 тык, думаю смотан однозначно). А вообще с моим стилем вождения нужна механика, но это другая тема. Короче, граната – не коробка, разберемся.

По коробке. Если раньше включение передачи R, D4, D3, 2 с режимов P или N сопровождалось ощутимым толчком, то теперь это происходит очень мягко, иногда даже непонятно, включилась передача или нет. Передача втыкается буквально за полсекунды. Переключения передач на ходу происходят тоже довольно плавно. В общем, у меня замечаний нет. Самодиагностика тоже ничего не выдает, т.е. электрика в порядке, но соленоид все-таки заменил (раз уж заказывал – пришлось забирать). Посторонних звуков не наблюдается (даже если выдернуть щуп). Езжу и радуюсь .Ну, в общем-то и все. Прошу сильно не пинать, как смог – рассказал.Автор отчета Oleg_A с форума drom.ru.Молодец! Такого отчета многие ждали.

Похожие Сообщения

www.hondapartner.ru

Ремонт АКПП Хонда (Honda) в Москве – 2 года гарантии

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Автоматические коробки в значительной степени облегчают процесс управления автомобиля и снижают утомляемость водителя, что позволяет ему больше концентрировать внимание на дорожной обстановке. Однако, эти сложные в технологическом плане агрегаты требуют периодической диагностики и обслуживания, в противном случае преждевременные «заболевания», точнее сказать - сокращение ресурса АКПП неизбежны. Процесс износа автоматической коробки растянут по времени, и зачастую зависит от нескольких факторов: рельефа местности, манеры езды, типа дорог (бездорожье, асфальт) и, конечно же, от уровня трансмиссионной жидкости.

Среди самых распространенных неисправностей, которые могут вызвать ремонт автоматической коробки передач Honda, - переизбыток или недостаток жидкости ATF. В последнем случае масляный насос коробки начинает захватывать воздух, в результате чего образуется эмульсия. Кроме того, падает давление подачи жидкости, что вызывает перебои в работе исполнительных механизмов коробки и масляное голодание, которое в первую очередь сказывается на игольчатых подшипниках планетарного редуктора. В итоге - интенсивный износ, сильный перегрев и дорогостоящий ремонт АКПП Хонда, стоимость которого может оказаться довольно значительной, если срочно не обратиться к профессионалам. Переизбыток жидкости приводит к её вспениванию и вытеканию через сальники и сапун, что приводит не только к снижению уровня жидкости, но и их разрушению. Ещё одна причина, которая может вызвать ремонт коробки переключения передач Honda, - неправильные действия водителя или несвоевременное обслуживание.

Самостоятельные попытки восстановления работоспособности «автомата» практически никогда не заканчиваются успехом. Так как данная технологическая операция требует наличия специализированного оборудования и профессиональной подготовки. Самостоятельно можно только проверить уровень жидкости в картере, и то, только в том случае, если коробка оборудована щупом. Технический центр «Кволити Моторс» в Москве оснащен оборудованием ремонтным и диагностическим оборудованием от ведущих мировых производителей, а персонал сервиса проходит курсы повышения квалификации в сервисных центрах производителя.

На первом этапе ремонта коробки проводится компьютерная диагностика АКПП Honda, цена которой включена в стоимость ремонта. В ходе этого вида диагностики производится считывание кодов неисправностей и составление плана по их устранению. При наличии серьезных неисправностей, производится полная или частичная разборка коробки и визуальная диагностика АКПП Хонда, с целью дефектовки вышедших из строя деталей.

На следующем этапе производится промывка и сортировка деталей. Здесь особое внимание уделяется такой операции, как промывка гидроблока Honda, которая обходится недорого, но имеет немаловажное значение. Особенно, если в картере коробки был обнаружен запах горелого масла и беловатая эмульсия. В последнем случае ремонт гидротрансформатора Хонда не обойдется дешево, так как данный узел является одной из самых сложных и дорогостоящих деталей коробки, который обеспечивает изменение крутящего момента в зависимости от нагрузки. Характерными признаками проявления неисправности гидротрансформатора являются резкие рывки при переключениях и появление вибрации.

По окончании диагностических работ, проводится подбор необходимых запчастей, купить которые можно прямо на месте, и сборка коробки. Затем проводится обслуживание АКПП Хонда с целью выявления возможных дефектов. На заключительном этапе, коробка устанавливается на автомобиль и проходит проверку работоспособности при включенном двигателе. Выходной диагностикой, которая ставит точку в ремонте, является небольшой тест-драйв автомобиля. Который, как показывают отзывы и практика механиков автосервиса «Кволити Моторс», позволяет окончательно убедиться в исправности агрегата.

Заключительным аккордом ремонта коробки, является подписание актов приема-передачи, гарантийных обязательств и расчет. Особо отметим гарантийные обязательства, в них прописывается: сервис АКПП Honda, особенности обкаточного периода и ответственность владельца за нарушение правил эксплуатации.

В заключение несколько практических советов. Всегда стоит обращать внимание на работу АКПП во время движения. Если переключение передач производится с пробуксовкой, и при этом резко вырастают обороты двигателя, то это говорит о весьма опасной неисправности - выходе из строя фрикционов. Если не включаются третья и четвертые передачи, обычно об этом сигнализирует индикатор на панели приборов, то здесь может быть множество причин: от сбоя в электронном управлении, до пропадания контакта с датчиками. Закончить хочется на мажорной ноте, обратив внимание на то, что не только качественный автосервис АКПП Honda способен поддерживать длительное время в исправном состоянии автоматическую трансмиссию, но и своевременное обращение в СТО при малейших проявлениях неисправности.

 

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 234-43-43

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru


Смотрите также