Ремонт двигателя honda


Переборка и ремонт двигателя хонда

Honda – фирма, основанная японским инженером Соитиро Хонда в 1946 году. Уже почти 70 лет компания выпускает качественные, дерзкие по дизайну автомобили. Многим автолюбителям на просторах нашей родины, это пришлось по вкусу. Спортивная форма автомобиля, которой неизменно придерживаются конструкторы, подогревает желание водителей к быстрой и порой, весьма опасной езде. Однако использование двигателя на предельных скоростях часто не ведет ни к чему хорошему, потому как даже надежные японские моторы имеют предел своего запаса прочности. Подверженные повышенному воздействию факторов износа, детали и механизмы двигателя, начинают постепенно выходить из строя. Предвестниками скорой поломки двигателя могут являться:

  • повышенный топливный расход, который станет, заметен практически сразу;
  • довольно ощутимый перерасход моторного масла;
  • мощность двигателя заметно упала.
  • неравномерная работа двигателя (перебой, посторонние шумы и т. д.).

При появлении даже одного из этих признаков в ходе работы мотора вашего автомобиля, следует перестраховаться и выяснить причины возникновения вышеуказанных недочетов, возможно, своевременное диагностирование проблемы позволит избежать больших финансовых вложений.

Исходя из солидного опыта специалисты компании Хонда заявляют, что моторы их фирмы способны преодолеть до 350 тысяч километров пробега без ремонта двигателя. Несмотря на этот великолепный эксплуатационный ресурс, некоторая переборка двигателя все же может потребоваться.

Это серьезная процедура и требует она качественной предварительной диагностики, произведя которую можно будет с полной уверенностью заменять или ремонтировать необходимые элементы двигателя. Но если допустить вероятность, что поломка двигателя все же произошла, то предшествовать этому обязательно будет что-то из следующего:

  • нежелание проходить своевременное ТО;
  • использование некачественных, а в запущенных случаях и вовсе не подходящих расходных материалов и ГСМ;
  • систематическое игнорирование рекомендаций производителя касательно эксплуатации автомобиля.

Из всего получается, что за любым автомобилем нужен уход и своевременное обслуживание, в противном случае хуже бывает только кошельку нерадивого автовладельца, который довел машину до аварийного состояния.

У семейства Хонда есть свои «болезни» двигателей, которые наиболее часто проявляются при их эксплуатации. Характерной поломкой являются:

  • изношенные маслосъемные колпачки;
  • поломка стартера;
  • выход из строя радиатора;
  • излишняя термическая нагрузка на двигатель в результате поломки датчика вентилятора или термостата.

Капитальный ремонт двигателя хонда

Капитальный ремонт двигателя – самая сложная и дорогостоящая процедура, до которой ни в коем случае не стоит доводить свой автомобиль. Включает в себя полную разборку двигателя и замену необходимых узлов и деталей. Работа такой сложности и объема по определению должна проводиться только знающими людьми на сертифицированном оборудовании.

Такое отношение к делу поможет надолго забыть про двигатель в хорошем смысле слова, ведь надежно выполненные ремонтные работы гарантируют то, что он будет работать длительное время без всяких сбоев.

Цена и качество

Что касается качества деталей, используемых при ремонте, то по возможности следует приобретать только оригиналы. Прослужат они в разы дольше и денег на ремонт требовать лишний раз не будут, а это, несомненный плюс для любого автовладельца.

Цена ремонта колеблется в зависимости от объема и трудоемкости необходимых работ, но абсолютно точно – дешевым мероприятием это назвать сложно. Поэтому дабы избежать, существенных трат лучше заблаговременно проходить техобслуживание в проверенных автосервисах, меняя по мере надобности износившиеся детали и благополучно избегая больших бед.

МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА
Honda Accord I 1976
Honda Accord II 1981
Honda Accord III 1986
Honda Accord IV 1989
Honda Accord V 1993
Honda Accord VI 1997
Honda Accord VII 2002
Honda Accord VIII 2011
Honda Acty 1999
Honda Airwave 2004
Honda Ascot Innova 1992
Honda Avancier 1999
Honda Ballade 1983
Honda Beat 1991
Honda Capa 1998
Honda City 2008
Honda Civic 4D VIII 2008
Honda Civic 5D VIII 2008
Honda Civic I 1972
Honda Civic II 1980
Honda Civic III 1983
Honda Civic IV 1987
Honda Civic Type-R 2006
Honda Civic V 1991
Honda Civic VI 1996
Honda Civic VII 2001
Honda Concerto 1988
Honda CR-V I 1996
Honda CR-V II 2001
Honda CR-V III 2009
Honda CR-X 1992
Honda Crossroad 2008
Honda Domani 1997
Honda Edix 2004
Honda Element 2003
Honda Elysion 2004
Honda FCX Clarity 2008
Honda Fit 2008
Honda Fit Aria 2002
Honda FR-V 2004
Honda Freed 2008
Honda Horizon 1994
Honda HR-V 1998
Honda Insight 2009
Honda Inspire 1998
Honda Integra 2001
Honda Integra I 1985
Honda Integra II 1989
Honda Integra III 1995
Honda Jazz 2011
Honda Jazz I 2001
Honda Lagreat 1998
Honda Legend 2008
Honda Legend I 1985
Honda Legend II 1990
Honda Legend III 1996
Honda Life 2008
Honda Logo 1996
Honda MDX 2001
Honda Mobilio 2001
Honda NSX 2001
Honda Odyssey 2004
Honda Odyssey I 1994
Honda Odyssey II 1999
Honda Orthia 1996
Honda Partner 2006
Honda Passport 1998
Honda Prelude 1997
Honda Prelude I 1978
Honda Prelude II 1983
Honda Prelude III 1987
Honda Prelude IV 1991
Honda Quintet 1987
Honda Rafaga 1993
Honda Ridgeline 2008
Honda S-MX 1996
Honda S2000 2004
Honda Saber 1998
Honda Shuttle 1995
Honda Stepwgn 2005
Honda Stream 2007
Honda Stream I 2000
Honda That S 2003
Honda Today 1990
Honda Torneo 1997
Honda Vamos 2003
Honda Vigor 1989
Honda Z 1998
Honda Zest 2006

 

star-dvs.ru

Ремонт двигателя Хонда в сети автосервисов

Что мы знаем о двигателях Хонда? Бескомпромиссная мощность, при небольших объемах двигателя, сложнейшая настройка электроники, впускной и выпускной системы, любимые японцами впрыски VTI и VTEC. А вот что делать со всем этим богатством, знают не многие.

В сети наших автосервисов Хонда, мастера выполняют все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту моторов Honda и Acura.

Ремонт двигателя Honda подразумевает в первую очередь обнаружение всех видов неисправностей в работе мотора и навесного оборудования, с последующим их удалением. Благодаря неправильным и несвоевременным видам обслуживания, использованию низкокачественных горюче смазочных материалов, моторы начинают троить, подстукивать, пропадает нормальная заводка, или непроизвольно глохнет, исчезает стабильность в работе, теряется полная мощность, повышается расход солярки и бензина, а также моторного масла автомобилей Хонда.

Данный список крайне широк, мы огласили только основные моменты. Чаще всего, плохая эксплуатация работающих двигателей приводит их к крайне запущенному состоянию. В результате необходимо заменить много деталей и произвести регулировку систем. Необходимо помнить главное правило - своевременное обслуживание моторов Honda намного дешевле, чем их ремонт вследствие "проблемного обслуживания".

Мастера наших СТО Хонда найдут причину неисправностей и выполнят все виды квалифицированного ремонта двигателей Honda.

Капитальный ремонт двигателя Хонда

Что подразумевается под капитальным ремонтом двигателя Хонда? В большинстве случаев речь о том, что простыми средствами мотор уже не реанимировать. Необходима его полная разборка, прочистка и промывка всех деталей, полная дефектовка, затем установка большого количества новых деталей + работа с остающимися. В результате владелец получает мотор после капитального ремонта, что в разы меньше аналогичного нового.

Дьявол, как обычно, кроется в деталях. Необходимо тщательно просчитать финансовую сторону вопроса. Часто, после оглашения примерной стоимости капитального ремонта двигателя Honda, авто владельцы говорят "мы лучше купим б/у - это дешевле!"

Конечно часто дешевле! Но давайте рассмотрим ситуацию под другим углом. Мотор б/у- это кот в мешке. В зависимости от модели, его установка, настройка, покупка отдельных запчастей, моторного масла, технических жидкостей, может составить и 10.000 и даже 50.000 рублей. далее мотор заводится...и оказывается, что приобретен тот самый "кот в мешке".

Допустим Вам повезло, продавец соглашается взять его обратно. Только Вы еще заплатите за снятие двигателя Хонда + доставку его в 2 стороны...и это Вам никто не компенсирует. В то время, как капитальный ремонт мотора Honda, подразумевает гарантию и при наличии любых проблем, платить Вы не будете ни копейки, пока мастера их не устранят, после запуска. Поэтому стоит ли овчинка выделки, решает каждый самостоятельно.

На все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту моторов Хонда и Акура, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Замена ремня, цепи ГРМ Хонда

Система ГРМ не является больным местом автомобилей Хонда. Конечно, речь идет только про своевременно обслуженные машины, где обрыв ремня или цепи случаются очень редко. Поэтому стоит соблюдать регламент технического обслуживания. Замена ремня ГРМ Honda осуществляется каждые 60 тысяч километров пробега, а замена цепи ГРМ каждые 200 тысяч.

Отдельно необходимо установить новый натяжитель, вспомогательные ролики, а также вспомогательные ремни. Работа по замене требует квалификации. Чуть недожатый или пережатый ролик или шкив, могут привести к обрыву ремня ГРМ, далее последствия непредсказуемы. В лучшем случае все закончится его заменой. А в худшем предстоит ремонт самого двигателя.

На все виды работ техобслуживанию автомобилей Хонда, производимую замену масла, масляного, топливного, воздушного и салонных фильтров, свечей накала и зажигания, деталей ГРМ - ремня, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, установлена гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

www.autoservice-honda.ru

Ремонт двигателя Хонда в Москве

Автосервис «Engine-Repairing» предлагает ремонт двигателя «Хонда», независимо от марки и модели автомобиля. Японская компания издавна славится своими автомобилями, отличающимися высокой надежностью, комфортом и длительным сроком службы. И отдельного разговора, разумеется, заслуживают силовые агрегаты или моторы данной марки. Стараниями группы инженеров концерна все ДВС, устанавливаемые на автомобили, мотоциклы и другую технику, по праву считаются эталоном сбалансированности, качества сборки и безупречности.

При должно уходе срок их службы может исчисляться сотнями тысяч километров. Однако, случаи, когда требуется ремонт ДВС «Honda» все-таки бывают.

Основными причинами, выхода из строя этих надежнейших узлов могут быть:

– несвоевременная замена масла,

– перегрев двигателя,

– выход из строя датчиков и другого навесного оборудования,

– естественный износ и т.д.

Наши мастера выполняют все виды ремонта силовых агрегатов данной марки от обыкновенной замены жидкостей и ремней до полного капитального разбора ДВС с восстановлением поршневой, валов или замены двигателя.

Типы двигателя

Современные двигатели «Хонда» («Honda») – это надежные и неприхотливые агрегаты, способные работать в тяжелых условиях. Да и старые проверенные временем ДВС еще могут послужить своим владельцам. Многообразие их очень велико: они представлены, как в карбюраторном, так и в инжекторных вариантах, работающие на бензине или дизеле. То же самое касается и объемов – линейка двигателей данного производителя очень широка. Каждый мотор обозначается собственной буквенно-циферной аббревиатурой, например, F20B.

Первая буква указывает на серию мотора, в рамках одной серии агрегаты конструктивно схожи. В данном случае речь идет о серии моторов «F».

Цифры обозначают объем двигателя в литрах. 20 – 2.0, 18 – 1.8, 07 – 0,66 литров и т.д.

Последняя цифра указывает на модификацию ДВС в рамках одной серии. Как правило, это модели с литерами «A», «B», «С», «Z».

Наши мастера имеют большой опыт работы со всеми двигателями данной марки. Это позволяет нам гарантировать максимально качественные услуги по их ремонту, долгий срок службы и надежность. Кроме этого мы работаем только на оборудовании, одобренном официальным представительством «Honda» по технологиям рекомендованным производителем. Это подтверждается соответствующими сертификатами.

Диагностика автомобиля

Первый этап проводится при помощи специального оборудования и позволяет выявить все неисправности силового агрегата.Проводится она комплексно:

– визуальная диагностика,

– диагностика «на слух» при помощи фонендоскопа и щупа,

– электронная диагностика на стенде и при помощи сканера,

– механическая диагностика (замер компрессии, вибрации, уровня CO в выхлопных газах и т.д)

Основываясь на полученных данных, наши мастера составят рекомендательный план ремонтных работ. Далее нам останется только определиться с объемами работ, заказать необходимые комплектующие (это можно сделать у нас) и приступить к ремонту.

Также уже на стадии диагностики выявляется степень изношенности ДВС. Если ремонтные работы проводить нецелесообразно, то наши специалисты помогут вам заказать контрактный двигатель и произведут замену двигателя.

Финальный этап работ – это повторная диагностика, позволяющая определить, что ремонт прошел успешно и двигатель работает в штатном режиме. Кстати, проверить свой автомобиль вы можете самостоятельно вместе с нашими мастерами. Это позволит вам убедиться в качестве проведенных ремонтных работ и задать все интересующие вопросы.

Предварительная запись

Если у вас появились вопросы, то вы можете задать их нашему специалисту. Также вы всегда можете записать на предварительную диагностику. Просто позвоните нам по телефону +7-499-397-81-29 и запишитесь на удобное для вас время.

Кроме этого вы можете просто написать нам на электронную почту: [email protected]

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут

И напоследок хотелось бы пожелать вам и вашему автомобилю здоровья! Любите своего верного «железного коня», ухаживайте за ним и своевременно обслуживайте, и тогда ваш автомобиль будет служить вам долго. А помогут в этом квалифицированные мастера сервиса «Engine-Repairing»!

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Также мы предлагаем ремонт двигателей:

engine-repairing.ru

Ремонт двигателя honda, восстановление мотора Хонда, переборка двс в Москве

Ремонтом двигателя Хонда на предприятиях, которые указаны в рамках этой страницы, занимаются опытные специалисты. Они знают, в какой последовательности и каким инструментом должны проводиться все необходимые работы.

Если возникла необходимость качественно отремонтировать мотор на honda, то, соответственно, специализированные центры, представленные здесь, помогут решить эту проблему в кратчайшие сроки, не затягивая процесс.

Для того, чтобы работа была качественной, необходимо

  • использование оригинальных или сертифицированных запчастей
  • соблюдение последовательности всех технологических операций
  • наличие специального инструмента
  • использование качественных расходников и технических жидкостей
  • ориентация на техническую документацию и спецлитературу

Вы можете подобрать СТО, где специалисты могут подсказать, в каком порядке будет проводиться работа и, соответственно, кто будет ее осуществлять.

Автосервисы по ремонту двигателя honda

Автосервисы по ремонту двигателя honda, описание которых Вы найдете на странице ниже, - вот ответ на вопрос о том, где можно отремонтировать двигатель Хонда в Москве.

Отдельно стоит обратить внимание на то, что у Вас есть возможность найти на этом сайте автотехцентр в любом районе города, благодаря удобной системе поиска по географическим ориентирам. К примеру, можно выбрать техцентр по метро, шоссе или округу. Также в данном списке представлены автосервисы, которые находятся в ближнем Подмосковье.

В каждом из них ремонтируют агрегаты мотористы с навыками и опытом, которые знают, как работать с разными типами ДВС. Поэтому они гарантируют качество проводимых услуг, независимо от их сложности и специфики.

Если Вы ищете, кто посоветует, куда обратиться, чтобы восстановить исправную работу мотора Хонда с учетом его принципа действия, позвоните в нашу справочную службу. Операторы расскажут подробно схему работы и ответят на Ваши вопросы.

Наши преимущества

  • удобная форма оплаты
  • большой выбор автосервисов
  • скидки и специальные предложения

Запись в техцентр

Рекомендуем оформить запись заранее во избежание ожидания в очереди.

Записывайтесь в техцентр по телефону или же при помощи оформления заявки через интернет.

Оплата услуг

Оплатить услуги можно как картой, так и при помощи наличного расчета.

Автосервисы Двигатель МСК

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Митино; м.Тушинская; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное;
Метро: м.Южная; м.Пражская; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Выхино; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 255-10-38Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Бабушкинский; р-н Ростокино; р-н Алексеевский;
Метро: м.Ботанический сад; м.ВДНХ; м.Бабушкинская; м.Свиблово; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 255-10-38Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково; р-н Кунцево;
Метро: м.Кунцевская; м.Пионерская; м.Славянский бульвар; м.Филёвский парк; Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Лефортово; р-н Перово;
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Авиамоторная; м.Площадь Ильича; м.Перово; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Марьина роща; м.Рижская; м.Алексеевская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Гольяново; р-н Метрогородок;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Черкизовская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Нижегородский; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Выхино-Жулебино;
Метро: м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; м.Рязанский проспект; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Коньково; р-н Тропарёво-Никулино; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Юго-Западная; м.Беляево; м.Калужская; м.Проспект Вернадского; Улицы и шоссе: Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Братеево; р-н Люблино;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Нагорный; р-н Нагатинский затон; р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский;
Метро: м.Автозаводская; м.Коломенская; м.Каширская; м.Нагатинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Щукино; р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Полежаевская; м.Октябрьское поле; м.Динамо; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Даниловский; р-н Якиманка; р-н Донской; р-н Замоскворечье;
Метро: м.Тульская; м.Октябрьская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Пресненский; р-н Метрогородок; р-н Сокольники; р-н Красносельский;
Метро: м.Сокольники; м.Комсомольская; м.Преображенская площадь; м.Краснопресненская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Коньково; р-н Академический; р-н Черёмушки;
Метро: м.Профсоюзная; м.Академическая; м.Калужская; м.Новые Черёмушки; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Люблино; р-н Текстильщики; р-н Марьино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Люблино; м.Марьино; м.Волжская; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Ховрино; р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Войковская; м.Водный стадион; м.Динамо; м.Сокол; м.Речной вокзал; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Войковская; м.Водный стадион; м.Сокол; м.Динамо; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Владыкино; м.Алтуфьево; м.Отрадное; м.Бибирево; Улицы и шоссе: Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Переборка двс honda

Переборка двс Хонда по праву считается весьма непростым техническим мероприятием. Само собой разумеется, что перебрать неисправный двигатель сможет только очень опытный и уверенный в собственных силах мастер.

Это именно тот вид работ, который все же не рекомендуется выполнять самостоятельно, поскольку даже наличие инструкций и видео в духе «Как самостоятельно перебрать двигатель Хонда» не могут дать полное представление об этом комплексе мероприятий.

Восстановление мотора Хонда

Если Вам нужно узнать, какие работы включаются в восстановление мотора, то для этого потребуется пройти диагностику двигателя.

После этого мастер определит комплекс ремонтных работ, который выполнят мотористы для того, чтобы восстановить исправную работу агрегата.

Стоимость

Конечно же, если говорить о том, сколько стоит ремонт двс то нельзя сказать, что это можно осуществить недорого.

Цена на это мероприятие будет складываться из разных факторов. Так, например, понятно что капиталка двигателя Хонда будет стоить дороже, чем замена датчика коленвала.

Итоговая цена будет во много зависеть также от стоимости расходников.

dvigatel-msk.ru

Ремонт двигателя Honda - низкие цены на обслуживание и ремонт двигателя Хонда

Основные виды ремонта по двигателям Хонды:

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена головки блока цилиндров
  • замена шатунных и коренных вкладышей
  • замена поршневых колец и маслосъемных колпачков

 

Записаться на ремонт: 8 (495) 971-09-96      с 10:00 до 21:00

Цена — *руб. (формируется индивидуально исходя из сложности ремонта)

 

Двигатели японских автомобилей «Honda» представляют собой сложные устройства, включающие совокупность деталей и узлов, от правильной работы которых зависит комфортное и безопасное использование автомобиля. Двигатели многих моделей марки «Honda» достаточно чувствительны к качеству масла, бензина и условиям эксплуатации.

Причины возникновения неисправностей двигателя Хонды

К неполадкам в работе двигателя часто приводит некорректная эксплуатация автомобиля, несвоевременное или неквалифицированное техобслуживание, естественный износ деталей, появление зазоров в парах трения, сбои в электронных системах, управляющих работой карбюратора, и неисправности, связанные с использованием технологии VTEC.

Повреждения и ускоренный износ деталей двигателя вызываются рядом факторов: •    использование некачественных масел, топлива, расходных материалов •    попадание в силовой агрегат пыли и загрязнений •    резкие изменения режимов работы в городских условиях •    непродолжительные поездки и частые запуски двигателя в зимнее время •    низкое давление, несоответствующая вязкость масла в двигателе •    перегрев двигателя, вызванный неисправностями систем охлаждения или смазки

Современные силовые установки японских автомобилей «Honda» рассчитаны на использование в течение 300 тыс. км пробега. После выработки ресурса или в случае повреждения отдельных деталей могут наблюдаться стуки поршней в цилиндрах и другие посторонние шумы, повышенный расход масла и топлива, падение мощности.

Процедуры диагностики и ремонта двигателя

Ремонту двигателя «Honda» предшествует визуальная диагностика, позволяющая выявить некоторые неисправности и уточнить область поиска поломок и дефектов. После осмотра производится механическая диагностика, необходимая для точного определения характера неисправностей и сложности восстановления агрегата. В рамках ремонта могут выполняться работы по исправлению геометрии отдельных деталей или полной замене узлов двигателя – газораспределительного механизма, свечей, фильтров, насоса для охлаждающей жидкости, при необходимости осуществляется ультразвуковая очистка форсунок.

При обкатке двигателя после ремонта в первые 800 км пробега количество оборотов поддерживается на уровне, не превышающем 3 тыс. в минуту. После завершения тестового периода выполняется замена масла, масляного фильтра, и двигатель на протяжении 2 тыс. км пробега эксплуатируется в щадящем режиме.

В рамках технического обслуживания рекомендуется проводитиь работы:

Профессиональные услуги по ремонту двигателей

Техцентр «ВсеДетали» выполняет полную диагностику двигателей, капитальный ремонт и ремонтно-восстановительные работы различной сложности. Специалисты автоцентра обслуживают бензиновые и дизельные двигатели автомобилей марок:

CR-V (СРВ), HR-V (ШРВ), Accord (Аккорд), Civic (Цивик), Prelude (Прелюд), Pilot (Пилот), Jazz (Джаз), Civic Hybrid (Цивик Гибрид), Legend (Легенда) и Legend Coupe (Легенда Купе).

Компьютерная диагностика позволяет тщательно исследовать состояние узлов двигателей Хонда, выявлять все имеющиеся повреждения и оптимизировать затраты на ремонт. Глубокие знания особенностей моторов различных моделей автомобилей и соблюдение установленных технологий позволяют мастерам находить решения любых возникших проблем.

Для восстановления силовых агрегатов используются технологические карты производителя, специализированное оборудование, тщательно подобранные оригинальные запчасти и расходные материалы. На восстановленные двигатели и выполненные работы предоставляется гарантия.

 Перейти в раздел:

 

 

www.vsedetali-msk.ru

Капитальный ремонт двигателя D15B | Клуб Хонда Партнер

Опубликовано июня 13, 2010, рубрики Сделай сам |

Вынул мотор и разобрал его по потрохам.

Вообще в планах было замена колец поршневых и вкладышей, как коренных так и шатунных.Фоток есть много, но для начала я бы хотел показать самые интересные.

Вот так выглядит голова.Голове как мне показалось капец, сгорание масла сделало свое дело, нагар везде.

Вот так выглядят поршни.Видно что на поршнях выработка видна.

Начнем сборку двигателя.Зашел в гараж, а там тепло, приготовил рабочее место и выложил необходимое для сборки силового агрегата.

Подготовил рабочее место, предварительно скопировал мануал на ноутбук.

Еще раз для наглядности покажу коленвал после 200000 км.

Для удобства и красоты раскладываем вкладыши и подписываем какие для какого цилиндра.

Рядом же лежат колечки в коробочках и шатунные вкладыши, и герметик, не Хонда правда, но тоже красный.

Начинаем с первого цилиндра устанавливать коренные вкладыши.Поставить его не правильно не возможно, т.к есть специальный замочек на вкладыше и блоке.

Вот они уже стоят на своих местах,смазываем их маслом и примеряем коленвал.

Дальше займемся поршнями-шатунами,почистим канавки для колец от всякого неприятного нагара и прочей ерунды не совместимой с работой мотора.

Почистили,теперь можно устанавливать кольца согласно мануалу.

Теперь займемся блоком.Не вооруженным взглядом виден ХОН.

Устанавливаем поршня через изготовленную на скорую руку оправку из листа оцинкованного металла.

Переворачиваем блок.

Устанавливаем шатунные вкладыши на свои места.

Смазываем шатунные вкладыши моторным маслом.

Смазываем коренные вкладыши моторным маслом.

Устанавливаем коленвал.

Одеваем шатунные крышки, только надо не перепутать, на одной стороне должна быть цифра целиком написана и закручиваем.

Теперь пришла очередь все это хозяйство прикрыть крышкой вот этой.

Она же, но с установленными коренными вкладышами.

Закручиваем болты нужным усилием, каким, написано в мануале, да и память свежа , в два подхода.Первый 25 Н/м,второй 51 Н/м.Я использовал простой динамометрический ключ за 200 рублей.

Проверяем как крутится.

Тем временем отмываем масляный насос, это он вымачивается в моющем растворе.

Страницы: 1 2 3

Похожие Сообщения

www.hondapartner.ru

Honda Civic | Общий и капитальный ремонт двигателя

4.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя

Общий и капитальный ремонт двигателя Общая информация В данную Часть Главы Двигатель помещены описания процедур снятия и установки двигателя, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного ...

4.3.2 Проверка давления масла

Проверка давления масла Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой...

4.3.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние и компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спектр возможны...

4.3.4 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров ...

4.3.5 Снятие с автомобиля силового агрегата подготовка и меры предосторожности

Снятие с автомобиля силового агрегата подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные меры. Чрезвычайно большое значение имеет наличие и оборудование рабочей площадки. Площадка должна быть достаточно просторной для размещения на ней автомобиля, прочно...

4.3.6 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном ра...

4.3.7 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различны...

4.3.8 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту

Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск. Если возможность воспользоваться стендом...

4.3.9 Разборка головки цилиндров

Разборка головки цилиндров Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складе фирменного сервис-центра компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки состояния головки некоторых специальных инструментов, составители данного Руководства считают, что механику-любителю проще ...

4.3.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров

Чистка и проверка состояния головки цилиндров Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Сильные перегревы двигателя могут привести к деформации головки цилиндров и нарушению плоскостности ее сопрягаемой поверхности. ...

4.3.11 Обслуживание клапанов

Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера работы и необходимости применения специального оборудования, обслуживание клапанов, их направляющих втулок и седел правильнее всего будет поручить персоналу автосервиса. Собственными силами владельца автомобиля могут быть произведены такие процедуры, как разборка головки, первичная чистка и проверка состояния компонентов клапанного механизма. ...

4.3.12 Сборка головки цилиндров

Сборка головки цилиндров Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими компонентами. В этом случае следует опустить процедуры следующих пяти параграфов ...

4.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок

Снятие шатунно-поршневых сборок Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку цилиндров, поддон картера и масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Части Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы).  ПОР...

4.3.14 Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, зубчатое колесо коленчатого вала, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос, маслоотражатель и (на двигателях В18В1) шатунно-поршневые сборки уже демонтированы. Перед снятием коленчатого вала ...

4.3.15 Чистка блока двигателя

Чистка блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников (Civic) или мост и крышки (Integra) и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие их своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону. 2. На моделях Integra, оборудованн...

4.3.16 Проверка состояния блока двигателя

Проверка состояния блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, трещин и прочих повреждений. Проверьте состояние резьбы болтовых отверстий. Разумно будет также произвести тестирование блока на наличие скрытых ...

4.3.17 Хонингование зеркал цилиндров

Хонингование зеркал цилиндров Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. При отсутствии под рукой необходимых инструментов или нежелании самостоятельно выполнять хонингование, работа за вполне умеренную плату может...

4.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы

Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней постарайтесь случайно не повреди...

4.3.19 Проверка состояния коленчатого вала

Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом. При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! 2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на наличие задиров, каверн, трещин и приз...

4.3.21 Порядок сборки двигателя

Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие:    a) Стандартный набор слесарного инструмента;    b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв;    c) Инструмент для надевания поршневых колец;   &...

4.3.22 Установка поршневых колец

Установка поршневых колец  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы). 2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей п...

4.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и восстановлены. 2. Переверните двигатель вверх дном. 3. Отдайте крепежные б...

4.3.24 Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников. 1. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на...

4.3.26 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в ...

automn.ru


Смотрите также