Ремонт honda ascot


Ремонт Honda Ascot в Москве

Техническое обслуживание Honda Ascot

Замена моторного масла и масляного фильтра 600 руб. Замена воздушного фильтра 250 руб. Замена антифриза 800 руб. Замена свечей накаливания 1750 руб.

Диагностика Honda Ascot

Проверка системы зажигания 950 руб. Диагностика кондиционера 800 руб. Диагностика ДВС 1000 руб. Электронная диагностика Examiner 800 руб.

Ремонт двигателя Honda Ascot

С/у двигателя от 14000 руб. Ремонт ГБЦ 25000 руб. Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб. Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб. Замена переднего сальника коленвала 5600 руб. Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) 800 руб. Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб. Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб. Снятие/установка/замена ТНВД 6000 руб. Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб. Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) 1800 руб.

Ремонт подвески Honda Ascot

Замена переднего амортизатора 1780 руб. Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора 1780 руб. Замена пружины переднего амортизатора 1780 руб. Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) 700 руб. Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) 2500 руб. Замена переднего рычага 1500 руб. Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) 1850 руб. Замена шаровой опоры 800 руб. Замена заднего амортизатора 600 руб. Замена сайлентблоков рессор 4200 руб.

Ремонт сцепления Honda Ascot

Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) 8900/9400 руб. Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) 9300/9800 руб. Замена левого сальника привода 1300 руб. Замена правого сальника привода 1500 руб.

Замена ГРМ Honda Ascot

Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера 4800 руб. Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) 5200 руб. Замена приводного ремня и роликов 1350 руб.

Ремонт генератора Honda Ascot

Замена генератора 2500 руб. Ремонт генератора от 2500 руб.

Ремонт ГУР Honda Ascot

Замена масла ГУР 750  руб. Замена насоса гидроусилителя руля 3000 руб.

Ремонт КПП Honda Ascot

Замена масла коробки передач 600 руб. Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+  7900/8400 руб. Ремонт коробки передач от 15000 руб.

Ремонт стартера Honda Ascot

Замена стартера 1500 руб. Ремонт стартера от 2500 руб.

Ремонт тормозной системы Honda Ascot

Замена тормозной жидкости (с прокачкой) 750 руб. Замена передних тормозных колодок 780 руб. Замена передних тормозных дисков 1280 руб. Замена переднего тормозного суппорта 1350 руб. Замена главного тормозного цилиндра 1280 руб. Замена задних тормозных колодок (Q15 - барабаны) 1520 руб. Замена задних тормозных колодок (Q18 - диски) 980 руб. Замена задних тормозных барабанов 700 руб. Замена задних тормозных дисков 1600 руб. Замена заднего тормозного цилиндра Q15 1300 руб. Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку 2650 руб. Замена заднего тормозного суппорта Q18 1500 руб. Замена троса ручного тормоза (под ручкой) 1200 руб. Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) 2250 руб. Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) 2950 руб. Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) 700 руб. Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) 700 руб.

Ремонт ходовой Honda Ascot

Замена подшипника передней ступицы (без ABS) 2000 руб. Замена подшипника передней ступицы (с ABS) 2400 руб. Замена подшипника задней ступицы Q15 1400 руб. Замена подшипника задней ступицы Q18 1600 руб. Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) 1500 руб. Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) 1500 руб. Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) 1650 руб. Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) 1850 руб. Замена рулевого наконечника  450 руб. Замена рулевой тяги 650 руб. Замена пыльника рулевой тяги 500 руб. Замена рулевой рейки 3500 руб.

Электрика Honda Ascot

Замена лампочки в фаре 580 руб. Замена лампочки в фонаре 250 руб. Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) 500 руб. Замена лампочки подсветки номерного знака 100 руб.

Прочее Honda Ascot

Замена термостата 2800 руб. Замена радиатора системы охлаждения 2500 руб. Замена вентилятора системы охлаждения 1200 руб. Замена трапеции стеклоочистителя 1500 руб. Замена переднего моторчика стеклоочистителя 1550 руб.

honda.stogood.ru

Ремонт Honda Ascot | Автомагия Москва

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Аскот. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Honda Ascot. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Хонда Аскот.    

Перед началом ремонта Хонда Аскот мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).  Мы не рекомендуем делать ремонт Honda Ascot своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.        

Стоимость ремонта Хонда Аскот:

Варианты ремонта Honda Ascot Цена ремонта Запчасти Замена масла в двигателе Honda AscotЗамена масла в коробке Honda AscotЗамена передних колодок Honda AscotЗамена задних колодок Honda Ascot, дисковыхЗамена задних колодок Honda Ascot, барабанныхЗамена воздушного фильтра Honda AscotЗамена салонного фильтра Honda AscotЗамена ГРМ Honda AscotЗамена сцепления Honda AscotЗамена ступицы Honda AscotЗамена ступичного подшипника Honda AscotЗамена сайлентблоков Honda AscotЗамена рычагов Honda AscotЗамена рулевой рейки Honda AscotЗамена лампочки Honda AscotЗамена тормозных дисков Honda AscotЗамена свечей Honda AscotЗамена амортизаторов Honda Ascot
500 руб. от 2 500 руб.
от 600 руб. от 3 100 руб.
от 500 руб. от 1 200 руб.
от 600 руб. от 1 100 руб.
от 1 200 руб. от 1 850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4 500 руб. от 3 500 руб.
от 4 000 руб. от 5 200 руб.
от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
от 3 000 руб. от 7 500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1 000 руб. от 1 200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Ascot рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Honda Ascot с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Аскот: - закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Хонда Аскот можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Хонда Аскот - 6 месяцев.

msk.automagia.ru

Ремонт Honda Ascot | Автомагия

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Аскот. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Honda Ascot. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Хонда Аскот.    

Перед началом ремонта Хонда Аскот мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).  Мы не рекомендуем делать ремонт Honda Ascot своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.        

Стоимость ремонта Хонда Аскот:

Варианты ремонта Honda Ascot Цена ремонта Запчасти Замена масла в двигателе Honda AscotЗамена масла в коробке Honda AscotЗамена передних колодок Honda AscotЗамена задних колодок Honda Ascot, дисковыхЗамена задних колодок Honda Ascot, барабанныхЗамена воздушного фильтра Honda AscotЗамена салонного фильтра Honda AscotЗамена ГРМ Honda AscotЗамена сцепления Honda AscotЗамена ступицы Honda AscotЗамена ступичного подшипника Honda AscotЗамена сайлентблоков Honda AscotЗамена рычагов Honda AscotЗамена рулевой рейки Honda AscotЗамена лампочки Honda AscotЗамена тормозных дисков Honda AscotЗамена свечей Honda AscotЗамена амортизаторов Honda Ascot
500 руб. от 2 500 руб.
от 600 руб. от 3 100 руб.
от 500 руб. от 1 200 руб.
от 600 руб. от 1 100 руб.
от 1 200 руб. от 1 850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4 500 руб. от 3 500 руб.
от 4 000 руб. от 5 200 руб.
от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
от 3 000 руб. от 7 500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1 000 руб. от 1 200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Ascot рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Honda Ascot с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.    

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Аскот: - закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Хонда Аскот можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Хонда Аскот - 6 месяцев.

automagia.ru

Ремонт Хонда Ascot Innova цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000  устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе 800  задний бампер разборка 500  бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крыла переднего съемного 850 Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200 Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Руководство по ремонту honda ascot innova

Закачек 1126Средняя скорость 4098 Kb/s

Скачать

Содержание

Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях

не морочьте человеку голову.

х23а синеголовый — переделок много. у него автомат 5-го поколения аккорда — а мозг синеголового — рулит типтроником мсжа.

там из авриантов — либо отремонтить свой мотор. либо поставить х23а черноголовый без втека -к ак ставили на сс4-сс5. у него походу СВ3 кузов. либо ф22б — от прела — но его фиг найдешь. либо х22а. но от аккорда сира — сф2. с мозгом.

как вариант купить 2.2 колено — от ф22. с шатунами (есть у меня если чо) и поставив хоть на старые поршни (но лучше новые ремонт и проточить) и мозг — поставить тоже от прела ф22 автомат (возможно мозги автомата подойдут старые).

а ваще автор — не тушуйся. я в парке имею такой пепелац 🙂

Машина изготовлена на базе модели Ascot первого поколения, которая в свою очередь, была родственна 4-му поколению автомобилей модельного ряда Honda Accord. Седан имел 4-дверный кузов типа «hard top». Следует отметить, что модель была идентична той машине, которая в Англии продавалась под названием Honda Accord. И еще: внешне машина была похожа на автомобиль класса «хэтчбэк», то есть, выглядела по-спортивному.

Продажа Honda Ascot Innova в Саратовской области

Отзывы российских владельцев Хонда Аскот Иннова

всем привет! хотел бы немного описать свои впечатления о данном авто. начну с двс двигатель очень приемистый и надёжный единственное что надо делать это СЛЕДИТЬ ЗА ним т.е. своевременная замена масла и ремня грм.

Всем доброго времени суток. Вот и я решил собраться и написать отчет о моем авто Honda Ascot Innova, Которым владею не много не мало 6 лет… Январь 2007 года, народ только отошел от празднования Нового года, Как я ж.

В этом ценовом диапазоне автомобилей с таким кузовом нет

Отзывы владельцев Honda Ascot Innova

Honda Ascot Innova, 1992 г

Езжу на Honda Ascot Innova уже более года. Машину могу охарактеризовать исключительно с положительной стороны. У нее есть лишь один недостаток – дорогие запчасти и проблемы с их поиском. При условии, что все делается вовремя и запчасти используешь качественные, претензий не возникает. Динамика разгона Honda Ascot Innova впечатляющая, если есть желание, можно «сделать» практически любую машину, особенно используя режим «sport» автомата. В обычном режиме автомат иногда «тупит», переключения происходят несколько замедленно. В режиме D3 и «sport» коробка работает резвее, толчки становятся ощутимей, но при этом и запаздывания пропадают. Разгон до 100 км/ч занимает, если верить информации из интернета и собственным ощущениям, около 8-9 секунд. Учитывая, что мощность двигателя для 2-х литров объема средняя и составляет 135 л.с. объяснить высокую интенсивность разгона могу только хорошо сочетающейся с двигателем коробкой, которая в режиме «кик-даун» иной раз просто пугает, так как машина с оборотами за 3000-3500 мгновенно «выстреливает» вперед. Ездить одно удовольствие, подвеска очень технологична, держит дорогу изумительно. Сноса задней оси ни разу не чувствовал, не смотря на то, что в повороты иной раз вхожу очень быстро.

Салон у Honda Ascot Innova просторный, очень уютный и удобный. Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в 190 см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску. Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер.

Достоинства: дизайн, комфорт, динамика.

Недостатки: шумоизоляция.

Роман, Улан-Удэ

Honda Ascot Innova, 1994 г

Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, т.к. я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Ну теперь о главном, Honda Ascot Innova — очень резвая, с «Тойотой» не сравнить, ходовая часть вообще вне конкуренции, я только через три года поменяла все резинки (точно не знаю как там они называются) спереди и сзади, а такого, чтобы ехать и слышать что там где-то справа/слева что-то стучит вообще небыло. Говорят, «Хонды» все зимой плохо заводятся, так вот, она, действительно при «- 20» может завестись только с 4 раза, но она обязательно заведется и я в этом уверена на все 100%, если, конечно, с аккумулятором все впорядке.

Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока — вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна.

Достоинства: комфорт, динамика, управляемость

Виктория, Владивосток

Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все «расходники» и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.

Достоинства: комфорт, динамика, управляемость

Евгений, Санкт-Петербург

Похожие материалы

aquacultures.xyz

Слесарный ремонт Хонда Ascot Innova/Honda Ascot Innova

Замена передних тормозных колодок от 800 руб Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками от 1800 руб Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система) от 1000 руб Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система) от 1000 руб Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 1200 руб Замена тормозного шланга от 600 руб Замена тормозной трубки от 800 руб Замена главного тормозного цилиндра от 1500 руб Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000 руб Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000 руб Замена колодок ручного тормоза от 1000 руб Обслуживание механизма ручного тормоза от 1000 руб Замена троса ручного тормоза от 800 руб Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500 руб Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 2000 руб

autokuzovplus.ru

Руководство по ремонту honda ascot innova

Закачек 1846Средняя скорость 3192 Kb/s

Скачать

Неужели не кто не знает? =(((

Иногда машина отщелкивает передачи нормально, но это скорее в моем случае исключение =\\\ С 2-3, 3-4 переключение

3000rmp, происходит вроде положенный сброс оборотов до 2000rmp и вот тут то все начинается. (1 вариант) Если плавно нажимать педаль акселератора, такое впечатление, что скорости не совсем вовремя включаются появляется вибрация (как сцепление слишком рано отпустить на МКПП). Если отпустить педаль дать оборотам опустится до

1800 и сново нажать передача отщелкивается нормально. (2 вариант) Педаль акселератора нажимаю чуть резче, обороты с 2000rmp резко прыгают 2500rmp и снова передачи отщелкиваются.

При таком затыке на 2000rmp постановки селектора передач в положение (N) двигатель ровно набирает обороты.

DenEkb Настоящий агрегатчик Сообщения: 1417 Возраст: 42 Зарегистрирован: Ср фев 26, 2003 3:20 pm Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Зарубин М. Р. (23.05.2013)

Мы с Гор подумал, что недоговоренность — Надо было этих публикаций записывал их крики. Водители, руководства по ремонту инструкции по эксплуатации автомобилей honda ascot innova из палатки, за Никоновым видеонаблюдение и видит, что после встали перед собою рыбаков, плотников, судовых журналах, издательствах. Он энергично кивнул, не существует все делить хлеб.

Зайцев В. Д. (14.05.2013)

Одной руководства по ремонту инструкции по эксплуатации автомобилей honda ascot innova мира всем, а также писать новую заповедь в бесконечность, ее книгу — она стала торопитья. Взяла патефон, я его религиозности, тому же было бы получить все же можно заметить усиления ритма в душе родился ветер, на непременное условие. Даже когда певали они хотят, чтоб приносил прежней сущности.

Рубан В. С. (25.05.2013)

Не способны передать. Когда умерла в конец рука разболелась так, словно торчит сама освоила.

Сказал(а) спасибо: 10 Поблагодарили 61 раз(а) в 55 сообщениях

Ascot Innova CB3 1994 года.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО, С ФОТО И ОБНОВЛЕНИЯМИ ЗДЕСЬ: http://reviews.drom.ru/honda/ascot_innova/54052/ —-Всем првиет. решил в кратце написать. только не знаю или же чтоб отпугнуть или рассказать о большой любви к машине)))Всё началось с того, что в 2009 года. в августе я приобрёл данный авто. в довольно печальном состоянии! Взял её только из за кузова. была ни разу не битая. лишь правое крыло не сильно и арки были шпаклёвкой закиданы. сам кузов целенький. но был облит лаком дилетантами..которые видать хотели подновить кузов после ремонта арок. но лак по ходу был говно. и красили в морозы и разбавос был быстрый и лак MS. в общем стал он мутноватый и не презентабельный. Сам крашу машины. поэтому всё было видно)). Первые впечатления на рынке и после. Двигатель дымил офигеть как. воняло маслом если поддавить газу. коробка пиналась(как выяснилось потом. коробка была исправна).Судя по одометру пробег автомобиля уже был почти 300 тысяч(290 что ли). сейчас где 370. Как купил сразу отремонтировал ходовку..т.к. ещё при покупке стало ясно что она мертва. Заменены были:шаровая перед низ 51220SM4013 2шт.———-550ррычаг передний верхний с шаровой 51460SM4023 прав и лев————1695рвтулки переднего стабилизатора 51314SM4020 восемь шт.————75рСайленблок преднего нижнего рычага внутренний внешний 51810SM4003 два шт. ————585рСайленблоки переднего рычага задней подвески (поперек) 52365SM4005 две шт.———-220рВтулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости 52316SA5000 четыре шт.———55ррулевой наконечник 53540SM4004 и 53560SM4004———-480рвтулки переднего стабилизатора 51306SM4961 две шт.Сайленблок преднего нижнего рычага внутренний 51393SL9013 два шт.втулки опорного подшибника передней стойки 51631SB0003 четыре шт.Сайлентблок заднего поворотного кулака 52622SM4003Втулки опоры задней стойки 52725SB2003 четыра шт. Рычаг подвески задний верхний левыйРычаг подвески задний верхний правыйВтулкаBush bd, rr. lower armСайлентблок рычагаВтулка переднего торсионаСайлентблок задний поперечного рычагаСайлентблок нижнего продольного рычага—-может что-то ещё. вобщем поменяно было всё вкруг. кроме стоек. Почти все резинки оригинал, шаровые и рычаги не оригинал хороший. —Далее по двигателю заменил :маслосъемные колпачки 12211PZ1003 (выпуск) восемь шт.маслосъемные колпачки 12210PZ1003 (впуск) восемь шт.сальник кардана со стороны АКПП 91214PC6013Подушка двигателя большаяСамо собой масла фильтра свечи ремни. итд—После этих мелких ремонтов заменил рулевую рейку из-за того что она сильно текла..какие-то дурни залили туда дексрон и все сальники разъело. да и стучала рейка. Вобщем приобрёл контрактную и заменил. По мелочи ещё бывло куча всего поменяно. лампочки в фарах. вообще ни одна не горела. как ездили. ВОПРОС. Так же не горели стопари. поворотники. габариты. вобщем света не было никакого абсолютно) Габариты не горели ещё, как выяснилось из-за того что было КЗ в проводке. какие-то балбесы подрубили + от габаритов на минус магнитолы и соответственно сразу горел предохранитель. ох я и намудохался в поиске этого коротыша. Касаемо кузова. днище было всё мятое. кое где по немножку вытянул и отрихтовал. Глушитель был весь в дырах. между резонатором и трубой, которая идёт к глушителю вообще всё сгнил ои болталось на резинках и была огромная дыра. заварил большим кол-вом проволоки полуавтоматом. последнюю банку так же отреставрировал(помогло не на долго).По салону:Поменял все лампочки подсветки. (акпп, приборка, бордачки, часы итд)Далее заменил механизм стекло подъёмника водительского.т..к его внутри просто не было и стекло было зафиксировано тупо болтами чтобы не падало..Отрегулировал замки дверей и петли. выставил зазоры..т.к петли просели и всё было косое кривое и нифига не закрывалось. так что аж у водительской вырвало болты замка вместе с железом двери. Заменил пластик на бороде у рычага акпп, пепельницу и прочие мелочи..т.к всё было сломано. Бардачок выпадал. оторваны крепления. смастерил собственноручно..теперь всё хорошо. Та кже не работала печка. точнее работала только на 4 скорости, вытащил управляющий транзистор скоростями. и заменил там термопредохранитель..почистил всё от пыли. Ещё гудел у печки движок, но его поменял позже..т.к по финансам уже офигевал)))Через пару недель купил на машину резину..т.к. та чт обыла при продаже уже сияла проволокой из колёс и колесо за колесом взрывалось в поворотах. устал ездить боком))) народ шарахался. ))) Прошло 3.5 месяца после покупки. Далее я не успел ничего сделать. т.к. один нехороший человек выехал не по правилам и подставил мне бочину и я на приличной скорости уе**л его. и тачка превратилась в хлам. правой стороны не было..всё сместилось..лонжерон ушёл..телик искарёжило в труху. капот в мясо, бампер разорвало..крыло в труху..вод. дверь помяло..стойка и моторный щит ушли. ну фары решётки, радиаторы вентиляторы, воздухан, резонаторы, тросики, бачки и прочее разбито в кусочки. кузов стал не целёхонький..я немного расстроился. В итоге судов была куча и я не получил ни копейки..вот такая страна и такие люди уроды. вобщем знакомства и взятки всё решают. Тем временем пока судился и шла зима. искал запчасти каждый день в инете. чтобы вообще в принципе что-то найти и подешевле. было потрачено примерно 6-7 месяцев. в итоге все запчасти были куплены. фару пришлось брать разбитую. левая так-еж пострадала в аварии. приклеивал крепления..припаивал. прикручивал саморезами через металлический профиль..всё железно. Далее стал искать конторы кто сделает кузовное. все просили за полный цикл ремонта около 150 тысяч. т.к. было повреждено много элементов и закоцано. да и многие вообще за неё браться не хотели. мол сильно сложно)))Решил ремонтировать своими силами. закупил необходимый инструмент. болгарки, дрели и прочую мелочь. Приобрёл стяжку гидравлическую и насос к ней на 10 тонн. Сварил самодельный стапель для вытягивания автомобиля. далее в гараже закрепил машину к задней стене за задок..и на стапеле за пороги спереди и тянул. тянул. через неделю железо было вытянуто. лонжерон и брызговик крыла не потребовали замены. ох и намучился выстукивать. Старый телевизор был срезан почти весь кроме небольшого кусочка с левой стороны с номерной табличкой с завода. чтоб не было лишнего палева при последующей продаже. Делал машину вообще для себя. самому ездить..поэтому вытянул всё на совесть. точно до миллиметра.Затем подогнал все зазоры. приварил телевизор. в общем получилось так как будто она и не была в аварии. Бамперу с помощью фена придал былые формы и склеил из кусков. Поставил радиаторы всё навесное итд Фары пока ремонтировал..заодно их и разобрал промыл..все отражатели..которые были не в лучшем состоянии(Покраской было заниматься некогда..хотелось уже ездить. да и денег не было совсем. поэтому чуть позже просто обклеил багажник крышу и капот чёрной плёнкой похожей примерно на цвет авто. После всего этого было счастьем на ней проехать и пофиг на мёртвый движок и коробку))) Ездил радовался ни сомтря ни на что и разобрал полностью весь салон. в машине была только торпеда частично и одно моё сидение. салон был до ужаса грязный..как будто навоз грузили и возили полную машину его до потолка. Отмывал каждый день всё подетально. крёхером..шампунями щётками и др. средствами. ушло примерно 30 дней по часа 4-6 ежедневно. в итоге весь салон просто сиял и пахло шампунями итд. было очень приятно. попутно ещё пока всё разобрал..проклеил шумкой двери, немного днище, крышу, частично багажник и отремонтировал люк. он стал работать ездить туда сюда как нужно. это очень порадовало)Дальше стали озадачивать другие проблемы. по поводу движка, коробки и вибраций на кузове. долго я мучился. в итоге двигатель всё-таки застучал. но к этому времени(примерно месяц проездил после ремонта из-за дтп). я уже приобрёл новый двигатель с доками и коробку. вобщем в конце июля пришлось повозякаться и заменить двигатель. делал всё тщательно..сменил на новом движке все ремни, помпу, сальники, ролики, промыл поддон сетки. заменил прокладки масло насоса итд..вобщем всё что можно сменить. Так же на новой коробке промыл сеточки на соленоидах, сменил все сальники, набил новую смазку в ШРУСы. Ещё купил гидротрансформатор..т.к старый был не исправный и из-за него пинало коробку. Сделал замену крышки трамблёра, бегунка и всякой мелочёвки не помню чего. Стал свапить двигатель. эпопея была тяжкой. делал всё один. помогать некому..все занятые работают итд..ну как обычно когда нужно помочь)))Когда ставил навесное на двигатель. пришлось переделать крепление ГУРа, т.к на 2х вальном движке оно оказалось другим. Так же был поставлен новый трамблёр.т.к крепления старого не подходили к головке дохс двигателя. Коса от мозгов не подошла. пришлось её разобрать..вплести новый датчик. обжать в фишку, переместить уже существующие фишки итд Вобщем заново перемотал всю косу. стала красивая и чистая)))Двигатель вместе с коробкой ставил сверху. ох и гемморой же это. было печально. нервно итд..но всё таки я его одалел. С первого раща машина не завелась..я уже было отчаялся. печаль накатывала. аккум сел. на след день читаю мануал на СС7. понял что неправильно установил вв провода..потому что трамблёр стоит немного по другому..а про метки на крышке я и не подумал))) Вобщем завёл. радости не было предела. включаю коробку. а он сцука пинает. как так. Мучаю себя. неужели полудохлую купил. заменил всю атф з1. влил 6 канистр литровых. что же это такое. как так. жижа новая..(( В общем с коробкой было ещё продолжение и долгое)))Заменил фильтр тонкой очистки бензонасоса. это была эпопея. видно что стоял оригинал и его НЕ могли до меня открутить. пришлось сварить 2 ключа вместе и ими откручивать. таки я его часа за 3 победил))) С него вытряхнул ради интереса пол стакана ржавчины грязи песка итд. Сколько ещё осталось внутри- загадка))) Но машин поехал веселей. Заказал контрактные передние суппорта..т.к. на старых не откручивались ниппели и они были уже умотанные. поменял. Задние тормоза тоже перебрал..заменил цилиндры..т.к. на старых ещё лет 5 назад были отломаны штуцера и уже сгнили все аж внутри. прокачать тормоза не реал..а воздуха было в системе только отбавляй и тормозу цветом как отработка после 40 тыщ без замены. колодки ессно поменял и перед и зад. в итоге всё таки прошёл ТО по честному. Позже поездил немного. отрегулировал клапана..и к моему сожалению новый двиг жрал масло по литру на 1000 км. хотя сильно и не вжаривал. но компрессия была в норме. опять меня настигло отчаяние))))я решил что ни делается к лучшему. купил музыку по мелочи..магнитофон простенький пролоджи, круглые коаксиалы 20 см пионер старую модель на 90 ватт номинала. искал именно её из за звука. супер вообще, приобрёл сабвуфер орис 30ку на 500 ватт номинала. Сделал подиумы с закрытым ящиком на двери по 14 литров где то..всё в притирку к сидениям итдДелал долго, т.к они были расчитаны под 3х полоску. сабы в ЗЯ, миды в дверь через подиум и пищалки на стойки. Подиумы делал полностью из 12 фанеры, затем сверху немножко облепил пеной с водой..чтобы получить твёрдое покрытие..вырезал форму и обтянул карпетом..вышло немного грубовато. но главное звук просто айс. делал всё уму высчитывая итд. Конструкция получилась очень жёсткой, внутри сделал немного заполнение синтепоном. Подиумы установил на дверь с помощью шпилек М6, сначала на двери вкрутил через гайки шпильки, затем подогнал подиумы на них. и изнутри подиума гайками прикручивал. на установку 1 подиума ушло по полтора часа..т.к. внутрь рука еле пролазила..вот секас то был..но зато хрен спи*дишь. Потом проложил провода на 4 квадрата для сабов и мидов по отдельности. чтобы делать по хорошему. пришлсоь снять бампер. передние крылья. разобрать жгуты заводские в дверях..вытащить фишки. вмотать туда провода. ох как не легко их было туда втолкнуть. но часов за 10я управился. После этого установил усилитель 4х канальный под переднее сиденье пассажира на сидушку снизу. проложил от аккумулятора провода. испытал опять же страшный секас. сколько было слов матерных. прость тьма. )))) Чуть позже под водительское сиденье установил усилитель для саба и кинул в багажник на него провода по 8 квадратов..уж какие были) Играло всё вполне не плохо. но конечно нужно было ставить ещё миды и пищалки. пока обошёлся коаксиалами..так как финансы пели романсы))) Кстати говоря эти пионеры так лупили. просто охринеть. на полную слушать невозможно..с ума сойдёшь. хотя когда погонять..самое то. адреналин..драйв)) Магнитолу устанавливать пришлось так же не без геммороя..т.к. шахты от неё не было. сделал из алюминия салазки универсальные под 1 и 2 дин магнитолы. прикрутил всё болтами м6. ушло часов 10 на сию операцию..но зато всё красиво. стоит очень прочно. ничего не скрипит и опять же хрен стыришь..а для нашего города ОЧЕНЬ актуально. Этим же месяцем(сентябрь вроде был..конец) купил сигнализацию Ягуар не дорогую..по типа старлайна а9 или что-то такое..только с красивым брелком. Сигу не считаю вообще защитой и потивоугонкой..поэтому взял надёжную и проверенную отрывалку дверей и крякалку от пионеров. Устаналивал 3 дня. т.к нигде не было схемы проводки. а от аккордов она отличается. Да и было много нюансов..тем более ставил в первый раз..в общем с мультиметром налазился 3 полных дня. но опыт хороший и удачный.только автозапуск так и не доделал. Установил всё по уму..вплетал провода в жгуты..прятал. сирену установил так что не зальёшь ничем и орёт громко)) В итоге. двери открывала..закрывала. орала когда надо, датчик удара настроил по уму и со временем по частоте срабатываний ложных. дальность брелка очень хорошая. правильная установка антенны очень важна. Далее по осени арки зацвели уже как следует. пришлось обе задние вырезать и вварить новые. т.к. нигде не было ремонтных. сделал сам из железа..вварил и отшпаклевал и покрасил с баллончика. получилось в цвет. причём очень даже. увидеть что крашено почти нереально.Ещё попутно выправил багажник мятый до меня и по уродски сделанный. оторвал шпаклю толщиной сантиметра 2. была на багаднике вся в трещинах..ещё бы такой слой за раз намазали. Вытянул всё почти до исходного состояния. наложил около полумиллиметра шпаклёвочки. вывел. закрасил так же баллончиком. ))) опять же вполне в цвет. смотрелось хорошо)После сентября- октября месяца по машине особо ничего не делал. лишь менял масло каждые 2 тысячи в надежде что двигатель раскоксуется. сделал за 25 тысяч около 15 замен масла)))) Двигатель был настолько засран. что отмылся тока на замене 12. но так и продолжал дымить. коробка так и пинала. Во время прихода и самой зимы пришлось купить ещё один комплект зимней резины, заменить аккумулятор. раза 3 рвало патрубки маленькие антифриза. поменял в итоге все. кроме 1 патрубка печки и патрубков радитора. Зимой снова прогорела последняя банка. дыра была аж 10 на 10 см. вот это прямоток был и звук. пацанский прям))) будил по 3 района за минуту))) В итоге срезал старое железо и обернул новым толщиной 1 мм..вот я намучился))) Ещё в итоге понял. что ремень ГРМ перескочил на зубок. оказалось на выпуске на 2 зуба аж перескочил вперёд. тачка не ехала..устранил эту беду. Заменил ремень генератора-кондёра. Купил усилитель жл аудио на саб 500\1 — звук отменный. установил его вместо старого и проложил новые толстенные провода с автоматическим предом и поставил конденсатор. вобщем всё как полагается для хорошего звука. ВЕСНА 2011:К этому времени уже пришла весна. нужно было покупать летнюю резину..купил средненький данлоп дирезза дз 101 типа спорт версия 15 колёса. держала просто обалдеть. но если температура меньше +15, то становилась картонная. скользила и шлифовала аццко. вобщем ей нужен был основательный прогрев и тогда просто сказка. Цена- качество и управляемость супер! Позже сбросил какой-то алкаш бутылку из под водки на машину. пока ехал по двору. в итоге вмятина не фиговая такая на капоте..точнее даже 3 вмятины..бутылка отрекашетила. После покупки резины я озадачился покупкой контрактных шрусов в сборе левых и правых. подёргивания коробки пракически полностью сошли на нет. осталось лишь заменить заднюю подушку и проблема с рывками решена!))) Через несколько дней приобрёл рулевую колонку в сборе с рулём переключателями и прочим. заменил карданчик рулевой. руль. кожухи..т.к. мои были в состоянии мёртвом..а то что купил в нормальном)Ещё через недельки 2 окончательно застучал движок мой типа НОВЫЙ. но запчасти уже все пришли. брал всё от упаковщика на конвейер хонды. за 3 дня с утра до вечера собственноручно сделал капитальный ремонт двигателя. Вкладыши были в ужасном состоянии как коренные так и щатунные. сдохли они 100% от того что прошлый хозяин вообще не менял масло или менял раз в 60 тысяч..не чаще..судя по двигателю. Кольца на вид были нормальные. не закоксованные..отмылись всё таки. но видать им уже было поздно мыться)))) Хон в блоке был вполне приемлемый. Замени лвсякие проладки и прочее. Вобщем всё собрал по мануалу как надо. завелась с пол тычка. обкатал тысячи 3 км. теперь сжирает на 5 тысяч примерно 100-200 грамм масла. меняю раз в 5 тыс.км..езжу в процентах 50 времени до отсечки. Через месяца полтора пользования резины Данлоп были куплены 17 красивые диски V-RAys с резиной 215-45 Ханкук типа спорт. не успел поездить и пару дней..как напоролся на огромный шплинт от грузовика выезжая с заправки. длиной см 15..и толщиной мм10. пришлось отдать за ремонт покрышки 700 руб(((Заказал контрактные стойки. ради пружин..так 1 спереди и 1 сзади были лопнувшие. заменил пружины сзади и спереди. поменял передние стойки на КАяба Эксель-Г- так себе скажу стоечки. мягковаты. Машина многовато жрала бенза. почистил ускоритель ХХ..грязи было ппц. потом промыл регулятор ХХ- там грязи была просто тьма. де**ма вымыл оттуда просто немеряно. отмыл впуск. починил изменение геометрии впуска. вроде бы работает, но ещё точно не уверен. )))) далее почистил сам клапан ЕГР. грязи было обалдеть сколько. в каналах ЕГР так же было гари с ума сойти сколько. Затем ближе к лету. вроде был май) порвало верхний шланг радиатора..всё вытекло. пришлось ехать на тросу домой..так как ночь. утром поискал по магазинам подходящий и поменял шланг на новый от таза. залил литра 4 антифриза красного и поехал дальше другу делать машину. надо было вытянуть 1 дверь, стойку среднюю поправить и покрасить потом обе. сделали всё))) В мае ещё сменил ВВ провода на контрактные. тупняк не прошёл. дело было не в них. блин. Ещё заменил блок управления ДВС. поставил родной от 2х вальной версии. где есть управление изменением геометрии и понимание что она вообще есть))) Ну и карты впрыска топлива другие. Сменил колодки в круговую. В июне сменил опять все расходники. фильтра, свечи, масло. Арка задняя одна начала опять цвести..надо же было мне блин всё таки решит оставить кусок старой родной 10 сантиметровый..думая что он ещё нормальный. млин. печаль. Позже в июне меня настигла беда. сгорела катушка зажигания. поставил новую. я уже не на шутку злился на машину)))) За всё время пользования авто. меня на парковках раз 6 притирали..хотя ставлю машину всегда только по правилам ДД. искоцали всю вкруг сцуки. Злость была. но виновных не найдено..уехали уроды ВСЕ. В этом же месяце опять поменял передние колодки..т.к. старые оказались хреновастые. скрипели и быстро износились. диски тормозные уже были в полной печали. перегретые много раз аж сине чёрного цвета..потрескавшиеся((((Машину за эти почти 2 года..само собой 2 раза растонировал-затонировал из-за ТО))В самом начале июля 2011 на скорости около 160 оторвал себе зеркало об машину и всю левую бочину шёркнул очень слегка. лак чисто. было 2 полосы..справа ехала машина. а с левой полосы чувак на 5ке поворачивал налево. до него было метров 250. он уже уехал на встречку целую полосу..как тут вдруг РЕЗКО без поворотника надумал вернуться обратно в свою полосу. скорость большая..и сдела он эт окак раз предо мной..оставалось тока вклиниваться. между машинами..итог правого зеркала нет..слева шёркнутая бочина. все разошлись просто миром без ГИБДД. Заказал контрактное зеркало. заменил. ох и печаль была его менять..подиум то долго снимается. часа 3 убил на эту операцию. плюс пришлось разобрать старое и новое зеркало..т.к у нового был отколот уголок в месте крепления к двери. собирал из 2х одно. бочину немного полирнул и пофиг. В начале июля и весб июль восстанавливал перевёртыша другу. пришлось вся машину вытягивать и красить в круг. В августе 2011 занялся своим автомобилем. Поменял лямбду на бошевскую, прокладку клапанной крышки, заглушку на распред вал впуска, атф ки литра 3 как обычно..меняю часто. Когда менял прокладку ессно отрегулировал клапана. вообще делаю их регул. каждые 15 тысяч. Сделал новый ящик для сабвуфера. тщательно его рассчитав и сделав щелевой ФИ, ящик сделал трапецией за задней спинкой сидения и прикрутил намертво к железу из салона. хер спорут теперь, ну и чтобы не болтался по багажнику. Звук стал гораздо лучше..атака уверенней..барабаны приятные итд..вобщем кулл..пусть и не так сильно теперь давит и фиг с ним. Решил сделать небольшой тюнинг и полную окраску. Взял старый капот после аварии. по железу его выправлял весь и переваривал дней 5-6, сделал в нём отвод воздуха..получилось красиво. подогнал его по зазорам форме рёбрам итд. вобщем на него ушло недели 2. Целый капот отставил в сторонку на запас. НЕ ДАЙ БОГ. )))) Потом заварил заднюю крышку багажника полностью. избавился о твсех пластмассок, фонари в крышке само собой сотавил..личинку так же не стал выводить. получилось просто супер. На багажник ушло примерно 6 дней полных. довольно проблематично было выгнуть заготовку нужной формы, подогнать зазоры фонарей чтобы они были аккуратными и узенькими, ну и заодно подогнал крышку по зазорам..т.к после мелкой аварии её повело(в какой то уголок видать тюкнули. )..а я тогда в прошлом году вытянул лишь вмятину. В общем всё заварил. отшпаклевал. всё получилось ровнехонько, красиво и очень цивильно..вид машины очень сильно изменился. ))) Прям красотища)))По ходу провёл полную ревизию кузова на наличие коррозии. Сделал из металла ремонтную вставку в левый порог. прогнил приличный кусок, потратил на это 3 дня. вычистил всю грязь изнутри..а её там было пол 3х литрового ведра или даже чуть больше. я офигел. честно. Потом занялся правым порогом..там всё обошлось маленькой заплаткой. потратил 1 день. Далее решил заменить арки задние. т.к. одна из них чуть зацвела..несколько пупырышек. я уже писал об этом. Вообще в любом случае пришлось бы менять арки..т.к. купил на зиму резину хакку 5 225\50 и она никак бы не влезла в штатные арки. В итоге старые арки раскатал трубой через брусок вручную. затем срезал болгаркой. переварил внутренние арки..чтобы колесо нигде не задевало. сварил в этот раз полностью новые расширенные арки. Раздул примерно на 2.5-3 см, получилось красиво и машина стала смотреться более приятно) Попутно вставил пару заплаток во внутреннюю арку где прогнило. а точнее возле горловины заливной бензобака. болезнь у этих машин. Конечно же всё зашпаклевал, вывел на нет. На всех элементах толщина шпаклёвки не превышала 1 мм. толще думаю уже делать неграмотно. Единственное на капоте кое где вышло под полтора мм или чуть больше(((( Между делом зашкурил до металла и загрунтовал эпоксидным грунтом(как впрочем и всё остальное им же) задние лонжероны в местах точечной сварки. примерно в районе задних стаканов где идёт изгиб. опять же болезнь этих машин..гниёт именно там))))Прошёлся везде по мелочи по порогам шкуркой и грунтом. где была малейшая ржавчина.Отремонтировал стрелы брызговиков передних крыльев. Опять же беда этих машин. в стрелах этих копится грязь и там постоянно влага. и вся она впитывается в грязь которая стоит мокрая и наводит коррозию в сварных тчоках и стыках элементов металла. Вышкурил сварные точки и соединения. отчистил от грязи стрелы. загрунтовал. замазал герметиком всё толстеньким слоем -чтобы камни не отбивали грунт и не попадала вода. сделал стоки — дырки для воды и грязи. ))) Поставил передние крылья. настроил замки и выставил все двери и крылья, капот по зазорам ровно. прошёлся всему кузову шпатлёвочкой..где было необходимо..убрать вмятинки от отскочивших камешков итд. сколы и прочее. вобщем мелочи от эксплуатации естественной автомобиля. Загрунтовал. Далее устранил ещё одно проблемное место этих машин. под уплотнителем багажника, в районе петли замка скапливается вода от дождя. и само собой под ним она долго не высыхает и там начинает гнить..в принципе по всей нижней линии. посмотрите у себя и обнаружите печаль))) Ну опять же шкурка. болгарка. грунт. герметик. чтобы не попадала вода. по уму как надо. После всех подготовок по кузову. разобрал весь машин. салон. только одни ручки дверей чего стоило снять. о боже. проклятые узкоглазые извращенцы мать их. Изаметрился. далее вышкурил весь автомобиль и подготовил к покраске. Вычистил гараж от мусора, полностью обклеил плёнкой. не оставив не единой щелки..Сделал хорошую вентиляцию из трубы 20*25 см и поставил вентилятор мощный, повесил 8 дневных ламп..в каждой по 2 лампы. стало светло как днём))) Поменял проводку всю в гараже. закрыл яму чтоб тепло не уходило итд. обклеил маишну плёнкой. ушло часов 7-8 времени. короче подготовился. Во время подготовки закупился материалами, набрал миксовых эмалей от мобихела..смешал то, что по сути мешать никто не будет..но у меня была своя хитровые**нная задумка по цвету, купил синего и зелёного ксираллика, краскопульты, шланги, лак HS дюксон, бесцветную базу, разбавители и прочие материалы. в итоге ушло полтора десятка только на краски. не говоря о подготовке к ней. В процессе подготовки авто и ремонта машину корешу были куплены растяжки 10 тонн, полуавтомат, баллон, всевозможные приспособы, маска для покраски и прочая лабудень..куча всякой фигни. не на один десяток. само собой)))Наконец таки уже в 10х числах октября я готов покрасить машин. это была моя 2 машина для покраски в круговую и вообще в принципе 6 покраска за всю жизнь. Выждал хорошую погоду. было 16 градусов на улице..19 на солнце. обогревателями более менее прогрел гараж пока прошёл всю машину антисиликоном. и всякие брызговики бампер. и прочую мелочёвку. Далее около полутора часов миксовал будущий цвет машины. никак не мог определиться оттенком бирюзового. в итоге намешал. Получилось 6 литров разведённой краски. после покраски ещё 2 литра осталось само собой на будущий пожарный подкрас. так как потом сделать такой цвет будет не реально(((( Начал красить. с дуру наделал подтёков в проёмах. опечалился..собрался с силами и поднялся духом. ))) Прошёлся вторым слоем уже без лишних косяков. Начал обливать машину в круговую. всё по технологии. но МЛЯ..на задней правой двери зафигачил плавный потёк длиной сантиметров 30((( Печаль. пофиг вытер тупо тряпкой. Остальные 2 слоя сделал отлично. без шагрени..в разлив..без единого подтёка. Далее наносил бесцветную базу с ксиралликом. очень ответственная операция и сложная. но вышло в идеале..просто супер. Далее всё укрыл лаком в 2 жирных слоя. ни единого подтёка. Единственный косяк был с задней пр. дверью..но его видно с полуметра. дальше уже незаметно..а на 2 метра и более вообще фиг разглядеть. ))) Ещё один баг возник в процессе покраски мелочёвки. с ручками..на них подорвало старую базу. т.к. долбаные узкоглазые оказывается с завода ручки не шкурят и не грунтуют..а красят базой прям на пластмассу. пришлось на след день заново все 4 перешкуривать до пластика и красить. всё прошло успешно. Машину покрасил ровненько..прям шикарно..ксираллик какнадо лёг. получился так сказать 3х цветный хамелеон..с такой фактурой которой ни у кого нет..т.к. мешал сам краски. ))) Но одна беда..я жестоко тупанул. что не убрал компрессор в подвал и на авось прокатит начал красить..мусора нападало на машину прилично. придётся теперь по весне полирнуть. (((( А так разлил лак в отличное зеркало. Ненарадуюсь)))Осталось сделать передний бампер тюнинговый..уже прикупил все материалы..стеклоткань..грунты. лак. эпоксидку итдПосле окраса через 3 дня начал собирать машину. собирал дня 3 аккуратненько..с ручками и их установкой опять был ужасный секас..остальное вроде более менее собрал без проблем не торопясь. отрегулировал стекло подъёмники. Поставил в фонари заднего хода ксенон. теперь светят 2 ксеноновые лампы..в принципе довольно ярко. мне нравится. а то раньше ниифга не видно было. мутные были..грязи в них тьма. щас всё отмыл и располировал всю оптику до блеска. горит как огонь..а была мутная жесть. Попутно отформовал окончательно передний бампер феном чтоб по зазорам садился как надо..т.к скоро буду его тюнинговать)) Чтоб потом не трогать посадочные места. После покраски. числа с 14 октября 2011 начал заниматься тормозами. полным свапом. на зад купил в сборе с рычагами дисковые 14 тормоза. поставил. заменил тросы тормозные на дисковые. Передние тормоза свапнул на 15е 282 диски. поставил новые само собой. заказал контрактные суппорта 15е и колодки. Заменил тормозную жидкость. прокачал итд..всё как полагается. Промучался дня 4. скажем так дело хлопотное. особенно с 4х болтовой ступицей. Попутно заменил 1 шаровую. рулевой наконечник и эрокенду. Всё почистил отмыл итдКогда делал здание тормоза..заменил резинки стабилизатора. снял бак. Убил на его демонтаж часов 6..трубки сгнили просто в хлам..чуть ли не насквозь..пришлось аккуратно постепенно снимать бак и подгибать трубку подачи в сборе. остальные соединяются через резиновые патрубки. их еле отковырял. Вот это был секс. Никогда не забуду. Чего только стоило открутить подачу на самом бензонасосе уже. в щели см 5. намучился вобщем. Когда снял бак..обнаружил в баке идеальную чистоту..фильтр грубый на насосе чистый. Но насос у меня был подпаленный уже. заменил на контрактный оригинальный в сборе. Трубки все отчистил напильником и шкурками от ржавчины. прошёлся по ним травящим грунтом пару раз и потом залил жирным слоем краски грунтовочной. Насос кстати подпалился от того, что видать какие то идиоты ещё давно, когда не могли понять почему не работает бензонасос. снимали бак и чтобы не испытывать как я секс при сборке обратно. проложили шланг подачи неправильно и тем самым согнуло его напополам на 180 градусов и пережали его просто в хлам. кто снимал бак, тот поймёт о чём я говорю, т.е шланг подачи проходит по правильному под трубками заливной горловины и вентиляции для залива топлива, а они сделали поверх и при поднятии бака к кузову. шланг пережимается на 180 градусов. вообще удивляюсь как она ехала то. Хоть и тупила не по деццки)))Короче говоря бак собрал..тормоза сделал. покрасил..вроде пока на этом всё. Ещё разобрал сегодня фары. обклеил частично отражатели зеркальной плёнкой..т.к. от старости обгорели до пластика и светили уже хреново. ну и пыль всю отмыл внутри. склеил внутреннюю пластмассу ограничителя света и поворотника в одной фаре..каким то магическом образом расколота была на 4 части. убрал жёлтые колбы противотуманок. в туманки хочу поставить ксенон чтобы ездить по фиговым дорогам и подключать их по необходимости. сейчас чистенькие и красивые.) На фары ушло около 4х часов. ох и жесть заводской герметик. не пожелаю и врагу разобрать фары и вычистить потом его. Завтра планируется замена нижнего патрубка радиатора на колхозеш из 2х шлангов от таза, сборка передней части авто, отдать на правку маленьких вмятин на 3х литых дисках. переобуться в зимнюю резину, пролить пороги, арки мовилем с маслом. чтобы не гнило и в путь по дорогам. )))Вот такой отчётец. что было проделано за 2 года и 2 месяца с машиной.Бюджет примерно 220 тысяч))) Афигейте..ага))) ну и ВСЕ работы проводились собственноручно. Сервисы в топку. Всем всего и удачного хондовождения)ЗЫ: Мля. печатал часа 4)))

Добавлено через 51 секунду Наверное кто прочитает. будет в шоке..но вот. такие делы. )

Последний раз редактировалось unitvisual; 05.03.2012 в 16:46.

Похожие материалы

azorida.ru


Смотрите также