Ремонт honda civic


. Honda Civic

. Honda Civic

Honda Civic

() 500
700
500
1000 - 2000
Ѡ .+/ 500
1 Castrol 5w-40+ +. . 2200
300
400
700
+ 1500
700
1200
1000
800
( ) 1000
600
600
1200
1000
800
800
1200/2000
1500
2200
600
1000
+ 1400
2500
4500
10000
1200
() 2500
/ / 2000
800
/ 1200/2500
/ 8000
10000/12000
/ 4000
+ / 5000
++ ,,, / 6500
+ 1000
+ 2500
3000
+ 2000
2500
2000
1000
1500

Honda Civic

6000*
5000*
6500*
7000*
7000*
7000*

*- : /, /, , .

""

:

(495) 517-45-28 ()

(495) 517-46-28 ()

Honda

carinae.ru

Тест-ремонт Honda Civic: Инь — ян — журнал За рулем

«ХОНДА-СИВИК»

Дебют: 2005 год, модификация Type R — 2007 год. Модель собирают в Японии и Турции.

Кузов: седан или хэтчбек.

Двигатель: 1,8 л, 140 л.с.; 2,0 л, 201 л.с.

Коробка передач: М6, А5 или А6. Привод передний.

Комплектации: «Комфорт», «Элеганс», «Эксклюзив», «Эксклюзив GR», «Спорт».

Цена в августе 2008 года: седан 533 000–653 000 руб., хэтчбек 674 000–775 000 руб.

БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Начинка «Хонды-Сивик» — сплошь из противоречий. Например, масляный щуп двигателя, сделанный целиком из оранжевой пластмассы, поначалу кажется удобным. Но яркий цвет хорош лишь для ручки — бросается в глаза. На прутке же различим след только старого, потемневшего масла, а свежее даже возле насечки, обозначающей норму, не разглядеть. Вне ее, хоть плачь, граница вовсе не прослеживается — щуп бликует, как его не протирай, да сливается по цвету с маслом. Его легко недолить или перелить, поэтому перед заправкой схитрим: закрасим кончик щупа мелом или обмотаем темной изолентой (не забудем их после удалить) — так масляный след будет лучше виден.

Разумеется, сначала сливаем «отработку»: доступ к пробке под ключ «на 17» вполне нормальный, а вот отвернуть фильтр от руки вряд ли получится. Он зажат приливом картера с одной стороны и теплоотражающим щитком с другой, поэтому ухватить бочонок сложно, без съемника не обойтись. Зато сориентирован фильтр удачно — донышком вниз. Перед установкой заполним его маслом, чтобы при первом пуске быстрее заполнилась система.

Поликлиновой ремень оснащен автоматом натяжителя — вроде здорово. Однако подлезть к приливу-шестиграннику «на 19» удалось только рожковым ключом, а для отвода ролика потребовалось немалое усилие — рычаг маловат. Ежели его нарастить, рискуете сорвать грани, поэтому рекомендуем изготовить инструмент из прямого накидного ключа, отрезав зев с обратной стороны и надев на рукоять подходящую трубу. Обидно, что стандартный вороток с головкой здесь не проходит — мешает брызговик. Он же стесняет доступ при установке нового ремня, поэтому оценку за эту операцию снижаем.

Масло в автомате проверяем при прогретом и выключенном двигателе. Заправляем только оригинальное Honda ATF-Z1, а ATF Dexron III допускается лишь доливать.

Масло в автомате проверяем при прогретом и выключенном двигателе. Заправляем только оригинальное Honda ATF-Z1, а ATF Dexron III допускается лишь доливать.

Моторный отсек снизу: сливные пробки двигателя и коробки показаны зелеными стрелками, а краник охлаждающей жидкости — красной. Для фильтра используем съемник-чашку 65–14F.

Моторный отсек снизу: сливные пробки двигателя и коробки показаны зелеными стрелками, а краник охлаждающей жидкости — красной. Для фильтра используем съемник-чашку 65–14F.

Воздушный фильтр несимметричен, поэтому установить его получится лишь в одном верном положении. Перед установкой крышки смажьте заход гофр-пружины мыльным раствором.

Воздушный фильтр несимметричен, поэтому установить его получится лишь в одном верном положении. Перед установкой крышки смажьте заход гофр-пружины мыльным раствором.

Без подобного приспособления непросто извлечь топливный насос для замены фильтра. Прежде чем отворачивать гайку, протрите зону работ, дабы не намусорить в бак.

Без подобного приспособления непросто извлечь топливный насос для замены фильтра. Прежде чем отворачивать гайку, протрите зону работ, дабы не намусорить в бак.

В заднем тормозе при замене колодок вворачиваем поршень. Чтобы при этом не проворачивался пыльник, отделяем его по окружности тупой спицей, смоченной в тормозной жидкости.

В заднем тормозе при замене колодок вворачиваем поршень. Чтобы при этом не проворачивался пыльник, отделяем его по окружности тупой спицей, смоченной в тормозной жидкости.

Суппорт подвешиваем к стойке подвески, удаляем продукты износа и смазываем все подвижные соединения, не забывая о смазке между колодками и противошумными пластинами.

Суппорт подвешиваем к стойке подвески, удаляем продукты износа и смазываем все подвижные соединения, не забывая о смазке между колодками и противошумными пластинами.

Противотуманная фара крепится одним винтом к вертикальной поперечине, в которой выше есть еще одно прямоугольное отверстие — для защелки решеточки (она в левой руке).

Противотуманная фара крепится одним винтом к вертикальной поперечине, в которой выше есть еще одно прямоугольное отверстие — для защелки решеточки (она в левой руке).

Доступ к лампе ближнего света правой фары отвратительный. Дилемма: чем сильнее отогнуть подкрылок, тем доступ лучше, но и шанса, что пластик лопнет, — больше.

Доступ к лампе ближнего света правой фары отвратительный. Дилемма: чем сильнее отогнуть подкрылок, тем доступ лучше, но и шанса, что пластик лопнет, — больше.

Поменять салонный фильтр можно даже с маникюром. Главное, стрелки на фильтрующем элементе и кассете, куда тот вставляется, должны быть направлены вниз.

Поменять салонный фильтр можно даже с маникюром. Главное, стрелки на фильтрующем элементе и кассете, куда тот вставляется, должны быть направлены вниз.

Для доступа к лампам фонарей в крыле (седан) вынимаем два пистона и отгибаем обшивку. Самое сложное — заправить ее потом под уплотнитель.

Для доступа к лампам фонарей в крыле (седан) вынимаем два пистона и отгибаем обшивку. Самое сложное — заправить ее потом под уплотнитель.

Доступ к сливному кранику на радиаторе удобен, но кто мешал сделать носик чуть длиннее? Тогда можно было бы надеть на него тонкий шланг и направить поток даже в емкость с узким горлышком. Копеечная экономия на пластмассе выглядит нелогично.

С оптикой логики еще меньше. При замене ламп в задних фонарях снимаем обшивку, вынув два-четыре пистона (зависит от того, какую лампу меняем). Чтобы вывернуть грибок из основания, нужна крестовая отвертка, а ведь можно было применить крепеж, не требующий инструмента, или сделать в обивке клапаны на липучке. Осторожнее снимайте плафоны подсветки номера! Пластиковые усики, которые надо сдавить с боков, чересчур хрупкие — на морозе могут обломиться.

Доступ к основным фарам продуман хуже. Для замены ламп в левой ключом «на 10» отворачиваем крепеж аккумулятора — две гайки прижимной планки плюс одна пластиковая — хомута силового кабеля. Наклонив батарею к щиту передка, вынимаем вверх расширительный бачок, подцепив пальцем за открытую горловину. В правой фаре к лампам указателя поворота и дальнего света подобраться несложно. А вот доступ к ближнему перекрыт тормозными трубками и блоком ABS. Заходим с тыла: выворачиваем руль до упора вправо и снимаем подкрылок колеса — долой три пистона. Отогнув пластиковый лопух, добираемся до патрона через образовавшуюся щель. Не бойтесь при этом замарать рукава одежды, без нее легко исцарапаться.

«Противотуманки» компоновал явно другой конструктор — весьма грамотно. Вынимаем пластиковые решетки, что ближе к номерному знаку, сжав сначала нижний усик, а затем боковой, и крестовой отверткой или головкой «на 8» отворачиваем единственный боковой винт оптики. Противоположный край высвобождаем из фиксатора поворотом левой фары против часовой стрелки при виде сверху, а правой — по часовой. Кстати, через отверстия в бампере открывается прекрасный доступ к звуковым сигналам, которые по нашей соли тоже нередко попадают в расходники. Однако вернемся к регламентным работам.

СЕДАЛИЩНЫЙ НЕРВ

В замене воздушного фильтра ничего сложного: отстегиваем четыре защелки, приподнимаем передний край крышки и, сдвинув ее с гофра, переворачиваем вокруг проводки в левой части и укладываем на двигатель. При обратной сборке сперва надеваем крышку раструбом на гофр и, сжимая последний подобно пружине, надвигаем ее на корпус. Красивое решение!

С топливным фильтром, напротив, все ужасно, ведь добраться до насоса, где тот обосновался, — разобрать полсалона. Снимаем подушку заднего дивана, приподняв ее с фиксаторов в передней части и отвернув ключом «на 10» один болт, головку которого легко нащупать в щели между подушкой и спинкой. Далее отворачиваем винт, крепящий внизу левую стационарную боковину сиденья, и, приподняв ее вверх, выводим из крючка крепления к кузову. Здесь же выворачиваем болт левой петли откидной секции спинки, а для доступа к крепежу правой — заминаем обивку меньшей части сиденья. Теперь вынимаем коврик из багажника, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта усилителя кузова и четыре самореза лючка пола. Вот и пластиковая гайка крепления насоса.

Таблица 1

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 2

Таблица 3

Таблица 3

Не вздумайте ее отворачивать ударами молотка по отвертке, упертой в грани — они на такое варварство не рассчитаны. Изготовим несложное приспособление П-образной формы, например из уголка. Расстояние между ножками — 170 мм (наименьший диаметр гайки по граням), их высота 40–60 мм, а по центру перекладины приварим подходящую гайку под инструмент. Прежде чем применять оснастку, отсоединяем колодку электрического разъема и топливные шланги высокого давления (сжав клипсы на наконечнике), и «обратки» (сжав пластинчатый хомут). Вынув насос, разбираем стакан и наконец-таки меняем картридж с фильтром.

В ОДНО КАСАНИЕ

На фоне таких мытарств замена свечей выглядит сущим пустяком. Отсоединяем разъемы проводки от индивидуальных катушек, отворачиваем их ключом «на 10», а свечи (IZFR6K 11S) ключом «на 16». Столь же просто поменять салонный фильтр: освобождаем бардачок и, сдавив боковины лотка, выводим его из панели приборов. Кассету с фильтром вынимаем, сжав с боков два усика-защелки.

Замена передних колодок сюрпризов не преподнесла, но есть особенность: используя ключи «на 14» для болтов и «на 19» для пальцев, отворачиваем обе направляющие и снимаем скобу целиком. Повернуть ее, отвернув лишь нижнее крепление, не выйдет — мешают приливы на суппорте. Однако это к лучшему — будет повод проверить и при необходимости смазать все подвижные соединения, да и вероятность скручивания пыльника при таком методе сводится к нулю. Не забываем о смазке между колодками и противошумными пластинами!

С задними тормозами чуть сложнее. Основные колодки выполняют также функцию «ручника», поэтому, чтобы их отвести от диска, поршень надо не вдавливать, а вкручивать. Сначала ключом «на 12» вывертываем болты обеих направляющих, придерживая пальцы ключом «на 17», отсоединяем кронштейн крепления тормозного шланга к кулаку подвески и снимаем суппорт. Вкручиваем поршень, используя пластину длиной 100 и шириной 30 мм или затупленную стамеску. Главное, следить, чтобы не проворачивался пыльник поршня. При сборке — внимание: скоба-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке снизу.

Таблица 4

Таблица 4

Продолжение Таблицы 4

Продолжение Таблицы 4

У читателя может сложиться впечатление, что в данном тесте мы придирались к мелочам. Отчасти да, ведь от «Хонды» ждешь гармонии в каждой детали — этим славились предыдущие модели. Очевидно, довести до ума нынешний «Сивик» не хватило времени. Впрочем, с его дефицитом сталкиваются многие производители — ведь смена моделей происходит все чаще. Мысль, что такими же темпами развивается дилерский сервис и все больше автолюбителей предпочитают пользоваться его услугами, утешает слабо: ведь из-за возросшей трудоемкости ремонта придется оплачивать лишние нормочасы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ремонт автомобилей Хонда Цивик | запчасти Honda, Acura

Автомобили Хонда Сивик имеют в России давнюю и заслуженную популярность. Она вызвана не только известностью марки с мировым именем, но и надежностью, которой традиционно отличаются машины марки Honda. В связи с тем, что таких автомобилей становится все больше, вопрос их технического обслуживания приобретает особую актуальность.

Ремонт honda civic, конечно же, имеет свои особенности. К ним можно отнести и наличие специально оборудованных сервисных помещений, и оборудование для диагностики и различных видов ремонта. Важную роль при этом играет и квалификация персонала, работающего на станции технического обслуживания.

Что такое хороший сервис хонда цивик? Разумеется, при сегодняшнем обилии рынка услуг такого рода отремонтировать автомобиль можно практически в любом месте. Каждый автовладелец сам выбирает, что ему предпочесть: заехать на проверенный временем и имеющий отличные рекомендации сервис honda civic или выполнить обслуживание автомобиля в ближайшем гаражном боксе.

Здесь нужно понимать, что ремонт хонда цивик не может быть очень дешевым по определению. И если предлагаемая цена технического обслуживания кажется подозрительно низкой, то услуг такого сервиса стоит избегать. Да, хорошее обслуживание стоит своих денег. Но мы уверяем, что эти деньги не потрачены впустую – они вложены в вашу безопасность на дороге.

Наш сервис предлагает своим клиентам весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей знаменитой японской марки. В их числе:

Каждый владелец автомобиля марки Honda хочет, чтобы его машина служила ему без проблем долгие годы. И практика показывает, что это вполне возможно. Традиционное качество японских автомобилей в сочетании со своевременной профилактикой и правильным ремонтом – вот простые слагаемые долголетия вашего автомобиля и, что немаловажно, вашей безопасности на дороге. То есть спокойствия за свою жизнь и здоровье в любых ситуациях.

Если Вы хотите записаться на ремонт или у Вас возникли вопросы по работе нашего сервиса, звоните по телефону +7 (495) 000-00-00

Цены на ремонт

Наименование работы Civic 4D 2006-н.в. Civic 5D 2006-н.в.
замена масла в двс + фильтра 500 500
замена воздушного фильтра 200 200
замена фильтра салона 400 400
регулировка зазоров клапанов 2000 2000
замена топливного фильтра 1800 1800
замена свечей зажигания 800 800
замена приводного ремня 800 800
замена охлаждающей жидкости 900 900
замена масла в акпп/вариаторе 800 800
замена масла в МТ 800 800
замена тормозной жидкости 900 900
замена рулевой тяги 900 900
замена рулевого наконечника 600 600
замена нижнего рычага в сборе 1500 1500
замена передних тормозных колодок 600 600
замена задних тормозных колодок 600 600
замена передних тормозных дисков 1600 1600
замена задних тормозных дисков 1600 1600

Другие модели

autodix.ru

Ремонт honda civic – автосервисы для Хонда Цивик, отремонтировать honda Цивик

×UNO-Service Северо-Запад

тел. 8 (985) 141 02 28

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: Всю неделю
  • Метро: Тушинская
  • Улица: Новопоселковая
  • Район: Покровское-Стрешнево
  • Округ: СЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: раб
  • Wi-Fi: Есть
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5 минут
  • Бл. шоссе: Волоколамское

Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.

Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.

В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.

Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.

×UNO-Service Бутово

тел. 8 (985) 138 08 95

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: пн-вск
  • Метро: Бул. Дмитрия Донского
  • Улица: Симферопольское ш.
  • Район: Бутово
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: Есть
  • Цех агр. ремонта: есть
  • Статус: активен
  • Wi-Fi: Есть
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 7 мин
  • Бл. шоссе: Варшавское

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.

 

Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.

 

Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.

 

Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.

×UNO-Service Дмитровка

тел. 8 (985) 140 96 81

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: без вых
  • Метро: Дмитровская
  • Улица: Костякова
  • Район: Савеловский
  • Округ: САО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 7 мин
  • Бл. шоссе: Дмитровское

Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.

 

По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в  техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.

 

Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.

  ×UNO-Service СВАО

тел. 8 (985) 143 12 25

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ч до 21 ч
  • Дни работы: с пн по воскр
  • Метро: Бульвар Рокоссовского
  • Улица: Тагильская
  • Район: Богородское
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5 мин
  • Бл. шоссе: Открытое

Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.

 

Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.

×UNO-Service Юго-Восток

тел. 8 (985) 141 06 41

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9 до 21
  • Дни работы: пн-вскр
  • Метро: Дубровка
  • Улица: Угрешская
  • Район: Южнопортовый
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: раб
  • Wi-Fi: нет
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 5 мин
  • Бл. шоссе: Волгоградский пр.

Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.

 

У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть  у любого владельца авто.

 

Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.

×UNO-Service Щелчок

тел. 8 (985) 143 05 51

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: с пон по воскр
  • Метро: Щелковская
  • Улица: Тагильская
  • Район: Гольяново
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: активен
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Щелковское

Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.

 

Специалисты, которые  у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.

 

Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.

  ×UNO-Service Жулебино

тел. 8 (985) 141 09 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ло 21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Жулебино
  • Улица: Привольная
  • Район: Выхино
  • Округ: ЮВАО
  • Диагн. пост: есть
  • Цех агр. ремонта: Есть
  • Статус: Работает
  • Wi-Fi: в наличии
  • Зона отдыха: есть
  • Время от метро: 10мин
  • Бл. шоссе: Лермонтовский пр.

Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.

 

Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться  к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.

 

У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.

 

Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.

  ×UNO-Service ЮГ

тел. 8 (985) 138 20 68

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: да
  • Метро: Пражская
  • Улица: Дорожный проезд
  • Район: Чертаново
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: нет
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: Работает
  • Wi-Fi: Да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 5 минут
  • Бл. шоссе: Варшавское

Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.

 

Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.

 

Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.

 

Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.

  ×UNO-Service Ботанический сад

тел. 8 (985) 141 08 46

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: без вых
  • Метро: Ботанический сад
  • Улица: Ярославское ш
  • Район: Свиблово
  • Округ: САО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: нет
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Ярославское

Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.

 

Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.

 

Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.

 

Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей.  Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.

×UNO-Service Печатники

тел. 8 (985) 143 05 89

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: пон-воскр
  • Метро: Печатники
  • Улица: Южнопортовая
  • Район: Южнопортовый
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: функционирует
  • Wi-Fi: есть
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Волгоградский пр.

Обратившись в техцентр, в котором  работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее  ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.

 

Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта  по рекомендованному производителями нормо-часу.

 

Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.

 

Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.

 

Удобное расположение – пять минут пешком от метро Печатники – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.

×UNO-Service Запад

тел. 8 (985) 140 87 73

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: 7 дн.
  • Метро: Кунцевская
  • Улица: Верейская
  • Район: Можайский
  • Округ: ЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: да
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 5
  • Бл. шоссе: Можайское

Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.

 

Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.

 

Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.

 

От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

×UNO-Service Каширка

тел. 8 (985) 138 07 17

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 ч до 21 ч
  • Дни работы: без вых.
  • Метро: Каширская
  • Улица: Каширское ш.
  • Район: Нагатинский
  • Округ: ЮАО
  • Диагн. пост: нет
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Каширское

Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.

 

Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.

 

Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.

 

Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.

 

Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.

  ×UNO-Service Автозаводская

тел. 8 (985) 138 15 64

  • Название: ЛЕКС-Сервис
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: пн-вс
  • Метро: Автозаводская
  • Улица: Трофимова
  • Район: Даниловский
  • Округ: ЮЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работают
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10
  • Бл. шоссе: Варшавское
×UNO-Service Алтушка

тел. 8 (985) 140 78 58

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Алтуфьево
  • Улица: Шереметьевская
  • Район: Биберево
  • Округ: СВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Проспект мира

Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.

 

Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.

 

К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.

×UNO-Service Ленинградка

тел. 8 (985) 138 19 40

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9-21
  • Дни работы: 7 дн/неделю
  • Метро: Речной вокзал
  • Улица: Адмирала Макарова
  • Район: Левобережный
  • Округ: СЗАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: нет
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Ленинградское

Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.

 

В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.

 

Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.

 

Запись осуществляется  любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.

×UNO-Service Партизанская

тел. 8 (985) 141 02 58

  • Название: Аякс Сервис
  • Время работы: 9 - 21
  • Дни работы: пн-вск
  • Метро: Партизанская
  • Улица: Окружной пр-д
  • Район: Измайлово
  • Округ: ВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: Да
  • Статус: Эконом
  • Wi-Fi: Да
  • Зона отдыха: есть
  • Время от метро: 5 мин.
  • Бл. шоссе: Измайловское
×UNO-Service Авиамоторная

тел. 8 (985) 137 84 54

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: 9 -21
  • Дни работы: с пн по вск
  • Метро: Авиамоторная
  • Улица: Старообрядческая
  • Район: Лефортово
  • Округ: ВАО
  • Диагн. пост: нет
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работают
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: нет
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Энтузиастов

Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича),  а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.

 

Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.

 

Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.

 

Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.

  ×UNO-Service Люберцы

тел. 8 (985) 141 09 27

  • Название: UNO-Service
  • Время работы: с 9 до 21
  • Дни работы: без выходных
  • Метро: Котельники
  • Улица: Егорьевское ш.
  • Район: Люберцы
  • Округ: ЮВАО
  • Диагн. пост: да
  • Цех агр. ремонта: да
  • Статус: работает
  • Wi-Fi: да
  • Зона отдыха: да
  • Время от метро: 10 мин
  • Бл. шоссе: Егорьевское

Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.

 

Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.

 

На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.

Ремонт Хонда Цивик, если требуется его выполнить, должен проходить согласно тому процессу, который установлен технической документацией. Полное соответствие требованиям к ремонту может обеспечить профильный автосервис.

Независимо от того, с какой проблемой столкнулся владелец, восстанавливать Хонда Цивик нужно у тех, кто это делает качественно. Комплекс услуг, который предполагается в рамках ремонта автомобиля , определяется исходя из того, какие детали были повреждены и какие узлы вышли из строя.

Перед тем, как определиться, где ремонтировать honda civic, владелец иномарки должен прояснить некоторые вопросы

  • кто выполняет ремонт
  • какая стоимость ремонта доступна
  • кто из мастеров проведет услуги
  • на какую гарантию можно рассчитывать
  • специализированный ли это техцентр
  • сколько времени идет восстановление
  • у кого есть потенциал для услуги
  • кто обеспечен оборудованием

Приведенные вопросы – это ориентир на то, как выбрать, у кого отремонтировать автомобиль, и в какой автосервис стоит обращаться.

Автосервисы для Хонда Цивик

Автосервисы для honda civic имеют наработанный практический потенциал и опыт для решения стандартных проблем с авто, и нетипичных неисправностей. Те, кто часто сталкивается с автомобилем данной модели, могут комплексно решить поставленную задачу, какие бы работы ни потребовались.

СТО и технические центры из перечня ниже в полной мере отвечают за качество выполняемых мероприятия, так как соблюдают установленные принципы ремонта иномарок. В частности, в первую очередь мастера следуют технической документации, проводя работы по определенному порядку который отражен в электронных каталогах с ремонтными схемами. Обеспечение технологической точности и корректности работ обеспечено использованием спецоборудования, инструментария, который предполагается по технологии восстановления того или иного узла.

Поэтому и можно утверждать, что на базе предложенных предприятий проводят правильный и эффективный ремонт.

Так как для автомобиля Хонда Цивик требуются различные мероприятия, автосервисы предлагают на сегодняшний день такие виды ремонта

Для того чтобы выбрать, в каком автотехцентре для автомобиля этой модели провести работы, можно воспользоваться функциями подбора по метро, району, округу или по шоссе. Но главным критерием должна оставаться специализация и опыт штата мастеров с узлами и системами Хонда Цивик.

Для более точного и безошибочного подбора автосервиса можно позвонить в справочный колл-центр. Так можно узнать у менеджера, где делают профессиональный ремонт и кто им занимается недалеко от вас. Также операторы при необходимости уточнят, выполняется ли определенная услуга в нужном вам месте, или где ее целесообразно проводить.

Запись

Запись – это некий гарант того, что с вами будут работать в рамках индивидуального подхода. Записаться на ремонт honda civic, независимо от его вида, сложности и самого предприятия, можно через почту (заполните заявку) или же по телефону.

Предварительная запись позволяет автосервисам перед приездом заказчика подготовить место в ремзоне, выделить специалиста и оценить по его заявке примерный фронт работ. Соответственно, оборудование также будет подготовлено.

Постгарантийный ремонт для honda civic

Постгарантийный ремонт на автомобилях honda civic – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

Агрегатный ремонт для honda civic

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

  • есть ли прогресс неполадки
  • индивидуальное отношение
  • работа со специнструментарием
  • проверка соблюдения порядка работ
  • работа согласно специфике honda civic
  • точное выявление проблемы
  • использование ремонтных схем
  • выяснение времени появления поломки

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Технический ремонт Хонда Цивик

Такое понятие, как технический ремонт, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме honda civic.

Слесарный ремонт Хонда Цивик

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и honda civic, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится honda civic, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

Регламентный ремонт honda civic

Отличием регламентного ремонта Хонда Цивик является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями honda civic.

uno-service.ru

цены на ремонт Honda Civic в Москве

Деталь автомобиля / Услуга Цена Бампер передний Снятие установка детали 2500 руб. Замена детали 2500 руб. Покраска новой детали 9500 руб. Бампер задний Снятие установка детали 2500 руб. Замена детали 2500 руб. Покраска новой детали 9500 руб. Дверь боковая задняя Снятие установка детали 2500 руб. Замена детали 2500 руб. Покраска новой детали 9500 руб. Дверь боковая передняя Снятие установка детали 2500 руб. Замена детали 2500 руб. Покраска новой детали 9500 руб. Капот Снятие установка детали 1250 руб. Покраска новой детали 12000 руб. Крыло заднее Замена детали 40000 руб. Покраска новой детали 12500 руб. Крыло переднее Снятие установка детали 2500 руб. Покраска новой детали 9500 руб. Дверь багажника Снятие установка детали 4500 руб. Замена детали 4500 руб. Покраска новой детали 9500 руб. Крыша Замена детали 58000 руб. Покраска новой детали 14250 руб. Кузов Полировка 10400 руб. Разборка кузова 37500 руб. Покраска кузова 120000 руб. Лонжерон передний Замена детали 20000 руб. Ремонт детали до 30% повреждения 20000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения 30000 руб. Лонжерон задний Замена детали 22750 руб. Ремонт детали до 30% повреждения 20000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения 30000 руб. Порог Замена детали 62500 руб. Покраска новой детали 9500 руб. Решетка радиатора Снятие установка детали 2500 руб. Покраска новой детали поставляются в цвет Боковое зеркало Снятие установка детали 2000 руб. Покраска новой детали 4700 руб.

service.flightauto.ru


Смотрите также