Ремонт honda hr v


Honda HR-V Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998 года с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2. В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматических (Honda Multi Matic СVТ) коробок передач, механизма дифференциала (Reai-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

СИСТЕМА PGM-FI Система PGM-R на данной модели - это система последовательного многоточечного впрыска топлива. ОПЕРЕЖЕНИЕ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения длительности впрыска при различной частоте оборотов двигателя и величине давления в коллекторе. В эту длительность, после ее считывания из памяти, вносятся поправки на основе сигналов от различных датчиков и формируется итоговая длительность впрыска.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА. Когда двигатель холодный, компрессор кондиционера включен, коробка стоит на передаче, педаль тормоза нажата, нагрузка на гидроусилитель высокая или идет зарядка от генератора, модуль ЕСМ/РСМ регулирует подачу тока на клапан IAC для поддержания надлежащей частоты оборотов х.х. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения опережения зажигания при различной частоте оборотов двигателя и расходе воздуха через коллектор. В значения опережения зажигания также вносятся поправки на температуру охлаждающей жидкости двигателя.

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 1. Управление запуском двигателя При запуске двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает богатую смесь путем увеличения длительности впрыска топлива. 2. Управление топливным насосом • При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON (II) модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-FI, которое в течение двух секунд подает ток на топливный насос для создания давления в топливной системе. • При работе двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-R, которое подает ток на топливный насос. • Когда двигатель не работает, а ключ зажигания находится в положении ON, модуль ЕСМ/РСМ прерывает заземление на главное реле PGM-R, которое отсекает ток от топливного насоса. 3. Управление отсечкой топлива • При замедлении с закрытой дроссельной заслонкой ток от топливных форсунок отсекается и уменьшается расход топлива на оборотах выше 1100 об/мин (мин-1). • Отсечка топлива также имеет место, когда обороты двигателя превышают 6900 об/мин (мин-1) независимо от положения дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя. 4. Реле муфты компрессора кондиционера Когда от кондиционера на модуль ЕСМ/РСМ поступает сигнал на охлаждение, он вводит задержку на подачу питания на компрессор и обогащает смесь для обеспечения плавного перехода в режим кондиционирования воздуха. 5. Управление генератором Система регулирует напряжение, вырабатываемое на генераторе в соответствии с электрической нагрузкой и режимом вождения, уменьшая нагрузку на двигатель и расход топлива. 6. Электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP) Когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 74℃, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP), который отсекает вакуум к угольному фильтру EVAP. ФУНКЦИИ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ/РЕЗЕРВИРОВАНИЯ МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ 1. Функция отказоустойчивости Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и используется заранее запрограммированное значение для данного датчика, что позволяет двигателю продолжать работать. 2. Функция резервирования Когда ненормальная ситуация случается в самом модуле ЕСМ/РСМ, управление топливными форсунками переходит к резервной схеме, независимой от системы, с тем, чтобы позволить водителю доехать до ближайшей СТО. 3. Функция самодиагностики (индикаторная лампа неисправности MIL) Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на лампу MIL и записывает код в перезаписываемую память. При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON модуль ЕСМ/РСМ в течение двух секунд обеспечивает заземление на лампу MIL и проверяет состояние лампочки MIL.

vnx.su

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1264

hrv 99г еду и вдруг задёргалась и заглохла заводится с 4 с 5 раза когда под торпедой пикнет 2 раза сигнал и поехал дальше нормально потом через день а то ичас всё повторяется пока не пикнет заводить бесполезно вот пощёлкаеш ключом когда 2 3 а когда и 10 раз пикнула крути дальше на заводку и заводиться и поехал ! что же это ?

Ответить 5Ответов

Здравствуйте, пожалуйста поделитесь кто встречался с такой проблемой как у меня. Как заменить сальник на коробке на первичном валу у ХОНДЫ HR-V 2001 г? нужно ли для этого снимать движок?

Ответить 3Ответов

ГДЕ НАХОДИТСЯ БАЧЕК ГРУ У ХОНДЫ HR-V 2001 года руль с права

Ответить 2Ответов

Сколько литров в среднем расходует Honda HR-v с механикой и вариатором на 100 км пути?

Ответить 2Ответов

Подскажите, какие достоинства и недостатки есть у Хонда HR-V, стоит ли его покупать, надежен, дорог ли в обслуживании ?

Ответить 2Ответов

Какое и сколько моторного масла заливать в двигатель 1.6 литра ?

Ответить 1Ответов

С какой периодичностью и какую жидкость заливать в гидроусилитель руля Хонда ХРВ ?

Ответить 1Ответов

на каком пробеге меняется масло в вариаторе кроссовера Хонда ЦР-В ? сколько нужно жидкости и какую лучше выбрать?

Ответить 1Ответов

Подскажите штатные параметры колес Хонда HR-V вместе с разболтовкой, профилем шин в зависимости от года выпуска?

Ответить 1Ответов

Иногда путаю в названиях автомобили Хонда ЦРВ и ХРВ, объясните пожалуйста, в чем же там ключевые отличия? Названия прям на одну букву всего отличаются

Ответить 1Ответов

В какие годы производился автомобиль Хонда ХРВ ? сколько поколений

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.…

    24.11.2017

  • Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования…

    13.11.2017

  • Автомобили, снабжённые автоматической трансмиссией, обладают большим комфортом, а также значительно…

    09.11.2017

  • Дроссельная заслонка (ДЗ), напрямую связанная с педалью газа, является одним…

    09.11.2017

  • Для каждого автомобилиста важно чтобы его транспортное средство работало исправно,…

    05.11.2017

  • Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия – это…

    24.10.2017

avtoexperts.ru

Обслуживание и ремонт подвески honda hr-v

Диагностика и оценка состояния ходовой части honda hr-v

Замена деталей ходовой, рулевого управления и тормозов honda hr-v

Наши автосервисы специализируются на ремонте подвески различных иномарок, в том числе и honda hr-v, а также предлагают восстановление и обслуживание сопряжённых с ходовой систем – рулевого управления и тормозов. Через наш сайт любой автовладелец может выбрать автосервис, где ремонт подвески honda hr-v выполнят специалисты, то есть те, кто знает особенности различного типа подвесок и как подбирать комплектующие передней или задней ходовой части для конкретной модели. Диагностика ходовой honda hr-v – неизбежная часть профессионального ремонта, в рамках которой специалисты, в том числе и простым осмотром, могут выявить неисправности подвески или определить, какие комплектующие вышли из строя и их необходимо заменить. Неисправность рычагов подвески обычно проявляется в изношенных сайлентблоках, которые иногда можно заменить отдельно. В тех же случаях, когда погнулся сам рычаг, его следует заменить. В рамках ремонта ходовой важно регулярно следить за состоянием амортизаторов, которые необходимо менять при возникновении дефектов. В том случае, если на honda hr-v погнулся шток левого или правого амортизатора, вне зависимости от того, передний он или задний, следует заменить оба амортизатора одной оси, поскольку отремонтировать амортизатор в таком случае технически правильно сложно, да и технически грамотнее установить новые амортизаторы. Мастера всегда оценят состояние амортизаторы автомобиля, чтобы выявить течь, поскольку если потекли амортизаторы, то их необходимо заменить. Сход-развал на honda hr-v в наших техцентрах выполняется с помощью современного компьютерного 3D стенда. В процессе восстановления ходовой, чтобы все параметры работы подвески honda hr-v соответствовали техническим характеристикам, обозначенным производителем, необходимо заменить пружины, особенно, если они лопнули. В процессе ремонта ходовой профессионал всегда осмотрит и другие элементы системы, помимо пружин и амортизаторов, в том числе и рулевую рейку. Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, а может понадобиться восстановление вала, с чем без проблем справятся наши специалисты. Чтобы восстановить работу рулевого управления, можно также не ремонтировать, а поменять рулевую рейку honda hr-v, для чего Вы сможете купить контрактную или новую рейку руля. Среди неисправностей подвески чаще всего фигурируют стуки, на которые и жалуются владельцы honda hr-v. Чаще всего подвеска honda hr-v стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг. Поэтому следует заменить сайлентблоки. Чтобы сменить сайлентблоки honda hr-v, наши специалисты подберут подходящие запчасти и смогут выпрессовать и запрессовать их. Если на Вашу модель не продаются отдельно сайлентблоки, то для honda hr-v их можно изготовить. Если стуки в подвеске слышны при повороте руля, то причиной могут быть вышедшие из строя рулевые наконечники. Мастера наших техцентров, можно ли на honda hr-v заменить только рулевые наконечники или понадобится менять рулевые тяги с наконечниками в сборе. В процессе обслуживания ходовой наши специалисты смогут выполнить ремонт тормозной системы и профилактику тормозов honda hr-v. Важным этапом обслуживания тормозной системы является замена тормозной жидкости, при проведении которой всегда следует на honda hr-v прокачать тормоза. Прокачка тормозной системы, поконтурная схема которой предполагает соблюдение алгоритма выполнения соответствующих операций, выполняется с учётом строения тормозов Вашей модификации honda hr-v. Оценка толщины и состояния тормозных дисков honda hr-v поможет мастеру понять, нужно ли поменять диски тормозов или можно будет их проточить. При проточке тормозных дисков honda hr-v важно установить новые тормозные колодки. Наши специалисты смогут оценить степень износа тормозных колодок и заменить их. Стоимость ремонта подвески honda hr-v высчитывается в зависимости от цены каждого мероприятия, когда надо также учитывать, сколько стоят запчасти и расходные материалы. Через отделы запчастей наших техцентров можно купить амортизаторы или другие детали подвески honda hr-v любой модификации. Автосервисы:Луви-сервис Восточный округ (ВАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 преображенское Комплексное обслуживание ходовой части автомобиля, которое осуществляется в Луви-сервисе в Сокольниках, это ряд мероприятий, направленных на восстановление работоспособности не только подвески автомобиля, но также и рулевого управления, и тормозов honda hr-v. Замена тормозных колодок, профилактика суппортов, а также прокачка тормозов со сменой тормозной жидкости осуществляется нашими специалистами с применением качественных материалов, предлагаемых ведущими производителями, цена которых в рамках стоимости наших услуг обычно оказывается более чем приемлемой для большинства автовладельцев. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. бауманская, рем-т подвески у м. преобр. площадь, рем-т подвески у м. семёновская, рем-т подвески у м. сокольники, рем-т подвески у м. чкаловская, рем-т подвески у м. электрозаводская

Селек-авто Северо-Восточный округ (СВАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 алексеевский Как профессиональный автосервис, Селек-авто у метро Алексеевская, где работают квалифицированные автослесари, которые знакомы с различными типами подвесок современных иномарок и поэтому точно могут определить, что стало причиной выхода из строя ходовой или её узлов – рулевых элементов и тормозной системы, может устранить стуки подвески, сменить сайлентблоки или заменить стойки стабилизатора, а также подобрать оригинальные или неоригинальные запчасти передней или задней подвески, купить которые можно с помощью наших менеджеров. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. цветной бульвар, рем-т подвески у м. сухаревская, рем-т подвески у м. проспект мира, рем-т подвески у м. рижская, рем-т подвески у м. марьина роща, рем-т подвески у м. алексеевская

СЦПТ-3 Юго-Восточный округ (ЮВАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 нижегородский Все услуги многофункционального автотехцентра СЦПТ-3 на Волгоградском проспекте – это профессиональные работы, выполняемые квалифицированными специалистами. Мы предлагаем обслуживание ходовой части любых иномарок, когда требуется не только выявить и устранить дефекты, но и проводить регулярную диагностику, которая позволила бы своевременно обнаружить отклонения в работе подвески или деталей тормозов, а также вовремя проводить регламентное обслуживание этих систем. У нас можно не только заменить амортизаторы и установить пружины, но также и купить соответствующие запасные части из наличия со склада нашего техцентра или наших портнёров. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. волгоградский проспект, рем-т подвески у м. дубровка, рем-т подвески у м. крест. застава, рем-т подвески у м. пролетарская, рем-т подвески у м. кожуховская, рем-т подвески у м. текстильщики

Sre4-моторс Северный округ (САО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 левобережный При работе с иномарками специалисты Sre4-моторс, ближайшее метро к которому станция Речной вокзал, учитывают особенности конструкции конкретного автомобиля, что позволяет ещё по первым проявлениям понять, почему вдруг застучала подвеска или с чего изменились её технические характеристики, восстановить которые обычно позволяет замена неисправных деталей. Выявить, какие именно запасные части требуется заменить – это несложная задача для наших профессионалов, которые хорошо знакомы как с характерными, так и с хитрыми поломками подвески, которые подчас бывает не так легко определить самостоятельно. В связи с этим мы предлагаем обращаться к нам, чтобы иметь возможность профессионально определить и устранить все неполадки ходовой. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. водный стадион, рем-т подвески у м. аэропорт, рем-т подвески у м. войковская, рем-т подвески у м. октябрьское поле, рем-т подвески у м. речной вокзал

Крэйн-моторс Южный округ (ЮАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 северное чертаново В районе м. Южная, где находится техцентра Крэйн-моторс, мы предлагаем полный комплекс обслуживания ходовой части автомобиля. Работая с иномарками различных моделей, мы осуществляем ремонт подвески любого типа, а также продажу комплектующих, которые можем установить в рамках переборки передней и задней ходовой, когда также проводится диагностика тормозной системы и рулевых элементов – рейки, рулевых наконечников, где также можно заменить вышедшие из строя детали. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. аннино, рем-т подвески у м. варшавская, рем-т подвески у м. пражская, рем-т подвески у м. ул. акад. янгеля, рем-т подвески у м. чертановская, рем-т подвески у м. южная

Муви-авто Юго-Восточный округ (ЮВАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 лефортово При работах с подвеской современных иномарок специалисты Муви-авто около метро Авиамоторная предварительно полностью диагностируют ходовую часть автомобиля, для чего выполняется оценка состояния всех элементов передней и задней подвески, а также проверка работоспособности тормозных элементов – колодок и тормозных дисков, проточка которых может восстановить их параметры в ряде случаев. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. авиамоторная, рем-т подвески у м. новогиреево, рем-т подвески у м. перово, рем-т подвески у м. партизанская, рем-т подвески у м. чкаловская

Вайтино-сервис Северо-Восточный округ (СВАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 р. бибирево В районе Алтуфьево располагается наша многофункциональная СТО Вайтино-сервис, где мы предлагаем диагностику и последующую переборку подвески любых автомобилей. Мы всегда выбираем оптимальную схему ремонта подвески. Работая с поставщиками комплектующих ходовой для иномарок, мы можем предложить выгодную стоимость ремонта, цена которого оговаривается после определения перечня восстановительных работ. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. алтуфьево, рем-т подвески у м. бибирево, рем-т подвески у м. владыкино, рем-т подвески у м. петровско-разумовская, рем-т подвески у м. тимирязевская

Биак-сервис Северо-Западный округ (СЗАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 покровское-стрешнево Биак-сервис в Тушино предлагает свои площадки как место ремонта подвески honda hr-v и других иномарок. Наши автослесари – это те, кто знает, как на конкретном автомобиле следует устранить то или иное повреждение ходовой части, следует ли заменить сайлентблоки, из-за которых появился стук на неровностях, запрессовка которых требует применения специальной методики и специального инструмента, или же нужно заменить стойки стабилизатора, или же подвеска стучит из-за износа рулевых наконечников, сменить которые также не проблема для наших мастеров. Чтобы убедиться в выгоде нашего предложения, Вы можете узнать у наших консультантов, сколько стоит та или иная услуга. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. щукинская, рем-т подвески у м. тушинская, рем-т подвески у м. сходненская, рем-т подвески у м. строгино, рем-т подвески у м. планерная, рем-т подвески у м. волоколамская

ШикON-техцентр Северо-Восточный округ (СВАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 ростокино ШикON-техцентр – это профессиональное авторемонтное предприятие, которое специализируется на ремонте подвески, предлагает регулярное обслуживание ходовой части Вашего автомобиля. Работая с различными иномарками, наши специалисты хорошо изучили особенности конструкции ходовой различных моделей, благодаря чему знают типичные проявления возможных неполадок, что позволяет в минимальные сроки не только определить причину неисправностей подвески, но и устранить её, вне зависимости от сложности проводимых при этом работ. Кроме того, мы подходим к ремонту ходовой комплексно, поэтому при замене основных деталей подвески наши специалисты всегда предложат выполнить сход-развал, правильные настройки которого необходимы для нормальной эксплуатации. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. ботанический сад, рем-т подвески у м. бабушкинская, рем-т подвески у м. медведково, рем-т подвески у м. свиблово, рем-т подвески у м. улица подбельского

Астерника Телефон: 8 (985) 141-13-58 коньково СТО «Астерника» предлагает комплекс работ по ремонту подвески и ходовой части любого автомобиля. В наши услуги входит не только замена деталей подвески, но также и профилактическое обслуживание и ремонт тормозной системы и элементов рулевого управления. У нас можно заменить колодки и тормозные диски, провести профилактику направляющих суппортов и прокачать всю систему, для чего, прежде всего, мы проверим, нужно ли менять тормозную жидкость. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. беляево, рем-т подвески у м. коньково, рем-т подвески у м. калужская, рем-т подвески у м. новые черёмушки, рем-т подвески у м. тёплый стан, рем-т подвески у м. юго-западная

Ярин-моторс Западный округ (ЗАО)Телефон: 8 (985) 141-13-58 кунцево Современно оснащённый автотехцентр Ярин-моторс в Кунцево (САО) предлагает комплекс работ, который позволяет продиагностировать и восстановить работу ходовой части в полном объёме – не только заменить детали подвески honda hr-v, неисправность которых была обнаружена в процессе диагностики, но также проверить степень износа тормозных колодок и дисков, которые также можно сменить, и оценить состояние рулевых наконечников, целостность пыльников ШРУСов и отсутствие люфта шаровых опор. При обнаружении отклонений в технических параметрах элементов ходовой части, наши специалисты смогут заменить любые из деталей, подобрав новые запасные части. В рамках обслуживания ходовой мы в сервисе рядом с метро Кунцевская можем также перебрать или заменить рулевую рейку, а также заменить жидкость ГУР и прокачать систему гидроусилителя руля. Мы работаем с различными моделями иномарок, включая и все модификации honda hr-v. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. славянский бульвар, рем-т подвески у м. филёвский парк, рем-т подвески у м. пионерская, рем-т подвески у м. молодёжная, рем-т подвески у м. кунцевская, рем-т подвески у м. крылатское

remont-xodovoi.ru

Ремонт Honda HR-V по низкой цене в сервисном центре автомобилей Хонда HR-V, в Москве

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

Ваш выбор:Honda HR-V

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Хонда HRV - комфортабельный вместительный универсал, который пройдет там, где остальные автомобили «подумают», но не стоит считать его настоящим внедорожником - это чревато, как минимум - расстройством, как максимум - серьезной поломкой. Впервые трехдверный автомобиль данной серии появился в 1998 году. Тогда был возможен как передний, так и полный привод, авто комплектовался мотором 1,6 литра и вариатором или пятиступенчатой «механикой». Спустя год появилась пятидверная модификация и новый двигатель, который позволили развивать мощность до 128 лошадиных сил. Через два года был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль слегка преобразился внешне и внутренне. История модели продолжилась тем, что в 2003 перестали выпускаться трехдверные автомобили, а спустя еще три года выпуск был остановлен совсем. Однако прекращение производства никак не отразилось на количестве автомобилей этой модели, бороздящих наши отечественные дороги. А значит и автосервисы Хонда HRV остаются весьма востребованными. В «Кволити Моторс» обладатели данного автомобиля могут получить все необходимые услуги и купить недорого запчасти для Honda HR-V. Мы предлагаем только качественные расходные материалы и детали и их же используем в своей работе, современное оборудование и опытные специалисты - гарант качества оказываемых услуг, а весьма умеренные цены на техническое обслуживание (ТО) Хонды HR-V порадуют обладателей даже небольшого бюджета. Не секрет, что главный залог долгой и исправной работы автомобиля - своевременная и профессиональная диагностика и постгарантийное обслуживание. Как и любой сложный механизм, автомобиль должен находиться под бдительным контролем профессионала - только в этом случае можно рассчитывать на то. Что в пути вас не настигнут неожиданные поломки, которые повлекут дорогостоящий ремонт. Дешево можно выполнить только профилактику, а дешево и качественно сделать это могут мастера «Кволити Моторс». Производитель автомобилей регламентирует все технические работы. Которые должны осуществляться, чтобы поддерживать его детище в нужной форме. Однако суровые отечественные реалии вносят свои коррективы в этот регламент. Сервисное обслуживание Honda HR-V должно выполняться с необходимой частотой - замена моторного масла не реже раза в полгода, проверка ходовой части - от этих не самых обременительных мероприятий зависит, как долго проездит ваш автомобиль без необходимости ремонта. Высокая выносливость двигателей объемом 1,6 литра - несомненное их преимущество. Впрочем, не обошлось и без некоторых слабостей - например, замена сальника коленвала, цена которого не велика, связана с необходимостью снятия коробки - а это уже достаточно дорого. Поэтому, чем агрессивнее вы будете эксплуатировать автомобиль, тем быстрее вам потребуется такая замена. Стоимость ремонта двигателя Хонды HR-V может быть очень высокой, чтобы избежать такой участи, нужно внимательно относиться к силовому агрегату, не практиковать экстремальной езды без необходимости и использовать только качественное моторное масло. Среди наиболее распространенных проблем с двигателем - нарушения в работе датчика положения коленчатого вала и клапана соленоида испарительной системы. Бесступенчатый вариатор или пятиступенчатая механическая коробка передач - вот два варианта устройства трансмиссии. И если механическая коробка, традиционно, демонстрирует надежность и долговечность, и ремонт КПП Honda HR-V требуется редко, то с вариатором могут возникать различные сложности, связанные с работой электроники или качеством смазывающей жидкости. Еще один объект внимания при техобслуживании в Москве - ходовая часть. При бережном отношении и спокойной езде, серьезного вмешательства не потребуется, вплоть до 130 тысяч километров пробега. Задние амортизаторы и втулки стабилизатора первыми дают знать о себе в условиях не самого лучшего качества дорог. При этом следует помнить, что для такого сервиса необходимо использовать надежные, лучше всего - оригинальные - запчасти. При этом вы можете рассчитывать, что результат выполненного послегарантийного обслуживания Хонды HR-V сохранится в течение длительного времени. Ресурс работы оригинальных комплектующих несравним с показателями дешевых дубликатов сомнительного происхождения, а потому экономия в этом случае неуместна. Плановое обслуживание Honda HR-V в отношении электрооборудования предполагает регулярную диагностику, но в целом, приборы работают без сбоев, что типично для японских производителей. Что касается рулевого управления, то некоторое беспокойство могут доставить неисправности промежуточной тяги рулевой трапеции, в остальном - система надежна и долговечна.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт автомобиля Honda HR-V

Ремонт Honda HRV — популярная услуга "Автосервиса Хонда", осуществляемая опытными специалистами на самом современном оснащении. Нужно понимать, что ремонт Honda HR-V, как и любого другого японского автомобиля, связан со множеством сложностей, поскольку технологии из страны восходящего солнца никогда не отличались простотой. Кроме того, что ремонт Honda HR-V невозможно осуществить без наличия последних технических достижений и новинок, которыми располагают сервисы сети "Автосервис Хонда". Также следует помнить и о том, что только компетентный мастер сможет предоставить услуги высокого качества. Ниже нам хотелось бы рассказать об опыте ремонта Honda HR-V 1999 -. г.в. который неоднократно производился специалистами наших сервисов.

Традиционно первый узел, который интересует автомобилиста с точки зрения надежности, — двигатель. Нужно сказать, что при своевременном обслуживании Honda HR-V, капитальный ремонт силового агрегата может понадобиться только по наступлению 350-400 тысяч км пробега. Как правило, если серьезный ремонт Honda HR-V требуется раньше, причина тому — несоблюдение эксплуатационных требований владельцем автомобиля. Осуществляя обслуживание Honda HR-V, рекомендуется проверять состояние передних сальников коленвала, которые при жестких условиях эксплуатации могут потечь уже 100 тысячам км. Если же водитель предпочитает мягкий стиль езды, сальники выдерживают 180-200 тысяч км пробега включительно. Среди особенностей ремонта Honda HR-V 1999 -. г.в. следует выделить повышенный аппетит данной модели к моторному маслу. Конечно, серьезное потребление смазывающего состава объясняется высокими оборотами устанавливаемых на данную модель двигателей, однако при жесткой эксплуатации это может привести к ускоренному износу группы цилиндров. Кроме всего прочего, ремонт Honda HR-V может быть спровоцирован поздним зажиганием индикатора нехватки масла в системе, что является большим недостатком этой модели. Конечно, если обслуживание Honda HRV- осуществляется своевременно, проблем не возникнет, поскольку специалисты наших сервисов всегда проверяют уровень масла в силовом агрегате. Замена масляного фильтра должна осуществляться одновременно с обновление масла, то есть, каждые 10-12 тысяч. Смена ремня газораспределительного механизма приходится на 100-120 тысячу пройденных клиометров. Ремонт Honda HR-V, связанный с заменой свечей зажигания, может понадобиться уже после первого года эксплуатации.

Как известно, на Honda HR-V 1999 -. г.в. установлены механические и вариаторные коробки передач. При соблюдении правил эксплуатации «механика» не вызывает нареканий, а вот бесступенчатый вариатор менее надежен, поскольку не предусмотрен для эксплуатации в отечественных условиях. Ремонт Honda HR-V, связанный с восстановлением функций вариатора, — мероприятие достаточно трудоемкое в отношении поиска деталей и специалиста, который имеет опыт реализации подобных работ. В сети техцентров "Автосервис Хонда" обслуживание Honda HR-V, связанное с восстановлением вариаторов, осуществлялось неоднократно, поэтому все специалисты имеют необходимые знания и навыки. Обслуживание Honda HR-V, связанное с заменой трансмиссионного масла, следует осуществлять не реже 40-50 тысяч км пробега, в противном случае может понадобиться дорогостоящий ремонт. Единственное, что должен помнить каждый владелец Honda HR-V — этот автомобиль не приспособлен к бездорожью.

Ходовая часть автомобиля и тормозная система заслуживают всяческих похвал, поскольку исправно функционируют без малейшего вмешательства 120-150 тысяч км пройденного пути. Слабое место подвески — втулки переднего стабилизатора, с которыми связывают ремонт Honda HR-V на 60-80 тысяче км пробега. Антиблокировочная система тормозов очень надежна и требует только периодической диагностики основных элементов.

Сеть техцентров "Автосервис Хонда " осуществляет профессиональное обслуживание Honda HRV на самых выгодных условиях и в предельно сжатые сроки.

Где ремонтировать:

Замена катализатора на Honda HR-V. Замена катализатора и ремонт в СПБ .

honda2blog.ru

Руководство по ремонту и обслуживанию Honda HR-V с 1998

В 1999 году на Женевском автосалоне компанией Honda был представлен HR-V, относящийся к новому классу "Joy Machine" (автомобиль для удовольствия).

Острый стремительный профиль, широкий кузов с огромными стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари сделали Honda HR-V законодателем городской моды. Большая площадь остекления не только способствует хорошей обзорности, но и визуально значительно расширяет внутреннее пространство салона.

Внешность этого автомобиля особенно пришлась по вкусу любителям активного отдыха и прекрасной половине человечества. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка позволяют легко маневрировать в интенсивном городском потоке. Уверенности на загородной дороге добавят огромные шины в сочетании с дорожным просветом в 190 мм и автоматически включаемый привод на все колеса.

Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте.Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S.

Сердце Honda HR-V является бензиновый двигатель объемом 1,6 л с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, одним распредвалом и мощностью 105 л.с. Предел возможностей двигателя наступает на скорости 160 км/ч - далее HR-V не разгоняется. Для ценителей динамичной езды этого может показаться маловато, поэтому Honda предлагает для этой модели и более мощный 16-клапанный силовой агрегат 1,6 л 125 л.с., оснащенный знаменитой системой изменения фаз газораспределения (DOHC VTEC). Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с клиноременным вариатором (CVT), впервые примененная на полноприводном автомобиле обеспечивает интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение. По своим ходовым характеристикам HR-V может даже сравниться с переднеприводным спортивным автомобилем.

Внутренний дизайн салона идеально гармонирует с внешностью автомобиля - характерные округлости передней оптики продолжаются в форме козырька щитка приборов, передних и задних подголовников. Салон отделан достаточно скромно, но не выглядит дешевым. Отметим хорошо продуманную форму передних сидений с великолепной боковой поддержкой, удобный и информативный рычаг переключения передач, а также великолепную эргономику кресла пилота. Для полного счастья не хватает только регулировки водительского сиденья по высоте, хотя двух стандартных - продольной и угла наклона спинки кресла - вполне достаточно для того, чтобы нормально разместиться человеку любого телосложения, да и сзади с комфортом разместятся три человека. Японские конструкторы позаботились о безопасности пассажиров, установив в салоне 2 подушки безопасности и защиту от бокового удара в дверях.

Что касается тормозов, то HR-V оснащён передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно замедляется, чему в немалой степени способствует и серийная установка системы ABS.

В автомобиле множество всяческих карманчиков, ниш и "бардачков", только подстаканников 5 штук. Объем багажного отделения у HR-V 285 литров. А если этого места будет мало, задние сиденья складываются в пропорции 50:50, значительно увеличивая полезный объем багажника, так что в автомобиль можно поместить даже надувную лодку. Весьма полезны и функциональны карманы для всяческой мелочи и петли для крепления багажа, дабы он не прыгал во время движения.

Звукоизоляция отлично справляется с большинством посторонних звуков. К достоинствам HR-V можно отнести и высокую общую надежность, традиционную для этой марки. Honda HR-V - автомобиль в котором собраны не сочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль.

Несколько позже HR-V дополнилась 5-дверной версией кузова. 5-дверный вариант, не просто привнес дополнительное количество дверей. Его кузов и колесная база были увеличены на 100 мм. И, прежде всего, это сказалось на дополнительном комфорте и безопасности пассажиров на задних креслах и лучших показателях устойчивости модели.

А в результате рестайлинга в 2001 году HR-V получил лишь косметические изменения. По иному стала выглядеть передняя часть кузова. Передний и задний бамперы стали более скромными и элегантными, в переднем бампере теперь серийно устанавливаются две круглые противотуманные фары. Изменилась и форма колесных дисков, как устанавливаемых в стандартной версии, так и предлагаемых в качестве опции. В целом автомобиль стал более спортивным - именно такая цель преследовалась дизайнерами в ходе данного обновления. Стоит также отметить слегка измененную фальшрадиаторную решетку, а также боковые окна, которые теперь тонированы и в базовой версии.

Приборная панель нового Honda HR-V выполнена в черной цветовой гамме, а не синеватой, как прежде. Рулевое колесо обтягивается кожей, а на передней панели присутствуют вставки под титан. Кроме этого, теперь автомобиль комплектуется магнитолой с CD-чейнджером, встроенным в переднюю панель. Еще одно новшество - 1,6-литровый двигатель V-TEC, ранее предлагавшийся только на полноприводной версии HR-V, теперь будет доступен и на модификации с приводом на два колеса.

В "стандарте" автомобиль имеет АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку (динамики, проводка, активная антенна), корректор фар. Кроме этого в виде опций: спойлер на крыше, люк, литые диски 16 дюймов, подогрев сидений и зеркал.

Honda HR-V - автомобиль яркий и запоминающийся и вполне законно претендует на достойное место среди других именитых представителей высокой автомобильной моды.

progiavto.ru


Смотрите также