Ремонт рейки хонда аккорд 8


Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 7 CL своими руками

Основные симптомы которые указываю на необходимость ремонта рулевой рейки, прежде всего стук с левой или правой стороны, либо одновременно с обеих сторон (в некоторых случаях может ощущаться биение в руль). В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Honda Accord CL. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около дня.

Необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи на 32, 40, 46;
  • Вороток со средним квадратом;
  • Динамометрический ключ;
  • Желательно электродрель и сверло 4 или 5 мм;
  • Ключ для трубок (17-19);
  • Большой шприц с трубочкой;

Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил. Так как можно порвать шлейф под рулём. Также не зажимайте сильно корпус рейки в тиски, его можно деформировать и всё… рейку можно будет выкинуть!

Оригинальный ремкомплект рулевой рейки Хонда Аккорд 7 имеет каталожный номер 06531SEAE03 и ценник около 3500 рублей. Сайлентблок рулевой рейки Accord 7 с артикулом 53685-SDA-A01 стоит примерно 500 рублей.

По состоянию цен на жаркое лето 2017 года для Москвы и региона.

etlib.ru

Ремонт рулевой рейки Honda Accord 8 - 165 000 км

  • Год выпуска автомобиля: 2010 год
  • Диагностика рейки Honda - Бесплатно
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
Цена: 12 000 руб. Хочу скидку

Услуга в наличии. Цена актуальна на: 13.11.16 года.

Вам предоставлена скидка на ремонт до 10% Скидку можно активировать по номеру телефона

Обратились с проблемой тугого руля и шелеста при вращении рулевого колеса Хонда Аккорд 8. Также выбивает ошибку ЭУР на приборной панели.

После дефектовки рулевой рейки причина поломки была определена. Влага проникла в корпус рейки из-за чего вышли из строя подшипники рр.

Проточив вал и заменив подшипники рейка была полностью восстановлена.

Снимаем рейку и зажимаем тиски ставим метки и откручиваем четыре винта, "половиним" рейку.

В данном случае вал сильно поврежден, протачиваем вал и изготавливаем ремонтную опорную втулку.

Причиной хруста и шелеста при вращении рулевого колеса разрушенный подшипник, его размер 35x55x10. Высверливаем заводскую накерновку на датчике положения двигателя, приподнимаем его и извлекаем подшипник, далее производим чистку. Устанавливаем новый подшипник смазываем все трущиеся детали смазкой.

Производим проверку и регулировку рулевой рейки. Посторонние звуки и люфты отсутствуют.

AvtoRemont-reek.ru

Регулировка направляющей рулевой рейки

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Ключ для контргаек, 40 мм

 07МАА-SL00100

  1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

  1. Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки ключом для контргаек, затем выверните направляющий винт рейки (В).

A

B

07MAA-SL00100

}

  1. Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699) (B). Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если с момента нанесения герметика прошло больше 5 минут, удалите старый герметик и его остатки, после чего нанесите новую порцию герметика.

A

B

}

  1. Затяните винт направляющей рейки (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м), затем ослабьте его.

  1. Снова затяните винт направляющей рейки с силой 5,9 Н·м (0,6 кгс·м), затем открутите ее до указанного угла.

    Рекомендованный угол возврата:

    10±5 °

  1. Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, заверните контргайку до конца от руки.

  1. Установите специальный ключ на контргайку (В) и продолжайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа.

    Затяните контргайку до указанного момента.

  1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.

  1. Проверьте люфт рулевого колеса и работу гидроусилителя.

A

B25 N·m (2.5 kgf·m)

10±5 °

}

omanual.ru

Снятие/установка рулевой рейки

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

В разобранном виде

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.

  1. Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.

AЗаменить.

B

}

  1. Зафиксируйте корпус редуктора с помощью струбцины (А) и деревянных брусков (В), как показано на рисунке. Не зажимайте части корпуса редуктора в тисках.

A

B

}

  1. Разогните стопорнуые шайбы (А).

A

}

  1. Удерживая плоские места (А) рулевой рейки (В) одним ключом, выкрутите оба наконечника (С) рейки с помощью другого ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.

  1. Снимите запорную шайбу (D) и стопорное резиновое кольцо (Е).

A

B

C

DЗаменить.

EЗаменить.

}

Установка

  1. Зафиксируйте корпус редуктора с помощью струбцины (А) и деревянных брусков (В), как показано на рисунке. Не зажимайте части корпуса редуктора в тисках.

A

B

}

  1. Установите новое резиновое кольцо (А) и новую стопорную шайбу (В). При установке стопорной шайбы на место ее выступы (С) должны совпасть с проточками (D) на конце рейки (Е). Повторите эту операцию для другого конца рейки.

  1. Удерживайте плоские места рейки одним ключом и затяните оба наконечника рейки с помощью другого ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.

C

E

D

BЗаменить.

AЗаменить.

93 N·m(9.5 kgf·m)

}

  1. Загните края стопорной шайбы (А) на проточки под ключ на утолщенной части наконечника рейки.

A

}

  1. Нанесите универсальную смазку на утолщенную часть (А) наконечника рейки.

  1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на места (В) соединения наконечника рейки с чехлом.

A

B

}

  1. Очистите от смазки и грязи проточки (А) для установки чехла на корпусе редуктора. Наденьте чехлы (В) на наконечники рейки и зафиксируйте их пружинными хомутами (С), полностью натянув другой конец каждого чехла на корпус редуктора до попадания в соответствующие проточки.

  1. После установки чехлов удалите остатки смазки с резьбовых частей (D) наконечников рейки.

B

C

D

A

}

  1. Установите новые хомуты так, чтобы выступы (А) попали в отверстия (В) ленты хомута.

B

A

}

  1. Загните конец (А) ленты хомута (В) с помощью плоскогубцев (С) Oetiker 1098 или аналогичных, имеющихся в продаже.

  1. Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций.

  1. Установите конец рулевой на конец рейки.

  1. Установите рулевой редуктор.

A

2.0 mm

BЗаменить.

C

}

omanual.ru


Смотрите также