Рено хонда


Сравнить Рено Дастер и Хонда СРВ

Рено Дастер 2017 – обновленное авто от производителя из Франции с новыми техническими данными. Хонда СРВ 2017 – усовершенствованная модель из Японии со всеми новыми техническими данными.

Экстерьер Renault Duster и Honda CRV

Производители компании Renault по максимуму обновили машину без завышения цены авто. Внешность показывает, что кроссовер сохранил примерные габариты – угловатые черты и мощные арки колес. Но сам облик приобрел определенное изящество. Сейчас в машине новая радиаторная решетка, бампер и выштамповка крышки капота. Шикарные передние фонари с 3-мя сегментами, но без светодиодов.

С багажной двери сейчас убрали несуразные рельефные линии по сторонам, также заметны эффектные задние фонари. За доплату можно приобрести обвес из пластика колесных арок и порогов.

Во внешнем облике Honda CRV обновлены блоки оптики, решетка радиатора с 3-мя поперечинами из хрома. Конструкторы в передке использовали большой обвес, как у кроссовера. Множественные пластиковые части придают изумительный вид. Они использованы для защиты арок колес, мощных бамперов, дверных порогов.

Боковой вид показывает выштампованные линии. На корме можно заметить компактный бампер, большую багажную дверь с красивыми «габаритами». Данная машина оснащается 17 и 19 дюйм. дисками колес.

Интерьер Рено Дастер и Хонда СРВ

Интерьер французской модели имеет отличную эрономику и высококачественные отделочные материалы. Устройства на панели размещены в 3 колодца. Справа – монохромный экран борткомпьютера. На консоли по центру размещается шести дюйм. дисплей мультимедиа системы. Все кресла имеют обновленный каркас. Передние сиденья сейчас с улучшенной боковой поддержкой, усовершенствованными спинками и комфортными подголовниками. Также улучшена шумоизоляция.

В «базу» входят такие функции, как: структура бесконтактного запуска мотора, подогрев лобового стекла, опцию, напоминающую о переключении скоростей и помощника при старте на подъем.

Внутри Хонда СРВ сейчас еще просторнее и приятнее. Кресло водителя имеет неплохую боковую поддержку. Отличное управление достигается благодаря большому количеству опций, они имеются и у спидометра. Сейчас на кресле водителя свободно разместится человек с ростом выше 1 м 90 см. Еще можно заметить большой сенсорный экран и блок климатической системы.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной версии Рено Дастер 2017 у нас начнутся летом этого года. А продажи Honda CRV у нас намечены на осень этого года.

Комплектации

Рено Дастер:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Хонда СРВ:

  • Комфорт – мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. механическая, переднеприводный, разгон: 10.2 с, скорость – 190 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8
  • Эледженс — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. механическая, автоматическая, переднеприводный, полноприводный, разгон: 10.2 с, 12.9 с, скорость – 190 км/ч, расход: 9.9/6.5/7.8; 10.2/6.8/8.0
  • Спорт — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. автоматическая, полноприводный, разгон: 12.9 с, скорость – 190 км/ч, расход: 10.2/6.8/8.0
  • Эксклюзив — мотор 2.0 л. 150 «лошадок», бензин, кор. скор. автоматическая, полноприводный, разгон: 12.9 с, скорость – 190 км/ч, расход: 10.2/6.8/8.0

Габариты

  • Д*Ш*В француза – 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В японца – 4529*1820*1654 мм
  • Клиренс француза – 205 мм, японца – 165 мм

Цена всех комплектаций

Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Японец стоит от 1530000 р, топовая стоит 2050000 р.

Двигатель Renault Duster и Honda CRV

Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Хонда СРВ оснащается одним 2-х л. мотором на 150 л. с. Разгон от 10.2 до 12.9 секунд. Макс. скорость – 190 км/ч. КПП и «механика», и «автомат». Средний расход составляет около 8 л. Заправляется только бензином.

Багажник Рено Дастер и Хонда СРВ

Багажник Рено Дастер может вместить до 1636 л. груза. Багажник Хонда СРВ может вместить до 1669 л. груза.

Итоговое заключение

В итоге мы обнаружили, что обе машины с качественным оснащением. Рестайлинг данных авто заметно преобразил комплектации. Цена японца превышает корейскую машину, но это того стоит.

Читайте так же

chtocar.ru

Honda CR-V и Renault Koleos выясняют, кто из них лучший вездеход — Журнал «4х4 Club»

Сравнивая Renault Koleos и Honda CR-V, мы были в церкви, продавали матрешек и сушили белье…

У японцев с французами все хорошо. Они не воюют. В основном дружат. Renault поженился с Nissan, а Peugeot и Citroen регулярно сожительствуют с Mitsubishi. Картина благостная, но наши нынешние соперники из разных кланов еще не замечены в любовных играх. Так что пообломать друг другу рога могут.

МАТРЕШКИ И ЧУЛАНHonda и Renault настолько разные, что практически не имеют точек соприкосновения. Компания Карлоса Гона помешана на снижении издержек и глобализации, желая заполонить весь мир своими изделиями с адекватной ценой. В Стране восходящего солнца иные приоритеты. Каждый автомобиль Honda – это смесь индивидуальности с оригинальностью. Еще и приправленная стремлением к совершенству и воплощению мечт. Это чувствуется в любой машине, даже самой маленькой литровой «коробочке» с правым рулем. Впрочем, у Renault тоже есть стиль и прочее. Только французы сделали из этого конвейер, растиражировав свое производство и маркетинг на весь мир. Оригинальность Renault Koleos превратилась в симпатичность матрешки со Старого Арбата. Индивидуальность Honda другая. Она не на продажу. Как будто сейчас откроют темный чулан и оттуда покажется «никто не знает что, но с хорошей подвеской и тахометром, размеченным до 8000 оборотов».

«А, ЧЕРТ! ДНИЩЕ!»Honda CR-V, как ни смотри, зоо- и антропоморфных ассоциаций не вызывает. Renault Koleos, напротив, смахивает на нечто поджарое, собранное и мускулистое – например, на дискобола или бойцовую собаку. Крупные скульптурные формы решетки радиатора, крыльев и фар плюс огромный шильдик-ромб во лбу создают впечатление готовности к бою с офф-роудом. И это не пустые слова. Геометрическая проходимость французского «паркетника» превосходна. Дорожный просвет – 206 мм, угол перелома – 21 градус. Кузов Honda CR-V не настолько хорошо подготовлен к прогулкам в сельской местности. Хотя угол въезда даже немного лучше, чем у соперника, клиренс – всего 170 мм. А из-под днища, как белье на сушке, свисают нелепые конструкции. Будто все, что не поместилось в базе, инженеры «продавили» в самый низ. Я клял их нехорошими словами, когда мы оказались в подмосковном карьере на мотокроссовой трассе. «Черт побери это днище!» – ругался я, соскребая японским кроссовером верхний слой грунта с очередной складки местности. Однако… он прошел все препятствия вслед за «французом» и, более того, – пробрался там, где Koleos застрял.

4х4.Система полного привода All Mode 4×4-i – это передний привод, auto и заблокированная муфта

Углы. Геометрическая проходимость Koleos превосходна

ПЕРЕГРЕВБедный Renault пострадал из-за страсти своих создателей к экономии, ради которой его укомплектовали вариатором. Этот тип трансмиссии дешевле традиционного «автомата» и сокращает расход топлива, что важно клиентам компании. Но вариатор безнадежен на бездорожье (если это не Subaru или Infiniti): у него постоянно срабатывает защита от перегрева, заглушая обороты, которые так нужны в критической ситуации.

Передок. У CRV хорош только  угол  въезда – 28 градусов

На трех колесах. Диагональное вывешивание не проблема для обоих соперников

«Honda выиграла, Renault проиграл. Одной, пусть и трижды замечательной геометрической проходимости слишком мало для победы, дружище», – заключил я, идя на второй круг мимо позорно засевшего «француза». И… уже через минуту остановился из-за перегрева многодисковой муфты полного привода Honda. Тут уже во мне засмеялся пилот Koleos. Может, Renault и ехал хуже, но ни разу не встал намертво. Его электронные помощники работали не зря, хоть и были слишком навязчивы.

Зелень. Экономичный режим постоянно тянет выключить. Стыдно, но сама Honda к этому побуждает

Эргономика. Передняя панель услужливо наклонена. Рычаг АКПП стоит высоко

Скамья. Задние подушки сидений совсем плоские. Сидеть посредине ряда не слишком удобно

БЕЗ ГРУБОСТИМежду конусами на асфальтовом треке соперники окончательно раскрыли свои сущности. CR-V показал, насколько важно для него угодить водителю по части комфорта. В меру мягкая, приятная во всех отношениях подвеска и легкий, без лишнего усилия руль. Нежесткие сиденья и интеллигентные реакции на педалях. Шасси «пуховое», но с хорошей управляемостью. Связь с дорогой чувствуется и на руле, и в подвеске. Электронные помощники действуют вежливо, без грубости. Honda умеет покорить, она не может не нравиться. На ее фоне Koleos кажется «деревянным». Никакой поэзии! Руль тяжелее. Подвеска менее утонченная. Электронные помощники вмешиваются быстрее и заметнее. ABS сильно бьет по педали тормоза. Шасси откровенно «прямолинейное», держит автомобиль на курсе не хуже трамвая, и пришлось постараться, вводя его в экстремальный занос (что в общем-то неплохо для общей безопасности).

Электроника. На подъемепредотвращает откат, а на спуске поддерживает постоянную скорость 7 км/ч

Внутри. Большое внутреннее пространство салона – при длине внедорожника 4.52 м и ширине 1.85 м – дает возможность реализовать множество вариантов трансформации салона

Пассажирский ряд. Подушки задних сидений можно было бы сделать и подлиннее

НИКТО НЕ ТОРОПИТВыбор между Renault Koleos и Honda CR-V – это дилемма. Как решить, что лучше? Мягкий, вольный, утонченный, но не слишком надежный или уверенный, стройный, безопасный, но дубоватый. Определиться помогут интерьеры. В Koleos оказываешься в атмосфере побуждения к действию. Салон из разряда «сел-поехал». Здесь игриво и далеко не медитативно. А перемещаясь в CR-V, словно оказываешься за пультом массивного цифрового органа где-нибудь в англиканской церкви, выстроенной в модерновом стиле. Здесь хочется побыть в размышлении – никто не торопит…

Honda умеет покорить, но способна и разочаровать. Renault всегда одинаков. Всегда предсказуем

Хотя я не в восторге от дорожного просвета (170 мм для России мало!) и склонной к перегреву муфты полного привода, но все-таки отдаю свое предпочтение в этом сравнении Honda. Из-за отличного баланса управляемости с комфортом шасси и «мотоциклетных» настроек силовой установки. А может быть, еще и потому, что люблю церковные органы.

Объем. Объем мотора CR-V – 2.4 литра, на 100 миллилитров меньше, чем у Renault

Обороты. Максимальная мощность Koleos требует на 1000 оборотов меньше, чем у Honda

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИRenault и Honda конструктивно практически идентичны: несущий кузов плюс независимые подвески спереди и сзади. Многодисковая муфта подключения полного привода в трансмиссии. Единственное явное отличие – в коробке передач: у «француза» вариатор, у «японца» традиционный «автомат». Koleos оснащен 2.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л. с. с распределенным впрыском топлива. У CR-V аналогичный 4-цилиндровый агрегат с системой регулировки фаз i-VTEC (только на впуске) мощностью 190 л. с. Потребляет 92-й бензин. Максимальная мощность «японца» требует на 1000 оборотов больше, чем у соперника, – та самая фирменная «мотоциклетность», так любимая поклонниками японской марки.

Благодарим клуб безопасного управления автомобилем «Экстрим драйв» (www.extrimdrive.ru) и Виктора Тишакова за помощь в проведении тест-драйва

media.club4x4.ru

Сравнение Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) и Renault Duster 2.4 AT (190 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Тест-драйв Hyundai Veloster, Honda CR-Z и Renault Megane Coupe.: МашиноМания

Автомобили Honda CR-Z Hyundai Veloster Renault Megane Coupe Тип кузова трехдверный хэтчбек четырехдверный хэтчбек трехдверный хэтчбек Число мест 2+2 4 5 Объем багажника, л 225—401* 320—1015* 344—991* Снаряженная масса, кг 1198 1165 1281 Полная масса, кг 1522 1700 1783 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топливаРасположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см3 1497 1591 1997 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 73,0/89,4 77,0/85,4 84,0/90,1 Степень сжатия 10,4:1 10,5:1 10,2:1 Число клапанов 16 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 114/84/6100 132/96/6300 140/103/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 145/4800 157/4850 195/3750 Электромотор макс. мощность, л.с./кВт/мин 14/10/1500 — — макс. крутящий момент, Нм/об/мин 78,4/1000 — — Суммарная пиковая мощность гибридной силовой установки, л.с.124——Пиковый крутящий момент, Нм174——Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая клиноременный вариатор Диапазон передаточных отношений— — 2,35—0,39Передаточные числа I 3,142 3,769 — II 1,869 2,045 — III 1,303 1,370 — IV 1,054 1,036 — V 0,853 0,839 — VI 0,688 0,727 — задний ход 3,307 3,545 1,75 главная передача 4,111 4,400 6,47 Привод передний передний передний Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная Передние тормоза/диаметр, мм дисковые, вентилируемые/262 дисковые, вентилируемые/280 дисковые, вентилируемые/280 Задние тормоза/диаметр, мм дисковые/260 дисковые/262 дисковые/260 Шины 195/55 R16 215/40 R18 205/55 R16 Максимальная скорость, км/ч 200 195 195 Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 10,7 10,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,1 8,0 10,5 загородный цикл 4,4 5,2 5,9 смешанный цикл 5,0 6,2 7,6 Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 117 148 176 Емкость топливного бака, л 40 50 60 Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 * Со сложенными задними сиденьями

www.mashinomania.ru

Ford Escape, Renault Koleos и Honda CR-V - Сравнительные тесты

Серьезная схватка в легком весе

Высокая популярность кроссоверов свидетельствует о том, что покупатели по достоинству оценили удачный компромисс между легковыми и внедорожными качествами, который предлагают автомобили такого класса. А самый ходовой товар в сегменте — компактные паркетники, конкуренция среди которых особенно остра. Так что и «битва в пути» на сей раз оказалась непростой.

Сегодняшние соперники — Ford Escape, Renault Koleos и Honda CR-V – настолько близки по своим ключевым параметрам, что определить победителя оказалось возможным только «по очкам» — как в ином боксерском поединке. Разве что в состязаниях участвовали не двое, а, как у нас принято в этой рубрике, трое. Ну а доскональная оценка всех свойств и тщательный подсчет баллов, выставляемых подопытным, в любом случае уже предусмотрен программой данного теста.

На этот раз нам не пришлось ломать голову над внедорожной частью испытаний, придумывая, где бы засадить машины. Ответ на вопрос подкинула сама жизнь, когда мы поехали на тестируемых автомобилях в один из живописных подмосковных карьеров для фотосессии. Первым делом фотограф предложил «красиво выстроить машины на чистом песочке». Чего-чего, а песочка в карьере хоть отбавляй, так что подходящее место нашлось быстро: насыпь непривычно светлого кварцевого песка манила каким-то нездешним «пустынным» антуражем. «Да что мы, по песку никогда не ездили, что ли? Айда!» — легкомысленно подумал я и решительно повернул руль в сторону импровизированного бархана. А ведь стоило, стоило заранее стравить давление в шинах...

Однако отвлечемся на время от перипетий нашей погони за эффектными кадрами и повнимательнее присмотримся к испытуемым.

Вечно молодой

Тот Ford Escape, что продается ныне у официальных дилеров, был представлен на российском рынке год назад на Московском автосалоне. Впрочем, это отнюдь не новая модель, а продукт рестайлинга старого знакомого Ford Escape/Maverick, появившегося на свет в 2000 году. На многих рынках, включая российский, он имел также двойника в лице Mazda Tribute. После того, как был прекращен выпуск автомобиля в Штатах и Японии, его производство сохранилось на тайваньском заводе концерна Ford. А в прошлом году ему сделали фейслифтинг, изменив дизайн передней части и светотехники.

С обновленным лицом Escape стал здорово похож на Subaru Forester последнего поколения (или, наоборот, Forester похож на Escape). Издалека немудрено и спутать. Утрату фирменной аутентичности, пожалуй, следует считать недостатком. С другой стороны, новый экстерьер стал более современным и совершенно не напоминает о первоначальной внешности модели, что с учетом ее почтенного возраста скорее плюс.

А вот результат осовременивания интерьера едва ли можно признать удачным. Простенькие, но от этого не менее удобные элементы управления климатом и аудиосистемой уступили место на центральной консоли новомодным дисплеям с красивой голубой подсветкой. Ночью эта иллюминация и впрямь выглядит неплохо, но днем экранчики отчаянно бликуют, и разглядеть, что на них отображается, решительно невозможно. Подсветка приборной панели тоже голубого цвета. Днем она заметно снижает контрастность оцифровки, что вкупе с широкими светлыми ободками шкал весьма негативно сказывается на удобстве считывания показаний приборов.

Коробка-автомат имеет всего четыре ступени. На рычаге селектора — кнопка Overdrive off

В остальном к эргономике особых претензий нет. Достаточно удобно усесться можно и спереди, и сзади. Правда, в отличие от конкурентов задние сиденья лишены каких бы то ни было регулировок. Кожа на креслах неплохая по качеству, но в целом отделка интерьера находится на вполне типичном для американских автомобилей начала века не слишком высоком уровне.

Хуже всего дела с обивкой обстоят в багажнике: пол прикрывает неровно уложенный коврик из дешевого ворсистого материала. Скорее всего это последствия рестайлинга. В ходе модернизации запаска переехала из-под днища внутрь грузового отсека, это положительно сказалось на угле съезда и удобстве замены колеса. Вот только облицовку багажника при этом выполнили по остаточному принципу. Зато запаска полноразмерная, что в наших условиях несомненный плюс, ради которого можно с чистой совестью пожертвовать «красотой» в багажнике.

Откинув сиденья задних рядов, можно получить ровную грузовую площадку

На Ford Escape стоит довольно умеренно форсированный мотор. Зато он готов потреблять 92-й бензин

Ford Escape

Силовой агрегат размещен спереди поперечно. В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между передними и задними колесами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (М), диски которой находятся в масляной ванне. Нагнетание давления в муфте обеспечивается электромеханическим насосом.

При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге большая часть тяги передается на передние колеса. В случае проскальзывания одного из них, муфта начинает перераспределять больше тяги на задний мост. Водитель имеет возможность непосредственного влияния на распределение крутящего момента в трансмиссии — на центральной панели размещена кнопка Lock.

Из трех собранных в настоящем тесте машин у Escape наибольший дорожный просвет — 200 мм. Правда, совокупная геометрия все же не на высоте — например, рычаги задней подвески скрадывают много «околоколесного» пространства. И еще один нюанс. Escape не оснащен системой динамического контроля курсовой устойчивости, поэтому водителю при движении по бездорожью, пусть даже и легкому, следует соблюдать осторожность. Ведь если машина «сядет», то повысить ее проходимость будет нечем, кроме блокировки муфты.

Имитации блокировок межколесных дифференциалов работой тормозных механизмов не предусмотрено, и, если одно из колес начнет сильно «забегать», то есть его угловая скорость будет значительно выше, чем у колеса той же оси, выправить положение будет чрезвычайно сложно.

Спрятали гордость

Renault Koleos – новичок среди паркетной братии. Французы вообще лишь недавно снизошли до автомобилей для бездорожья, пусть и паркетных. А ведь прежде они начисто игнорировали этот сектор. Теперь вот пытаются догонять с помощью азиатских партнеров. Да-да! Koleos ведь только «фамилию» носит французскую — Renault, а на самом деле производится в Корее на заводе Samsung. При этом платформа у него общая с Nissan X-Trail и Qashqai. Вот тебе и пресловутая галльская гордость...

Впрочем, облик у Koleos скорее французский. По крайней мере он вполне укладывается в русло фамильного дизайна автомобилей Renault последних лет. Вот только выглядит Koleos для легкого паркетника уж больно непривычно. Стройный силуэт со скошенной, как у хэтчбеков и спортуниверсалов, задней дверью, динамичный абрис бокового остекления, «накачанные» арки колес... Эх, ему бы еще красивую светотехнику взамен бесформенных фар и вычурных задних фонарей, которыми наградили Koleos создатели. Вот тогда действительно сложился бы цельный интересный образ. А так самое тактичное определение, что приходит на ум: по-французски экстравагантный.

Дизайн интерьера Renault, напротив, весьма неплох и в жизни выглядит даже лучше, чем на фотографиях. Придраться можно лишь к откровенно дешевому серебристому пластику, использованному тут и там в качестве декора. Прочие материалы отличаются хорошим качеством, а сборка — аккуратностью.

Вариатор на Renault Koleos имеет режим ручного переключения «виртуальных» передач

Радует Koleos и своей заботой об обитателях салона: в нем самый большой по объему бардачок, на спинках передних сидений есть откидные столики, в полу — тайнички, на средних стойках — дефлекторы вентиляции, за подлокотником заднего дивана скрывается лючок для длинномеров, повсюду – подстаканники и отсеки для мелочовки, а спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника. К тому же они имеют регулировку по наклону. В общем, чувствуется продуманность.

Но без ложки дегтя обойтись было никак нельзя. Вот зачем, спрашивается, дверь багажника было делать с горизонтальным делением на подъемную часть и откидной борт? В чем сила? Предположим, это задумано в целях размещения негабаритной поклажи. Часто ли возникает необходимость в перевозке подобного груза? Хорошо, если одиндва раза в год, и то не факт. А вот лазить в багажник приходится едва ли не каждый день, и, как водится, выуживать поклажу из глубины грузового отделения при откинутом бортике совершенно неудобно.

http://s45.radikal.r...d85ba393412.jpgФиксаторы спинок задних сидений расположены в проеме грузового отсека

Чуть не забыл: а каково же водителю? В целом неплохо. Довольно удобное сиденье, может быть, излишне мягковато, хотя и не настолько, чтобы уже напоминать старое просиженное кресло. При путешествиях на большие расстояния спина водителя, конечно, будет уставать, но для повседневных разъездов такие «седла» в самый раз. Приборы просты, но предельно информативны. К удобству посадки особых претензий нет: руль настраивается по углу и вылету, в спинке есть регулировка поясничного подпора. В общем, все без изысков, но на достойном современном уровне.

В противоположность Renault Honda является одним из патриархов на рынке кроссоверов. Нынешнее поколение CR-V уже третье по счету, а первое появилось в 1996 году. Так что опыт в разработке и производстве подобных машин у японской фирмы накопился немалый. Обусловлено это тем самым опытом или нет, но нынешняя модель, увы, лишилась некоторых фамильных «сиарвишных» изюминок. Исчез, к примеру, складной столик, прятавшийся в подполе багажника, а между передними сиденьями вместо откидной полочки, освобождавшей свободный проход назад, теперь появился стационарный напольный бокс.

http://s41.radikal.r...3c7e137201a.jpgПод капотом у Renault Koleos установлен самый мощный в сегодняшней тройке испытуемых силовой агрегат

Renault Koleos

Силовой агрегат размещен спереди поперечно. Между передними и задними колесами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (М), диски которой работают «всухую».

http://s56.radikal.r...6390aec842b.jpg

При прямолинейном равномерном движении весь крутящий момент передается на передние колеса, а в случае проскальзывания одного из них муфта начинает подключать задний мост. Поскольку муфта работает всухую, ее реакция несколько замедлена, что водитель обязательно должен иметь в виду. Кроме того, после длительного буксования может наступить перегрев, и тогда на некоторое время фрикционы отключатся и автомобиль становится переднеприводным.

Впрочем, Koleos имеет свои преимущества по отношению к конкурентам, представленным в настоящем тесте. Режим Lock On Off, кнопка активации которого размещена на центральной панели рядом с кнопкой запуска двигателя, позволит полностью блокировать муфту. Напомним, что у многих кроссоверов режим Lock подразумевает лишь фиксированное распределение тяги между мостами. У Koleos же эта программа предполагает наличие жесткой связи между мостами, когда тяга не распределяется. При скорости свыше 40 км/ч блокировка муфты автоматически отключается. Повысить свойства машины на бездорожье можно и отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости — слева от рулевой колонки размещена кнопка ESP OFF. В отличие от CR-V и Escape водитель может улучшить поведение машины вне асфальта и с помощью автоматической коробки передач. Если одно из колес буксует, можно посоветовать начать движение со второй передачи.

Совсем легковой

По сравнению со своими предшественницами Honda CR-V стала более легковой на вид отчасти из-за того, что открывающуюся вбок заднюю дверь с привешенной к ней запаской сменила подъемная, с большим наклоном стекла. Но все же главное в новом облике CR-V — это совершенно другие пропорции. Машина выглядит более приземисто и динамично на фоне первых поколений. Кстати, это не обман зрения: CR-V действительно стала ниже, а заодно и чуть короче.

http://s44.radikal.r...e638ae0f239.jpg

Зато интерьер вышел более солидным по стилю, а в отделке применили материалы покачественнее. Продолжились и дизайнерско-эргономические эксперименты: «замаскированную» на центральной консоли рукоятку ручника сменил напольный рычаг а-ля авиационный сектор газа, а селектор трансмиссии теперь нашел пристанище на выступе передней панели. Интересно выглядят «шатунообразные» внутренние ручки дверей. Ну а фирменными фишками CR-V теперь можно считать пол без выступающего в районе задних сидений тоннеля и «двухэтажный» багажник.

http://s42.radikal.r...39a974fcf97.jpg

http://s55.radikal.r...22557673519.jpgРазмещение селектора автомата на выступе передней панели весьма удобно

Последний заслуживает отдельного описания. Его «двухэтажность» обеспечивается наличием полки, которая опирается на выступы в боковинах и делит грузовой отсек по высоте примерно пополам. Для удобства доступа к «первому этажу» задняя половинка полки откидывается вперед, так что даже при практически полностью забитом поклажей багажнике добыть из его недр отдельные вещи не составит труда. При перевозке крупногабаритных предметов полка просто снимается со своих опор и укладывается на пол грузового отсека, полностью повторяя его контуры. Шторка, прикрывающая багаж, тоже не так проста. Помимо скатывающейся тыльной части, она имеет три отдельных сегмента спереди, крепящихся каждый к своей доле спинки заднего сиденья. Это помогает полностью прикрывать содержимое отсека независимо от индивидуального угла наклона частей заднего сиденья.

http://s001.radikal....169250290a1.jpgФигурные выступы на боковинах облицовки — это опоры для дополнительной полки

О водителе создатели CR-V тоже позаботились: неплохие диапазоны регулировок сиденья вкупе с настройкой рулевой колонки в двух плоскостях дают возможность подобрать правильную посадку. Здесь удобно устроятся и те, кто предпочитает высокую джиперскую посадку, и те, кто любит опустить сиденье пониже. Приборы тоже в целом удачные. Пара крупных аналоговых кругляшей с аккуратными рисками и хорошо читаемой оцифровкой — вне критики. А вот полоски указателей уровня топлива и температуры мелковаты. Основная же претензия к яркости цифровых дисплеев — одного на приборной панели и двух на центральной консоли. Она у экранчиков и так невелика, а при включении фар или габаритов автоматически уменьшается до «ночного» уровня. Так что при дневном свете их показания становятся практически нечитаемыми.

Honda CR-V

Силовой агрегат размещен спереди поперечно. В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между передними и задними колесами момент распределяет многодисковая фрикционная муфта (М), диски которой находятся в масляной ванне. Набор давления обеспечивают два механических насоса, размещенные в корпусе узла.

http://i080.radikal....e39fa219e0f.jpg

При прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге большая часть тяги передается на передние колеса. Если одно из них начнет проскальзывать, то сначала сработает система имитации блокировки межколесного дифференциала: тормозные колодки начнет поджимать тормозной диск «забегающего» колеса. Чуть позже и муфта станет передавать больше крутящего момента на задний мост. Муфта автоматически может заблокироваться на короткий промежуток времени.

У CR-V наименьший клиренс (185 мм) из машин, собранных в настоящем тесте, но совокупная геометрия лучше, чем у Escape, да и углы въезда и съезда относительно большие. Поскольку CR-V оснащается системой динамического контроля курсовой устойчивости, водитель может, отключив ее (кнопка VSA OFF размещена на центральной панели слева от рулевой колонки), повысить свойства машины на бездорожье. А вот принудительная блокировка многодисковой фрикционной муфты не предусмотрена. Кроме того, гидромеханический автомат у Honda не имеет «зимнего» режима – он позволил бы уменьшить тягу на ведущих колесах и повысить вероятность преодоления ситуации, когда одно из колес буксует.

www.club-suv.ru

Автосалон во Франкфурте 2017 - новинки от Opel Ford Jaguar Citroen Renault Honda Toyota Hyundai Kia

Продолжаем рассказ о новинках Франкфуртского автосалона 2017 года. На этот раз речь пойдёт о машинах американских и французских немцев, а именно компаниях Опель, Форд, Ягуар, Рено, Хонда, Тойота, Киа и новинках с других концов мира.

Содержание статьи:

Opel

На стенде Опеля было всего две новинки:

  • Opel Grandland X;
  • Opel Insignia Country Tourer.

Opel Grandland X

В основу этого компактного кроссовера легла платформа EMP2, концерна Peugeot Citroën. На этой же платформе построен Peugeot 3008.

Что любопытно продажи этого автомобиля в Европе уже начались и цены на него начинаются с 23 000 евро.

Opel Insignia Country Tourer

А это универсал повышенной проходимости. Данный автомобиль оснащён постоянным полным приводом.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini

Топовым двигателем для новинки стал турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 210 л.с... С этим силовым агрегатом авто разгоняется до максимальной скорости 231 км/час, а до сотни за 7,9 секунд.

Ford

На стенде Форда новинок было больше – 4:

  • Ford Fiesta;
  • Ford EcoSport;
  • Ford Tourneo;
  • Ford Mustang;
  • Ford GT.

Ford Fiesta

Это главная премьера на стенде Форда. Данная модель будет оснащаться семейством новых силовых агрегатов Ecoboost. А самая мощная Фиеста, с индексом СТ (на фото выше), будет оснащаться двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 200 л.с...

Ford EcoSport

Очередное поколение компактного кроссовера европейского отделения американской компании. Экоспорт получил серьёзные внешние изменения, теперь у него нет запасного колеса на задней двери.

Набор силовых агрегатов точно такой же, как и у Фиесты. Интерьер у новинки так же абсолютно новый.

Ford Tourneo

Очередная генерация популярного минивэна от Форд. Продажи автомобиля начнутся уже с начала 2018 года по ценам от 32 000 евро.

Ford Mustang

Очередное поколение глобальной модели, имеющей высокую популярность по всему миру. Теперь новинка гораздо больше насыщена электронными помощниками и другими электронными системами.

В технике изменений так же много, силовые агрегаты стали мощнее, поменялась подвеска колёс, на машине появилась новейшая 10-ступенчатую автоматическая КПП.

Ford GT

Ну и вишенкой на торте на стенде Форда стал суперкар этой компании. Информации по характеристикам найти не удалось, но, и без них понятно, что машина имеет исключительные показатели.

Borgward

Компания Боргвард прекратила своё существование в далёком 1961 году. Но, похоже, компания возвращается. Пока, продавая свои автомобили только в Китае, во Франкфурте, Боргвард был представлен, одним концептом и двумя серийными автомобилями:

  • Borgward Isabella;
  • Borgward BX5;
  • Borgward BX7.

Стоит заметить, что идею по возрождению некогда популярного бренда взвалили на себя китайские инвесторы. Поэтому данную компанию правильней будет считать немецко-китайской.

Borgward Isabella

Данная модель называется Borgward Isabella. Технических характеристик разработчики не разглашают. А может просто внутри машина пустая, то есть без всякой технической начинки. Ну а что касается внешности, то автомобиль очень красив. Но думаю это видно и так.

Borgward BX5

Компактный кроссовер выполнен по самым высоким требованиям. Это совсем не китайский ширпотреб. Это уже ближе к добротной немецкой машине.

Пусть не к БМВ и Мерседесу, но такой фирме как, скажем, Опель, Боргвард, вполне соответствует.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Mercedes

Что касается технической начинки, то автомобиль гибридный, с минимальным расходом топлива.

Borgward BX7

Это почти такой же гибридный кроссовер, что и предыдущий, только не много побольше. Автомобиль оснащён двигателем V6, который вместе с электромоторами развивает аж 400 л.с.

Собственно, на этом обзор германских производителей заканчивается, далее переходим к автофирмам из других стран. И первой в обзоре будет Британия.

Jaguar

Прославленный британский производитель представил во Франкфурте сразу 6 новинок.

Среди которых был один концепт:

И пять серийных машин:

  • Jaguar I-Pace;
  • Jaguar E-Pace;
  • Jaguar F-Pace SVR;
  • Jaguar XF Sportbrake;
  • Jaguar XJR575.

Jaguar Future-type

Именно таким видят автомобили английской компании в 2040 году, полностью электрическими и беспилотными.

Если доживём, то сможем оценить пророческий уровень авторов проекта. Думается, что в целом британцы правы, но это будущее наступит несколько раньше.

Jaguar I-Pace

Первый полноценный серийный электромобиль от компании Ягуар. Автомобиль разработан с прицелом на участие в гоночной серии Formula E.

Что касается техники, то автомобиль оснащён двумя электромоторами общей мощностью 395 лошадиных сил. Запас хода, в батареях составляет 500 км.

Jaguar E-Pace

Это более традиционная машина. Он будет конкурировать с такими машинами как Audi Q3, BMW X1 и другими. Что касается техники, то автомобиль будет оснащаться тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми. Самый мощный, бензиновый силовой агрегат развивает 300 л.с

Jaguar F-Pace SVR

Это самая мощная версия серийного кроссовера. Автомобиль будет оснащаться 5 литровым двигателем V8, мощностью 567 л.с...

Jaguar XF Sportbrake

Алюминиевый заряженный универсал от английской компании уже начал продаваться по ценам от 44 000 евро. Силовых агрегатов для новинки предусмотрено сразу 6, 4 дизельных и 2 бензиновых, мощностью от 163 до 380 л.с... По данным компании Ягуар, официально в Россию универсал поставляться не будет.

Jaguar XJR575

Это самая мощная версия спортивного седана британской компании. Автомобиль оснащается бензиновым 5-и литровым двигателем мощностью 575 л.с., который позволяет ему разгоняться до сотни всего за 4,4 с.

Mini

Британская компания Мини, и по совместительству отделение концерна BMW. Привезла во Франкфурт два новых концепткара:

  • MINI Electric Concept;
  • MINI John Cooper Works GP Concept.

Mini Electric Concept

Это уже практически серийный автомобиль. Выпуск его намечен на 2019 год. Какова техническая начинка пока не разглашается. Но, очевидно, она на новинку перекочует с одного из электрокара корпорации БМВ.

Mini John Cooper Works GP Concept

Эта машина являлась единственным неэлектрическим концепткаром на выставке. Она является прообразом автомобиля для гоночной моносерии. Хотя возможно, серийный автомобиль будет производиться и без оглядки на возможное его использование как гоночного болида.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

Это уже третья генерация заряженных хетчбеков, которые обычно выпускаются в конце жизни очередной генерации.

Что касается технической начинки, то болид будет оснащён двухлитровым силовым агрегатом мощностью 250 л.с...

Land Rover

Во Франкфурт этот британский производитель привёз две новинки – Land Rover Discovery и Land Rover Defender DC100 Sport.

Land Rover Discovery

Это, вполне, серийная машина. Начало продаж внедорожника намечена уже на этот 2017 год. И цены на него будут начинаться с 50 500 евро.

Land Rover Defender DC100

А это концепт будущего Дефендера, который будет представлен в следующем году.

Машина красивая слов нет, но это никак не Дефендер, никакой преемственности с легендарным внедорожником не наблюдается.

На выставке Дефендер был представлен сразу в двух вариантах кузова, закрытом и открытом.

Ну и в заключение обзора английского стенда, пришло время рассказать о самых роскошных экспонатах из Англии.

Rolls-Royce

На стенде британского производителя роскошных машин была всего одна модель, что неудивительно, Rolls-Royce Phantom.

Rolls-Royce Phantom

Это восьмое поколение, прославленной модели. Данная машина полностью алюминиевая и её собираются продавать в следующем 2018 году по ценам от 400 000 евро.

Собственно, на этом обзор автопрома туманного Альбиона заканчиваем и можно переходить к его соседям из Франции.

Renault

Во Франкфурте Рено показала две новинки. Концепт – Renault Symbioz, и будущая серийная новинка Renault Megane RS.

Renault Symbioz

Название для концепта выбрано не случайно. По замыслу авторов, автомобиль должен находиться в симбиозе с умным домом.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Что касается техники то автомобиль полностью электрический и беспилотный. Но этим во Франкфурте уже никого не удивишь. И последнее что нужно сказать об этом концепте является то, что такие машины планируются к производству на 2030 год.

Renault Megane RS

А этот горячий хэтчбек, с чудными фарами головного света уже вполне готов к производству. Автомобиль будет оснащаться 1,8 литровым турбированным силовым агрегатом мощностью 280 л.с...

Dacia Duster

Несмотря на то, что во Франкфурте внедорожник был представлен под румынским брендом, в мире большинство машин будет продаваться под маркой Рено.

Это второе поколение популярного бюджетного кроссовера, старт продаж которого, намечен на будущий год.

Citroën

Концерн Peugeot-Citroën, во Франкфурте был представлен очень скромно. На выставке была всего одна новинка этого концерна и представляло её отделение Citroen.

Это компактный кроссовер - Citroen C3 Aircross.

Citroen C3 Aircross

Старт продаж машины уже намечен наконец 2017 года. Цены на автомобиль будут начинаться с 17 000 евро. Что касается техники, то для новинки предусмотрены сразу пять силовых агрегатов мощностью от 82 до 130 л.с...

Собственно, это все новинки, которые представила Франция во Франкфурте. Переходим к соседней с ней Швейцарии.

Smart

Швейцария никогда не была автомобильной державой. Но даже она привезла во Франкфурт интересный концепткар – Smart Vision EQ fortwo Concept.

Читайте также: Toyota Fortuner 2018 теперь продается в России

Соседняя Италия представила всего одну новинку. Но за то какую? Компания Ferrari представила абсолютно новую модель – Portofino.

Ferrari Portofino

Данный родстер пришёл на смену легендарному Ferrari California. Гоночный болид оснащён двигателем 3,9 литра, развивающий мощность 600 л.с. Цена на машину уже определена и будет она, где-то в пределах 190-200 000 евро.

На этом обзор европейских производителей на выставке можно заканчивать и переходить к обзору автокомпаний с дальнего востока и начнём с Японии.

Несмотря на то, что во Франкфурте были стенды всех ведущих японских производителей, новинок практически не было. И это не мудрено, так как Токийский автосалон следует сразу за Франкфуртом.

Honda

Не самый мощный японский автоконцерн выступил во Франкфурте неожиданно мощно.

На стенде Хонды был один концепт и три серийных модели:

  • Honda Urban EV Concept;
  • Honda CR-V Hybrid Prototype;
  • Honda Civic Type-R;
  • Honda NSX.

Honda Urban EV Concept

Лидером японской электромобилизации является компания Ниссан. Однако Хонда полна решимости, подвинуть представителей Ниссана на этом рынке.

Во Франкфурте данная модель является прототипом городского электромобиля самого ближайшего будущего.

Неожиданно, электроники в автомобили не так много чем в аналогичных концептах на выставке. Машина не беспилотная, зато она имеет спереди диван, как на автомобилях 50-х и массу цветных дисплеев, выводящих информацию с камер кругового обзора.

Honda CR-V Hybrid Prototype

Пусть не смущает слово «концепт» в названии автомобиля. Это по сути предсерийный прототип.

Что интересно CR-V имеет гибридную силовую установку. Она работает по циклу Аткинсона и состоит из 2-х литрового бензинового двигателя и двух электромоторов.

Honda Civic Type-R

Как не трудно догадаться, это заряженная версия появившегося в этом году Сивика. Что касается техники то автомобиль оснащён двухлитровым двигателем мощностью 306 л.с...

Honda NSX

Это гибридная версия выпускающегося сегодня знаменитого спорткара. Она оснащается двигателем V6, объёмом 3,5 литра и двумя электромоторами.

Toyota

Во Франкфурте прославленная японская корпорация представила всего одну новинку Toyota C-HR Hy-Power.

Это более мощная гибридная версия популярного кроссовера. К сожалению, технические характеристики японцы не разглашают.

Aspark Co. Ltd

Если традиционные автофирмы во Франкфурте выглядели довольно бледно, то это болото было разбавлено ярким концептом Aspark Owl Supercar. Который выкатила во на стенд абсолютно новая компания.

Aspark Owl Supercar

Это настоящий электросуперкар. Он полноприводный углепластиковый автомобиль, с общей мощностью электромоторов 430 л.с... С этими показателями он способен разгоняться до 100 км/час за 1,5 секунды и имеет максимальную скорость 400 км/час.

С такими характеристиками данный автомобиль является самым быстрым электромобилем мира.

Читайте также: Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь

Это все новинки из страны восходящего солнца. Переходим к обзору новинок их соседей с материка.

Hyundai

На стенде южнокорейского производителя было две серийных новинки:

  • Hyundai Kona;
  • Hyundai i30N.

Hyundai Kona

Это компактный кроссовер. Автомобиль полностью готов к производству. Список силовых агрегатов начинается с самого «слабого» литрового мотора мощностью 120 л.с., и заканчивается самым мощным, турбодвигателем, объёмом 1,6 литра, мощностью 177 л.с...

Hyundai i30N

А это заряженный хэтчбек корейской компании. Машина оснащена двухлитровым силовым агрегатом мощностью 274 л.с...

KIA

Стенд дочерней корпорации выглядел на много более интересно. На нём посетители могли наблюдать один концепткар и три серийные новинки:

  • Kia Proceed Concept;
  • Kia Stonic;
  • Kia Stinger;
  • Kia Sorento.

Kia Proceed Concept

Как не трудно догадаться из названия автомобиля, корейцы представили свой взгляд на новую генерация хэтчбека Kia Сee’d.

Kia Stonic

Этот компактный кроссовер выполнен на той же платформе что и описанный выше Hyundai Kona.

Kia Stinger

Очень красиво смотрится заряженный седан, а точнее фастбек. Для автомобиля предусмотрено два силовых агрегата:

  • Объёма 2 литра, Мощностью 255 л.с.;
  • Объёма 3,6 литра, мощностью 370 л.с...

Kia Sorento

По сравнению с другими новинками на стенде, рестайлинговая версия популярного кроссовера выглядела бледно.

Однако ценность этой машины в другом. Это полностью готовый к производству автомобиль и его оценивали уже с точки зрения приобретения.

Читайте также: Стартовали продажи нового Peugeot 308 в России

Это все новинки из Южной Кореи. В заключение обзора бегло осмотрим стенды китайских автопроизводителей.

Chery

Китайский производитель очень популярный у нас в стране, представил на выставке две новинки:

  • Chery Exсeed TX;
  • Chery Tiggo Coupe EV.

Chery Exсeed TX

Даже на фоне европейских концептов автомобиль выглядит более чем прилично. Автомобиль будет выпускаться как в гибридном, так и в чисто электрическом варианте.

Гибридная версия будет оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л.с... Этот силовой агрегат будет работать в паре с электродвигателем мощностью 116 л.с... Таким образом, общая мощность автомобиля 266 л.с...

Chery Tiggo Coupe EV

А это очередная машина, выпущенная в рамках суббренда Tiggo. Как для китайских машин автомобиль оказался очень зрелым. Данный кроссовер выполнен в варианте купе повышенной проходимости, которого нет в производственной программе китайской компании.

Автомобиль оснащён нестандартными распашными дверями. На выставке кроссовер электрический, оснащённый электродвигателями мощностью 160 л.с., с очень приличным запасом хода в 500 км. Думается, авто ждёт большое будущее, особенно в России.

Wei

А это премиумный бренд хорошо известной компании Great Wall Motors. По замыслу китайцев он должен стать таким себе Лексусом из поднебесной.

На выставке он представил сразу два серийных автомобиля и один концепт:

Wei XEV

Это люксовое купе повышенной проходимости. Машина оснащена гибридной силовой установкой.

Wei VV5 и VV7

Обе машины очень похожи и различаются только размерами.

Автомобили соответствуют самым высоким требованиям, как по технике, так и по отделке. Нет и намёка на первые китайские автомобили с их запахом дешёвого пластика. Теперь в кроссоверах пахнет дорогой кожей.

Электронное оснащение так же самое полное. Автомобили имеют все электронные помощники присущие дорогим машинам.

Читайте также: На дорогах Китая появился обновленный Toyota RAV4

Ну и последней машиной в нашем обзоре будет тайванский электроконцепт Thunder Power TP01.

Thunder

Данная компания ещё два года назад заявляла амбициозные планы, по захвату мировых рынков. Но прошло два года, и планы остались планами.

Однако видимо, компания всё ещё не почила в бозе и во Франкфурт привезла очередной концепт.

Thunder Power TP01

Данный автомобиль электрокар. Суммарная мощность электромоторов 654 л.с., а запас хода, не много не мало, 600 км. Что касается интерьера то вся торпеда автомобиля один сплошной ЖК-дисплей.

Собственно, это все новинки Франкфуртского автосалона, были ещё экспозиции тюнинговых компаний, но они не являются темой данного обзора.

autovogdenie.ru

Honda HR-V 1.6 2001 vs. Renault Scenic RX4 2.0 2001

Родственную связь между двумя совершенно непохожими индивидуумами иногда может доказать наличие одного-двух одинаковых генов. Как у Honda HR-V и Renault Scenic RX4.

Предположим, вы решили купить автомобиль. Критерии отбора, как водится, не самые мягкие: автомобиль должен быть новым, известной и уважаемой марки, модным, красивым, оригинальным и пригодным к использованию на российских дорогах. Традиционные "легковушки" вас не устраивают как по практическим, так и по эстетическим соображениям. Так называемые джипы - тоже: уж очень громоздко и дорого. Казалось бы, есть решение - в большом семействе полноприводных гибридов универсала и внедорожника, к которым приклеилось прозвище "паркетник", есть что выбрать. Но тут срабатывает главный ограничитель - сумма, которую вы готовы потратить на сам автомобиль, не должна превышать $25 тыс. До конца прошлого года в эти рамки на российском рынке вписывалась только Honda HR-V. Теперь к ней присоединился Renault Scenic RX4.

Общее и частноеНажмем кнопочку дистанционного управления центральным замком на брелоке (Honda) или на самом корпусе ключа (Renault) и приступим к изучению содержимого. Honda встречает традиционной и привычной компоновкой легкового автомобиля, которую можно охарактеризовать как "все гениальное просто". Однако эта простота отнюдь не является синонимом дешевизны. Европейская сдержанность и лаконичность с точной проработкой всех деталей, а также преобладание темного цвета в отделочных материалах создают особое настроение, присущее автомобилям со спортивным характером. Чему в немалой степени способствуют также жесткие, прекрасно сконфигурированные по телу сиденья, относительно низкая посадка и высокая, как в кузовах типа "купе", линия боковых окон.

Обилием оборудования Honda не балует, но все необходимое, по современным меркам, присутствует. Включая две подушки безопасности и полный электропакет с подогревом зеркал и передних сидений. Гидроусилитель руля, кондиционер, АБС также, разумеется, входят в этот набор. Как и многие другие "японцы" в этой ценовой нише, Honda не навязывает потребителю дешевенькую аудиосистему, а ограничивается аудиоподготовкой для нее.

Забравшись в салон RX4 (именно забравшись, потому что уровень пола в нем заметно выше, чем в Honda), испытываешь диаметрально противоположные ощущения. Это и понятно, потому что строился он на базе компакт-вэна Scenic и "микроавтобусная" компоновка в нем сохранилась полностью. Сиденья мягкие, руль горизонтальный, а посадка - высокая и вертикальная, несмотря на наличие регулировки подушки сиденья. К активной езде, скажем прямо, не располагает, но зато обзорность великолепная. Что касается дизайна, то причудливыми биологическими мотивами интерьера европейский Renault как раз больше похож на машину именно восточного происхождения. Вынуждены констатировать, что качество отделочных материалов, как ткани, так и пластика, оставляет желать лучшего.

Зато внутри RX4 не покидает ощущение, что кто-то из его разработчиков явно начинал контрабандистом. Или предки его долго занимались этим промыслом. Автомобиль заслуживает быть занесенным в Книгу рекордов Гиннесса в номинации "секретер на колесах" - так много в нем всевозможных ящиков, полочек, ниш, сеток и тайников. По многовариантности трансформации салона он безоговорочно кладет HR-V "на лопатки". Просто идеал семейного автомобиля.

В дополнение к обязательным гидроусилителю и "полному" электропакету с подогревом передних сидений в Renault вы найдете шесть подушек безопасности, автоматический климат-контроль и трип-компьютер, который будет "радовать" вас информацией о расходе топлива, а также аудиосистему с CD и управлением на руле.

В реальном времениСравнивая сухие цифры технических характеристик, можно подумать, что 1,6 л и 125 л.с. однозначно слабее 2,0 л с 140 "лошадками". Но в жизни не все так просто. Благодаря системе VTEC тяговые характеристики мотора Honda не только не хуже, но и заметно лучше, чем у RX4. Если HR-V моментально откликается на нажатие педали газа даже при небольших оборотах на высокой передаче, то Renault, несмотря на то, что его мотор также имеет систему изменения фаз газораспределения, делает это вяло, настаивая на переходе на передачу пониже. То есть Honda ведет себя примерно одинаково отзывчиво в широком диапазоне оборотов, а Renault "начинает жить" только тогда, когда стрелка тахометра оказывается около 3-тысячной отметки.

Эластичность мотора Honda особенно была заметна на заваленной снегом дороге - она спокойно и равномерно ехала на второй передаче, тогда как Renault в аналогичной ситуации начинал нервно подергиваться и "приходил в себя" только при включении первой передачи.

Заезды в активном режиме показали превосходство HR-V. Ее подвеска жестче и чуть менее комфортабельна, чем в RX4, но за счет этого она лучше обеспечивает курсовую устойчивость и увереннее держит машину в поворотах. У RX4 обнаружилась весьма неприятная особенность - он оказался валким в поворотах и перестроениях. Иными словами, по ездовым качествам в городе и на шоссе HR-V выигрывает.

Привод обоих автомобилей принципиально одинаков. Это так называемый Real Time 4WD. От традиционного полного привода он отличается тем, что в нормальных дорожных условиях до 95 процентов крутящего момента поступает на передние колеса. А в случае их пробуксовки межосевая вискомуфта направляет до 50% момента на заднюю ось. Работает эта система и у HR-V, и у RX4 примерно одинаково. На "переброску момента" требуется около минуты. Такое устройство полного привода вряд ли позволяет говорить о каких-либо выдающихся внедорожных способностях обоих автомобилей, но так ведь они и не претендуют. Но проехать по дороге, на которой владелец моноприводного автомобиля уже будет готовить трос и лопату, они вполне смогут. В этом им помогут еще короткие свесы кузова и большой клиренс. По проходимости Renault немного обыгрывает Honda. К тому же у него 210 мм клиренса против 190 и больший угол переднего свеса - 29,9 градуса против 20.

Каждому - свое?Поставив рядом два этих автомобиля, мы не стремились определить, какой из них лучше. Просто мы хотели понять, что именно получает человек в каждом случае. В итоге пришли к следующему выводу: несмотря то, что они оказались в одной ценовой нише, RX4 и HR-V вряд ли являются конкурентами в прямом смысле слова. По очень простой причине. HR-V - это автомобиль для водителя, созданный и существующий для того, чтобы получать удовольствие от управления. А утилитарность и повышенная проходимость являются приятными, но далеко не главными дополнениями.

Renault Scenic RX4, несмотря на свою броскую и внедорожно-импозантную внешность, сделан с расчетом прежде всего на пассажиров. Утилитарное в нем преобладает и, несомненно, является очень сильной чертой, но вряд ли он способен на что-то более интересное, чем просто комфортабельное и безопасное перемещение своих седоков в пространстве. Но ведь многим именно это и надо.

suvonline.narod.ru


Смотрите также