Рестайлинг honda accord 7


Хонда 7 Рестайлинг 2006 года, Хонда Аккорд 7. Тех состояние на 370 0000 км — АВТО.РУ

И так господа пунктуацию не буду соблюдать, не судите Отзыв для тех кто возможно рассматривает авто в качестве покупки.

Буду писать только по основным затратам и поломкам расходники не всчет!!!

Эксплатировал до этого до рестайл 7 кузова, В6 американец 200 кобыл, Камри 2.4, Теана 2,4 Форд 2 рестайл 1,8 метла. Беха е 60 рестайл, Шкода октавиа. Учел и те ТС которые были служебные.

. Если сравнивать С Фольцем Б6 у немца куда приятнее управление, курсач работает лучше ощутить разницу можно зимой в снежок, по качеству отделки немец тоже лучше на мой взгляд, но брать пассат менее 200 кобыл не видел смысла. Другое дело обслуживание немца куда дороже как по расходникам так и по серьезным поломках. Шкодец не стал смотреть потому что хуже Японца, мне нужен был просто надежный авто для поездок по городу и в регионы. Брал своего Карагёза на пробеге 90 000 у Дира своего, машина стояла тупо в гараже так как это был далеко не единственный авто да и не думаю что после ТЛК который он себе купил у него было желание на нем ездить. Состояние было гуд. Кожа не такая грубая как на немце, шумка конечно подхрамывает. Не читает МП3, решение либо провод протянуть цена вопроса 2500руб и у Вас есть аукс с флехой либо купить магнитолу с дисплеем 25000 тыщ я выбрал 1 дешево и сердито, так как не меломан, а так чтоб было. из мелочей есть круиз попогрейка, подогев лобового, печка отлично дует зимой, кондей достойно охлаждает. Место для задних пасажиров отсутствует, если человек ростом 180см-190см то картина посадки на заднее сиденье это как Гуливер сядет на детский велосипед)))) место для ног мало!

В целом о машине 2,4 двигло 190 кобыл это не гоночный болид, так что первая Октавия с турбиной с двиглом 1,8 от Вас уедет. По расходникам затраты замена масла каждые 8-9 тысяч нормальный не убитый двигатель хонды масло не ест от залива до залива 4 литра металлический боченок проще говоря лил только хондовское в 30. Колодки, фильтра это все стоит не великие деньги ТО стандартное 6-8000 тыщ с работой.

Постораюсь информативно доступно что ломалось что может поломаться исходя из опыта владения до рестайлом и рестайлом.

Детская болезнь течь рейки всех аккордов на пробеге 120000 тыщ. Есть 3 решения проблемы: рейка новая 40 000 тыщ либо ремкомплект 15000 или контрактная деталь 25000.

на 150 000 появился постороний звук как буд то подвывают ролики, замена жидкости в гуре и звук прошёл.

Есть такая беда у Аккордов ПРИВОДА ( приводной вал) гниют они возле навесного подшибника. Привадной вал в сборе 32000 оригинал решение:купить палку б/у на разборах что у них очень редко бывает и хочу отметить кто столкнется с этой бедой палки разные начиная от зубцов заканчивая длинною, итог обращение в контору которая проф. занимается приводами и шрюзами цена решения 4500 палка. Да и обратите внимание чтоб Горе мастера когда ставили при Вас вставили штопорные кольца. проверить можно очень просто на месте оно или нет - выворачиваете до упора руль и делаете не большой рывок назад если штопорное не правильно стоит то будет металический хруст . На 220 000 тысячах загорелся драйв и паркинг одновременно, такое тоже бывает. Причины может быть только две 1) датчик давления 3 передачи, он находится под аккумулятором, датчик положения селектора он за левым колесом. чтобы раз и навсегда избавится от этих бед проще заменить сразу 2 датчика, обычно сначала ломается датчик положения селектора потом датчик давления 3 передачи. Также поменял лобовое на 250000 было все в царапках 12 000+ работа. Да кстати если подзадрачивать коробку ( такая хрень на 1 аккорде была) появляется вой подшибника определяется просто садишься напротив колеса рулевого, ухо к колесу просишь чтом коробку на драйв поставили и сразу услышишь металлическое подвывание подшипника. Масло в целом в коробке менял через 50 000 км проблем с ней не было.Еще такой момент когда шрюзы изнашиваются то при включение задней передачи будет не громкий удар ( толчек еле заметный) это значит по ходовки не чего не делали, либо редко заглядывают, но однозначно что выроботка на шрюзах есть. Омывалки фар! Какой сукин сын придумал чтоб за пару нажатий все 5 литров вылились на фары не известно. Решение простое отключаем омывалку чтоб не разорятся. На 280 тысчах обратил внимание что стрелка температуры двигателя начала скакать, решение : замена термостата 8000 тысяч. Из запчастей дороговаты нижние рычаги (из расходников), но если брать оригинал при нормальной езде ходят долго. Ну а проще менять сайлентблоки во время. Вообще машину если делать то у 1 сервиса проверенного я по своей глупости решил с экономить время и решил поменять сайлентблоки у себя на районе так как живу на Свиблово а ехать на Варшавку в сервис подумал долго. Загнал машину утром улетел на работу приезжаю к обеду думаю сделали, но нет горе мастер мне выдаёт что болты якобы у меня оборваные болты и мол вытащить не как, на стойке армортизатора тоже самое. После моего осмотра, обратил внимание на свежий след оборванных болтов, разозлился! Воткнул с прогиба мастера, и еще одного его коллегу потом успокоился не множко, беседа с владельцем сервиса решение: дали мне подъемник на выходные взял этого мастера - бедалагу и под моим чутким руководством сняли подрамник, выжгли сайлентблоки. поставил все смазали и гуд машина едет) ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Надежный авто, расход топливо город 11-13 литров , трасса 8 литров. Добрый атмосферник который поедает как 95 так и 92 ( 95 не вовсех уголках нашей Родины бывает) ,но желательно 95 все таки на мой взгляд. Аккорд из своих одноклассников я б сказал надежнее . Да коллеи он не любит, низковат, не погоняешь как на БМВ, да маленький аккумулятор, мало места взади, не великий багажник, не самое лучшее ЛКП, до сотки едет долго, но особо не крутил так как не тот возраст уже да и врятли он дал бы тех ощущений которых хотелось бы. Для любителей погонять мой совет с Япы заказываете Тайп-R или Еврей в просто народье там и 2 литра турбо можно чипануть но правда метла с правым рулём, будет сложновато НО это уже другая история))))!

my.auto.ru

Бортжурнал Honda Accord

Accord CL7/CL9. Отличия рестайл от дорестайл

Как известно, в декабре 2005 Honda сделала рестайлинг модели Accord CL7/CL9. Постараюсь перечислить все известные мне изменения, произошедшие с этим автомобилем.

1. Начнем с железа. В двухлитровой модели был заменен двигатель с K20A6 на K20Z2. Технические характеристики остались без изменений, лишь пик максимального момента в новом двигателе был смещен на 500 оборотов ниже, с 4000 до 3500 RPM. В версии 2.4 двигатель остался прежний.

2. Был заменен один из рычагов в задней подвеске. Благодаря этому стало легче регулировать кастор заднего правого колеса, так как в дорестайловой модели это колесо зачастую даже на глаз выглядело стоящим "домиком". Впрочем, на ходовых качествах это никак не отражалось.

3. На рестайловых моделях стали делать чуть более качественную шумоизоляцию.

4. Появился бортовой компьютер. Старый, как известно, имел лишь одометр, два трип-счетчика и показывал забортную температуру. Соответственно, под рулем появились кнопки управления этим самым компьютером. На приборке слегка изменен вид шкал приборов.

5. На версии с автоматической коробкой изменилась форма рычага, на старом кнопка фиксатора была слева.

6. Слегка изменилась конструкция бардачка в торпеде, и общее оформление — например, вокруг крутилок появилась хромированная окантовка, канавка вокруг логотипа на руле и т.д.

7. Самое бросающиеся в глаза изменения коснулись обвесов — переднего, заднего бампера, юбки порогов. Они стали более заостренные и агрессивные. Также изменилась решетка радиатора и с капота исчез передний хромированный молдинг. Все эти кузовные элементы абсолютно взаимозаменяемы между рестайловыми и дорестайловыми моделями, но есть некоторые нюансы. При замене переднего бампера на дорестайле необходимо заменить еще как минимум решетку. Желательно также заменить и капот, из-за наличия молдинга на старом. Или убрать и закрасить этот молдинг Задний бампер и юбки заменяются без проблем.

8. Кстати, брызговики на рестайле и дорестайле — отличаются, из-за разной формы порогов.

9. Противотуманки также разные. Кроме того, на дорестайле они располагались ниже и поэтому чаще лопались.

10. На старом Аккорде существовала известная болячка со слабым ЛКП на капоте. Последний практически у всех начинал ржаветь под сколами, как правило дилеры перекрашивали такие капоты по гарантии. В новом аккорде такой проблемы уже не наблюдалось.

11. В некоторых комплектациях появилось много новых модных опций, таких как автоматически складывающиеся зеркала, блютуз, датчик света, во всех комплектациях появилась VSA и CD-changer на 6 дисков, на Type-S поставили колеса 17-го радиуса, на Exe салонное зеркало с автозатемнением и т.д.

12. На Экзекютиве электрорегулировки появились и на пассажирском сиденье, а не только на водительском.

13. Оптика. На передних фарах исчез оранжевый цвет на поворотниках, габариты стали голубоватыми. Кромер того, благодаря изменениям в конструкции, эти фары стали значительно реже запотевать. На задних фонарях изменился рельеф отражателей. Стоит отметить, что вся оптика (кроме ПТФ, конечно) на рестайле и дорестайле взаимозаменяема.

14. Произошли некоторые изменения в предлагаемой цветовой гамме ЛКП Аккордов. Появились некоторые новые цвета, изменены некоторые старые. Например, серебристый рестайловый аккорд имеет код краски, отличающийся от дорестайлового.

Моторы: Honda Accord 2013

honda2blog.ru

Отличия рестайл от дорестайл Honda Accord CL7/CL9

1:502

Как известно, в декабре 2005 Honda сделала рестайлинг модели Accord CL7/CL9. Постараюсь перечислить все известные мне изменения, произошедшие с этим автомобилем.

1:782

1. Начнем с железа. В двухлитровой модели был заменен двигатель с K20A6 на K20Z2. Технические характеристики остались без изменений, лишь пик максимального момента в новом двигателе был смещен на 500 оборотов ниже, с 4000 до 3500 RPM. В версии 2.4 двигатель остался прежний.

1:1257

2. Был заменен один из рычагов в задней подвеске. Благодаря этому стало легче регулировать кастор заднего правого колеса, так как в дорестайловой модели — это колесо зачастую даже на глаз выглядело стоящим "домиком". Впрочем, на ходовых качествах это никак не отражалось.

1:1765

3. На рестайловых моделях стали делать чуть более качественную шумоизоляцию.

1:1909

4. Появился бортовой компьютер. Старый, как известно, имел лишь одометр, два трип-счетчика и показывал забортную температуру. Соответственно, под рулем появились кнопки управления этим самым компьютером. На приборке слегка изменен вид шкал приборов.

1:2369

5. На версии с автоматической коробкой изменилась форма рычага, на старом кнопка фиксатора была слева.

1:189

6. Слегка изменилась конструкция бардачка в торпеде, и общее оформление — например, вокруг крутилок появилась хромированная окантовка, канавка вокруг логотипа на руле и т.д.

1:510

7. Самое бросающиеся в глаза изменения коснулись обвесов — переднего, заднего бампера, юбки порогов. Они стали более заостренные и агрессивные. Также изменилась решетка радиатора и с капота исчез передний хромированный молдинг. Все эти кузовные элементы абсолютно взаимозаменяемы между рестайловыми и дорестайловыми моделями, но есть некоторые нюансы. При замене переднего бампера на дорестайле необходимо заменить еще как минимум решетку. Желательно также заменить и капот, из-за наличия молдинга на старом. Или убрать и закрасить этот молдинг. Задний бампер и юбки заменяются без проблем.

1:1600

8. Кстати, брызговики на рестайле и дорестайле — отличаются, из-за разной формы порогов.

1:1763

9. Противотуманки также разные. Кроме того, на дорестайле они располагались ниже и поэтому чаще лопались.

1:1958

10. На старом Аккорде существовала известная болячка со слабым ЛКП на капоте. Последний практически у всех начинал ржаветь под сколами, как правило дилеры перекрашивали такие капоты по гарантии. В новом аккорде такой проблемы уже не наблюдалось.

1:2410

11. В некоторых комплектациях появилось много новых модных опций, таких как автоматически складывающиеся зеркала, блютуз, датчик света, во всех комплектациях появилась VSA и CD-changer на 6 дисков, на Type-S поставили колеса 17-го радиуса, на Exe салонное зеркало с автозатемнением и т.д.

1:502

12. На Экзекютиве электрорегулировки появились и на пассажирском сиденье, а не только на водительском.

1:692

13. Оптика. На передних фарах исчез оранжевый цвет на поворотниках, габариты стали голубоватыми. Кроме того, благодаря изменениям в конструкции, эти фары стали значительно реже запотевать. На задних фонарях изменился рельеф отражателей. Стоит отметить, что вся оптика (кроме ПТФ, конечно) на рестайле и дорестайле взаимозаменяема.

1:1298

14. Произошли некоторые изменения в предлагаемой цветовой гамме ЛКП Аккордов. Появились некоторые новые цвета, изменены некоторые старые. Например, серебристый рестайловый аккорд имеет код краски, отличающийся от дорестайлового.

1:1723

https://www.drive2.ru/l/4062246863888385393/

1:1771

следующая статья:

Список маркировок для автомобиля Honda

а. Производитель, марка и тип автомобиля JHM: HONDA MOTOR CO., LTD. легковой автомобиль HONDA b. Модель, тип кузова и марка

2:2589 10623

spike.su

Хонда 7 Рестайлинг 2006 года, Брать или НЕ брать? — АВТО.РУ

Приветствую нынешних и будущих владельцев авто. Отзыв про авто, кто собирается покупать. Искал для себя, передвигаться на работу, т.к. был без колёс. Располагал бюджетом в 400тр. Искал что-нибудь не маленькое, комфортное и надёжное на автомате. Японцы, корея. Немцы - нах. За такие деньги, типа ауди, бмв - хлам. Присмотрел корейца - Sonata NF, 2005 по-моему года. Большой, просторный, комфортный. На фото вроде ничего, продаван сказал ездила жена. Приезжаю и ах#еваю - правая сторона пол машины битая, в цвет не попали, капот вообще не открывается... и продаван видно барыга, с пятью мобилами в кармане. Короче уехал. Ну далее посмотрел ещё пару вариантов - не айс. И ТУТ наткнулся на Аккорда). По фото - в идеале конечно, намытая и тп, 2006 год. Правда в салоне стояла. Ну думаю надо ехать. Приехал, стояла на улице. Отчистили кое-как от снега, завели. Пока прогревалась, я всё вокруг да около бегал. До этого на Аккорде не ездил и машина внешне мне понравилась, в салоне тоже очень не плохо, посадка низкая, сиденья по спортивному удобные, с поддержкой хорошей боковой. Двигатель 2.0.литра/155 сил (спорт комплектация), работал ровно, не троил и не дымил. По зазорам вроде тоже всё ровно было, на удивление, но естественно не без косячков по лакокрасочному покрытию (притёртости мелкие, царапинки на бамперах - это нормально). Мини тест-драйв с продаваном за рулём (правда по снегу). Ну вроде едет норм, автомат не пинает.

Не большой торг и я владелец Японского качества ( сборка Япония). Приобрёл сразу после новогодних праздников.

Ну, поехали!))

Выезжаю на МКАД, дворники лобового машут - вода не идёт. Думаю, незамерзайки нет. Заехал на ВР, заправился, залил жидкость (пол канистры вошло), пробую снова - не идёт! Думаю, ладно, наверное замёрзла та которая была в бачке. В движении, чувствую она как-будто бы переваливается не заметно со стороны в сторону, тормоза как-то хреновенько отрабатывают, стуки в ходовке... Мысли что машина долго стояла, не двигалась, типа щас проедусь и она "просрётся"... В общем кое-как доехал до дома и ждал уже след. дня чтобы быстрей её на подъёмник и про диагностировать (одна из моих ошибок при покупке - всегда загоняйте машину на диагностику при покупке).

В общем все тормозные диски/колодки (спереди их не было, про сзади вообще молчу), шаровая, рулевые тяги с наконечниками + сход развал. Подстукивает рулевая рейка (болезнь Аккордов). Жидкость тормозная + прокачка (тормоза улучшились кардинально). Баллон переднего левого колеса, весь в грыжах был (радиус 17) + прокатка правого диска, кривоват был. Поэтому и болтало при движении. Естественно масло, фильтры, свечи, ну и так по мелочи. Автомобиль начал постепенно оживать) Похоже предыдущий хозяин был пох...истом и особо не заморачивался обслуживанием машины. Ну без вложений никуда, понимал это и исправлял самое основное, т.к. по средствам был ограничен. На будущее составил не малый список на замену разных узлов, которые или не работали или работали не корректно, или просто меня не устраивали.

Теперь о ощущениях, эмоциях, наблюдениях)

Аккорд жёсткий. Плавности хода вообще нет. Небольшие стыки проходит нервно, трясёт всем кузовом. Повторюсь, размеры колёс у него : 215/50/R17. (на лето поставлю 55)

Управляемость, за счёт жёсткости - отменная. В повороты как по рельсам.

Двигатель оборотистый, как бы заставляет нажимать гашетку и обгонять всех и вся. Медленно ездить - это не для него.

Жрёт бензин. У меня пишет не меньше 13 литров. Хотя я не отжигаю, чисто работа-дом. По этому поводу, хочу почистить форсунки, дроссель, отрегулировать клапана, топливный фильтр, говорят помогает.

Масло не ест.

Коробка 5 -ти ступка. В норме. Но масло + фильтр нужно поменять... не известно когда его там меняли.

Чувствителен к колее, немного кидает.

Руль тяжеловат, одним пальчиком не покрутишь. Но зато реакция на манёвры хорошая.

Электрика в норме.

Головной свет говно ( на моём экземпляре фары Депо, старые затёртые и с уставшими ксенон лампами), ночью как-будто с ходовыми огнями еду а не с ближним. Под замену в общем.

Салон уютный. Комбинированный. С моим ростом 190, располагаюсь вполне нормально, в потолок не упираюсь. Пару сверчков присутствуют (двери, торпеда) ... нужен антискрип. Пластик средний, не мягкий но и не дубовый.

Музыка такая же как и фары - ниочём. В торпеде 2 пищалки и в задней полке два динамика. И всё. Даже в дверях нет колонок)) Но это от комплектации зависит, есть и премиум саунд с чейнджером. mp 3 не читает, usb нет. Только СD.

Беда с форсунками лобового стекла и моторчиком (контакты закисают). Если что-то из них не работает, лучше менять а не пытаться восстановить, прочистить это всё не надолго.

Про коррозию на кузове ничего не скажу - у меня её нет. Точки мелкие имеются конечно но это не повод волноваться. Появится время, сделаю, покрашу.

Иногда провисает бампер (болезнь) Исправляется легко.

Шумоизоляции - нет или очень слабая, кому как. Такое ощущение как-будто в девятке еду (буду делать шумку)

Багажник средненький.

Цены на запчасти более-менее. Много заменителей.

ИТОГ :

Машиной владею пару недель. Соответственно все наблюдения/ремонты/вложения за этот период времени. Повторюсь вложения, доработки ещё потребуются, но это уже личное, для успокоения. А по работать над машиной нужно, чтобы каждый день в удовольствие от вождения.

Совет для будущих покупашек.

Диагностируйте обязательно на подъёмнике перед покупкой. Сверяйте все номера, таблички, придерайтесь к любой мелочи.

Кстати и номер двигателя сверяйте. Меня чуть в гаи не завернули. Оказывается предыдущий хозяин поставил контрактный движок, документов естественно нет никаких... Хотя в принципе, щас номера двигателей особо не смотрят. Это наверное со мной так) Движка отмытая была, мент решил наверное и туда слазить.. Решилось всё обоюдно. В виде небольшой материальной помощи.

Спасибо всем за внимание. Сильно не пинайте, писал как мог и по факту.

Удачи.

my.auto.ru


Смотрите также