Родстеры хонда


Японцы итальянской марки — журнал За рулем

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

А почему бы и не назвать Honda итальянской маркой? Как-никак, уже тридцать лет японский концерн выпускает свои мотоциклы на Апеннинах. Впрочем, на том же основании ее можно считать американской, таиландской, бразильской... Сам Соичиро Хонда завещал: «Производи там, где продаешь». Вот и наши герои родом отсюда же, из Италии. Ведь мощные современные родстеры пользуются наибольшим спросом как раз в Европе — так зачем их возить за три моря?

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

История модели CBF600 началась пять лет назад, когда по страницам специализированных изданий и подключенным к Интернету экранам поползли слухи: японская компания готовит специальный мотоцикл для женщин! У него будет мотор умеренной форсировки и очень большие возможности регулировки параметров посадки. Действительно, такая машина дебютировала осенью 2003 года. Основные агрегаты — 4-цилиндровый 600-кубовый двигатель и стальную хребтовую раму — она заимствовала у тогдашнего «стрита» CB600F Hornet. Только нацелена была на куда как более спокойных ездоков, что подтверждал начисто лишенный агрессии дизайн, а также дефорсированный с 96 до 77,5 л.с. мотор. Зато возможности регулировок действительно впечатляли: седло смещалось вверх-вниз и вперед-назад, регулировался руль, а в оснащенной полуобтекателем модификации CBF600S еще и ветровое стекло. Правда, уже не упоминалось о том, что это «дамский» мотоцикл. А зачем? Отпугивать потенциальных покупателей-мужчин?..

Hornet с тех пор успел обновиться дважды, а вот черед «спокойного» родстера Honda CBF600 пришел лишь сейчас. И вновь у обеих «шестисоток» — одна и та же элементная база. А вот внешностью эти версии разошлись еще дальше. Hornet стал настолько «отвязным», что создатели без тени смущения позиционируют его как стритфайтер, в дизайне же CBF600 по-прежнему доминируют классические черты.

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

Силовой агрегат в основе — такой же, как у CB600F Hornet и спортбайка CBR600RR: рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива PGM-FI. Расположение коленвала и валов коробки передач треугольником — для сокращения длины. Вот только мотор настроен на отдачу прежде всего на средних оборотах. Сравните: у CBR600RR пик крутящего момента — на 11250 об/мин, у Hornet — на 10500 об/мин, а у CBF600 — на 8250 об/мин. Увы, пропорциональна этим величинам и потеря максимальной мощности: как и пять лет назад, создатели мотоцикла ограничили мотор в 77,5 л.с.

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

Рама, как и прежде, хребтовая (двигатель подвешен к ней снизу), но теперь — из алюминиевого сплава. Она на 8 кг легче прежней стальной! Подвески — компромисс между эффективностью и стоимостью: спереди — картриджный «телескоп», сзади — стальной маятник и моноамортизатор без «прогрессии». Регулируется только предварительное поджатие пружин, зато и спереди и сзади. Можно заказать комбинированную тормозную систему с АБС.

Но главное, остаются широкие возможности регулировать посадку. На 15 мм выше или ниже стандартного уровня можно установить седло, причем оно теперь крепится через усовершенствованные сайлент-блоки, гасящие вибрацию. У оснащенной полуобтекателем модификации CBF600S ветровое стекло регулируется по высоте, в пределах 50 мм.

Набор аксессуаров — практично-туристического плана: багажные кофры разной емкости, сумка на бензобак, противоугонная система (в дополнение к штатному иммобилайзеру HISS), подогрев рукояток руля, ветровое стекло для CBF600.

А теперь сравним этот набор с тем, что предлагают для другого нового родстера — Honda CB1000R. Итак, нашлепка, маскирующая седло пассажира, декоративные накладки, углепластиковые панели, обтянутое алькантрой седлоѕ Долой практицизм! Да вы только взгляните на выражение этой морды: если CBF600 — для девочек и пай-мальчиков, то CB1000R... Нет, какой там мачо — это самка! Самка богомола, которая этих самых мачо-самцов жрет на завтрак, обед и ужин.

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

Мотор и ходовая — под стать внешности. Двигатель — от прошлогодней версии спортбайка CBR1000RR Fireblade, только над его характеристикой инженеры поработали, сместив пик момента в зону средних оборотов — чтобы пулял по-зверски! В ходовой части обнаружим такую же хребтовую алюминиевую раму, как и у CBF600ѕ Но на том сходство и заканчивается. Передняя вилка CB1000R — полностью регулируемый «перевертыш», сзади — моноамортизатор, также с полным набором регулировок, и алюминиевый маятник с консольным креплением колеса. Предложить к этому набору что-либо, кроме передних радиальных 4-поршневых тормозных скоб, было бы не по-джентельменски. Впрочем, есть еще один вариант: комбинированная тормозная система с передними 3-поршневыми скобами и АБС.

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

Дизайн мотоцикла — в стиле современного 600-кубового Hornet, но насколько же блистательное он получил развитие! Чего стоит одна лишь полумаска комбинации фар с уникальной светодиодной фарой дневного света. А излом облицовки радиатора, что эхом отзывается в изгибах выпускных труб и рисунке рамы? А массивный, но как бы подчеркивающий стремительность мотоцикла глушительѕ Нет, разработчики не хватили лишку, когда назвали новинку «звезда прямых, король поворотов».

Спокойный неоклассик, дикий «стрит»ѕ Палитра родстеров от Honda потрафит любому вкусу.

Большие родстеры, такие, как Suzuki GSX1400 или обещанный покупателям, но так и не появившийся в этом сезоне Kawasaki Z1400, хотя и не впечатляют объемами продаж, весьма благотворно влияют на имидж компании. Видимо, поэтому Honda решилась выставить на последнем мотор-шоу в Токио прототип EVO6 с 6-цилиндровым оппозитным двигателем (1832 см3) от Gold Wing. Больше того, компания ввела в конструкцию авангардные решения — технические и стилистические.

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

НОВЫЕ РОДСТЕРЫ HONDA: CBF600, CBF600S И CB1000R

Прежде всего, оппозитную «шестерку» инженеры концерна соединили с автоматической трансмиссией — гидростатической HFT, как на Honda DN-01 (см. «Мото», № 2–2008). Она работает в двух автоматических режимах (стандартном и динамическом) или предоставляет возможность вручную выбирать одно из шести фиксированных передаточных отношений. Объединяет прототип с серийным DN-01 (который не так давно также оставался прототипом) еще и интегральная тормозная система с АБС и задняя подвеска Pro-Arm с консольным креплением колеса.

Убеждать в футуристичности облика не приходится — достаточно оценить фару головного света с пятью светодиодами. Но в целом мотоцикл проработан настолько тщательно, что можно ожидать его скорого появления в качестве серийной модели. Неплохое вышло бы дополнение к той же DN-01. Кстати, самый первый Gold Wing, дебютировавший в середине 70-х годов, был самым настоящим родстером — о кофрах и облицовках для него тогда никто и не помышлял.

Если серийное будущее Honda EVO6 еще может вызывать сомнения, то судьба другого прототипа, показанного на выставке в Токио, — ретро-родстера Honda CB1100F, похоже, уже решена. Представители концерна и не скрывают, что он появится в продаже в 2009 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнинг

Ав. Евгений

Японский мотоцикл Honda VRX 400 – это очередная попытка гиганта автомобильной промышленности по совмещению классической модели и круизера. Особую популярность модификация не получила: выпуск ее длился всего 4 года (с 1995 по 1999). На фоне конкуренции, рассматриваемое мото из Японии уступило более мощным аналогам и традиционной «классике». На самом деле получился довольно знатный мотоцикл, вобравший в себя лучшее от предшественников.

Экстерьер

Внешне Honda VRX 400 Roadster стилизован под 70-е годы. Стильности и вальяжности экстерьеру мотоцикла добавляет необычный V-образный силовой агрегат от «Стида». В цветовой гамме рассматриваемое транспортное средство имело четыре вариации: красную, синюю, черную со вставками из хрома, полностью черную.

Рабочие металлические детали покрыты хромированным покрытием. Выхлопная система раздвоенная, к выходу расширяется, что придает дополнительную агрессивность, однако в меру. Сам мотоцикл довольно узкий, что дает ему преимущество езды по городу. Водительская часть сидения слегка утоплена, руль стандартной формы с размещенными на нем приборными указателями, системой управления, круглой фарой и поворотниками.

Ходовые показатели

В отличие от ретро-внешности, ходовые качества Honda VRX 400 на сто процентов круизерные. Эффективный «стидовский» силовой агрегат выдает 33 лошадиные силы при крутящем моменте 34 нМ. Пятиступенчатая КПП с длинными передачами позволяет переключаться довольно редко. При этом трогаться можно смело с третьей позиции, а пятую включать даже при 60 км/ч. Возможность динамичного ускорения при этом не теряется, достаточно усилить подачу газа поворотом соответствующей ручки.

Немалая часть конструкционных деталей позаимствована у модели Steed:

  • Карбюратор.
  • Цепной привод.
  • Задние колеса.
  • Двигатель и еще несколько элементов.

Зато тормозная система у рассматриваемого мото из Японии гораздо эффективнее, чем у его собрата. Связано это с оснащением задних тормозов дисковым механизмом. Также специально для этого «байка» создана оригинальная трубчатая рама из стали.

Конструкционные особенности

Рассматриваемый мотоцикл сложно назвать легким. Его вес составляет свыше 200 килограмм, что по меркам классических четырехсоткубовых агрегатов многовато. С другой стороны, Honda VRX 400 легче почти всех круизеров аналогичной кубатуры. В оснащении практически нет пластика. Все элементы выполнены из стали и хромированы, что гарантирует их эффектный вид не один десяток лет.

Низкий центр тяжести мотоцикла и идеальная по седлу высота, позволяют забыть о весе аппарата. Управлять им просто и комфортно даже новичку. Усиленный мотор легко выводит агрегат из поворотов, доработанная система торможения гарантирует дополнительную безопасность. Данное транспортное средство вряд ли подойдет для длительных поездок, так как емкости бака хватит на пару сотен километров. Но вот для души – это самое то.

Технические параметры

Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.

Тип силового агрегата

V-образный, четырехтактный с парой цилиндров

Крутящий момент (мах)

33 Нм (шесть тыс. оборотов в минуту)

Коробка передач

Механика, пятиступенчатая

Способ охлаждения

Воздушный

Объем топливного бака

11 л

Горючее

АИ-92

Система пуска

Электрический стартер

Объем мотора (куб.см)

398

Скорость (мах)/ км/ч

130

Основная передача

Цепь

Мощность (л.с)

33 при 7 500 об/мин

Тормозная система

Дисковая с АБС

Масса (кг)

206

Длина/высота/ширина (м)

2,23/1,1/0,76

Высота по седлу (м)

0,76

Передняя шина

120/80 R-17

Задняя шина

140/80 R-17

Категория мотоцикла

Дорожная

Производитель

«Хонда»

Годы выпуска

1995-1999

Тюнинг

Несмотря на то что рассматриваемое транспортное средство имеет отличные ходовые и внешние показатели, любители оригинальных моделей найдут, чем дополнить образ байка и сделать его уникальным. Касательно ходовой части, здесь особых доработок не потребуется, если только вы не собрались участвовать в кольцевых гонках. Учитывая то, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов найти непросто, потребуется хорошенько прошерстить интернет и специализированные магазины.

Внешность рассматриваемого транспортного средства можно приукрасить различными элементами, которые широко представлены в онлайн-пространстве. Если взять мото Honda VRX 400, тюнинг его можно выполнить, дополнив следующими элементами:

  • Прозрачным или матовым ветровым стеклом.
  • Наклейками.
  • Слайдерами и заглушками с логотипом.
  • Круиз-контролем, аудиосистемой, рукоятками с подогревом.
  • Светодиодным освещением.
  • Кроме того, оригинальным и полезным добавлением станет багажник для мотоцикла Honda VRX 400. Как вариант, можно подобрать центральный или боковой кофр.

    Отзывы владельцев

    Владельцы смеси чоппера с дорожным мотоциклом подчеркивают внешнюю неординарную красоту байка, а также особенности его компоновки. Среди объективных преимуществ, любители двухколесных машин из Японии, отмечают следующие аспекты:

    • Многообразие хромированных деталей и минимальное присутствие пластика.
    • Удобство посадки и управления мотоциклом.
    • Динамичность и плавность хода.
    • Достойную подвеску.
    • Мощность и уверенность силового агрегата, который отлично работает на различных скоростях.

    Кроме того, мотовладельцы отмечают, что после покупки «Хонды ВРХ 400» пропадает желание часто менять транспорт, поскольку агрегат дает чувство уверенности и надежности. Не обошлось и без нахождения минусов, которых не так уж и много.

    Во-первых, на скорости свыше 100 км/ч появляется ощущение, что тебя сдувает с мотоцикла: немного теряется устойчивость. Во-вторых, отсутствует бензомер и кикстартер. Основная проблема заключается в том, что оригинальные запчасти для японских мотоциклов имеют высокую цену. В остальном пользователи минусов не обнаружили.

    Тест-драйв

    В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.

    Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать. По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов. Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».

    Модификации

    Как ни странно, за четыре года выпуска общая компоновка VRX 400 оставалась практически одинаковой. Основная комплектация всех моделей:

    • Силовой агрегат от Honda Steed.
    • Хромированные металлические части с минимальным пластиковым оснащением.
    • Мощность движка – 400 кубических сантиметров.
    • Низкая посадка и углубленное сиденье водителя.
    • Совмещение чоппера и дорожного мотоцикла с расширенным задним колесом.
    • Дисковая тормозная система.

    Наверное, единственным отличием поколений серии VRX 400 является цветовое оформление. Мотоцикл окрашивался просто в черный цвет, красный, синий колер и черный оттенок с подчеркнутым выделением хромированных деталей. Кратко охарактеризовать рассматриваемую модель можно как надежный дорожный мотоцикл с элементами круизера.

    Заключение

    Итоговую часть хотелось бы начать с перечисления особенностей, достоинств и минусов японского мотоцикла «Хонда ВРХ 400 Родстер». Объективно к преимуществам можно отнести следующие факты:

    • Оснащение транспортного средства надежным 400-кубовым силовым агрегатом.
    • Удобная посадка для водителя.
    • Экстравагантный и уникальный внешний вид.
    • Прекрасная мощность и динамика разгона на малой и средней скорости.
    • Долговечность хромированных деталей.
    • Оснащение модели дисковыми тормозами.

    Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки, которых несоизмеримо меньше, чем плюсов. Например:

    • При скорости сто километров и выше теряется уверенность на дороге, начинается виляние.
    • Заниженный клиренс требует внимательности на неровной дороге и перед «лежачими полицейскими».
    • Сомнительная пригодность мотоцикла для длительных поездок без дозаправки в пути.

    Возможно, некоторую роль в том, что серийный выпуск рассматриваемого мотоцикла продлился недолго, сыграли его недостатки. Скорее всего, это обусловлено тем, что любители мототехники предпочитают одну категорию, а не их смешивание.

    Тем не менее, если учесть, что японский мотоцикл «Хонда ВРХ 400 Родстер» изначально не предназначен для кольцевых гонок и кругосветных путешествий, то можно сказать, что эта модификация – одна из лучших в своем классе.

    auto-kult.ru

    “Honda” выпустит на рынок новый родстер « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

    Honda выпустит на рынок новый родстер

    Японская компания намерена выпустить на авторынок новый недорогой заднеприводный родстер Honda S1500. Новый спорткар Honda S1500 станет преемником модели Honda S2000.

    “Honda” выпустит на рынок новый родстер

    Источник в недрах компании рассказал журналистам, что руководство и инженеры Хонды очень серьёзно рассматривают возможность создания небольшого спорткара. Правда, потенциальный «снаряд» от Хонды вовсе не будет напрямую соперничать с GT86.

    С большой долей вероятности, в модельной линейке компании Honda, вскоре появится новый компактный родстер. В качестве имени новой модели, называется «Honda S1500»,что стразу же вызывает ассоциацию со спорткаром начала двадцатого века S2000.

    Honda готовит доступный спорткар

    Успех проекта Toyota GT86/Subaru BRZ заставил еще одну японскую компанию – Honda – задуматься о возвращении на рынок бюджетных спорткаров. Успех проекта Toyota GT86/Subaru BRZ заставил еще одну японскую компанию – Honda – задуматься о возвращении на рынок бюджетных спорткаров.

    Разработчики Honda готовят новый спорткар

    Новинка должна стать прямым наследником знаменитого спорткара Honda S2000 и получить 1,3- или 1,5-литровый двигатель с 5-ступенчатой МКПП, сообщает портал Autoblog. Ожидается, что компактный спорткар получит 1,5-литровый мотор от Honda Jazz с мощностью в 130 л.с, который в сочетании с небольшим весом обеспечит необходимые динамические и скоростные характеристики новинке.

    К 2016 году Honda создаст новый спорткар

    Из информированного источника стало известно, что японская компания Honda, наряду с другой японской компанией Nissan, намерены включиться в гонку за сердца молодых, но не богатых любителей скорости. Однако если о желании создать мощный небольшой спорткар Nissan объявил еще на прошлой неделе и намерен представить машину на мотор-шоу в Токио, то Honda находится лишь на этапе планов и выбора концепции.

    В Honda сообщили о намерениях выпустить доступный спорткар к 2015-2016 гг. Такую информацию предоставили в издании GTChannel, ссылаясь на собственный источник в нутрии компании. Такое решение компания Honda приняла после успешных дебютов спорткаров Toyota GT 86, Subaru BRZ и Scion FR-S.

    Honda намерена выпустить преемника S2000

    Модель должна стать идеологической преемницей спорткара Honda S2000 (на фото). Авто так и не дождалось смены поколений, несмотря на то, что выпускалось почти 10 лет – с 1999 года.

    «Honda» начала работу на S1500

    Японская компания намерена выпустить на авторынок новый недорогой заднеприводный родстер Honda S1500. Новый спорткар Honda S1500 станет преемником модели Honda S2000.

    Год от года японские автопроизводители все чаще возвращаются к своему спортивному наследию. Притом руководства компаний дают зеленый свет не только по-настоящему выдающимся суперкарам, но и доступным купе и родстерам.

    Компания Honda планирует выпустить доступный спорткар к 2015 или 2016 году. Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, японский автопроизводитель Honda представил новую дизайнерскую философию под названием «Exciting H Design!!!», которая затронет все будущие модели бренда.

    Honda работает над новым спорткаром

    Японский автопроизводитель, компания Honda намерена завершить работу по созданию доступного спорткара к началу 2016-го года, – сообщает издание GTChannel со ссылкой на представителя бренда, пожелавшего остаться неназванным. По словам анонима, решение о создании бюджетного спорткара у руководства Honda созрело под впечатлением успеха спорткаров Subaru BRZ, Toyota GT 86 и Scion FR-S.

    По данным Autoblog, к 2015 году компания Honda выведет на рынок компактный родстер, который станет идеологическим наследником знаменитого спорткара S2000. Автомобиль будет легче и менее мощным:весом около 900 кг,с двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра в 130 лошадиных сил,с 5-ступенчатой механической КПП,с задним приводом.Новинка получит название Honda S1500 – по аналогии с популярным в первом десятилетии нынешнего века родстером S2000.

    Honda готовит сверхлегкий и компактный родстер, который станет преемником знаменитой модели S2000. Пока что информация не подтверждается официальным заявлением производителя, но поклонники надеются, что это не просто слухи.

    К 2015 году компания Honda может вывести на рынок компактный родстер, который станет идеологическим наследником знаменитого спорткара S2000. Еще одной новинкой в сегменте компактных родстеров в ближайшее время станет Alfa Romeo Spider рого говоря, новый спорткар Honda не будет прямым конкурентом ни Toyota GT 86, ни популярному родстеру Mazda MX-5.

    Новый автомобиль от Хонды может появится уже в 2015-2016 годах.

    Подстегиваемая успехом Toyota GT86 (Тойота GT86) и Subaru BRZ (Субару BRZ), компания Honda (Хонда) планирует вывести к 2015 году на рынок новый компктный родстер, который должен стать идеологическим приемником знаменитого спорткара Honda S2000 (Хонда S2000), снятого с конвейера в 2009 году.

    Honda готовит наследника легендарной S2000

    Компания Honda / Хонда планирует ближе к 2015 году вывести на рынок компактный родстер. Предположительно новинка массой порядка 900 килограммов будет комплектоваться бензиновым мотором объемом 1,3- или 1,5- литра.

    Японская Honda всерьез задумалась о создании небольшого спорткара. Во многом, за счет силового агрегата – японским инженерам удалось «снять» с 2-литрового атмосферного двигателя впечатляющие 200 л.с. О своем желании создать небольшой спорткар, который бы конкурировал с Mazda MX-5 и Toyota GT 86/Subaru BRZ ранее заявила компания Suzuki.

    Другие записи:«« В Москве эвакуация машин стала платной « » Авто-Фото »»

    na15.ru

    Официально представлен 64-сильный родстер от Honda

    Компания Honda представила двухместный родстер S660, а вместе с ним и лимитированную версию S660 Concept Edition.

    Буквально на прошлой неделе мы уже сообщали о возможной скорой премьере новинки, когда фотошпионам удалось сделать несколько снимков этого авто. Вчера компания Honda официально представила родстер S660.

    В компании настаивают, что модель S660 является полноценным спортивным автомобилем, который сможет «заставить Ваше сердце учащенно биться». Подобные заявления опираются на среднемоторную компоновку и применение заднего привода. Благодаря чему достигается вполне приличный баланс, где 45% приходиться на переднюю ось, а 55 % на заднюю. По заверению производителя, автомобиль получил низкий центр тяжести.

    Новый родстер сочетает в себе высокую жесткость конструкции и сравнительно небольшой вес. В итоге, небольшого 0,66-литрового турбо-мотора, мощностью 64 лошадиные силы, должно вполне хватить для «захватывающего прохождения поворотов». В автомобиле применяется специально разработанная турбина, которая позволяет «микромотору» развивать максимальную мощность уже с самых низких оборотов. Сам по себе мотор имеет всего три цилиндра, обладает двумя распредвалами и оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения. Вес новинки составляет всего 830 кг, клиренс – 125 мм.

    Работает новый мотор в паре с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции будет доступен 7-ступнчатый вариатор, дополненный спортивным режимом. Несмотря на скромные размеры мотора, в Honda говорят, что его звук будет характерным для спортивных моделей. Это достигнуто за счет тонкой настройки выхлопной системы.

    Средний расход топлива у родстера в приделах 4,7 л/100 км пробега с механической коробкой, и 4,1 л/100 км – с вариатором. Объем топливного бака всего 25 литров.

    Посадка водителя во многом повторяет таковую в авто для картинга, а небольшое (350 мм) рулевое колесо является самым маленьким среди всех серийных моделей Honda.

    veddro.com


    Смотрите также