Розовая хонда


Розовая мечта (Honda Fit, 2001 год)

 

Название для этой статьи пришло на ум сразу, как только я увидел ее – нежно-розовую малышку Honda Fit, лакированные бока которой пускали солнечные зайчики с такой силой, что впору было зажмуриться. Восхитительный цвет, который будет неизменно создавать хозяину или, скорее хозяйке хорошее настроение. Что касается мечты, то это тоже справедливо, иначе как объяснить поведение избалованных хорошими машинами японцев, вот уже который месяц кряду голосующих кошельками за это чудо техники.   Пятидверный хетчбек Honda Fit пришел на смену Honda Logo в 2001 году, европейская премьера автомобиля, но уже под именем Jazz, состоялась в том же году на автосалоне во Франкфурте, а в 2002 году Fit с большим отрывом победил в конкурсе «Автомобиль года в Японии». Но и сегодня, спустя четыре года после дебюта, популярность этой машинки, которую, кстати, многие не без оснований относят к микроминивэнам, на родине невероятна! Так, в январском рейтинге продаж, публикуемом Японской ассоциацией автомобильных дилеров, среди самостоятельных моделей Honda Fit занял ни много ни мало первое место. Да и на сибирских дорогах эта машинка встречается все чаще и чаще. В секретах привлекательности Fit мы и попытались разобраться с помощью автосалона «Покровский», как всегда, любезно предоставившего автомобиль на тест «ПравCAR». МОДНЫЙ  ПРИКИД В стречают по одежке, провожают по уму – гласит известная русская пословица, и с ней трудно не согласить- ся. Несмотря на скромные габариты, Fit – настоящий модник, который не боится выделиться из безликой толпы. И правильно, чего бояться-то: фирменный «покрой», позаимствованный у старших в семье (поглядите на Civic или   Stream), смотрится отлично, c «фигурой» у машинки тоже все нормально. Взгляд в анфас, улыбочку! Короткий рельефный капот Fit перетекает в массивный передний бампер с трапециевидным вырезом, в котором  стыдливо спряталась решетка радиатора с нескромным по размерам хондовским значком. Явную агрессивность этой композиции смягчают огромные выпуклые фары-глазки, под гладкими рассеивателями которых находятся разнокалиберные оптические элементы.   Сзади на оригинальность претендуют многогранные задние фонари с прозрачными секторами, через которые проглядывают отдельные жерла указателя поворота и  заднего хода, а также стекло пятой двери, растянувшееся во всю ширину машины и замаскировавшее собой стойки. На фоне этого уже несколько спокойно воспринимаешь фирменный лейбл компании, покоящийся в специальной подштамповке и, наконец, забавный значок модели, который, к сожалению, со временем почти наверняка окажется в коллекции какого-нибудь малолетнего вандала-геральдиста. Утешением будущему владельцу Fit может послужить полноценная площадка под номерной знак и модная пластиковая «метла».   Вид на Fit в профиль дарит не меньшее эстетическое удовольствие. Маленькие свесы, стремительный абрис бокового остекления, ненавязчивая грань, пущенная умелой рукой дизайнера от носа до хвоста и ставшая осью для дверных ручек, массивные зеркала на ножках на передних дверях и умело замаскированные форточки в передних стойках. Все это благолепие дополнено ажурным литьем на 15 с низкопрофильной резиной и изящной антенной на переднем срезе крыши, угол установки которой повторяет наклон лобового стекла. Кра-со-та! САЛУН УДОВОЛЬСТВИЙ Дизайн экстерьера, решенный в фирменном ключе, также не  разочаровывает, а, скорее, очаровывает! Первое впечатление – как же здесь просторно, особенно впереди. Конечно, это вам не FunCargo, но при росте 180 сантиметров на водительском месте чувствуешь себя абсолютно свободно, а выраженный рельеф и боковую поддержку кресла наверняка оценят не только поклонники марки. Регулировки обычные, механические, но без технического «прикола» не обошлось – вверху на торце спинки обнаружился рычаг, с помощью которого задние пассажиры могут двигать передние сиденья вперед-назад по своему усмотрению. Понятно, если бы это была ущербная трехдверка, а так – типичная фенечка из мира лимузинов. Правда, есть у этого рычага и другое предназначение, но об этом ниже.   Второе, что вызвало восхищение, – продуманный до мелочей красивый интерьер, который вполне может сравниться по оригинальности и качеству исполнения с салоном нового Mitsubishi Colt, тест европейской версии которого был опубликован в декабрьском номере «ПравCAR». Судите сами.Под округлым козырьком приборной панели Fit’а прячутся три отдельных колодца, центральный из которых больше остальных и абсолютно справедливо отдан спидометру –  все таки Honda. Красивый трехспицевый руль со ступицей в форме геральдического щита, хранящий в себе подушку безопасности, хоть и не обшит кожей, но благодаря перфорированной текстуре обода и спиц смотрится дорого и спортивно. Не грех и пижонские кожаные перчаточки надеть! А еще баранка Fit оснащена электроусилителем, мощнейшую поддержку которого наверняка оценят дамы.   В этот раз мы как назло забыли запастись кассетами и CD с музыкой, но первые нам бы все равно не понадобились – в нашей машине оказалась оригинальная магнитола с  тюнером и CD-проигрывателем, являющая собой одно целое с центральной консолью и не подлежащая замене. Решение для меломанов спорное, в чем мы и убедились, одолжив диск у ребят из Покровского, – мне показалось, что качество звучания аудиосистемы уступает даже моему бюджетному Panasonic’у. Так что тем, кто озадачен децибелами, советуем поискать модификацию с более навороченной музыкой.А вот полочка внизу торпедо во всю ширину салона однозначно понравилась – идеальное место для мелких вещей, будь то бумажник, телефон или сигареты, а также зонтика, что в преддверии весенне-летнего сезона весьма актуально. Неплох с точки зрения Плюшкина и двойной бардачок (под одной крышкой два отсека), но охлажденный воздух из кондиционера, как в Colt, сюда не подается. Пепельницы и прикуривателя в Fit тоже нет, зато имеются два отштампованных в центральном тоннеле глубоких подстаканника и розетка на 12 Вольт.Пересаживаемся назад, на состоящий из двух раздельных (в соотношении 1:2) частей задний диван. Здесь неожиданно много места для ног, однако, усевшись втроем, мы загрустили – плечи не помещаются, а спасительной возможности двигать часть заднего сиденья не оказалось.К минусам отнесем и то, что стекла задних дверей опускаются не полностью (в нашем случае все электрифицировано), а к плюсам – наличие подголовников (правда, только двух) и крючков на тыльной стороне спинок передних сидений.   Порадовал и багажник. Изучив заранее каталожные данные, мы узнали, что в сложенном состоянии его объем составляет приличные для класса машины 380 литров, но разве семейного человека это устроит! В случае с Fit  хондовцы это предусмотрели. Если сложить спинки задних кресел, их подушки автоматически уходят вниз. В результате образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Кроме того, можно отдельно сложить подушки, подняв их в вертикальное положение и зафиксировав рядом со спинкой, получив при этом большую грузовую платформу прямо за передними сиденьями. Вот тут-то и пригодился «странный» рычаг на спинке передних кресел. При перемещениях переднего сиденья пользоваться им гораздо удобнее, чем фиксатором, расположенным в традиционном месте – под подушкой сиденья. Завершая оду грузовым возможностям Fit, отмечу наличие сетки-краба, позволяющей эффективно крепить к фальш-полу небольшую поклажу. МАЛЕНЬКИЙ ДРАЙВЕР Скорей бы лето, скорей бы сухой  асфальт под  колесами! Тогда наверняка и малышка Fit, и другие «японцы» покажут все, на что способны. А пока мы вынуждены осторожно красться на летних шинах с забитой машинами площадки автосалона на свободную территорию, покрытую укатанным снегом. И здесь первые огорчения: в районе задних колес явно слышан непонятный шум, а при резком нажатии на педаль тормоза возникли такой треск и вибрация, что ассоциировать их с работой наличествующей ABS как-то язык не поворачивается. Неизвестная болезнь конкретного экземпляра? Неужели на этом тест закончен? Как бы не так! Педаль в пол, рулем и газом корректирую возникающий занос и начинаю методично гонять машинку сначала по кругу, а потом и писать «змейку». Хондовский моторчик L 13 A объемом 1,3 литра оснащен фирменной системой i-DSI (Dual & Seguentional Ignition System) с двумя свечами зажигания на цилиндр, что позволяет достичь полного сгорания топлива, одновременно обеспечивая высокую отдачу и малый расход топлива. Он хоть и поборник экологии, но свои 86 л.с. выдает от души – машинка буквально выстреливает на старте и разгоняется со свойственным «Хондам» темпераментом! Вариаторный автомат без промедления передает крутящий момент на ведущие передние колеса, которые… беспомощно шлифуют лед. Что поделаешь, резина-то летняя. Отмечу, что подвеска Fit (спереди McPherson, сзади – полунезависимая) воспринимала наши издевательства типично по-хондовски, –  на неровностях машинка вздрагивала всем телом, достоверно передавая особенности рельефа на нашу пятую точку. А что там с тормозами? Замедляется Fit вполне эффективно (передние тормоза дисковые, задние барабанные), а вот конвульсии педали и ужасный звук, сопровождающий работу ABS, остались. Зато управляемость и маневренность у машинки великолепны, да и в целом ее поведение на дороге можно признать образцовым. РЕЗЮМЕ К расивая резвая машинка, секреты привлекательности которой лежат на поверхности. К несомненным достоинствам Fit отнесем стильный дизайн, симпатичный салон-трансформер, резвый и экономичный мотор. Если не принимать во внимание непонятки с тормозами, то к минусам отнесем только довольно высокую цену – в нашем случае 12 600 у.е. за беспробежный экземпляр 2001 года. Фото «ПравCAR» 2005 г.

www.carsjapan.ru

AUTO.RIA – Купить Розовые авто Хонда

от 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

auto.ria.com

2011 Honda CR-Z - снимаем розовые очки / Автобегиннер.ру

Ну хорошо, 2011 Honda CR-Z не совсем современная переделка модели CRX, на которую мы все надеялись. Да, это немного разочаровывает, но, быть может, это разочарование омрачило наше первоначальное восприятие этого гибрида от Honda.

У нас возникло много вопросов по поводу его формы и функций, но стоит признать тот факт, что времена изменились, и стратегии выпуска продукции Honda также перестроились, и CRX по-прежнему остается современной классикой. Однако этот небольшой двухместный гибрид не так уж плох.

Мы имеем здесь довольно неплохой автомобиль, хоть и не совсем разумный. У него всего два сиденья, а показатели EPA не впечатляют. Ford Fiesta, например, более функциональна, не такая дорогая и имеет практически те же показатели экономии топлива, по крайней мере, по сравнению с CR-Z с механической коробкой передач.

Но не стоит списывать CR-Z со счетов окончательно. Может, в общей картине, на фоне других конкурентов эта модель и выглядит не в лучшем свете, но если рассматривать ее саму, все не так уж плохо.

Проведя неделю за рулем тестера North Shore Blue EX, ее дизайн начинает нравиться, хотя по началу он кажется... странным. Огромный "нос" не совсем сочетается с короткими клиновидными пропорциями остальной части автомобиля. Более того, сбоку сразу заметно, что передняя часть намного длиннее задней, да и в целом CR-Z выглядит какой-то "носатой".

Однако сзади все встает на свои места. Разделенное пополам стекло задней двери и треугольные габаритные огни остались от первоначальной модели CRX, однако в этом дизайне можно также увидеть следы его старшего брата Insight. Однако самое интересное, что эта модель как будто определяет мнение окружающих. За полчаса на дороге можно встретить людей, которые будут говорить, что у вашего автомобиля "страшная попа" или, наоборот, что она выглядит "высокотехнологично". Каждому свое, но дизайн задней части удался куда лучше, чем передней.Вес модели 2011 Honda CR-Z имеют 16-дюймовые колеса из легкого сплава, хотя Honda также предлагает другой набор из 17-дюймовых колес. Колеса побольше определенно лучше впишутся в отверстия, не говоря уже о том, что это добавит автомобилю спортивного вида, ведь Honda пытается убедить всех, что CR-Z - автомобиль спортивный... вроде бы.

А вот в салоне тема спортивного автомобиля представлена довольно хорошо. Футуристический дисплей приборной панели указывает на экологически чистую направленность CR-Z, а хорошо укрепленные сиденья и короткая "шишечка" механической коробки передач и подавно навевает "спортивные" ассоциации. Более того, все управление ориентировано на водителя, а небольшой руль определенно покорит ваше сердце. Особенно с экраном навигации в центре, салон отлично выглядит ночью, с подсветкой, хотя Honda придется немного поработать с технологией экрана, так как некоторые вещи выглядят на нем немного "пиксельно".

Дизайн CR-Z в стиле "хэтчбек" может навести вас на мысль, что автомобиль относительно функционален, и в принципе это действительно так. Вместо того чтобы добавлять второй ряд сидений, Honda решила добавить грузового пространства и разделитель, который можно складывать.Но если к салону CR-Z можно употребить фразу "спортивный гибрид", то все меняется, когда дело касается дорожных манер автомобиля. За мощность автомобиля отвечает технология комбинированного электроусилителя двигателя, сочетающая 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель i-VTEC с небольшим электродвигателем. Бензиновый двигатель выдает 122 лошадиные силы, электрический - 13 л.с., хотя, в отличие от большинства параллельных гибридов, CR-Z нельзя запускать только на электрическом двигателе.

Соответственно, и экономия топлива на этом гибриде не такая заметная - 7,59 литров на 100 км в городе и 6,36 на шоссе. Гибрид Ford Fusion, к примеру, выдает 5,74 в городе, и даже стандартный Hyundai Sonata - 6,72 литров. Это считается главным камнем преткновения для покупателей CR-Z, так как потребители считают, что гибриды должны быть более экономными, но, к сожалению, CR-Z не отвечает этим ожиданиям.Автомобиль имеет три режима - обычный, спортивный и эко-режим. Спортивный режим хорош - он делает руль крепче и улучшает приемистость, но от этого пострадает экономия топлива. Эко-режим не так уж плох, хотя из-за сокращения мощности CR-Z кажется немного медленной. Здесь нет идеального сочетания спортивности и эффективности, хотя у CR-Z есть парочка козырей, чтобы вы не заскучали в дороге.

CR-Z не совсем подходит для каньонов и гор, но его твердой подвески и вполне сносного рулевого управления достаточно. Коробка передач работает гладко, позволяя вам быстро стартовать. Система Honda старт-стоп работает отлично, а двигатель запускается мгновенно, как только вы ставите рычаг на первую скорость. Но в целом CR-Z не достойна ярлыка "спортивный", и все же это лучший недорогой гибрид. Автомобиль ориентирован на водителя, даже хотя это особо не заметно в плане функционирования или дорожных показателей. И именно здесь CR-Z начинает терять очки. Как только вы начнете задумываться о том, чего мог бы добиться этот гибрид от Honda, разочарование начинает перевешивать все приятные ощущения, испытанные за рулем.

Вопрос, конечно, непростой, но учитывая, что стартовая цена автомобиля 20 000, а конечная - 23 000, - Honda определенно привлечет свой контингент покупателей. Этой моделью приятно управлять, салон выглядит хорошо, хотя, конечно, к дизайну передней части стоит привыкнуть. В любом случае, перед покупкой автомобиля стоит хорошенько подумать, может, все же лучше потратить те же деньги на Mini Cooper, Ford Fiesta или Honda Fit. Снимите розовые очки, любители CRX. Это реальность, хоть и не такая плохая.

www.avtobeginner.ru

Тест-драйв Honda FIT. Розовая мечта

Название для этой статьи пришло на ум сразу, как только я увидел ее – нежно-розовую малышку Honda Fit, лакированные бока которой пускали солнечные зайчики с такой силой, что впору было зажмуриться. Восхитительный цвет, который будет неизменно создавать хозяину или, скорее хозяйке хорошее настроение. Что касается мечты, то это тоже справедливо, иначе как объяснить поведение избалованных хорошими машинами японцев, вот уже который месяц кряду голосующих кошельками за это чудо техники.

Пятидверный хетчбек Honda Fit пришел на смену Honda Logo в 2001 году, европейская премьера автомобиля, но уже под именем Jazz, состоялась в том же году на автосалоне во Франкфурте, а в 2002 году Fit с большим отрывом победил в конкурсе «Автомобиль года в Японии». Но и сегодня, спустя четыре года после дебюта, популярность этой машинки, которую, кстати, многие не без оснований относят к микроминивэнам, на родине невероятна! Так, в январском рейтинге продаж, публикуемом Японской ассоциацией автомобильных дилеров, среди самостоятельных моделей Honda Fit занял ни много ни мало первое место. Да и на сибирских дорогах эта машинка встречается все чаще и чаще. В секретах привлекательности Fit мы и попытались разобраться с помощью автосалона «Покровский», как всегда, любезно предоставившего автомобиль на тест «ПравCAR».

МОДНЫЙ  ПРИКИД В стречают по одежке, провожают по уму – гласит известная русская пословица, и с ней трудно не согласить- ся. Несмотря на скромные габариты, Fit – настоящий модник, который не боится выделиться из безликой толпы. И правильно, чего бояться-то: фирменный «покрой», позаимствованный у старших в семье (поглядите на Civic или   Stream), смотрится отлично, c «фигурой» у машинки тоже все нормально. Взгляд в анфас, улыбочку! Короткий рельефный капот Fit перетекает в массивный передний бампер с трапециевидным вырезом, в котором  стыдливо спряталась решетка радиатора с нескромным по размерам хондовским значком. Явную агрессивность этой композиции смягчают огромные выпуклые фары-глазки, под гладкими рассеивателями которых находятся разнокалиберные оптические элементы.

Сзади на оригинальность претендуют многогранные задние фонари с прозрачными секторами, через которые проглядывают отдельные жерла указателя поворота и  заднего хода, а также стекло пятой двери, растянувшееся во всю ширину машины и замаскировавшее собой стойки. На фоне этого уже несколько спокойно воспринимаешь фирменный лейбл компании, покоящийся в специальной подштамповке и, наконец, забавный значок модели, который, к сожалению, со временем почти наверняка окажется в коллекции какого-нибудь малолетнего вандала-геральдиста. Утешением будущему владельцу Fit может послужить полноценная площадка под номерной знак и модная пластиковая «метла».

Вид на Fit в профиль дарит не меньшее эстетическое удовольствие. Маленькие свесы, стремительный абрис бокового остекления, ненавязчивая грань, пущенная умелой рукой дизайнера от носа до хвоста и ставшая осью для дверных ручек, массивные зеркала на ножках на передних дверях и умело замаскированные форточки в передних стойках. Все это благолепие дополнено ажурным литьем на 15 с низкопрофильной резиной и изящной антенной на переднем срезе крыши, угол установки которой повторяет наклон лобового стекла. Кра-со-та!

САЛУН УДОВОЛЬСТВИЙ Дизайн экстерьера, решенный в фирменном ключе, также не  разочаровывает, а, скорее, очаровывает! Первое впечатление – как же здесь просторно, особенно впереди. Конечно, это вам не FunCargo, но при росте 180 сантиметров на водительском месте чувствуешь себя абсолютно свободно, а выраженный рельеф и боковую поддержку кресла наверняка оценят не только поклонники марки. Регулировки обычные, механические, но без технического «прикола» не обошлось – вверху на торце спинки обнаружился рычаг, с помощью которого задние пассажиры могут двигать передние сиденья вперед-назад по своему усмотрению. Понятно, если бы это была ущербная трехдверка, а так – типичная фенечка из мира лимузинов. Правда, есть у этого рычага и другое предназначение, но об этом ниже.

Второе, что вызвало восхищение, – продуманный до мелочей красивый интерьер, который вполне может сравниться по оригинальности и качеству исполнения с салоном нового Mitsubishi Colt, тест европейской версии которого был опубликован в декабрьском номере «ПравCAR». Судите сами. Под округлым козырьком приборной панели Fit’а прячутся три отдельных колодца, центральный из которых больше остальных и абсолютно справедливо отдан спидометру –  все таки Honda. Красивый трехспицевый руль со ступицей в форме геральдического щита, хранящий в себе подушку безопасности, хоть и не обшит кожей, но благодаря перфорированной текстуре обода и спиц смотрится дорого и спортивно. Не грех и пижонские кожаные перчаточки надеть! А еще баранка Fit оснащена электроусилителем, мощнейшую поддержку которого наверняка оценят дамы.

В этот раз мы как назло забыли запастись кассетами и CD с музыкой, но первые нам бы все равно не понадобились – в нашей машине оказалась оригинальная магнитола с  тюнером и CD-проигрывателем, являющая собой одно целое с центральной консолью и не подлежащая замене. Решение для меломанов спорное, в чем мы и убедились, одолжив диск у ребят из Покровского, – мне показалось, что качество звучания аудиосистемы уступает даже моему бюджетному Panasonic’у. Так что тем, кто озадачен децибелами, советуем поискать модификацию с более навороченной музыкой. А вот полочка внизу торпедо во всю ширину салона однозначно понравилась – идеальное место для мелких вещей, будь то бумажник, телефон или сигареты, а также зонтика, что в преддверии весенне-летнего сезона весьма актуально. Неплох с точки зрения Плюшкина и двойной бардачок (под одной крышкой два отсека), но охлажденный воздух из кондиционера, как в Colt, сюда не подается. Пепельницы и прикуривателя в Fit тоже нет, зато имеются два отштампованных в центральном тоннеле глубоких подстаканника и розетка на 12 Вольт.Пересаживаемся назад, на состоящий из двух раздельных (в соотношении 1:2) частей задний диван. Здесь неожиданно много места для ног, однако, усевшись втроем, мы загрустили – плечи не помещаются, а спасительной возможности двигать часть заднего сиденья не оказалось. К минусам отнесем и то, что стекла задних дверей опускаются не полностью (в нашем случае все электрифицировано), а к плюсам – наличие подголовников (правда, только двух) и крючков на тыльной стороне спинок передних сидений.

Порадовал и багажник. Изучив заранее каталожные данные, мы узнали, что в сложенном состоянии его объем составляет приличные для класса машины 380 литров, но разве семейного человека это устроит! В случае с Fit  хондовцы это предусмотрели. Если сложить спинки задних кресел, их подушки автоматически уходят вниз. В результате образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Кроме того, можно отдельно сложить подушки, подняв их в вертикальное положение и зафиксировав рядом со спинкой, получив при этом большую грузовую платформу прямо за передними сиденьями. Вот тут-то и пригодился «странный» рычаг на спинке передних кресел. При перемещениях переднего сиденья пользоваться им гораздо удобнее, чем фиксатором, расположенным в традиционном месте – под подушкой сиденья. Завершая оду грузовым возможностям Fit, отмечу наличие сетки-краба, позволяющей эффективно крепить к фальш-полу небольшую поклажу.

МАЛЕНЬКИЙ ДРАЙВЕР Скорей бы лето, скорей бы сухой  асфальт под  колесами! Тогда наверняка и малышка Fit, и другие «японцы» покажут все, на что способны. А пока мы вынуждены осторожно красться на летних шинах с забитой машинами площадки автосалона на свободную территорию, покрытую укатанным снегом. И здесь первые огорчения: в районе задних колес явно слышан непонятный шум, а при резком нажатии на педаль тормоза возникли такой треск и вибрация, что ассоциировать их с работой наличествующей ABS как-то язык не поворачивается. Неизвестная болезнь конкретного экземпляра? Неужели на этом тест закончен? Как бы не так! Педаль в пол, рулем и газом корректирую возникающий занос и начинаю методично гонять машинку сначала по кругу, а потом и писать «змейку». Хондовский моторчик L 13 A объемом 1,3 литра оснащен фирменной системой i-DSI (Dual & Seguentional Ignition System) с двумя свечами зажигания на цилиндр, что позволяет достичь полного сгорания топлива, одновременно обеспечивая высокую отдачу и малый расход топлива. Он хоть и поборник экологии, но свои 86 л.с. выдает от души – машинка буквально выстреливает на старте и разгоняется со свойственным «Хондам» темпераментом! Вариаторный автомат без промедления передает крутящий момент на ведущие передние колеса, которые… беспомощно шлифуют лед. Что поделаешь, резина-то летняя. Отмечу, что подвеска Fit (спереди McPherson, сзади – полунезависимая) воспринимала наши издевательства типично по-хондовски, –  на неровностях машинка вздрагивала всем телом, достоверно передавая особенности рельефа на нашу пятую точку. А что там с тормозами? Замедляется Fit вполне эффективно (передние тормоза дисковые, задние барабанные), а вот конвульсии педали и ужасный звук, сопровождающий работу ABS, остались. Зато управляемость и маневренность у машинки великолепны, да и в целом ее поведение на дороге можно признать образцовым.

РЕЗЮМЕ К расивая резвая машинка, секреты привлекательности которой лежат на поверхности. К несомненным достоинствам Fit отнесем стильный дизайн, симпатичный салон-трансформер, резвый и экономичный мотор. Если не принимать во внимание непонятки с тормозами, то к минусам отнесем только довольно высокую цену – в нашем случае 12 600 у.е. за беспробежный экземпляр 2001 года.

 

Фото «ПравCAR»

2005 г.

Юрий ДМИТРИЕВГазета «ПравCAR»  

  При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Drom.ru

 

autoturn.ru


Смотрите также