Rvt honda


Хонда RVT 1000 R / RC 51 2004 года, RVT он же VTR 1000 SP-2 — АВТО.РУ

Приобрел я его в 2009 году, т.е. на момент написания данного коммента откатал три полных сезона, хотя слово полных скорее стоит заключить в кавычки, т.к. каждый сезон творилась какая ни будь херня и это с японской техникой, да еще и с хондой, в надежность которой я верил как верит слепой своей собаке поводырь!

На момент покупки, его пробег составлял 4700миль(7500км) + внешний вид на 5 балов по пяти бальной + предыдущий владелец мужик лет 55(сомневаюсь, что он на нем делал вилли, стоппи и барнаут))) + беглый осмотр уязвимых узлов конструкции, приняв все выше сказанное во внимание сделал вывод, что слова умотанный или ушатанный к данному экземпляру явно не подходят, расплылся в улыбке и расплатился с продавцом))

Но эйфория длилась не долго, через полторы тысячи километров пробега выдавило(порвало) прокладку между клапанной крышкой и цилиндром, а учитывая ее сложную геометрическую 3D форму вырезать самому не получится, только заказывать из Америки! Вся эта мастурбация с прокладкой оставила меня без мотоколес на месяц, в разгар лета (( Но самая Ж-па заключалась в том, что механики из местных мото сервисов затруднялись дать внятный ответ на вопрос почему это произошло. Да, резину, масло, цепь и жидкости они заменить возьмутся с радостью, но что-то более серьезное им не по зубам! Кто сталкивался с подобными проблемами, особенно когда речь идет об электронике, блоке управления и датчиках, тот поймет какая тоска и досада наступает у владельцев современных спортбайков (именно спортбайков, потому что в них электроники и всяких приблуд в разы больше нежели у других классов) от некомпетентности "мастеров", будь то официалы, или частная мастерская. Короче говоря, в России этот сектор услуг, пока еще ни хрена не развит. По приходу прокладки установили на свои места…, но не надолго, через мифические полторы тысячи км, их снова выдавило, при чем каждый раз, что первый, что второй это сопровождалось громким хлопком, я бы даже сказал взрывом(в последствии выяснилось, что это вырывались скопившееся картерные газы, которые были заперты клапаном в следствии нарушения работы электромагнитного датчика отвечающего за его закрытие и открытие) После этого я вспомнил поговорку, хочешь сделать хорошо - сделай сам! Залез в Интернет на форумы по этой модели, в том числе и на америкосовские, собрал консилиум из местных пытливых умов, и разбросав потроха по гаражу, удалил эту раковую опухоль под названием клапан пэир (кажется так он называется) который америкосы зафигачили исключительно на эту версию мотоциклов в угоду суровым экологическим нормам калифорнии(он отвечает за до сжигание топлива)

В общем, не успел устранить один геморрой, как вылез еще один геморройчик – вышло из строя реле поворотников, а на следующий сезон еще и генератор сгорел…) Думаю, винить себя в этих бедах не корректно, другое дело если не уследил за уровнем масла или за уровнем охлаждающей жидкости или неравномерно растянувшейся приводной цепью, однажды оборвавшейся и расхерачевшей все в районе ведущей звездочки. Тут, я думаю стоит насторожиться о вопросе качества, конечно не всей продукции концерна хонда, но во всяком случае о V-образном детище…, а может это просто проблема данного экземпляра?

Ну да хватит о плохом)) Положительные стороны в нем тоже есть, и причем много! Та же управляемость, о которой уже и без того много сказано, а именно узкий, проворный отлично вписывается в повороты(главное чтобы резина была мягкой(ну или очень хорошо прогрета) и асфальт без песка). А звук! У меня стоят йошимуры, дек слышно за километр, ощущение такое, будто приближается адское чадо с налитыми кровью глазами, тяжело и томно дышащее, при этом издавая какие то глухие внутриутробные звуки))

Бытует мнение, что спортбайк это техника не для дальних поездок, вынужден поспорить с теми кто так думает, летом 2011 года съездил из Челябинска в Сочи через Москву, в итоге намотал больше 7000 км, и ничего, живой! Выполнил норматив iron ass (1600 км за 24 часа, я проехал 1650 за 18) и все равно живой - ноги, руки, спина сгибаются и разгибаются, иными словами все функционирует должным образом)) я конечно согласен, что для дальняков существуют более комфортабельные байки, но не менять же мне спорт (тем более что душа просит именно его))) на них перед каждой поездкой… Относительно расхода топлива могу высказать свое наблюдение, при средней скорости 180км/ч на 6-ой передаче, потребление 95-го - 15 литров на 220 км, именно с таким пробегом заезжал на АЗС, что в пересчете показывает примерно 7 литров на сотню.

Что касается максималки, при заявленных на моем моте 145л.с. я раскочегаривал его до 270 при чем для этого нужна достаточно длинная и хорошая в плане качества покрытия прямая, резво он разгоняется лишь до 230 , дальше еле-еле набирает (в сравнении с рядными байками) в общем производитель в тех характеристиках примерно эту цифру и указывает (276).

P.S. В разделе ВАШИ ОЦЕНКИ наткнулся на пункт, который вызвал у меня недоумение - "безопасность", мне кажется его вообще надо удалить из раздела мотоциклы))))

P.P.S. надеюсь не зря потратил время на написание такого количества букв и смогу помочь сделать выбор, правильный с точки зрения выбирающего))

my.auto.ru

Мотоцикл Honda RC 51 - Мотопортал Motorcycle-x.ru

История развития мотоциклетного спорта неотделима от гиганта-производителя Honda. Компания, появившаяся в октябре 1946 года в истощенной войной Японии, сегодня – мировой лидер мотоцикло-и автомобилестроения.

ПЕРВЫЙ ШАГ — ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ

Компания Honda делала свои первые шаги. Все начиналось с производства крохотных моторчиков, которые завоевали большую популярность в стране восходящего солнца. В 1948 году появился – 50-кубовый, двухтактный подвесной двигатель мощностью 1 л. с., ставший хитом продаж.

Этот моторчик стал самым популярным велосипедным подвесным силовым агрегатом. Через два года с момента начала производства моторчик занимал 66% рынка.

В 1949 году компания произвела настоящий мотоцикл, названный «модель D Dream. И понеслась… С 1954-го года мотоциклы Honda начинают участвовать в гонках, первая из которых «Турист-трофи». С этого момента начинается восхождение японского мотоцикла на спортивные вершины и завоевание рынков. Honda за время своего развития освоила все классы мототехники.

В 1959 году в продаже первый гоночный мотоцикл, предназначенный для массового пользования — Honda Benli Super Sport СВ92 с двухцилиндровым четырехтактным двигателем 125 см3. Затем компания разрабатывает Dream СВ450 — самый быстрый в мире серийный мотоцикл. Появление каждого гоночного мотоцикла – было настоящей сенсацией — в 1960-х годах завод представляет гоночную модель Dream Super Sport СВ72. «Семидесятые ознаменовались появлением — Honda СВХ1000 — самого быстрого дорожного мотоцикла тех лет. В «восьмидесятые» гордостью модельного ряда стал CX500, все модификации которого отличались простотой и дешевизной эксплуатации, огромное выносливостью.

Последнее подтверждено кругосветным путешествием на CX 500, охватившим 119 стран и длившееся с 1983 по 2001 год. Ни 18 лет эксплуатации, ни сотни тысяч пройденных километров не дали повода для вскрытия движка. Со второй половины 1980-х годов почетное место в поколении мотоциклов спорт-байк и спорт-туризм занял CBR 600. Развитие мототехники не останавливалось ни на миг. «Девяностые» напоминают о себе еще одним удачным «спортом» Honda NSR 250R (NC21).. И наконец, мы добрались до 2000 года. Позади – легенды японского мотопрома производства компании Honda, а впереди необъятный горизонт перспектив и возможностей. В этом году начинается производство легендарного гоночного мотоцикла Honda RC 51 (в 2006 году была выпущена последняя модель). В США и Европе эта модель известна также как RVT 1000R. Мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы для победы в Мировом Чемпионате Супермотоциклов.О Honda RC 51 (VTR1000 SP1) поговорим подробнее.

HONDA RC 51 – НЕОПЫТНОМУ ЕЗДОКУ ПУТЬ ЗАКАЗАН

Таких мотоциклов у нас в Татарстане по пальцам пересчитать можно. Но в Казани все же есть несколько. Показать, поделиться опытом и впечатлениями от управления легендарного «спорта» откликнулся Роман Егоров из мотобратства TRESPASSERS.

Среди знатоков мотоцикл Honda RC 51 (RVT 1000R) известен своим агрессивным и непредсказуемым нравом, поэтому эта модель не для каждого. Из-за такого неоднозначного отношения к «спорту» предложений на рынке, к сожалению, немного. Но кто ищет, тот всегда находит.«Искал именно американскую версию RVT. В сравнении с японской версией, байк меньше весит. К тому же полносильный: нет ограничений, есть небольшая разница во впрыске — байк злее, отвязнее. Но визуально ничем модели не отличаются» — делится Роман.—Справка—

Honda RC 51 (RVT 1000R) оснащен большим литровым V-образным двигателем с восемью клапанами. Предельная мощность SP составляет 133 лошадиных силы и достигается при 10 000 об/мин. Спортбайки Honda SP1/2 характеризуются высококлассными деталями из прочных и долговечных сплавов, изящным маятником, ошеломляющими тормозами, регулируемой подвеской Showa и гоночной приборной панелью.

В отличии от управления обычных рядных четверок, V-образный мотоцикл Honda SP1 требует от пилота большего мастерства. Езда на мотоцикле резкая и агрессивная. «Неопытному водителю будет сложно привыкнуть к поведению мотоцикла. На этом «литре» двигатель с низких оборотов начинает брать, в отличие от «рядной четверки», — рассказывает Роман. — Если на последнем на узкой дорожке можно медленно ехать и не подыгрывать сцеплением, то на Honda RC 51 это сложно сделать. RC 51 очень резко реагирует на ручку газа, причем подрыв такой, что либо сразу колесо срывает, либо он пытается подняться на заднее колесо. В этот момент необходимо контролировать подачу газа. Многие могут не справиться в этот момент с управлением. В управлении есть сложности, но именно они мне и нравятся в этом мотоцикле».

Модель Honda RC 51 (RVT 1000R) имеет очень чувствительные тормоза. Мотоцикл хорошо встает «в стопе»: притормаживая перед перекрестком, затем зажимая тормоз – едешь на переднем колесе, потому что тормоза очень чуткие и активные.

За счет того, что ручка сцепления гидравлическая, а не тросиковая, что дает сцеплению мягкость.

Мотоцикл отлично держит дорогу. Роман рассказал об одном случае на трассе, который лишний раз подтвердил устойчивость «спорта» на трассе: «Недавно во время ночной поездки за городом проворонил опасный поворот и не успел вложиться. Но в свете фар успел увидеть грунтовую дорожку. Выскочил на нее. Мотоцикл удержался на колесах, хотя скорость была большая.

Не знаю в чем секрет устойчивости, может быть, потому что база изменена – у меня стоит вилка-перевертыш — мотоцикл очень хорошо стоит на дороге. Даже асфальтной срезки не чувствует, идет как чоппер спокойно и ровно. В поворотах RC 51 любые углы прощает, а большая паровозная тяга на выходе из поворота позволяет резко добавить газ. Причем мотоцикл не задыхается, а сразу подхватывает».

При всех положительных дорожных качествах мотоцикла, его хозяин, не считает, что модель подходит для дальних поездок: «Я всегда говорю, что спортбайки предназначены для поездок на расстояние не более 400 км. При более дальних поездках сильно устаешь, все- таки положение эмбриона при езде дает о себе знать. И опять же, если ехать колонной с классиками и чопперами, общая скорость держится не такая высокая. Поэтому эти расстояния лучше проходить на большой скорости».

О мотоцикле Honda RC 51 (RVT 1000R) трудно составить однозначное мнение. Непредсказуемость и агрессивный нрав спортбайка необходимо прочувствовать лично. Одно можно сказать наверняка равнодушным легенда мототехники Honda RC 51 не оставит никого.

motorcycle-x.ru

Запчасти для мотоциклов Honda RVT1000R RVT1000R (RC51)

Запчасти для мотоциклов Honda RVT1000R RVT1000R (RC51) | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (28731)

Войти

  • RVT1000R RVT RC51 Год 2006 Код модели RVT1000R AC Регион продаж США Рама Jh3SC451*6M600001 - Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2006 Код модели RVT1000R A Регион продаж США Рама Jh3SC450*6M600001 - Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2005 Код модели RVT1000R AC Регион продаж США Рама Jh3SC451*5M500001 - Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2005 Код модели RVT1000R A Регион продаж США Рама Jh3SC450*5M500001 - Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2004 Код модели RVT1000R AC Регион продаж США Рама Jh3SC454*4M400001 - Jh3SC454*4M499999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2004 Код модели RVT1000R A Регион продаж США Рама Jh3SC453*4M400001 - Jh3SC453*4M499999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2003 Код модели RVT1000R AC Регион продаж США Рама Jh3SC454*3M300001 - Jh3SC454*3M399999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2003 Код модели RVT1000R A Регион продаж США Рама Jh3SC453*3M300001 - Jh3SC453*3M399999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2002 Код модели RVT1000R AC Регион продаж США Рама Jh3SC454*2M200001 - Jh3SC454*2M299999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2002 Код модели RVT1000R A Регион продаж США Рама Jh3SC453*2M200001 - Jh3SC453*2M299999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2001 Код модели RVT1000R AC Регион продаж США Рама Jh3SC454*1M100001 - Jh3SC454*1M199999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2001 Код модели RVT1000R A Регион продаж США Рама Jh3SC453*1M100001 - Jh3SC453*1M199999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2000 Код модели RVT1000R AC Регион продаж США Рама Jh3SC454*YM000001 - Jh3SC454*YM099999 Объем двигателя 1000
  • RVT1000R RVT RC51 Год 2000 Код модели RVT1000R A Регион продаж США Рама Jh3SC453*YM000001 - Jh3SC453*YM099999 Объем двигателя 1000

Сбросить настройки фильтра

www.megazip.ru

2002 Honda RC51 VTR1000 Motorcycle Review - Мотоцикл Honda

Кажется, что бы ни хотели гонщики мультимиллионного предприятия, они это получали. И если что-то из этого перепадало на долю обычных уличных райдеров, было круто, но так случалось очень редко. И это произошло в 2002: множество доработок было произведено, чтобы сделать '02 RC51 более конкурентоспособным на треке, однако ложкой дегтя в данном случае является то, что байк сейчас чересчур изменен под «злобных» плебеев (прим. переводчика: в оригинале «puck-wearing plebes»).

Для модификации 2002 Хонда решила немного доработать двигатель, всему байку назначить подетальную диету и значительно изменить подвеску, ходовую часть и маятник. Ниже в двигателе, дроссельные заслонки были увеличены от 54мм до 62мм, по два инжектора на камеру сгорания, теперь щеголяют 12 форсунками, выточенными лазерным буром, в отличие от 4 маленьких садовых шлангов (прим. переводчика: дословный перевод ) предыдущего байка, для улучшения распыления. Были доработаны карты впрыска и зажигания, также повлиявшие на реакцию дросселя, которая теперь такая же плавная и сочная, как сахарная нуга (не говорите Nicky, у него прекрасные зубы). Новый мотор воспринимается абсолютно идентичным старому в смысле мощности; Хонда заявила увеличение мощности на 2 кобылы к старым 128 на коленвале (прим. переводчика: в оригинале crank), однако теперь появилась резкость на малых оборотах (прим.пер.: тут очень не уверен, может быть наоборот запаздывание, в оригинале snatchiness, но скорее именно резкость это ж V-твин все таки ).

Двигатель весьма заинтриговал, однако Doug Tolandиз Хонды заявил на презентации: «Вся магия это байка в его раме». Новая Pro Frame выглядит также, как прошлогодняя, и такая же жесткая, но весит на 260 грамм меньше и более линейна в поглощении напряжений частично благодаря новым штампованным кронштейнам движка (предыдущие были упразднены (прим.: или переделаны, в оригинале cast)). Еще одна новинка – рулевой демпфер, управляемый рулевой колонкой (прим.: в оригинале boss up by the steering head), но на стоковой геометрии вам будет крайне тяжело исполнить вобблинг на дроге или треке.

Даже несмотря на то, что угол рулевой колонки был уменьшен на один градус до 23.5 градусов – наиболее крутой среди всех мотоциклов Хонда – RC51 воспринимается стабильным на всех скоростях, даже на 130 милях в час (256 км/ч) в печально известном 8-ом повороте Willow Springs'. Там вы сидите, спрятавшись за блестящим новым ветровым стеклом, которое на 1.2 дюйма выше прошлогоднего, не чувствуя нестабильности ни от единого узла байка. Безусловно, новый маятник (легче на 890 грамм) длиннее на 16мм и, тем самым, добавляет стабильности.

Прямо над этим новым сексуальным маятником располагается доработанный амортизатор (на 115 грамм легче). Он был перемещен с целью добавить места тюнингованной системе выпуска (прямотоку короче говоря), также балы подстроена жесткость (на 4% мягче снизу и на 5% мягче вверху), и это при том, что жесткость пружин осталась прежней. На 9% больше демпфирования на сжатие и на 11% больше на отбой. Аналогичные изменения были сделаны для переда (Up front similar tweaks have been applied). Вилка (на 145 грамм легче) теперь на 9% мягче на сжатие и на 16% мягче на отбой (тут не уверен что именно мягче, в оригинале «up 16 percent»), при неизменной жесткости пружины. Ход вилки также был увеличен с 4.7 дюймов до 5.1. Эти изменения сделали байк более комфортным и контролируемым – большая разница с деревянным нравом предыдущего мотоцикла. Подвеска теперь стала просто удивительной, можно легко просачиваться сквозь связки поворотов средней крутизны (midcorner ripples), при этом не сваливаясь с траектории и не совершая ошибок.

Усилия при управлении мотоциклом радикально уменьшены для нового байка. RC51 – не 954 бритва в смысле резкости управления, но он ложится в поворот с простотой и точностью that's head and shoulders above the old bike (не смог перевести , откуда тут старый мотоцикл взялся не понятно). Выбери траекторию, толкни руль и ты там. Тормоза предыдущего изделия были хороши, но новые 4-поршневые jobbies (хер знает что это такое) еще лучше. Старые тормоза были чрезвычайно прогрессивными – как только вы готовы, сделайте пальцем мазок, и байк остановлен. Новые тормоза тотально линейны и требуют большего хода рычага, обеспечивая больший контроль, более простое дозирование и больше обратной связи.

К слову об обратной связи, RC51 появляется обутым в новое веяние от Dunlop под названием D208. Шины 208s достаточно мягки для городской резины, что позволяет им быстро прогреваться и иметь GP-подобную хватку. Ответ от переда и зада был превосходен, с потрясающей стабильностью на прямой и точным управлением в поворотах на больших и малых скоростях.

Единственным недостатком по нашему мнению (и мы думаем некоторые товарищи из отдела маркетинга Хонды в Америке нас поддержат по этому пункту) является то, что байк выглядит абсолютно идентично версиям прошлых лет. Европа получает балдежный бело-серый, но мы то же цветовое решение, что и раньше. Если вы пойдете и купите «новую» модель со всеми убийственными новинками, этого не заметят люди, и буквально невозможно отличить два байка на расстоянии.

Отбросим в сторону цветовую окраску. Изменения, сделанные в RC51 в 2002, подчеркнули шаг вперед размером, характерным для Paul Bunyan. Ой, а мы сказали, что ’02 RC51 стоит столько же сколько прошлогодний?

drive2moto.ru


Смотрите также