S2000 honda технические характеристики


Honda S2000 (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.S2000МодельНаименование модели автомобиля.S2000КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.кабриолетПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.2Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4120.00 мм (миллиметров)

162.2047 in (дюйма)

13.5171 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1750.00 мм (миллиметров)

68.8976 in (дюйма)

5.7415 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1270.00 мм (миллиметров)

50.0000 in (дюйма)

4.1667 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1471.00 мм (миллиметров)

57.9134 in (дюйма)

4.8261 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1508.00 мм (миллиметров)

59.3701 in (дюйма)

4.9475 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.130.00 мм (миллиметров)

5.1181 in (дюйма)

0.4265 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1296 кг (килограмм)

2857.19 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.50.00% / 50.00%Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.F22C1Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.2 л (литра)

2157 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.70 мм (миллиметров)

3.5709 in (дюйма)

0.2976 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.10:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.185.88 psi (паундов на квадратный дюйм)

1281.60 кПа (килопаскали)

12.82 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топливаКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.177 кВт (киловатт)

241 л.с. (лошадиных сил - нем.)

237 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.7800 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.6800 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.76:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.10:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.282.00 мм (миллиметров)

11.1024 in (дюйма)

0.9252 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.0 x 17Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8.5 x 17Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Bridgestone RE 050 P215/45 R 17Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Bridgestone RE 050 P215/45 R 17Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.6

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Honda S2000 2.2 (AP(2007))

Технические характеристики Honda S2000 2.2

Honda S2000 2.2

  1. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

В 2007 году прошла модернизация Honda S2000. От предыдущей модификации новая версия отличается, прежде всего, увеличенным рабочим объемом двигателя. Вместо прежних 2000 кубических сантиметров объем нового мотора составляет 2157 кубических сантиметров. Внешне обновленная Honda S2000 отличается новым передним бампером с новыми воздухозаборниками, а также новыми 17-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 215/45 спереди и 245/40 сзади. Плюс к этому, новинка получила чуть модернизированные фары головного света и задней бампер. Салон родстера также претерпел косметическое «обновление».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda S2000 2.2.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Honda S2000 2.2 AP2 (250 Hp)

Технические характеристики автомобиля

АБСесть
Количество дверей2
Ход поршня90,7 мм
Расход топлива в городе13.2 л/100км
Усилитель руляЭлектроусилитель
Расход топлива на шоссе7.9 л/100км
Объем багажника минимальный143 л
Крутящий момент220/6400 н*м
Расход топлива Смешанный цикл9.9 л/100км
Максимальная скорость240 км/ч
Длина4135 мм
Размер шин205/55-225/50 R16
Система питанияРаспределенный впрыск
Диаметр цилиндра87 мм
При оборотах9000
Передаточное отношение главной пары4.76
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2157 см
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Колесная база2400 мм
Задние тормозаДисковые
Высота1285 мм
Модель двигателяF22C1
Время разгона (0-100 км/ч)5,7 c
Количество мест2
Кол-во передач (мех коробка )6
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность250 л.с.
Объем топливного бака50 л
Ширина1750 мм
Кол-во передач (автомат коробка)-
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия11.1:1
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Колея задняя1510 мм
Расположение цилиндровРядный
Тип кузоваКабриолет
Допустимая полная масса1535 кг
Количество цилиндров4
Наличие турбонаддува-
ПриводЗадний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Дорожный просвет130 мм
Колея передняя1470 мм
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
ТопливоАИ-98
Тип рулевого управленияШестерня-рейка

Описание автомобиля

Тип кузова автомобиля кабриолет. Количество дверей 2, что соответствует типу кузова. Мест в автомобиле вместе с водительским 2, чего вполне достаточно. Вес автомобиля в полном снаряжении равен 1260 кг, немного для такого автомобиля. Передняя подвеска на автомобиле двойной поперечный рычаг. При движении по трассе не гремит. Задняя подвеска двойной поперечный рычаг, что хорошо сказывается на плохой дороге. Просвет между автомобилем и дорогой автомобиля достаточно небольшой, и составляет 130 мм, весьма неплохо для автомобиля такого класса. Передние колеса оснащены тормозами типа дисковые вентилируемые, как и на всех автомобилях этого модельного ряда. На задние колеса этого автомобиля установлены тормоза дисковые, это позволяет существенно уменьшить тормозной путь в экстренной ситуации. - проведенные тесты были весьма убедительны, и показали высокое качество. Привод у данной модели автомобиля задний. Установлен двигатель модели f22c1, этот двигатель, за годы работы, зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Данный тип двигателя обладает мощностью 250 л.с. Объем двигателя 2157 см, и это естественно повлияет на расход. Расположение двигателя спереди, продольно. Тип расположения цилиндров в двигателе рядный. Количество цилиндров в установленном двигателе 4. Клапанов на цилиндр двигателя 4. Объем бака для топлива 50 л, приемлемый объем для данного типа автомобиля. В бак рекомендуется заливать аи-98, постарайтесь заправляться на проверенных заправочных комплексах. Максимальная скорость до которой можно разогнать автомобиль 240 км/ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только по хорошей трассе. Время разгона 0-100 км/ч 5, 7 c.

allavtomobil.ru

HONDA S2000 (ХОНДА S2000) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda S2000,

КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛ. (495) 748-10-02

Honda S2000, по заявлениям компании-производителя, должен был прекратить свое существование в 2009 году, но при этом компания не прекращала получать заявки на приобретение этого авто. Как отмечают многочисленные критики и знатоки автомобильной промышленности, именно этот автомобиль довольно много значил в мире спорткаров.

Несмотря на то, что в мире производства авто за несколько последних лет наблюдались многочисленные потрясения, связанные не только с кризисом, изживанием модели и т.д. но и с тем, что у конструкторов постоянно появлялись доработки старых авто и принципиально новые модели, которые очень быстро завоевывали рынок. На фоне всего этого Honda S2000  выдержала немало разных потрясений и преображений. Так, например, изначально она выпускалась в кузове AP1. Ее мощность тогда была просто потрясающей. Это значит, что практически из ниоткуда вдруг появлялось примерно 9000 оборотов. Авто комплектовался 4-цилиндровым мотором F20C, что придавало Honda S2000 некоторое сходство с мотоциклом компании. Степень сжатия мотора Honda S2000— 11,7. С момента выхода на конвейер этого автомобиля в мире больше не было, да и сегодня нет ничего подобного.

Honda S2000 комплектовался примерно тем же мотором, что и Honda S800 – это 4-цилиндровый AS800E 4-Carb. Несмотря на то, что мотор этот очень мощный, он очень хорошо реагирует на нажатие на педаль газа. Это позволяет легко управлять автомобилем и комфортно чувствовать себя за рулем. В тот момент, когда авто сошел с производства, таких мощных моторов практически не ставили на автомобили. Это вызывало некоторые вопросы о том, насколько удобно устанавливать такой мощный и силовой мотор на авто с задним приводом. Но и это часто оставалось без внимания, так как Honda S2000 был уже тогда рассчитан на будущее.

Как только компания сообщила о снятии авто с линии, сразу стало непонятно, что же сможет его заместить, но и это решилось быстро.  На смену производители представили новый автомобиль с модифицированными системами и некоторыми частями его наполнения.

Это двигатель с объемом 2,2 модификации F22C, но при этом в авто снизилось максимальное число оборотов до 8 000 об/мин. При этом авто значительно выиграл в простоте управления. Кроме того, особенностью спорткара стало еще и то, что его можно быстро разгонять до максимальной скорости, а сам быстрый разгон можно осуществлять с низких оборотов. Стоит отметить, что таким авто, как Honda S2000 можно просто наслаждаться в шумном городском потоке, именно этот кабриолет придает вам уверенность и спокойствие, респектабельность и возможность ощутить скорость.

Авто дает возможность провести быстрый разворот на 180 градусов, что осуществляется благодаря отличной реакции на переключение передач. Этот автомобиль настоящий спорткар даже при езде на небольших скоростях и низких оборотах. Подвеска в нем установлена очень простая, но в то же время гибкая, что ощущается уже на не больших и средних скоростях. Кузов же авто, в отличие от предыдущего варианта, тоже несколько жесткий, но и это придает ему неповторимый стиль и отличие от всего того, что было выпущено ранее.

Автомобиль отлично взаимодействует и с дорогой, и с водителем. Его предшественники, начиная с S360 и до S800, стали переходными ступеньками к Honda S2000. Сегодня этот автомобиль можно назвать не просто уникальным в своем роде, но и в некотором смысле совершенством в своем классе. Его плюсы – задний привод, открытый верх кабриолета, небольшой вес и жесткость - доведены в Honda S2000 до совершенства. Но самым важным элементом, от которого зависит практически все,  - это его мощный мотор.

honda2blog.ru


Смотрите также