S2000 honda


Honda S2000 - цена, фото, видео характеристики обзор Хонда S2000

В 90-е годы по радио часто крутили песню, в которой звучали такие слова: «Я купил себе машину Хонда, Хонда…». Так что если вы решили замахнуться на автомобиль Honda, но не какой-нибудь, а Honda S2000, искренне жмем руку – выбор сделан правильно! Окунемся в историю. Модель S2000 была приурочена 50-летию существования компании Хонда. Представляет собой спортивное авто, которое выпускалось 10 лет, с 1999 по 2009. Стало продолжением (и весьма удачным!) родстеров серии S – моделей 500, 600, 800. Рестайлингу подвергался всего один раз – в 2003-м. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешнее обновление, которое коснулось Хонду С2000 и какое приобрело заводское наименование АР2, почти ничем не отличается от прошлой модели. Ответственный дизайнер спортивного отделения компании Шигеру Ухара отлично осознавал, что резкое изменение внешности автомобиля может только навредить ей. Но несмотря на это, автомобиль получил новенькие задний и передний бампера. Также изменения коснулись передней и задней оптической светоусилительной системы, какая обрела светодиодное наполнение. Были изменены формы труб выхлопной системы, какие получили овальное оформление, а также изменили форму заднего спойлера, который удачно расположился на багажном отделении. Если говорить в общем, то машина 2003-его года рознится именного изменениями в сторону спортивных качеств. Отчасти это заметно по форме носовой части автомобиля и фар. С помощью применения новеньких передних ламп, в которых были установлены три источника света, повысилась сила светового потока.

Сильный проекторный луч ближнего освещения (HID) нашел свое место промеж лампой поворота и лампой дальнего освещения. Кузовная составляющая машины выполнялась полностью из стали, кроме капота, который сделали из алюминия. При помощи выверенным пропорциям, машина элегантна и мускулиста. Наличие точеных и острых линий говорит о превосходной динамичности родстера. С помощью короткого переднего свеса, довольно низкой линии капота и широко разнесенным колесам, автомобиль получает агрессивную внешность. Боковая часть машины все также впечатляет. Была изменена форму дверных панелей, с помощью чего удалось увеличить на 20 мм свободное место в локтях и плечах пассажиров, сидящих впереди. Бок придает ощущения, будто автомобиль создан, чтобы рассекать воздушные потоки. Отчасти это так, ведь автомобиль Хонда S2000 обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Выштамповки, которые заметны на двери и боковой части автомобиля, придают ему больше оригинальности и резвости. Зеркала для задней обзорности окрашиваются в тон всей машины. Мягкая крыша родстера слаживается и разлаживается на протяжении 6-ти секунд при помощи электропривода. Хардтоп будет предлагаться лишь опционально. Кормовая часть Honda S2000 имеет также измененную форму заднего бампера и пару наконечников труб выхлопной системы, имеющих форму овала и выполненных из хрома. Новое освещение представлено наличием технологии LED освещения, что серьезно улучшает яркость и скорость включения ламп, которые закрыты прозрачной колбой. Немного глубже, свое место обрел задний противотуманный фонарь, возле которого расположился фонарь сигнала поворота в светоотражающем корпусе. По краю был расположились комбинированные габаритные огни сигнал/сигнал тормоза. Также с краю свои места на машине нашли боковые габаритные LED лампы в светоотражающем корпусе. Все это придает родстеру большей динамичности. Благодаря небольшим размерам машины, получилось свести на минимум массу и повысить маневренность родстера.

Габариты

Несмотря на то, что база колес осталась прежней (2 400 мм), сама кузовная часть стала меньше на 16 мм (раньше было 4 133, а теперь 4 1117 мм). По высоте автомобиль подрос на 18 мм (раньше было 1 270, а сейчас 1 288 мм). По ширине машина занимает 1 750 мм. Колеса устанавливают уже не с диаметром 16 дюймов, а 17 с фирменными покрышками всемирно известной фирмы Bridgestone RE-050.

Интерьер

Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную. Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это. Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля.

При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости. Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000. Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.

Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки. На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.

Технические характеристики

Кушает подобный неслабый силовой агрегат порядка 14-ти литров топлива. На низких значениях тахометра, подхват не удивляет, но все изменяется после достижения стрелки значений от 4 000 до 9 000 оборотов в минуту. Комплектации с автоматической коробкой переключения передач не было предусмотрено. Почти безупречную управляемость предоставляет наличие широко расставленных колес, жесткого кузова и работы системы курсовой устойчивости. Стоит заметить, что первое время придется привыкать к молниеносному рулевому управлению, где очень быстрая реакция. Благодаря обновлению сняли с производства 2.0-литровый силовой агрегат, а его сменил улучшенный 2.2-литровый двигатель, работающий на бензине. Он располагает в себе наличие 237 или 242 конских силы. Немного изменили и старую 6-ти скоростную механическую коробку передач – первые 4-ре ее передачи сделали короче, что дало возможность быстрее разогнать машину, а последние две были удлинены.

После обновления подверглась перенастройки задняя подвеска, которой добавили жесткости, что позволило улучшить поведение машины, какая стала вести более предсказуемо при крутом повороте. За основу была взята сильная, однако, в тоже время облегченная рама из алюминия, имеющая Х-образную форму, встроенная в кузов. Впереди и сзади стоит независимая ходовка – двух рычажная и многорычажная система. Рулевое управление осуществляется посредством встроенного электрического усилителя с дисковой системой тормозов на всех колесах (передние вентилируемые), которые оснащаются системой АБС.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda S2000 2.0 MT Бензин 1997 см³ 240 л.с. Механическая 5ст. 6.2 240

Краш тест Хонда С2000

Цена и комплектации

В 2004 году Honda S2000 была незначительно модифицирована. Изменения в основном коснулись салона и без того великолепной внешности. Что касается стоимости, данное транспортное средством с небольшим пробегом (до 50 тысяч) приобрести сегодня можно за 25-30 тысяч долларов США.

Плюсы и минусы Honda S2000

Плюсы такие:

  • Приятная внешность автомобиля;
  • Стильные, но в то же время спортивные линии;
  • Применение LED ламп;
  • Широкие и большие колеса;
  • Возможность сложить и открыть крышу;
  • Стильный и спортивный интерьер;
  • Улучшенное качество используемых материалов;
  • Спортивные, удобные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Интересная приборная панель;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Качество сборки;
  • Высоко-оборотистый мотор.

Недостатки следующего плана:

  1. Интерьер немного устаревает со временем, учитывая применение современных тенденций в последних автомобилях;
  2. Небольшой объем багажного отделения;
  3. Высокорослым людям будет не сильно удобно;
  4. Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки. Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.

Хорошая подвеска не вызывает нареканий, а рулевое управление позволит полностью контролировать ситуацию на дороге. Автомобиль Хонда S2000  по-прежнему создан для двух людей и имеет не большое багажное отделение. Однако не стоит забывать, для какой цели создавался данный автомобиль – это спортивный характер с изящной практичностью и комфортабельностью. Данный автомобиль занимает достойное место в линейки японских машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda S2000 фото

Тест драйв

Видео обзор Хонда S2000

all-auto.org

Honda s2000 - Wikipedia

Look for Honda s2000 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda s2000 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda s2000 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda s2000" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda S2000 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С2000

Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.

Модель не имеет интересной истории он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радитаора.

Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 240 л.с. 208 H*m 6,2 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.2 л 250 л.с. 218 H*m 5,7 сек. 240 км/ч 4

Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:

  1. Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим, 13 литров в городе и 8 по трассе.
  2. Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
  3. Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике так же как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также 13 литров, а вот на трассе уже 9.
  4. Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.

Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.

Интерьер

Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.

Все управление различными функциями, которые есть на обычный автомобиль находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.

Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.

Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.

В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото в начале страницы и убедится, что он не богат различными интересными деталями.

В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Tест-драйв Honda S2000 1999 — Honda S2000 Редкий экземпляр. Тест-драйвы на Колёсах

Редкий экземпляр Неоднократный победительОсобенности конструкции Honda S2000 Каждый километр будет стоить вам примерно 13.5 тенгеПервое поколение Honda S2000

 

Двигатель этого автомобиля занесен в Книгу. Не подумайте, что в Красную – в Книгу рекордов Гиннесса. Самым мощным безнаддувным мотором объемом всего два литра оснащен незаурядный спортивный двухместный родстер Honda S2000.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1999-й, двигатель объемом 2 л, мощностью 240 л.с., механическая шестиступенчатая КПП, керамическое сцепление, задний привод, правый руль.

Комплектация: кожаный салон, кондиционер, электропакет, электропривод крыши, две подушки безопасности. Пробег на день теста – 83 000 км.

Морской скат или истребитель?

Автомобилей марки Honda в нашем городе довольно много, но машина, прибывшая на наш тест, – очень редкий и интересный экземпляр. Двухдверный родстер S2000 благодаря бескомпромиссному спортивному дизайну кузова и салона – очень яркое и запоминающееся авто.

Длинный карбоновый капот, сильно наклоненное лобовое стекло, строгие линии, хищный оскал воздухозаборника, литые диски, мощная вы-хлопная труба – все это атрибуты спортивного купе.

Приземистый передок с расширенными колесными арками, узкими вытянутыми фарами и "пастью" воздухозаборника напоминает… морского ската в погоне за добычей. Корма с профилированными задними крыльями, стильными круглыми фонарями и двумя соплами (выхлопными трубами) – истребитель с двойным хвостовым оперением!

Салон, точнее, два кресла со сложенной за ними крышей, занимает едва ли треть длины всего кузова. Багажник у Honda S2000 номинально присутствует, в нем даже нашлось место запаске-докатке. Пару спортивных сумок здесь можно пристроить, а больше такому экстравагантному авто и не нужно.

А может, гоночный болид?

Процедуру посадки в салон S2000 нельзя назвать легкой и удобной – сначала придется переместить левую ногу через порог, потом "упасть" на "лежащее на полу" сиденье, после постараться "не потерять" правую ногу, затем закрыть массивную дверь.

Кожаные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и жесткой подушкой довольно удобны и четко фиксируют тело. Поза, которую заставляют принять водителя эти "ковши" (ноги и руки вытянуты вперед, а спина плотно прижата к креслу), оптимальна в таком автомобиле, особенно при активной рулежке.

Водитель чувствует себя как в кокпите гоночного болида, ну разве что кресло можно подвинуть вперед-назад и немного подрегулировать спинку.Сходства с гоночным болидом добавляет широкий тоннель, разделяющий салон, пухлая трехспицевая баранка, электронный щиток приборов (ни одной стрелки!) и большая красная кнопка Start на панели справа от руля. Рядом – кнопки управления магнитолой, нажимать их можно не отрывая руку от руля! Слева от баранки столь же доступный блок управления климатической установкой.

На приборной панели главный прибор – тахометр (дуга, оцифрованная до 9 000 об/мин). Спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости тоже цифровые!

Центральный тоннель плавно "перетекает" из панели в небольшой бардачок между спинками сидений.

Картинг-переросток?

Сказать, что 240 "лошадей" под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно что не сказать ничего.Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить движок до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину).

При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами "размазывается". И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов!

Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам.

Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают автомобиль очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос.

Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать эти тычки: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное.

Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем). Зато всегда понятно, куда "смотрят" колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга.

Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный! Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Разве что рев мотора не напрягает благодаря хорошей "постановке голоса".

Мечта? Кошмар?

Honda S 2000 произвела очень приятное впечатление. Понравилось абсолютно все: необычный дизайн кузова и салона, отличная курсовая устойчивость и управляемость и, естественно, динамические характеристики двигателя.

Мощный силовой агрегат наделяет автомобиль весьма своеобразным характером.Но как мне показалось, S2000 – это автомобиль настроения. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка. А в больших дозах и ежедневно любая сказка становится кошмаром.

Павел ДРУЗИН.Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

 

наверх

Компанию Honda в 1946 году основал японский инженер, изобретатель и автогонщик Соитиро Хонда. Изначально фирма занималась производством мотоциклов, а потом начала выпускать и автомобили. На счету компании немало побед в различных гонках и соревнованиях.

В 1955 году компания Honda приняла участие в первой японской гонке (для мотоциклов) Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 кубических сантиметров, получив к тому же приз за конструкцию.

Через два года, в 1957 году, Honda заняла первое место в гонке Mt. Asama Race в классе 350 кубических сантиметров.

В 1964 году автомобиль Honda S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В этом же году компания заявила о своих планах участвовать в Формуле 1. И уже следующий 1965 год стал годом первой победы Honda в этой гонке – в Мехико.

В классе 1 500 кубических сантиметров компания выиграла Гран-при.В 1966 году был установлен мировой рекорд: Honda 11 раз подряд побеждала в Формуле 2. А в 1967 одержала верх в Формуле 1 (в классе 3 000 куб. см) на Гран-при Италии.В 1982 году мотоцикл Honda XL500R победил на ралли Париж – Дакар.Восьмидесятые годы завершились примечательным для компании Honda событием: ее основатель Соитиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США.

В 1993 году автомобиль Dream на солнечных батареях победил в гонке World Solar Challenge.В 1998 году к празднованию полувекового юбилея компании Honda был приурочен выпуск автомобиля S2000 (цифровой индекс в названии соответствует рабочему объему двигателя).

Четыре года подряд двухлитровый двигатель автомобиля S2000 завоевывал звание "Лучшего двигателя года" в категории моторов объемом от 1.8 до 2 литров. Кстати, и сам автомобиль Honda S2000 называли лучшим. Три года подряд, когда журнал Top Gear проводил голосования, читатели выбирали именно эту машину.

Алина ФИНЦ.По материалам российской прессы

наверх

Этот автомобиль является уникальным, поскольку при его создании были использованы новейшие разработки компании Honda. На S2000 установлен единственный в мире атмосферный двигатель, конструкторам которого удалось снять 120 л.с. мощности с одного литра объема

Основные технические характеристики Honda S2000, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):- объем двигателя – 1 997 куб. см;- мощность двигателя – 240 л.с. при 8 300 об/мин;- максимальный крутящий момент – 208 при 7 500 об/мин;- максимальная скорость – 180 км/ч;- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 6.2 с;- расход топлива на трассе составляет 7.9 л/100 км, в городе – 13.2 л/100 км.

Кузов

В него интегрирована мощная, но легкая Х-образная рама (с литыми алюминиевыми элементами), которая обеспечивает достаточную жесткость для столь мощного автомобиля. Капот и крышка багажника у базовой модели изготовлены из алюминия. В 2004 году жесткость кузова увеличили за счет дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, а также за счет распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.

Двигатель

Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат выполнен из алюминиевого блока с магниевой головкой и спортивными алюминиевыми поршнями. Он имеет переменные фазы газораспределения – трехступенчатая система VTEC (регулирует высоту и продолжительность открытия клапанов) последнего поколения. К тому же, несмотря на высокую удельную мощность, двигатель соответствует всем экологическим нормам в Европе и Америке.

За счет применения в конструкции легкосплавных металлов двигатель удалось разместить почти у центра базы автомобиля, тем самым создатели S2000 добились идеальной развесовки по осям (50/50), вследствие чего улучшились устойчивость и управляемость.

Трансмиссия

В шестиступенчатой механической КПП использованы карбоновые синхронизаторы на всех передачах. Это позволило повысить качество работы коробки, снизить износ, а что самое главное – снизить общий вес КПП.

Новая система сцепления была разработана специально для этого автомобиля, она обеспечивает более плавную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

Ходовая часть

Шасси автомобиля настроены на отменную управляемость. Достичь этого удалось за счет низкого расположения центра тяжести и идеальной развесовки по передней и задней осям 50/50.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески полностью независимые. Спортивные настройки углов установки колес, газовые амортизаторы и облегченные детали ходовой части наделяют автомобиль великолепными ходовыми качествами.

наверх

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло.

Кстати, двигатель этого автомобиля очень требователен к качеству моторного масла. Поэтому необходимо заливать исключительно высококачественную "синтетику", причем только ту, что разработана для высокофорсированных спортивных моторов. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 20 000 тенге.

Ориентировочные цены на запчасти для Honda S2000, к сожалению, узнать не удалось, поскольку в торговых точках, занимающихся продажей комплектующих на автомобили марки Honda, в наличии их не оказалось.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (3 500 тенге), воздушный фильтр (2 000 тенге), а также свечи зажигания (4 000 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 997 куб. см, сумма налога соответственно составит 5 562 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 604 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10.5 л/100 км потребуется 2 100 литров топлива. При средней цене бензина АИ-96 92 тенге за литр получаем сумму 193 200 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Honda S2000 1999 года выпуска, вам может потребоваться примерно 251 000 тенге (или около $2 100) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Дебют Honda S2000 был приурочен к полувековому юбилею компании и состоялся в 1999 году. Автомобиль был создан на базе концепта Honda SSM. S2000 – это спортивный двухместный родстер классической компоновки (с приводом на задние колеса и передним расположением двигателя).

В 2003 году модель подверглась рестайлингу: в угоду спортивности изменилась форма передней части автомобиля, заднего бампера и дверных панелей (увеличилось пространство на уровне локтей и плеч передних пассажиров на 20 мм). Были установлены новые фары с тремя источниками света, благодаря чему была увеличена мощность светового потока.

В стандартное оборудование автомобиля с 2003 года стала входить кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, а на панели появились часы.

Для улучшения ходовых качеств были установлены увеличенные легкосплавные диски R17 (ранее были R16) с низкопрофильной резиной. Обновили и систему ABS – она стала работать более эффективно в случаях, когда сцепление у колес с дорогой разное.

В 2004 году был произведен рестайлинг, который главным образом изменил шасси, а также увеличил жесткость кузова благодаря дополнительным распоркам. Была переработана задняя подвеска (стала более мягкой).

С 2004 года до настоящего времени Honda S2000 выпускается в неизменном виде.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

kolesa.kz

Honda S2000: цена, технические характеристики, фото, Хонда S2000, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda S2000 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda S2000

Honda S2000, 2004 г

В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге. Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось. Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины - это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее. Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.

Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще. Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу - эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит. Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей. На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.

   Достоинства: внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.

  Егор, Сочи

Honda S2000, 2006 г

Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто - двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает. В дополнение - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала.

Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине - удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить.

Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем. Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.

  Евгений, Владивосток

Honda S2000, 2007 г

Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала - как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне. Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную - каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно. Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение - нажатие на красную кнопочку START - и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников».

Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс. Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей». В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход - 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.

  Елена, Находка

 

avto-russia.ru

Honda S2000

"Спортивный кабриолет, который был создан энтузиастами специально для энтузиастов, он поднял планку рекордов для всех будущих подобных автомобилей и стал классическим образцом подражания. Он объект гордости владельцев" - эти эпитеты направлены в сторону уникального родстера Honda S2000.

Это первый, вслед за легендарным Honda S800 образца 1965 года, заднеприводный спортивный автомобиль Honda с передним расположением двигателя. Он является своего рода его "духовным наследником" и хранителем великих спортивных традиций компании, чье имя всегда ассоциировалось с победами на мировых гоночных трассах.

Даже сейчас, несмотря на почтительный возраст в 11 лет, двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 240 л. с. является одним из самых продуктивных среди когда-либо произведенных безнаддувных гражданских моторов. При создании двигателя S2000 инженеры повсеместно использовали весь опыт, который был накоплен при разработке моторов Формулы-1.

В подтверждение его невероятных качеств двигатель Honda S2000 пять раз становился обладателем звания "Международный двигатель года" в категории от 1,8 до 2,2 литра. При всех выдающихся результатах двигатель отвечает самым строгим экологическим требованиям.

За десять лет существования Honda S2000 был представлен на рынках 64 стран и разошелся по миру в количестве более 110 000 экземпляров, внеся значительный вклад в развитие узконаправленного сектора двухместных автомобилей. Апогеем эволюции родстера стала специальная серия Honda S2000 Ultimate Edition, которая венчает собой славную историю модели.

Благодаря целому ряду ключевых усовершенствований в подвеске, трансмиссии и структуре кузова, удалось достичь более острого, более предсказуемого управления, превращающего любую поездку в эмоциональный поток, направленный в сторону движения.

Эффективные изменения в трансмиссии привели к более плавному переключению передач, за счет использования новых карбоновых синхронизаторов процесс происходит более четко, - это в комплексе позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы коробки передач в целом. S2000 Ultimate Edition, кроме всего прочего, оснащается системой курсовой устойчивости VSA, призванной улучшить и без того превосходную управляемость автомобиля.

Казалось бы, ярко выраженная агрессия и спортивный нрав предполагают аскетичный минимализм в салоне, однако, в отличие от многих своих соперников, интерьер Honda S2000 отличается изысканностью и комфортом, присущим автомобилям высшего класса. Особое внимание уделялось качеству материалов для обивки панелей и сидений в салоне. Поскольку обивка, в силу своей специфики, будет подвергаться интенсивному солнечному свету при открытой крыше, отделочный материал выбирался с учетом устойчивости к ультра-фиолетовому излучению.

Дизайнеры стремились отразить в салоне "истинно спортивный стиль", поэтому большинство основных приборов - включая цифровую панель и основные рычаги управления - расположены в непосредственной близости от руля.

Полукруглая цифровая шкала приборов создана по образу и подобию используемых в "Формуле-1": в момент, когда зажигание выключено, шкала приборов представляет собой темное пространство, но озаряется ярким оранжевым светом, как только в замке зажигания поворачивается ключ.

Тахометр размечен до 10000 об/мин, при этом красная зона находится в секторе от 9000 до 10000 об/мин, и каждый владелец S2000 знает о том, что происходит в момент достижения этих показателей. Под сочный звук спортивного болида легкий кузов устремляется туда, куда направлены мысли водителя, и часто законы физики бессильны перед точностью реакций и цепкого сцепления шин уникального родстера.

К сожалению, 7 августа 2009 года на производственной линии Takumi Dream завода в г. Сузука сборка легендарного Honda S2000 была торжественно завершена. Сегодняшние технологии и экологические требования диктуют новые правила энтузиастам автоспорта, и мировой лидер в области инноваций идет навстречу очередным успехам, используя новый подход к разработке силовых установок.

В 2010 мы прощаемся с одним из лучших в истории атмосферных двигателей Honda S2000 и готовимся встретить более экономичный и дружественный природе гибридный вариант - уже на новой модели, спорткупе CR-Z.

Технические характеристики Honda S2000

Тип привода: задний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT 13.2 / - 9.9 / - 7.9 / -
Максимальная скорость, км/час: 240
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 6.2 / -
Кузов
Тип: Родстер
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 240/8300
Крутящий момент, Нм/об мин: 208/7500
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: -
Ходовая часть
Подвеска передняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1290
Колесная база, мм: 2405
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиренс, мм: 130
Размер шин: передние - 205/55 R16; задние - 225/50 R16
Размер дисков:  
Снаряженная масса, кг: 1250
Полная масса, кг: 1535
Объем багажника, л: 160
Объем топливного бака, л: 50

strana-sovetov.com

Honda S2000 - цена, фото, видео, характеристики Хонда S 2000

Компактный заднеприводный родстер Honda S2000 впервые был представлен в 1995 году в качестве концепта SSM (Sport Study Model), а мировая премьера модели состоялась в апреле 1999 года и была приурочена к 50-летнему юбилею компании Honda Motor.

Своим названием S2000 автомобиль отдал дань родстерам S500, S600 и S800, выпускавшихся в шестидисятые годы, а цифра обозначает рабочий объем двигателя, мощность которого, в зависимоти от региона поставок, составляет от 240 до 250 л.с.

Каталог Honda Отзывы о Honda S2000

Этот четырехцилиндровый движок DOHC-VTEC семейства F20C завоевал звание самого высокопроизводительного 2,0-литровго атмосферного мотора в мире. На родстере Хонда S2000 первого поколения (AP1) он агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen.

В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого инженеры перенастроили подвеску, а пластиковое заднее окно заменили на стеклопакет с функцией антиобледенения. В салоне обновили радиоприемник, а на центральной консоли появились часы. Внешне Honda S2000 осталась почти без изменений, за исключением подретушированных фонарей.

Модель первого поколения выпускалась до 2003 года на заводе Takanezawa совместно с купе NSX и гибридом Insight. А производство родстера второго поколения (AP2), стартовавшее в 2004 году, перенесли на завод Suzuka.

Новая Хонда S 2000 вновь получила измененную подвеску, а внешне ее можно распознать по 17-дюймовым колесным дискам, иным бамперам и патрубкам выпускной системы, а также переоформленной светотехнике. Габаритные размеры остались прежними: длина родстера составляет 4 133 мм, ширина – 1 750, высота – 1 270, величина колесной базы – 2 400 мм, а масса выросла до 1 286 кг (на 16 кг больше предшественника).

На американском рынке Honda S2000 (AP2) получила модернизированный движок F22C1, рабочий объем которого увеличили до 2,2 литров, а пиковый крутящий момент вырос до 220 Нм. Правда, мощность при этом осталась на прежнем уровне. С места до сотни такой родстер ускорядется за 5,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Honda S2000 Club Racer

На автосалоне в Нью-Йорке 2007 состоялась премьера спецверсии родстера Honda S2000 Club Racer, ориентированной на трек. Автомобиль получил более жесткую подвеску, новые шины и аэродинамический обвес, в который вошли передний сплиттер, измененый задний бампер и антикрыло, увеличивающее уровнеь прижимной силы до 80%, по сравнению с обычной версией.

Кроме того, вместо тканевой складной крыши на Honda S2000 Club Racer используется облегченный съемный алюминиевый верх, а ради снижения веса конструкторы убрали из автомобиля запасное колесо и кондиционер, перешедшие в разряд дополнительноного оборудования. В итоге массу модели удалось сократить на 90 кг.

Другие спецверсии Honda S2000

В том же 2007 году появилась версия Honda S200 Type S, представляющая из себя модификацию Club Racer для японского рынка с более мягкими настройками подвески, тканевой крышей и другими покрышками. Всего было выпущено 100 таких машин.

На автосалоне в Женеве 2009 представили Honda S2000 Ultimate Edition, приуроченную к завершению производства модели. Эта спецверсия отличается жестким съемным верхом, белой окраской кузова в цвет Grand Prix White, красным кожаным салоном и легкосплавными дисками графитового цвета. Под капотом расположен 240-сильный двухлитровый движок VTEC.

Аналогичная модификация для рынка Великобритании получила название GT Edition 100, где число обозначает общий тираж модели.

Сегодня купить Honda S2000 в России можно лишь на вторичном рынке. Цена родстера варьируется в среднем от 600 000 до 1 000 000 рублей. Предложений не очень много, а тюнинговые варианты модели могут стоить значительно дороже.

Видео Honda S2000

www.allcarz.ru


Смотрите также