Saber хонда


Honda Saber: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Сабер

Одноклассники Honda Saber по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Saber

Honda Saber, 2000 г

На сегодняшний день своим «Сабером» я доволен полностью, как в плане комфорта, так и в плане его ходовых качеств. Салон очень просторный (т.к. топливный бак здесь под сиденьем), качество пластика и велюра в Honda Saber, как и на предыдущих авто радует, приятное управление климатом на сенсоре, есть штатные DVD и TV, но у нас они не работают, а адаптировать их не так уж и дёшево. Отделка салона тёмная, не комбинированная (чего я и хотел). Единственное, чего ему не хватает для полного изящества внутри, так это «оптитрона». Все лампочки в салоне сразу же поменял на диоды. Багажник у Honda Saber огромный, есть лючок в салон для различных длинных предметов, так же можно сабвуфер в него направить.

Мотор очень тяговит и приемистый, хоть и был у меня опыт езды на 200-сильном ДВС, но в данном случае ощущения другие. Honda Saber практически сразу «подрывает», ну а в паре с vtec чувствуется приятный толчок мощи и стремительный набор скорости. Подвеска Honda Saber жестковата, особенно с низкопрофильной резиной чувствуется её жёсткость в городе, но зато на трассе просто «песня», стыки проходит, как будто их нету, а в поворотах я не почувствовал ни малейших кренов. В планах и фантазиях много чего, но пока озвучивать их не буду.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Достойное количество опций. Салон.

   Недостатки: жестковатая подвеска.

  Константин, Барнаул

Honda Saber, 2002 г

Двигатель у Honda Saber весьма впечатляет один своим видом. Очень большой. Очень надёжный, по отзывам специалистов. Разработан в Америке, поэтому, несмотря на то, что Honda и VTEC, крутится в правильную сторону. Очень тяговитый. В спокойном режиме легко тянет на любой передаче при 1-1,5 тыс. оборотов. Ездит на 95-м бензине и выше. Бензина Honda Saber потребляет на «сотню» по городу от 14л до бесконечности. Говорят, зимой с прогревами может быть и далеко за 20 л. Ходовая спортивная, достаточно жёсткая, «двойная независимая подвеска» пишут. Кочки отбивает, но сразу гасит импульс. Плавной валкости как в «люльке» от неё не ждите, несмотря на класс. Зато дорогу держит, как асфальтовый каток. Тормоза на уровне. Останавливают быстро, но плавно, без «визгов» и конвульсий АБС. Руль информативный, острый. Коробка, опять же, пока «живая», настроена, видимо на «эконом».

Машина хорошая, красивая, комфортная, динамичная, мощная, стильная, можно сказать даже имиджевая, даёт почувствовать себя человеком, как в городском потоке, так и на трассе. Обогнать - не вопрос. Маневрировать - одно удовольствие. Находиться внутри – удовольствие. Но если ваши приоритеты склоняются в сторону практичности, вам не к нам. «Кушает» Honda Saber от души. Если у вас такая машина - налоговики с вами дружат. Налог в год - грубо «десятка». Обслуживания требует своевременного и без скупости. С учётом налога, топлива и обслуживания, и без учёта серьёзного ремонта, машина будет обходиться в среднем не меньше чем в 10-12 т.р. в месяц.

   Достоинства: отличный авто. Комфортный. Быстрый. Стильный.

   Недостатки: требует качественное обслуживание.

  Сергей, Новосибирск

Honda Saber, 2004 г

Это крепкий, надежный (при условии, что тех состояние хорошее), комфортный, мощный автомобиль. Я до самого крайнего момента, управляя Honda Saber, получал удовольствие. А как звучит его V6 - это просто сказка, которая молчит до 2500 об/мин, а потом «взрывается». Салон просторный и очень удобный как для водителя, так и для всех пассажиров. Отопитель салона даже в самый лютый мороз (эксплуатировалась в -35) не дает замерзнуть. Все окна чистые - без льда. Аудиосистема Bose с «псевдосабом» и 4-мя динамиками и DVD проигрывателем звучит вполне достойно. Багажник у Honda Saber просто огромный. Вмещается куча багажа, удобно грузить. Можно положить, при особом размещении 4 колеса размером 215/60 R16 (родной размер). Реакция на руль у автомобиля четкая. Подвеска работает на «5+». Управляемость отличная. Пожалуй, единственный существенный минус Honda Saber - это тормоза, которые слишком уж мягкие и малоэффективные для такого автомобиля. Стоит отметить, что АБС не вмешивается до самого последнего момента. Вывод я могу сделать такой. «Хонда Сабер» - это достойный автомобиль, который может дарить кучу положительных эмоций своему хозяину. Главное - это уделять ему внимание, а он сполна за это отплатит.

   Достоинства: красивый. Презентабельный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: тормозная система.

  Николай, Иркутск

Honda Saber, 1998 г

Счастливый обладатель Honda Saber 1998 года выпуска. От габаритов авто пал сначала в шок: машина длиннее даже Прадо, спереди плюс 1,5 метра, сзади ещё больше наверное, притом, что ни перед, ни зад ты не видишь. Приходилось держать в голове постоянно, то, что нужен колоссальный запас при парковке и маневрах. Отличительной особенностью автомата с двигателем является их смиренность в диапазоне до 3,5 тысяч, но зато что начинается потом: 1-я до отсечки 55-60 км/ч, вторая до 115 км/ч - но на личном опыте убедился, что лучше так не делать - грозит капитальным ремонтом АКПП. Двигатель тяговит даже на 4-ой передаче при 50 км/ч, никаких тупых переключений как на других автоматах. Всё чётко: придавил слегка, двигаемся, так как есть, плавно набирая скорость, придавил посильнее: на ступень вниз и хороший разгон, придавил совсем сильно - на пару ступеней вниз и резкий разгон, кик-даун: минимально возможная ступень с выкручиванием до отсечки и VTEK. Ходовая часть: великолепная для хороших скоростей и асфальта - длинная база обеспечивает устойчивость, но, к сожалению, снижает проходимость в наших условиях даже в городе, проезд на дачу по не очень хорошей дороге с множеством ям осуществляется на скорости 5-10 км/ч, в некоторых местах даже меньше. Длинные свесы спереди и сзади также снижают проходимость и мешают парковаться. Парковка на Honda Saber (почти 5 метров без 15 см) превращается для новичка просто в пытку. Плавность хода: для меня идеальный вариант, при отличном комфорте нет ощущение, что ты на диване, а точность управления выше всяких похвал. В салоне: все на своих местах, нет ничего лишнего - выбирал машину специально без навигации, так как не люблю иероглифы, и наслышан про проблемы с ним, в случае если хочешь его убрать или поставить новую магнитолу, а камеру с выводом можно ставить и самому.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Мощный и отзывчивый мотор. Комфорт салона.

   Недостатки: низкая и длинная – сложно на парковке плюс проходимость плохая.

  Кирилл, Красноярск

Honda Saber, 2001 г

Машину брал во Владивостоке с пробегом в 154000 и 2 годами по РФ. Выбирал собственно между «Легендой» и Honda Saber. Выбор пал на «Сабера» в комплектации Type-S. Объясню почему: хотелось кожу (она практичнее велюра, да и как-то солиднее), хотелось двигатель не меньше 3 литров, хотелось 5-скоростную коробку, а не 4 как до 2001 года. Хотел, конечно, чёрный, но либо по цене, либо по состоянию ни один из немногих экземпляров не устраивал, в общем, взял этого и доволен. Салон у Honda Saber на самом деле впечатляет - соответствует классу. Конечно, он проигрывает Легенде и Цельсиору например, по оснащению и пространству, но не по качеству. Пепельницы у каждого пассажира - удобно, множество бардачков и 2 прикуривателя - один выполняет функцию розетки (в Цельсиоре их, например 4). Понравилось, что сзади печка дует пассажирам в ноги и тело, очень неплохо нагревает данное пространство салона. Руль косточкой - приятная штука, хотя вроде и мелочь. По музыке: стоит штатная аудиосистема BOSE с сабвуфером, и штатный чейнджер на 6 дисков, так что на качество грех жаловаться. Очень приятная штатная подсветка приборов - не напрягает, а вот лампочки освещения салона я поменял, уж больно они тусклые - поставил диоды. Удобная ручка селектора КПП - не надо жать никакие кнопочки. Шумоизоляция на достойном уровне. Кузов: по кузову машина досталась достаточно ровная. Двигатель: как многим известно, объемные двигатели дольше ходят, да и прочнее они, и мой - не исключение. Масла входит ровно 4 литра, и от замены до замены не ест и грамма. Кстати, масло лью оригинальное (как и прежний хозяин) 5W-30 honda gold ultra. Меняю каждые 6-7 тысяч, считаю, что так будет правильнее. Управление: достаточно информативный руль направляет Honda Saber именно так, как ты его повернул. Дорогу держит, я бы сказал, идеально. По трассе просто песня: не шелохнется, не кренит в поворотах и не раскачивает на кочках. Повороты проходит вообще «на отлично». Динамика - это вообще разговор отдельный, но ограничусь одним словом - ураган. Сотню разменивает за 6.5-7 секунд. Коробка: слов нет, скоро новую, наверное, надо будет. Думал 5-ти ступка крепкая, но нет господа. Поломок почти не было (не считая коробку), единственное, нужно починить передний левый стеклоподъёмник (вчера поломался), видимо контакты в самой кнопке подгорели, открываешь окно, а оно сразу закрывается.

   Достоинства: идеальная управляемость. Динамика разгона. Удобный салон. Надежность на уровне.

   Недостатки: были проблемы с коробкой.

  Виктор, Братск

 

avto-russia.ru

Отзывы Honda Saber 1998 седан (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Saber 1998 седан Фото Honda Saber 1998

Honda Saber 2.5 i V6 24V(1999, Седан)

АКПП2500 см³Правый88000 км128000 км2007 - 2008Казахстан

TEA 08.04.2008: «Рекомендую как повседневный автомобиль, так и для тюнинга или просто бизнесс класса! Но встречаются уже и со спортивной подвеской, спойлер и все дела. Такая машина ТЕМА! Коробка ТКПП работает безупречно как и всем известный движок VTEC. обороты 6800-6900!Не аккуратные водители!»

развернутьcвернуть Honda Saber 2.5 i V6 24V(1999, Седан)

АКПП2500 см³Правый200000 км225000 км2008 - 2010РоссияХакасия

Евгений Пузяков 19.03.2010: «Просто самолет ,в городе правдо жрет много,ну за полет надо платить.У друга креста 2,5л.-200л.с. в подметки саберу не годится.Короче тачка супер для молодежи.На трассе равных нет...Запчасти почти все идут оригинальные,и ценик соответственно...а так проблем не знаю наслаждаюсь этим авто...»

развернутьcвернуть Honda Saber (1999, Седан)

МКПП2500 см³Правый190000 км225000 км2008 - 2010Россия

Евгений Пузяков 20.07.2010: «машина хорошая,летом прохладно,зимой жара в салоне,комфортно и удобно!Погонял 2 года.начался ремонт-это пиз...ц,только одно сделаешь,другое поломается,машине то уже 11-ий год( 6 лет в россии),а запчасти дорогие.лучшебы как у друга взял тойоту,проще в ремонте было бы.столько уже в её влупил за эти деньги можно было двигатель и коробку на тойоту купить(контрактные).Заменил все сальники в двигателе и в рулевой рейке,подушки к двигателю.гранаты с приводами,ремень ГРМ,помпу, ролики и многое другое по мелочи.в сам двигатель еще не лазил,но уже масло начинает хавать.чуствую скоро еще ремонт предстоит.»

развернутьcвернуть Honda Saber 2.5 i V6 24V(1999, Седан)

АКПП2495 см³Левый95000 км150000 км2006 - 2011РоссияНовосибирская обл.

Кисюшка 21.02.2011: «Машина-на мой взгляд-отличная. Хороший комфортный и большой седан с передним приводом. очень хорошие ходовые качества. В городском режиме, конечно, не проявит все свои хондовские качества, а вот на трассе равных ей практически нет. Мощная. преемистая, хорошая аэродинамика, очень устойчива. Бере любой обгон, прекрасно ускоряется в горку, в общем, мечта любителей загородной езды. Хотя, конечно, требует идеальной дороги- грунтовки-не для нееКоробка-больная тема у Хонд. Уже поменяла разок, во всем остальном за 5 лет обслуживания нет никаких нареканий.»

развернутьcвернуть Honda Saber 3.2 i V6 24V(1999, Седан)

АКПП3210 см³Правый145000 км210000 км2008 - 2011РоссияНовосибирская обл.

ЕВГЕНИЙ гавриленко 28.10.2011: «отличная машинка с диким нравом ошибок в управлении не прощает Очень комфртный и респекдабельный автомобиль.Хорошая шумоизоляция даже при 170км/ч можно шопотом разговаривать(шумкой не проклеивалась всё заводское) Вот только проглот:(потребляет бензина в городе где то от 15л и при этом в спокойном режиме а если перейти в спорт режим то и трицаточку без проблем употребить может.Вообщем кто хочет литать с комфотом советуюЛомалось за время владения ;коробка ,ходовка но это всё не страшно и отлично ремонтируется собственными силами Цены на запчасти даже дешевле чем на Тойоту»

развернутьcвернуть Honda Saber 2.5 i 20V S(1997, Седан)

АКПП2451 см³Левый140000 км220000 км

Казахстан

Думан 24.12.2011: «Купил его очень дорого, в кредит, б/у, в 2006 году. Отъездил пять лет, закрыл кредит, сделал кузов по кругу, на трассе из Алматы накрылась электрика, доехав домой на эвакуаторе, с пустым кошелем, таскал её по городу на тросу две недели, не мог найти спеца СТО, кто шарит, хотят только побольше бабла ни за что урвать, а сами тупицы, только грузить могут, и делать старые мерины, аудюхи и фольксы, ПРОВИНЦИЯ! Пришлось выставить на продажу по страшной дешевке. Продал в сентябре, звонят до сих пор. Вообще машиной очень доволен, выезжал на ней в любое время года, дня и ночи, на любые расстояния, никогда не подводила (кроме концовки). Трассу держит - будь здоров, на неожиданных поворотах вход как шило в масло. Шумка - ништяк. Менял периодически только колодки, один раз гранаты, лампочку, масло/охлаждение. Одна проблема - нет мастеров, знающих такое авто, в городе она одна была, были похожие машинки Inspire ещё штуки четыре, но мой Saber один на всю область. Увидишь похожую аж посигналить охота, как братке! Щас ищу другую машинку, короче в поиске достойной и не дорогой машины. Думаю про Хёндай соната НФ 3,3 2005 г.в.Нет знающих мастеров, запчасти по случаю, но в основном на заказ через две-три неделми. Купил задние фонари и поворотники с сегментами с бампера в Алмате за 1500 км от дома и то б/у.»

развернутьcвернуть Honda Saber 1998 седан (Хонда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA SABER - ХОНДА САБЕР - Технические характеристики Honda Saber

Honda Saber — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. Является практически полным аналогом автомобиля Honda Inspire, выпускавшегося с 1995 по 2003 года. Внешне отличается решёткой радиатора, бампером, цветом кузова (различные оттенки), цветом сигналов поворота. В Японии распространяется через дилерские сети Verno и Primo, тогда как Inspire через Clio.

Honda Saber (U1 U2) 2.0 i 20V G (160 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1405 ммКолесная база2840 ммКолея передняя1520 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет0 ммРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный1996 см3Мощность160 л.с.При оборотах6700Крутящий момент186/4000 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров5Диаметр цилиндра82 ммХод поршня75.6ммСтепень сжатия9.7Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива Смешанный цикл7.5 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1360 кгРазмер шин195/65 R15 HHonda Saber (U1 U2) 2.5 i 20V S (180 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1405 ммКолесная база2840 ммКолея передняя1520 ммКолея задняя1510 ммДорожный просвет0 ммРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный2451 см3Мощность180 л.с.При оборотах6500Крутящий момент226/3800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров5Диаметр цилиндра85 ммХод поршня86.4ммСтепень сжатия9.3Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива Смешанный цикл7.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1380 кгРазмер шин195/65 R15HHonda Saber Saber (UA4) 2.5 i V6 24V (200 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1420 ммКолесная база2745 ммКолея передняя1555 ммКолея задняя1535 ммДорожный просвет150 ммРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный2495 см3Мощность200 л.с.При оборотах6200Крутящий момент240/4600 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровV-образныйКоличество цилиндров6Диаметр цилиндра86 ммХод поршня71.6ммСтепень сжатия10.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.533Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива в городе9.8 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1500 кгДопустимая полная масса1775 кгРазмер шин205/60 R15Honda Saber Saber (UA4) 3.2 i V6 24V (225 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4840 ммШирина1785Высота1420 ммКолесная база2745 ммКолея передняя1555 ммКолея задняя1535 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 405 лРасположение двигателяСпереди, продольноОбъем багажника максимальный3210 см3Мощность225 л.с.При оборотах5500Крутящий момент294/4500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровV-образныйКоличество цилиндров6Диаметр цилиндра89 ммХод поршня86ммСтепень сжатия9.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.2Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива в городе10.75 л/100кмРасход топлива на шоссе5.49 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1520 кгДопустимая полная масса1795 кгРазмер шин205/60 R15

www.avtoprofy.ru

Затраты на эксплуатацию Honda Saber и сжатое описание автомобиля хонда сабер (honda saber).

В этой публикации мы постараемся очень оценить содержание Хонды Сабер и для большего понимания, стоит ли автомобиль своих денег и денег на своё содержание – очень сжато охарактеризуем его параметры, которыми производитель всегда и объясняет цену.

Если вы стали обладателем Honda Saber 1999 года выпуска, в этом случае вам потребуется около 2300$ на его эксплуатацию и содержание в течение последующего года при пробеге автомобиля в 20 000 километров.

Есть мнение, что многие покупатели автомобилей Honda, руководствуются при покупке не столько разумом, сколько эмоциями. Спортивный стиль этих авто перевешивает все действительные и выдуманные недостатки. Давайте попробуем разобраться есть ли в этом хоть доля правды.

Сегодня мы очередной раз протестируем отличный японский седан шестого поколения Honda Accord – модель Saber. Он был выпущен в 1999 году и имеет богатейшую внутреннюю комплектацию, куда входит автоматическая коробка передач, кондиционер, типтроник, электропривод боковых зеркал, регулировок положений сидения и стеклоподъемников. Под капотом располагается двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Буквально недавно этот автомобиль доставлен из Японии и, можно сказать, что он у нас «новый».

Honda Saber имеет современную внешность, которую сложно перепутать с какой-либо другой, так как в нем смешалось два типа – американский и японский. Пропорции кузова, а также фальшрадиаторная сетка с большой хромированной стилизованной буквой Н – это отличительные черты.

При первом взгляде на автомобиль хочется сеть за руль и лихо прокатиться, поэкспериментировав над его возможностями. Весь вид Honda Saber показывает его спортивную сущность.

Интерьер салона автомобиля не вызвал никаких отрицательных эмоций. Сидения комфортные, как бы скроенные под фигуру пассажиров. Кроме этого при помощи обширного диапазона регулировок, на месте водителя комфортно будет расположиться человеку с любой комплекцией и поездки на дальние расстояния не доставят неприятных воспоминаний. Панель приборов крайне информативна. Каждый из приборов спрятан в отдельный «колодец» под отдельным козырьком. Даже при ярком свете читаемость всех приборов отличная.

Пассажирам, сидящим сзади, очень просторно, впрочем, как и должно быть в автомобиле подобного класса. Багажное отделение авто имеет большой объем и широкий проем. Одним словом Honda Saber отличный автомобиль, имеющий прекрасный внешний вид, интерьер и удобный багажник.

Во время движения автомобиль удивил не мене приятно. Управление Honda Saber происходит легко, связь «водитель – автомобиль» отлично обеспечивается в меру жестким рулем. О подвеске авто хотелось бы поговорить отдельно, отметив прекрасную плавность: при езде ее почти не слышно.

Honda Saber может подойти человеку, имеющему большую семью, потому что отличается просторным салоном и объемным багажным отсеком, а также и тем, кто хочет быстро передвигаться по улицам города.

Впервые Honda Saber был представлен в конце 1995 года. Изначально для него предполагалось три вида бензиновых двигателя: объемом 2 литра (160 лошадиных сил), 2.5 литра (180 и 225 лошадиных сил) и 3.2 литра, мощностью от 210 до 260 лошадиных сил в зависимости от типа двигателя. Если говорить о технических характеристиках Honda Saber с объемом двигателя 2,5 литра и мощностью 200 лошадиных сил, то тут максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 километров в час. На трассе этот автомобиль потребляет 9 литров топлива на 100 километров, а в условиях города он увеличивается до 14 литров на 100 километров.

По данным объявлений в газете «Колеса» средняя стоимость Honda Saber составляет около 8 000$.

  • Отзывы Honda Inspire Honda Каталог автомобилей - AvtoCars.RU
  • Технические характеристики Honda Saber (Хонда Сабер)
  • Отзывы автовладельцев Honda Saber (Хонда сабер)
  • Характеристика двигателей Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A).
  • Honda Saber 1995, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца
  • Honda Saber 1995, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
  • Honda Saber 2002, бензин, 2500 куб.см, J25A 200 л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также