Седан хонда


Honda Civic седан IX поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Honda Civic седан sedan, где купить

  • Еще фото

Седан девятого поколения Хонда Цивик 4д обычно выбирают люди, которые стремятся соблюдать элегантный и деловой стиль, но в то же время не мыслят своей жизни без драйва. Причиной тому стал особый характер Honda Civic 4d. Он проявляется буквально во всем, начиная от внешнего вида и заканчивая повадками автомобиля на дороге.

Обладая отличной управляемостью, Honda Civic 4d отлично подходит водителям как мужского, так и женского пола. Расположение в салоне – выше всяких похвал. Здесь сразу чувствуется прекрасная эргономика, комфортная форма сидений, а хорошая работа мультимедийной системы подарит удовольствие от прослушивания любимых композиций. Поспособствует этому и отменная шумоизоляция седана Хонда Цивик 4d.

Автомобиль приводится в движение уже знакомым по предыдущим моделям 1.8-литровым бензиновым двигателем, который обладает мощностью 142 лошадиных силы. Благодаря использованию новейших разработок расход Хонда Цивик 4 д составляет не многим более 6 литров горючего на сто километров пробега. Как и остальные представители этой марки, Honda Civic 4d оснащен хорошо развитой системой активной и пассивной безопасности.

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 1.8 AT
бензин передний 142 л.с. 8.7 с 6.7 л/100 км
           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

бензин передний 142 л.с. 10.7 с 6.6 л/100 км
           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2008 г., 226 638 км, Москва

    455 000 руб.

  • Honda Civic

    1.4 л., бензин, АКПП

    2003 г., 204 343 км, Москва

    260 000 руб.

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2006 г., 123 000 км, Москва

    478 000 руб.

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2009 г., 123 920 км, Москва

    498 000 руб.

  • Honda Civic

    1.8 л., бензин, МКПП

    2008 г., 118 000 км, Москва

    385 000 руб.

quto.ru

Седан Honda Legend 2015

HONDA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Седан Honda Legend 2015"

На внутренний рынок Японии вышел флагманский седан Honda Legend пятой генерации, который, в принципе, является слегка подправленным и адаптированным под японские нормы вариантом модели Acura RLX Sport Hybrid, продающейся на территории Соединённых Штатов.

Отметим, что производство предыдущего четвёртого поколения автомобиля было остановлено в 2013-м году, при этом продажи машины на российском рынке прекратились ещё раньше. Японцы пока никак не комментируют перспективы возвращения седана в нашу страну, поэтому остаётся лишь познакомиться с новинкой поближе, ибо знакомиться есть с чем. Внешне седан Honda Legend 2015-го модельного года в точности повторяет экстерьер модели Acura RLX Sport Hybrid, дебютировавшей ещё в 2012-м году, но с эмблемами компании Honda. Внешний вид у японской машины, нужно признать, весьма симпатичный, стильный и динамичный. Самые яркие детали экстерьера новинки – это лицевой бампер оригинальной формы, стильная фальшрадиаторная решётка и сложная передняя оптика на светодиодных элементах.

Кормовая часть седана ничем особо не примечательна, отметим разве что окантованные хромом противотуманки, которые явно намекают, что перед нами автомобиль бизнес-класса. Если говорить о габаритных размерах новой Honda Legend 2015, то в длину седан достигает 498,2 сантиметра, ширина кузова составляет 189 сантиметров, а высота машины упирается в отметку 146,5 сантиметра. Длина колёсной базы составляет 285 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) японской новинки не превышает 11,5 сантиметра. Масса автомобиля пятой генерации в снаряжённом состоянии достигает 1980-ти килограммов. Салон седана Honda Legend 2015 имеет классическую пятиместную компоновку. В оформлении интерьера японские инженеры использовали высококачественные отделочные материалы. В салоне большое количество натуральной кожи и декоративных вставок из дерева. В целом, интерьер выглядит вполне современно и солидно.

Здесь, в первую очередь, можно отметить два экрана мультимедийного комплекса (один 7-дюймовый, а второй 8-дюймовый), установленных на центральной консоли (тот, что расположен ниже, сенсорный), проекционный экран на ветровом стекле и кнопочный блок управления трансмиссией. Внутри седана достаточно тихо, поскольку над звукоизоляцией салона Honda Legend 2015 японские инженеры поработали весьма серьёзно. Кроме того, автомобиль снабдили активными опорами силового агрегата, поэтому никаких лишних звуков в машине практически неслышно. Новый седан Honda Legend 2015 имеет в своём арсенале лишь один вариант силового агрегата, однако ему в помощь предлагаются целых три электрических двигателя. Сам двигатель внутреннего сгорания – это бензиновый атмосферный V-образный агрегат, получивший шесть цилиндров и рабочий объём в 3,5 литра (3476 см/куб). К тому же, двигатель имеет 24-клапанный механизм ГРМ, функцию изменения фаз газораспределения, технологию прямого впрыска топлива и функцию отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Данный мотор развивает около 315-ти лошадиных сил мощности на 5800 об/мин и порядка 359-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемых на 3800 об/мин. В паре с 3,5-литровым мотором работает электрический двигатель с отдачей в 47,5 лошадиных сил (35 кВт), интегрированный в роботизированную 7-диапазонную коробку передач с функцией двойного сцепления. Два других электрических мотора (мощность каждого 37 лошадиных сил или 27 кВт) установлены на задней оси седана. Оба эти электромотора могут работать отдельно друг от друга и перераспределяют тягу между задними колёсами более эффективно, чем некоторые новейшие активные дифференциалы. Такая конфигурация трансмиссии именуется Sport Hybrid SH-AWD и обладает тремя рабочими режимами. В переднеприводном режиме Engine Drive запускается лишь бензиновый агрегат, в заднеприводном режиме EV Drive используются лишь электрические двигатели на задней оси, а в полноприводном режиме Hybrid Drive в работу вступает весь арсенал моторов.

Общая полезная отдача гибридной силовой установки седана Honda Legend 2015 достигает 382-х лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 461 Ньютон-метр. Информация о динамических показателях нового японского автомобиля пока неизвестна. Но ориентируясь на идентичную модель Acura RLX Sport Hybrid, можно предположить, что японская новинка будет тратить на разгон с нуля до 100 километров в час около 5,0 – 5,5 секунды. Если говорить о потреблении топлива, то компания озвучила расход в режиме полного привода Hybrid Drive на уровне 6-ти литров на 100 километров пути в смешанном цикле движения. Новая Honda Legend 2015 оснащена полностью независимой подвеской. Передняя часть машины опирается на систему с поперечными двойными рычагами, а задняя часть получила многорычажную конструкцию. Колёса на обеих осях автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление получило в помощь электроусилитель со сменным усилием.

Отметим, что уже в базовой комплектации машины предлагается система помощи при маневрировании Agile Handling Assist (AHA), которая притормаживает внутренние колёса при движении в поворотах. Кроме того, седан Honda Legend 2015 получает систему курсовой устойчивости Vehicle Stability Assist (VSA), а также адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при старте под горку и электронный стояночный тормоз. К тому же, этот седан стал первой серийной моделью японского автопроизводителя, которая получила систему активной безопасности под названием Honda Sensing. Её обязанность – избежать столкновения с пешеходом. Для этого задействованы радар и камеры. Дальность действия системы составляет около 60-ти метров, однако при скорости движения более 60-ти километров в час она отключается. В базовое оснащение седана Honda Legend 2015 японцы также включили увеличенный пакет безопасности, оптику на светодиодных элементах, навигационную систему, климатическую установку и музыкальную систему Krell Industries с дополнительным пультом для пассажиров второго ряда и четырнадцатью динамиками. В Японии продажи седана Honda Legend новой генерации стартовали во второй половине января 2015-го года. Цены на автомобиль начинаются с 6 800 000 иен, что составляет порядка 58 750 американских долларов. 1842 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HONDA:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Тест-драйв обновлённого седана Honda Civic 2013

Дореформенный седан Honda Civic в России продавался вяло — с марта 2012 года по сегодняшний день продано лишь 2624 машины. Обновлённая четырёхдверка показатель этот должна улучшить, но в российском офисе Хонды на рекорды не надеются.

Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук). Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы. И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

Раньше за седан Civic просили от 749 000 до 949 000 рублей, а сейчас — от 779 000 до 939 000 рублей. Сужение диапазона цен объясняется удалением топовой комплектации Premium (её место заняла Executive).

Бурчали и российские журналисты. И на те же самые вещи. В нашем чёрном списке по Сивику значились дизайнерские решения задней части модели, интерьер с непозволительно дешёвыми материалами отделки и пресная управляемость, что с имиджем Хонды тоже как-то не вяжется. В своё время глава Хонды Таканобу Ито объяснил это так, что разработкой модели занимались в разгар экономического кризиса, мол, в приоритете были экономичность и желание сделать автомобиль доступнее покупателю. Угодить удалось не всем. Но сейчас, глядя на модернизированные Сивики, припаркованные у одного из подмосковных отелей, не сомневаешься, что Ито и его подопечные внимательно прислушались к критике.

Если прежде в дорогих версиях Civic оснащался ксеноновыми фарами, то обновлённая модификация вовсе лишена такой опции. Литые диски — исключительно такого дизайна и диаметром 16 дюймов (недоступны только на базовых машинах).

Внешность подорожала. Изменённые решётка радиатора с крупными сотами и передний бампер украшены солидными хромированными вставками, а у заднего бампера чёрной вставкой выделен бутафорский диффузор. Но больше всего мы рады новым фонарям: немалые L-образные элементы идеально вписались в корму. И интерьер отныне вполне соответствует немаленькой цене Сивика. Внутри японцы пересмотрели цвета и фактуру материалов отделки, сделали некоторые виды пластиков мягче, а на центральной консоли нашлось место добротной вставке под тёмное дерево. И почему нельзя было сделать так сразу? Хотели сэкономить, а в итоге заплатили вдвойне.

Передняя панель стилистически не поменялась и осталась такой же массивной. Но за отделочные материалы, их цветовую гамму и фактуру владельцу седана Civic уже не будет стыдно, как и создателям автомобиля. А к качеству сборки и проработке эргономики и раньше не было претензий. На верхний ЖК-дисплей выводится различная информация с борткомпьютера и изображение с камеры заднего вида. Печально, что кожаная отделка руля доступна только в машинах за 939 000 рублей.

Музыкальная установка с крупными кнопками проста в обращении, а климат-контроль, оставшись однозонным, получил иное оформление с удобными кругляшами-регуляторами вместо клавиш. Селектор «автомата» движется по прямой и легко перескакивает из режима D в S.

Прострочка намекает на кожаную отделку, но нитками прошит податливый пластик. Такие вставки положены всем Сивикам вне зависимости от уровня оснащения.

В обновлённой машине я даже ощущаю себя иначе. Прежде было так: вроде дорогой автомобиль, а сидишь словно в бюджетной модели для развивающихся стран. Теперь нет ощущения обмана, чувства, что я сильно переплатил. Однако доплатить за более мощный мотор не отказался бы. И хотя доработанные Сивики в Россию будут отныне поставляться из США (где бывают версии 2.4), а не из Турции, как это было с дореформенной версией, мы так и не получим больше одного мотора — заслуженного «атмосферника» 1.8 со 141 силой и 174 Н•м. «Четвёрка» 1.8 в связке с пятиступенчатым «автоматом» не прививают водителю чувства ущербности, но способностей силового агрегата хватает впритык. То, что двигатель хондовский, ощущается только к 4500–5000 об/мин, когда в ровном характере агрегата появляется какой-то всплеск. Да и автоматическая коробка передач не в силах трудиться быстро даже в спортрежиме. Вариант для спокойных водителей.

В меру плотному, но плоскому креслу водителя не хватает поясничного подпора, что хорошо чувствуется уже спустя 50 км пути. Вроде бы японцы всё предусмотрели для удобства задних пассажиров — и геометрия посадки на диване в меру расслабленная, и центральный тоннель почти отсутствует, и места перед коленями достаточно для приятной поездки. Но не обошлось без лёгкого промаха — если рост седоков второго ряда превышает 180 см, то обивка потолка чуть касается головы. Нужно или спуститься немного вниз, либо не класть голову на подголовник.

Объём багажника составляет неплохие 440 л, а его отделку вполне можно назвать добротной. Спинка дивана складывается в соотношении 60:40 (замки-фиксаторы освобождают части только из багажного отделения), но проём сужен вставками-усилителями. Под фальшполом — набор инструментов и докатка.

Если по динамике нет изменений, то подвеску и рулевое управление подвергли ревизии. Пружины и амортизаторы получили иные характеристики, а электроусилитель руля — новую программу управления. Посвежевший Civic едет чуть плотнее предшественника, меньше кренится и почти не раскачивается. Руль на малых скоростях такой же невесомый, как и раньше, но на высокой скорости тяжелеет он пуще прежнего, отчего на прямой при шоссейных скоростях приходится реже подруливать. Но в поворотах мы с Сивиком по-прежнему на вы — из-за недостаточной чувствительности руля и его слабой информативности. Однако в данном случае важнее то, что для среднестатистического покупателя Civic стал понятнее и надёжнее.

Одним из пунктов улучшений была шумоизоляция. Нас уверили, что в этом плане Civic стал ещё комфортабельнее. Согласны, на городских скоростях стало лучше, а на гладком свежем покрытии загородных трасс седан по-прежнему неплохо изолирует пассажиров от гула шин. Только вот на шершавом асфальте уже к 100 км/ч голова буквально распухает от вакханалии, что идёт из колёсных арок.

Обидно, что японцы закрыли глаза на то, чем мы восхищались прежде. Ведь до рестайлинга Civic-седан можно было назвать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми крупными ямами! И можно было мириться со скучной управляемостью. После обновления Civic не стал мечтой гонщика, но подрастерял главный свой талант. На ходу седан всё равно комфортабелен — пассажиров не тревожит большая часть того мракобесия, что часто творится с нашими дорогами. Просто теперь нужно объезжать глубокие ямы с острыми краями и притормаживать перед рельсами или термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара.

Тормоза у Сивика настроены с умом — и мощности механизмов хватает, и дозировать замедление удобно. Лишь при очень интенсивных торможениях педаль тормоза значительно дубеет и давить на неё нужно от души.

Хондовцы с вниманием подошли к этому экстренному обновлению. И если выбирать между дореформенной модификацией и модернизированной, то мы без лишних мыслей указали бы пальцем на машину 2013 модельного года. Уж слишком сильно седан Honda Civic прибавил в общем ощущении качества, хотя и стал более придирчивым к качеству дорожного покрытия. Но у 99% рестайлингов есть одна плохая черта — машины после них дорожают. Базовый Civic разом накинул 30 тысяч рублей — цены стартуют с 779 тысяч. А прочие комплектации подорожали ещё больше — на 40 тысяч. Нам это объяснили инфляционными издержками и улучшениями самого автомобиля. А ещё цена не осталась на прежнем уровне для того, чтобы клиенты, купившие Civic прежнего образца, не почувствовали себя обманутыми. От себя добавим — дважды обманутыми.

Паспортные данные

Honda Civic1.8 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4575
Ширина, мм1755
Высота, мм1435
Колёсная база, мм2675
Колея передняя/задняя, мм1505/1530
Снаряжённая масса, кг1244
Полная масса, кг1635
Объём багажника, л440
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1798
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин174/4300
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины195/65 R15–205/55 R16
Дорожный просвет, мм150
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,8
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Модернизированная конструкция кузова (по сравнению с Сивиком восьмого поколения) стала жёстче на 10% и легче на 7%. Всего этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сортов стали, доля которых достигла в машине нового поколения 55%. У машин 2013 модельного года усилены верхние продольные элементы стальной клетки моторного отсека, что подразумевали повышенные требования к пассивной безопасности в США.

Седан девятой генерации построен на платформе предшественника, но с укороченной на 30 мм колёсной базой (до 2670 мм). Схематически подвески те же — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако после рестайлинга инженеры установили более жёсткие пружины и амортизаторы. Но характеристики сайлент-блоков и геометрия подвесок не изменились. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости равен прежним 17 мм, заднего — 11 мм. Почти все элементы подвески выполнены из стали. Ходовая часть настроена так, что даже с отключённой системой стабилизации машину пустить в занос почти невозможно. Мести «хвостом» автомобиль начинает, если асфальт покрыт тонким слоем песка или гравия. Если же VSC не отключать, внештатные ситуации рубятся на корню — электроника деликатно работает как по сносу, так и по заносу.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор R18A2 рабочим объёмом 1798 см³ относится к семейству R, которое появилось в 2006 году. Агрегат с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, 16 клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC развивает 141 л.с. и 174 Н•м. Степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 10,6:1, хотя диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3) не менялись. Чтобы сделать мотор экономичнее и чище, потребовались доработка впрыска и зажигания, использование облегчённых распредвалов, снижение потерь на трение (использование молибденового покрытия), оптимизация формы впускных каналов. Как и прежде, «четвёрка» соответствует нормам Евро-5. С ней агрегатируются шестиступенчатая механическая коробка передач (только в исполнениях Elegance и Lifestyle) либо пятидиапазонный «автомат». Экономичность на деле? На загородных шоссе мотор с лёгкостью укладывался в 6 л на 100 км вне зависимости от коробки передач, а в городе при рваном стиле езды — не превышал 10 л. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Хонда Цивик седан

При первом взгляде, Хонда Цивик седан оставляет приятное впечатление. Еще от пятого поколения перешли в наследство строгие классические формы, которые отлично сочетаются с интересными идеями и оригинальными линиями. Xonda Civic sedan спереди напоминает уменьшенный Honda Accord с такой же широкой и низкой «мордочкой», прищуренными уголками фар и радиаторной решеткой. Хонда Цивик седан стал заметно шире и ниже предыдущей версии, при этом увеличилась передняя и задняя колея. Настрой машины, такой эмоциональный и стремительный, угадывается сразу. Он заметен и в облике с кузовом седан, и тем более в хетчбэке.

Интерьер не далеко ушёл от внешности: яркий и функциональный. Чего стоит один только внешний вид приборной панели, с сине-белым дисплеем в центре тахометра. Кстати, тахометр единственный из приборов на панели круглой формы. Спидометр здесь электронный, находится он уже на другом уровне приборной панели. Подсветка дает такое ощущение, что вы забываете что находитесь в салоне автомобиля, а не в каком-нибудь космическом корабле.

Рулевое колесо, небольшого диаметра, очень удобно лежит в руке, к тому же с регулировками по высоте и конечно по вылету. Непривычное и в то время очень удобное размещение ручного тормоза. Кнопки блока управления электро зеркалами и стеклоподъемниками большие и рельефные, что позволяет пользоваться ими даже не отвлекаясь от управления машиной. Система климат контроля интуитивно понятна и удобно расположена на консоли и не надо к ней тянуться.

Не понравилась лишь обивка салона, она получилась немного старомодной. Задние кресла похожи на мягкий диван, который собирает на себя все пылинки. Обзорность хорошая, если бы не широкие боковые стойки, была бы вообще отличной. Если присмотреться к профилю Хонда Цивик седан, то будет заметно что капот очень короткий как будто забрали от младшей модели, зато всё остальное похоже на авто классом выше. Даже за высоким водителем будет удобно сидеть, при этом не касаясь спинки сиденья коленями.

Хонда Цивик седан дарит удовольствие от езды. Отличная настройка передней и задней подвески, «честный» гидроусилитель, рулевая рейка всего 2,67 оборота. Все это обеспечивает сочетание управляемости, и приемлемый уровень комфорта.

Двигатель рабочим объемом 1,8 и мощностью 140л.с., как и большинство моторов он 16-клапанный с системой VTEC. При включении системы iVTEC, подхват стал на удивление не такой резкий и неожиданный, как было раньше, в связи с чем двигатель получился более эластичным. Разгон до сотни с трансмиссией автомат за 9,5 секунд. Если судить по цифрам то не очень быстро, но на деле, динамики в потоке и на трассе хватит с лихвой. Новый пятиступенчатый «автомат» на этой машине это хорошая современная трансмиссия с гидротрансформатором. Ручной режим здесь такой: если хочешь то можно висеть на ограничителе, тормозить двигателем, т.к есть возможность пользоваться подрулевыми лепестками.

Хонда Цивик седан это азартный характер, оригинальность, комфорт, функциональность, к тому же плюс эффектный дизайн. Можно назвать «японца» оптимальным городским автомобилем с драйверской ноткой, поскольку он доставляет приятные эмоции с первых метров пути. Острый руль, хороший и уверенный разгон, а по управляемости, это лидер среди гольф-класса! Так же приятно что машину этого класса нельзя отнести к определённо женскому или типично мужскому автомобилю, Хонда Цивик седан доставит удовольствие всем.

Технические характеристики Хонда Цивик седан

  • Двигатель объем 1.8л. мощностью 140л.с. при 6300об/мин.
  • крутящий момент 174Нм при 4300об/мин.
  • масса автомобиля 1220кг
  • Максимальная скорость 190км/ч
  • Разгон до сотни 9.5с.
  • Расход топлива 7л. на 100км.

Видео Хонда Цивик седан

protectioncars.ru

Объявление о продаже Honda Civic 2008 г.

Описание

В комплектации Sedan 1.3 Hybrid,

В наличии. Honda Civic 2008 года в , 178203 км пробега. Автомобиль бензин мощности 95 л.с. объемом 1339 куб.см. Sedan 1.3 Hybrid коробка передач автомат, синий металлик, 384 000 Р

Пожаловаться на объявление

Комплектация

  • CD магнитола
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Электрорегулировка зеркал
  • ABS
  • ASR - Антипробуксовочная система
  • Задний парктроник
  • ESP - Система курсовой устойчивости
  • Тканевый салон
  • Регулир. высота сидений
  • Эл. стекла (все)
  • Литые диски
  • Подушка безопасности головы/плечевого пояса
  • Подогрев зеркал
  • Гидроусилитель

Прочие характеристики

Технические характеристики Хонда Сивик Вся информация о Хонда Civic Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

voronezh.110km.ru

Отзывы Honda Civic 2000 седан (отзывы Хонда )

Honda Civic 1.5 i 16V MT(1992, Седан)

МКПП1500 см³Левый400000 км445000 км2008 - 2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Влад Боднар 24.10.2013: «Отличный автомобиль. Не смотря на его преклонный возраст и реальный пробег. Очень хорошая управляемость за счет многорычажной независимой передней и задней подвески, мощный мотор для своих 1,5 литра, отличная коробка передач. Уставший слегка кузов, но внешне в очень хорошем состоянии. Покупкой очень доволен.Претензий к автомобилю нет. менялись только расходники и , единственное что я сделал убрал шумы в КПП путем замены всех подшипников процедура не из дешевых за то КПП как новая. И еще заменил левый привод с ШРУСами , который лопнул пополам. Подвеска под устала, годы берут свое. Амортизаторы и пружины стояли родные, не текли держали машину на дороге хорошо, но правда постукивали.

В общем Японское качество тех лет.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.4 i S MT(2001, Хэтчбек)

МКПП1400 см³Левый126000 км260000 км2009 - 2013Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Влад Боднар 24.10.2013: «Отличный автомобиль. Машина для ДУШИ . Отличный дизайн, великолепная управляемость, очень внушительная динамика для мотора 1,4 (10,4 до сотни), комфортный салон(не распространяется на задних пассажиров и до рестайленговых версий этой машины), МКПП идеальна. Вместительный салон в сравнении с Ford Focus, при отодвинутом переднем сиденье на зад до упора, можно спокойно сидеть. Багажник небольшой, но если нужно пространство задние сиденья складываются.за 4 года и пробеге в 134 т.км: замена двух ступичных подшипников, 2 х сайлентблоков "ушастых" продольных задних рычагов, замена двух сайлентблоков с каждой стороны на передних рычагах, ну еще и замена умершего радиатора (забит грязью) на этом пожалуй все!!!"обращаю внимание на то что рычаги, рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры ВСЕ РОДНОЕ без люфтов и стука, а у машины реальный пробег сейчас 260 т.км." Менялись расходники своевременно или заблаговременно.

Перед продажей порвался пыльник на внутреннем ШРУСе в следствии вымыло смазку и появилась вибрация при наборе скорости.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2012, Седан)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый90002012 - 2013Россия

Серж 20.05.2013: «Бюджет был 900тыс + страховка, б/у не хотел - намаялся со своим бывшим 9-летним авто. Смотрел что-нибудь молодежное, может даже дерзкое. Европейцы разочаровали своим унылым видом, корейцы - ценами, присмотрелся на сивку и влюбился! Имею комплектацию EXECUTIVE. К автомату привык за первые пару минут езды, а далее одни положительные эмоции и впечатления! После обкатки я понял за что любят хонду... за драйв, за моментальный всплеск эмоций, за отточенный контроль ситуации на дороге. С камерой заднего вида паркуюсь как король, с регулируемым ограничителем скорости езжу на максимуме в городе перед камерами - 69км/ч, не нарушая. С волшебной кнопкой "экон" езда становится размеренной и достаточно экономной(иногда полезно), разница с "экон" и без - 1,5-2литра. В девятом поколении говорят улучшили подвеску и шумку. Это не бизнес-класс, но ездить довольно комфортно. Отдельно хочу отметить информативность дисплеев - она на высоте, европейки с их унылыми стрелками отдыхают)) Скоро будет год владения - ЛКП держится великолепно, сколов нет, да и вообще ни одной проблемы с машиной не возникло(тьфу-тьфу-тьфу). В планах - перетяжка салона в эко-кожу, замена передней решетки радиатора(цена вопроса 4600 с доставкой из Китая). И наверное стоит отметить, что характер у машины меняется от потребляемого топлива. Раньше лил 95 3класс, сейчас балую 98 5класс, разница очень ощутима.Поганые резинки стеклоочистителя.

Замена габаритных ламп спереди (на светодиоды) оказалась очень сложной!»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2009, Седан)

АКПП1799 см³Левый0 км80000 км2009 - 2013Россия

Санкт-Петербург

Илья Бойков 10.05.2013: «Первое впечатление было хорошее. Динамика, современный салон удовлетворяют в полном объёме, но к сожалению на этом впечатления об автомобиле не заканчиваются.Не буду говорить о надёжности автомобиля т.к. любой современный не китайский автомобиль надёжный. Напишу о проблеме реальной это лакокрасочное покрытие. Владею автомобилем хонда цивик 4д 2009г. выпуска по факту на сегодняшний день авто 3,5 года пробег 80тыс.км. покупал в хонда максимум лахта я единственный владелец, то есть бережное отношение и регулярно пройденное т.о. в итоге кузов автомобиля "зацвёл" в частности крыша вся в жучках, а вокруг лобового стекла вообще жуткое зрелище, как будто машине лет десять, у меня даже в своё время на девятке такого не было, хотя у них болезнь, особенно вокруг стекла крышки багажника, кто владел, тот знает о чём я говорю, если кому интересно могу выслать фото. Разговаривал с мастерами кузовного отдела салона хонды так они мне вообще поведали, что к ним приходят новые машины и они их подкрашивают именно по той же проблеме о которой я рассказываю то есть вы рискуете купить новый перекрашенный автомобиль! Вот такая политика компании получается. Если учесть стоимость автомобилей хонда то выходит это дорогой и не качественный автомобиль, я очень разочарован. По правде сказать хотел в этом году пересесть на ср-в, но теперь этой марки для меня не существует.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.5 i MT(1996, Хэтчбек)

МКПП1493 см³Левый137000 км167000 км2008 - 2013Украина

Одесская обл.

Екатерина Демченко 28.04.2013: «Машинкой довольна,лично мне немного не хватает комфорта (до неё были Тойоты Марк2 и КаринаЕД), в моей машинке нет кондера - это большой минус, шумоизоляция тоже слабовата. Остальное всё нравится - достаточно вместительна - сменные комплекты резины перевожу в багажнике, в салоне нормально размещаются 5 взрослых людей (не полных) + водитель (испытано :) ), гололед не страшен (главное, чтоб зимняя резина нормальная была) - в гору поднялалсь без труда с первой попытки там, где Камри буксировали трактором (снег, гололед). В дороге ведет себя прекрасно - маневрена, послушна, податлива и вообще умница! Ездить на ней очень люблю. Стандарные МАшки низкой посадки, но моя поднята и потому вообще везде проезжает, как танк (зимой за Лексусом РХ350 по полям по снегам рулила, как на снегоходе совсем :)) Короче, МАша класс!Особых проблем с ремонтом не возникало, все запчасти есть и в оригинале и в не. Конечно оригинал дороговат, но себя оправдывает на 300 % - если не планируешь продавать авто, для себя лучше раскошелиться, потом не пожалеешь - про эту запчасть забудешь навсегда... почти. ))) За время эксплуатации менялись только по ходовке части (амортизаторы заменила через полгода, после покупки, пока молчат) один раз была замена всех сайлентблоков (их много, т.к. многорычажка), ставила оригинал, тоже пока ттт, не вспоминаю. Один раз замена гранат (сама виновата, вовремя не сменила пыльники, убила гранаты) Еще недавно меняла ГРМ+ролик, ремень генератора, шаровые опоры, тяжки стабилизаторов и еще что-то по мелочи, не помню точно - всё заменено быстро, не дорого (около 220 $ с работой мастера) - меняла, т.к. уже подошло время.

»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2007, Седан)

АКПП1799 см³ЛевыйНовый1500002007 - 2013Россия

Нижегородская обл.

СЕРГЕЙ Р 23.04.2013: «На момент приобретения авто я объехал много автосалонов в нашем городе, но когда увидел Хонду "Civic" - мне она сразу понравилась. Только один дизайн чего стоит. Не говоря уже о её других положительных характеристиках. По крайней мере минусов у этого автомобиля я не нашёл. Другого такого автомобиля просто не найдёшь. Одно удовольствие ездить на нём. По всем параметрам и характеристикам - это идеальный автомобиль. Ни одной серьёзной поломки за всё время эксплуатации. Может быть и есть тоже хорошие автомобили, но для меня эта машина - лучше других. Как по дизайну, так и по качеству. Идеально ведёт себя на скорости в 170-190 км/ч. Вобщем - японцы молодцы. За что им огромное спасибо.Пока ни скакими.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2010, Седан)

АКПП1799 см³Левый45000 км57000 км2012 - 2013Россия

Москва

Inside_of_Heart 24.04.2013: «Доброго времени. По существу + : Внешний вид, отделка внутри, мотор, коробка, ходовые качества, динамика, удобные кресла (прекрасная боковая поддержка). - : пластик внутри легко царапается, жесткая подвеска, шумка, низкий клиренс (но хватает, чтобы проезжать любые лежачие полицейские), расход в Москве по пробках в среднем 11,5 литров по показателю компьютера, должен быть по книжке около 10 (заливаю 95 g-drive на газпромнефти - бензин как бензин). Машину лучше немного прогревать перед ездой, так как в моем случае, жижа в коробке застаивается и переключения не идеальные, если на холодную. Поставил вместо штатного ГУ другой с поддержкой dvd, 3g, wifi, tv и т.д. и т.п., подключил камеру заднего вида (все заказывал в Hong Kong) - вышло около 12 т.р., счастлив как удав)). В целом прекрасные ощущения, главное следить за машиной и вовремя делать ТО.

Вовремя делайте ТО, не попадайте в ДТП и все будет пучком.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 i-VTEC AT(2012, Хэтчбек)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый2600 кмРоссия

Москва

Левон Ла Фер Дэ 13.04.2013: «Машина отличная, цена... меня лично устраивает ибо все конкуренты либо откровенно для меня хуже, либо ценник при аналогичной комплектации заметно дороже. Шумка - отлично динамика - хорошо (можно добавить но камер столько что штрафы зашкалят))) подвеска - мягко, комфортно, рулится при этом на пять! салон - на отлично! Все качественно. Комплектация - ну конкуренты тихо сопят в стороне... и это правда, так как облазил всех одноклассников и авто до 1.2 миллиона. багажник для хетча просто огромный - 650 литров , разложенные сиденья - просто до хера)) Все удобно и мне нравится

Низкая посадка»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.5 i Vtec-E(1996, Хэтчбек)

МКПП1493 см³Левый90000 км160000 км2003 - 2008Россия

Кировская обл.

Павел Шкляев 30.03.2013: «Цивик был второй моей машиной. По сравнению с Пассатом 3 вначале показалась просто бомбой - внешний вид, имитация дерева в салоне, кондиционер, регулировка фар... потом привык и не обращал внимания. Реальное отношение к машине начало складываться после нескольких сотен км. пробега. Расход бензина просто удивлял. Конечно 90 лошадей не табун, но я думал что машина в таких годах должна зимой ну литров 8-9 брать (по городу). Расход же составлял 6!!! литров. Ездил я конечно по лампочке ECONO. Летом уже не помню сколько было. Машина ходила очень надежно, никаких неожиданных поломок за 5 лет эксплуатации не было!!! За это время один раз полностью перебрал (в сервисе, сам ничего не понимаю) заднюю подвеску, и пару раз менял какие-то расходники по передку, уже не помню какие. В целом обходилось не накладно. Конечно машина низковата, но к этому быстро привык. Как-то весной во дворе жестоко провалилась Волга и села намертво, вытолкать не смогли, а я аккуратно с разгончкика объехал дядю и припарковался чуть подальше на свое место. Сам был в шоке. Машина добрая, характер конечно у нее женский, порезвиться на дороге не дает, но на мой взгляд преимущества перевешивают. Всем рекомендую.

Да, кстати, все время прогорал глушитель, а я его варил, дурак. Потом плюнул - купил новый и забыл что он вообще есть)))»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2008, Седан)

АКПП1799 см³Левый60000 км84000 км2011 - 2013Россия

Оренбургская обл.

Дмитрий Кравцов 06.03.2013: «Купил (переоформил на себя) автомобиль у своего родного дяди при пробеге 60т.км., До покупки доводилось много ездить самому и постоянно следил за его эксплуатацией с момента приобретения. Был очень им доволен как и сейчас. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ С МОМЕНТА ПОКУПКИ!!! Хорошая динамика, эргономичный салон. Хорош как для езды по городу так и для дальних поездок. Из минусов можно добавить не важнецкий обзор при повороте налево из за треугольной стойки, дорогое обслуживание у официалов и маловатый клиренс, особенно если ставишь защиту поддона.Собираюсь покупать новый автомобиль , а продавать этот жалко, вот и пытаюсь себя убедить , что потяну 2 авто и оставить его для города.Ремонт был однажды , когда оторвал защиту при езде по Саратовской области. Обошелся в 300р выпрямили защиту и поставили 2 новых болта крепления»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2007, Седан)

АКПП1799 см³Левый93000 км126000 км2011Россия

Москва

Август 16.11.2012: «езжу год и машинка мне нравитсяесть, видимо, индивидуальная проблема, первые полгода ездил без проблем, последние полгода езжу как будто у меня на прицепе автобус, очень тяжело разгоняется, в сервисе смотрели фильтры, чистили инжектор, тестировали двигатель- все в норме, , ШРУСы тоже в норме, как и подшипники ступицы, но проблема не исчезла, не едет нормально, я уже и забыл, какая она может быть резвая, расход по Москве 11,5-13 литров, если у кого-то была похожая проблема и известны способы решения, буду рад совету.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.5 i Vtec-E(1995, Хэтчбек)

МКПП1493 см³Левый185000 км290000 км2009 - 2012Казахстан

Vitek 22.11.2012: «Это была моя первая машина. Эксплуатировал зимой и летом, преодолевал расстояния в 1500 км. в жару и в буран, и в бездорожье - машина надежная. Ходовка крепкая, двигатель и коробка до сих пор в отличном состоянии. Двигатель работает тихо, масло не ест, не смотря на плохую шумоизоляцию в салоне двигатель почти не слышно. Вообщем, хорошая городская оборотистая машинка, несмотря на маленький объем двигателя способен развивать скорость в 170 км/ч (сам испытывал). Ремонтировался очень редко и в основном по ходовке (шаровые, гранаты, наконечники), по двигателю менял сальник клапанов, сальник тромблера, термостат. Сайленты менял после 3-х зим (или 100000 км), заодно и поменял стойки.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2008, Седан)

АКПП1799 см³Левый0 км85000 км2008 - 2012Россия

Ростовская обл.

Владислав Родионов 08.12.2012: «Купил первый автомобиль в салоне в 2008 году, прямо перед новым годом. Эксплуатацию начал сразу в зиму. Летал зимой по трассам, правда установил зимние шины на шипах, системы безопасности работают четко, без сбоев. Сама машина меняет обороты двигателя при заносах и других проявлениях зимних условий. С автомобилем за четыре года эксплуатации никаких проблем не было, ну не считая что заменил одну лампу в фаре. Больше ничего не делал да и не надо было и проведенная диагностика это подтвердила. В 2012 году продал автомобиль и принялся выбирать новый исходя из этого же ценового сегмента. Пересмотрел много, но купил,,, новый ХОНДА ЦИВИК только 5Д. Уже месяц езжу на нем и пока только приятные моменты от вождения. Проблем при эксплуатации не вызвал, хотя после гарантийного срока я не обслуживался у дилера»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2008, Седан)

АКПП1799 см³ЛевыйНовый45000Россия

Санкт-Петербург

Ольга Белова 27.12.2012: «Купила а/м 2008 г.в в салоне. Заявлен спортивный и экономичный двигатель. Ложь полная. Я вожу а/м 17 лет, эта машина у меня 5. Все были новые. Ожидала гораздо большего от авто.Расход бензина в среднем 13 л в городе, а зимой в пробке 15-16 л. Это БЕЗОБРАЗИЕ. Как так можно врать?! Прикуриватель сломался в 1-й год, отремонтировали по гарантии - не помогло. Да, надо учесть, что я им почти не пользовалась.Шумоизоляции почти нет. Лакокрасочное покрытие ужасное, каждый камешек - СКОЛ на авто. Каждая легкая царапинка видна.Слушайте, а аккумулятор это вообще цирк. На такой объем такую игрушку. Кто это вообще придумал? Родной акк. умер за год. Запчасти оч. дорогие и не качественные и не долговечные.Совет от чистого сердца -выбирайте другие марки.Аккум. слабый и оч.дорогой. Само обслуживание а/м очень дорого - начиная от запчастей и кончая их заменой.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2008, Седан)

АКПП1799 см³ЛевыйНовый840002008 - 2012Россия

Москва

Андрей Графов 27.12.2012: «Машина супер! езжу по настоящее время, но надо уже покупать другую и даже не знаю, что выбрать. От машины один позитив.А теперь о самом неприятном! Обслуживал машину в Хонда Бусиново, думал хороший дилер! Оказалось говнюки еще те! на последнем ТО, мастер сообщает мне, что мне необходимо заменить сальники вала АКПП, так как есть течь масла, интересуюсь ценой вопроса, и тут меня убило! порядка 20 000 рублей за замену, и 1 000 рублей сами сальники!! Но тут же меня обрадовал, что масло капает, но это не критично и подождем до следующего ТО! Я как нормальный раз в неделю стал проверять масло в двигателе и в коробке! Все норм, масло не уходит! И тут через 10 000 км. происходит следующее! При движении загорается лампочка низкого давления масла, благо это произошло в 500 метрах от работы, а там рядом много автосервисов. Подъезжаю в один к знакомым, оставил при въезде зашел в помещение, поговорили, выходим через 5 минут, а под машиной масляная лужа!!! поднимаем на подъемник, начинаем откручивать защиту и видим картину маслом!!! сливная пробка лежит на защите!!! Тут вспоминаю, что сальники, говорю, раз такое дело, давай еще и АКПП посмотри, они снимают один защитный кожух, кстати на нем масляные пятна, а там все чисто, ни одного подтека!!! Интересуюсь, может ли быть такое, раз мне про сальники говорили! Получаю ответ, если бы текли, то ты бы их на этих механизмах бы увидел! И тут мне все стало ясно!!! Эти уроды из Хонда Бусиново, просто пытались развести меня на дорогостоящий ремонт!!! Побрызгали на АКПП, не докрутили сливную пробку, что бы создать иллюзию, что масло течет! И вот Вам результат - пробка вылетела, масло ушло!!! Это хорошо, что в городе и рядом с работой!!! А если бы я поехал за город!!! Так, что обходите и объезжайте этого дилера Хонда Бусиново!!! Хотя уверен, что такая же ситуация в других! Поэтому буду теперь обслуживать автомобиль сам!

И еще! после этого инцидента, поехал и сам купил масло, фильтр! Машинка теперь совсем себя по другому ведет! И появилась мысль, что и до этого ее в хонде бусиново не очень то и обслуживали! А деньги драли приличные!!!»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8L I4 AT(2006, Купе)

АКПП1800 см³Левый65000 км85000 км2009 - 2009Россия

Мурманская обл.

Сергей Володин 12.01.2013: «Космолёт)Ну в общем с достался мне данный авто по обмену (замут был глубокий и нет смысла рассказывать) скажу только одно; везли её из Америки, тогда еще более менее демократия была, не обязательно было жигули покупать, можно и из за океана нормальную тачку привезти, ну так вот и говорит мне товарисч который вез - мол Хонда купэ 2006 г.в., я все сайты пересмотрел, ну хэтч есть (5-D который), седан есть, но купэ нету ни где,,, звонят значит как то, мол пришла машина, забирай. Приезжаю, смотрю нифига тачка прикольная, литье 17 все дела, а самое главное понимаю что не видел таких никогда)) тока цвет смущал немного какой то больше женский,,, ну и девочкам она очень нравилась,,, но ведь это только мне на руку=)Салон как в космическом корабле, спидометр электрический,,, цифровой,,, всюду подсветка синяя и ручник как закрылки у самолета. Динамика ничего так, резвенький авто, со светофора бывало че и посерьезней тачки дергал) В плане практичности тока слабовато, ровно через неделю, да же не знаю где, видно на парковке зацепил нижнтм сполером (такой черной резинкой) бордюр (уж очень низенькая она) еду и чуствую что то треться по асфальту выхожу смотрю а он там весь уже изломался и потерся,,, пришлось оторвать до конца и выкинуть в помойку), ну и еще минус что на заднее сиденье фиг залезешь,,, но это ж купэ,,, зато какой понт=)Ну и цены на запчасти,,, через некоторое время стал появляться какой то странный звук при переезде неровностей,,, как будто что то трет или цепляет,,, особенно когда по мокрому проедешь или после дождя,,, заехал в сервис выяснилось что кончились пыльники амотров. они когда мокрые на них песок с дороги налипал, а так как порваны они были в дым, то телись окуски друг друга отсюда и звук. Ну я как обычно говорю посмотрите че там еще поменять пора уже, чтоб заодно, в общем приговорили наконечники, тяги и колодки передние еще до кучи,,, Поехал в магазин,,, колодки (как не странно) в наличии и стоят около 1000р а вот все остальное!!! Тяги по 4500р, наконечники по 4000р и пыльники ао 2000р. и ждать месяц пока из Америки притащат((( Ну я сначала не поверил, подумал развод, а потом выяснилось что купэшек и в проге то Хондавской нету т.к. они тока для Американского рынка. В общем з.ч. конечно купил подешевле но не на много, ради интереса узнал на кузовщину цены и стал ездить поаккуратнее=)Вывод: Машина конечно прикольная (некоторые даже фоткали её на память, особенно девченки)) но не по мне,,, слишком гламурненькая,,, я по брутальней люблю,,, но качество на должном уровне больше ни каких и намеков на поломки за мое недолгое владение ей не было,,,»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 MT(2007, Седан)

МКПП1799 см³Левый60000 км90000 км2012 - 2013Россия

Zagado4naia 14.01.2013: «Купила Хондочку в феврале 2012 с пробегом 60000 км. - япошка, в эксплуатации с марта 2008. Искала специально авто 2007 года выпуска, так как с 2008 сборка только турецкая, может разницы и нет, но мне хотелось именно японской. Немного предыстории,,, Как то так изначально повелось в нашей семье эксплуатировать старых немцев, которые постоянно ломаются в самый неподходящий момент, пьют кровь и высасывают все деньги,,, И вот мы окончательно решили, что нужно брать либо нового немца, либо б/у японца,,, первый вариант не по карману, остановились на втором. Первым японцем в нашем гараже была тойота авенсис 2006 года,,, очень достойное авто, но поездив пол года, я сделала выводы для себя, что расход многоват, клиренс низковат, а АКПП туповата и авто было продано,,, Как говорят - на вкус и цвет товарища нет), последующий владелец авенсиса катается и радуется по сей день. При выборе следующего авто главными критериями для меня были: 1. Надёжность. 2. Отличная управляемость. 3. Безопасность на должном уровне. 4. Динамика. 5. Экономичность в расходе топлива. 6. Ну и конечно же дизайн) За рулём я нахожусь практически ежедневно, для меня автомобиль как второй дом, поэтому я выбирала особо тщательно, чтоб мне было на 100% комфортно . Могу с уверенностью сказать, что я сделала правильный выбор. За год эксплуатации только положительные эмоции! Ни одной поломки, никаких косяков вообще! Насколько мне известно у предыдущих хозяев аналогично не было никаких проблем, только плановые ТО у дилера. в -30 на улице заводится без проблем, средний расход бензина по городу сейчас в районе 7.5 л. летом 6.8. Едет как по рельсам, все системы стабилизации работают на отлично. Довольно резвая и динамичная. После немцев и тойоты подвеска конечно жестковата, но для меня это не важно, главное управляемость. По поводу клиренса скажу, что там где на авенсисе 155 мм дорожного просвета я проезжала с трудом (цеплялся и постоянно отстёгивался с защёлок передний бампер) на хонде получается без проблем(150 мм). Ну а на всякий случай металлическая защита, установленная с завода не помешает, мало ли что. Очень комфортная посадка на водительском месте. Качество отделки вполне устраивает - пластик жёсткий, легко поцарапать, если вы бережно и аккуратно относитесь к автомобилю переживать по этому поводу не стоит,,, Для ног задних пассажиров есть приятная мелочь, абсолютно ровный пол) Собрано всё качественно, ничего нигде не скрипит, не трещит. Приятная голубая подсветка, хорошая музыка и цифровой спидометр доставляют немало удовольствия ) Сивке не хватает хорошей шумоизоляции, для многих это важно,,, а я включаю музыку погромче и в путь=)Сразу после покупки авто я поменяла заводской аккум. на новый, вставила противотуманки , установила в салон чехлы из экокожи и замок на багажник, чтоб можно было открывать с брелка - всё это моя личная блажь для души=)ну и последующему хозяину думаю тоже понравится, хотя ближайшие год, два я не собираюсь расставаться со своей ласточкой! Это лучший автомобиль в своём сегменте по соотношению цена - качество! Всем удачи на дорогах - ни гвоздя, ни жезла!

проблем пока не обнаружено)»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2007, Седан)

АКПП1799 см³Левый68000 км110000 км2008Россия

Сергей Пинкман 17.01.2013: «Всем доброго времени суток! Появилось свободное время, чтобы оставить отзыв о Honda civic 4d. Начну с того, что выбирать своего будущего железного друга пришлось очень долго. Перечитал множество форумов, облазил кучу сайтов в поисках автомобиля, и постепенно расставил приоритеты. На первом месте оказался Opel astra. Посетив салон, опробовав машинку на тест драйве, я пришел к выводу, что не мое,,, не буду обижать владельцев opel, поэтому имхо. Далее обратился в Ford,,, эту стадию я вообще пропущу. Уже остановив свой взор на тойоте (всё-таки Япония.качество) я, вдруг, совершенно случайно узнал, что мой друг продает Honda civic. И я решил, дай ка я попробую, что за аппарат-то такой. Раньше я не обращал особого внимания на данный автомобиль, поэтому первое, что бросилось мне в глаза,,, это эргономика. Дизайнеры имхо продумали всё до мелочей. Агрессивный внешний вид, особенно мордашка, уже обещали много. Сев в циваря я пришел в полный восторг: отличный дизайн , всё на своем месте, боковым зрением улавливается всё. Электронный спидометр над рулем меня вообще поразил. Водительское сиденье с артапедической поддержкой спины, удобные ниши и большая торпеда пошли в зачет. Оценив многообещающий внешний и внутренний дизайн я принялся тестировать авто. Метет как заколдованная! Повороты держит превосходно! Тормоза,,, на минусах остановлюсь позже. В общем слушается и доверяет тебе полностью. Сборка-Япония. Забрал! Езжу уже три года и по их истечению могу выделить основные недостатки.1-отвратительное ЛКП,,, пришлось подкрашивать капот после полутора лет эксплуатации.2-шумка.3-жесткая подвеска, хотя смею заметить, что осень крепкая! 4-качество пластика. дает сверчки, но, зимой-это понятно, пока холодная, а летом лишь на очень плохой дороге.5-тор мо за,,, в принципе, тормозит, но когда нагреваются становятся ватными. И 6-да,,, клиренс,,, маловат, но бояться того, что будет цеплять везде и всюду совершенно не стоит. В основном проблемы возникают зимой. Это всё. Больше ничего отрицательного не заметил. В общем дамы и господа, кто читает этот отзыв с целью подтверждения своих намерений в приобретении Honda civic 4d-не задумываетесь! Берите! Отличный автомобиль за рулем которого чувствуешь себя на высоте. Достаточно дорогое обслуживание.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2009, Хэтчбек)

АКПП1799 см³ЛевыйНовый50002009 - 2009Россия

Досочник Кvaizer 31.01.2013: «Авто не понравилось. Из плюсов, хороший двигатель, удобная эргономика салона, хороший свет ксенон, хорошо читаемые приборы, подкупила внешним видом.Очень низкий дорожный просвет. Подвеска непонятная на кочках и ямках она очень жесткая, а вот в поворотах машину кренит. И самое главное работа роботизированной коробки: машина сначала подрывается с места, а потом замирает,,, думает и только послеэтого начинает ехать. Один раз проезжая со второстепенной дороги на главную, машина остановилась так в раздумьи посередине дороги, а машины то по главной приближаются и это была трасса. Слава богу в последний момент переключилась и подорвалась на вторую передачу. Всем кто сидел в машине включая меня пришлось менять подгузники.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 i-VTEC AT(2012, Хэтчбек)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый9002013 - 2013Россия

Татарстан

Айрат Файрушин 25.02.2013: «Пригнал с Москвы с Хонды, пока гнал узнал о машине, в целом динамика устраивает и то при этом ездил на эко режиме и не на спорт режиме! Скоро планирую попробовать спорт режим, на трассе М7 с Москвы не рискнул не знакомая местность да и страшно как то! Так как и на обычном режиме ускоряется хорошо! В общем машина нравится единственное но неудобно залезать на водительское сиденье или я не привык ездить на таких авто! Так в целом понравилась электроника за это скажу спасибо хонде, машина для ленивых ни зачем следить особо не надо, только рули! Динамика хорошая, не знаю на что жалуются другие! Багажник вместительный все четыре колеса R17 вмещаются если убрать заднюю полку! Но колеса блин тяжелые как на 6-й мазде, при этом цивик короче и места внутри примерно как в мазде, есть камера з-го вида парковка без проблем!Пока нормально! В последующем увидим!»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.6i 16V 4X4(2000, Седан)

АКПП1493 см³Правый53177 км54700 км2006 - 2006Россия

Челябинская обл.

tiger-83 22.11.2006: «Двигатель и управляемость, подвсека чуть хуже чем на Subaru Impreza Wagon. Хороший автомобильчик, но хочется Honda Akkord.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.6i 16V(1991, Седан)

МКПП1595 см³ЛевыйНовый145000 км2006Россия

Москва и Московская обл.

Евгений Соколов 27.11.2006: «Отличный автомобиль подарил мне отец... Двигатель просто красава, все время езжу в втыке - 5500-8300 обмин делаю легко авдотии и опеля и фольцы до 3 литров вчера к их числу бмв 525 прибавиласьзамена тормозных дисков по кругу (перегрел на скорости и угодил в большую лужу) проточке не полдежали»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT(2006, Седан)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый6500 км2006Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Турьев А. Н. (таможенное оформление) 12.12.2006: «Нравится авто мне и всем кто в неё садится. 140 сивок под капотом. На трассе на скорости 175 км/час перестраивался в другой ряд - как по рельсам. Я в восторге! Отличный расход бензина, 8,4 по городу, с пассажигром 8,8. По трассе расход 5 л. до 120 км/час, свыше расход растет до 6,3. Примерно, по показаниям компютера. Можно было по-лучше седло водителя сделать (мой рост 180), коротковато нижняя подушка. Сидишь и задеваешь коленом ручку ручного тормоза. Вариант КОМФОРТ вы получите с некрашенными зеркалами и ручками дверей. Они из черной пластмассы. Себестоимость покраски копейки (если на конвейере красили). Дилер за 180 евро покрасит Вам зеркала, а на ручки можно купить за 1700 рублей пластиковые китайские накладки. Без заднего спойлера задок смотрится коротко, нелепо. Спойлер стоит 12000 рубликов ( с покраской) - вот на это я не сержусь на Хонду, честное доп. оборудование. Пластик в салоне отличный. Да жесткий, но вы же не будете на нем спать. Пыль не держится на ней. Всегда чистенько. Следующий авто будет минивен, либо большой универсал. Т.к. количество детей в семье растет. Но сивку не продам. Скоро поеду на север (там до минус 45 градусов будет) тогда допишу отзыв. Интересно как она заведется.Не хватает омывателя фар, зеркала и ручки дверей из черного пластика не окрашены. Музыку в комплектации комфорт нужно доработать (4 динамика всего). В моей комплектации нет крышки бокса между сиденьями (!). Сэкономили Хондовцы - ну что вы такие жадные японцы. Предложили купить за 240 евро крышку. Это не подлокотник - это просто часть подлокотника. В инструкции по эксплуатации по-русски написано: Срок эксплуатации автомобиля 3 года. Задумались?. Совет - берите Экзекьютив с лепестками на руле (не робот).»

развернутьcвернуть

Honda Civic (2003, Седан)

АКПП168 см³Левый52000 км54500 км2003 - 2007Украина

Одесская обл.

ТАНЯ ГЕЦМАН 13.03.2007: «Машинка СУПЕР! Я за рулем всего полгода и все эти полгода я езжу на своей любимой хондочке. Машина канадской сборки, пригнали из Германии. Она одна такая в городе, т.к. у нее немножко другие задние фары, очень красивые. Салон велюр, очень красиво, мужу правда не нравится что там нет пепельницы. Наверное японцы так борются с курением.Проблем пока не было, ключ зажигания правда в единственном экземпляре и сделать второй дороговато, больше 100$»

развернутьcвернуть

Honda Civic (1997, Седан)

МКПП1400 см³Левый102000 км127000 км2005 - 2007Россия

Мурманская обл.

zem 14.03.2007: «восхощение и ничег более! это а вто мобиль за руль которого я сел ещё в игре(need for speed-andegraund) и не пожалел! в последствии пересев в настоящий цивик, я ощутил его мощь,управляемость и др, важные для меня качества! я не ожидал такой приткости от двигателя обьёмом всего 1,4 литра! посмотрел в тех,паспорт а там аж 95 лошадей! я был удивлён, приятно удивлён. на низах чувсвуеш себя уверенно! на верхах ещё уверенней! на тахометре красная зона начинается аж с 7500 тыс об/мин, я вобщем люблю свою машину!поменял всю подвеску! давольно затратное дело! на civicАХ шестого поколеня подвеска сложная,многорычажная, а каждый рычаг в копеечку выливается! а так проблемм небыло только так мелочи входяшие в ТО»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.3 16V(1993, Хэтчбек)

МКПП1343 см³Левый200000 км210000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Чак-Чак =) 14.03.2007: «Вообщем впечатление об авто двоякое... Покупал автомобиль для матери, из соображений найти за 100тыс. достойную замену тазику... Собственно многие скажут что за такие деньги впринципе достойного авто не купишь, но я решил попробовать. Смотрел кучу вариантов и вот оно - Honda Civic 1993г 1.3 карбюратор, 3 двери, машинка и вправду симпотичная! Состояние малышки было на 4+(следы дтп на мордочке было единственным недостатком). Поехали!... сел заруль... ну или вернее сел на пол))) я до этого ездил на таете креста, обратил внимание на то что и вправду старые японцы низковаты, но в данном случае действительно сел на пол))) 1,3 двигатель меня приятно удевил, никогда бы не подумал что маленький моторчик может так себя вести, в условиях города - супер динамика + габариты = первый на светофоре)... Расход не замерял, но так на вскидку около 8-9... В пробках стоял раз за додж рэм, видел что творится впереди через его дорожный просвет), самым большим неудобством ее приземистости это свет фар, как ни крути что сзади что встречка будут напрягать и слепитиь((( Салон - ну просторным и камфортным его не назовешь, но впереди сидеть можно) если только не очень долго... Несмотря на неудобные сидения и дешевые материалы есть свои плюсы... Пластик на потолке, дверях, багажнике, торпедо - великолепно отмывается) и после 4х часов моих стараний салон просто сверкал белизной, как в рекламе прям) задние сидения трансформеры, очень удобно, дверь багажника разделена на две секции, что позволяет открыть его даже если машину в упор к стене поставить... Ну еще одним одним недостатком я бы назвал полное отсутствие шумоизоляции, ну всё в сравнении конечно же. Далее настало время перегнать маленького из Москвы в Анапу. Сделал все необходимые диагностики и погнали.(Ехал вдвоем с другом + сложил задние сидения загрузил тонну шмотья и комплект резины на литье...) Вообщем после поездки я понял - пятая передача машине не нужна... После 120 она ехать не хочет((( Крутить можно тока на 4й. Максимум выжал с горочки около 170, потом мне стало страшновато, ну там вибрации всякие и неровности на дороге больно ярко дают о себе знать. За 1550 км ничего особого не произошло, все жидкости в норме остались кроме бензина). Ну и конечно спина жутко устала... Итак мы получили маленького городского шустрилу, с отличным мотором, маленьким расходом, простой подвеской. Машинка обещает в обслуживанни быть не дорогой так как ломаться не чему) Надеюсь кому нибудь пригодиться мой опыт. Для тех кто посчитал мои высказывания слишком критичными - я не очень люблю маленькие машины, сам ездил на БМВ-Е34Срок эксплуатации маловат. Заменил Радиатор - подтекал (1200 с работой), заменил ремень грм с роликами(где то стока же) т.к. не знал когда его меняли в последний раз...»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.6 VTEC(2001, Седан)

МКПП1590 см³Левый75000 км109000 км2005 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Мак Сим 17.03.2007: «Ехали за корейцем а купили это чудо. ABS EBD 4подушки, климат, седенье по высоте регулируется, полный электропакет и многое другое... Просторный салон, взади нет тунеля. На дороге чувствуешь себя человеком. Несмотря на замах на семейное авто, хонда осталась собой. При объёме 1.6 оставляет позади более объёмистые авто. Интенсивность разгон с 0 и до 160 почти не снижается. На трассе разгонял до 200 но после 185 уже становится страшновато если дорога не идеальна. Зимой с хорошим АКБ в 32 мороза заводитсяРасход в среднем 7 литров 95го. Хотел через год после покупки менять, но как то совсем не хочется. Машин подобных мало ездит супер...За 1.5 года эксплуатации...не накатался. Каждый раз садясь в неё ипытоваю непередоваемые ощущения... По ремонту не могу сказать ни чего т.к. она не ломалась... АКБ надо поменять, а то зимой через пару дней не завести. ну и конечно расходники...»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.4 16V(1998, Седан)

АКПП1450 см³Правый80100 км160500 км1998 - 2007Россия

Татарстан

Данил Квитко 27.03.2007: «Мне автомобиль очень нравится, кофортабельный, удобный, а главное недорогой.особых проблем не было, единственное что пробил поддон картера, т.к. подвеска очень низкая.»

развернутьcвернуть

Honda Civic (1998, Седан)

МКПП1396 см³Левый109000 км124000 км1998 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

светлана виноградова 27.03.2007: «Складная такая машина за все время пользования ни разу не подвела. Спокойно прошла всю дорогу от Москвы до Сочи и обратно. Очень экономичная город-7 трасса-5Единственнный недостаток низкая посадка за городом трудновато»

развернутьcвернуть

Honda Civic (2006, Седан)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый10000 км2007Украина

Днепропетровская обл.

Андрей 08.04.2007: «АВТО СУПЕР! НА ГАРАНТИЙКЕ ОБЕЩАЛИ ПРОБЛЕМУ УСТРАНИТЬ.СТУК ПЛАСТИКА ПОД ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЫЛОМ»

развернутьcвернуть

Honda Civic (1997, Седан)

МКПП1500 см³Левый150000 км200000 км1997 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

bunu 18.04.2007: «прекрасное, а как рулица, и для 1500 очень весело едит особенно если крутить за 4 тыс оборотов когда активизируеца ВТЕК, шумноват жестковат ) но все в угоду драйва, надежная даже очень, когда что то на издыханье лучше сразу поменять, а то потом ещё дороже обернёца. просторная, очень низкий клиренс в городе хорошо, а за не очень )»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.6 16V Vtec MT(1992, Седан)

МКПП1590 см³Левый350000 км351000 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

springrain 20.04.2007: «По моему мнению Honda Civic самый удачный и продуманный автомобиль своего класса. Хорошее соотношение цена/ качество, стильный и не потерявший до сей поры ажиотажа дизайн, двигатели 'Хонда' всегда славились своей надежностью и мощьностью и экономичностью( так при объеме всего 1.6 л, машина достигает 125 л.с., а расход топлива как у ' девятки' 6-8 л на 100км.)»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.4 16V(1997, Хэтчбек)

АКПП1396 см³Левый176000 км192000 км2005 - 2007Эстония

Igor Kuznetsov 21.04.2007: «otlitsnoePautina pod kapotom.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также