Сход развал задних колес хонда аккорд 7


Регулировка установки колес - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Специальный инструментПриспособление для замера углов установки колес (  07MGK-0010100) 

Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес.

Предварительная проверка

Для надлежащеего контроля и коррекции углов установки колес проведите следующие проверки.
1.Отпустите стояночный тормоз, чтобы не вносить ошибку в измерения.
2.Убедитесь, что в подвеску не были внесены изменения.
3.Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствие с рекомендованным.
4.Проверьте биение дисков и шин.
5.Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и покачивайте его вверх - вниз и из стороны в сторону, проверяя люфт.)

 

6.Покачайте автомобиль вверх - вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверка угла наклона шкворня

1.Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2.Снимите крышку ступицы, установите на ступицу приспособление для замера углов наклона шкворней/ развала и нажмите на педаль тормоза.

 

3.Поверните колесо на 20 градусов наружу и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на ноль.
4.Поверните колесо на 20 градусов внутрь и прочитайте значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол наклона шкворня: 3°12' ± 45' 

Проверка угла наклона шкворня передней подвески

1.Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2.Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и на ступицу приспособление для замера углов развала и наклона шкворня.

 

3.Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол развала передних колес: 0°00' ± 45' 

Проверка угла развала задних колес

1.Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и установите на ступицу приспособление для замера углов развала колес и наклона шкворня.

 

2.Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол развала задних колес: -1°00' ± 30' 

Проверка и регулировка схождения передних колес

1.Установите рулевое колесо в центральное положение.
2.Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.
Схождение передних колес: 0 +-2 мм (0+-0,08 in). 
3.Ослабьте контргайку (А), удерживая ключом наконечник (В) рейки.

Удерживайте ключом наконечник рейки, не давая ему поворачиваться.

 

4.Вращая наконечник (С) рей ки, установите правильнную величину схождения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировку правой и левой сторон следует проводить одновременно, поворачивая в разные стороны на одинаковый угол правый и левый наконечники рейки, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в среднем положении.

5.После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рейки гаечным ключом от поворота. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1.Отпустите рычаг стояночного тормоза.
2.Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.
Схождение задних колес: 2 +-2 мм (0+-0,08 in). 
3.Ослабьте самостопорящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).

 

4.Замените самостопорящуюся гайку новой и заверните ее, не затягивая до конца.

ПРИМЕЧАНИЕ. При каждом отворачивании самостопорящейся гайки заменяйте ее новой.

5.Вращая регулировочный болт, установите правильную величину схождения.
6.Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1.Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

 

2.При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если углы поворота не находятся в допускаемых пределах или имеется различие в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к 3.
Угол поворота: 
 Внутреннее колесо: 38°50' ± 2° 
 Наружное колесо: 31 градус 40' (справочная величина) 
3.Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

omanual.ru

Honda Accord | Установка развала-схождения

11.7. Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25' (спортивная подвеска 0°10'), задние колеса – 0°25'.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак 6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;  – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;  – предварительно сильно покачать подвеску;  – руль стоит прямо;  – отрегулирован люфт в рычагах подвески;  – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н.м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

automn.ru

Сход-развал Honda Accord 2008. Отчет c фото.

В данном отчете описана процедура регулировки сход-развала на Хонда Аккорд 2008 года выпуска. Владелец машины решил проверить состояние ходовой и отрегулировать углы установки колес перед дальней поездкой. И как оказалось не зря.

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем состояние подвески. Все в порядке. Выравниваем давление в шинах (по рекомендации производителя), устанавливаем на диски измерительные мишени и блок-камеры. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на результат измерения.

Самая важная процедура при измерении сход-развала – компенсация биения колес. Она служит для устранения погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На 3D стендах данная процедура может проводиться путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. На стендах предыдущих поколений необходимо было вывешивать колеса, что не только замедляло процесс, но и приводило к погрешностям, вследствие разряжения подвески.

Измерение завершено, и мы видим результат. Есть небольшие отклонения по переднему и заднему схождению, завален задний развал, но в целом, все очень неплохо. Заводим двигатель, выставляем и фиксируем руль ровно по уровню. Глушим мотор и приступаем к регулировке.

На задней оси, с помощью эксцентрикового болта предусмотрена регулировка схождения (1). К сожалению, регулировка развала не предусмотрена (хотя теоретически ее могли реализовать, модифицировав задний рычаг).

Спереди, также регулируется только схождение (1). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Регулировка развала и кастера не предусмотрена производителем.

Выполняем повторное измерение. Результат – положительный. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

carpit.ru

Honda Accord | Углы установки передних колес

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52' (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Углы установки передних колес

Параметр

Углы установки колес

снаряженного автомобиля

при полной массе

Угол развала

1°25±0°30'

0°45'±0°30'

Разность углов развала правого и левого колес, не более

0°20'

0°30'

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)

2°00'±0°30'

2°30'±0°30'

Разность кастеров правого и левого колес, не более

0°30'

0°30'

Угол схождения

0°22'±0°07

0°15'±0°07'

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм

3 мм±0,9 мм

2 мм±0,9 мм

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.

automn.ru

Honda Accord | Регулировка углов установки задних колес

15.3. Регулировка углов установки задних колес

Проверка общего положительного схождения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колеса оказались над землей.
2. Поворачивая колесо рукой, мелом отметьте линию по центру шин.
3. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
4. Измерьте расстояния А и В.Положительное схождение: 3±3 мм
Регулировка положительного схождения Предупреждение

При установке угла осевой нагрузки в соответствии с нормой для положительного схождений задних колес значение угла, измеренное при помощи прибора для регулировки 4 колес, должно находиться в пределах установленных значений. При невыполнении этого требования проверьте размеры кузова.

Угол осевой нагрузки: 0°±0,10

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку.
2. Ослабьте кулачковую гайку поперечной тяги.
3. Отрегулируйте положительное схождение, поворачивая регулировочный болт с кулачковой головкой следующим образом:

Левое колесо

Правое колесо

Положительное схождение против часовой стрелки по часовой стрелке
Отрицательное схождение по часовой стрелке против часовой стрелки
Предупреждение

Один оборот регулировочного болта с кулачковой головкой меняет положительное схождение примерно на 3,2 мм.

4. Затяните кулачковые гайки.

Момент затяжки: 78–117 Н•м

5. Установите крышку.
Проверка развала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колеса.
2. Снимите крышку и отверните гайки крепления ступицы.
3. Установите прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.
4. Измерьте развал.

Развал:–0° 21'±45'

Предупреждение

Регулировка развала невозможна.

5. Снимите прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.
6. Затяните новые гайки крепления ступицы колеса и зачеканьте их.

Момент затяжки: 235–319 Н•м

7. Установите колеса.

Момент затяжки: 88–117 Н•м

automn.ru

Схождение задних колес Honda accord

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Схождение задних колес Honda accord", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

vitalik tjomka

бред сивый кобылы так не выставиш я на глаз выстовляю так что на стенде мин не поподаю в 00 и тог такова развала убитая резина рейка это в наилутшам ну как вореант убьетесь

05.02.2017 - 18:57 Elmar A

Спасибо за видео

26.01.2017 - 01:50 Евген Королик

точно без оборудования не выставить, всё-равно будет жевать резину, могут быть проблемы в поворотах, ну я думаю вы знаете что градусы делятся на минуты и секунды, ваш метод претендует только на градусы

26.12.2016 - 23:20 Yura Raykin

Видео для скупердяев. С такой регулировкой можно убится на большой скорости.

08.12.2016 - 02:33 Касым Боранбаев

Это не провильно Вожможно колесные диски крывые, по этому так нельзя

29.11.2016 - 02:30 Йорик Йо

на глаз и наугад да на кофейной гуще - как то не вариант , удали видео

04.11.2016 - 10:51 Андрей Берестов

Покупал такую фиговину заводского изготовления в 1986 г Извращались тогда, как могли: для развала сохранился уровень, который прикручивается на колесо, для балансировки крутилка...

29.10.2016 - 18:30 Sergej Nasemann

Ребята правильно будет если вы прокатите авто вперёдсоответственно назад в этом случаи точка замера будет перемещатся и замер будет более точный

20.10.2016 - 00:45 Настя Мазур

Я конечно дико извиняюсь но в идеале надо замерив с зади колеса прокотить машину в перёд или назад что бы метки стали с переди и делать замер для чего это делаеться для того что диски могут быть не ровными или слезла краска на них тоже потеря в миллеметрах. Что касаеться замены рувых наконечников то можно при выворачивание считать обороты и при завороте не ошибёшся если конечно запчясти оригинал 

15.10.2016 - 22:41 Настя Мазур

Что касаеться прямо линейности руля не проше руль перикунуть на шлицах вала?

05.10.2016 - 03:02 Андрей Вараксин

мне каца ето херовая затея.

23.09.2016 - 07:00 Monty Ponty

maladiec

21.09.2016 - 19:31 vladimir kyzmin

это при условии что диски ровные

23.08.2016 - 21:31 Тимоха и Миха СТО

Я честно так ничего не понял. выехал заехал выехал заехал опять открутить, опять провернуть. Не помню таких проблем с установкой схождения. сначала смотрим на то чтобы тяги на одинаковую длинну из и рейки выходили, т. к. если руль влево или вправо повернуть на один оборот, то сразу заметно ... фиксируем руль прямо, потом нитка по периметру, регулируем паралельно , стреляем по нитке Всё ровно с первого раза, никуда не ведёт, резину не ест.. 20 минут делов.

19.08.2016 - 12:05 Александр Козлов c. k.-85

для того что бы не настраивать потом руль в первую очередь надо руль прямо поставить , а потом делаешь развал сопоставив при это одно колесо с задним в плоскости... а так всё нормально .. а то чуть что люди в сервис едут .

11.08.2016 - 22:15 николай полозов

Выбрось эту хрень на помойку

20.07.2016 - 23:43 Viktor Kohut

Да не наугад крутить любой наконечник, потому, что поворот руля будет не одинаковый и руль станет неправильно. Обе тяги должны быть одинаковой длины.

14.07.2016 - 20:35 Александр Швецов

наконечники поставил наоборот

08.07.2016 - 20:41 Ilkin Abdullayev

kak unrati sxajdenie na nive padskajite pajalusta

22.06.2016 - 09:01 Шайтан Шайтанович

Спасибо за видео...

12.06.2016 - 04:05

autoschool-ural.ru


Смотрите также