Шумоизоляция хонда цивик 8 4д своими руками


Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8), фото отчет

Honda Civic 4D тяжело назвать проблемной, она не такая звонкая и шумная как кажется владельцу. Тем не менее, нет предела совершенству! Мы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля, затрагивая не только двери и пол с потолком, но и багажник с капотом, чтобы полностью исключить внешний шум.

Для работы наши мастера выбрали лучшие материалы: по всей площади салона будет проложен вибродемпфер SGM M3. В качестве второго слоя будут использованы шумоизолирующие и поглощающие материалы: сплен, бибтон и акустический войлок.

Разбирая салон, мы видим весьма крупный слой войлока на под обшивкой пола. Это прекрасно, мы не станем его убирать, к тому же расстояния между полом и покрытием достаточно, чтобы добавить по дополнительному слою шумо и виброизоляции.

Салон полностью разобран, обшивки аккуратно сложены в сохранном месте, изолированном от работ. Все материалы подготовлены и мы можем начинать работу. Следуя инструкции, приступаем к дверям.

Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D VIII

Перед нами совершенно обычная задняя правая, но внутри скрывается голый металл без какой-либо изоляции и защиты.

Крупные технологические отверстия, одна единственная тонкая металлическая перегородка соединяет улицу и салон — защита от шума подобного рода не выдерживает никакой критики. Разумеется, всё, что происходит снаружи, великолепно слышно внутри.

В первую очередь мы обезжириваем внутреннюю поверхность двери и после этого кладем слой шумопоглотителя Сплен. Ровно, цельными кусками, покрываем каждый миллиметр двери, в том числе труднодоступные пазухи. Уже одним этим слоем мы существенно добавили автомобилю защиты от шума.

Больше внутри мы ничего делать не будем — шумоизоляционные материалы достаточно тяжелые и при накладывании лишних слоёв дверь может просесть.

Закрываем технологические отверстия плотным единым слоем SGM M3 толщиной 3 мм. Заранее делаем прорези для проводки. Виброизоляция идет строго кпо контуру двери. Такой подход добавляет дверям надежности.

Последний слой для дверей — шумопоглотитель Бибитон. Заранее вырезаем кусок материала, который будет проходить строго по контуру, ложась прямо на слой виброзащиты. Ни в коем случае не забываем о проводах.

Три слоя защиты решили проблему шума от дверей. Кроме того, они стали гораздо прочнее и надежнее. Ничего лишнего, только качественные материалы от лучших производителей в надежных руках опытных мастеров.

Шумоизоляция потолка Хонды Цивик 8

Снимая обшивку потолка мы видим крупные пласты войлока, которые обеспечивали неплохую штатную шумоизоляцию. Но нам интересна максимальная защита от шумов, так что будем изолировать всю поверхность потолка. Штатный войлок удаляем без тени сомнений.

Четыре крупных листа виброизоляции — прекрасное подспорье в борьбе с металлическим гулом и естественными природными раздражителями: градом и дождем.

Начинаем прокладывать акустический войлок. Тканевый материал толщиной 5 мм один из самых распространенных способов улучшить защиту от шума своего автомобиля.

Вот это уже серьезно! Мы практически намертво защитили потолок от шума или вибрации. Расстояния между обшивкой и поверхностью достаточно, чтобы войлок не проминался под давлением, что существенно снижает его изоляционные возможности.

Испытав гордость за свою работу, мы переходим к самой трудозатратной части любого автомобиля.

Шумоизоляция пола Honda Civic 4D 8

Пол Цивика испещрен выемками и уступами, здесь придется скрупулезно приминать материал, учитывая каждый изгиб. Не забываем про обезжиривание.

Под торпедой мы видим крупный слой войлока, который обеспечивает прекрасную изоляцию моторного отсека. Этот войлок трогать не будем.

Мы покрыли виброизоляцией каждый сантиметр пола. Отличное подспорье против мелких ударов щебенки или гравия. Плотный материал SGM M3 укрепляет металл и немного повышает устойчивость автомобиля на дороге.

Вторым и последним слоем идет шумопоглощение Бибитон. Стараемся минимизировать стыки и незащищенные области. Монтажным валиком надежно и старательно прижимаем шумоизоляцию к поверхности, чтобы ковровое покрытие без каких-либо проблем встало на штатное место.

Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D VIII (2008)

Самое интересное мы оставили в конце. Багажник такого автомобиля как Honda Civic 4D это шумный пласт металла, который никак не защищен от грохота колес.

Тонкие боковые стенки мы проклеиваем слоем виброизоляции. Таким образом решаются две проблемы — избавимся от шума и укрепим поверхность стенок.

Плотный слой шумопоглотителя сильно нивелирует любые звуки со стороны колес.

Багажник обработан предварительно разогретой виброзащитой, не забываем и про шумные колесные арки. Материал намертво приклеился к металлу. Важно обработать все видимые участки.

Аккуратно прокладываем слой Бибитон по поверхности багажника. Все видимые (и невидимые) компоненты должны быть защищены от шума.

Вибродемпфер задней крышки багажника Цивика

Крышку багажника также не стоит обходить стороной. Мы будем обрабатывать только видимые углубления по контуру технологических отверстий.

С крышкой багажника покончено, мы положили виброизоляцию на всех видимых внутренних участках. Теперь даже при резком закрытии крышки, будет слышен не раздражающий громкий удар, а легкий приглушенный хлопок.

Виброизоляция капота Honda Civic

Финальный этап! Обклеиваем открытые области капота виброизоляцией, чтобы снизить шум работы двигателя. Кстати, вопреки распространенному мнению, резина не расплавится от работы мотора и не будет течь. Материал плотно приклеен к корпусу и не сдвинется с места.

Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII завершена

Готово! Шумоизоляция Honda Civic 2008 года выпуска готова. Мы не только защитили автомобиль от внешних и внутренних источников шума, но и здорово его укрепили, добавив устойчивости на дороге. Кстати, все пистоны, которые были повреждены во время работы, мы заменили на абсолютно новые.

До встречи в автосервисе «12 Вольт»!

12v-auto.ru

Шумоизоляция капота и крыши. Honda Civic

Клеил, можно сказать, в два слоя, сначала внутри технологических отверстий, а потом ещё раз сверху, чтоб наверняка.

0:209

Материал: Вибропласт "GOLD"

0:258

1:763

Задача: произвести шумоизоляцию в honda civic и добиться максимального акустического комфорта. Избавится от эффекта "банки".

1:991

2:1499

Девственный капот

2:1536

3:2041

Первый слой

3:24

4:529

Первый слой

4:554

5:1059

Второй слой

5:1084

6:1589

Второй слой

6:1614

7:2119

С установленной штатной шумо- теплоизоляцией

7:86

 

7:96

8:601

Девственная крышка багажника Honda Civic

8:671

9:1176

Первый слой

9:1201

10:1706

Второй слой

10:1731
Шумоизоляция. Двери.

Выбор материалов Передние двери играют большую роль в автозвуке по той причине, что являются, по сути, своеобразными "коробами" для мидбасов, вследствие чего им принято уделять больше внимания. Но это не наш метод. Будем делать все двери по одной технологии.

10:2248

Материалы: 1. StP Вибропласт Gold. Виброизоляционный материал, который для меня является воистину "золотой" серединой. Он имеет довольно большую толщину и вес, но в то же время обладает хорошей пластичностью, что делает его незаменимым для монтажа на любые поверхности. С ним мне понравилось работать в разы больше, чем с сотым выброфильтром, которым я проклеивал ТАЗ.

10:670

2. StP Битопласт 10 мм. Шумопоглощающий материал, отличительной особенностью которого является способность сжиматься на 90%. Это значит, что помимо шумоизоляционных свойств, он может служить отличным прокладочным материалом между различными поверхностями.

10:1141

Этап 1. Снимаем обшивку и пыльник. Заручившись инструкцией по сборке\разбору нашего автомобиля, первым делом снимаем обивку и стараемся не потерять пистоны. Под обивкой мы видим пыльник, который "сидит" на ужасно вязкой чёрной субстанции, оттереть которую, не так то просто.

10:1647

11:2152

12:504

Совет: Не стараться сразу отмыть чёрную субстанцию с помощью растворителя, а предварительно снять верхний слой каким-нибудь скребком безопасным для ЛКП. Мне в этом деле в очередной раз помогла деревянная лопаточка для сковороды

12:929

Этап 2. Внешняя сторона двери.

12:988

Перед нами "голая" дверь:

12:1036

13:1541

14:2046

Проклеиваем одним слоем внешнюю сторону двери изнутри, используя виброизоляционный материал StP Вибропласт Gold.

14:208

15:713

16:1218

Совет: так как правая и левые двери абсолютно одинаковые, подогнав и отрезав очередной кусок материала для одной двери, сразу делайте его зеркальную копию для другой.

16:1528

Бонус: Ниже на рисунке я постарался отразить все куски материала для пассажирской двери с размерами, дабы облегчить мучения моих читателей =)

16:1792

17:2297

Этап 3. Заботимся о динамике.

17:56

Напротив динамика приклеиваем небольшой кусок Битопласта 10 мм. Это делается для того, чтобы звуковые волны, воспроизводимые динамиком, не отражались от двери и, тем самым, не "раскачивали" его, порождая искажения.

17:450

18:955

Вы спросите: "Почему я не наклеил данный материал по всей поверхности двери?" Ответ прост: Битопласт 10 мм имеет пористую структуру, а значит отлично впитывают влагу. Это не играет большую роль при оклейке салона, но в дверях такой материал крайне нежелателен, воды там всегда хоть отбавляй.

18:1488

В качестве второго слоя тут мог бы подойти влагостойкий материал StP СПЛЭН 8мм (им я оклеивал внешнюю часть двери в ТАЗу), но от этой идеи я решил отказаться. Причина тому — звукоотражающие свойства СПЛЭН'а. Динамику с ним будет мягко говоря "некомфортно".

18:1954

Этап 4. Внутренняя сторона двери.

18:2019

Оклеиваем одним слоем внутреннюю сторону двери, используя всё тот же виброизоляционный материал StP Вибропласт Gold.

18:214

19:719

20:1224

Совет: На данном этапе необходимо заклеить максимальное число незадействованных в креплении чего либо технологических отверстий, тем самым максимально приблизив дверь к закрытому ящику для динамика.

20:1599

И ещё один совет: Заранее наметьте все отверстия под пистоны, держатели проводов и другие крепления, чтобы потом не пришлось долго, упорно и не без последствий для ЛКП нащупывать их отвёрткой.

20:1955

Этап 5. Не делайте так.

20:2000

В погоне за лучшим результатом, я предпринял попытку дополнительно оклеить внутреннюю сторону двери шумопоглощающим материалом StP Акцент 10мм. С этого момента обшивка двери уверенно отказывалась надеваться на место, после чего "спорные" места были оклеены Битопластом, но это не помогло. В результате пришлось отдирать всё с корнем, включая "вибру", и клеить её заново, поскольку клейкость шумопоглащающего материала просто фантастическая, и оторвать его аккуратно и красиво уже не получится.

20:907

21:1412

22:1917

Этап 6. Доработка обшивки. Дабы обшивка не "играла" вместе с динамиком оклеиваем её выбропоглощающим материаломStP Вибропласт Gold, для этого идеально подойдут небольшие кусочки материала, оставшиеся от оклейки самой двери.

22:2329

23:504

Завершает картину слой StP Битопласта 10 мм. Он необходим для того, чтобы обеспечить бесшумный контакт с металлом двери + не пускать шум в салон.

23:768

24:1273

Вот собственно и всё

24:1314

Задние двери оклеиваются по той же технологии.

24:1405

25:1910

26:2415

27:504

28:1009

29:1514

30:2019
Шумоизоляция. Пол и крыша.

Итак, продолжим рассматривать вопрос шумоизоляции. На этот раз речь пойдёт о самой непростой и времязатратной её части — пол и крыша.

30:298

Выбор материалов. Тут дело обстояло чуть проще, чем с дверями. На пол нужно было положить вибро- и шумоматериал "поубойнее", ну а крыше должен был достаться "дверной" вариант обработки.

30:638

Материалы. Итак, что мы имеем:

30:698

1. StP Вибропласт Gold. Как я уже говорл, этот материал является для меня "золотой" серединой, а значит хорошо подойдёт для проклейки крыши и деталей салона.

30:979

2. StP Бимаст БОМБ. Тот самый "убойный" виброматериал для пола толщиной 4.2 мм.

30:1119

3. Акцент (Стизол) ЛМКС-10. Или просто — Акцент "десятка". Выбор в сторону данного материала пал сразу же, поскольку, в отличие от СПЛЭНа, он разрабатывался в первую очередь, как шумопоглощающий материал. Знаю, что бывает ещё и Акцент "двадцатка", что, как вы догадались, в два раза лучше, но вот беспроблемую сборку автомобиля этот факт ставит под сомнение.

30:1764

Предисловие. В этот раз я не буду сильно подробно углубляться в процесс проклейки, поскольку, в целом, это дело нехитрое (если уж вы решились капитально разобрать авто, то вам это точно по зубам ;)). Взамен я постараюсь обратить внимание только на некоторые важные нюансы, с которыми мне пришлось столкнуться. Итак, поехали…

30:2358

Этап 1. Засекаем время. Первым делом — берём отпуск. Я не шучу! Да, я слышал о шустрых ребятах, у которых похожий процесс занимал выходные, а то и меньше, и да, я люблю всё делать медленно и аккуратно, но, даже учитывая этот факт, я не могу представить себе как это вообще возможно. В 2008 году полная проклейка ТАЗа с нуля заняла у меня почти месяц, в этот раз я делал только пол и крышу и смог уложится в 10 дней.

30:738

Этап 2. "Вандализм". Разбираем машину

30:810

31:1315

Результат целенаправленного 'вандализма'

31:1395

Любуемся на свою работу в рамках собственной комнаты.

31:1497

32:2002

Домашний интерьер тоже преобразился

32:70

Совет: Во время "вандализма" после снятия какой-либо детали прикручивайте крепёжные болты\гайки обратно. Это сильно поможет при сборке, когда не нужно будет думать: "Какой из этих болтов в ведре отсюда? Вот этот покороче или вот тот подлиннее?". Некоторые детали (например, расположение колодок или риска натяжения троса открытия лючка бензобака\багажника ), которые стоит запомнить, следует запечатлить на фотоаппарат\телефон.

32:856

Этап 3. "Чёрное нечто". В целом уже можно приступать к главному, но это не наш метод. Для более полноценного доступа ко всем частям пола дополнительно снимаем: селектор АКПП, блок управления подушками безопасности, мозги и, наконец, пресловутое "чёрное нечто".

32:1331

33:1836

Чёрное нечто'

33:1864

"Черное нечто" представляет из себя обыкновенный воздуховод к ногам задних пассажиров. Дело в том, что всё, что мы сняли ранее, мы делали для того, чтобы снять этот воздуховод. Проблема в том, что он литой. С одной стороны это хорошо — меньше щелей утечки тёплого воздуха, но с другой — это делает его снятие и, тем более, установку мягко говоря не комфортным.

33:2516

Этап 4. Крыша. Тут всё просто. В один слой кладём StP Вибропласт Gold,

33:124

34:629

Выброизоляция крыши Honda Civic

34:682

а затем слой Акцент (Стизол) ЛМКС-10

34:750

35:1255

Шумоизоляция крыши

35:1294

Совет: Все провода и колодки закрепляем уже знакомым нам Битопласт 5\10 мм.

35:1435

Этап 5. Пол. С полом поступаем аналогично только, как я уже говорил, выброматериал берём "для больших мальчиков" — StP Бимаст БОМБ.

35:1676

36:2181

Виброизоляция пола Honda Civic

36:50

37:555

Виброизоляция пола

37:594

38:1099

Виброизоляция пола

38:1138

39:1643

Виброизоляция пола

39:1682

40:2187

Шумоизоляция пола Хонда Цивик

40:58

41:563

Шумоизоляция пола Хонды Цивик

41:622

42:1127

Шумоизоляция пола

42:1164

43:1669

Шумоизоляция пола

43:1706

44:2211

Шумоизоляция пола

44:36

Этап 6. Не забываем о деталях. Поздравляю, если вы дошли до этого этапа — львиная часть работы уже позади. Теперь осталось довести до ума некоторые детали салона. Вот технология их оклейки: 1. Слой StP Вибропласт Gold. Особенно это касается крупных пластиковых деталей, таких как тоннель или облицовка средних стоек. 2. Слой Битопласт 5 мм. Данный материал служит как прокладочный.

44:730

45:1235

Тоннель

45:1253

46:1758

Облицовка задних стоек

46:1804

47:2309

Облицовка центральных стоек Honda Civic

47:67

48:572

Передние части облицовки порогов Honda Civic

48:649

Совет: Указанной выше технологии нужно следовать в большинстве, но не во всех случаях. Например, при оклейке облицовок средних стоек я не стал класть прокладочный материал по причине того, что он мешал бы функционированию ремней безопасности.

48:1099

Этап 7. "Чёрная погремушка". Я уже упоминал ранее "чёрное нечто" или воздуховодом к ногам задних пассажиров. Так вот, в этот воздуховод без всякого крепежа вставляется другой, что делает второй настоящей "чёрной погремушкой". Справиться с ней мне удалось не сразу, но удалось. На помощь пришёл всё тот же — Битопласт 5 мм.

48:1686

49:2191

'Черная погремушка'

49:38

Совет: В подобных случаях не стоит использовать в качестве прокладочного материала. Во время её трения о пластмассу звуки исходят неприятные и отнюдь не тихие.

49:336

Этап 8. Позитив. Самая сложная часть по шумоизоляции Honda Civic позади. А впереди только хороший звук и положительные эмоции от проделанной работы.

49:603
Шумоизоляция. Рамка номерного знака.

Несмотря на громкое слово "шумоизоляция" в названии, речь в этой записи пойдёт скорее о небольшом лайфхаке, напрямую связанным с акустическим комфортом пользования авто.

50:1496

Проблема Я думаю многие сталкивались со "звоном" рамки номерного знака. Лично меня эта проблема сопровождала всегда вне зависимости от того, где рамка была закреплена изначально. На ТАЗу она крепилась к бамперу и ей постоянно не давал покоя "саб". Позже с Тапком, так вообще, приходилось слушать её завораживающие переливы каждый раз, когда приходилось что-то забирать из багажника. Конец этому пришло время положить тогда, когда призвуки от закрытия остались даже после полной выброизоляции крышки багажника.

50:2436

Лайфхак Берём подходящий кусок любого выброматериала (в моём случае это, безусловно, уже знакомый нам StP Вибропласт Gold) и проклеиваем им пространство под рамкой. Радуемся. Данному материалу, в отличие от прокладочных материалов, влага не страшна, а значит тут он себя будет чувствовать прекрасно =) Вот собственно и всё. Как говорится, ПРОФИТ!

50:634

51:1139

52:1644

53:2149

54:504

55:1009

56:1514
Шумоизоляция. Багажный отсек.

Засекаем время. Казалось бы, самое сложное уже позади. Ан нет! Всё оказалось не так просто, как хотелось бы, а, точнее сказать, не так быстро. В сумме на багажный отсек у меня ушло чуть ли не больше времени, чем на пол и крышу вместе взятые. Не знаю, виной ли тому тот факт, что я несколько требователен к себе и своей работе, но сидя в гараже порой целыми выходными я справился аж за месяц с небольшим.

56:2297

Материалы. По материалам выбор был сделан ещё на этапе оклейки дверей пола и крыши, поэтому не изменяя себе, продолжаем активно их использовать:

56:269

1. StP Бимаст БОМБ. Багажный отсек сильно подвержен вибрациям, и дело здесь не только в задних арках, но и в предполагаемом сабвуфере, поэтому я старался не скупиться в использовании сего материала в данном контексте.

56:666

2. StP Вибропласт Gold я использовал для оклейки задних крыльев (по аналогии с дверьми), тех мест, где использование "БОМБа" было бы нецелесообразно с точки зрения его толщины, а также для предания жёсткости пластиковым декоративным деталям (порожка багажника и облицовки задней полки).

56:1185

3. Акцент (Стизол) ЛМКС-10 — за ним, как и в случае с полом, остался весь второй (шумопоглощающий) слой. Следует отметить, что изначально меня терзали смутные сомнения, клеить ли Акцент на сами арки или на облицовки, скрывающие их (на подобии штатной шумоизоляции), однако позже на просторах интернета я нашёл информацию о том, что данный материал предназначен подавлять шум со стороны детали на которую он наклеен. Не знаю, правда ли это, но выбор был сделан соответствующий.

56:2050

4. Битопласт 5/10 мм в противовес Акценту, следуя информации из того же источника больше подавляет шум с противоположной стороны от детали, на которую наклеен, а значит идеальное место ему на дверных картах и на пластиковой облицовке задней полки.

56:454

57:959

Виброизоляция багажного отсека

57:1021

58:1526

Виброизоляция багажного отсека

58:1588

59:2093

Виброизоляция багажного отсека

59:61

60:566

Виброизоляция багажного отсека

60:628

61:1133

Виброизоляция багажного отсека

61:1195

62:1700

Виброизоляция багажного отсека

62:1762

63:2269

Виброизоляция багажного отсека

63:61

64:566

Виброизоляция багажного отсека

64:628

65:1133

Шумоизоляция багажного отсека

65:1193

66:1698

Шумоизоляция багажного отсека

66:1758

67:2263

Шумоизоляция багажного отсека

67:59

68:564

Шумоизоляция багажного отсека

68:624

69:1129

Шумоизоляция багажного отсека

69:1189

70:1694

Шумоизоляция багажного отсека

70:1754

71:2259

Шумоизоляция багажного отсека

71:59

72:564

Шумоизоляция багажного отсека

72:624

73:1129

Шумоизоляция багажного отсека

73:1189

74:1694

Виброизоляция задней полки

74:1748

75:2253

Вибро- Шумоизоляция облицовки задней полки

75:82

76:587

Результат

76:609

Результат Теперь, когда у меня проклеены пол, крыша, двери, задние крылья и багажный отсек, могу сказать, что машина стала заметно собраннее и тише. В приятную сторону изменился звук, басс стал насыщеннее и глубже и это на штатной акустике. Для полноты представления о чём идёт речь скажу, что ощущения от езды с непроклеенной, но собранной "попой" и с проклеенной, но разобранной одинаковые. По прежнему много шума идёт от передних арок, поскольку они практически не были затронуты. В будущем планирую рассмотреть вопрос шумоизоляции арок "снаружи".

76:1616

Работы по шумоизоляции капота и крыши Honda Civic выполнены.

76:1721

следующая статья:

Шумоизоляция салона Honda Civic

Задача: произвести шумоизоляцию пола и крыши Honda Civic

Ход работ по шумоизоляции салона Honda Civic Двери Honda Civic…

77:2526 100479

spike.su

Шумоизоляция Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

  Массовый годордской автомобиль, достойный конкурент западным одноклассникам - именно так задумывался первый Honda Civic. Его создателям задумка удалась однозначно. Сегодня, спустя почти десяток поколений Цивиков, этот автомобиль действительно безумно популярен. В нашем обзоре мы рассмотрим шумоизоляцию автомобиля Honda Civic 4D восьмого поколения.

Владелец этого автомобиля уже отъездил на нем достаточное количетво времени для того что-бы сформировать свое мнение о нем. И конечно же как и большинство Цивиководов доволен своим автомобилем, другого ему не нужно. Единственное, разве что, был бы этот крепко сбитый " дорожный хулиган" потише. Для нас решение этой задачи не составляет труда, отправляем разогреваться Dark Exrtreme.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Honda Civic 4D/ Хонда Цивик 4D

На потолок наносим виброматериал Comfort Mat Dark D3

Дополним его акустическим войлоком и потолок можно собрать

Этап 2: Шумоизоляция пола Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

Разбираем и готовим пол

 Далее первым слоем укладываем Dark D3

Вторым слоем клеим шумоизоляцию Lock Ultra 6

Заключительным слоем будет служить акустический войлок

 

В автомобилях в кузове седан имеется еще один важный элемент - задняя полка

Заднюю полку мы обклеим Dark D2

На пластиковую обшивку задней полки нанесем антискриповый материал Битософт

Этап 3: Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

На пол багажного отделения, задние арки и внутреннюю часть крыльев наносим вибродемпфер Dark D3

Поверх Dark D3 клеим Lock Ultra 6 и акустический войлок

 

На крышку багажника клеим Dark D2 а на обшивку антискрип, собираем переходим к дверям

Этап 4: Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

На внутренний метал дверей наносим разогретый Dark Extreme

Следом клеим шумоизоляцию ШумФлекс

Наружнюю часть закрываем в объем при помощи Dark D2

Обрабатываем обшивки антискриповым материалом и собирам двери

У нас остаются капот и подкрылки

Этап 5: Шумоизоляция подкрыдков Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

Пока снимаем и готовим подкрылки можно выполнить шумоизоляцию капота

Здесь первым слоем будет виброматериал Dark D2

Второй слой акустический войлок

капот готов, Вернем ся к подкрылкам

На обезжиренные подкрылки клеим Comfort Mat Silver S2

Собираем автомобиль. Теперь наш Civic стал гнораздо тише, максимально снижен уличный шум, а штатная акустика теперь наполнит салон новым звучанием. ))

zashumim.ru

Шумоизоляция автомобиля Honda Civic по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA CIVIC ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий шумоизоляции автомобилей АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции  популярнейшего автомобиля Honda Civic за один рабочий день!

Шумоизоляция автомобиля Honda Civic неоднократно проводилась во всех наших установочных центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени данный автомобиль является частым гостем, именно поэтому мы не понаслышке знаем все незащищенные от шума места в Вашей Хонде Цивик!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Honda Civic материалами СТП (StP), причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Хонда Цивик прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хонда Цивик шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Цена шумоизоляции салона Honda Civic по варианту «Премиум» — 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Honda Civic с рассказа о шумоизоляции его крыши...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Цивика начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо обезжирить металл крыши Хонды Цивик. Что мы и делаем!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий, но очень эффективный на тонком металле материал, который после прикатки будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего Хонда Цивик!

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Теперь, когда на крыше Вашего Honda Civic нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Открутив задние ремни безопасности мы можем получить доступ к заднему крылу и арке Хонда Цивик. И это хорошо, ведь в некоторых автомобилях доступ к этим элементам вообще не предусмотрен, а значит и обработать их невозможно. Здесь конструкция более удачная!

Левая задняя арка Цивика еще больше из-за заливной горловины бензобака «встроенной» в нее, и доступ в крыло тоже только через небольшие отверстия и демонтированную катушку ремня безопасности заднего пассажира.

Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.

На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО, естественно тщательно прикатывая все указанные виброизоляторы. Силовые элементы кузова (усилители и жесткий двойной металл) мы не заклеиваем, так как их резонансная частота и так достаточно низкая и ни один виброизолятор здесь не будет работать эффективно.

А вот тонкий металл кузова мы обрабатываем максимально, ведь при движении автомобиля он неизбежно вибрирует, а вибрации тонкого металла приводят к гулу в салоне.

А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона.

На задние арки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Он обеспечит плотное прилегание пластиковых обшивок к металлу арок и не допустит возникновения скрипов и дребезгов от контакта пластика и металла.

На нижнюю часть багажника мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Он не впитывает влагу, работает как звукозизолятор в высокочастотном диапазоне и будет служить подготовительным слоем перед нанесением финального третьего материала на днище —  звукоизолятора СТП НойзБлок.

А вот и СТП Нойзблок 3 мм, нанесенный на днище Хонды Цивик. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.

После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля и два слоя в багажнике, мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на место воздуховоды, штатное ковровое покрытие, все сидения и элементы пластиковой отделки салона. На этом шумоизоляция салона завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей Хонды Цивик.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — это тот элемент кузова, без шумоизоляции которого Вы не получите ни комфорта и тишины в движении, ни качественного звучания акустики, ни приятного звука закрывания двери. С завода практически на любом авто двери выходят пустыми и голыми, металл их тонкий, от них веет холодом зимой, а акустика в таком оформлении играет на половину от своих возможностей. И Цивик к сожалению не является исключением из этого правила… Снимаем обшивку двери и видим штатный полиэтилен, не допускающий влагу из объема двери на обшивку.

На задних дверях ситуация аналогичная. Такой же заводской полиэтилен, который мы удаляем.

Демонтируем динамик и удаляем штатную пленку, она нам больше не понадобится! Просушиваем двери и обезжириваем тонкий внешний металл. Он звенит при простукивании даже несмотря на небольшой прямоугольник штатной виброизоляции в нижней части двери. Виброизолируем внешний металл с помощью легкого, но эффективного вибродемпфера СТП АЭРО. Этот материал отлично работает как при отрицательных, так и при положительных температурах, он легкий, а значит не будет нагружать лишним весом петли дверей, но при этом он крайне эффективен на тонком металле дверей и крыши практически любого авто!

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Этот материал станет дополнительной преградой для шума улицы, а также улучшит теплоизоляцию салона! Материал  Акцент Премиум имеет влагостойкий клей и не впитывает воду, что весьма актуально для внутреннего объема дверей автомобиля, ведь во время дождя или мойки влага всегда попадает сюда через уплотнитель стекла и хотя большая ее часть отводится через дренажные отверстия, часть ее все же остается в дверях. Именно поэтому мы используем Акцент Премиум, а не другие более дешевые материалы с невлагостойким клеевым слоем!

Теперь мы заменяем неэффективный полиэтилен на еще один слой виброизолятора СТП АЭРО. Он обеспечит герметичность объема двери, не позволит влаге попасть на обшивку,  а также создаст в двери подобие постоянного объема, которое необходимо динамику акустической системы для нормальной работы. Теперь динамик не просто «висит» в воздухе, а находится в «коробе», а задняя стенка этого короба стала жесткой за счет нанесения двух слоев наших материалов. Именно благодаря этому Вы наконец услышите, как могут играть штатные динамики в Хонде Цивик! Прибавится и низких частот, и средних, и даже высоких, на уровне снижения уровня шума в салоне.

После нанесения трех полноценных слоев на металл дверей, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.

Несмотря на наличие на обшивках элемента штатной шумоизоляции, этого явно недостаточно чтобы обшивки сидели плотно, без посторонних звуков, а двери были надежной преградой для шума улицы. Поэтому мы наносим на всю площадь обшивок Цивика мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

После установки обшивок и сборки дверей Вы просто закроете дверь и… не узнаете двери своего автомобиля! Они немного потяжелели и теперь закрываются с приятным глухим и сочным хлопком, а не с пустым звоном и дребезгом металла как раньше! Динамики наконец заиграют так, как должны, а шум улицы теперь будет оставаться на улице, не попадая в салон. Не забываем мы и про пятую дверь — дверь багажника! Демонтируем пластиковую обшивку. Наносим на металл крышки багажника виброизолятор СТП АЭРО. Не усердствуем, ведь лишний вес на крышке ни к чему, иначе стойки перестанут поднимать ее в холодное время года.

На обшивке пятой двери имеется кусок тонкого материала, похожего на войлок. Функция его непонятна, ведь его толщина настолько мала, что поглощать шум он не сможет физически. Разве что будет выступать как противоскрипный материал.

Мы наносим на всю площадь СТП Бипласт Премиум. Его толщина позволит ему и эффективно поглощать шум, и исключить посторонние скрипы и дребезг проводки под обшивкой.

После сборки двери багажника Хонда Цивик мы переходим к шумоизоляции финального элемента — капота.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь шум двигателя достигает салона не только через переднюю панель, но и через тонкий металл капота и лобовое стекло! Штатной обшивки на капоте нет, поэтому обезжириваем металл и готовим его к проклейке.

На внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО, который снимет вибрации тонкого металла и приглушит шум двигателя, точнее ее самую неприятную высокочастотную составляющую.

Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм.

После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хонда Цивик стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Хонда Цивик по варианту «Премиум» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Honda Civic актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (15 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HONDA CIVIC С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Funny dogs, puppies, pets videos

Funny dogs, puppies, pets videos | FunnyDog.TV

03:22

04:32

02:08

06:04

03:24

00:24

07:09

03:36

01:44

00:48

00:02

01:57

08:11

02:41

02:21

10:03

10:02

00:53

03:29

11:17

11:16

www.funnydog.tv

CountryAuto.ru :: Тюнинг :: Полная шумоизоляция Honda Civic

Устав слушать шум и даже при скорости в 60 км/ч повышать голос, решил сделать шумоизоляцию. поюзав инет и телефон понял: хорошая шумка стоит около 40тр., а это, согласитесь, деьги не малые. и так как мне в удовольствие поковыряться в машинке — решил сделать шумку сам. и вот что получилось: сперва я начитавшись разных форумов выбрал материалы: Визомат МП Виброфильтр 2.1мм Вибропласт М1 Изолонтейп 4мм (аналог сплэна) купил два пластиковых валика для обоев также необходим строительный фен ножницы и макетные ножи. рулетка. Для начала маленький секрет для тех кто хочет слушать музыку, но его раздражает пищание при открытой двери — для того, чтобы его убрать надо просто выкрутить (полностью) болт крепления концевого выключателя водительской двериДВЕРИ: разобрав двери я обалдел… передняя: задняя: на передних дверях, над ручками есть маленькие кусочки виброфильтра: больше в дверях ничего нет! хотя на форуме есть пост как разобрать дверь, я все-же его повторю. снимаем накладку под рукояткой открытия двери: откручиваем винт крепления ручки и вытаскиваем пистон: пистон там хитрый. чтоб его вытащить, нодо вытянуть среднюю часть пистона с помощью шила на два "щелчка". пистон: поддеваем отверткой накладки с кнопками управления (отвертку лучше завернуть в ткань, чтоб не поцарапать пластик): отключаем от накладки клеммы и откручиваем саморез: с нижнего угла двери вставляем отвертку и отжимаем накладку: накладка держится на клипсах: которые довольно легко выходят из пазов. освободив на углу одну клипсу, всю накладку можно снять просто потянув ее руками. чтоб полность избавить дверь от накладки — необходимо вытащить рукоятку открытия двери, для этого надо отжать защелки на которых она держится: повернуть ее на 90 градусо и вытащить: вот что мы получаем: перед:

зад: снимаем брызгозащитную пленку: к двери она крепится мастикой которая по консистенции чуть жиже пластилина. от двери я ее отскребал пластиковой линейкой обернутой в тряпку, перепачкал шорты, руки, ноги… главное салон не испачкал чтоб удобнее было клеить и раскатывать шумку с передних дверей откручиваем аккустику и важный момент!: на всех дверях стоят усилители ввиде труб, между металлом дверной панели и трубой на заводе заливают что-то вроде вспененой резины: и во многих местах эта резина утекла 3-5 сантиметров ниже трубы, ее надо аккуратненько оторвать — просто взяв ее рукой(отрывается легко).иначе она будет мешать при монтаже шумки. темное пятно — место откуда я оторвал излишки: ну и собственно приступаем к приклеуванию шумки. делаем замеры поверхности и вырезаем куски необходимого размера. совет: когда вырезанный материал примерен и подогнан сразу делайте его зеркальную копию (для двери противоположной стороны), это существенно экономит время и силы. первый внутренний слой я клал из виброфильтра:приклеивая материал помните, что чем лучше прокатаете его валиком, тем лучше он будет работать. и еще не забывайте, что феном надо работать аккуратно, можно им поплавить пластиковые детали, а черезмерный нагрев поверхности может повредить лакокрасочному покрытию. второй внутренний слой слэн, также греем и катаем: третий наружный слой М1 я его клеил сразу листом и подрезал прям на двери: вот что получается: далее собираем двери в обратном порядке. валики: очень удобно битумную шумку резать таким лезвием:Салон: сперва снимаем сидения. для этого сдвигаем кресло до упора назад и откручиваем два болта спереди: после того, как передние болты выкручены, сдвигаем кресло максимально вперед и сняв декоративные накладки откручиваем еще два болта крепления кресла: затем наклоняем кресло назад и отстегиваем клеммы от кресла, а с помощью шила расстегиваем стяжки крепления проводки: внимание! передние кресла довольно тяжелые, помните это когда будете вытаскивать их из машины, ими случайно можно легко повредить пластик и ЛКП! далее снимаем задний диван. для этого откидываем обе половинки спинки и в нижних углах под обшивкой находим болты: сначала откручиваем 3 болта крепления маленькой половинки, а затем два болта большой половинки (со стороны маленькой половинки надо выкрутить болт с торца) сняв обе половинки спинки, видим болт крепления дивана и откручиваем его: далее отстегиваем две защелки крепления передней части дивана, для этого надо пассатижами вытянуть вперед язычок защелки: задний диван снят и можно приступать к снятию центральной консоли. вооружившись отверткой обернутой в тряпку поддеваем накладку рукоятки КПП она крепится на металлических клипсах (которые имееют свойство слетать, так что, будьте внимательны): после того, как сняли накладку, затягиваем максимально ручник, включаем зажигание(двигатель не заводить!) и ставим в режим D или N.(на машине с механикой зажигание включать не надо т.к. передачи итак можно воткнуть) все тойже отверткой с тряпкой поддеваем наклудку с маленьким ящичком: под бордачком снимаем (просто потянув на себя рукой) накладку: далее снимаем два пистона (один со стороны педалей, второй находится под снятой накладкой, под бардачком): далее откручиваем два винта которые были скрыты накладкой на КПП: и два винта в нише подлокотника: после этого слегка сдвигаем всю консоль назад. когда она выйдет из пазов-отсоединяем клемму задогрейки: и вуаля — поднимаем консоль и вытаскиваем её из салона далее приступаем к разбору накладок порогов и стоек. с помощью отвертки с тряпкой снимаем накладку с механизма открытия багажника/лючка топливного бака и откручиваем саморез скрывающийся под ней: после чего тянем порог вверх и внутрь авто и освобождая клипсы снимаем его: на остальных дверях накладки держутся только на клипсах. если во время снятия накладок у вас сами клипсы остануться в металле(отделятся от накладок) — ничего страшного, пасатижами их вытаскиваете и вставляете обратно в накладку. кстати — за время разборки/сборки не одна клипса не поломалась))) начинаем разбирать накладки стоек. с помощью все той-же отвертки снимаем накладки на ремень: далее ключом на 14 откручиваем крепление преднатяжителей ремней: после этого стягиваем уплотнительные резинки дверей с кузова и сдергиваем накладки стоек. также снимаем накладки на арки спереди и сзади, а также накладку для отдыха левой ноги (все крепится на клипсах): также необходимо снять педаль газа, для этого снимаем стопорное кольцо: когда будете снимать обшивку пола, через отверстие в обшивке просто протащите педаль газа. чтоб снять обшивку придется отсоединить тросики ручника от рычага и открутить кронштейн: также надо отсоединить воздуховод между торпедо и полом, для этого его просто надо потянуть вниз и когда он выйдет из верхнего зацепа, сдвиньте его и тяните вверх: далее открутите держатель торпедо: после того как открутили и сняли держатель отлючите все мешающие клеммы: и вот теперь выаскивайте полконечно можно было не снимать всей этой ерунды(ручник, воздуховод....), а просто разрезать ковролин, но мне такой вариант был не по душе пол без ковра:КРЫША: снимаем солнцезащитные козырьки. для этого снимаем декоративные крышки с крепления козырька, откручиваем два самореза вытаскиваем козырек и отсоединяем клемму питания подсветки зеркала: далее снимаем держатели козырьков. вставляем со стороны стекла отвертку в прорезь и повернув его на 90 градусов тянем вниз: снимаем все ручки. для этого отверткой поцепляем пластиковую заглушку и вытаскиваем её, после этого раскачав тянем рчку вниз и снимаем: снимаем потолочные плафоны. для этого снимаем подцепив отверткой рассеиватели и откручиваем по 2 болта на каждом плафоне: снимаем накладки на передние и средние стойки ( просто тянем рукой, как и почти все в нашей машине они держутся на клипсах) для снятия накладок на задние стойки необходимо снять мягкие боковины заднего дивана.для этого надо открутить болт снизу накладок и потянуть накладку вверх: после чего можно снимать накладки на задние стойки и снять накладку на заднюю полку: и самая ответственная часть — снимаем крышу. в задней части крыша крепится двумя клипсами отстегнуть которые можно просунув руку между стеклом и крышей, вот они: далее крыша осталась висеть на уплотнительных резинках дверей, аккуратно снимаеие ее, отделяете от нее всю проводку (она приклеена к крыше аналогом СПЛЭНА, я ее потом собственно говоря спленом и приклеивал) и развернув крышу вытаскиваете ее через переднюю дверь:внимание! хотя наша крыша и достаточно жесткая, будьте придельно аккуратны, я думаю повредить ее можно очень и очень легко! и не забывайте вымыть руки перед ее снятиеми собственно наша "голая крыша"БАГАЖНИК вытаскиваем из него все. и снимаем накладку на "порожек" багажника (просто тянем ее вверх и срываем с клипс): затем снимаем пенопластовые "полочки" для этого вытаскиваем два пистона, этот момент достаточно гиморный и вытаскивать их лучше круглогубцами, т.к. пенопласт от отвертки легко крошется: после этого снимаем внутреннюю ошивку. для этого св багажнике выворачиваем среднюю часть клипс отверткой и вытаскиваем клипсу (тут главное не давить на отвертку, иначе пластиковый "винтик" не вывернется из пластиковой клипсы, а будет просто в ней прокручиваться): а со стороны салона вынимаем обычный пистон: после снятия всего видим следующие: ну а теперь приступаем к наклеуванию шумки: крыша. на крышу я положил два слоя, первый виброфильтр 2.1 мм: клеить на крышу легче и быстрее всего, главное все хорошенько прогреть и прокатать второй слой СПЛЭН: важно! не забывайте прокалывать и вырезать отверстия под пистоны, болты, люстры и т.п. в шумо/вибро изоляции до того, как вы ее пргрели и укатали, потом ее тяжело оторвать от поверхности, а мелкие дырки под пистоны и клипсы вовсе не видны и приходится долго прощупывать их шилом пол. пол я клал в три слоя, первый из визомат МП, второй из сплэна, третий вибропласт м1. чтоб положить первый слой из визомата МП, я решил снять и воздуховоды к ногам задних пасажиров, для этого пришлось открутить весь селектор КПП(держится на 4 болтах) и отсоединить пару клемм: визомат сам по себе очень жесткий и чтоб прокатать его в соответствии с рельефом пола нужно очень хорошо и долго его прогревать и прилагать не малые усилия на валик. первый слой готов: второй слой из сплэна: и последний слой вибропласт м1: не забывайте вырезать отверстия под крепления кресел!

багажник. багажник делал из двух слоев. первый виброфильтр 2.1 мм, второй сплэн с багажником придется попотеть — очень сложный рельеф. первый слой виброфильтр 2.1мм: второй слой из сплэна:

крышка багажника. если честно — даже не знаю стоит ли её делать т.к. полостей там очень мало: я решил проклеить все где смогу подлезть виброфильтром: задняя полка. на заднюю полку у меня уже не осталось сил и времени поэтому решил пока ее проклеить лишь частично в один слой вибропластом м1, а т.к. в планах поменять нашу аккустику если ее так можно назватьна что-то получше, то решил, что нормально шумить полку буду при установки новой аккустики. кстати наша аккустика (она вся, даже каркас, сделана из пластика — короче говно): шумка полки: ну вроде с фотами все, теперь по ценам, результатам и конечно ваши вопросы

материала ушло столько: 1. Вибропласт М1 (0,53х0,75м) — 8 листов. 2. Визомат МП (0,53х0,75м) — 5 листов. 3. Виброфильтр 2.1мм (0,5х1,0м) — 11 листов. 4. Изолонтейп 3004 (сплэн) (1,0х1,2м) — 7 листов.

по деньгам получилось так: материал — 7180 ( потратил больше просто осталось много) валики — 100 нож — 100 ножницы — 100 остальное было итого: 7480.

кстати, если кто решит повторить мой опыт — не выбрасывайте обрезки — они много где пригождаются (я имею ввиду в процессе шумления) у меня в багажник ушли почти все обрезки

ну и теперь результат — то, что стало намного тише, я даже скажу не просто тише, а не сравнимо тише — это правда! очень порадовало то, что теперь когда попадаешь в выбоину или на стык моста — слышишь не сильный стук (как по бочке пустой), а глухой удар (вибрации кузова гасятся). теперь даже на не очень хорошей дороге можно спокойно разговаривать даже на 120. правда т.к. я торпеду не снимал — теперь стало лучше слышно двигатель (ушли остальные шумы), но это не страшно, а вообще у меня в планах и под торпедо все проклеить. Автор: Zeder Источник: civic-club.ru

Тэги: honda, civic, шумоизоляция, салон, пол, крыша, багажник, двери, визомат, вибропласт, фен, валик

countryauto.ru

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — ПРОСПЕКТ

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8), фото отчет — 12 Вольт. Автосервис в Москве

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Установка шумоизоляции на Honda Civic — AutoStudio.ru

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8), фото отчет — 12 Вольт. Автосервис в Москве

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Шумоизоляция Civic — шумоизоляция дверей и багажника Honda Civic

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Шумоизоляция своими руками хонда цивик 4д — Интересные поделки своими руками для домашнего декора

Шумоизоляция авто- CAR-SILENCE (Все страницы) / Реклама

Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8), фото отчет — 12 Вольт. Автосервис в Москве

Шумоизоляция Honda Civic 4D / Хонда Цивик 4D

шумоизоляция Honda Civic 5D " Honda Civic 5D " Галерея " шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция хонда цивик — 5 копеек о Honda Civic (Хонда Цивик) — мнения владельцев

пищалки в уголки зеркал = Team Car Audio студия качественного автозвука и CarPC

Шумоизоляция багажника солярис седан своими руками — Хобби и увлечения

Интересные записи:

prospekt-st.ru


Смотрите также