Символ хонда


Значение автомобильных брендов и логотипов японских производителей

TOYOTA Эллипсы – два внутри и один снаружи – символизируют единство автопроизводителя, его партнёров и клиентов. Логотип этой марки обновлялся три раза. Последний раз в апреле 2005 года эллипсы вместо красных стали серебристыми. В 2007 году «Тойота» празднует своё семидесятилетие. Но не все 70 лет она выпускала автомобили: начиналось всё с ткацких станков.

HONDAЗдесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.Девиз «Хонды» – «Сила мечты».

 

MITSUBISHIУ концерна Mitsubishi много сфер интересов – он занимался и нефтепереработкой, и строительством судов, и страхованием, и даже пивом. Основатель компании – потомок самураев Ятаро Ивасаки – не взял за основу свою фамилию, но семью всё-таки увековечил. Для эмблемы он позаимствовал герб своего клана – три ромба. (Однако располагались они не так, как мы привыкли видеть, а один над другим.) И соединил его с гербом другого клана – Тоса, которому был многим обязан. Их геральдический символ состоял из трёх дубовых листочков в уже более привычном для глаза автолюбителя расположении. Само слово «Mitsubishi» означает «три бриллианта», но Ивасаки вложил в него и другое начало, деловое и философское: ромбы символизируют ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.

NISSANНесмотря на свою богатую историю – компания образовалась в результате постепенного слияния сразу нескольких автопроизводителей, – её эмблема незатейлива: название в круге. Правда, это не просто круг, а восходящее солнце. Ведь в более ранних версиях окружность была красной, а планка с именем компании – синей…

MAZDAЭта компания сначала вообще не имела никакого отношения к автомобилям. А выпускала изделия из пробки. В 20-х годах прошлого века появились первые мотоциклы от Mazda, а потом и авто. Основателя звали Дзудзиро Мацуда, а название он выбрал по имени зороастрийского верховного бога света. К тому же это имя было похоже на фамилию самого Мацуда! Что же до логотипа, то сначала ничего достойного придумать не могли и обошлись одной надписью на капотах машин. В 90-х годах появился овал со вписанным в него ромбом с округлыми углами. Долго этот знак не протянул, потому что заставлял несведующих автолюбителей лишь удивленно вскидывать брови: «Что за логотип такой? Чей будет?» И лишь последняя эмблема прижилась. Она напоминает одновременно и букву М – Мazda и V – victory, победа. Элегантный изгиб говорит о том, что компания креативная и гибкая.

SUZUKIВ названии автоконцерна это слово символизирует лишь фамилию основателя – Митио Судзуки. Кстати, родом он был из той же префектуры, что и Соитиро Хонда! Деревенский житель Митио Судзуки начал свой бизнес с производства ткацких станков. Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи! SUBARUЗа название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.

neskromnii.livejournal.com

Символ удачи (Honda Inspire) | Carsjapan.ru

 

Если хочется ездить не просто на автомобиле, но на оригинальном и эксклюзивном транспорте, не обязательно иметь много денег. Можно добиться интересного результата, преобразив серийный автомобиль, для этого нужно немного запчастей, смекалки, ну и сам транспорт. От последнего, как показывает практика, зависит, станет ли "новое" авто изюминкой на городских дорогах или потеряется в общем транспортном потоке. Шансов на неповторимость больше всего у машин спортивного класса, а удача чаще всего улыбается Honda. В одном из прошлых номеров "За Рулем" рассказывал читателям о владивостокском "хондомане" Константине, который превратилсерийный Honda Prelude в шоу-кар самым простым и нетрудоемким способом покрасив авто в два цвета. Бронзовый перед и синяя корма японского спорткара вызывали на дорогах двойственное впечатление: мнения расходились от восхищенных до пренебрежительных. Плюс ко всему у некоторых былауверенность в аварийном прошлом такой покраски. Когда верстался номер, автомобиль настигло аварийное настоящее: двигаясь в ночное время по площади Луговой, Прелюд врезался в стоящий в ожидании поворота универсал. Закономерный итог - потеря всей лицевой части кузова, ремонт, покраска в прежние, кричащие цвета и последующая продажа. Охотники до оригинальных машин, тем более легендарной марки всегда найдутся:  срабатывает "женское"правило - вторую такую не встретишь. Ведь делать копию никто не станет, потому как проще сделать что-нибудь новое и раскрасить серый дорожный поток в яркие цвета. Например, в "оранж", как сделал Костя со своей новой любимицей - Honda Accord Inspire 1992 года выпуска. Хотя этот автомобиль и принадлежит к бизнес-классу, спортивной сноровки ему не занимать. Крутой нрав Inspire нужно только подчеркнуть, что и было сделано. Идеей послужил популярный авто симулятор Need for Speed Underground - цвет,и рисунок кузова были взяты из этой игры. Сложнее было с комплектом аэро-обвесов: на машину такого года найти пороги, достойный спойлер и "губы" на оба бампера - достаточно сложная задача. Но наш знакомый справился с ней с помощью таких же, как и он "хондоманов".  Владелец Honda Legend по прозвищу "Кадет" нашел в своем гараже заветный комплект, оставшийся от автомобильного прошлого. После установки комплекта обвесов, Inspire преобразился в лучшую сторону, ну а после покраски стал и вовсе другой машиной. Привлекательности яркому болиду, наравне со спортивными обводами, дополнили хромированные диски с низкопрофильной резиной и прямоточный глушитель с выхлопной трубой внушительного размера. В результате улучшений, автомобиль, как популярный артист, стал не только заманчиво смотреться, но и "петь". Рев резонаторов, на высоких оборотах переходит все выше и выше по тональности. Это создает незабываемое впечатление у участников дорожного движения, встретивших в потоке стремительно мелькнувшую, в двух областях чувств, Хонду.Именно мелькнувшую, потому что медленно на таких машинах, по крайней мере, по Владивостоку, не ездят. Безусловно, такой динамичный характер сказывается, и не в лучшую сторону, на сроке эксплуатации авто. Его гоняют по дорогам, пока не найдется очередной адепт - покупатель, желающий обладать эксклюзивом.  Комплектация, цена и номер телефона указаны на заднем стекле: ктозаинтересуется, тот позвонит, если конечно сможет догнать и рассмотреть. Что касается определения цены на такого видаавто, то она определяется субъективно. Конечно, в нее уже будет включена стоимость тюнинга, но если покупать все на базаре, или заказывать в Японии, выйдет дороже. Так что выгода в приобретении автомобиля с таким уровнем "отделки", как у этой - Honda Inspire очевидна не только истинным "хондоманам". Суммировав рыночную стоимость литых дисков (500 у.е.), спортивного глушителя (200 у.е.), обвесов (от 700 у.е., если удастся найти) и покраски, с нанесением орнамента, не говоря уже о спортивном руле, MP-3 магнитоле и прочих "фенечках", получится больше половины стоимости автомобиля в обычной комплектации. И не стоит забывать, что все вместе будет вызывать зависть и восхищение, а этого ни за какие деньги не купишь.

www.carsjapan.ru

Что означают автомобильные эмблемы. Краткие истории

Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Dodge, FIAT, Ford, Honda, Infiniti, Lamborghini, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo,

 

Alfa Romeo

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) - итальянский автомобильный концерн. Изначально компания была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарракком. Модели Darracq не пользовались большим спросом, поэтому в 1910 году в Милане решено было основать новую компанию под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili).

Хотя компания больше известна как автомобильный производитель, Alfa Romeo выпускала еще и коммерческий транспорт, железнодорожные локомотивы, автобусы, трамваи, компрессоры, генераторы, электрические плиты, яхты и авиационные двигатели. Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолет Santoni-Franchini еще в 1910 году.

Эмблема была разработана в 1910 году итальянским чертежником Романо Каттанео (Romano Cattaneo). Логотип Alfa включает в себя элементы эмблем Италии, появившихся еще в XV веке. Были использованы два основных геральдических элемента, традиционно ассоциировавшихся с Миланом: справа зеленая змея Biscione - эмблема Дома Висконти, правившего в Милане в XIV веке, а слева - красный крест на белом фоне - флаг города Милана. В 1915 году владельцем компании стал Никола Ромео, и в эмблему были добавлены надписи «ALFA - ROMEO» и «MILANO». После победы в первом Международном Автомобильном Чемпионате 1925 года Alfa окружила эмблему лавровым венком. Название «MILANO», дефис и линии были убраны, когда Alfa Romeo открыла новый завод в Помильяно-д'Арко в начале 1970-х годов.

 

 

Audi

Эмблема - четыре металлических кольца. Сплетение этих колец - символ единства четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в 1932 году объединились в союз AutoUnion.

Изначально фирма носила фамилию основателя. Август Хорьх открыл компанию по производству автомобилей в 1899 году. Прошло 10 лет и, разделившись с партнерами, он уже в другом городе создал новый завод, используя тот же бренд - Horch.Но его бывшие партнеры отсудили использование бренда,   и Август Хорьх вынужден был придумать новое имя.

На немецком языке Horch означает «прислушайся», а перевод на латинский произносится «Audi».

 

 

ВMW

Эмблема BMW - это стилизованное изображеие вращающегося пропеллера самолета с использованием цветовых элементов флага Баварии.Аббревиатура расшифровывается так - Bayerische Motore Werke (Баварский моторный завод).

Автоконцерн ВMW был основан в 1913 году Карлом Фридрихом Раппом в Баварии рядом с авиазаводом  Flugmaschinenfabrik. Фирма занималась производством авиационных двигателей. В 1923 году ВMW создала свой первый мотоцикл, а с 1929 года производит и автомобили.

 

                                       Флаг Баварии :

 

 

 

Cadillac

В 1701 году Сир Антуан де ля Мот Кадийяк основал город Детройт, будущую автомобильную столицу США.Когда с 1906 года завод CADILLAC начал производить автомобили класса Premium, за основу логотипа автомобилей был взят фамильный герб Сира Антуана де ля Мот Кадийяка.

Но испанское написание фамилии англоязычное населе-ние читало как «Кадиллак», что в дальнейшем и закрепи-лось за названием.

Первый логотип изображал герб мсье Кадийяка, обрамленный венком из тюльпанов. Начиная с 1933 года использовался V-образный элемент под гербом, а с 2001 года от него отказались, и эмблема представляет собой немного видоизмененный герб в стилизованном обрамлении.

 

 

Citroen

Citroen (Париж, Франция). Известная французская автомобильная компания была создана Андре Ситроеном. Его родители выходцы из Царской России, до эмиграции во Францию жили в Одессе.Окончив политехнический институт, Андре устроился на работу в мастерскую по изготовлению запасных частей для паровозов. К 1908 году Андре Ситроен уже был на должности технического директора предприятия Mors, но он решает уйти и начать свой бизнес. В 1913 году Ситроен и компания начинают производство коробок передач и заключают договора на поставку коробок автопроизводителям.

В 1919 году компания выпускает первый автомобиль Citroen Type А. Именно 1919 год принято считать годом основания фирмы. В 1975 году Citroen поглотила компания Peugeot, в результате чего образовался автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen.

Эмблема Citroen - схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронное колесо - это шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники). Еще в 1913 году, производя коробки передач, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов.Это и объясняет выбор эмблемы.

 

 

Chevrolet

Автопроизводитель Chevrolet Motor Division (Детройт, США) начал выпуск автомобилей с 1911 года. Создали концерн предприниматель Уильям Дюран (он же основатель «Дженерал Моторс») и ивестный в те года гонщик Луи Шевроле, фамилией которого и была названа компания.

Логотип автомобилей Chevrolet в неизменном виде применяется с 1914 года. Происхождение его, по легенде, следующее: Уильям Дюран, находясь по делам во Франции, остановился в одной из гостинниц. Его номер был обклеен обоями, элемент рисунка которых в виде стилизованного галстука-бабочки Дюрану очень понравился. Таким стал и логотип автомобилей Chevrolet.

 

 

Dodge

Фирма Dodge - одна из старейших в истории американского автомобилестроения. Она была основана двумя братьями - Джоном и Горацием Додж (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму, занимавшуюся конструированием и производством велосипедов. В июле 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated.

В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge - четырёхдверный кабриолет Old Betsy.На логотипе изображена голова горного барана (архара), обитающего в горных районах Средней, Центральной Азии и на юге Сибири. Как считается, объяснением тому была одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Глава корпорации Chrysler Ли Якокка писал : «Одно из первых предложений рекламного агентства Canion & Erkhard состояло в том, чтобы вернуть эмблему с изображением барана, которая когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята. Агентство воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран» и восстановила его изображение как на самих автомобилях, так и в рекламных публикациях.

 

 

FIAT

Аббревиатура F.I.А.Т. расшифровывается так: «Fabbrica Italiana di Avtomobili Torino» (Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине).

А начиналось все так. В 1898 году инженер Джованни Баттиста Чейрано, до этого имевший небольшую мастерскую и занимавшийся производством велосипедов, заключил договор с группой предпринимателей и финансистов о разработке автомобиля на вновь создаваемой фирме. Первый автомобиль «Welleyes», оснащенный 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 663 см3 и 2-ступенчатой коробкой передач, был готов уже в марте 1899 года.

В конце 1906 года точки между буквами в названии F.I.А.Т. убрали, с того времени оно официально пишется FIAT.

Всемирно известной моделью FIAT была микролитражка «Nuova-500» с 2-цилиндровым верхнеклапанным двигателем воздушного охлаждения в 499 см3, выпущенная в 1957 году. С нее практически один в один был скопирован «горбатый» «Запорожец».А самая популярная модель 1966 года - FIAT-124 с двигателем в 1197 см3 - стала прообразом «копейки», первого советского массового автомобиля ВАЗ-2101 «Жигули».

В 1969-м FIAT присоединил к себе фирмы «Lancia» и «Ferrari», а через два года - «Abarth». Концерн постепенно скупал обанкротившие-ся фирмы, и сегодня FIATу принадлежит и «Alfa Romeo», и несколько тракторных заводов.

 

 

Ford

В 1903 году самый первый логотип Ford полностью описывал название компании «Ford Motor Co, Detroit, Michigan», белыми буквами на черном фоне, на табличке с замысловатой вязью. Но уже через три года надпись на логотипе была сокращена до фамилии легендарного основателя Генри Форда.

Эмблему в виде овала предложили в 1907 году, в ходе проведения одной рекламной кампании в Северной Америке. Овал назвали «клеймом высшего качества», и означать он должен был долговечность и надежность. Следующие двадцать лет логотипы изменялись в разных вариантах, но чаще всего это была надпись Ford в том виде, в каком она была в 1906 году. Определяющим для эмблемы годом стал 1927-й, когда было прекращено производство знаменитой модели Ford Model T, и на конвейере появился Ford Model A. Логотип стал оконча-тельно овальным с привычными уже всем нам белыми буквами на синем фоне.

 

 

Honda

Honda Motor Company была создана в 1948 году, первоначально занималась разработкой и производством мотоциклов. В 1963 году Хонда выпустила свой первый автомобиль (гоночный S 500).На автомобильный рынок Хонда выходит в 1972 году и в последующие годы становится известной во всем мире фирмой, производящей, помимо машин и мотоциклов, еще и качественную силовую продукцию: двигатели, лодочные моторы и газонокосилки. А в настоящее время Honda Motor Company выпускает даже компактный реактивный самолет HondaJet, отличающийся вместительностью и необычной экономичностью двигателя.

Компания названа в честь основателя – известного автогонщика, изобретателя и инженера Соичиро Хонда (Soichiro Honda). Соичиро Хонда прославился в мире автомобилестроения тем, что своими изобретениями решал сложные технические проблемы легко и просто,и, благодаря этому, поднял автопромышленность Японии на более высокий уровень. Логотип – просто заглавная буква фамилии «H».

 

 

Infiniti

Infiniti (Токио, Япония) - марка автомобилей концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. В 1950 г. автоконцерн Nissan начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Через 10 лет, в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу завод Nissan, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.

Название марки Infiniti переводится как «бесконечность». Дизайнеры фирмы сначала хотели использовать в эмблеме один из символов бесконечности - петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность - символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.

 

 

Lamborghini

История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний, но основное производство было ориентировано на тракторы, в которых послевоенная Италия очень нуждалась. Дела шли хорошо, и ездил Ферруччо на многих дорогих спортивных автомобилях, в том числе и на Ferrari 250 GT.Однажды Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле. Энцо ответил, что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает и отправил его обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами.

Обиженный Ферруччо немедленно продал свой Ferrari и начал строительство автомобильного завода в Sant'Agata, недалеко от Ferrari's Maranello, чтобы заняться производством собственных спорткаров. Завод был назван Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Постепенно Ламборгини переманил к себе из Ferrari лучших инженеров и дизайнеров.

В октябре 1963 года на автошоу в Турине была представлена первая модель - Lamborghini 350 GTV. А спустя 2 года появилась Lamborghini Miura, оснащенная 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме.

Модель произвела настоящий фурор. На ее капоте появился логотип с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала знак зодиака Ферруччо - Тельца. В дальнейшем большинство моделей Lamborghini были названы в честь различных пород быков.

 

 

Mazda

Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония) - компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». История торговой марки Mazda берет свое начало в 1920 году, когда была основана фирма «Toyo Cork Коgуо». Она производила строительные материалы из пробкового дерева. Благодаря этому компания смогла заложить хорошую финансовую базу для дальнейшей деятельности.

В середине 20-х годов первым производимым видом транспорта «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии большинство людей было не в состоянии покупать дорогие автомобили, но с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с переменой вида деятельности из названия исчезло слово «cork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Под этой маркой в 1931 году компания начинает производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько попыток выпуска легковых автомобилей, но в связи с низкой покупательской способностью населения серийный выпуск налажен не был.

Первая легковая модель была выпущена только в 1960 году. От нее и принято вести отсчет истории Mazda - как автомобильной компании, так и торговой марки. На эмблеме автокомпа-нии изображена стилизованная буква «М» в виде расправленных крыльев.

Фирма названа в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахурамазда (он же Ормузд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда.

 

 

Mercedes-Benz

Две известные немецкие автомобильные компании, (Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом в Мангейме в октябре 1883 года, и Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), созданная Готлибом Даймлером в ноябре 1890 года), до 1926 года успешно развивались самостоятельно. Изобретатели в названиях своих фирм использовали собственные фамилии «Benz» и «Daimler», ручаясь за качество производимых ими двигателей и транспортных средств. В 1926 году компании объединились в концерн «Даймлер-Бенц».

Как появилось название Mercedes? В городе Бадене, под Веной, жил австрийский бизнесмен, Эмиль Еллинек. В 1889 году у него родилась дочь, которую назвали Мерседес, что в переводе с испанского означает «благодать». Еллинек был прогрессивным мыслителем, проявлял интерес к автоспорту и, имея хорошие связи в мире международных финансов, с 1898 года начал рекламировать и продавать автомобили Daimler. Сам он в 1899 году принимает участие в гонках в Ницце под псевдонимом Мерседес.

В декабре 1900 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft построит гоночный автомобиль с новым двигателем мощностью 35 л.с., который доставят Еллинеку. Это будет первый «Мерседес», разработанный главным инженером DMG Вильгельмом Майбахом. Благодаря гениальным конструкторским решениям именно этот Мерседес определит дальнейшие развитие истории марки Мерседес.

Эмблема Mercedes была задумана в виде трехлучевой звезды, которая символизирует превосходство марки на суше, на воде и в воздухе, поскольку компания Daimler-Motoren-Gesellschaft производила не только автомобили, а и двигатели для самолетов и судов. С 1926 года на эмблеме Mercedes появился лавровый венок за победы в автогонках.

 

 

Mitsubishi

Mitsubishi Motor Corporation (Токио, Япония). Будущий основатель этой известной фирмы, Ятаро Ивасаки подростком начал работать в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. В 1873 г., арендовав у Тоса три парохода, Ятаро Ивасаки основал собственную судостроительную и судоремонтную компанию Mitsubishi Commercial Company. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема - три ромба. Шильдик Mitsubishi символизировал тогда корабельный винт.

В 1917 году компанией был выпущен первый автомобиль «Mitsubishi Motors модель A», очень напоминавший машины Форда. Далее компания начинает выпуски грузовиков, автобусов и мотороллеров. Автомобильный бизнес приносит все более ощутимые доходы, и в 1970 году отделение Motor Vehicle Division, бывшее в составе Mitsubishi Commercial Company, преобразуется в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation.

Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu в переводе с японского означает число «три». Слово Hishi переводится как «каштан, водяной орех», также оно используется для обозначения ромбовидной формы. Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба, расположенных один над другим) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки). Интересно, что эмблема этой компании никогда не менялась и по сей день имеет первоначальный вид.

 

 

Nissan

В 1914 году компания под названием "Джидоша Сейзе" начала выпуск автомобилей под названием «Dat». Почти через 20 лет, в 1933 году в результате слияния компаний «Тобате Имоно» и «Нихон Сангио» образовался концерн «Nissan». После Второй мировой войны Nissan занималась производством автомобилей исключительно для экспорта. Для продаж за границей использовали название «Datsun», пока в 1982 году окончательно не заменили его на «Nissan».

Название компании - это слияние начал двух слов: «Ni» от «Нихон» – Япония, «ssan» – промышленность. Первым логотипом компании был красный круг, а в нем синий прямоугольник с названием фирмы. Эти цвета воплощают солнце и небо, и сама компания трактует это так: «Искренность, приносящая успех». Затем фирма отказалась от традиционных цветов и оформила его в современном духе. Теперь на логотипе присутствуют только стальной и черный цвет, и посредине название «Nissan».

 

 

Opel

Предприятие, основанное Адамом Опелем с сыновьями, до 1899 года выпускало швейные машинки и велосипеды. На них ставилась эмблема «Blitz», в которую вписывалась молния:

«Blitz» означает в переводе с немецкого «быстрый, молниеносный». Сыновья Адама Опеля убедили отца переориентировать производство, и с 1899 года фирма выпускает автомобили.

Эмблема значительно видоизменялась в течении многих лет. Изначально круг пересекала не молния, а дирижабль - таким было требование нацистов, пришедших к власти в Германии в 1935 году.Во время войны Opel производил военное обору-дование для армии Третьего Рейха. С 1964 года эмблема приобрела современный вид - молния в круге.

 

 

Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA) - французская частная автомобильная компания, специализируется на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей.Штаб-квартира находится в Париже.

Компания Peugeot существовала еще с 1812 года. Это был сталелитейный завод, принадлежащий братьям Жан-Пьеру и Жан-Фредерику Пежо. Завод выпускал различные товары: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, а впоследствии и велосипеды.

С автомобилестроением фирма связалась следующим образом: Арман Пежо (Peugeot Armand) дружил с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции. Эмиль познакомил Армана Пежо с Готлибом Даймлером, известным немецким инженероми конструктором. В 1891 году Арман строит свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера. Успех вдохновляет молодого конструктора, и в следующем году создается уже целая серия из 10-ти разнотипных автомобилей.

Годом образования компании считается 1896-й, когда регистрируется фирма с названием «Общество автомобилей Пежо». В 1974 году Peugeot объединилась с Citroen в единый концерн, образовав «Пежо-Ситроен». В 1978-м в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили.

Лев на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером с герба французской провинции Франш-Конте в 1847 году. Вначале логотип использовался, как знак качества производимой стали, и лишь через 14 лет, когда Арману Пежо удалось убедить семью в перспективности автомобилестроения, ему было позволено использовать льва на своих автомобилях.

 

 

Renault

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault) - французская государственная автомобильная компания, выпускающая легковые, грузовые и спортивные автомобили. Штаб-квартира располагается в городе Булонь-Бийанкур (маленький городок недалеко от Парижа). Носит имя французского промышленника Луи Рено.

Начало основанию фирмы было положено в 1898 году, когда Луи Рено построил самодвижущийся экипаж с двигателем, собранным фирмой "Де Дион", и с принципиально новым типом трансмиссии. 24 декабря этого же года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Экипаж удачно преодолел подъем, и благодаря этому пари, Луи получил свои первые 12 заказов.В 1899 году уже была основана фирма Renault c заводом в Бийанкуре.

Первый логотип эмблемы Renault был предложен в 1900 году и изображал инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году эмблема уже обозначала самодвижущийся экипаж.В 1914-1918 г.г. компания одной из первых в мире выпускала танки (Renault FT-17), что отразилось на изменении эмблемы 1919 года. Благодаря своим маневренным танкам Луи Рено заслужил репутацию спасителя Отечества.

С 1925 года эмблема Renault имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена французским художником Виктором Вазарели в 1972 году и с незначительными изменениями дошла до наших дней.

 

 

SAAB

Компания SAAB (Тролльхеттан, Швеция) образовалась в 1937 году и производила военные самолеты. Расшифровывается так: Svenska Aeroplan AktieBolaget.С 1989 года принадлежит концерну «Дженерал Моторс», выкупившей контрольный пакет (50%) акций компании.

Производство автомобилей было начато после Второй мировой войны, для чего было создано соответствующее подразделение компании. Первый логотип SAAB представлял собой силуэт двухмоторного самолета, вид спереди, с надписью SAAB над ним.

В 1984 году компании SAAB и SCANIA объединились. SCANIA выпускала грузовые коммерческие автомобили, ее эмблемой было изображение мифической птицы - грифона, увенчанного короной. Затем эмблема перешла на объединенный логотип SAAB - SCANIA, применявшийся на всей технике этого концерна.

Но в 2000 году SAAB и SCANIA снова разошлись, и логотип SAAB приобрел вид, который мы видим в настоящее время: круг с синим фоном, красный грифон в золотой короне и надпись SAAB под ним.

 

 

Skoda

Машиностроительное предприятие, расположенное в Млада Болеславе, производило велосипеды под маркой Slavia. В 1904 году был выпущен первый, как тогда называли, самодвижущийся экипаж, эмблемой которого был круг с двумя буквами L и K, по первым буквам фамилий основателей фирмы - Laurin и Klement.

В 1915 году предприятие было названо Skoda, в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. В 1926-м на логотипе появилась голова индейца. По легенде, дизайнера логотипа на такую мысль вдохновил профиль настоящего американского индейца, который был одним из слуг директора компании. С 1923 года эмблема приобрела вид оперенной стрелы, все также символизируя индейский головной убор.

В 1991 году Skoda Auto входит в состав концерна VOLKSWAGEN AG, и логотип приобретает вид, неизменяемый до нашего времени. С 1993 года концерн начал использовать новые цвета - черный и зеленый. Черный цвет - символ вековых традиций Skoda, зеленый дает понять о внимании, уделяемом компанией защите окружающей среды.

 

 

Subaru

Subaru (Токио, Япония) - автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Кроме производства автомобилей, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д.

Первые автомобили Субару были сделаны на основе некоторых автомобилей Renault (Франция).Кэндзи Кита, основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., приобрел патенты на производство автомобилей и чертежи у этой известной французской автомобильной корпорации.

Слово «subaru» - это японское название звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. В этом созвездии невооруженным глазом можно рассмотреть около десятка звезд, а с помощью телескопа - более 250. Шесть звезд появились и на эмблеме компании. Пять маленьких звезд означают 5 компаний, входящих в состав Fuji Heavy Industries, а шестая — сама Subaru. Древнее японское название скопления Плеяд - мицурабоси («шесть звезд»), а японский глагол «субару» переводится как «быть собранными вместе».

 

 

Toyota

Японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK, была создана в 1935 г. Входит в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Штаб-квартира располагается в г. Тойота. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу».

Создавалась компания как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, изготавливавшем текстильные станки. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) решил начать производство легковых и грузовых автомобилей по американскому образцу. Его фамилия в несколько измененном виде и стала торговой маркой фирмы. Эмблема компании Toyota изображает стилизованную ткацкую петлю. Этот неизменный логотип устанавливается на автомобилях Toyota с 1990 года, как дань истории и память об истоках компании.

 

 

Volkswagen

Название переводится с немецкого как «народный автомобиль», и в эмблеме использованы начальные буквы двух слов Volk и Wagen. Автоконцерн создавался при непосредственном участии Адольфа Гитлера.В 1933 году в Берлине, в отеле Кайзерхоф состоялась встреча Гитлера с Фердинандом Порше и Якобом Верлином. Гитлер поставил вопрос о создании для немецкого народа автомобиля, который: 1) был бы надежным, крепким и 2) стоил бы не больше 1000 рейхсмарок.

Задача была решена через год. Наиболее известным стал автомобиль, прозванный в народе «Жуком». Автором логотипа VW был Франц Раймсписс. В период господства в Германии фашистов эмблема была стилизована под свастику, затем снова приобрела прежний вид и за многие годы почти не изменилась.

 

 

Volvo

VolvoGroup (Гётеборг, Швеция) - компания, которая выпускает легковые и грузовые автомобили, двигатели, сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Первый серийный легковой автомобиль "Вольво", названный ОV4, увидел свет 14 апреля 1927 года.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии. А в Римской империи он символизировал бога Марса. И в этот символ было вписано слово «Volvo», название компании. Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь».

 

уроки вождения в Днепропетровске

good-driver.dp.ua

Honda Logo Meaning and History. Symbol Honda

Honda Logo Meaning and History

Honda is a company founded in 1946 by a Japanese engineer, inventor, and car racer Soichiro Honda. The company in its present form with all its more than 50-year history exists thanks to his bold, ingenious and non-standard way of thinking and behavior.

The Honda logo means the capital H, but, naturally, in a distinctive design.  H is the first letter in the name of the company founder, Soichiro Honda. “Dream power” is the Honda motto. This is the exact definition of the company’s activity.

In the time of its existence, the Honda Motor Company has turned into the largest producer of motorcycles in the world and become one of the leaders of the automobile industry. Having created a global network of 454 subsidiaries and the branches, the cooperation with which is being undertaken on the principle of equity, Honda develops, manufactures and sells in the market a broad range of products, starting from small universal motors and scooters up to specialized sports cars; everything taken together gave the company world renown and trust of customers all over the world.

Honda Symbol Description

The worldwide known Honda Company has a symbol not leaving any puzzles or doubts. The heart of any driver is freezing, enjoying the exquisite simplicity of this sign on the hood of Japanese autos. This is the capital H executed in the original style.

Honda Logo Colors

The Honda logo includes silver, red and black colors. All these tints symbolize elegance, passion, and exquisiteness of the Honda make.

Honda Emblem

The Honda emblem uses a custom type of letters. Why did the creator choose this type of Honda emblem? Soichiro Honda considered that all his life, even his destination was concentrated in his creation. Therefore he gave his power and the particle of his life energy to the emblem. Based on the success, which always accompanies the brand progress, it is really so!

With an appearance of such new models as Honda HR-V and Honda Jazz, as well as of the sport car Civic Type R and the crossover CR-V, Honda can offer the buyers one of the most interesting new lines of cars in the market and is capable of meeting the requirements of a broad circle of consumers. The appearance of the supercar Honda NSX will contribute to the expansion of existing series. The tenth generation of Civic in Europe will be available at the beginning of 2017. Production of a five-door variant will be organized at the plant in Great Britain. For these purposes, 270 million euros were invested to provide the enterprise with necessary innovative capacities.

Also, the car-maker plans to focus on modernization of engines and transmissions, as well as on the reduction of their weight.

The Japanese car-maker will develop the hybrid technologies which, in its opinion, must occupy 80 percent of sales in Japan and 20 percent in the USA as well.

There is one more important point on the agenda: the achievement of 50-percent heat efficiency at the expense of turbocharging and technology of the diluted mixture ignition. This system is preparing for the 1,0-litre engines, which are expected in the market by 2020.

Honda Civic logo

Official Honda website: world.honda.comOfficial Facebook Page: www.facebook.com/HondaRead also: Wikipedia

listcarbrands.com


Смотрите также