Спецжидкости хонда


Применяемость специальных жидкостей и масел Honda

Внимание! Первая версия таблицы содержала ошибочную информацию по применяемости спецжидкости в вариаторах с гидротрансформатором. Согласно обновленной информации, используемая в этих типах АКПП спецжидкость, — HMMF (CVTF), а не ATF Z1, как указано во многих мануалах. Корректная информация появилась благодаря изучению мануалов автомобилей Honda Odyssey RB3, в которых была указана именно спецжидкость HMMF (CVTF), хотя в Odyssey RB1 использовалась Z1, если верить мануалу. Использование Z1 не должно было повредить узел, но использование HMMF (CVTF), является единственным допустимым вариантом.

В связи с тем, что все чаще стали задаваться вопросы от владельцев Honda, а иногда даже от сотрудников автосервисов, обслуживающих в том числе и хондаводов, на тему «что и куда заливается в Хонду», было принято решение собрать воедино все данные об использовании спецжидкостей Honda для каждого из узлов.

Для того, чтобы это все было авторитетно, были собраны бюллетени, мануалы, а также информация, размещенная на упаковках спецжидкостей.

UPD: Версия 2.1 содержит информацию о новом типе жидкости (масла) для вариатора Хонда II поколения — HCF-2.

Комментарии и расшифровка обозначений:

* — информация получена на основании бюллетеня Honda о выпуске спецжидкости Honda ATF DW-1. Информация о применяемости Z1 получена на основании сервисного бюллетеня Honda «О применении материалов».

** — информация получена на основании сервисного бюллетеня Honda «О применении материалов». Информация о использовании спецжидкости в вариаторах с гидротрансформатором получена на основании изучения сервисного мануала автомобиля Honda Odyssey RB3, страница 472. Огромное спасибо Александру из иркутской компании F4 Motors за правильно и вовремя заданный вопрос, который позволил обнаружить некорректную информацию в таблице.

*** — информация получена на основании изучения упаковки спецжидкостей Acura для американского рынка:

Слева, — инструкция по применению, размещенная на банке спецжидкости Acura ATF DW-1. Надпись, выделенная желтым, — не для применения в дифференциалах полного привода или в узлах сцепления

Справа, — инструкция к Acura DPSF. Выделенное желтым — модели 2010 и старше — эта жидкость заменяет ATF во всех дифференциалах полного привода, использующих ATF-Z1. Модели 2010 и новее, — используйте эту жидкость во всех дифференциалах полного привода.

Большое спасибо Максимову Алексею за помощь в разборе ситуации, организованной компаниями Honda и Acura.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Спецжидкость Acura DPSF является полным аналогом спецжидкости Honda DPSF-II, а не Honda DPSF! Это подтверждается и оригинальными номерами продукции! 

**** — информация получена на основании изучения технического мануала Honda Legend.

***** — информация получена на основании мануала Honda Accord 2012 и из представительства американского подразделения Honda.

Спецжидкости HMMF и CVTF являются полностью идентичными. Разница в названии обусловлена разными рынками продаж. HMMF поставляется на внутрияпонский рынок, CVTF — на европейский и американский.

Внимание! Использование таблицы на других сайтах, без указания ссылки на сайт Хондаводам.ру, а также любое самостоятельное изменение шапки таблицы является незаконным и преследуется Законом о Защите Авторских Прав РФ.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Интервалы замены масел в моторах и коробках Honda

О рекомендованных интервалах замены масла и спецжидкостей в Honda

Вопросы «почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы — через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?», долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, — я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова «первоисточниками», но сегодня я готов все исправить!

Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.

Итак.

Интервалы замены моторного масла:

(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, — ссылки есть, переводите сами)

 

Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях

Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, — интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).

При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) — 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.

Источник информации .

И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.

АКПП классического типа  (спецжидкость ATF DW-1, ATF-Z1)

При первом использовании (новый автомобиль) — 60 000-75 000 км (в зависимости от модели).

Второе и последующие использования, — 60 000 км.

Тяжелые условия эксплуатации — 60 000 км.

Вариатор CVT (HMM) (CVTF — HMMF)

Интервал замены — 30 000 — 40 000 км (в зависимости от модели).

МКПП (MTF-III, MTF-II, MTF)

Интервал замены — 60 000 — 80 000 км (в зависимости от модели).

Источник информации

Интервалы замены других спецжидкостей:

Тормозная жидкость (DOT 4)

В новом автомобиле, — через три года.

После этого, — каждые два года или 45 000 км.

Жидкость в гидроусилителе руля (PSF)

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.

Жидкость в заднем редукторе (DPSF, DPSF-II, VTM-4F, ATF-Z1)

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.

Гипоидный редуктор (HGO-III)

Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.

Источник информации

Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП  и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между «моими» рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в «тяжелых условиях»?

Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.

Итак, тяжелые условия, это:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:

а. неровные дороги

б. дороги с гравийным покрытием

в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)

г. дороги с колеей

д. пыльные дороги

Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения «тяжелых условий».

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)

3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)

4. Частые короткие поездки (менее 8 км)

5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Источник информации

Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса «выжить» с точки зрения Японии и ее «суровых условий эксплуатации». Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но!

После прочтения списка «тяжелых условий эксплуатации» мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо), после посещения России «вживую», прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто «тяжелые», они «бесчеловечные»!

Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между «моими» и «японскими».

Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 — 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений.

Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.

Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.

В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.

Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.

А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда.

Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.

Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.

А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

HONDA / /

Honda Motor Oil HFE-20 0W-20

., . . :

: 1 .

.

 
Honda Motor Oil 0W-20

0W-20 Honda . , .

:

: 946 .

.

 
Honda Ultra LEO SM 0W20

., . . :

: 4

.

 
Honda Motor Oil 5W-20

5W-20 Honda. Honda , Acura MDX Honda Element.

:

: 946 .

.

 
Honda Motor Oil 5W-30

Honda., 5W- 30 . . .

:

: 946 .

.

 
Honda Ultra LTD SM 5W30

., 5W-30 . . . :

: 4

.

 
Honda Motor Oil Ultra Gold SM 5W40

. Honda Type R. , .

..

:

: 4

.

 
Honda Motor Oil 10W-30

. . HONDA.

:

: 946

.

 
Honda Automatic Transmission Fluid ATF-Z1

ATF Z1 CVT. Honda Acura., , .

30000-40000 .

: : 946 .

.

 
Honda Automatic Transmission Fluid ATF-Z1

ATF Z1 CVT. Honda Acura., , .

30000-40000 .

: : 1 .

.

 
Honda DPSF Dual Pump System Fluid Ultra

DPSF Dual Pump System , .

Honda Acura. Honda R&D ( ). Honda c 4 WD () . .

:

: 4

 
Honda Dual Pump Fluid

DPSF Dual Pump System , .

Honda Acura.

50000 .

:

: 946

.

 
Honda Dual Pump Fluid

DPSF Dual Pump System , .

Honda Acura.

50000 .

:

: 1

!!! !

 
Honda HMMF

HHM (Honda Multi Matic) HONDA HMMF. CVT, HONDA.

40000 .

:

: 4 .

.

 
Honda Manual Transmission Fluid

MTF c Honda Acura.

:

: 946 .

.

 
Honda Power Steering Fluid

Honda PSF Honda.

:

: 354 .

.

 
Honda VTM 4 Differential Fluid

Honda (Acura) (Acura MDX, Honda Pilot).

:

: 3,785

 
Honda Ultra DOT4 Brake Fluid

100% Ultra DOT4 Brake Fluid Honda . .

:

: 250

.

 
Honda Long Life Antifreeze Coolant Type 2

. . 3 .

.

:

: 4 .

.

 
HONDA CVT-F

Continuously Variable Transmission Fluid HONDA CVT . CVT. HONDA, ATF Z1.

:

: 4

.

 

www.rautauto.ru

Оригинальные спецжидкости Honda(1 часть) | турбо.com

В этой статье мы постараемся разобраться какие спец жидкости, льет хонда в авто... И что же хорошо, а что не очень для нашего авто!!!

1. Рулевое управление с Гидроусилителем.Льется исключительно жидкость PSF и ничего другого. Бывает нескольких видов PSF, PSF-S, PSF II ULTRA в разной таре и разных стран производства, Япония, Америка, Бельгия.Все эти жидкости являются оригинальной жидкостью HONDA для гидроусилителя.

Power Steering FluidPartN: 082069002 Type: PSF-SVolume: 0,354L Сделано в США.

Power Steering FluidPartN: 0828499901HA Type: PSF-SVolume: 1L Сделано в Бельгии.

Power Steering FluidPartN: 0828499904 Type: PSF-SVolume: 4L Сделано в Японии.

2. Коробки передач, Автоматическая, Вариаторная, Типтроник.Льется исключительно ATF-Z1.Так же в Автоматические коробки передач на многих сервисах, в том числе и официальных льется DEXRON, но как свидетельсьтвуют отзывы многих Хондаводов, только на ATF-Z1 коробка автомат ведет себя действительно адекватно.В любом случае, мы не советуем вам заливать DEXRON в ВАШУ коробку автомат, если только обратное не написанно на щупе коробки.Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.

Automatic Transmission FluidPartN: 08268P9901ZT1 Type: ATF-Z1Volume: 1L

Automatic Transmission FluidPartN: 0826699904 Type: ATF-Z1Volume: 4L Сделано в Японии.

3. Коробки передач Механическая.До 1997г. льется моторное масло вязкости 10-40, начиная с 1997г. льется MTF II ULTRA, но допускается (злоупотреблять не рекомендуется) кратковременная (смена каждые 10тыс. км.) замена на моторное масло.Однако, MTF II ULTRA заливалась так же и в коробки машин до 1997г, при этом было отмечанно более легкое включение/переключение передач.

Manual Transmission FluidPartN: 08267P9901ZT1Type: MTF-II ULTRAVolume: 0,946L Сделано в США.

Manual Transmission FluidPartN: 0846099954 Type: MTF-II ULTRAVolume: 4L Сделано в Японии.

4. Масло заднего моста для машин с полным приводом.4.1. Dual Pump Fluid (DPS-F).

Разработано исключительно для машин с DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала.Обеспечивает требуемый коэффициент трения.Превосходящее качество смазывания с подобранными присадками, уменьшает шум и износ.Объем жидкости в системе 1 литр.

Dual Pump Fluid (DPSF)PartN: 0829399901HA Type: DPS-FVolume: 1L

4.2. Масло VTM-4 для тылового дифференциала.Разработано исключительно для машин Acura MDX, Honda Pilot и Element(полный постоянный привод) для использования этой жидкости в тыловом дифференциале.Обеспечивает требуемый коэффициент трения.Превосходящее качество смазывания с отобранными добавками , чтобы уменьшить шум и износ.Объем жидкости в системе 8 литров.

VTM-4 (Variable Torque Management)PartN: 082009003 (какой объем заказывается под этим номером не известно, кто знает, просьба сообщить)Type: VTM-4Volume: 3.0L, 3.785L

5. Тормозная жидкость.

Brake LiquidPartN: 08203-999-31H-EType: DOT 4 Volume: 0,250L

Brake LiquidPartN: 082030004Type: DOT 4 Volume: 0,354L

Brake LiquidPartN: 0820399938Type: DOT 4 Volume: 0,5L

 

xn--90a0aehf.com


Смотрите также