Спорт турист honda


Honda , BMW, Yamaha, Kawasaki, Aprilia. Обзор, характеристики, фото

 Сравнить        Kawasaki Z1000SX Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель -Р4,16V,Ж. Обьем - 1043 куб.см. Мощность - 138/9600 л.с./об. Момент - 110/7800 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        Honda VFR1200/DCT Мотоцикл выпускался с 2010-2011 г. Двигатель - V4,16V,Ж. Обьем - 1237 куб.см. Мощность - 170/10000 л.с./об. Момент - 129/8750 Нм./об. Бак - 18,5 л.  Сравнить        Honda VFR1200F Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - V4,16V,Ж. Обьем - 1237 куб.см. Мощность - 170/10000 л.с./об. Момент - 129/8750 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        Honda VFR800 Мотоцикл обновился в 2002 г. Двигатель - V4,16V,Ж. Обьем - 782 куб.см. Мощность - 107/10500 л.с./об. Момент - 80/8750 Нм./об. Бак - 17,7 л.  Сравнить        BMW K1300S Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 1293 куб.см. Мощность - 175/9250 л.с./об. Момент - 140/8250 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        Yamaha FZ1-S Мотоцикл выпускается с 2006 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 150/11000 л.с./об. Момент - 106/8000 Нм./об. Бак - 18 л.  Сравнить        BMW R1200RT Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель -О2,8V,В. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 120/6000 Нм./об. Бак - 25 л.  Сравнить        Yamaha FZ8-S Мотоцикл выпускается с 2010 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 779 куб.см. Мощность - 106/10000 л.с./об. Момент - 82/8000 Нм./об. Бак - 17 л.  Сравнить        Kawasaki Concours 14 Мотоцикл обновился в 2010 году. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 1352 куб.см. Мощность - 155/88000 л.с./об. Момент - 136/6200 Нм./об. Бак - 22 л.  Сравнить        Aprilia Shiver 750 GT ABS Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель - V2,8V,Ж. Обьем - 749 куб.см. Мощность - 94/9000 л.с./об. Момент - 79/7250 Нм./об. Бак - 15  Сравнить        Suzuki Hayabusa Мотоцикл обновился в 2008 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 1340 куб.см. Мощность - 194/9500 л.с./об. Момент - 155/7200 Нм./об. Бак - 21 л.  Сравнить        Kawasaki Ninja ZX-14R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 1441 куб.см. Мощность - 200/10000 л.с./об. Момент - 162,5/7500 Нм./об. Бак - 22 л.

www.newmoto.net

Мотоциклы спорт-турист: рейтинг :: SYL.ru

Мотоциклы спорт-турист являются незаменимым транспортным средством для байкеров, предпочитающих дальние поездки. Собственно, они были созданы именно для длительной езды. Подобная мототехника абсолютно не пригодна для соревнований на скоростных треках, как, например, те же спорт-байки. Но несмотря на это, мотоциклы спорт-турист оснащаются довольно мощным двигателем, позволяющим развивать впечатляющую скорость на трассах и магистралях.

Комфортное путешествие

Владельцы мотоциклов спорт-турист точно знают, что очередное путешествие на байке принесёт незабываемое удовольствие не только им, но и их пассажиру. Отправившись в дорогу на мототехнике этого класса, можно получить возможность насладиться пейзажами, почувствовать дух свободы и, конечно же, выжать максимум из двухколёсного монстра.

Преимущества

Несмотря на то, что спорт-турист мотоциклы не могут похвастаться многолетней историей, они уже успели завоевать целую армию поклонников. Они отлично подойдут как для опытных, так и для начинающих байкеров. К основным преимуществам этих мотоциклов можно отнести:

  • Внешний вид, позаимствованный у спорт-байков. Агрессивная внешность способна влюбить в себя как подростка, так и опытного мотоциклиста, имеющего многолетний стаж вождения.
  • Мощный двигатель и улучшенная управляемость мало чем уступают характеристикам спортивного мотоцикла.
  • Низкая посадка, обеспечивающая комфорт во время езды на дальние расстояния.
  • Устойчивость на дороге. У байкера нет необходимости постоянно контролировать и корректировать положение руля на скорости, так как мотоцикл не ведёт в стороны.
  • Бак удлинённый, точно такой же, как на классических моделях. Благодаря большему объёму, нет необходимости в частых заправках, что очень полезно при путешествиях на большие расстояния.

Габариты мотоцикла заслуживают отдельного внимания и, конечно же, являются огромным преимуществом данного класса. В сравнении со спортивными мотоциклами, спорт-турист заметно шире, а значит – устойчивее. Во время передвижения по разбитым и грунтовым дорогам удерживать равновесие намного легче. Даже проехав огромное расстояние, у байкера не появляются дискомфортные ощущения, в отличие от езды на тех же спортивных моделях.

Конструкторы позаботились о том, чтобы при езде на большие дистанции вас не донимала мошкара, а также брызги воды и грязи. Все мотоциклы оснащаются специальной ветрозащитой, эффективность которой трудно не заметить.

Что касается дизайна, то он имеет колоссальное сходство с байками из спортивной серии. Агрессивный внешний вид выгодно выделяет мотоциклы спорт-турист на фоне классических туристов. Он смотрится привлекательно не только на трассе, но и на городских улицах, приковывая к себе внимание абсолютно всех участников дорожного движения.

Грамотно продуманная и качественно выполненная техническая часть мотоцикла, позволяет контролировать аппарат даже на высоких скоростях. Разогнавшись до предела, байкер продолжает полностью чувствовать мотоцикл, который остаётся таким же податливым и лёгким в управлении.

Абсолютно все мотоциклы данного класса получают качественную и невероятно эффективную тормозную систему. Это позволяет чувствовать себя более уверенным, управляя быстрым байком.

Недостатки

Пожалуй, к главному недостатку спорт-туристов можно отнести то, что их рама изготовлена из сплава, уступающего в прочности металлу, который используется в классических туристических мотоциклах. При незначительных ударах и падениях агрегат вряд ли получит серьёзные повреждения, так как имеет обшивку, сделанную из ударопрочного пластика. Однако при более серьёзных авариях, скорее всего, мотоцикл получит критические повреждения.

Так же невозможно пройти мимо того, что подобные мотоциклы нельзя доработать, улучшить. Имея богатую оснастку, они исключают возможность установки другого двигателя, так как большинство полезных функций просто перестанет работать.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых агрегатов. Учитывая состояние отечественных дорог, будет нецелесообразно тратить огромную сумму на байк, имеющий невероятный запас мощности, который просто негде реализовать. Некоторые модели способны разгоняться до 300 км/ч, что смертельно опасно на дорогах, не соответствующих международным стандартам.

Лучшие представители класса

Для начинающего байкера, который только осваивает двухколёсную технику, отлично подойдёт Kawasaki 33P 400. Он, конечно же, не возглавляет рейтинг мотоциклов спорт-турист, а также не может похвастаться сверхъестественными характеристиками, однако имеет отличную управляемость и довольно агрессивный вид.

Если же вы опытный байкер, то предлагаем своеобразный ТОП-10 лучших мотоциклов спорт-турист:

  1. Honda VFR1200F.
  2. Honda VFR1200F DCT.
  3. BMW F800ST.
  4. Honda CBR1100XX Super Blackbird.
  5. Kawasaki ZZR1400.
  6. Honda VFR800Fi.
  7. Yamaha FZS600 Fazer.
  8. Honda VFR750 RC36
  9. BMW K1300S.
  10. Honda VFR800 VTEC.

Подводя итоги

Если вы часто путешествуете, а также любите большие скорости, но при этом стараетесь постоянно находиться в зоне комфорта, то мотоцикл подобного класса станет настоящей находкой. Вы гарантировано получите массу новых впечатлений от поездки на спорт-туристе.

www.syl.ru

Мотоцикл спорт-турист: особенности

Мотоцикл – это скорость и свобода. На самом деле существует очень много классов байков, которые делятся на два главных вида. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Какой же самый лучший байк для путешествий и дальних поездок?

Виды мотоциклов

Мотоциклы делятся на два больших вида: классические и спортивные, которые, в свою очередь, делятся на многочисленные классы и подклассы. Спортивные байки обладают всеми нужными параметрами для скоростной езды и спортивных состязаний. Этот класс отличается мощными двигателями и легкостью конструкции.

Классические определены для простого катания и длительных поездок. Они выносливы и очень комфортны. В этом их особенность. Для них характерна очень долгая езда, которая не утомляет водителя.

Классические мотоциклы

В эту большую группу в первую очередь входят все туристические мотоциклы и все, что с ними связано. Для чего же предназначены все классические мотоциклы? Основная задача таких вот байков – спокойное циркулирование по городу или трассам. На многие модели устанавливают большие топливные баки, объем которых позволяет путешествовать на очень далекие расстояния. Большие мягкие сидения с прямой посадкой и удобным рулем делают все, чтобы поездка была максимально комфортна, а водитель даже со временем не уставал.

Спортивные мотоциклы

Спортивные мотоциклы предназначены для скорости и маневренности. Именно эти качества хорошо выражены в данном виде байков. Как правило, такие мотоциклы узенькие, а многие детали сделаны из очень твердого пластика, который хорошо защищает при серьезных падениях. Все это сделано для облегчения "железного коня", что, в свою очередь, увеличивает скорость передвижения.

Спорт-турист

Мотоцикл спорт-турист – это гибрид спортивного и классического. Вместе качества, позаимствованные от этих видов мотоциклов, дают неплохой результат. Мотоцикл спорт-турист отличается от чисто спортивного только тем, что его мотор менее мощный, а бензобак значительно большего объема. Такое сочетание приспосабливает его к дальним и неспешным поездкам по асфальту. Также выделяется его "громоздкость": в отличие от узеньких и маленьких спорт-байков, мотоцикл спорт-турист имеет явно большие габариты, которые делают его более устойчивым и удобным. Неплохим приспособлением к дальним поездкам является развитая ветрозащита, которая защищает водителя от холодных встречных потоков воздуха и назойливых мошек, которые иначе бы летели в лицо.

Отличается мотоцикл спорт-турист от классических более "агрессивным" дизайном, доставшимся ему от спортивного "родителя". Также набирает скорость он большую, чем простой турист (хотя и не такую высокую, как обыкновенные спит-байки). Управление у спорт-туриста лучше, чем простого классического мотоцикла, что доказывает его принадлежность к спортивному классу. Еще одна отличительная черта такого класса – наличие пластмассовых деталей, из которых состоит корпус. У простого классического мотоцикла или у туриста корпус в основном сделан из металлических деталей, нередко хромированных. Здесь же не так, на спорт-туристе корпус выполнен из прочного пластика, который по весу легче, чем металл, но не уступает ему по прочности.

Мотоцикл "Хонда" спорт-турист

Самым известным спорт-туристом от автоконцерна "Хонда" считается модель CBR600 F4I. Данный мотоцикл обладает всеми вышеперечисленными качествами. Импортная модель показала, что это лучший из серии спорт-турист мотоцикл. Цены, конечно, на него кусаются. Стоить такая "игрушка" будет от четырех до восьми тысяч долларов (в зависимости от состояния и места покупки). Именно поэтому перед покупкой стоит серьезно задуматься над тем, нужен такой дорогой мотоцикл или нет.

fb.ru

Мотоциклы спорт-турист. Достоинства и недостатки

Путешествие на своем мотоцикле – это всегда интересно и увлекательно. Мотоциклы спорт-турист – идеальное средство передвижения для тех, кто хочет нормально ехать и еще успевать рассматривать окрестности.

Особенности

Чем же отличаются они от всех остальных байков? Мотоциклы спорт-турист характеризуются тем, что в них присутствуют черты двух основных видов байков: спортивных и классических. Именно такое сочетание и сделало их особенными.

От старых добрых классических байков мотоциклы спорт-турист переняли удобную посадку, которая так важна для путешествий на большие расстояния. Внешний вид, хороший двигатель и управление достались ему от спортивных байков. Мотоциклы спорт-турист – это симбиоз классических байков, которые, в свою очередь, включают в себя все туристические модели, и спортивных, чьи технические характеристики очень важны на дороге.

Достоинства спорт-туриста

Черты, доставшиеся от "родителей", помогают байку хорошо вести себя на дороге. То, что у него от классики остался более удлиненный топливный бак, который по объему больше, чем у спорта, дает возможность передвигаться на большие расстояния без дополнительных заправок. Это хорошее качество, которое должно учитываться, если планируются долгие поездки, где нет никаких бензоколонок (ведь на себе везти дополнительное топливо не очень хочется).

Также он отличается от обычных спортивных мотоциклов своими габаритами. В отличие от узеньких и коротких спортов гибрид обладает достаточной шириной, что обуславливает спокойную езду. Конечно, это не круизеры и не классические туристы, которые по своим удобствам стоят на первых местах среди других мотоциклов, но спорт-турист тоже ничего. На дальних расстояниях не чувствуется большой разницы. Также такие габариты делают его более устойчивым и управляемым. На дорогах, где плохое асфальтовое покрытие, необходимо держать равновесие.

Что очень важно для длительных поездок, так это хорошая ветрозащита. Ветер и тучи мошек больше не страшны, так как специально предусмотренная защита хорошо справляется со своей задачей.

Более агрессивный внешний вид – заслуга спортивной стороны. Такой дизайн смотрится гармонично и законченно, что характерно для рассматриваемого класса байков.

Очень хорошее управление – тоже наследие бывшего спортивного мотоцикла. Особенно на высоких скоростях важно знать, что у собственного "железного коня" с управлением все в порядке. Сюда же относится и тормозная система. Ее надежность проверена многими бывалыми гонщиками.

Недостатки спорт-туриста

Все имеет свои плюсы и минусы. Мотоциклы класса "спорт-турист" имеют свои недостатки. Из-за богатого оснащения в модели нет возможности поставить такой двигатель, который смог бы сравниться с моторами спортивных байков. По мощности спорт-турист уступает спортивным, и это немудрено. Разгоняется такой мотоцикл медленнее, что опять же зависит от двигателя. На нем нельзя дойти до таких небывалых скоростей, которые может дать "чистокровный" спорт.

Корпус таких машин в основном сделан из карбона или другого прочного пластика. Металл почти как на классике, но все-таки лучше.

Лучший спорт-турист: мотоцикл для начинающих

Лучшим в сфере мотоциклов спорт-турист для начинающих байкеров считается известный "Кавасаки ЗЗР 400". Данная модель обладает всеми характеристиками спортивного и классического мотоцикла одновременно. Дизайн, оставшийся неизменным еще с девяностых, до сих пор актуален. "Кава" данной модели считается одним из самых удобных спорт-туристов. Единственный ее минус: если помимо водителя имеется еще и пассажир, ехать становится намного труднее.

fb.ru

Мотоциклы спорт турист - лучшее для туризма

Мотоциклы спорт турист – идеальный вариант для тех, кто предпочитает длительные и дальние поездки. В принципе, данный тип мототехники создавали именно для таких целей – они не пригодны для скоростных заездов по треку, как те же радикальные спортивные байки. Единственное что их сближает, это мощные двигатели и огромные скорости, которые они могут развивать по трассе.

Начнем с места в карьер и сразу обозначим недостатки данного класса. Мотоциклы спорт турист – идеальное решение для немецких автобанов и американских шоссе, но никак не для отечественных дорог. Какой будет толк от мотоцикла, который спокойно развивает 200-300 км/ч, но не может показать всю свою мощь – на наших дорогах это не просто нереально, и как минимум, очень опасно. Также, никто не отменял систему штрафов и наш скоростной режим, который не предусматривает такие показатели скорости (максимум – 120 км/ч).

К примеру, покупка спорт-туристов типа Хонды VFR 800 или той же Ямахи FJ-09 будет необоснованной и просто глупой.

Путешествуем с комфортом – делаем жизнь ярче

Каждое путешествие на мотоцикле класса спорт-турист – незабываемое впечатление как для водителя, так и для пассажира. Поездки на таком транспортном средстве – не просто передвижение, но и возможность оглядеть окрестные пейзажи, почувствовать дуновения ветра и просто насладиться урчанием двухколесного монстра.

Рассмотрим основные преимущества таких байков:

  • Спорт-турист мото – это уникальное сочетание спортивного и классического мотоцикла. От классики, данный тип байков перенял удобную низкую посадку, которая при дальних поездках просто необходима. Агрессивная внешность, мощный мотор и повышенная управляемость модели перенимают от спортивных мото. Данный симбиоз позволил добиться потрясающих характеристик, которых так не хватает многим современным байкам;
  • Такие модели отлично ведут себя на трассе. Их не ведет в стороны, водитель отлично чувствует дорогу. Отдельно бы хотелось отметить устойчивость – даже при попадании переднего колеса в яму или колдобину, руль не вывернет из рук мотоциклиста, и он спокойно продолжит движения, без каких-либо последствий;
  • От классики, спорт-турист получил удлиненный бак, что позволяет преодолевать огромные расстояния без дополнительной дозаправки.

Последний показатель будет актуален на тех участках трассы, где практически отсутствуют бензоколонки и возможности дозаправиться просто не будет (дополнительную канистру с бензином вряд ли захочется кому-то везти на себе).

Преимущества мотоцикла

Еще один значимый параметр спорт турист мото – габариты. Если сравнивать с теми же спорт-байками, то спорт турист значительно шире своего «побратима», что делает каждую отдельную поездку предельно спокойной. Язык не повернется сравнивать спорт туристы с теми же круизерами и классическими туристами, но по признанию многих опытных байкеров, они тоже заслуживают внимания и уважения. В дальнем путешествии, мотоциклист не заметит особенной разницы. Еще отдельное слово про габариты – на грунтовых и разбитых дорогах постоянно приходится держать равновесие и габариты спорт-туриста позволяют делать это с легкостью.

Создатели данного класса не забыли про такой параметр, как ветрозащита – теперь можно не бояться брызг, летающей мошкары и прочих неприятностей. Защита отлично справляется со своей задачей.

Агрессивный дизайн и дерзкие очертания – «подарок» от спортивных байков. Дизайн разительно отличает данный класс от тех же классических туристов и делает его более привлекательным в плане поездок по городу. Управляемость – еще один параметр, про который следует упомянуть отдельно. Даже при развитии максимальной скорости, байк будет податливым и легкоуправляемым, что еще раз говорит о его спортивной составляющей.

Мотоциклы спорт турист оснащаются качественной тормозной системой, которая регулярно проверяется уличными гонщиками.

Среди прочих недостатков байков данного типа, можно выделить богатую оснастку, которая не позволяет «воткнуть» в него мощный и более сильный двигатель. Так, мотоциклы спорт-турист будут уступать спортивным байкам по времени разгона, по максимальным показателям скорости.

Несмотря на то, что части корпуса изготовлены из ударопрочного пластика и карбона (очень легкие материалы), это не дает данной категории никаких преимуществ. В отличие от классических туристов, металл используется более качественный.

Мотоциклы спорт турист лучшие в своем классе

Если вы новичок и только начали покорять отечественные дороги, то наилучшим вариантом в вашем классе станет небезызвестный «Kawasaki 33P 400». Не сказать, чтобы данный байк обладал отличными характеристиками, но он идеально подойдет для новичка. Агрессивный стиль, средние показатели и отличные параметры управляемости – что еще нужно начинающему мотоциклисту, решившему стать одним из «королей дорог». Кавасаки данной модификации – отличное решение, проверенное временем и многими байкерами. Единственный недостаток байка – при наличии пассажира, управлять им становится очень сложно, что не комфорта при дальних поездках.

Краткое подведение итогов

Мотоциклы спорт турист – относительно новое явление на мировом мото-рынке. Поклонников таких байков не так уж и много, ведь они не подходят для уличных и трековых гонок. Несмотря на это, движение байкеров спорт-туристов набирает обороты, что привлекательно для многих начинающих. Дальние поездки, приключения и высокие показатели комфорта гарантированы.

Если вы решили пополнить ряды «спортивных туристов» — все в ваших руках. Невысокая стоимость вкупе с отличной устойчивостью порадуют даже взыскательного «наездника».

Смотрите также

avtomoto-best.ru

10 лучших туристических мотоциклов

Поездки на дальние расстояния были, возможно, главной целью и радостью езды на мотоцикле, стоило только человеку впервые установить мотор на велосипед. Разумеется, кататься на мотоцикле по городу по делам легко, а ездить на работу и домой — удобно, но именно путешествия на мотоцикле радуют дух, очищают сознание и дают новые ощущения. Это абсолютно уникальный опыт.

За рулём автомобиля невозможно испытать новые места так, как на мотоцикле. Но если вы читаете эти строки, то и сами прекрасно это знаете.

Представляем вашему вниманию список из 10 лучших туристических мотоциклов. Пожалуй, это далеко не самые дешёвые или доступные модели, но выбрав любой из этих байков, вы гарантировано получите одну из лучших машин в своём роде.

#10 – Triumph Trophy

Начинает наш список одна из новейших моделей в классе. Triumph Trophy не стесняется сравнения с конкурентами, а наоборот, представляет собой серьёзный производительный турер, обошедший многих своих соперников.

Особой похвалы заслуживает трёхцилиндровый ловкий двигатель объёмом 1215 «кубиков» (тот же мотор, что стоит на Explorer 1200) и внушительный арсенал электроники в стандартной комплектации, включающий в себя электронную систему регулировки подвески (ESA), систему контроля тяги и несоединённую ABS, а также ворох других удобств вроде круиз-контроля, нескольких розеток на 12 вольт, системы регулировки фар и ветрового стекла с подогревом. Возможно, в будущем Trophy будет выше в подобном списке.

#9 – Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

В таком списке неизбежно будут присутствовать огромные обвешанные туристические машины, и Kawasaki Voyager — достойный вариант. У мотоцикла прекрасная защита от ветра и удобная эргономика, а двигатель 1700 V-Twin от Kawasaki превосходит Harley-Davidson Twin Cam 96 по производительности почти на 10%.

Также радует, что в стандартной комплектации есть стереосистема и круиз-контроль. Кроме того, у мотоцикла очень вместительные и симпатичные боковые сумки, а в кофр помещается два полноразмерных шлема.

#8 – Can-Am Spyder RT Limited

Can-Am Spyder RT Limited — совершенно уникальная машина. Мотоцикл ли это? Да, здесь есть руль и поворачивающаяся ручка газа, но спереди два колеса! Так что нельзя проскакивать между рядами машин, а на парковке этот трайк занимает целое место. К такому чуду сложно привыкнуть, но обилие технологий, комфорта и мощности не может не очаровывать. Кроме того, поражает вместительность багажных отделений Spyder, которой позавидует любой другой турер.

Что касается хода, то это, пожалуй, самый комфортабельный мотоцикл. Хотя со словом «мотоцикл» это утверждение, возможно, спорное.

#7 – Yamaha FJR1300

Triumph Trophy, возможно, и является перспективным новичком, но Yamaha FJR заслуженно остаётся лидером в своей группе. Пожалуй, лучший спорт-турер.

Во время вождения FJR ощущается скорее как спортбайк, а не как спорт-турер. Очевидно, что эта модель лучше балансирует между спортивным и туристическим классом, чем Honda ST1300 или Kawasaki Concours 14. Прибавьте к этому самую низкую цену и самую навороченную технологиями комплектацию, и вы получите неоспоримого чемпиона в своём сегменте рынка.

#6 — Star Motorcycles V Star 1300 Deluxe

V Star 1300 Deluxe — бэггер средних размеров и полноправный представитель этого типа мотоциклов. Этот байк максимально отдалился от своих конкурентов, если их вообще можно найти: 1300 Deluxe по сути один занимает свой класс, заимствовав внешние признаки крупных бэггеров и при этом сохранив более низкую цену и снаряжённую массу.

Проворный бэггер от Star Motorcycles отлично смотрится на фоне других, более традиционных представителей туристического типа мотоциклов, а в чём-то и превосходит их.

#5 — Ducati Multistrada 1200 S Touring

Туристическая Multistrada — самая продаваемая модель этого семейства, что указывает на острую потребность в альтернативе почтенному BMW R1200GS в данном классе мотоциклов. С самого своего появления байк потрясающе сочетал в себе спортивные, туристические и городские черты, а в случае с моделью S Touring всё ещё лучше.

Со своими переключаемыми режимами езды и полуактивной подвеской, которая сама подстраивается под условия на лету, Mustistrada S — это по-прежнему четыре мотоцикла в одном невероятно универсальном байке. Модель совмещает в себе систему контроля тяги и ABS, что так любят фанаты туристических моделей, с хулиганским наследием Ducati и элементами популярного Panigale.

#4 — Victory Cross Country Tour

С самого начала Victory Cross Country считался отличным турером. Спустя пару лет была представлена версия Tour, которая является прекрасным сочетанием мягкой подвески, впечатляющей мощности и потрясающей вместительности.

Всё это осталось неизменным, кроме разве что статуса Victory на рынке мотоциклов. Из-за успеха моделей Cross Country и Cross Roads компания Victory теперь является признанным игроком в индустрии, выпускающим качественную продукцию наряду с остальными американскими компаниями. Получи, Indian!

#3 — Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Как нельзя говорить о признанных и верных традициям производителях мотоциклов, не упоминая тут же Harley-Davidson, так и нельзя обсуждать туристические мотоциклы без упоминания топового и самого увесистого «Харлея». «Роскошный», «балующий» и «огромный» — вот слова, отлично описывающие этот байк.

Да, это самый дорогой и просто-таки гигантский мотоцикл в и так недешёвом классе, но с пакетом TourPak, хромированными колёсами, подфарниками и многим-многим другим Electra Glide Ultra Limited представляет собой предел желаний водителя турера.

#2 – Honda Gold Wing

Это настоящая легенда и культовая модель среди туристических мотоциклов, производительность и комфорт которой оценило ни одно поколение водителей. Gold Wing невероятно комфортабелен, а благодаря шестицилиндровому двигателю ещё и очень мощен. С выходом версии 2012 года GL1800 стал ещё лучше, удостаиваясь таких эпитетов, как «непревзойдённый» и «обновлённый».

Пассажирское место с его широким сиденьем и низкими подножками-платформами даже лучше, чем на BMW K1600GTL. GL1800 — не самый стремительный, технологически продвинутый или «крутой» туристический мотоцикл, но он точно один из самых надёжных и почитаемых, а этого уже достаточно, чтобы потеснить «Харлей».

#1 – BMW K1600 GTL/GT

С момента своего выхода несколько лет назад этот шестицилиндровый туристический флагман модельного ряда BMW стал объектом пристального внимания и сравнения с Honda Gold Wing. В то время как Gold Wing лидирует по части комфорта пассажира и немного обходит байк от BMW в управляемости на самых низких скоростях, K1600 GTL хоть немного, но превосходит во всех остальных аспектах турера. Особенно хочется отметить мощность мотоцикла, технологии и преимущество в весе.

Конструкторам BMW, пожалуй, удалось выйти на новый современный технологический уровень в классе туристических мотоциклов, и K1600GTL занимает почётное первое место в списке самых шикарных и лучших туреров.

popmotor.ru

Типы мотоциклов. Справочник. - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и мотоодежда Прайд Байк

Справочник. Классификация мотоциклов. Типы и классы мотоциклов.

Выбирая мотоцикл для покупки, очень важно знать какой тип и класс мотоцикла вам нужен.

Ниже описаны основные типы мотоциклов, описаны основные свойства и упомянуты «слабые и сильные» стороны каждого отдельного класса мотоциклов.

Конечно, описать и ознакомиться с каждой отдельной моделью мотоцикла у нас не получится, но ознакомившись с нижеприведенной информацией, понять разницу между разными классами мотоциклов не составит труда, а уже опираясь на эту базовую информацию, можно сделать верный выбор в пользу «своего мотоцикла».

Современные мотоциклы можно разделить на три основных типа и на восемь основных классов:

1. Тип. «Дорожные мотоциклы».

К дорожным мотоциклам относятся:

1.1  Спорт байк и мотоциклы супер спорт.

1.1.2 Мотоцикл класса «Стрит файтер».

1.2  Спорт туристы (спортивно–туристический мотоцикл).

1.3 Туристический мотоцикл.

1.4 Классические мотоциклы и мотоцикл нео классик.

1.5 Чопперы.

2. Тип. «Внедорожные мотоциклы».

2.1 Кроссовые мотоциклы.

2.2 Мотоциклы эндуро.

3. Тип. «Мотоциклы двойного назначения».

3.1 Мотоцикл «Дуал спорт», он же «мотард».

Тип мотоцикла – Дорожные мотоциклы:

Класс мотоцикла:  Спорт байк и мотоциклы супер спорт.

Этот класс мотоциклов создан для скорости, отлично управляется на любых скоростях, экстерьер мотоцикла максимально аэродинамичен.

Соотношение лошадиных сил к весу мотоцикла иногда может достигать — 90% мощности на 100% веса, а иногда мощность мотоцикла даже превышает вес самого мотоцикла.

Мотоциклами супер спорт — принято называть, спортивные мотоциклы, объем двигателя, которых превышает 1000 куб. см.

Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Honda CBR 600 / 900 / 1000 RR, Suzki GSX 1000 / 600 / 750 R и т.д.

Характеристика двигателя:

Двигатель любого спортивного мотоцикла всегда более форсированный и резкий, чем двигатели мотоциклов других классов. Коробка передач шести ступенчатая, точная и надежная.

Удобство передвижения / комфорт от использования:

Посадка на мотоциклах этого класса «эмбриональная», подножки вынесены назад, руль  (клипоны) максимально занижены и обычно находятся на одном уровне с траверсой передней вилки мотоцикла, однако на некоторых мотоциклах этого класса.

Без  привычки комфортно ездить на таком мотоцикле только в течении 30–40 минут, в дальнейшем с непривычки начинают затекать запястья, проявляет боль в пояснице, затекают ягодицы.

В сильный ветер на загородных трассах на скорости выше 80–100 км/ч порывами ветра достаточно сильно может «сдувать».

В черте города мотоцикл спортивного класса — довольно удобно использовать, главное стараться соблюдать скоростной режим.

Стоимость обслуживания / расходы:Расходы топлива на спортивных мотоциклах немного больше чем на некоторых мотоциклах других  классов.

Стоимость же общего обслуживания в течение сезона, без  поломок, в пределах нормы.  По стоимости покрышки на спортивные мотоциклы обходятся несколько дороже, чем на мотоциклы других классов.

Класс мотоцикла: «Street Fighter»  (стритфайтер, уличный боец).

Отдельно хочется упомянуть «узкий» подкласс мотоциклов.

Такой тип мотоцикла представляет собой спортивный мотоцикл без  боковых и/или переднего обтекателя, чаще всего спортивные мотоциклы «превращаются» в стритфайтеров после ДТП или при желании владельца мотоцикла использовать свой мотоцикл для трюков т.е. «стант–райдинга» с этой целью снимается пластиковая облицовка мотоцикла, устанавливается фара и иногда приборная панель меньших размеров.

Класс мотоцикла: Спорт турист (спортивно–туристический).

Спорт турист (спортивно–туристический) — мотоциклы этого класса обладают мощностью, управляемостью при достаточно комфортной посадке.

Данный класс мотоциклов обладает весом от 210 до 280 кг. Вес для спортивно–туристического мотоцикла будет существенным минусом при маневрировании по городу и существенным плюсом при боковом ветре. Аэродинамика спортивно туристического мотоцикла – не уступает мотоциклам класса спорт и супер спорт.

Несколько моделей спортивно–туристический мотоциклов для примера — Honda VFR 750 / 800 / 1200, Honda CBR 1100 «Black Bird», Kawasaki ZX–12 / ZX–14 и другие модели.

Характеристика двигателя:

Двигатель спортивно–туристического мотоцикла достаточно резкий но если сравнивать его с двигателями спортивных мотоциклов, все же двигатель более «плавный», передачи включаются точно.

Удобство передвижения / комфорт от использования:

Руль (клипоны) спортивно — туристического мотоцикла более приподняты если смотреть относительно траверсы передней вилки мотоцикла.Подножки без выноса к задней части, прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.

Посадка на этом мотоцикле возможна в двух вариантах — вариант боле спортивный т.е. водитель более близко наклонен в перед и прижат к бензобаку, туристическая посадка возможна практически с прямой спиной, благодаря такой посадке спина и поясница не устает, кисти рук и пальцы практически не затекают, на прямых подножках — ногам комфортно всегда.

Туристический мотоцикл достаточно комфортный для долгих, без остановочных поездок, в зависимости от «привычки», на спортивно–туристическом мотоцикле можно проезжать и по 1000 км в день.

В черте города перемещаться на спортивно–туристическом мотоцикле по не загруженным дорогам — вполне комфортно, а вот лавировать в автомобильных пробках из–за существенного веса — не комфортно.

Стоимость обслуживания / расходы:

Расход топлива на мотоциклах класса — спорт–турист, схожи с мотоциклами класса «классический». В большей степени расход топлива зависит от объема двигателя мотоцикла, состояния двигателя и стиля езды.

Стоимость же общего обслуживания в течение сезона, без  поломок, в пределах нормы.  Покрышки на спортивно–туристические мотоциклы обходятся несколько дороже, чем на мотоциклы других классов.

Класс мотоцикла: Туристический.

Туристический — мотоциклы этого класса максимально комфортны, помимо различных приборов, на подавляющем большинстве мотоциклов этого класса установлено даже радио и музыкальные плееры с громкими динамиками. Управляемость таких мотоциклов — тяжелая. Вес самого мотоцикла 300– 400 кг.

Несколько моделей спортивно–туристический мотоциклов для примера — Honda Gold Wing, Suzuki GV 1400LX Cavalcade.

Характеристики двигателя:

Двигатель туристического мотоцикла мощный однако, не столь резкий чем двигатель например спортивного мотоцикла. Коробка передач мотоцикла — точная. Чаще всего цепная передача заменена на кардан.

Удобство передвижения / комфорт от использования:

Этот мотоцикл создан для путешествий на значительные расстояния с комфортом.

Ветрозащита на таком мотоцикле всегда отличная, посадка прямая без нагрузки на кисти и предплечья, подножки водителя комфортные без выноса к задней части.

Класс мотоцикла: Классический (накед, нео классик).

Классический мотоцикл подойдет, как новичку так и опытному мотоциклисту. Спокойный, покладистый характер и возможность использования данного мотоцикла каждый день, это главные критерии выбора данного типа мотоциклов. Вес классического мотоцикла, варьируется от 150 кг до 250 кг и выше, все зависит от модели и производителя.

Характеристика двигателя:

Двигатель надежный, достаточно мощный, но чаще всего без «взрывной» нотки, спокойный и покладистый. Двигатель обеспечивает хороший крутящий момент обычно во всем диапазоне оборотов, хотя конечно все зависит от конкретной модели мотоцикла. Коробка передач четкая, на некоторых моделях даже чрезмерно жесткая.

Удобство передвижения / комфорт от использования:

Благодаря прямому рулю и прямым подножкам, посадка водителя на классическом мотоцикле будет прямая, с прямой спиной, с минимальной нагрузкой на запястья, ноги и бедра. Седло у классического мотоцикла мягкое, благодаря чему дальние поездки будут наиболее приятны. Любителям дальних поездок рекомендуется установка ветрового стекла, даже минимальный ветровой щиток (ветровое стекло) обеспечивает отведение встречного потока воздуха, выше тела и мотошлема водителя. В городе классический мотоцикл и мотоцикл нео классик будет удобен.

Типичные представители класса — классики и нео классиков:  Honda CB 400/600/1300, Yamaha FZ 400/600/1000, Suzuki GSF 400/1200/1250 Bandit и другие.

Стоимость обслуживания / расходы:

Расходы топлива в среднем соизмеримы с мотоциклами таких классов, как спорт турист и чоппер. Расход топлива мотоцикла классического типа с исправным двигателем — 5–7 литров на 100 км/ч, хотя конечно многое зависит от стиля езды и конкретной марки мотоцикла.

Покрышки на классические мотоциклы несколько дешевле, чем например покрышки для спорт–туриста или спортивного мотоцикла. Масла и химия подразумевает обычные расходы ничего дорогостоящего.

Класс мотоцикла: Чоппер.

Класс мотоциклов для неторопливой и стильной езды, многочисленные хромированные элементы, изогнутый или прямой руль, вынесенные вперед подножки и мощный двигатель с хорошим крутящим моментом это класс мотоциклов «чоппер».

Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Honda Shodow 400 / 600, Yamaha DragStar, Yamaha RoyalStar, Suzuki Boulevard M109R.

Характеристика двигателя:

Надежный мощный двигатель с хорошим крутящим моментом позволяющий максимально комфортно передвигаться, как на малых скоростях так и на скорости за 100 км\ч.

Удобство передвижения / комфорт от использования:

Благодаря мягкой подвеске и мягкому седлу, вынесенные вперед подножкам, передвигаться на мотоциклах этого класса — комфортно, однако для каждодневных поездок по городу с заторами на дорогах мотоцикл данного класса не вполне подходит, лучше отдать предпочтение классическому мотоциклу. Изогнутый руль и особый стиль управления не вполне подойдет каждому мотоциклисту, данный класс мотоциклов «на любителя».

Стоимость обслуживания / расходы:

Расходы топлива в среднем соизмеримы с мотоциклами таких классов, как спорт турист, классический мотоцикл и нео классик. Расход топлива мотоцикла класса «чоппер» с исправным двигателем — 4–7 литров на 100 км/ч, хотя конечно многое зависит от стиля езды и конкретной марки мотоцикла.

Покрышки на мотоциклы этого класса несколько дешевле, чем например покрышки для спорт–туриста или спортивного мотоцикла. Масла и химия подразумевает обычные расходы ничего дорогостоящего.

Тип мотоцикла – Внедорожные мотоциклы:

Класс мотоцикла: Кроссовый мотоцикл.

Мотоциклы данного типа подходят для передвижения по пересеченной местности и для мотокросса. Данный класс мотоциклов чаще всего не имеет световой «фары головного света» и индикационной оптики  «поворотников» из–за чего использовать мотоцикл в городе — запрещено.

Мотоциклы данного класса несколько легче, чем мотоциклы схожего класса «эндуро».

Несколько моделей кроссовых мотоциклов для примера — Honda CRF 450, Honda CRM 250, Suzuki RMZ 450 , Suzuki RM и други

Характеристика двигателя:

Двигатель кроссового мотоцикла не вполне надежен и требует постоянного ухода и наблюдения. Ресурс  такого двигателя меньше чем например ресурс двигателя мотоцикла классического типа.Коробка передач четкая и вполне надежная. Вообще, так, как мотоцикл в основном используется для спортивных соревнований, вполне логично, что спортивный двигатель требует постоянного ухода и настройки.

Удобство передвижения / эргономика:

В зависимости от модели мотоцикла — вес обычно небольшой 120–180 кг.Руль кроссового мотоцикла прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра.

Передвигаться на таком мотоцикле по дорогам общего пользования не вполне комфортно и безопасно, а при отсутствии оптики — запрещено, при установленных покрышках с высоким «кроссовым» протектором, передвижение по асфальту не вполне безопасно и требует особой внимательности и соблюдения скоростного режима!

Стоимость обслуживания / расходы:

Если мотоцикл используется для спорта то предсказать расходы сложно, за 2–3 гонки может потребоваться сменить не один комплект покрышек, о расходе топлива так же говорить сложно, хотя в целом при обычной поездке расход топлива минимален. На некоторых моделях кроссовых мотоциклов клапана, как расходный материал, как например цепи и звезды.

Класс мотоцикла: Мотоцикл эндуро.

Мотоциклы данного типа подходят для передвижения по пересеченной местности, для путешествий по местам без дорог или с плохими дорогами «грунтовка», мотоциклы этого класса редко используются в спорте (мотокросс), главное отличие мотоцикла эндуро от кроссового мотоцикла — это наличие оптики (фары) и более тяжелый вес (хотя и здесь, существуют исключения!).

Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Suzuki DRZ 400, Yamaha XT 660, Honda Varadero, Honda Africa Twin.

Главное преимущество данного типа мотоцикла — возможность использования для  передвижения, как по пересеченной местности, так и для поездок по городу, однако конечно тип покрышек следует менять в зависимости от типа «дорожного полотна».

Характеристика двигателя:

Двигатель мотоцикла эндуро надежный, достаточно мощный и экономичный. Коробка передач четкая и надежная.

Удобство передвижения / эргономика:

В зависимости от модели мотоцикла — вес обычно от 140 до 250 кг.

Руль мотоцикла эндуро прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра. При установленных «шоссейных» и «эндуро» покрышках, передвигаться на таком мотоцикле по дорогам общего пользования вполне комфортно и безопасно, однако следует следить за скоростным режимом так, как управляемость мотоцикла на высоких скоростях — оставляет желать лучшего.

Стоимость обслуживания / расходы:

Двигатель мотоцикла эндуро экономичный, стоимость покрышек соизмерима со стоимость покрышек для кроссовых мотоциклов. Из всех типов мотоцикл, я бы назвал этот тип мотоциклов наиболее экономичным, масла и химия не столь дорогостоящая, как например, для мотоциклов класса «спорт».

Тип мотоцикла – Мотоцикл двойного назначения (дуал спорт, mottard, dual sport, мотард, моттард):

Мотоциклы данного типа — это гибрид кроссового мотоцикла или мотоцикла эндуро с спортивным мотоциклом.

По сути — это кроссовый или эндуро мотоцикл на спортивных «шоссейных» покрышках со спицевыми дисками, предназначенный для передвижения по городу, особенно удобен при передвижении по загруженному городу с постоянными заторами на дорогах.

Мотарды бывают заводского производства, а бывают и «переделками» из кроссового или эндуро мотоцикла.

Имея достаточно финансов, немного опыта, вы вполне можете самостоятельно проделать работу, по переделке «эндуро» в мотоцикл класса «моттард».

Несколько моделей мотардов или «дуал спорт» для примера:  Suzuki DRZ 400 SM, Ducati Hyper Mottard и некоторые другие.

Характеристика двигателя:

Двигатель мотоцикла двойного назначения “моттард“, надежный, достаточно мощный и экономичный. Коробка передач четкая и надежная.

Удобство передвижения / эргономика:

В зависимости от модели мотоцикла — вес обычно от 140 до 200 кг. Руль мотоцикла прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра.

При установленных «шоссейных покрышках», передвигаться на таком мотоцикле по дорогам общего пользования вполне комфортно и безопасно, однако следует следить за скоростным режимом так, как управляемость мотоцикла на высоких скоростях — оставляет желать лучшего.

Стоимость обслуживания / расходы:

Двигатель мотоцикла класса «мотард» экономичный, стоимость покрышек соизмерима со стоимость покрышек для  спортивных или дорожных мотоциклов.

Расход топлива зависит от стиля езды, но в целом не большой.

pride-u-bike.com


Смотрите также