Спортивная honda


Обзор Honda Accord Sport 2013: фото, цена, характеристики

Honda в очередной раз модернизировала свой самый популярный седан, одарив его спортивным пакетом Type S. Новая Honda Accord 2013 модельного года стала более комфортной, более солидной и в то же время более динамичной. В ней есть классика от предшественников и новые спортивные нотки во внешности, которые, несомненно, привлекут многих автомобилистов со всего мира.

Экстерьер Honda Accord 2013

Внешние изменения не настолько существенные, чтобы автомобиль стал другим, но визуально модель выглядит массивнее. Такую иллюзию создают обновленные внешние элементы, и среди них: широкие крылья, новая решетка радиатора, новая юбка бамперов, узкие фары, большие 18-дюймовые диски.

Интерьер 2013 Honda Accord Sport

Что касается интерьера, то дизайнеры и тут постарались, потому что салон автомобиля хонда аккорд производит необычайное впечатление. Отделка выполнена с применением высококачественной алькантары черного цвета. Черный в этой машине и потолок. Удобные передние сидения имеют боковую поддержку, а задние сидения тоже достаточно комфортные, но из-за высокого центрального тоннеля рассчитаны только для двоих пассажиров.

Панель приборов выглядит очень эффектно и все так же содержит на себе множество кнопок для управления опциями, которыми богаты все детища Honda. Кнопки управления основными опциями имеются также и на рулевом колесе. Хотелось бы похвалить и акустическую систему, но не за что, потому что качество звука хромает.

Особого внимания заслуживает шумоизоляция седана Accord Sport, так как звук двигателя проникает в автомобиль только при набирании очень высоких оборотов. Внешние шумы также остаются внешними, и в авто не проникают.

Технические характеристики Honda Accord

Свою нишу под капотом автомобиля занимает бензиновый двигатель стандарта R4, который имеет мощность 201 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Тест драйв показал, что машина может развивать скорость до 227 км/ч, а 100 км набирает всего за 7,9 секунд после старта. По городу авто расходует около 12 литров бензина, а на трассе — 8 литров на каждые 100 км поездки.

Несмотря на свой немаленький вес (1448 кг) этот переднеприводный седан от Honda очень маневренный и легко управляемый.

Седан и купе Honda Accord 2013 в России показали в конце прошлого года, а сейчас их можно заказать у любого официального дилера. Автомобиль хонда аккорд, цена которого уже сформирована для российского рынка будет начинаться с отметки в 1.149.000 рублей.

2013 Accord Sport — это отличный выбор для тех, кто любит благородные автомобили, а также скорость и комфорт.

Ниже показаны отличные фото хонда аккорд, которые демонстрируют автомобиль только с лучшей стороны.

Спидометр Honda Accord Sport 2013 фото

avto-pictures.ru

HONDA Prelude: Спортивный дух HONDA

Трудно найти автомобильную компанию с более богатым опытом участия в спортивных соревнованиях различных классов и направленности, чем Honda. С самого начала своей деятельности, выпуская только мотоциклы, она уже активно и довольно успешно принимала участие в самых популярных мотогонках того времени — Isle Of Man и автомобильных гонках «Формула-1», «Формула-2», ВТСС, CART и других.

Это стремление к лидерству, победе, отклик на любой вызов — далеко не случайность и не прихоть. Узнав характер основателя компании — Соичиро Хонда, историю его жизни, совершенно по-другому соотносишь понятия «Honda» и «спорт». Построить свой первый автомобиль Соичиро заставило увлечение развивающимся тогда в Японии автоспортом, и автомобиль, естественно, был спортивным. Кроме того, уже тогда ему удалось внедрить в своем творении технологические новшества, которые вызвали восхищение знатоков. Несчастный случай не дал ему возможности стать первоклассным гонщиком, но стал важным аргументом в пользу открытия своего бизнеса. Так появилась Honda Motor Co., Ltd.

С годами компания развивалась. Амбициозность ее президента не дала ей остановиться на мотоциклах, и было принято очень важное и воистину вызывающее на то время решение — разработать свой автомобиль. Согласно убеждениям Соичиро Хонда, позже выросшим в целую корпоративную философию, спортивные соревнования являются великолепной исследовательской лабораторией и все достижения и разработки, принесшие успех на гонках, должны внедряться в серийных автомобилях. Так началась эволюция спортивных автомобилей Honda.

Первым из них стал «Sports» 500 — миниатюрный двухместный спортивный автомобиль, представленный на выставке в Токио в 1962 году. Он был оснащен коленвалом с роликовыми подшипниками и сдвоенным верхним распредвалом, что в те времена было присуще более дорогим спортивным автомобилям. S500 с объемом 531 см3 выпускался до 1964 года, а потом его сменил S600 с объемом двигателя 606 см3.

Далее в 1965 году, на гребне успеха Honda в мотоспорте, эстафету автомобильного производства компании перехватила модель S800. В Европе Honda доминировала на автомобильных соревнованиях «Формулы-2». S800 имела двигатель объемом 791 см3 мощностью 70 л. с. при 8000 об/мин, и двигатель спокойно доходил до 11000 оборотов, обеспечивая 88,5 л.с. на литр объема, что было тогда чем-то грандиозным. Представленная в двух вариантах — с открытым и закрытым верхом, эта модель завоевала признание не только на внутреннем, но и европейском рынках, серьезно заявив о Honda как о сильной компании, которая производит отличные спортивные автомобили.

Следующий шаг в расширении ряда спортивных моделей — Prelude первого поколения, представленная миру в 1978 году. Это было спортивное купе «два плюс два», которое приводилось в движение 1,8-литровым двигателем CVCC мощностью 90 «лошадок». Интересно, что Prelude стал первым японским автомобилем с электроприводом люка. Эта модель была качественно усовершенствована в 1982 году, когда появилось ее второе поколение с 1,8-литровым 12-клапанным двигателем CVCC, к которому с 1985 года был добавлен и 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Другие усовершенствования включали систему ABS и независимую многорычажную переднюю подвеску. Еще раз о Prelude заговорил весь мир, когда в 1987 году на более широкой и низкой модели третьего поколения была установлена первая в мире система 4-колесного управления, а в 1989 году были добавлены подушки безопасности (SRS).

Четвертое поколение Prelude 90-х стало более стильным и быстроходным. Мощность 200 л.с. обеспечивалась 2,2-литровым двигателем DOHC VTEC. Кроме того, эти автомобили имели дополнительное оборудование, обеспечивающее безопасность пассажиров, и усовершенствованную электронную систему 4-колесного управления. И, наконец, последняя версия этой модели великолепно демонстрирует стремление Honda внедрять новые технологии. Она оборудована автоматической коробкой передач Sequential Sports Shift, позволяющей, наряду с традиционным автоматическим переключением, вручную, одним движением рычага вперед или назад соответственно понижать или повышать передачу. В Prelude используется система автоматического распределения крутящего момента (ATTS), которая при высокой мощности автомобиля позволяет добиться превосходного контроля и стабильности на поворотах.

В 1983 году Honda представила еще одну спортивную модель, разработанную на основе известного Civic — CR-X — легкое купе «два плюс два» с 1,5-литровым двигателем, который обеспечивал оптимальное соотношение мощности и экономии. В 1987 году эта модель нашла свое продолжение во втором поколении, отличающемся более мягкими чертами и более низкой посадкой кузова, а в 1989 она получила еще и 1,6-литровый двигатель VTEC, который давал 160 л.с. В 1992 году CR-X превратился из купе в стильный двухместный спортивный тарга. Это поколение CR-X было представлено с двигателями DOHC VTEC с объемом 1,6 литра, развивающим мощность 160 л.с., и 1,6-литровым SOHC VTEC 125 л.с. Съемная алюминиевая крыша дает возможность открытой поездки, обеспечивая при этом большую безопасность, чем у автомобиля со складным верхом.

В 1991 году появился культовый спортивный автомобиль Honda NSX, который стал первым автомобилем, сделанным почти полностью из алюминия. «Суперавтомобиль» Honda показал, что быстрые автомобили должны быть тихими, мягкими в управлении и продуманными до мелочей. С мощностью 247 «лошадей» 3,0-литровый двигатель V-6 разгоняет автомобиль до 100 км/час за 5 секунд, и дальше до 270 км/час. На Детройтском моторшоу в 1995 году была представлена модификация NSX-T с открытым верхом. Эта модель имела полуавтоматическую трансмиссию с кнопками переключения, встроенными в рулевое колесо, как в гоночных болидах Honda «Формулы-1».

Особого внимания в этой истории заслуживают модификации Type-R уже известных моделей, где R — racing — означает гонки. Сюда относится Integra Type-R, которая стала не просто «тюнингованной» версией соответствующей модели, а полностью перепроектированным автомобилем, построенным с поразительной точностью. Ее 1,8-литровый двигатель ручной работы развивает мощность 190 л.с. при 7900 об/мин, а мощность в 108 л.с. на литр уступает только новому силовому агрегату в S2000. Не менее выдающимся в серии Type-R стала модель Accord. Оснащенная 2,2-литровым двигателем DOHC VTEC, она имеет аэродинамическое крыло сзади, элегантный передний спойлер и гоночные 17-дюймовые литые диски. Внутри спортивный дух создается передними сиденьями Recaro и белой приборной панелью из углеродного волокна.

Самым молодым, но точно не последним представителем спортивного ряда Honda стал концепт SSM (Sports Study Model), представленный на моторшоу в Токио в 1995 году, — захватывающий спортивный родстэр S2000. Этот новый спортивный двухместный автомобиль Honda соединяет в себе классический дизайн и насыщенность творческими технологиями. Honda S2000 гарантирует водителю невероятное удовольствие без ущерба для его безопасности, комфорт и стремление к экологически чистым технологиям. Это воплощение многолетнего опыта Honda в гонках «Формулы-1». За рулем этого автомобиля чувствуешь себя, как в гоночном болиде с сиденьями Recaro, электронной приборной панелью, титановым рычагом 6-ступенчатой механической трансмиссии и красной кнопкой стартера — полное удовольствие от контроля над 2,0-литровым 240-сильным двигателем VTEC.

Ярослав Киевский

СП «Днипро Мотор Инвест» Киев, пр. Победы, 57, т.(044) 446-1188, 455-6773

↑ Наверх

avtotrec.ru

Сравнение динамики новой Шкода Суперб (280 лошадок) с Honda Civic Type-R (310 л.с.)

Содержание статьи:

Казалось бы, как можно сравнивать автомобили совсем разного класса и направления? Но мы сравниваем не их ходовые качества или комфорт салона, а динамику и способность противостоять большого и тяжелого чешского седана гораздо меньшей, более легкой и спортивно настроенной японской «зажигалке». Абсолютно разные автомобили и многие автолюбители скажут, что спортивно настроенная Honda Civic Type-R должна просто уничтожить обновленный чешский флагман Шкода Суперб. Но это ко всеобщему удивлению не совсем так!

Характеристики сравниваемых дуэлянтов

Хонда Цивик Тайп-R без сомнения очень быстрый и динамичный автомобиль, который под своим капотом имеет турбо мотор, способный выдавать мощность равную 310 лошадиным силам, практически идеальный редуктор и аэродинамику, а так же вес в 1382 кг с полным баком. Эти параметры и привод только на передние колеса, говорят о том, что легкий японский автомобиль способен резво стартовать и имеет большую максимальную скорость. Производитель заявляет, что в своем сегменте Civic Type-R оставляет своих конкурентов далеко позади. От такой «заряженной тачки» Вы, конечно же, ожидаете многого, особенно если любите динамичное передвижение с резкими ускорениями. По всем канонам Хонда Сивик должна быть быстрее и резвее нового Суперба. Но эти ожидания немного не оправдываются (субъективно или объективно) когда увидеть предложенное сравнение.

Суперб на дуэли был представлен версией 4х4 с максимальным мотором 2.0 TSI, способным раскрутиться до мощности в 280 лошадок. Суммарный вес чешского седана составил 1615 кг, что на 233 кг больше чем у Хонды. Автомобиль имеет привод на все четыре колеса (что сказывается на весе) а так же роботизированную КПП. Кроме всего этого, в салоне Хонды был всего лишь один водитель с небольшой ручной клажей, в то время как в Супербе находились два человека с багажом для двухдневного путешествия.

Маршруты

Получилось так, что маршруты сравниваемых дуэлянтов почти одинаковые. Температура воздуха была около 30оС а перепады по высоте от уровня моря начальных и конечных точек маршрутов минимальны. Получается, что оба автомобиля двигались в одинаковых условиях и по ровной прямой дороге. Для большей наглядности предлагается два графика с расстояниями между началом и концом маршрутов и перепады полосы по высоте.

Обстоятельства для измерений не стандартны, так как динамика в основном измеряется ночью, когда воздух более прохладен и имеет большую плотность. Это в первую очередь сказывается на эффекте подключения турбины, но такие испытания не проводятся обычными водителями, поэтому то, что получилось на дуэли, отображает более реальный вариант сравнения.

Сравнение динамики – видео

Вывод

Итак, что можно сказать из выше увиденного? То, что новая Шкода Суперб немножко проиграла на старте, всего лишь на 20-25 км/час, но по мере дальнейшего ускорения эта разница уменьшилась всего лишь до 10 км/час. О чем это говорит? Большой и тяжелый чешский автомобиль Шкода Суперб на старте не такой динамичный как спортивная Civic Type-R, но по мере дальнейшего разгона двух литровый турбо мотор TSI с мощностью 280 лошадок даже обыгрывает 310 сильный хондовский!

Мы никоим образом не хотим сказать, что эти абсолютно разные модели сопоставимы между собой! У каждого покупателя свой вкус и одним очень нравятся вызывающие «горячие» японские Цивики, а другим более консервативные семейные седаны плана Шкода Суперб. Еще раз отметим, что это не сравнение автомобилей, а лишь их динамических показателей!

Какой же напрашивается конечный вывод? Может быть японцы допустили какую-то ошибку, что их более легкий автомобиль с 310-ю лошадками под капотом не совсем оправдывает ожидания, или же это двигатель 2.0 TSI является настолько хорош, что доказывает свое качество и оправдывает ожидания. Двигатели TSI удивляют уже не один раз и доказывают, что являются очень хорошими на сегодняшние дни.

 
    Предыдущие статьи:

moyaskoda.ru

Honda (Хонда) - японский производитель. Honda Racing Corporation.

Компания основалась - 24 сентября 1948 года, капитал - 86 миллионов иен, президент - Таканобу Ито (Takanobu Ito). Основная деятельность компания, это производство и продажа мотоциклов, автомобилей. Honda имеет 474 дочерние компании и представительства по всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии. Данные на 31 марта 2011 г.

Мотоциклы Хонда

В 2012 году компания празднует двадцатилетнюю годовщину участия мотоцикла CBR1000RR в сериях Superbike.

  • Чемпион мира 2011 года в классе MotoGP стал испанец Кейси Стоунер (Casey STONER) из команды Repsol Honda Team.
  • Кубок конструкторов 2011 года класса MotoGP также в руках Honda.
  • Чемпион мира 2011 года в классе Trial World Championship на открытом пространстве стал испанский мототриалист Тони Боу (Toni BOU) из команды Repsol Montesa Honda на байке Cota 4RT.

Компания выросла и стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире и одним из ведущих автопроизводителей. С помощью глобальной сети из дочерних компаний, Honda производит и продает широкий ассортимент товаров, начиная от небольших универсальных двигателей для скутеров и заканчивая эксклюзивными спортивными автомобилями, чтобы заслуживать отличную репутацию компании по всему миру.

Honda Motor работает по основным принципам "уважение к личности" и "Трех удовольствий" - обычно выражается как удовольствие от покупка, удовольствие от продажи и созидательное удовольствие. "Уважение к личности" отражает стремление уважать уникальный характер и способности каждого отдельного человека, доверять друг другу как равноправный партнер для того, чтобы сделать все возможное в любой ситуации.

Исходя из этого, "Три удовольствий» выражает веру и желание, чтобы каждый человек, работающий, или вступления в контакт с компанией, непосредственно или через её товары, должны разделить чувство радости. В соответствии с этими основными принципами, с момента своего создания, Honda остается на первом месте, создавая новые ценности и предлагая товары самого высокого качества по разумной цене, для удовлетворения потребностей по всему миру. Кроме того, компания осуществляет свою деятельность с приверженность защиты окружающей среды и повышения безопасности в продвинутом обществе.

Honda Racing Corporation - Корпорация Хонда Расинг.

Honda Racing Corporation (HRC) была образована в 1982 году. Компания объединяет участие в мотогонках во всем мире с развитием высокого потенциала гоночных машин. Гоночная деятельность компании, являются важным источником для создания передовых технологий, используемых в разработке мотоциклов Honda.

HRC способствует продвижению спортивных мотоциклов через целый ряд мероприятий, которые включают продажи продукции гоночных мотоциклов, поддержка заводских команд и программ по образования гонщиков.

В 1959 году Honda представила пять мотоциклов для гонок  на острове Мэн TT (Man TT) на то время эта была самая престижная гонка среди мотоциклов по всему миру.  Инженеры Honda настроили шасси достаточно хорошо, чтобы Майк Хэйвуд (Mike Hailwood) завоевал свой ​​первый Гран-при в 125 и 250 классе. Хэйвуд позже завоевал свои первые победы в старшем классе гонок TT в 1966 и 1967 годах.

Мотоциклы Honda, были известны своим "гладким и стильным дизайном" и экзотической конфигураций двигателя, таких как 5-цилиндровый с 22 000 оборотов в минуту для 125 куб.см. мотоцикла и 6-цилиндровый  для 250 куб.см и 297 куб.см. мотоциклов.

Для сезона 1982 года, Хонда дебютировала свой ​​первый двухтактный гоночный мотоцикл, NS500 и в 1983 году, Honda выиграла свой первый Гран-при чемпионата мира с Фредди Спенсера  на 500 куб.см. мотоцикле.

С тех пор, Honda стала доминирующей маркой в гонках Мото Гран-При (Grand Prix racing), выиграв множество подиумов в классе MotoGP с такими гонщиками как Мик Духан (Mick Doohan) и Валентино Росси (Valentino Rossi).

В чемпионате мира по мотокроссу, Honda завоевала шесть чемпионских титулов. В мире Enduro Championship, Хонда захватила восемь титулов, а в последнее время награды привозили такие гонщики, как Стефан Меррим (Stefan Merriman) в 2003 году и Мика Ахол (Mika Ahola) с 2007 по 2010 год.

www.newmoto.net


Смотрите также