Sports honda


2005 Honda Sports 4 - Концепты

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Иллюстрации: Honda

The Sports 4 concept, which is nominally based on the Honda Accord platform, foretells a new four-wheel-drive sport sedan and also showcases a possible new direction for Honda styling, which the company calls "Keen Edge Dynamics." The front end reminds us of the Acura RL, while the tall, sharply chiseled bodysides and the small greenhouse are similar to the new Lexus IS. At 180 inches (15 feet) in length, the show car is shorter than an Acura TL.

Honda has not specified a powertrain other than to say that it will likely be a 2.0-liter four-cylinder. The Sports 4 uses the same super-handling all-wheel-drive system as the RL. Rear-seat passengers can monitor the system's torque split and other vehicle data via small digital readouts on the backs of the front-seat headrests. The idea that all passengers should be able to share the same information at the same time is one of the key concepts of the car.

Designed in Japan, the Sports 4 concept has a luxurious, four-seat cabin boasting a moonroof with four blinds that can be individually opened or closed.

Здесь габариты не менее важны, чем стиль. Броский спорт-седан в противоход современным тенденциям акселерации на 85 мм короче нынешнего Accord’a, но имеет более длинную (2700 против 2670 мм) базу, заметно шире (1850 против 1760 мм) и ниже (1360 против 1450 мм). Кокпит с четырьмя раздельными сиденьями-ковшами, словно космическая капсула, где автоматически выдвигающийся в сумерки монитор системы ночного видения абсолютно естественен. Однако стиль high-tech не задавил здесь страсть. О механической начинке известно лишь, что Sports 4 получил ту же совершенную трансмиссию 4х4, что и новая Legend. Похоже, конкурентов еще ждут сюрпризы...

По материалам: www.automobilemag.com; Журнал "АВТОМОБИЛИ" 12-2005

Автомобили марки Honda

www.carstyling.ru

Road Sports - Honda Collection Hall

1959 – Honda SUPER SPORT CB95

1960 – Honda DREAM CB72 SUPER SPORTS

1964 – Honda Benly CS90

1964 – Honda BENLY CB125

1967 – Honda BENLY SS50

1968 – Honda DREAM CB250

1969 Honda DREAM CB750 FOUR

1970 – Honda DREAM CL450

1970 – Honda DREAM CB350 EXPORT

1971 – Honda BENLY CB50

1974 – Honda DREAM CB400 FOUR

1972 – Honda DREAM CB500 FOUR

1975 – Honda CB750 FOUR

1974 – Honda GOLD WING GL1000

1977 – Honda EARA

1978 – Honda WING GL400

1978 – Honda HAWK CB400N

1979 – Honda CB750F

1979 – Honda CBX

1981 – Honda CB1100R

1981 – Honda CX500 TURBO

1980 – Honda CB250RS

1983 – Honda GB250 CLUBMAN

1986 – Honda NSR250R

1986 – Honda CBR250 FOUR

1986 – Honda VFR750F

1989 – Honda VFR400R (NC30)

1982 – Honda VF750F

1982 – Honda VF750 MAGNA

1988 – Honda STEED_600

1988 – Honda GOLD WING GL1500

1984 Honda NS250R

1983 – Suzuki RG250

1982 – Honda VT250F

1980 – Yamaha RZ250

1983 – Honda MVX250F

1992 – Honda NR

The Honda Road Sports motorcycles are located on the second floor of the Honda Collection Hall.

www.honda-museum.com

2008 Honda FC Sport - Концепты

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Honda FC Sport, 2008

Иллюстрации: Honda

At the 2008 Los Angeles Auto Show Honda has revealed the FC Sport design study, a hydrogen-powered, three-seat sportscar concept. The car was developed by Honda's Advanced Design Studio in Pasadena, California.

Дизайнер Honda Джейсон Уилбур (Jason Wilbur) и его команда из дизайнерской студии Honda R&D America, находящейся в г. Пасадена, Калифорния, разработали футуристичный концепт FC Sport, премьерный показ которого прошел в Лос-Анджелесе.

Оснащенный установкой на топливных ячейках, FC Sport представляет собой трехместный спортивный автомобиль с низкорасположенным центром тяжести и нулевым выхлопом. Небольшой вес и высокая производительность, а также отличная балансировка передней и задней части делают FC Sport идеальным спорткаром. Блок топливных ячеек располагается между задними сиденьями, а батарея вмонтирована посередине в днище автомобиля. Электрический мотор установлен в области передней оси, где также располагаются два небольших топливных бака.

"С Honda FC Sport мы хотим показать достижение выдающейся динамики без использования традиционных видов топлива", - объясняет Дэн Бонавитц (Dan Bonawitz), вице-президент American Honda Motor Co. - У любителей спортивных машин появится возможность оценить и модели с экологическим характером".

По материалам: www.kolesa.ru

Автомобили марки Honda

www.carstyling.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Zest Sport 0.7 (JB)

Технические характеристики Honda Zest Sport 0.7

Honda Zest Sport 0.7

  1. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Honda Zest Sport 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

1 марта текущего года компания Honda начнет продажи Honda Zest. Новое детище Honda представляет собой многофункциональный компактный автомобиль, предназначенный для городских поездок и незатейливого семейного отдыха. Создавая эту машину, дизайнеры стремились воплотить в интерьере наиболее передовые идеи комфорта и удобства. Обзорность в новом автомобилей очень хорошая, поскольку при проектировании водительского сиденья и угла наклона лобового стекла, дизайнеры принимали во внимание особенности японских городов, поскольку узость тамошних улиц накладывает свои ограничения. Водительское кресло было слегка приподнято, также немного приподняли задний диван. Дизайнеры пошли на этот шаг, чтобы сохранить комфортное расположение задних сидений относительно переднего ряда, а также, чтобы повысить безопасность. Для приборной панели Honda Zest характерно наличие крупных, отчетливых датчиков. Селектор автоматической коробки передач находится также на приборной пали слева от руля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Zest Sport 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru

2005 Honda Sports 4 - Concepts

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Honda Sports 4, 2005

Images: Honda

The Sports 4 concept, which is nominally based on the Honda Accord platform, foretells a new four-wheel-drive sport sedan and also showcases a possible new direction for Honda styling, which the company calls "Keen Edge Dynamics." The front end reminds us of the Acura RL, while the tall, sharply chiseled bodysides and the small greenhouse are similar to the new Lexus IS. At 180 inches (15 feet) in length, the show car is shorter than an Acura TL.

Honda has not specified a powertrain other than to say that it will likely be a 2.0-liter four-cylinder. The Sports 4 uses the same super-handling all-wheel-drive system as the RL. Rear-seat passengers can monitor the system's torque split and other vehicle data via small digital readouts on the backs of the front-seat headrests. The idea that all passengers should be able to share the same information at the same time is one of the key concepts of the car.

Designed in Japan, the Sports 4 concept has a luxurious, four-seat cabin boasting a moonroof with four blinds that can be individually opened or closed.

Здесь габариты не менее важны, чем стиль. Броский спорт-седан в противоход современным тенденциям акселерации на 85 мм короче нынешнего Accord’a, но имеет более длинную (2700 против 2670 мм) базу, заметно шире (1850 против 1760 мм) и ниже (1360 против 1450 мм). Кокпит с четырьмя раздельными сиденьями-ковшами, словно космическая капсула, где автоматически выдвигающийся в сумерки монитор системы ночного видения абсолютно естественен. Однако стиль high-tech не задавил здесь страсть. О механической начинке известно лишь, что Sports 4 получил ту же совершенную трансмиссию 4х4, что и новая Legend. Похоже, конкурентов еще ждут сюрпризы...

Source: www.automobilemag.com; Журнал "АВТОМОБИЛИ" 12-2005

www.carstyling.ru


Смотрите также