Стекло ветровое honda cbr 600 f3


HONDA.

Honda CBR900rr, CBR929, CBR954, CBR 600rr, CBR1000rr, CBR900rr, CBR929, CBR954, CBR 600rr, CBR1000rr.

NSR250 NC18 -

: 999.00 .

>>
NSR250 NC21 -

: 999.00 .

>>
NSR250 NC28 -

: 999.00 .

>>
CBR400 NC17 -

: 1500.00 .

>>
CBR400 NC23 -

: 1500.00 .

>>
CBR400 NC23 -

: 1200.00 .

>>
VFR400 NC24 -

: 1800.00 .

>>
CBR400 NC29 -

: 1500.00 .

>>
CBR400 NC29 -

: 999.00 .

>>
VFR400 NC30 -

: 1500.00 .

>>
VFR400 NC30 -

: 1200.00 .

>>
RVF400 NC35 -

: 1200.00 .

>>
RVF400 NC35 -

: 1500.00 .

>>
CBR600 F2 - 1991-1994

: 1200.00 .

>>
CBR600 F2 - 1991-1994

: 1800.00 .

>>
CBR600 F3 - 1995-1998

: 1200.00 .

>>
CBR600 F3 - 1995-1998

: 999.00 .

>>
CBR600 F4 - 1999-2000

: 1200.00 .

>>
CBR600 F4 - 1999-2000

: 999.00 .

>>
CBR600 F4i - 2001-2007

: 1200.00 .

>>
CBR600 F4i - 2001-2006

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2003-2004

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2003-2004

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2005-2006

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2005-2006

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2007-2011

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2007-2011

: 2499.00 .

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2012-2014

: 2800.00 .

: 999.00 .

>>
CBR600rr - 2012-2014

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
VFR750 - 1994-1997

: 999.00 .

>>
VFR800f - 1998-2001

: 2000.00 .

>>
VFR800f - 1998-2001

: 2000.00 .

>>
VFR800 - 2002-2008

: 2500.00 .

: 2000.00 .

>>
CBR900rr - 1992-1997

: 2499.00 .

: 999.00 .

>>
CBR900rr - 1992-1997

: 2499.00 .

: 999.00 .

>>
CBR919rr - 1998-1999.

: 2500.00 .

: 1500.00 .

>>
CBR919rr - 1998-1999

: 2499.00 .

: 1500.00 .

>>
CBR919rr - 1998-1999

: 3500.00 .

: 3500.00 .

>>
CBR929rr - 2000-2001

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR929rr - 2000-2001

: 2500.00 .

: 1500.00 .

>>
CBR929rr - 2000-2001

: 3500.00 .

: 3500.00 .

>>
CBR954rr - 2002-2003

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR954rr - 2002-2003

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR954rr - 2002-2003

: 3500.00 .

: 3500.00 .

>>
CBR1000rr - 2004-2007

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR1000rr - 2004-2007

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR1000rr - 2004-2007

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR1000rr - 2008-2011

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR1000rr - 2008-2011

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR1000rr - 2012-2014

: 2800.00 .

: 999.00 .

>>
CBR1000rr - 2012-2014

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
VTR1000 SP1/SP2 - 2001-2003

: 2500.00 .

: 1200.00 .

>>
VTR1000 SP1/SP2 - 2001-2003

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
VTR1000 FireStorm - 1998-2000

: 2500.00 .

: 1200.00 .

>>
VTR1000 FireStorm - 1998-2000

: 2500.00 .

: 999.00 .

>>
CBR1100xx - 1996-2007

: 2500.00 .

: 2000.00 .

>>
CBR1100xx - 1996-2007

: 2500.00 .

: 2000.00 .

>>

, Honda CBR600, CBR900, CBR1000, CBR1100xx, CBR400, VTR1000, VFR700, VFR800 .. Honda , , -, , .

motozap4asti.ru

Пример ветровых стекол на Honda cbr 600 F4i |

Пример ветровых стекол на Honda cbr 600 F4i

Posted by Admin on 20.01.2016

Всем здрасте) очередной полезный материальчик по нашим мотикам.Сравнение по высоте различных видов и фирм лобовых стекол на F4I. Так как много вопросов возникает именно по высоте, из-за которой и зависит ветрозащита наша за этим стеклом.И так перейдем к просмотру вариантов, а это:

1. Родное2. MRA3. Китай4. Zero Gravity Sport Touring5. Puig Double Bubble

(Для увеличения кликните на фото)

Оригинал

MRA

Китай

ZERO GRAVITY Sport Touring

Puig Double Bubble 

Оригинал описывать не будем с ним и так все понятно. Начнем с MRA — форма как у оригинала, но край чуть завернут вверх, тем самым поднимая поток чуть выше стока. Нет смысла менять со стока так как цена не дешевая, толку не много.Китай средний вариант, так сказать ни вам ни нам) лучше стока — хуже Puig Double Bubble и ZERO GRAVITY Sport Touring. Как бюджетный вариант сойдет на фоне цен других именитых брендов. ZERO GRAVITY Sport Touring — интересный вариант, тем что оно самое длинное по сравнению с конкурентами. Из-за этого улучшается и защита особенно когда рост не высокий.  Кто ростом выше где то 185 будет дуть в шею при более выпрямленной спине.И последнее Puig Double Bubble. На мой взгляд самый удачный вариант исполнения ветрового стекла. Оно выполнено по технологии «двойного пузыря» (как и китай) но верхняя часть самая высокая среди конкурентов, тем самым улучшая ветровую защиту прилично, по сравнению со стоком. Но за это удовольствие надо платить.В общих чертах описал, что выбрать думаю понятно судя по фото, спасибо за внимание)

Поделиться ссылкой:

cbr600moto.ru

HONDA.

Honda CBR900rr, CBR929, CBR954, CBR 600rr, CBR1000rr, CBR900rr, CBR929, CBR954, CBR 600rr, CBR1000rr.

: 1 | 2 | 3 |
NSR250 NC18 -

: 999.00 .

>>
NSR250 NC21 -

: 999.00 .

>>
NSR250 NC28 -

: 999.00 .

>>
CBR400 NC17 -

: 1500.00 .

>>
CBR400 NC23 -

: 1500.00 .

>>
CBR400 NC23 -

: 1200.00 .

>>
VFR400 NC24 -

: 1800.00 .

>>
CBR400 NC29 -

: 1500.00 .

>>
CBR400 NC29 -

: 999.00 .

>>
VFR400 NC30 -

: 1500.00 .

>>
VFR400 NC30 -

: 1200.00 .

>>
RVF400 NC35 -

: 1200.00 .

>>
RVF400 NC35 -

: 1500.00 .

>>
CBR600 F2 - 1991-1994

: 1200.00 .

>>
CBR600 F2 - 1991-1994

: 1800.00 .

>>
CBR600 F3 - 1995-1998

: 1200.00 .

>>
CBR600 F3 - 1995-1998

: 999.00 .

>>
CBR600 F4 - 1999-2000

: 1200.00 .

>>
CBR600 F4 - 1999-2000

: 999.00 .

>>
CBR600 F4i - 2001-2007

: 1200.00 .

>>
: 1 | 2 | 3 |

, Honda CBR600, CBR900, CBR1000, CBR1100xx, CBR400, VTR1000, VFR700, VFR800 .. Honda , , -, , .

motozap4asti.ru

Ветровое стекло для мотоцикла HONDA CBR600 F3 9598

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

bazamoto.ru


Смотрите также