Суперкар хонда


Honda CBX. Сквозь тернии к звездам

Supercar > Мото > Honda CBX. Сквозь тернии к звездам15.01.2014

Ник Гроцкий

Когда заходит разговор о типах двигателей внутреннего сгорания, могу поспорить, что вы найдете там куда больше сторонников рядных "шестерок", чем противников. Эти моторы по своей природе отлично сбалансированы (в отличие от V6) и, как правило, выдают фантастический звук. Конечно, они длинные и высокие по сравнению с другими конфигурациями, но это не остановило BMW от использования их в большинстве своих автомобилей и кроссоверов. Также это не помешало Honda поставить такой двигатель в одном из своих самых знаковых мотоциклов за последние 40 лет: CBX.

Созданный в конце 1977 года, CBX был ответом Honda на множество "троек" и "четверок" от Kawasaki , Suzuki и Yamaha. И хотя это был не первый шестицилиндровый серийный мотоцикл (тут пальма первенства уходит Benelli 750 Sei), CBX был первым таковым из Японии и первым, гарантирующим надежность, изысканность и удобство, которыми знамениты мотоциклы Honda. Более того, в его разработке инженеры компании опирались на опыт, полученный в создании шестицилиндровых гоночных мотоциклов 60-х годов.

1047-кубовый мотор с воздушным охлаждением выжимал невероятные по тем временам 103 лошадиные силы (позже количество лошадок урезали до 98, якобы для удовлетворения тогдашнего 100-сильного лимита в тогдашней Западной Германии), посылаемые на заднее колесо посредством пятискоростной коробки передач. И чтобы убедиться, что мотор не будет длиннее, чем абсолютно необходимо (длина двигателя приводит к увеличению ширины мотоцикла, так как в большинстве случаев он установлен поперечно), генератор и система зажигания были установлены позади двигателя. Следовательно, CBX не был значительно шире, чем любой из конкурентов.

Но он был куда быстрее, чем другие супербайки того времени, по крайней мере на момент запуска. Во время теста журнала Cycle World в 1979 году он прошел дистанцию в четверть мили (402 метра) за 11,36 секунды, развив скорость в 189 км/ч. Даже сегодня это вполне уважительный результат для 272-килограммового мотоцикла, а если говорить о голодном на лошадиные силы конце 70-х (когда самый мощный Ford Mustang на рынке выжимал из своего 4,9-литрового V8 всего лишь 139 л. с.) — производительность CBX была откровением. И если вы предполагаете, что тянущий как тепловоз CBX ездить мог в основном по прямой (как, например, горячо любимый мною BMW K 100 RS), то это — большая ошибка, так как в плане управляемости и верткости он вполне мог прокрутить на выхлопной трубе большинство других мотоциклов своего сегмента.

Тем не менее, время CBX на вершине пищевой цепи супербайков было довольно кратким. Yamaha XS Eleven, Suzuki GS1100 и Kawasaki GPZ1100 В1 выжимали чуть больше мощности из своих четырехцилиндровых моторов. И вместо того чтобы модернизировать CBX для соперничества с этими "четверками", Honda стала позиционировать мотоцикл как спор-туриста и оснастила его обтекателем, сумками, мягкой подвеской, а также вышеупомянутым дефорсированным мотором. Несмотря на это, продажи CBX так и не выстрелили (механическая сложность и высокая розничная цена точно не работали в направлении повышения продаж), и производство закончилось в конце 1982 модельного года.

Хотя CBX и не получил заслуженного признания в свои годы, история была довольно добра к этому здоровяку. Три года назад австралийский журнал 2 Wheels Magazine назвал его одним из 12 лучших супербайков всех времен. И несмотря на то что в конце 70-х дилеры были вынуждены продавать CBX с большими скидками, чтобы избавиться от инвентаря, в наши дни его ценник значительно поднялся. Так что, как и многие из классиков, своей славы мотоцикл достиг уже задолго после смерти.
Вернуться назадНа главную

Honda

Также по теме:

- Mean Mower. Коси и забивай - Honda. День в музее - Honda. Скромно, но со вкусом
  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте

supercar.ru

5 причин не переживать за суперкар Honda NSX

Спустя четверть века после суперкара лорда Айртона Сенны появился его потомок, под завязку набитый технологиями. Но это творение не Porsche или Ferrari, a производителя семейных вэнов и городских кроссоверов… Больше двадцати лет назад Honda выкатила NSX (New Sportscar eXperimental), а теперь нам подарили второе поколение любимого Honda NSX.

На полдороге к серии концепт NSX сменил двигатель, потому собственно и припозднился. Зачем спрашивается? Возможно, уже тогда японцы решили вернуться в мир Формулы-1 и захотели, чтобы гражданский суперкар получил ту же спираль ДНК, что и гоночные тачки. Логично? Логично. Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой. Она включает бензиновый битурбированный двигатель DOHC V6, а также три электрических мотора. Один из них, расположенный между основным силовым агрегатом и трансмиссией, обладает мощностью в 47 лошадиных сил и помогает при резких ускорениях. Два других электромотора мощностью 36 «лошадей» каждый установлены на передней оси: они служат для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик. Суперкар получил девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Она обеспечивает моментальную смену передач в точном соответствии с работой двигателя. Функционируя сообща, все эти узлы обеспечивают отсутствие задержки при старте с места и отличное управление. На борту имеется «лонч-контроль» Zero Delay, благодаря которому NSX стартует с места “жутко быстро” (это по словам спикера Honda). Что, быстрее, чем GT-R? Да! И быстрее, чем Tesla Model S? Да! Это отправляет полноприводный NSX в категорию «до сотни меньше чем за три секунды». Мало кто и мало что на планете разгоняется резвее.Honda отмечает, что при разработке суперкара была использована оригинальная концепция для достижения аэродинамической эффективности. Для того чтобы добиться нужного уровня прижимной силы и требуемого охлаждения, инженеры использовали методы вычислительной гидродинамики, моделирования и тестирования в аэродинамической трубе. В результате, воздухозаборные решётки и прочие элементы имеют оптимальные формы и пропорции для уменьшения сопротивления, максимально эффективного охлаждения и создания прижимной силы. На борту три активные системы, одна другой сложнее. Первая – Sport Hybrid Super-Handling All Wheel Drive – помогает тормозить, рулить и газовать так, чтобы автомобиль всегда ехал носом вперед. Вторая – Agile Handling Assist – подтормаживает внутреннее переднее колесо, заправляя автомо­биль в повороты. И наконец, Integrated Dynamics System – четыре набора комплексных настроек, регулирующих буйство характера в целом. В США за спорткупе попросят минимум по $156 000, тогда как евроценник составит около €180 тысяч. Правда не стоит забывать, что вам обязательно захочется пару крутых опций вроде карбон-керамических тормозов, карбоновых крыши и крышки мотора, боевых сидений, премиальной музыки и еще немного карбона в обвесе. Ух!

avtomaniya.com

Суперкар Honda NSX – «убица 911-го» [фото]

На автосалоне в Женеве официально представили «убицу 911-го» - европейская версия суперкара Acura NSX, которая будет продаваться у нас под брендом Honda. Правда приобрести новинку можно будет только через год.

Кузов Honda NSX 2016 отличается классическими низкими и широкими пропорциями, а также резкими гранями, которые подчеркивают агрессивный облик новинки. Для лучшего охлаждения двигателя на капоте автомобиля установлены воздухозаборники, которые перенаправляют воздушный поток на заднюю часть машины, увеличивая прижимную силу.

Главная особенность NSX 2016, как утверждается в пресс-релизе, это уникальное единение человека и автомобиля, благодаря которому суперкар моментально реагирует на любые действия водителя. Создание нового поколения NSX шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо.Спорткар оснащается битурбо двигателем DOHС V6 и тремя электромоторами. Силовая установка работает в паре с 9-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Передние электромоторы служат для динамического распределения крутящего момента и для улучшения разгонных характеристик машины, задний (расположенный между двигателем и трансмиссией) поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. По словам производителя, благодаря такому ходу, NSX не имеет задержки при старте с места. Шасси модели выполнено из прочных и легких материалов. Стоимость новинки сейчас можно прикинуть лишь косвенно, отталкиваясь от слов главного инженера проекта NSX Теда Клауса. Тот обещал клиентам "уровень драйва Ferrari 458 по цене Porsche 911", а за последний в наиболее близких по мощности версиях Turbo и Turbo S в Европе просят от 165 и 195 тысяч евро соответственно. На рынке США модель Acura NSX могут предложить чуть дешевле - от 150 тысяч долларов и выше.

avtomaniya.com

Скачать обои по теме honda

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

547 562 обои, 1 576 888 480 скачиваний, 444 228 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: uehybwrbq 31 августа 2016 Скачиваний: 1 814
Скачать оригинал: 4096x2093
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
суперкар, Honda, хонда, GT3, акура, Acura, NSX Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? В избранном у aref8 none73 everson kastel kekskeks4s4 abraham24 4096x2730 4096x2454 4096x2731 4096x2731 4096x2091 4800x3200

avto.goodfon.ru

Скачать обои по теме honda

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.

547 562 обои, 1 576 885 764 скачивания, 444 228 пользователей

Как на главной

и и и

В избранное Добавили: 0
Добавил: jocker555 6 сентября 2016 Скачиваний: 2 069
Скачать оригинал: 4096x2731
Выбор размера: 2880x1800 2560x1600 1920x1200 1680x1050 1440x900 1280x800 2560x1440 1600x900 1600x1200 1400x1050 1280x960 1024x768 1280x1024 1152x864 1280x720 1920x1080 1366x768 1024x600 800x480 2048x2048 new iPad (3rd G) 1024x1024 iPad and iPad 2 640x960 iPhone 4/4S 640x1136 iPhone 5 320x480 iPhone/3G/3GS 1920x1408 Tablet 1080x960 960x854 960x800 640x480 600x1024 Amazon Kindle Fire 3360x1050 (2Х 1680x1050) 3200x1200 (2Х 1600x1200) 2880x900 (2Х 1440x900) 2560x1024 (2Х 1280x1024) 960x544 Sony PS Vita 480x800 Windows Phone 7 480x272 Sony PSP 360x480 Blackberry 320x400 Palm Pixi, HP Veer 320x240 Cellphone
ручное изменение размера
Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества? В избранном у cheeb snake none73 igor0057 den--223 konek66 abraham24 2300x1533 2300x1531 4096x2091 4096x2733 2048x1365 1920x1280

avto.goodfon.ru

В Европе стартовал прием заказов на суперкар Honda NSX

4-09-2016, 18:30

Суперкар Honda NSX поступил в продажу на территории Японии. Несмотря на то, модель можно приобрести лишь в Стране восходящего Солнца, европейцам была дана возможность сделать предварительный заказ, и в следующем году получить автомобиль.

Стоимость первого автомобиля была в 8 раз выше реальной. Презентация первого концепта прошла еще в начале прошлого года, а вот в производстве Honda NSX появилась лишь весной 2016 года. Стоит отметить, что руководство концерна приняло решение все вырученные деньги отправить на благотворительность.

Как стало известно во время презентации, под капотом суперкара можно найти V-образный мотор с тремя электродвижками, работающими в тандеме с 9-диапазонной трансмиссией. Среди ключевых особенностей стоит выделить способность разогнаться до 100 километров всего за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 307 километров в час. О цене автомобиля в дилерских центрах Японии ничего не сообщается.

Вещий Олег - Корреспондент РИА VistaNews

Авто 25-08-2016, 11:11 Авто 10-07-2016, 10:31 Авто 28-07-2015, 17:13

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 68546. Сетевое издание "VistaNews" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать матриалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

vistanews.ru


Смотрите также